Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
18 Jan 2016, 20:46
Попытки исправления хотя бы для части случаев, скорее всего, будут. В идеале, устных ограничений в онлайне Хоты остаться не должно, но просто отменить правило можно не для всех шаблонов.
the_new_pirate
19 Jan 2016, 00:08
ну да, устные ограничения — костыль и отстой.
(по мне, так это было бы даже важнее, чем новый город добавлять, но я догадываюсь, что это может быть реально сложно

)
windsunny
19 Jan 2016, 15:08
Я, конечно, вообще не в курсе, как это делается на самом деле, что из себя представляет... Это я пишу по моменту сдвинутой охраны проходов меж зонами. Вроде, это проблема ГСК. Можно ли сделать для него новый инструмент, инструмент случайного препятствия с четкими границами, чтобы создаваемые им препятствия не выходили за эти границы? На сколько понял, проблема в этом. Ну и сделать так, чтобы этот инструмент ставился только для прохода между зонами.
Ну, или, изменить ГСК таким образом, чтобы он создавал все зоны запертыми, а после создания чистил проход и выставлял охрану? То есть, генерирование карты в два этапа.
Только в нуба камнями не кидайтесь)
USBhere
19 Jan 2016, 16:19
Цитата(the_new_pirate @ 18 Jan 2016, 20:36)

Можно я тоже тогда спрошу? Планируется ли поправить генерацию охраны между зонами? (чтобы нельзя было оббегать)
или это слишком технически сложно?
Вообще, в этом плане наиболее подходящим и напрашивающимся нововведением могли бы стать гарнизоны, которые бы отделяли входы в разные зоны. Но насколько это все реализуемо - другой вопрос. Но в ВоГ-е вроде бы они были (Надеюсь упоминание про ВоГ не вызовет у кого-нибудь приступа эпилепсии)
hippocamus
19 Jan 2016, 17:35
USBhere, есть же локации со стражами прохода. Ничто не мешает также поставить гарнизон. Но для этого должен быть реализован новый формат шаблона.
the_new_pirate
19 Jan 2016, 18:28
новый формат шаблона — это круто. текущий формат очень ограниченный, а ещё игра допускает не вполне корректные шаблоны, в результате часть авторов шаблонов пишут какую-то хрень, и после этого уже все вынуждены поддерживать все эти нюансы. (например, между таблицами, представляющими шаблоны в одном файле, может ещё быть записан любой мусор, и игра это игнорирует, а по-хорошему, должна была бы отбраковывать такие кривые файлы)
впрочем, если все охраны проходов заменить гарнизонами, то данные можно использовать те, что есть, без изменений — просто будут иметь немного иной смысл данные в таблице Connections. т.е. обычная охрана прохода станет гарнизоном с соответствующей начинкой, на всех имеющихся шаблонах.
hippocamus
19 Jan 2016, 18:55
Цитата(the_new_pirate @ 19 Jan 2016, 18:28)

впрочем, если все охраны проходов заменить гарнизонами, то данные можно использовать те, что есть, без изменений — просто будут иметь немного иной смысл данные в таблице Connections. т.е. обычная охрана прохода станет гарнизоном с соответствующей начинкой, на всех имеющихся шаблонах.
Пострадает эстетика карты, да и логика. Гарнизон уместен в зоне контроля игрока. Странен между нейтральными локациями, но если это будет сплошь и рядом - то возникнет неприятное недоумение - "какого их тут натыкали?" Кроме того, гарнизон меняет тактику игры: в нём можно оставлять войска. Кроме того, гарнизон чётко укажет границы зоны - но наполнение карты должно минимально делать разграничение зон заметными для игрока - когда всё устроено квадратно-гнездовым методом, доступным невооружённому глазу - теряется атмосфера.
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2016, 20:35)

USBhere, есть же локации со стражами прохода. Ничто не мешает также поставить гарнизон. Но для этого должен быть реализован новый формат шаблона.

На рендомках?
Цитата(USBhere @ 19 Jan 2016, 19:19)

Цитата(the_new_pirate @ 18 Jan 2016, 20:36)

Можно я тоже тогда спрошу? Планируется ли поправить генерацию охраны между зонами? (чтобы нельзя было оббегать)
или это слишком технически сложно?
Вообще, в этом плане наиболее подходящим и напрашивающимся нововведением могли бы стать гарнизоны, которые бы отделяли входы в разные зоны. Но насколько это все реализуемо - другой вопрос. Но в ВоГ-е вроде бы они были (Надеюсь упоминание про ВоГ не вызовет у кого-нибудь приступа эпилепсии)
Ну подобным образом (надстройкой после генерации) реализованы типы дорог в HD-mod'e. Но для HotA вроде стараются искать более универсальные решения. Скорее всего основной нюанс в том что добавление препятствий для подгонки под гарнизоны может сказываться на доступе к другим объектам, которые могут находиться рядом.
hippocamus
19 Jan 2016, 19:13
Цитата(Adept @ 19 Jan 2016, 19:11)

Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2016, 20:35)

USBhere, есть же локации со стражами прохода. Ничто не мешает также поставить гарнизон. Но для этого должен быть реализован новый формат шаблона.

