Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Joric
Цитата(1/2 @ 30 Aug 2022, 01:42) *
Joric
Случайное содержимое пандорки - не баг, а фича.


Я и не предлагал полностью убрать случайные пандоры.Скорее добавить цветовую дифференциацию для повышения читаемости карты игроком.
USBhere
Цитата(Joric @ 30 Aug 2022, 07:49) *
Цитата(1/2 @ 30 Aug 2022, 01:42) *
Joric
Случайное содержимое пандорки - не баг, а фича.


Я и не предлагал полностью убрать случайные пандоры.Скорее добавить цветовую дифференциацию для повышения читаемости карты игроком.

Так бред же. Это одна из многих рандомных составляющих, которые вызывающих повышенный интерес и у игрока и у зрителей этого игрока, если он к примеру - стример. Часто видел как стримеры даже "заигрывают" со своими зрителями по поводу содержания пандорки.
Joric
Цитата(USBhere @ 30 Aug 2022, 15:32) *
Так бред же. Это одна из многих рандомных составляющих, которые вызывающих повышенный интерес и у игрока и у зрителей этого игрока, если он к примеру - стример. Часто видел как стримеры даже "заигрывают" со своими зрителями по поводу содержания пандорки.

Повторюсь.Я не предлагаю полностью убрать рандомные пандорки из игры.Я предлагаю добавить условно новые типы пандор,отличающиеся внешне и тем,что такая пандора содержит СТАБИЛЬНЫЙ ТИП награды,тогда как количество и качество награды остаётся так же неизвестным,но поддающаяся расчёту через охрану.

Да,Я не спорю,что данное предложение выглядит неуместным,т к в шаблоне можно прописать,через танец с бубном,какой тип пандор может генериться в тех или иных зонах,но подобная фича может быть полезной в шаблонах,где буквально вся игра строится от пандор,например,плюс ещё не нужно забывать,что,если Сав научит гск генерить пандоры с мувами,то обозначение таких пандор,так-же может по способствовать увеличению тактической отыгровки игрока карты.

P.S также хочу обратить внимание,что увеличение возможностей игрока "читать карту",не только на основе его знаний о шаблоне,но и с помощью внутриигровых особенностей генерации,так-же может способствовать росту зависимости победы игрока от условного "скилла."



laViper
По сути это предложение сделать ящики пандоры по аналогии например с банками существ. Точно известен тип банка, но не ясно сколько внутри и какой артефакт можно получить, если артефакт прилагается.

Правда нюанс в том что банки существ по размеру не зависят ни от чего, а пандорка зависит от охраны и например вид "Опыт" при определённой охране будет всегда значить 10к опыта.
Тут всё упирается тогда с одной стороны в желание получить хоть какую-то информацию, с другой стороны надо оставлять элемент неизвестности - а для многих типов надо тогда расширять содержимое коробки.

