Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
RED
Всё это конечно хорошо, буду честным: я бы и сам не отказался.
Но много из этого вторично, а то и третично.

1)ТЭ в МиМ - это не белые снобы с садизмом/мазохизмом, а коричнево-красновато-чёрные (нужное подчеркнуть) хитрые торговцы. Плюс, ещё добро-нейтральные. А так сойдут.
2)Кот-баюн, Домовой, Горыныч, Моховик, Алконост, Баба-яга, Леший - это Кремль. (Образы вполне себе первичнв, но не приведёт ли это к ссоре с авторами Кремля/подобной идеи?)
3)Образ инкуба не так уж популярен, как образ суккубы. Они в МиМ незримо присутствуют.
4)Вендиго/Йети, Жрец рун, Берсерк - Кронверк. На всякий случай они в запасе всё ещё есть.
5)Акулий воин, каппа - Святилище из шестёрки. Ubisoft негодует fp3.gif . Я бы радовался, если бы добавили Гавань, но Святилище не так уж привлекательно. Лучше бы сделали Вори "азиатскими". (СФК Тибета)
6)Сфинкс, амт, человек-шакал (страж Варна) - египетский Бастион. Так же как и с пунктом 5.
7)Образ русалки не помешает.
8)Лично я бы вместо Человека-скорпиона добавил бы паука, скорпиона (...и Человека-паука biggrin.gif ).
9)Всадник без головы = Рыцарь Смерти без головы.
10)Насчёт дриады, демилича, ракшаса, тигра, банши, вурдалака (гуля/упыря), оборотня, медвесыча - не знаю подойдут или нет.
Zum-Graat
Цитата(RED @ 01 Feb 2020, 20:54) *
2)Кот-баюн, Домовой, Горыныч, Моховик, Алконост, Баба-яга, Леший - это Кремль. (Образы вполне себе первичнв, но не приведёт ли это к ссоре с авторами Кремля/подобной идеи?)
5)Акулий воин, каппа - Святилище из шестёрки. Ubisoft негодует fp3.gif . Я бы радовался, если бы добавили Гавань, но Святилище не так уж привлекательно. Лучше бы сделали Вори "азиатскими". (СФК Тибета)

Команда Кремля (она вообще жива ещё?) выкупила авторские права на русский фольклор, а Ubisoft - на японскую мифологию? Так разве можно было?
Вообще странноватый подход - если что-то где-то уже было, то оно "нинужно". Для Героев это, на мой взгляд, наоборот плюс - если существо где-то уже светилось, тем паче много раз, то значит образ востребованный, следовательно, нужный. Это так, отвлечённое суждение, не относящееся напрямую к обсуждаемому списку.
hippocamus
Санчоус, есть biggrin.gif

Цитата(RED @ 01 Feb 2020, 20:54) *
2)Кот-баюн, Домовой, Горыныч, Моховик, Алконост, Баба-яга, Леший - это Кремль. (Образы вполне себе первичнв, но не приведёт ли это к ссоре с авторами Кремля/подобной идеи?)

Да вы что, как можно? Они же с нами после этого здороваться не будут!
Иначе бы уже давно бы добавили crazy.gif
SLAVICBOY
Цитата(RED @ 01 Feb 2020, 20:54) *
Всё это конечно хорошо, буду честным: я бы и сам не отказался.
Но много из этого вторично, а то и третично.
2)Кот-баюн, Домовой, Горыныч, Моховик, Алконост, Баба-яга, Леший - это Кремль. (Образы вполне себе первичнв, но не приведёт ли это к ссоре с авторами Кремля/подобной идеи?)

Вообще было бы прикольно, если в героях был город, эксплуатирующий славянско-русскую тематику, но не на все сто процентов, как тот же кремль. Можно было бы классно смешать русскую культуру со скандинавской и другими. Все таки в героях все города это смешение различных архитектурных стилей из разных культур. Короче, сделать смешение кронверка и кремля. Тут тебе и гномы и богатыри и горные козлы. Короче я чет нафантазировал и приношу извинения за многочисленное использование "было бы"
И как можно поссориться с авторами кремля, если он умер вместе с вогом, наверное.
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 02 Feb 2020, 01:02) *
И как можно поссориться с авторами кремля, если он умер вместе с вогом, наверное.
Смерть Кремля ещё не означает смерти Князя
PushKing
Доцент, как вам идея добавить в редактор шаблонов возможность генерирования суб почв (проклятая земля, огонь и тд)?
Потому что на рандомных картах сейчас абсолютно отсутствуют эти объекты
Docent Picolan
Есть в планах на неопределенное будущее. Из тех, до которых дело может не дойти никогда. А может и дойти.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 20:40) *
Из тех, до которых дело может не дойти никогда.

Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части, а красоты наведёт неописуемой
Haart of the Abyss
Цитата(PushKing @ 03 Feb 2020, 00:27) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 20:40) *
Из тех, до которых дело может не дойти никогда.

Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части, а красоты наведёт неописуемой

Ага. Нашёл кусок со Скалистыми Землями, зашёл Крэгом Хэком без магии Земли, экспертный ГПортал кастанул — красота! Вкачал Солмира на Джебусе, пошёл в центр, под охраной прохода Проклятая Земля — вдвойне красота!
USBhere
Цитата(PushKing @ 02 Feb 2020, 23:27) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 20:40) *
Из тех, до которых дело может не дойти никогда.

Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части, а красоты наведёт неописуемой

Зашел в редактор карт и накидал небольшой фрагмент накладных ландшафтов в стиле, который свойственен генератору. Наслаждайтесь красотой biggrin.gif
...
Qed'Maen
Цитата(USBhere @ 02 Feb 2020, 23:58) *
Зашел в редактор карт и накидал небольшой фрагмент накладных ландшафтов в стиле, который свойственен генератору. Наслаждайтесь красотой biggrin.gif
...


Не, даже слишком аккуратно вышло
PushKing
Цитата(USBhere @ 02 Feb 2020, 23:58) *
Цитата(PushKing @ 02 Feb 2020, 23:27) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 20:40) *
Из тех, до которых дело может не дойти никогда.

Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части, а красоты наведёт неописуемой

Зашел в редактор карт и накидал небольшой фрагмент накладных ландшафтов в стиле, который свойственен генератору. Наслаждайтесь красотой biggrin.gif
...


Я имел в виду сделать адекватную фишку, чтобы можно было создавать мини зоны с необычными видами почв, а не хаотично их разбрасывать
Iriniko
Цитата(PushKing @ 03 Feb 2020, 17:15) *
Я имел в виду сделать адекватную фишку, чтобы можно было создавать мини зоны с необычными видами почв, а не хаотично их разбрасывать

Что-то типа этого?


PushKing
Цитата(Iriniko @ 03 Feb 2020, 18:26) *
Цитата(PushKing @ 03 Feb 2020, 17:15) *
Я имел в виду сделать адекватную фишку, чтобы можно было создавать мини зоны с необычными видами почв, а не хаотично их разбрасывать

Что-то типа этого?


Даа
Docent Picolan
Цитата
Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части

Сложно.

Коротко можно описать так (за подробностями — к Саву): без сложностей — будет как на первой иллюстрации. Чтобы добиться эффекта как на второй — нужно много времени.

Также следует учитывать очевидные вещи вроде отсутствия подходящих декораций для многих из накладных почв и абсолютно дикие с точки зрения геймплея свойства у некоторых. В декоративном плане гораздо более интересной/приоритетной задачей выглядят планы на разделение генераций почв на несколько подтипов наборов декораций (грязь с сухими деревьями, грязь осенняя, грязь с зелёными и ёлками, пустоши с сухими, пустоши с зелёными и т.д.). И это отчасти связанная тема с генерацией накладных.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2020, 19:05) *
Цитата
Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части

Сложно.

Коротко можно описать так (за подробностями — к Саву): без сложностей — будет как на первой иллюстрации. Чтобы добиться эффекта как на второй — нужно много времени.

Также следует учитывать очевидные вещи вроде отсутствия подходящих декораций для многих из накладных почв и абсолютно дикие с точки зрения геймплея свойства у некоторых. В декоративном плане гораздо более интересной/приоритетной задачей выглядят планы на разделение генераций почв на несколько подтипов наборов декораций (грязь с сухими деревьями, грязь осенняя, грязь с зелёными и ёлками, пустоши с сухими, пустоши с зелёными и т.д.). И это отчасти связанная тема с генерацией накладных.

