Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Kondormax
Цитата(Mefista @ 20 Jul 2024, 15:53) *
А зачем ты английскую установил?

Версию 1.7.0 ставил на русском, и кампанию "Рожденные в Огне" тоже проходил на русском.
Версию 1.7.1 поставил на английском, было интересно как для Расы Планетарных Господ ^) были переведены объекты, существа, и история кампании.
Kondormax
"Волшебное Зеркало"

А вот по вашему игровому опыту, как часто вы использовали это заклинание?
Не важно в каком формате была игра: в миссиях, в кампаниях, в мега-турнирах...

Как по мне - сама идея этого заклинания очень прикольная...
Но - увы, из своего опыта могу сказать: на практике почти никогда его не использовал.
Почему? Потому-что на низких уровнях оно еще не доступно, а на высоких не приоритетно.
И даже если других заклинаний 5-го уровня нет, надежнее что-то массовое кастовать.

Ок, например, у вас есть экспертное "Зеркало" (шанс 40%) и "Вызов Элементалей".
Пусть даже вы играете против мега-мага, который постоянно кошмарит вас "Взрывом".
Но даже в этом случае надежнее вызвать Элементалей, чем тупо облажаться с шансом Зеркала.
Тем более что ИИ в таких случаях наверняка кастует "Взрыв" на другой отряд...

Опять же, Героя с этой специальностью не существует, и поднять проценты зеркала нельзя.
Ну и получается, что в 90% случаев это почти не нужная тема на практике... Или я не прав?
А если прав, то разве не логичнее было бы опустить "Зеркало" ну хотя бы на 4-ый уровень.

Возможно у вас были интересные истории, опровергающие рассуждения выше?
Или может даже существует некая стратегия эффективного использования зеркала (что сомнительно).
GarretDRazor
Добрый день! Раньше уже такие вопросы наверняка были, но в свете новых событий, я всё же хотел бы поинтересоваться.
Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем?
Да я понимаю что у Экипажа и своих дел полно, НО... есть у меня несколько доводов эту сторону.
1. Бастион, это своего рода легенда для всех тех, кто следит за моддингом. Его идея, как и Причал в своё время, зародили интерес к разработке новых городов. Как минимум, это будет огромной данью уважения.
2. Уже как два года возрождённая разработка Бастиона вновь завяла, поэтому у него вновь нет активной команды разработки как и у ВоГа в целом. Вполне вероятно, что с ребятами, которые любят не только своё дело но и героев 3, можно договориться, чтобы они передали все наработки что есть.
3. Да, я понимаю что команда переработает как минимум 50% контента, но это даже к лучшему, все мы прекрасно знаем как Экипаж требователен к качеству.
4. Бастион как город может не только занять нишу "арабского" города и пустынного ландшафта, но и развить любимую олдскулами тему Варна. Почему бы и в самом деле не совместить концепты Бастиона со старыми концептами Варна? Уж очень мне понравилась миссия с этими подземельями в новой кампании Фабрики. Атмосферно, немного мистично, и до одури интересно!
5. Ну и ещё из преимуществ, часть готового контента выполнена качественно и с огромной любовью. Многие согласятся, что тот же экран города, пусть и имеет некоторые огрехи, выглядит отлично даже на сегодняшний день. Юниты конечно да, там предстоит много работы.
Надеюсь на развёрнутый ответ!
P.S. В своё время следил за Польским оазисом, который так же выглядел интересно, но к сожалению его так и не довели до ума, хоть и от вселенной героев он был довольно сильно оторван.
Mantiss
Цитата(GarretDRazor @ 25 Jul 2024, 08:14) *
Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем?

Учитывая, что в команде есть представители NTG, занимавшейся разработкой Бастиона, думаю, ответ очевиден.

В отдалённом будущем не исключается возможность разработки новых городов, включая подобный Бастиону. Но нужно понимать, что Бастион во многих аспектах не соответствует той планке качества, что установил для себя экипаж. Всё же в те времена, когда NTG занималась проектом, её членам приходилось отталкиваться от имевшихся тогда (весьма ограниченных) возможностей. Если экипаж возьмётся за Бастион, то, вероятно, очень многое будет менять. И в каком-то смысле, это будет уже не Бастион, а лишь чем-то идейно и стилистически схожий с ним замок. Далеко не факт, что такой результат будет пригоден для удовлетворения ностальгических переживаний именно по Бастиону.

И разумеется, любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды. Так что написанное выше стоит воспринимать исключительно как теоретическое рассуждение об основах, а не как обещание или обязательство.
GarretDRazor
Цитата(Mantiss @ 25 Jul 2024, 12:35) *
Цитата(GarretDRazor @ 25 Jul 2024, 08:14) *
Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем?

Учитывая, что в команде есть представители NTG, занимавшейся разработкой Бастиона, думаю, ответ очевиден.

В отдалённом будущем не исключается возможность разработки новых городов, включая подобный Бастиону. Но нужно понимать, что Бастион во многих аспектах не соответствует той планке качества, что установил для себя экипаж. Всё же в те времена, когда NTG занималась проектом, её членам приходилось отталкиваться от имевшихся тогда (весьма ограниченных) возможностей. Если экипаж возьмётся за Бастион, то, вероятно, очень многое будет менять. И в каком-то смысле, это будет уже не Бастион, а лишь чем-то идейно и стилистически схожий с ним замок. Далеко не факт, что такой результат будет пригоден для удовлетворения ностальгических переживаний именно по Бастиону.