Например вместо "Опыт" делать "Улучшение героя" - то есть иметь вариант получить не только опыт, а например первичные умения. Со вторичными сложнее конечно, но тоже может быть вариантом.
Если совсем упарываться, то вроде можно давать очки маны, а можно и очки передвижения.
borscht
Не знаю, подходит тема или нет. Но мне кажется, что Особняк в игре не сбалансирован. Сложность зашкаливает, при этом награда весьма скромная. Хотел изложить свои аргументы.
Сложность: Я думаю, всем известно, что Вампиры-Лорды—это "уберюнит" 4-ого уровня, с высокой скоростью, летающий, однохексовый, атакующий без ответки, и, разумеется, с вампиризмом. У них в принципе почти нет слабых мест, но есть принципиальное преимущество почти надо всеми юнитами. Каких-то простых способов "уложить их на лопатки" нет. Реально хоть как-то поможет их убить только магия земли на эксперте, чего в первые дни ждать не стоит (даже Гриндану и иже с ним). Так как у Вампиров нет ответки, ИИ будет без опасений атаковать даже сильных юнитов.
При этом, убить их далеко не просто (по сравнению, например, с "быстрыми" Налётчиками, которых можно легко убить, если есть преимущество в скорости). Количество HP Вампиров одного стека для каждого уровня Особняка соответственно: 320/480/640/800. Это далеко не мало, это больше чем в соответствующих размерах Консерваторий / Цехов и тд., это при куда более сильных и быстрых юнитах—при том, что ОЧЕНЬ желательно убивать вампиров одним ударом; уже даже во втором размере, убить один стек с одного удара без учёта статов/скиллов может только ~25 Выверн, или ~22 Циклопа, или ~6 Ангелов. Это уже размеры армии под начало второй недели на Jebus Cross, готовящейся идти на ГО. Я вообще не говорю про последний размер Особняка, это уже уровень Утопий по сложности.
Наконец, способы "выключить" вампиризм очень ограничены: это либо иммунитет юнитов, либо Кольцо Забвения, что в любом случае сильно зависит от факции и везения. Конкретно, иммунитет к вампиризму имеют элементали, нежить, големы и Гаргульи. Смешно, но в итоге полный иммунитет к вампиризму имеет Некрополис, и так уже сильнейшая факция на многих шаблонах.
Итого—в минимальный размер надо идти с уже приличной армией и скиллами, в максимальный вообще не хочется соваться почти никогда.
Золото: Его даётся несоразмерно мало. За минимальный размер Особняка даётся 2500, что равно Погосту, минимальной нычке гномов, Склепу 3-го уровня, и только чуть больше, чем Чёрная Башня ур. 1–2—а все эти обьекты можно брать чуть ли не в первый день игры (плюс/минус), когда даже в минимальный особняк надо идти с приличной армией и, желательно, магией земли на эксперте. При этом большие размеры Особняка, хотя дают 5000/7500/10000 золота, являются настолько сложными, что в них иногда не хочется идти даже с армией, готовой брать ГО. Опять-таки, соответствующие размеры банка Наг брать куда проще, и они к тому же дают больше денег. Последний размер Особняка—это вообще ад, это 5 стеков вампиров по 20 штук, то есть 800HP каждая; при таком раскладе уже проще брать Утопии—относительно проще, куда больше золота, лучше артефакты и тд. Итого—ради золота Особняки берут в основном только гигантской армией, или когда все остальные возможности исчерпаны.
Ресурсы: Это плюс, но их опять же мало. Нычки Циклопов дают в 2 раза больше при соответствующих размерах. И брать их тоже куда проще (хотя принцип другой). Всего по 2/3/4/5 каждого ресурса за такую сложность—просто минимум, который к тому же едва ли что-то даст.
Артефакт: Конечно, даётся ещё и великий артефакт. Но при этом, всегда даётся только 1 на всех размерах Особняка. Напомню, что на Jebus Cross на родной зоне ценность великих артефактов будет 11500, в пустыне—25000. Ценность вампиров в особняке составляет, соответственно, 31320/46980/62640/78300. То есть, даже в минималке, охрана будет условно в 3 раза больше, чем охрана такого же артефакта в домашней зоне (то есть на уровне реликвий в той же зоне). Про размеры больше, я думаю, вообще комментарии не нужны. Для сравнения—ценность охраны реликвий в пустыне составляет 75000. Также стоит упомянуть, что артефакт случайный, и в классе великих артефактов более чем достаточно малополезных экземпляров; по субьективной оценке я бы сказал, что половина из них либо вообще не оправдывают усилий, либо просто полезны только в узком применении или в зависимости от ситуации.
---
Наверняка возникнет резонный аргумент, что это каждая награда по отдельности, а в Особняке всё вместе. Но в том-то и проблема—получается, что мы получили по чуть-чуть того и этого, но нигде награда не была существенной и оправданной. Куда чаще нужно конкретно или много золота, или только ресурсы, или только хороший артефакт. Особняк почти не оправдывает себя ни там, ни там. И если его можно сначала принять за такой "промежуточный" обьект между ранними Погостами / Башнями / Склепами и более поздними Утопиями, то по награде он ближе к первым, а по сложности—к последним.
Aeternus
Цитата
Конкретно, иммунитет к вампиризму имеют элементали, нежить, големы, Гиганты/Титаны и Гаргульи.