Понял!
По-мне так лишь бы внести разнообразие в ландшафт
Пустоши как раз визуально смотрятся офигенно, и расширяют линейку почв, поэтому невольно пришла в голову мысль сделать всё даже ещё красивей smile.gif
Aeternus
Цитата
Вроде это не очень сложно сделать с точки зрения программной части

В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2020, 19:05) *
В декоративном плане гораздо более интересной/приоритетной задачей выглядят планы на разделение генераций почв на несколько подтипов наборов декораций (грязь с сухими деревьями, грязь осенняя, грязь с зелёными и ёлками, пустоши с сухими, пустоши с зелёными и т.д.). И это отчасти связанная тема с генерацией накладных.
Во, да! Биомы. Получается по 2-4 биома на почву, кроме высокогорья.
Когда-то начинал составлять их список и перечень декора для них - с горами и лесами всё ясно, но вот с маленькими декорациями и препятствиями - достаточно сложно.
Кстати, накладные зоны тоже можно сделать отдельным биомом.

Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2020, 15:22) *
В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.
<Left Alt>010.
Цифры на цифровой (дополнительной) клавиатуре набирать.
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2020, 02:50) *
<Left Alt>010.
Цифры на цифровой (дополнительной) клавиатуре набирать.

Игре 20 лет и я не догадался альт коды применить... позор
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2020, 20:50) *
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2020, 15:22) *
В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.
<Left Alt>010.
Цифры на цифровой (дополнительной) клавиатуре набирать.

Я может что-то не так делаю, но оно просто делает пустую строчку перед текстом... Так я и сам могу. Я хотел бы отступ.
Извиняюсь, если не так задал вопрос.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 05 Feb 2020, 03:13) *
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2020, 20:50) *
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2020, 15:22) *
В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.
<Left Alt>010.
Цифры на цифровой (дополнительной) клавиатуре набирать.

Я может что-то не так делаю, но оно просто делает пустую строчку перед текстом... Так я и сам могу. Я хотел бы отступ.
Извиняюсь, если не так задал вопрос.

Отступ первой строки абзаца? Ну да, тут кроме пробелов ничего не сделаешь. В конце концов это "plain text", тут нет никакого форматирования, кроме выделения фигурными скобками, чтобы получить жёлтый цвет.

html-разметку со встроенным javascript вряд ли кто-то делать будет, потому что это ничего не даст игровому процессу. cry.gif
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2020, 14:46) *
Отступ первой строки абзаца? Ну да, тут кроме пробелов ничего не сделаешь. В конце концов это "plain text", тут нет никакого форматирования, кроме выделения фигурными скобками, чтобы получить жёлтый цвет.

html-разметку со встроенным javascript вряд ли кто-то делать будет, потому что это ничего не даст игровому процессу. cry.gif

Ладно спасибо. Про фигурные скобки я знаю. У меня больше 80 страниц гугл дока в текстах для карты и будет как минимум еще столько же...
Так что думал что есть что то попроще чем пробелы.
CleriC
Есть ли возможность (например опция в ini-файле) вернуть оригинальные параметры (10/20/30%) навыка Логистики?
Docent Picolan
Нет. А зачем она вам требуется?
CleriC
Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2020, 21:16) *
Нет. А зачем она вам требуется?

Поиграть в старую карту с оригинальной Логистикой. Считаю, что на той карте это критично.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2020, 19:16) *
Нет. А зачем она вам требуется?

Какбэ затем, что карты RoE, AB и SoD должны играться по правилам RoE, AB и SoD.
DrSlash
tolich, они и играются. Если запускать их в RoE, AB и SoD.
SaintDark
Цитата(Aeternus @ 05 Feb 2020, 03:13) *
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2020, 20:50) *
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2020, 15:22) *
В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.
<Left Alt>010.
Цифры на цифровой (дополнительной) клавиатуре набирать.

Я может что-то не так делаю, но оно просто делает пустую строчку перед текстом... Так я и сам могу. Я хотел бы отступ.
Извиняюсь, если не так задал вопрос.