И разумеется, любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды. Так что написанное выше стоит воспринимать исключительно как теоретическое рассуждение об основах, а не как обещание или обязательство.

Спасибо за ответ!
Чёрный Ветер
Цитата(Kondormax @ 24 Jul 2024, 01:17) *
"Волшебное Зеркало"

А вот по вашему игровому опыту, как часто вы использовали это заклинание?

Помню, попёр я как-то на сказочных драконов. Я тогда забыл, что на них висит Зеркало (ну, не совсем висит, просто фича у них такая) и запулил в них Взрывом. Взрыв отрикошетило. Хорошо, что в палатку первой помощи smile.gif

Kondormax
Цитата(AlexSpl @ 06 Jul 2024, 03:09) *
Если кратко, в играх, где важна производительность вычислений, мы будем проигрывать. Я, будучи оффлайншиком, считал каждый MP, если не срасталось, переигрывал снова и снова. Но не то же самое ли делает AI? У меня это занимало и час и два: поиск оптимальных героев с оптимальной прокачкой, чтобы получить те заветные 100 MP (а иногда меньше, на дороге), которые спасут день.

Я вот тоже на 80% оффлайнщик, однако есть и 20%-ный опыт сетевых игр (с друзьями на 4-5 человек) на каком-нибудь рандомном паттерне.
Но вот так, чтобы "в течении часа рассчитывать очки перемещения", таким никогда не заморачивался, звучит как стелс-технологии профессионалов. ^)
Опыта игры по турнирным правилам у меня также нет, но я слышал байки про "фанатиков, которые прикладывают линейку к монитору и считают стрелочки движения"(?)
Мне всегда это казалось именно байками, и в большей степени бесполезным показным перфекционизмом... Однако теперь уже есть сомнения, что это так...

А не могли бы вы поделит[ь]ся, как это вообще происходит, и в чём состоит "многочасовой расчет очков передвижения"?
И самое главное - какие приемущества после этого появляются? Ведь, в конце-концов, оно и так по стрелкам видно, куда может дойти герой, а куда нет...
AlexSpl
Зеркало - интересное заклинание, но, как водится, в оффлайне: 1) если есть шанс, что что-то сработает, оно сработает; 2) если есть шанс, что что-то не сработает, оно не сработает. Две простые истины. В оффлайне нет рисков. Однако в онлайне есть и ещё какие. Если играть не на корову, а скажем, на что-то более ценное, оценка рисков очень быстро пересматривается. И оказывается, что Resistance рулит (почему в HotA ушли от этого вторичного навыка в пользу более предсказуемого Interference?). Шансы нужно уметь иметь в виду. Никакие шансы не спасут отсутствие скилла, но наоборот работает. Так вот, насчёт зеркала. Как тебе такой Magic Mirror, JVC? biggrin.gif Я бы задумался, кастовать или нет.

Цитата
А не могли бы вы поделится, как это вообще происходит, и в чём состоит "многочасовой расчет очков передвижения"?

Поделиться. Но с кем не бывает. Насчёт многочасового не скажу. Но когда тебе позарез нужно 100 МП, чтобы, скажем, успеть на корабль или взять город до прироста, ты начнёшь перебирать варианты. Игрок не способен рассчитать МП, просто мозг с такой задачей не справится, а вот прикинуть и проверить - да. Это не только логистики касается. Что вы делаете, когда бой идёт не по плану? Вроде, рассчитали всё верно, а всё равно неприемлемые потери. Вы переигрываете, меняя тактику. И за 10 итераций уже получаете бой без потерь. Другое дело, стоит ли тратить время на это, если вы играете for fun? wink.gif
Чёрный Ветер
Интересно, а по какому принципу в "Хота Крю" решали, названия каких городов (именно самих городов, а не фракций) в русской версии транслитерировать, а каких переводить, когда правили перевод оригинальной игры? Вот, к примеру, "Wild Willow" изначально было "Вилвиллоу", а в Хоте стало "Вербная Роща". А, допустим, "Whitemoon" и в оригинальной игре, и в Хоте транслитерируется ("Уитмон" и "Уайтмун" соответственно), а не переводится ("Белая Луна").
Sav
Насколько я помню, у Доцента была идея переводить названия, состоящие из двух слов, калькой; а названия, состоящие из одного составного слова, транслитерацией — и так и было сделано.

На мой взгляд, это был разумный выбор, который адекватно смотрится в русском языке, если поставить целью сохранить количество слов в названии. Но это не значит, что он заявляется как оптимальный для любых случаев — просто в Хоте нужно было, в конце концов, остановиться на каком-то переводе, чтобы больше его не менять.
Mefista
Всегда можно поковырять текстовик)
Haart of the Abyss
Цитата(Sav @ 01 Aug 2024, 18:00) *
просто в Хоте нужно было, в конце концов, остановиться на каком-то переводе, чтобы больше его не менять.