Гиганты и Титаны не имеют иммунитета к вампиризму, вы напутали

* но да, не помню когда последний раз брал особняк, обычно партия заканчивается раньше
borscht
Aeternus
Да, пардон, ошибся. Я почему-то неправильно помнил, что они как неживые считаются, потому что выглядят, как каменные. Может, спутал потому, что у них тоже иммунитет к магии разума, как у големов / нежити.
laViper
Ну если титанов в тексте правил, то и "факции" поправь smile.gif
borscht
laViper
В смысле? "Факция"—калька с английского "faction", 1-ое склонение. "Факции"—родительный падеж. Или что-то другое имеется в виду?
laViper
А, сорян, я думал опечатка в слова "фракция", как минимум у меня слово "факция" подчёркивается как с ошибкой.
Haart of the Abyss
Цитата(borscht @ 02 Sep 2022, 15:34) *
Не знаю, подходит тема или нет. Но мне кажется, что Особняк в игре не сбалансирован.


Было ли принято в рассмотрение, что против охраны Особняка существует специализированный "армагеддон", и некоторые фракции могут себе позволить армии, игнорирующие основную фишку вампиров-лордов — поэтому награда не может быть слишком большой, а охрана слишком низкой, иначе для кого-то объект всё равно будет сложным, а кто-то будет брать награду с несоизмеримой лёгкостью?
Aeternus
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Sep 2022, 22:39) *
Было ли принято в рассмотрение, что против охраны Особняка существует специализированный "армагеддон", и некоторые фракции могут себе позволить армии, игнорирующие основную фишку вампиров-лордов — поэтому награда не может быть слишком большой, а охрана слишком низкой, иначе для кого-то объект всё равно будет сложным, а кто-то будет брать награду с несоизмеримой лёгкостью?

А вами принято во внимание, что при даже Эксперте магии Воздуха формула 10*СП+50?
Собственно для ваншота минималки Особняка нужно 27СП) Максималки -75 СП. С такими статами и утопа ложится.

НО, гораздо интереснее становится взятие Особняка на быстрых 9+ скорости единичках, где можно убивать вампиров за два каста: 14-38 СП.
Также я хотел бы учесть, что формула урона уж слишком слабая, потому бы лучше смотрелось 15*СП+100, что с предыдущей тактикой дает 8-24 СП. Что собственно очень даже неплохо, так как Особняк не является приоритетным обьектом, что позволяет нам пробивать его раньше и вводить в использование в партиях.

Так в чем имба "антинежить армагеддона" против Особняков?
borscht
Haart of the Abyss
Ну вот как Aeternus и сказал, 27 СП—это огромный стат силы, по крайней мере на Jebus Cross это ближе к концу игры с кучей реликвий, и то если повезёт. Значит, вы скорее всего уже в пустыне, у вас уже есть огромная армия, чтобы эти реликвии взять, и статы атаки / защиты скорее уже тоже в больше 20, так что брать минимальный особняк уже просто. Только вот он уже не особо ценен—разве что только получить чуть-чуть золота и ресурсов, потому что великий артефакт уже скорее всего не понадобится. То есть награда опять же как упомянутые в моём посте выше объекты начала игры, + половина минимальной нычки циклопов. Это когда вы уже берёте утопии чуть ли не на автобое. При таком раскладе, уже чаще проще найти и закастить обычный Армагеддон, а не "специализированный".
Что касается 75 СП—возможно, это есть на каких-то специфических шаблонах, вроде Duel, но вообще на том же Jebus Cross это за гранью фантастики. Альянс Ангелов даёт "только" 21СП, где брать остальные 50—мне неизвестно. Может, посетить 25 библиотек?...
Ок, берём 14 СП. Уже реальнее, но даже тут вопрос—как быстро. 14 СП—это тоже немало, уж точно не в первый день. Без реликвий такое сложно взять, не говоря о большем (если вы только полностью не вложитесь в кач одного мага). Также, это всё ещё заклинание 3-го уровня, с которым не начинает ни один герой. Нужна или гильдия лвл 3, или книга воздуха (которой опять же не стоит ждать в начале игры), или сильная удача, чтобы это заклинание просто как-то нашлось на карте. И это—только для взятия минималки, ради 2500 золота, по 2 ресурсов, и 1 великого артефакта. Едва ли стоит того, особенно учитывая, что этот "специализированный" Армагеддон годится только против нежити. Какой-нибудь Димер уже делал бы 375 урона одним метеоритным дождём на тех же статах (без учёта специальности и т.д.).
Glass Golem
Особняки практически неиграбельны в сетевых героях, это правда.
Joric
Цитата(Glass Golem @ 05 Sep 2022, 19:00) *
Особняки практически неиграбельны в сетевых героях, это правда.