На рендомках?
Да. А ты никогда редактор шаблонов не смотрел?
Просто в популярных шаблонах такое не реализуют обычно.
Fabricator
21 Jan 2016, 17:28
Стоит ли ожидать появления в ближайших версиях аддона других нейтралов? Хотя бы фавна?
Vade Parvis
21 Jan 2016, 17:35
Цитата(Fabricator @ 21 Jan 2016, 18:28)

Стоит ли ожидать появления в ближайших версиях аддона других нейтралов? Хотя бы фавна?

Других нейтралов — да, а вот конкретно фавна — вряд ли. Он ведь создавался чисто как апгрейд, ещё в те далёкие времена, когда сатира планировалось "прописать" в Оплоте альтернативной веткой. В итоге сатир появился в Хоте, но уже в качестве нейтрала — а для нейтралов наличие грейдов в общем случае излишне и нежелательно.
Noble Savage
21 Jan 2016, 19:16
Сколько играл, никогда не брал сатиров в армию с нычек. Даже если видел больше двух.
Может быть, с грейдом(знать бы ещё его параметры) нейтрал войдёт в игру, за двойную цену грейда в новом форте уж точно.
Striker X Fenix
21 Jan 2016, 20:19
Цитата(Noble Savage @ 21 Jan 2016, 19:16)

Сколько играл, никогда не брал сатиров в армию с нычек. Даже если видел больше двух.
Может быть, с грейдом(знать бы ещё его параметры) нейтрал войдёт в игру, за двойную цену грейда в новом форте уж точно.
Фавны появятся в игре только если хотовцы решат добавить заповедник, а вероятность того, что они добавят заповедник стремится к нулю.
Foster
21 Jan 2016, 21:42
Бтв, фавн - не лучший пример нейтрала. Да, бои с ними немного необычные, но брать их в армию толку ноль, в отличии от чародеев, и, в большом количестве - снайперов. Ящитаю, что новые нейтралы должны быть желанными гостями в армии игрока. Пускай это будет, например, стрелок, накладывающий продвинутое замедление при выстреле, или что-то такое же крутое.
Striker X Fenix
21 Jan 2016, 22:53
Цитата(Foster @ 21 Jan 2016, 21:42)

Бтв, фавн - не лучший пример нейтрала. Да, бои с ними немного необычные, но брать их в армию толку ноль, в отличии от чародеев, и, в большом количестве - снайперов. Ящитаю, что новые нейтралы должны быть желанными гостями в армии игрока. Пускай это будет, например, стрелок, накладывающий продвинутое замедление при выстреле, или что-то такое же крутое.
Ага другими словами пусть это будут воговские волшебницы. Я за, но дело в том, что в английской версии их названия совпадают с заклинательницами. (Sorceress)
Насчёт юнита колдующего замедление после выстрела я выложил идею такового здесь
Семь морских чудовищ.
Cthulhu_55
23 Jan 2016, 14:51
Ну, золотые-алмазные големы, как пример такого "грейда". Так что впринципе, фавн вполне может вписаться
Striker X Fenix
23 Jan 2016, 17:01
Цитата(Cthulhu_55 @ 23 Jan 2016, 14:51)

Ну, золотые-алмазные големы, как пример такого "грейда". Так что впринципе, фавн вполне может вписаться
Золотых/Алмазных големов нельзя получить из Каменных/Железных в форте на холме. Конечно можно прописать Фавнов в Винодельне как альтернативу для найма, но тогда все просто будут нанимать чуть более сильных Фавнов, а Сатиры останутся неудел.
feanor
23 Jan 2016, 17:09
Ну если задаться целью, то можно придумать юзкейс

Например, в винодельне нанимаются Сатиры, а в форте на холме они могут быть проапгрейжены до Фавнов, которые, например, повышают мораль всея армии на 2, или там дают всегда положительную мораль, или позволяют использовать значения морали, большие 3..
Но зачем?
bairog
25 Jan 2016, 15:44
Добрый день.
Кампания "Гроза морей", миссия 5: В поисках Рога
Бидли не может пройти через морских змеев в подземелье - "Необходимо произнести волшебные слова"
Где эти слова искать?
hippocamus
25 Jan 2016, 16:09
Морские змеи - это не юнит в данном случае, а Страж границы. Ищите палатку.
Fatalist
25 Jan 2016, 16:21
Цитата(bairog @ 25 Jan 2016, 16:44)