Цитата
Камень бехолдеров
Цитата
Шалаши ящеров
Цитата
Дендроид и дендроид-солдат
(Когда в оригинале, в отличие от многих других существ, именно у дендроидов приставка-звание есть и у базовой, и у улучшенной версии)
Цитата
Адриэн поставила на карту свои отношения с людьми, поддавшись жажде власти.
Прям целая кампания про её властолюбие…
Цитата
Между прочим, теперь во всех этих уголках страшатся умения Кристиана управляться в бою с баллистами.
(В оригинале там про his battlefield tactics).
Цитата
Четыре года назад могущественный волшебник призвал Игниссу на этот план.
(В около-лорных обсуждениях слово-калька "план" оправдано, т. к. служит более конкретным и однозначным термином, чем аналоги; но в художественных текстах, где это не критично, лучше использовать "мир", "измерение" и т. д. Иначе чего класс-то не "Странник Планов"? Решились бы все проблемы с переводом.)
Ну и да:
Цитата
Воитель Стихий
Цитата
Троглодит-Охотник
Цитата
Неподвижный глаз дракона
Цитата
Кольцо жизнестойкости
Цитата
Улей ядовитых змиев
(Отличается от улья змиев, жилища, очевидно, тем, что в нём добываешь виверн).
Ну и
Цитата
Змий и ядовитый змий
(Там, конечно, труднопереводимая игра слов, но варианты получше просятся).
Цитата
Огненная птица
Только ленивый (или верящий, что "жар-птица — это совсем другое, маленькое и красивое, отдельный юнит для отдельного русского города") не предложил ещё Жар-Птицу.

А с опечаткой "У Алтаре Мысля" я Команду несколько лет доставал (и не только я), пока исправили. )

К чему это всё: не к тому, конечно, что текущий перевод в Хоте плох, но к тому, что "остановиться на чём-то и больше не менять" — не подход Хоты, и исправить благонамеренные, но неудачно получившиеся деяния былых лет никогда не поздно. Многострадальному тяжёлому теперь уже искусному арбалетчику желание "остановиться на чём-то" ещё ни разу не мешало (и надеюсь, не помешает и в будущем, он всё-таки заслуживает гениального перевода).
Sav
Цитата(Haart of the Abyss)
К чему это всё: не к тому, конечно, что текущий перевод в Хоте плох, но к тому, что "остановиться на чём-то и больше не менять" — не подход Хоты


В том посте я говорил конкретно о названиях городов. На самом деле это распространяется (даже в большей степени) и на все названия. Но на тексты это не распространяется, т.к. далеко не все из них вообще переводились, и в любом случае они не являются острым вопросом.

Что касается названий, то у ним есть одно особое, но существенное требование: они должны быть узнаваемы и должны сохранять свои позиции в списках по алфавиту. Это требование увеличивает свою значимость со временем. С момента окончательного внедрения текущей версии перевода в 1.3.6 прошло уже 9 лет — достаточно, чтобы вес этого требования стал весьма велик.

Второй аспект заключается в том, что многие люди считают себя знатоками родного языка, но чувствуют его совершенно по-разному. Дискуссии о названиях на практике оказались очень тяжелы и малопродуктивны даже в узком круге (это касается даже новых названий, не говоря уж о старых). Поэтому поставить на них точку было важной задачей ещё тогда, 9 лет назад. И ваши примеры не являют мне чего-то нового, что не присутствовало в тогдашних обсуждениях названий.

Я не утверждаю, что текущий список названий идеален во всех отношениях. Субъективно для каждого человека найдутся какие-то пункты, где он видит однозначно лучшие варианты — и у разных людей они могут быть разные. На текущем списке остановились, выбрав самое лучшее, до чего удалось договориться нескольким принимающим решения по этому вопросу людям в команде, закрыв этот тяжёлый для обсуждения вопрос — и эти названия присутствуют в игре уже 9 лет.

Я допускаю, что где-то возможны локальные изменения. Но для этого должны быть очень веские (внутрикомандные) причины, что, по означенным выше причинам, возможно редко.
Dracodile
Жар-птицу в сопрягу не надо.
Двоечной Волшебнице жар-птица вместо феникса подошла бы, а в троечном сопряжении 7й уровень и смотрится как-то не так, и слишком сильно связан с буйством стихий.
FireBird из героев 3 - это скорее воплощенный "Красный Петух" - Птица-Пожар.

В конце-концев: в реальности дикообразы и ежи - это даже не родственники. Что мешает жар-птице и огенной птице тоже быть разными, но похожими существами?
tolich
Цитата(Sav @ 02 Aug 2024, 10:45) *
Дискуссии о названиях на практике оказались очень тяжелы и малопродуктивны даже в узком круге.

В узком кругу. Тут нужен второй предложный (местный) падеж. Что, собственно, и демонстрируем сам тезис.
Kondormax
Крестоносцы в Героях III

Наверняка эта тема уже поднималась, но чем всё закончилось, мне не известно...
Ниже на картинке показано сравнение по росту некоторых юнитов из Hota 1.7.1



Обращает на себя внимание, что в Стрелки берут крайне высоких парней, ростом почти с Титана, с Дракона..
При этом в Крестоносцы набирают весьма казуальных людишек среднего роста, не заморачиваясь на результатах ГТО.

Но ведь именно Стрелкам огромный рост совсем не обязателен, и скорее даже не рекомендован...
Длинный верзила конешно сильный, но скорее всего менее шустрый, и сам является хорошей мишенью.
Стрелок же мелкого роста наверняка более шустр, его реакция выше, восприятие чётче, да и попасть в него сложнее.

А вот Крестоносец, по идее, должен быть наоборот здоровым атлетом, чтобы таскать на себе все эти железяки...
В Героях-2 Крестоносец был также меньше Дракона, но выглядел как-то повнушительнее, more valiant, так сказать.