Alt+009 не помогает?
Aeternus
Цитата(SaintDark @ 06 Feb 2020, 16:55) *
Цитата(Aeternus @ 05 Feb 2020, 03:13) *

В связи с выпуском новой компании, а значит и новых стен текста, насколько сложно будет сделать абзацы в тексте?
Так как сейчас их нет и про наличие абзаца можно лишь догадываться лишь по предыдущей короткой строчке.
Я почему спрашиваю - у меня в карте уже есть очень много текста и еще будет очень много. И пока что единственным способом сделать абзац являются пробелы.

Alt+009 не помогает?

Нет.
Давайте опишу проблему более полно. Делаю карту. Пишу события, описания, биографии в гугл доке. Поскольку обьемы текста громадные, а сейчас это уже больше 120 страниц, то назревает вопрос с оформлением текста. Ну {} для выделения текста и все. Захотелось сделать абзацы, поскольку редактор карт не видит их при копировании из гугл дока, да и с ворда тоже. И я уже задолбался выставлять пробелами все отступы при абзацах, так как текст читается как сплошной.
Не можно ли добавить какую нибуть команду типа <> , которая бы писалась в начале каждого абзаца, создавая отступ? Взамен готов проклацать все абзацы в оригинальных кампаниях.
И вот, чтобы не быть голословным - пример работы.



Iriniko
Aeternus безусловно картостроение в героях очень важный элемент, но герои 3 в первую очередь игра. Решать конечно Вам, но 120+ страниц объём книги и нужно ли так много для интересной игры на конкретной карте? Эксперимент это конечно интересный, но такая карта будет уникальной и скорее всего непопулярной. Конечно не видя карты судить об этом невозможно, но быть может, если текста в ней будет раз в 10 меньше карта будет значительно популярнее. Есть пользовательские карты, которые на миникарте выглядят как картины нарисованные художником. И наверняка задумывались как карты-шедевры. Но в сколько из них интересно играть? Ваша история (сценарий) может оказаться интересной для книги, но из-за столь больших объемов текста карта может стать просто не играбельной для большинства игроков. Я даже не уверен, что столько текста наберётся во всех вместе взятых компаниях от RoE до HotA. Это карта G+U? В карте-квесте (например парагон) создатель продумывает считай что каждый ход-день, и в них действительно много текста. Но текст выдается небольшими частями, чтобы игроку (а не читателю романа) не стало скучно играть. Ставка делается на геймплей и сценарий является украшением, цель которого усилить погружение в игру. В стандартных картах, в которых геймлей более близок к картам ГСК текста тоже может быть не мало. Мини квесты, переходы между зонами, при захвате чего-либо, сценарные сообщения в определённые дни и прочее. Но и в них главное геймплей, а цель сценария та же, что и у карт-квестов. В таких картах продумывается не каждый ход, а общая стратегия игры. Что игрок будет делать в первый день, первую неделю, первый месяц, сколько примерно займёт прохождение и так далее. Другими словами по аналогии с шахматами продумываются дебют, миттельшпиль и эндшпиль (начало, середина, конец). Каждая стадия имеет свои отличительные признаки на хороших картах. Например карта PvP, в которой для каждого игрока есть следующее: 1) захват территорий (шахт, жилищ) и экономика (отстройка), 2) выполнение квеста для получения сильных артефактов и большой армии, поиск палаток ключников для прохода к замку противника 3)захват замка противника и победа. Но какая бы карта не делалась, если в ней есть сценарий важно чтобы текста было ровно столько, сколько нужно для максимального увеличения интереса к прохождению карты. Под прохождением я подразумеваю непосредственно действия игрока, а не чтение. То есть я хочу сказать, что большую часть времени игроку нужно играть и лишь совсем незначительную часть времени посвящать чтению. Все таки герои 3 это игра, а не книга.

P.S.: Я выражаю лишь своё мнение как игрока и пользователя редакторов карт и шаблонов, а не всего сообщества. И да я хочу увидеть релиз этой карты. Когда?
Aeternus
Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
Aeternus безусловно картостроение в героях очень важный элемент, но герои 3 в первую очередь игра. Решать конечно Вам, но 120+ страниц объём книги и нужно ли так много для интересной игры на конкретной карте? Эксперимент это конечно интересный, но такая карта будет уникальной и скорее всего непопулярной. Конечно не видя карты судить об этом невозможно, но быть может, если текста в ней будет раз в 10 меньше карта будет значительно популярнее. Есть пользовательские карты, которые на миникарте выглядят как картины нарисованные художником. И наверняка задумывались как карты-шедевры. Но в сколько из них интересно играть? Ваша история (сценарий) может оказаться интересной для книги, но из-за столь больших объемов текста карта может стать просто не играбельной для большинства игроков. Я даже не уверен, что столько текста наберётся во всех вместе взятых компаниях от RoE до HotA.