Потому-что задумывались для шаблонов по типу 6lm10a,когда у тебя куча полумейнов с землёй.
borscht
Joric
Надеюсь, на 6lm10a он берётся лучше, но по крайней мере на Jebus Cross это просто невыгодный объект, а это практически самый известный шаблон (хотя, конечно, на вкус и цвет). Не очень хорошо получается, что объект сбалансирован только под определённый узкий набор шаблонов, а на других его сложность никак не вяжется с наградой. Плюс, опять же, ещё больше увеличивается важность земли и замедления, про которые уже 20 лет жалуются, что они имба.
Shaidar Haran
Цитата(laViper @ 02 Sep 2022, 15:42) *
А, сорян, я думал опечатка в слова "фракция", как минимум у меня слово "факция" подчёркивается как с ошибкой.
Ну, собственно, "фракция" это и есть "faction" по-русски.
Glass Golem
Цитата(Joric @ 05 Sep 2022, 18:20) *
Потому-что задумывались для шаблонов по типу 6lm10a,когда у тебя куча полумейнов с землёй.

На этапе, когда куча полумэйнов с землей, как правило, уже крепкая армия и берутся утопы =).gif
В этом, пожалуй, и есть главная проблема: когда награда особняка оправдывает мувы и время для его зачистки - нет сил для пробития, когда силы есть - уже не интересна награда.
hippocamus
Цитата(Shaidar Haran @ 05 Sep 2022, 21:05) *
Ну, собственно, "фракция" это и есть "faction" по-русски.
О, какие люди! Искренне рад тебя видеть!

Если по теме (точнее по оффтопу) - то "фракция" - от латинского слова frāctio, что значит "дробление".
Между прочим, когда я в 2007-м создал СНГ - как только об игровых фракциях не писали... В основном "город", "замок", "раса" (даже команда Бастиона называлась NTG - New Town Group). Я долго и последовательно приучал форумчан к термину "фракция", пока он не стал превалировать. (При этом сайт мой остался сайтом Новых Городов, а не фракций, потому что и сам изначально так изъяснялся).

Если уж быть точным, то город в Героях является самым ярким выражением фракции. Но он не обязателен (например, нейтралы составляют отдельную фракцию, но не имеют города). И фракция теоретически может иметь несколько совершенно разных по содержанию городов. Отсутствие таких примеров не указывает на принципиальную невозможность такого.
Также возможны города, представляющие несколько разных фракций вместе (отчасти демонстрацией этого может служить Портал Вызова в Темнице).
Joric
Вопрос.Рассматривалась ли идея дать добрым городам героев-специалистов по юнитам 1 уровня?Или это так и останется их своебразной фишкой?
Адмирал плота
А почему водопады в редактор карт не внесут? Неудобно каждый раз ставить по новой.
Gong Zigoton
Цитата(Адмирал плота @ 08 Jan 2023, 18:26) *
А почему водопады в редактор карт не внесут? Неудобно каждый раз ставить по новой.