Отсюда вопрос: а не предлагалось ли перерисовать Крестоносца в какой-то более солидный вариант?
Я понимаю, что стилизовать версию из Homm-2 уже нельзя, но разве в рамках того что есть, нельзя что-то придумать?
Вероятно, если и предлагалось, то по качеству исполнения эти замены не прошли... Но посмотреть на такие попытки было бы интересно.
Dragon Golem
Цитата(Kondormax @ 09 Aug 2024, 07:26) *
Крестоносцы в Героях III

Наверняка эта тема уже поднималась, но чем всё закончилось, мне не известно...
Ниже на картинке показано сравнение по росту некоторых юнитов из Hota 1.7.1



Обращает на себя внимание, что в Стрелки берут крайне высоких парней, ростом почти с Титана, с Дракона..
При этом в Крестоносцы набирают весьма казуальных людишек среднего роста, не заморачиваясь на результатах ГТО.

Но ведь именно Стрелкам огромный рост совсем не обязателен, и скорее даже не рекомендован...
Длинный верзила конешно сильный, но скорее всего менее шустрый, и сам является хорошей мишенью.
Стрелок же мелкого роста наверняка более шустр, его реакция выше, восприятие чётче, да и попасть в него сложнее.

А вот Крестоносец, по идее, должен быть наоборот здоровым атлетом, чтобы таскать на себе все эти железяки...
В Героях-2 Крестоносец был также меньше Дракона, но выглядел как-то повнушительнее, more valiant, так сказать.



Отсюда вопрос: а не предлагалось ли перерисовать Крестоносца в какой-то более солидный вариант?
Я понимаю, что стилизовать версию из Homm-2 уже нельзя, но разве в рамках того что есть, нельзя что-то придумать?
Вероятно, если и предлагалось, то по качеству исполнения эти замены не прошли... Но посмотреть на такие попытки было бы интересно.


Разве по лору стрелки не являются полу-киборгами? А крестоносцы лишь название, они больше являются продолжением мечников, а не паладинов. Я бы лучше добавил нейтрального Т7 "Паладин"
GarretDRazor
Тут скорее не вопрос, а моё желание(возможно даже не только моё). После двух довольно технологичных городов, хотелось бы увидеть что-то более близкое к классическому фентези, больше завязанное на магию. Ну и более злое. Наверное поэтому у меня в желаемом на первом месте именно Предел)))
Haart of the Abyss
Цитата(Kondormax @ 09 Aug 2024, 02:26) *
Ниже на картинке показано сравнение по росту некоторых юнитов из Hota 1.7.1

Да давайте уж не мелочиться:

Dragon Golem
Цитата(GarretDRazor @ 09 Aug 2024, 16:57) *
Тут скорее не вопрос, а моё желание(возможно даже не только моё). После двух довольно технологичных городов, хотелось бы увидеть что-то более близкое к классическому фентези, больше завязанное на магию. Ну и более злое. Наверное поэтому у меня в желаемом на первом месте именно Предел)))


Предел самый оригинальный среди оставшихся в заморозке
SirRobotonik
Стрелки действительно кажутся крупноватыми, даже с оглядкой на условность масштабов. А вот что гремлины такие здоровые - аж выше арбалетчиков - не замечал. Теперь, наверное, буду всегда замечать, и это, наверное, будет мешать восприятию. (:

Конечно, было бы удобнее для глаза (и мозга), если бы существовал некий стандарт: феи, гномы, гоблины, хоббиты, лепреконы и гремлины - один рост; люди, эльфы и прочие средние гуманоиды - другой рост; великаны - третий рост. Но вряд ли стоит всё переделывать теперь. Пусть уж будет как привыкли. (:
laViper
Цитата
А вот что гремлины такие здоровые - аж выше арбалетчиков - не замечал.

Это арбы мелкие - почему-то ростом с хоббитов, хотя там ещё "перспектива". У хоббитов голова под наклоном и шляпа на нас смотрит. А арбы вроде как прямо стоят, шапкой вверх, но они по прежнему ниже скелетов, которые босы и без шапки.
AlexSpl
Не делать же в пропорции 1:1, всё-таки игрок видит не реальный фентезийный бой, а его интерпретацию магическим устройством (девайсом). В реале - 3D, и Титаны (там Гиганты, наверное, но всё равно точно сейчас не вспомню), как во вступительном ролике smile.gif
tolich
Ну, и не стоит забывать про квадрат-куб. В реальности гиганты и драконы не смогли бы двигаться (без магии), а большому воину нужно носить ешё больше и себя, и брони.
SirRobotonik
Цитата(AlexSpl @ 09 Aug 2024, 19:10) *
всё-таки игрок видит не реальный фентезийный бой, а его интерпретацию магическим устройством (девайсом).

Каким устройством?

Цитата(AlexSpl @ 09 Aug 2024, 19:10) *
В реале - 3D, и Титаны (там Гиганты, наверное, но всё равно точно сейчас не вспомню), как во вступительном ролике smile.gif

Что не мешает артефактам титанов быть по размеру героям-людям. (:
AlexSpl
Цитата
Каким устройством?

На котором Вы играете. Вас же не смущает циферка около отряда, представленного упрощённой моделью одного существа из него, и то, что Вы видите характеристики существ, урон и т.п.?

Цитата
Что не мешает артефактам титанов быть по размеру героям-людям

Так это просто названия, тот же Меч Титана герои с собой таскать не стали (и вряд ли бы подняли). Просто артефакт так называется из-за внешнего сходства или причуды кузнеца Древних.
SirRobotonik
Цитата(AlexSpl @ 09 Aug 2024, 19:58) *
Так это просто названия, тот же Меч Титана герои с собой таскать не стали (и вряд ли бы подняли). Просто артефакт так называется из-за внешнего сходства или причуды кузнеца Древних.