И да и нет. Далеко не все тексты игрок может обнаружить. Например, биографии героев, а также скрытые герои и даже скрытые события, требующие внимания к деталям в других текстах. Все это, кроме основного сюжета, не требуется в прохождении карты. Но требуется для облегчения жизни. Так, в главном замке строится грааль - Небесный Корабль, который требует ресурсов и, если бы мы внимательно читали план стройки, то смогли бы приблизительно знать когда и какой ресурс у нас будут забирать. Второй пример - возле университета стоят маги, которые дают совет - что титаны возле библиотеки присоединятся к первому встречному, так как вы бы вряд ли лезли к 5-9 титанов, не зная что они к вам доброжелательно настроены. Другие тексты указывают на скрытие события, например в биографии главного героя есть описания места, где в скрытом событии выдают фениксов, которые позволят из 11 скорости перейти в 21 сразу.

Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
Это карта G+U?

А откуда ты узнал?

Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
В карте-квесте (например парагон) создатель продумывает считай что каждый ход-день, и в них действительно много текста. Но текст выдается небольшими частями, чтобы игроку (а не читателю романа) не стало скучно играть. Ставка делается на геймплей и сценарий является украшением, цель которого усилить погружение в игру.

В свое время вдохновился парагоном и попытаюсь сделать основной сюжет не с меньшим количеством сюжетных поворотов. А кроме основного - 6 дополнительных по числу городов в каждой фракции.

Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
В стандартных картах, в которых геймлей более близок к картам ГСК текста тоже может быть не мало. Мини квесты, переходы между зонами, при захвате чего-либо, сценарные сообщения в определённые дни и прочее. Но и в них главное геймплей, а цель сценария та же, что и у карт-квестов. В таких картах продумывается не каждый ход, а общая стратегия игры. Что игрок будет делать в первый день, первую неделю, первый месяц, сколько примерно займёт прохождение и так далее. Другими словами по аналогии с шахматами продумываются дебют, миттельшпиль и эндшпиль (начало, середина, конец).

Рисовка подобна ГСК, только без всех его косяков типа закрытий проходов мобами и несочетающихся декораций. Одновременно с этим достаточно плотненькая и дающая немало обьектов для захвата. И забыл сказать, боев как в парагоне там не будет, так как карта на 8 игроков, но все же есть бои, для которых я специаьно подбирал клктки с нужным ландшафтом боя. Таймеров как таковых нет, но если будете запаздывать - не будете получать приятных бонусов.

Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
Каждая стадия имеет свои отличительные признаки на хороших картах. Например карта PvP, в которой для каждого игрока есть следующее: 1) захват территорий (шахт, жилищ) и экономика (отстройка), 2) выполнение квеста для получения сильных артефактов и большой армии, поиск палаток ключников для прохода к замку противника 3)захват замка противника и победа. Но какая бы карта не делалась, если в ней есть сценарий важно чтобы текста было ровно столько, сколько нужно для максимального увеличения интереса к прохождению карты. Под прохождением я подразумеваю непосредственно действия игрока, а не чтение. То есть я хочу сказать, что большую часть времени игроку нужно играть и лишь совсем незначительную часть времени посвящать чтению. Все таки герои 3 это игра, а не книга.

Да с этим проблема, но опять же текст будет растягиваться на все прохождение - а это около 6 месяцев. Сюрпризом будут компы, которые будут занчительно сильнее чем обычные, за счет некоторых уловок, заставляющих их брать по 8 героев каждому. И выпадающие на вашей территории на 2-3 месяц игры и даже имеющие шансы забрать ваш замок или начать зачищать ваши владения.

Цитата(Iriniko @ 07 Feb 2020, 09:40) *
P.S.: Я выражаю лишь своё мнение как игрока и пользователя редакторов карт и шаблонов, а не всего сообщества. И да я хочу увидеть релиз этой карты. Когда?