Добрый день.
Кампания "Гроза морей", миссия 5: В поисках Рога
Бидли не может пройти через морских змеев в подземелье - "Необходимо произнести волшебные слова"
Где эти слова искать?
Нужен герой Даргем. Только он знает эти волшебные слова.
hippocamus
25 Jan 2016, 16:28
А, точно.
Qed'Maen
25 Jan 2016, 16:29
Видите, сколько путаницы из-за этой кастомной смены дефов объектов О_=
Fatalist
25 Jan 2016, 17:56
Цитата(Qimaen_1995 @ 25 Jan 2016, 16:29)

Видите, сколько путаницы из-за этой кастомной смены дефов объектов О_=
В конкретном случае это оправдано по сюжету. А вообще такой подход применяется у нас крайне редко.
Можно ли как нибудь отключить наличие обновлений?
У меня слабый интернет и я очень часто запускаю игру на пару ходов (пятиминутные перерывы).
В итоге перед каждым запуском я жду не меньше минуты, пока загрузится Хота -_-
Можно отключить в лаунчере. Также можно не включать при установке.
Вот оно что) а я дурак не глядя ярлык вынес на стол и все)
the_new_pirate
25 Jan 2016, 20:12
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2016, 18:55)

Цитата(the_new_pirate @ 19 Jan 2016, 18:28)

впрочем, если все охраны проходов заменить гарнизонами, то данные можно использовать те, что есть, без изменений — просто будут иметь немного иной смысл данные в таблице Connections. т.е. обычная охрана прохода станет гарнизоном с соответствующей начинкой, на всех имеющихся шаблонах.
Пострадает эстетика карты, да и логика. Гарнизон уместен в зоне контроля игрока. Странен между нейтральными локациями, но если это будет сплошь и рядом - то возникнет неприятное недоумение - "какого их тут натыкали?" Кроме того, гарнизон меняет тактику игры: в нём можно оставлять войска. Кроме того, гарнизон чётко укажет границы зоны - но наполнение карты должно минимально делать разграничение зон заметными для игрока - когда всё устроено квадратно-гнездовым методом, доступным невооружённому глазу - теряется атмосфера.
но сейчас и так сделано квадратно-гнездовым, опытные игроки быстро понимают, где какая зона и где проходы.
хотя я конечно согласен с тем, что лучше нормально исправить, а не костыльно
Цитата(feanor @ 23 Jan 2016, 20:09)

Ну если задаться целью, то можно придумать юзкейс

Например, в винодельне нанимаются Сатиры, а в форте на холме они могут быть проапгрейжены до Фавнов, которые, например, повышают мораль всея армии на 2, или там дают всегда положительную мораль, или позволяют использовать значения морали, большие 3..
Но зачем?
Да как-то ни холодно ни жарко от этих Сатиров. Как будто ничего и не добавляли (собственно можно и переадресовать команде вопрос "зачем" относительно Сатиров). Может с грейдом в Фавнов впечатление от них будет ярче.
Только указанные тобой абилки не катят. Если грейдятся в форте -> значит генеряться в пачках нейтральных Сатиров -> делают абилку даунгрейда бесполезной. На мой взгляд модернизировать абилку не надо вовсе, и буст к параметрам - хорошо, или абилку другого рода в добавок к имеющейся. Если уж треба.
Нужно просто найти способ использовать овер мораль\удачу. Ну, например, есть итак мораль на +3, баф дает +2, что дает нам:
1) Либо увеличение шанса прока морали (сложный вариант)
2) Весь бонус, что выше 3, переходит в бонус к скорости
Нет, не нужно. Это всё внесение изменений в базовую механику, Mantiss довольно подробно объяснял почему это не комильфо. Я правда не смог найти цитату (или поиск барахлит?).
В общем проблемы с пониманием этого AI, нарушение тактик и играбельности в целом существующих карт, баланса боевой части. Да и вообще - лучшее враг хорошего - система морали в Трёшке проблемной не является. Хотя мне вот приглянулась идея запрета на срабатывание морали в первом раунде, но в общем-то тоже "не зудит".
NIKr0m@ncer
30 Jan 2016, 05:54
Цитата(Day7 @ 29 Jan 2016, 22:26)