Если подобрать гладиус титана, то напишут это:

На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе. Когда вы приближаетесь, Титан требует у вас пять тысяч золотых, грозя страшной смертью. Вы отказываетесь. Титан выхватывает из ножен огромный меч, однако вы успеваете проскочить у него между ног. Сбитый с толку вашей хитростью, он спотыкается и падает... прямо на свой меч.

У кирасы титана примерно тот же текст. Так что это артефакты, снятые с титанов. И эти титаны достаточно большие, раз герой у них под ногами пробегает.
AlexSpl
Вот хорошее сравнение придумалось. Мы видим мир Героев, словно диораму. Радость для ребёнка. Лично я обожал такие уютные модельки. По телеку, помню, крутили "Калыханку". Так вот, не могу до сих пор записей "intro" (или "outro"?) найти, дикий раритет, но там была вращающаяся модель волшебного леса, определённо рукотворная, с Бабой-Ягой, зверятами smile.gif и не помню уже чем ещё. Я просто зависал, рассматривая её.

Понятное дело, что реальный мир Героев так не выглядит. Но если бы игрок попал в реальный мир Героев, он узнал бы многие "объекты", я уверен wink.gif

Цитата
На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе. Когда вы приближаетесь, Титан требует у вас пять тысяч золотых, грозя страшной смертью. Вы отказываетесь. Титан выхватывает из ножен огромный меч, однако вы успеваете проскочить у него между ног. Сбитый с толку вашей хитростью, он спотыкается и падает... прямо на свой меч.

Эти тексты серьёзно воспринимать не стоит. Многие из них не отличаются правдоподобностью. Титан реально мог упасть на свой меч и ваш герой реально мог проскочить у Титана между ног. Но что было дальше, история умалчивает. Возможно, этот меч потом магическим образом уменьшают до размера, который может носить герой?* Тема, на самом деле, сложная: состыковать игровые условности с реальностью может оказаться большой проблемой wink.gif Лично я не заморачиваюсь, а принимаю условности как есть.

*) Здесь полёт фантазии. Заказывают реплику у условного Казандара, например, предоставив ему оригинал. И кузнец куёт похожий арт и каким-то образом переносит волшебные свойства оригинала в реплику. Придумать можно много чего. Такие тексты характерны для игр того времени. Тогда игроков интересовал геймплей и мало кто топил за реализм и задавался вопросом: как это вообще возможно.

* * *
Кстати, почему Герои буквально зачаровывают (или зачаровывали) тех, кто впервые садился в них играть и дошёл до понимания, как стартануть новый день? Дело в том, что модель на экране - это концентрат реальности фентезийной вселенной. Обратите внимание на плотность объектов, их упрощённую функциональность, сведённое до минимума взаимодействие с ними. По сути, это жизнь и ощущается, как жизнь, но только намного проще: здесь все действия совершаются без лишних проволочек, а последствия решений не заставляют себя ждать. Немножко психология, но людям нравится высокий процент контроля и ощутимая зависимость состояния мира от их действий smile.gif Герои предоставляют уйму визуальной информации о игровой вселенной. На детали авторы не поскупились: одни экраны городов можно рассматривать часами. Когда у игрока накапливается критическая масса таких деталей, он отпускает своё воображение в свободное плавание, тем самым ещё больше расширяя вселенную и кол-во возможных взаимодействий с ней.

Помню, мне, как новичку, в самом начале геройского пути казалось, что я знаю об игре процентов 5 и что впереди - новые открытия, которых хватит на годы. Воображение додумывает (экстраполирует) Вселенную за тебя. Но такое не у всех игр получается. Во-первых, графический дизайн - на вкус и цвет - но, как по мне, художники и аниматоры выполнили свою работу на A+. А во-вторых, большое количество комбинаций взаимодействия с игровой вселенной. Когда таких комбинаций всего несколько десятков, игрок быстро привыкает и устаёт. А когда их тысяча, игрок устаёт их считать и принимает их кол-во за бесконечное, чему помогает фантазия, кстати. Посмотрите, сколько всяких фанфиков написано, сколько литературных описаний прохождения кампаний smile.gif
laViper
Цитата
У кирасы титана примерно тот же текст. Так что это артефакты, снятые с титанов. И эти титаны достаточно большие, раз герой у них под ногами пробегает.

-Титан, почему твой гладиус размером как человеческий?
-Да ну холодно просто...

Но вообще с артефактами конечно тоже идёт интересное - с одной стороны у нас есть слоты, что подразумевает что мы артефакт носим и используем по назначению.
С другой стороны герой сам не воюет, а "вдохновляет" свою армию - то есть огромный гладиус титана мог бы стоять на постаменте в тылу. Вряд ли наш герой таскает на себе телегу с деревом и с рудой.
AlexSpl
Всё возможно, но, я считаю, то, что можно представить экипируемым, должно быть экипируемым. Большущий меч на постаменте разрушал бы атмосферу. Вот всякие тележки руды за собой таскать можно smile.gif Отдельно хочется вспомнить статую Легиона. Лично я считаю, что сборник мог выглядеть примерно, как сооружение Грааля в Замке, т.е. части Статуи Легиона обязаны быть огромными. Как герои их транспортируют - вопрос. Мне, если честно, без разницы. Я себе сам никогда не задавал вопросы, почему в Героях всё так или иначе. Я просто принимал законы игровой вселенной на веру. И это даже философски оправданно. Вселенная Героев может быть именно такой, как показано в игре. Это уже мы пытаемся как-то связать её со своей родной и её законами smile.gif Конечно, всякая ересь бы не прокатила. Вселенная Героев очень похожа на нашу (и этим подкупает), но это не значит, что в ней абсолютно все законы должны работать, как у нас.
laViper
Цитата
Всё возможно, но, я считаю, то, что можно представить экипируемым, должно быть экипируемым.