Релиз - не в этом году, так как ваш покорный слуга за два года нарастил свой скилл рисования ландшафтов и теперь этот (явно нехорошее слово) перерисовывает все локации. НО я в ближайшее время закончу локацию Башни, дописав все биографии, так как некоторые буквально 4-6 штук все же не даются с точки зрения задумки. И мы с вами сыграем онлайн. В этом месяце. Даже если не допишу тексты.

P.S. Я бы закончил карту за полгода. Точнее так и было, но вдруг я решил что неплохо было бы переназвать героев. Потом дать им биографии. Потом скрытые ресурсы с текстами. Потом тексты в стражах прохода. Потом события в замках. И сейчас перерисовка территорий из-за того, что раньше я ставил замки и обьекты как прийдется, а сейчас математически высчитал расположение каждого замка, так, что между замками были бы равные по длине отрезки. Ну и много чего... что не способствовало быстрому завершению рисовки карты.
БОНУС

Qed'Maen
Карты с большим объёмом текста - это замечательно. Уж всяко ближе к изначальной задумке о геймплее игры, чем манс пирамиды единичками на Джебусе =Ъ
Aeternus
Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2020, 14:22) *
Карты с большим объёмом текста - это замечательно. Уж всяко ближе к изначальной задумке о геймплее игры, чем манс пирамиды единичками на Джебусе =Ъ

Ну так и не всем будет интересно читать тонны текста. А на счет боев, то у меня не особо сложные, разве что охраны тюрем или же нападения компов с превосходящей армией через порталы. Но силу мобов на карте пришлось подкрутить нормально так. Заодно заиграли не самые популярные тактики.
Так в самом топе оказалась Малефика/Халон (спец мистицизма) с телепортом лечением и клоном, которая с парочкой титанов пробивала охраны так же эффективно, как и Соломир с цепником.
Iriniko
Доцент, это к хоте имеет отношение? Луг для вога уж очень похож на Высокогорье. Правда ёлочки другого оттенка. И все же сомнительно, что готовые хотовские наработки там не использовались. Сав вряд ли помогал, ведь в фаге сказано, что экипаж не связан с вогом/эрой. Заинтересовали озёра. В редакторе именно таких нет.


Ссылка на исходник картинки
PushKing
При нажатии иконки регулируемой стрельбы у личей (когда визуализируется область поражения), урон наносится и по нечисти, это так и задумывалось?
DrSlash
Iriniko,



Ну очевидно же, что озёра там криво сфотошоплены из хотавских. А камни и ёлки, если не ошибаюсь, и вовсе цельнотыренные из набора объектов Фреда.
Iriniko
Цитата(DrSlash @ 07 Feb 2020, 21:58) *
Ну очевидно же, что озёра там криво сфотошоплены из хотавских. А камни и ёлки, если не ошибаюсь, и вовсе цельнотыренные из набора объектов Фреда.

Мне не очевидно. Я владею автокадом и совсем не знаю фотошоп. А что такое объекты Фреда?
DrSlash
Iriniko, http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38663
Санчоус
Docent,
если бы ответили хотя бы на что-нибудь из следующего было бы щикарно)
1. Планируется ли добавление панели очередности хода существ?
Вроде слышал, что нечто подобное уже организовано в плагине SoD_SP.
И это к кому скорее вопрос: к Вам или создателю HD-мода?