Нужно просто найти способ использовать овер мораль\удачу. Ну, например, есть итак мораль на +3, баф дает +2, что дает нам:
1) Либо увеличение шанса прока морали (сложный вариант)
2) Весь бонус, что выше 3, переходит в бонус к скорости
В какой-то степени в HotA это уже реализовано т.к. присутствуют артефакты на снижение морали/удачи и значения выше максимума позволяют оставаться на максимальном значении даже в присутствии оных. И раньше были существа/заклинания/прочие эффекты, которые так делали, но тут эти артефакты нередко в наличии.
DrSlash
31 Jan 2016, 21:08
Будут ли добавлены звуки посещения для оригинальных банков? У хотовских уникальные джинглы есть у большинства, а из содовских — только у склепа.
Docent Picolan
01 Feb 2016, 01:30
Частично могут быть расширены, где это будет уместно. Но по звукам пока есть более приоритетные моменты.
Цитата
только у склепа
Утопия ещё. Тоже банк, строго говоря.
BratetsVolk
01 Feb 2016, 20:33
В вашей новой версии игры внутри города появилась кнопка для обмена между героями. Почему решили сделать именно кнопку, а не клавиатурную команду? И планируются ли еще какие-то кнопки внутри города?
Docent Picolan
01 Feb 2016, 21:52
Удобней и привычней по отношению к классике. В оригинальных-то Героях 3 хоткеев довольно мало, основную массу часто используемых добавляет HD-mod.
Внутри города пока не планируется, а так — новые кнопки (ну и улучшения интерфейса как таковые) появляться, вероятно, будут.
А есть кнопка покупки всех существ?) Вроде протыкивал, не нашел)
DrSlash
02 Feb 2016, 01:30
packa, в HD-моде — кнопка с изображением замка на панели слева.
BratetsVolk
02 Feb 2016, 21:18
Хотел предложить сделать кнопку в городе, правее от вот этой вот новой, которая была бы графическим исполнением клавиши "пробел". То есть этой кнопкой можно было бы перебрасывать героя вверх-вниз. Что думаете по этому поводу?
Есть где-нибудь кнопка, или горячая клавиша, позволяющая улучшить всех неулучшенных существ в горнизоне/у героя?
AlexSpl
02 Feb 2016, 22:45
Цитата
packa, в HD-моде — кнопка с изображением замка на панели слева.
Там необязательно замок, может быть и пустая кпопка. Нанять всех без подтверждения - кликнуть вместе с Ctrl.
DrSlash
06 Feb 2016, 18:37
При подборе всех сборных артефактов оригинала выдаётся стандартное сообщение "Вы наткнулись на %s, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.", в то время как у каждого хотовского сборника своё уникальное сообщение. Будет ли этот момент как-то приводиться к некоему общему знаменателю?
hippocamus
06 Feb 2016, 21:34
DrSlash
Это обычные сообщения из текстовика. Заменить их под силу каждому самостоятельно, но если ты про новые тексты в официальном варианте - то в этом нет ничего невозможного, кроме того, что нет самих текстов. Предложи. Понравится - возьмём.
Играю я значит Луной, одеваю Колдовское Кольцо:

И меня прямо грусть тоска постигает от того, что моя стена огня длятся всего 2 раунда... Ну и с кольцом мага та же беда:

Может стоит поправить описание?
Или поправить действие заклинаний "огненная стена" и "силовое поле", чтобы они стояли дольше
XMenik
12 Feb 2016, 17:21
Цитата(Iv @ 12 Feb 2016, 15:42)

Или поправить действие заклинаний "огненная стена" и "силовое поле", чтобы они стояли дольше
Силовое поле на 50 ходов? Жесть же
Цитата(XMenik @ 12 Feb 2016, 17:21)

Цитата(Iv @ 12 Feb 2016, 15:42)

Или поправить действие заклинаний "огненная стена" и "силовое поле", чтобы они стояли дольше
Силовое поле на 50 ходов? Жесть же
.gif)
Ну а кто заставляет идти в бой с собранным кольцом мага?
serovoy
12 Feb 2016, 17:53
Или переделать сам артефакт и его составляющие. Например, так, чтобы при расчёте эффекта заклинаний показатель силы считался на 5/10/15/20 (итого - 50) процентов выше. То же и с волшебством.
Цитата(serovoy @ 12 Feb 2016, 17:53)

Или переделать сам артефакт и его составляющие. Например, так, чтобы при расчёте эффекта заклинаний показатель силы считался на 5/10/15/20 (итого - 50) процентов выше.
Я сделал банальней: эти артефакты дают +1/2/3 Sp
hippocamus
12 Feb 2016, 21:05
Цитата(J2K @ 12 Feb 2016, 11:29)

Играю я значит Луной, одеваю Колдовское Кольцо:

И меня прямо грусть тоска постигает от того, что моя стена огня длятся всего 2 раунда... Ну и с кольцом мага та же беда:

Может стоит поправить описание?
А как написать? Всех ваших баффов и дебаффов?

Не действует на заклинания, колдуемые на пустое пространство?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.