Зачем? Это же не четвёрка, где герой в бою - у нас явно герой-полководец.

А "слоты" просто наглядные и "защита от дурака" - если уже есть гладиус, то армию не будет вдохновлять секира кентавра, поэтому бонус не суммируется и потому нет смысла таскать в активе оба этих артефакта.

А магические артефакты - на СП и знание точно также не обязательно прям носить, они же магические smile.gif
AlexSpl
Вот в Героях 1 и 2 такой взгляд на вещи уместен. А в Героях 3 "кукла" неспроста. Это визуализация того, чем герой реально экипирован.

Кстати, челлендж для команды HotA - менять внешний вид героя на поле боя в зависимости от экипированных артов wink.gif И чтобы выглядело правдоподобно.

Оценили объём работ? Многое в Героях не сделано не потому, что не хотели, а из-за того, что это было бы просто "круто" и об этом бы забыли после пары десятков боёв. Но в идеальном мире с идеальными играми и бесконечным временем и бюджетом разработки было бы именно так, если бы не круче.

Моё видение идеального будущего Героев. Во-первых, давайте отметим, что последние две части получились не очень. Если Герои 6 ещё визуально тянут, то 7-ка... Она казалась мне обречённой, как только я увидел первые скриншоты. И всё равно я отыграл все её кампании, потратив 600+ часов (у меня все ачивки Lol) smile.gif Денег дают мало, это сразу понятно. Если их хватает только на то, чтобы заплатить одному OakWarrior, это говорит о многом. AI в Героях 7 никакущий, я доиграл только из-за принципа. Единственное, что мне понравилось, это дизайн некоторых карт. Да, кое-какие карты впечатляют. Но, в целом, визуально, Героям 7 до 6-ки далеко. А какие у 6-ки проблемы, кроме привязки к онлайну и теперешним проблемам после отвязки? Её очень сильно переделали. Я не могу сказать, что мне было прям очень скучно проходить кампании Героев 6, но сюжет там убитый, а геймплей урезан настолько, что мысль даже не появляется сравнивать Герои 6 с Героями 5.

Удалился от темы. Я же про идеальное видение. Плохо, что права у Юбисофт. В идеале нужно кикстартануть кампашку с JVC во главе. Возможно, придётся выкупить права (но тот же JVC, видимо, не очень богат ныне). Собрать лучших программеров/художников/музыкантов/авторов карт/литераторов со всех доступных коммьюнити. Чтобы прямо ники узнаваемы были (за качество отвечаем) smile.gif Далее два варианта: переименовать Fanstratics в Герои VIII и пилить 2D (псевдо 3D) или - что более рисково - пилить ещё одну 3D часть. Повторюсь, нужно, чтобы было что показать и куча имён, которые узнает любой из геройского коммьюнити. В идеале - всё провернуть под флагом JVC. Opus Magnum сделать, так сказать. Посмотреть сколько человек поддержит. На всякое фуфло по несколько миллионов долларов собирают, а мы кто? smile.gif Реально. Просто нет инициативы. JVC уже на пенсии по нашим меркам smile.gif

Я чувствую себя так, как будто у меня украли лет десять. Десять лет без новых Героев.
SirRobotonik
Цитата(AlexSpl @ 09 Aug 2024, 22:15) *
Оценили объём работ?

Не знаю, трудно ли такое сделать такое именно в "Героях 3", но вообще, когда для двухмерной игры предлагается визуально надевать артефакты на всех персонажей, то первое, что приходит на ум - спрайтики артефактов лепятся поверх спрайтиков героев. Т.е. не надо каждого героя рисовать в кирасе, а сделать отдельную анимацию кирасы, которая накладывалась бы поверх анимации любого героя. Это всё ещё объём работы, но не сравнимый с рисованием на каждом герое разных шмоток.
AlexSpl
Обидно, конечно, что NWC/3DO продали тайтл за копейки, а Юбики сейчас накинут затраты на разработку 5-7 плюс всяких клэшев и китайских мобайл проходняков. Но мне бы было интересно услышать сумму. Один я не куплю, разумеется. Но если через даже тех же стримеров передать новость о сборе, возможно, мы бы смогли купить у Юбиков права на Might & Magic: Heroes и переименовать тайтл снова в легендарный Heroes of Might and Magic. Потом подключить Грега Фултона. Мне его жалко, если честно. У него проблемы со здоровьем, но, как Вы сами понимаете, только о них он может рассказать. У легенды много проблем. Он не богат, если что. Но у него есть хотя бы какой-то старт, идея. JVC должен помнить Грега Фултона.

А кто такие геройщики? Самые умные люди. Реально. Сколько среди нас в IT и проч. Да даже если не в IT, на игру детства отжалеть 100 баксов, я думаю, святое. И поднимется процесс, соберём лучших специалистов (HotA, VCMI, Era) коммьюнити, найдём крутых программеров, которые работают/работали в индустрии достаточно давно и понимают, как нужно делать игры, чтобы они не умирали. Фила найдём smile.gif Шучу. Но в каждой шутке...

Короче, нужен движ. Но нужно, чтобы он был кем-то инициирован. Даже Грег Фултон бессилен. Посмотрите на прогресс. Денег у него нет. Это 100%. А мы - коммьюнити. Мы каждый по 100 баксов скинемся. Это фигня для родной игры. Только нужно видеть перспективу, что за проект взялись серьёзно, и чтобы не VIP какие решали (кстати, насколько я знаю, они ничего в итоге не решили, их использовали для рекламы Героев 7), а весь совокупный интеллект геройского коммьюнити. Это больше, чем можно пожелать.
Mefista
У нас есть тред про Идеальные герои, иди там это расписывай.