В каком плане? Я что-то забыл или разве не было никогда водопадов в рандомной кисти-генерации по ландшафту, а так все объекты надо каждый раз по новой ставить, разве нет?
Лентяй
Цитата(Адмирал плота @ 08 Jan 2023, 16:26) *
А почему водопады в редактор карт не внесут? Неудобно каждый раз ставить по новой.


Смотря какие. Если речь о тех что с 4ки были, то это налседство ранних версий хоты где заимствованой графики из других частей было не мало, впоследствии от такого было принято решение октазаться.
Что то было перерисовано, что-то убрано из редактора и оставлено только ради совместимости со старыми картами.
Вероятно в будущем и это будет подчищено, так что использовать те объекты команда не рекомендует.
Адмирал плота
Цитата(Лентяй @ 08 Jan 2023, 20:53) *
Смотря какие. Если речь о тех что с 4ки были, то это налседство ранних версий хоты где заимствованой графики из других частей было не мало, впоследствии от такого было принято решение октазаться.Что то было перерисовано, что-то убрано из редактора и оставлено только ради совместимости со старыми картами.Вероятно в будущем и это будет подчищено, так что использовать те объекты команда не рекомендует.


Немного жаль, водопады. Они делали более разнообразным наполнение карты. Только разве, что цветовую гамму слегка сравнять стоило и варианты сделать для разных гор и скал. Будут ли тогда другие водопады вместо этих (такого же размера)?
Glass Golem
эээ... не убирайте совместимость. Ну серьезно, зачем. У меня лично есть прям отдельная карта со всякими вырезанными/перерисованными объектами, или с измененными свойствами. Которые я любезно добавлял на одну игровую G-карту и делился такой версией с сообществом) Пощадите.

К слову, о каких именно водопадах речь? Это оно?

Sav
Объекты, недоступные в редакторе карт, но оставшиеся в лодах, рано или поздно будут удалены или заменены (причём без гарантии визуальной и клеточной совместимости). Не могу точно сказать, когда (очевидно, после того, как они будут убраны с хотовских карт), но это всерьёз планируется.

Да, конкретно эти водопады почти наверняка будут удалены без замены (другие водопады и так есть для высокогорья).
Dracodile
Цитата(Sav @ 10 Jan 2023, 10:21) *
Объекты, недоступные в редакторе карт, но оставшиеся в лодах, рано или поздно будут удалены или заменены (причём без гарантии визуальной и клеточной совместимости). Не могу точно сказать, когда (очевидно, после того, как они будут убраны с хотовских карт), но это всерьёз планируется.

Да, конкретно эти водопады почти наверняка будут удалены без замены (другие водопады и так есть для высокогорья).

1) По поводу водопадов:
Я люблю водопады с высокогорья и не люблю водопады из четверки. Однако, следует отметить, что четверочные водопады могут занимать несколько важных ниш:
- они маленькие. Иногда высокогорный водопад банально не влезает в местность, где его хочется поставить.
- они не заслоняют объекты. Иногда хочется поставить что-нибудь сзади препятствия.
- они льются не из гор, а просто так. В частности, с их помощью можно делать пороги на реках.

Я думаю, было бы полезно сделать 1-2 небольших водопада на замену четверочным.

2) По поводу "спрятанных" объектов
Я считаю, что красные деревья будет полезно вернуть в обычный редактор. Да, именно так. Да, я знаю, что красные деревья имеют недостатки в прорисовке.

Однако эти деревья очень хорошо смотрятся на любой почве, включая огенные поля, пустоши, подземелья, снега и даже облака. Про дьявольский туман и поля славы я уж не говорю. Такие универсальные деревья позволяют замечательно разнообразить ландшафт для самых разных почв. И это очень ценно. Другого такого декоративного объекта в игре нет.
Адмирал плота
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2023, 08:56) *
эээ... не убирайте совместимость. Ну серьезно, зачем. У меня лично есть прям отдельная карта со всякими вырезанными/перерисованными объектами, или с измененными свойствами. Которые я любезно добавлял на одну игровую G-карту и делился такой версией с сообществом) Пощадите.

