Прошу отнестись к этому сообщению не столько как к ответу Саву, сколько как к информации по героям 3, а так же, как к «трансляции мнения» тех картостроителей, которые считают описанную мной «версию» истинно верной, такой какой считаю её и я.
Цитата(Sav @ 20 Jan 2022, 20:03)

Ваши аргументы сами по себе не убедительны (серьёзно — ссылка на какой-то левый сайт и «я создавал карты когда вы ещё пешком под стол ходили»?), хотя позиция и имеет некоторые основания. Не очень нормально, что мне пришлось искать точный источник за вас, но тем не менее.
Хотел ответить сразу, но уже написав ответ передумал отправлять сообщение, так как сложилось впечатление, что обсуждение отправилось в "прогулки под столами", чего я, мягко говоря, не ожидал и поэтому решил сделать паузу. Обсуждение явно съехало не туда. Я вообще пожалел, что залез в него. В конце концов мне то какое дело до того, что эту настройку понимают не так как я. Но отлегло. Мне есть дело до тех картостроителей, которые, как и я уверены в том, что это рекомендация уровня сложности (шахматной фигуры), а не «эфемерная сложность» без привязки к какой-либо шкале сложности в принципе – к тем же успехом ей можно мерить силу ветра в палате самых заядлых геройщиков (туда мне и дорога).
Но всё же замечу - мне неизвестно какой процент форумчан в 2003-2004 годах (именно тогда я впервые что-то пробовал нарисовать в редакторе) мог себе позволить пройтись под столом, да и вообще я такого не говорил. К сожалению, мои сообщения действительно выглядят как аргументы, но хотел я предоставить вовсе не их, а факты. NWC и 3DO уже давно нет, а для Ubisoft герои 3 – провал hd версии и наплевать им на мануалы к героям 3 – денег это не принесёт. То есть только на левых сайтах вроде моего любимого DF2 что-то еще и можно найти. Я не просил никого искать точный источник и тем более Сава. Был уверен, что старые игроки это и так знают и то, что даже те игроки (не картостроители), что любят игру с её релиза действительно не знают то, как задумала NWC эту настройку для меня было и правда новостью. Думал, что не знают это только новички и именно поэтому и предлагал изменить интерфейс, просто не зная, что в хоте она имеет другой посыл. Откуда мне было это знать если у хоты нет справки по редактору карт, в который я бы точно хотя бы раз (раз 10) заглянул. То, что эту "альтернативную версию" впервые видит сам Сав я никак ожидать не мог. Я сам начал искать источник этой информации, не смотря на то что сам его указал -
Цитата(Iriniko @ 20 Jan 2022, 15:52)

Первая моя карта была сделана при помощи вообще английской справки по героям 3 в английской версии
Но Сав нашёл быстрее. Я ведь читал справку к редактору столько лет назад и просто забыл, где именно была эта информация. И это при том, что интернет (128кбит/с) тогда у меня был только на работе – мог бы и сам догадаться. Сав спасибо что нашёл в справке сода (h3maped.hlp). Правда.
Difficulty
Each map has a difficulty setting chosen by the Map Maker. This is the difficulty setting the mapmaker requests the map be played at. Unlike Heroes2, the difficulty chosen by the Map Maker no longer impacts a players score. It is merely a critical recommendation for playability.Переведено с помощью Deepl (на мой взгляд лучший из онлайн переводчиков).
Сложность
Каждая карта имеет настройку сложности, выбранную создателем карты. Это тот уровень сложности, на котором, по желанию создателя карты, будет проходить карта. В отличие от Heroes2, сложность, выбранная картографом, больше не влияет на результат игрока. Это просто критическая рекомендация для удобства игры.Я не считаю, что официальная справка – это «некоторые основания». Все первые картостроители по ней изучали редактор. И ещё до релиза хоты было создано очень много карт, часть из которых даже попадала на разные пиратские сборки. Я не верю в то, что все разработчики хоты ни разу не слышали о «альтернативной версии» из официальной справки к редактору. Куда как вероятнее что на каком-то этапе (возможно ещё до вступления Сава в команду) это обсуждалось и решили официальный посыл этой настройки изменить – по причинам описанным Савом выше. Я с таким объяснением не согласен, но да пёс с ней с настройкой. На саму игру это никак не влияет. Разве что кто-то столкнётся с непроходимой картой играя на короле вместо ладьи. Но это уже проблема игрока. Для любого картостроителя использующего годами эту настройку как рекомендацию объяснения Сава могут показаться, мягко говоря, неубедительными. Но не для меня -
Цитата(Sav @ 20 Jan 2022, 20:03)

Полагаю, что писали справку и делали оригинальные карты разные люди, и этот вопрос не был согласован.
Вот это предположение действительно разумно. Что ж в век интернета вопрос вполне решаем – я задал прямой вопрос Грегу Фултону. Надеюсь, он ответит. Что до оригинальных карт, не соответствующих сложности, то Саву, я уверен, прекрасно известно, что первые тестеры и близко не умели играть так как сейчас играет «середнячок» лобби. Они не строили цепочки, не убивались об монстров для тп за золото, не скапливали армию из банков. Они играли казуально – фаст капитолий, 2-3 героя (главный + помощники), строили тир7 и всё грейдили. Сложность карт оригинала – для казуальных игроков. Одна из причин почему компания и карты хоты так понравилась игрокам – их сильно возросшая сложность. Оригинальные карты стали для игроков слишком просты.
Цитата(Sav @ 20 Jan 2022, 20:03)

В кампаниях сложность по умолчанию настраивается для каждого сценария в самом редакторе кампаний и не связана со сложностью в настройках карты.
Я никогда не писал что это настраивается в редакторе карт. Я имел ввиду что это одно и тоже. Когда сюжетные карты кампании готовы и их нужно собрать все вместе, картостроители смотрят эту настройку. Так как за год, а то и больше, пока создавались все карты кампании можно просто забыть какой уровень сложности был в крайней тестовой версии если его не указать в самой карте. Я даже как-то хотел написать предложение с тем, чтобы такую настройку добавили и в редактор шаблонов – указывать стандартный уровень сложности для карт гск созданных по шаблонам, но такое актуально только для настройки-рекомендации, а не сложности напяливания совы на глобус. Поэтому, как и Сав я тоже дам рекомендацию: если есть возможность – уточняйте у создателя карты на каком уровне сложности лучше играть. Я же не стану менять, то, что работает и так. Засорять описание карты тем, что и так указано не стану. Но ответ Грега мне очень интересен – это я признаю.
P.S. Aeternus красавчик – сразу всё понял, но не залез в это в отличии от меня старпёра.
P.P.S. Я прекрасно понимаю, что независимо ни от чего позиция хоты по данной настройке определена. Мне жаль если кого-то из команды могли задеть мои слова – мне плохо даются объяснения. Я очень уважаю всех разработчиков хоты и желаю всем Вам всего только самого хорошего, как в разработке хоты, так и во всём остальном. Дело Доцента, царствие небесное, живёт и процветает. Спасибо Лентяю за его активность в последнее время на форуме. Огромное спасибо Саву за помощь в редакторе шаблонов и понимании работы гск в целом. Очень жду Фабрику.