А Фанстратики от вселенной героев должны отстоять измерений на 40, не место этому в каноне.
AlexSpl
Цитата
А Фанстратики от вселенной героев должны отстоять измерений на 40, не место этому в каноне.

Я зря упоминал про коммьюнити? Будет канон по XEL'у. И Fanstratics легко превратить в Герои 8 на этом этапе "разработки". Вот Вас, уважаемая Мефиста, возьмём в консультанты по монстрам, их комплементарности, неизбыточности и синергитичности smile.gif А какие у нас варианты? Ждать, пока кто-то запилит что-то похожее на классических Героев без фидбека коммьюнити?

Dear Mefista, we just have no time to be idle.

Это неочевидно, но жанр умирает. В отсутствие талантливых художников даже. Взять ту же Songs of Conquest. Столько хвалебных отзывов, но я до сих пор не купил. Потому что я не верю в эту вселенную без визуала Героев 1-3. Чтобы создать что-то похожее на классику, похоже, все планеты должны выстроиться в ряд. Плюс, по своему опыту скажу, что удивить "старичков" будет очень сложно. Некоторые уже скоро на пенсию пойдут. Да, вера какая-то остаётся в "магию таланта". Что сделают новых Героев так, чтобы ты зависал, как в 20 smile.gif И - главное - чтобы зависало новое поколение. Чтобы им было интересно. Я понятия не имею, как реабилитировать жанр. Сделать его таким же увлекательным, чтобы можно было спорить, кто круче: Титан или Чёрный Дракон так же жарко, как это делали мы smile.gif Я-то знаю ответ. Круче - Чёрный Дракон. Новая игра должна получиться такой, чтобы такие темы не иссякали, и уже новые люди smile.gif продолжали вдохновляться игрой и искать ответы уже на новые вопросы wink.gif

А меня уже зовёт к себе The Guild of the Wooden Flute...
Inquisitor
На старых эскизах городского экрана Фабрики (конкретно - на скрине с прототипами строений) можно заметить фигуру воздушного шара. Какую роль он должен был играть в городе, и какими свойствами обладать как спецстроение? Связано ли его наличие каким-то образом с идеями о внутригородской верфи дирижаблей?
AlexSpl
Я думаю, у Фабрики должна была быть Верфь Дирижаблей, но в силу её имбовости от этой идеи отказались. Хотя для кампаний такое здание прямо в городе привнесло бы разнообразия. Forge (и потом Conflux) тоже не планировались для одиночных карт. Как и некоторые заклы и арты.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 10 Aug 2024, 14:31) *
Я думаю, у Фабрики должна была быть Верфь Дирижаблей, но в силу её имбовости от этой идеи отказались. Хотя для кампаний такое здание прямо в городе привнесло бы разнообразия. Forge (и потом Conflux) тоже не планировались для одиночных карт. Как и некоторые заклы и арты.
Должна была быть Верфь Дирижаблей, и была в альфа-версиях. Отказались из-за сложностей в реализации - у Фабрики, получается, должно было быть 2 вида кораблей - один для внутренней верфи, а другой для внешней.
Sav
Цитата(hippocamus)
Должна была быть Верфь Дирижаблей, и была в альфа-версиях. Отказались из-за сложностей в реализации - у Фабрики, получается, должно было быть 2 вида кораблей - один для внутренней верфи, а другой для внешней.

Не надо, пожалуйста, писать дезинформацию в теме вопросов разработчикам. Отказ от Верфи Дирижаблей не был связан со сложностью разработки (сложная часть — сам дирижабль — была реализована; более того, внешнюю верфь изначально не планировалось делать к 1.7.0). Тем более никогда даже не возникало в обсуждениях соображения, что «должно было быть 2 вида кораблей». Не существовало также никаких альфа-версий, а к моменту полноценной реализации самого дирижабля верфи в городе уже не было.

---

Что касается воздушного шара, то, скорее всего, это и правда был мягкий намёк на верфь дирижаблей. Как говорилось в интервью, изначально в Фабрике планировалось делать верфь дирижаблей, а отказались от неё только на позднем этапе разработки. Каких-то других особых строений не планировалось (я не беру в расчёт разные случайные идеи, которые до меня не доходили).

Причину отказа от верфи дирижеблей сложно сформулировать — как минимум, можно сказать, что это спецстроение довольно экстравагантное и спорное в и без того нагруженном «фишками» городе. Поэтому в команде были разные мнения и споры по поводу верфи дирижаблей, и по итогу обсуждений вверх взяла позиция, что лучше от неё отказаться.
GarretDRazor
Цитата(Mantiss @ 25 Jul 2024, 12:35) *
Цитата(GarretDRazor @ 25 Jul 2024, 08:14) *
Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем?

Учитывая, что в команде есть представители NTG, занимавшейся разработкой Бастиона, думаю, ответ очевиден.

В отдалённом будущем не исключается возможность разработки новых городов, включая подобный Бастиону. Но нужно понимать, что Бастион во многих аспектах не соответствует той планке качества, что установил для себя экипаж. Всё же в те времена, когда NTG занималась проектом, её членам приходилось отталкиваться от имевшихся тогда (весьма ограниченных) возможностей. Если экипаж возьмётся за Бастион, то, вероятно, очень многое будет менять. И в каком-то смысле, это будет уже не Бастион, а лишь чем-то идейно и стилистически схожий с ним замок. Далеко не факт, что такой результат будет пригоден для удовлетворения ностальгических переживаний именно по Бастиону.