К слову, о каких именно водопадах речь? Это оно?


Да, среди этих. Особенно эти два:


Вот эти водопады, как я видел, используются на картах чаще всего. Надеюсь будет замена хотя бы этим.
Aeternus
Хотел бы поддержать Сава и Лентяя в этом, так как объекты должны быть надлежащего качества. Если они не удовлетворяют - убрать.
Glass Golem
Меня больше интересует вопрос работоспособности. Сами понимаете сложность, если удаляют определенные объекты, а карта - очень наполненная и G-размера. Как их править/удалять в редакторе, чтобы игра запускалась без ошибок, если даже по поиску не найти т.к. вырезаны, а замены нет. Хотя не удивлюсь, если и сам редактор карт не откроется.

Столько красоты можно делать =).gif
Joric
Такими темпами проще будет сделать сайт со спрайтами для героев,шоб каждый мог оттуда скачать их.
Dracodile
Мне кажется, многие слишком сильно обожглись на WoG-е и "бесчисленных новых городах (ТМ)". Наивная идея "а давайте еще новую штуку добавим, да кому оно помешает-то?", сменилась столь же наивной идеей "если что-то неидеально - убрать с концами, иначе планка качесва упадет, и проект загнется!".

Цитата(Aeternus @ 10 Jan 2023, 12:38) *
Хотел бы поддержать Сава и Лентяя в этом, так как объекты должны быть надлежащего качества. Если они не удовлетворяют - убрать.

А что определяет надлежащее качество? Красота объекта самого-по-себе - это лишь один элемент качества из многих.

Некоторые объекты могут быть уродливыми "в вакууме", но при этом быть красивыми при должном старании картодела. Те же красные деревья абсолютно нормально смотрятся на полях славы, подчеркивая жуть и некоторую противоестественность этих самых полей. Да и на других местностях кривизну красных деревьев можно сглаживать другими декорациями.

Также объекты могут быть не очень красивыми, но и не очень уродливыми. И тут вопрос - идеально красивое однообразие, или несовершенное разнообразие? Тут, как мне кажется, универсального ответа на все случаи вообще нет...

Так-то можно и мосты удалить - пользы почти никакой, и из стиля в общем-то выбиваются... Может, ну их?
Iriniko
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2023, 18:43) *
если даже по поиску не найти т.к. вырезаны, а замены нет.

Можно прописать ключ /e в ярлык редактора и ориентироваться по номерам типов/подтипов и названиям спрайтов.
Solomon13
Если будут удалены красные деревья, буду пользоваться версией Хоты которая их поддерживает. Ибо у меня не мало карт, где они есть. И заменять их на картах не планирую.
hippocamus
А самостоятельно добавить в новую версию почему нельзя?
Joric
Пушто люди не ведают за MMArchive.
PushKing
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2023, 20:41) *
А самостоятельно добавить в новую версию почему нельзя?

А как их добавить?
Типа задать им свойства, размеры и прочее + чтобы они в редакторе карт появились
XEPOMAHT
Цитата(PushKing @ 13 Jan 2023, 03:41) *
А как их добавить?
Типа задать им свойства, размеры и прочее + чтобы они в редакторе карт появились


В EdObjts.txt добавляй новые строки, в lod-архив - спрайты и маски для новых объектов карты. Там всё так же как в SoD, к которому когда-то были соответствующий туториал ...адцать лет тому назад...
Glass Golem
Цитата(XEPOMAHT @ 13 Jan 2023, 08:11) *
В EdObjts.txt добавляй новые строки, в lod-архив - спрайты и маски для новых объектов карты. Там всё так же как в SoD, к которому когда-то были соответствующий туториал ...адцать лет тому назад...

Может проще не убирать совместимость и не потребуются танцы с бубном на уровне игрока...
Dracodile
Цитата(Glass Golem @ 13 Jan 2023, 10:11) *
Может проще не убирать совместимость и не потребуются танцы с бубном на уровне игрока...

Полностью согласен с этой мыслью.