2. Вопрос частично связанный с предыдущим: никогда не задумывались добавить характеристику "инициатива" помимо скорости аналогично 5 Героям?
3. Почему Пиратская пещера, Башня из слоновой кости, Вертеп, Заброшенная шахта, Маяк, Вуаль тьмы, Хижина и Глаз мага не появляются на случайных картах?
Они являются имбалансными в сравнении с другими аналогичными объектами?
Планируется ли изменение их характеристик, чтобы они появлялись на случайных картах?
4. Как я понимаю, планы об изменении вторичных навыков и магии уже приняты внутри команды?
Если да, они будут включать только балансировку уже существующих или добавление новых?
Не считаете ли Вы, что добавление новых разнообразит игру аналогично новым городам, юнитам и объектам?
Сколько на Ваш взгляд оптимальное число вторичных навыков, школ магии и заклинаний внутри каждой школы (и должны ли каждая школа иметь одинаковое количество заклинаний)?
5. Изображение "помех" позаимствовали из 5 Героев, да?)
Спасибо!
Docent Picolan
1. Планируется. Да, верный ход мысли — это к Бараторчу в рамках HD. Концепт интерфейса уже обсуждали, если останется примерно тем же, то будет лучше чем в существующих аналогах (на мой личный вкус).
2. Нет.
3. На некоторых появляются, шаблон Black'n'blue, в частности. Всё настраивается в редакторе шаблонов. Для регулярного геймплея — да, и свойства сомнительные, и визуальные решения (из хотовских — все перечисленные внешне привязаны к конкретным ландшафтам).
4. Да, приняты. Новых вторичных точно не планируется. Новая магия рассматривается, но не факт, что доберёмся до неё скоро/доберёмся вообще.
5. Не совсем так. К концепции с затмениями пришли самостоятельно, а иконку из пятёрки вспомнили уже в процессе как один из множества референсов.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2020, 18:30) *
3. На некоторых появляются, шаблон Black'n'blue, в частности. Всё настраивается в редакторе шаблонов. Для регулярного геймплея — да, и свойства сомнительные, и визуальные решения (из хотовских — все перечисленные внешне привязаны к конкретным ландшафтам).

Тогда вопрос в тему. Есть ли возможность выпустить Башню из Слоновой Кости без того пальмового дерева рядом. Только сама башня из слоновой кости? Или как-нибудь замазать это дерево в фотошопе? Так как они годны стоять только либо на песке либо на снегу.
DEN LION
А когда планируются обещанные на начало месяца новости по проекту? blush2.gif
lion-killer
Будет ли "Проводник" для снега? Т.е. объект снимающий/уменьшающий штраф за перемещение.
Docent Picolan
По умолчанию, ответ на любой вопрос из разряда "будет ли уникальный объект такой-то почвы на другой почве/всех почвах" — нет. Возможны исключения, но, как правило, в уникальности объекта — часть его концепции. К примеру, могилы видеть на всех почвах совершенно не хотелось бы.

Цитата(DEN LION @ 12 Feb 2020, 18:49) *
А когда планируются обещанные на начало месяца новости по проекту? blush2.gif

Формулировка вопроса не нравится (никто никому ничего не обещает в HotA отродясь), но если по существу — как и было сказано в посте с 1.6.1, новостей следует ожидать в феврале. Февраль — длинный, хоть и является самым коротким месяцем в году.
Iriniko
Вопрос такой, кто-нибудь из экипажа уже успел оценить heroes 3 assist (www.heroes3assist.com)? Без русского ничего не понятно sad.gif
magoth
интересный калькулятор, но бесполезный для большинства тех игроков которые не пользуют новые Оси с игрой..
Iriniko
И больше всего расстраивает, то что самая большая и сложная работа (аддон HotA) совершенно бесплатная, а HD-mod и даже только появившийся для хоты heroes 3 assist - донаты на развитие и поддержку. По мне так это как минимум несправедливо.
Санчоус
Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться.
Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно.
Но вряд ли я тут такой умный сейчас догадался)) Экипажу естественно виднее, если бы было лучше, то они бы это устроили. Видимо лучше именно так, как обстоят дела сейчас.
magoth
Цитата(Санчоус @ 16 Feb 2020, 18:34) *
Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться.
Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно.

Проблема в том, что они не хотят быть обязанными, те чтобы им потом в морду не тыкали "взял бабло - делай", как это бывает в тырнетах..
Iriniko
Цитата(Санчоус @ 16 Feb 2020, 22:34) *
Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться.
Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно.

А потому нет, что хота бесплатна и без донатов и не будь хоты ни hd ни калькулятор на йух никому не нужны, но претензии "я же донатил" к экипажу. Ничего не имею против донатов на моды платных игр, но когда одни делают игру бесплатно, а другие моды к ней используют для заработка - это не есть хорошо. И да аддон это игра, а не мод. И "Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться." лично для меня такой абсурд, что даже обсуждать это не вижу смысла. Ни копейки не дам не на хоту (я жадина). А будь возможность с каждой зп бы помогал понемножку экипажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.