Помню некоторое время велась работа по Твердыне (потом часть её наработок перешла в фабрику), может часть её наработок и перейдёт в Бастион. Хотя я конечно всё равно больше ждун Предела)
Sav
В интервью, опять же, говорится, что концепт Фабрики формировался самостоятельно, и помимо Форджа, совпадения с другими концепциями случайны. Наработки Твердыни (если их вообще стоит принимать во внимание — всё же это дело доисторических времён) там не использовались.
hippocamus
Цитата(Sav @ 13 Aug 2024, 09:44) *
В интервью, опять же, говорится, что концепт Фабрики формировался самостоятельно, и помимо Форджа, совпадения с другими концепциями случайны. Наработки Твердыни (если их вообще стоит принимать во внимание — всё же это дело доисторических времён) там не использовались.
Наработки понятное дело что не использовались, потому что наработок было с гулькин нос, да и не ахти какого качества. Но идеи... Даже если никто конкретно не предложил "а давайте возьмём идеи из Твердыни" - то как-то такое решение возникло на уровне чем-то похожих архетипов.
Слишком уж много совпадений:
1) Почва - глинозём, полупустыня
2) На 1-м уровне - Полурослики
3) На 2-м уровне - женский юнит, причём юнит поддержки (Механики / Менады)
4) Небесная верфь и дирижабли (пусть потом от них Фабрика и отказалась).

Кстати, вопрос. Тот Небесный Корабль, который граальная постройка Башни - это что-то круче дирижабля? Или как иначе объясняется коллизия? (В принципе, наверное круче, так как открывает всю карту, а дирижабль не открывает).
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 14 Aug 2024, 00:32) *
Кстати, вопрос. Тот Небесный Корабль, который граальная постройка Башни - это что-то круче дирижабля? Или как иначе объясняется коллизия? (В принципе, наверное круче, так как открывает всю карту, а дирижабль не открывает).

Видимо, взлетает выше, но в производстве сложнее.
AlexSpl
Он, скорее всего, даже нормально летать не может (как аэростат, например). Хорошо видно, что его держат на троссах (?) и используют исключительно как средство разведки.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 15 Aug 2024, 18:01) *
Он, скорее всего, даже нормально летать не может (как аэростат, например). Хорошо видно, что его держат на троссах (?) и используют исключительно как средство разведки.
Тогда какой же он "Небесный Корабль"? Корабль - предполагает перемещение, причёи не только самого себя, но и полезного груза. Логично было бы переименовать в что-то подобное "Небесное Око".
Haart of the Abyss
Цитата(AlexSpl @ 15 Aug 2024, 19:01) *
Он, скорее всего, даже нормально летать не может (как аэростат, например).

Может. Почтенный Маркус Финч, когда его кидало порталами по параллельным мирам, не был удивлён "гремлинскому небесному кораблю", пролетавшему в Эофол с экспедицией по сбору серы на вулканических кряжах; и описывает его как что-то привычное.

Для сравнения — ядерные бомбы, которые он наблюдал в Стедвикском университете в ещё одном параллельном мире, он описал как нечто незнакомое; гремлинскую машину по созданию портала, вернувшего его в итоге на родную версию Энрота, также отметил как странную; неимоверно удивило его и столпотворение в Эофоле существ Инферно — не сами существа, а именно их невероятное количество — вплоть до тревоги, не происходит ли то же самое и в его мире (спойлер — происходило).
hippocamus
Цитата(Haart of the Abyss @ 16 Aug 2024, 03:06) *
Цитата(AlexSpl @ 15 Aug 2024, 19:01) *
Он, скорее всего, даже нормально летать не может (как аэростат, например).

Может. Почтенный Маркус Финч, когда его кидало порталами по параллельным мирам, не был удивлён "гремлинскому небесному кораблю", пролетавшему в Эофол с экспедицией по сбору серы на вулканических кряжах; и описывает его как что-то привычное.

Для сравнения — ядерные бомбы, которые он наблюдал в Стедвикском университете в ещё одном параллельном мире, он описал как нечто незнакомое; гремлинскую машину по созданию портала, вернувшего его в итоге на родную версию Энрота, также отметил как странную; неимоверно удивило его и столпотворение в Эофоле существ Инферно — не сами существа, а именно их невероятное количество — вплоть до тревоги, не происходит ли то же самое и в его мире (спойлер — происходило).
Тогда -отличия??
XEL
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2024, 03:11) *
Тогда -отличия??

В технических тонкостях конструкции и в оснащении. Небесный корабль покруче, особенно по второму пункту.
SirRobotonik
Цитата(Haart of the Abyss @ 16 Aug 2024, 03:06) *
Может. Почтенный Маркус Финч, когда его кидало порталами по параллельным мирам, не был удивлён "гремлинскому небесному кораблю", пролетавшему в Эофол с экспедицией по сбору серы на вулканических кряжах; и описывает его как что-то привычное.

Тоже вспоминал об этом, но решил не ссылаться, раз это параллельные миры. Мало ли, чего там в параллельных мирах... Может, это был мир мобилки "Era of Chaos"?

Ну и по описанию, удивлён он как раз был:

You see, my last hop took me to a Gremlin skyship (believe me, they were just as surprised as I was) that was on a sulfur gathering expedition to the Eeofol volcanic range.

Только, не совсем понятно, чему именно в данном случае он был surprised. (:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.