Многие считают, что ВоГ загнулся из-за избытка посредственных опций.
Был такой фактор. Однако, в чем проблема с этими бесчисленными опциями?

В том, что совместимость очень трудно настроить!
В частности, меня, как рядового игрока всегда бесило, что либо ВоГ-ификация, либо карта со готовым ERM. Куда не плюнь - половина многообразия фич проходит мимо тебя! Либо полноценное ERM, либо опыт существ с командирами и правкой вторичных навыков. И то, и другое сразу работало крайне редко. Добавим к этому отсутствие случайных жилищ 8-го уровня - и найти/сделать банальную, но приятную карту для героев вообще, но с воговскими фичами очень трудно. Остается либо ВоГ-ифицировать старые карты (результат играбельный, но своебразный), либо с лупой изучать многочисленные карты для конкретно ВоГа, на тему чего-нибудь подходящего под свой вкус.

Сравним с СоДом или Хотой - просто качаешь карту/шаблон и играешь! Никаких бубнов не надо!

И именно поэтому удаление кривых скрытых объектов может оказаться плохой идеей. Если картоделы эти объекты используют - возникает свистопляска с совместимостью. Да, картоделов и игроков предупреждали, чтобы они так не делали. Да, они не послушали по собственной глупости.

Но, к сожалению, назад этот фарш провернуть не получится. Свистопляска с совместимостью, если она появится, все равно сделает свое грязное дело: аудитория перестанет быть единой и будет разбредаться на мелкие клики. Плюс, просто скачать и играть уже будет нельзя. А герои 3 - это все-таки хобби. В них играют в сободное время. Обидно, знаете ли, что когда свободное время уходит не на само хобби, а на подготовку рабочего места для хобби. Причем надо учитывать, что эта проблема касается не только игроков, но и картоделов. А если картодел не хочет свистопляски - он не делает карту. И игрок вторично получает по лбу - теперь для проекта меньше карт! И зачем уже игроку устанавливать проект, если карт под новую версию мало есть и мало делается? Незачем!

Удаление старых скрытых вещей - это дело благородное с точки зрения наведения чистоты. Однако аукнуться оно может очень неприятным образом. Так что старые скрытые объекты надо удалять очень аккуратно. Или наоборот, пойти революционным путем - удалить их все, но добавить удобную возможность подключать к ХоТе кастомные спрайты и использовать их на картах. (Как Joric предложил.) Не забыв при этом сделать понятную инструкцию и красивый интерфейс, чтобы запускать такие карты было легко и приятно.

Но, как мне кажется, с точки зрения и классичности, и трудозатрат проще просто не удалять популярные скрытые объекты. В конце коннцов, всякие Рынки Времени нет-нет, но встречались на картах третьих героев. Да и во вторых героях были альтернативные спрайты кладбища на некоторых картах. Про четверку я уж и не говорю... С некоторой точки зрения, потаенные объекты - это очень классично smile.gif
Glass Golem
Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2023, 11:33) *
Да, картоделов и игроков предупреждали, чтобы они так не делали. Да, они не послушали по собственной глупости.

Я, например, первый раз услышал, что скрытые объекты удалят и уберут совместимость. Но теперь даже ранние труды попадают в опалу =).gif т.е. я уже ничего не делаю, но получаю потенциальные проблемы с любимыми картами.
А так да, согласен с мыслью. Удобство и единство рушить нельзя.
Адмирал плота
Это всё есмъ движение к бунту на корабле pirateship.gif
PushKing
Цитата(XEPOMAHT @ 13 Jan 2023, 09:11) *
Цитата(PushKing @ 13 Jan 2023, 03:41) *
А как их добавить?
Типа задать им свойства, размеры и прочее + чтобы они в редакторе карт появились


В EdObjts.txt добавляй новые строки, в lod-архив - спрайты и маски для новых объектов карты. Там всё так же как в SoD, к которому когда-то были соответствующий туториал ...адцать лет тому назад...


Блин реально получилось добавить объект и он теперь даже в редакторе карт
А может быть где-то есть инструкция, что означают эти нолики, единички и прочее в EdObjts.txt?))
hippocamus
Цитата(PushKing @ 14 Jan 2023, 00:30) *
А может быть где-то есть инструкция, что означают эти нолики, единички и прочее в EdObjts.txt?))
Это матрицы проходимости и триггеров. Но развёрнутые в строку.
Mefista
А нельзя сделать, чтоб дефы встраивлись в карту, там, вроде, и так есть карты с вещами, которых внутри игры нет?

Так придется копировать друг у друга то, чего в редакторе нет, но мы это уже проходили с Сопряжением в SoD.
IQUARE
Цитата(Mefista @ 14 Jan 2023, 00:45) *
А нельзя сделать, чтоб дефы встраивлись в карту, там, вроде, и так есть карты с вещами, которых внутри игры нет?

Так придется копировать друг у друга то, чего в редакторе нет, но мы это уже проходили с Сопряжением в SoD.

Сейчас есть дефы, существующие в lod'ах, но отсутствующие в редакторе. Те же красные деревья, водопады, обломки породы и т.д. С Сопряжением в SoD было примерно так же.

В карту сами дефы не встраиваются.
WiWind
Через поиск не нашел, поднимался ли вопрос.

В последнем турнире от msstudio с большим успехом играли шаблон mlyn. И важная часть этого шаблона то, что после пробития ГО, игрок выходит на одну из богатых зон с ландшафтом пустоши. Пустошь имеет штраф по бездороге, но не такой жесткий как пески, но также являясь на данный момент нейтральным ландшафтом она не давала поеимуществ ни одному из городов.
Млын вряд ли, станет также популярен как джебус, но это крутейший новый турнирный шаблон, который скорее всего будет важной частью соревновательных героев. Кроме того я видел как пустошь используется подобным образом в других картах и шаблонах.

Есть ли планы добавления, других нейтральных ландшафтов, чтобы после выхода фабрики, можно было заменить пустошь?
Хоботов
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2023, 11:51) *
В карту сами дефы не встраиваются.

Сейчас не встраиваются, но если в конце h3m-файла была бы еще одна дополнительная опциональная секция с кастомными дефами - можно было бы, теоретически, при загрузке карты искать дефы не только в лод-файле, но и там?

За одно еще такой вопрос по формату h3m: что значат 124 нуля в конце файла?
USBhere
Цитата(WiWind @ 14 Jan 2023, 14:03) *
Через поиск не нашел, поднимался ли вопрос.

В последнем турнире от msstudio с большим успехом играли шаблон mlyn. И важная часть этого шаблона то, что после пробития ГО, игрок выходит на одну из богатых зон с ландшафтом пустоши. Пустошь имеет штраф по бездороге, но не такой жесткий как пески, но также являясь на данный момент нейтральным ландшафтом она не давала поеимуществ ни одному из городов.
Млын вряд ли, станет также популярен как джебус, но это крутейший новый турнирный шаблон, который скорее всего будет важной частью соревновательных героев. Кроме того я видел как пустошь используется подобным образом в других картах и шаблонах.

Есть ли планы добавления, других нейтральных ландшафтов, чтобы после выхода фабрики, можно было заменить пустошь?

Вроде как после турнира МСС об этом шаблоне постепенно забывают. Дайте еще полгода и я уверен, что о нем почти никто не вспомнит. А к выходу Фабрики - и подавно.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 14 Jan 2023, 14:14) *
Сейчас не встраиваются, но если в конце h3m-файла была бы еще одна дополнительная опциональная секция с кастомными дефами - можно было бы, теоретически, при загрузке карты искать дефы не только в лод-файле, но и там?
Можно было бы. Только они не будут выгружаться, начнутся конфликты версий и проч.
Цитата
За одно еще такой вопрос по формату h3m: что значат 124 нуля в конце файла?
Просто так. Никакой роли они не несут, их можно удалить, а можно ещё дописать.
Наверное, раньше там что-то было нереализованное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.