Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Striker X Fenix
Цитата(Platoon-nn @ 06 Mar 2020, 19:42) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 18:34) *
Но намекнули в статье о Дредноуте.


А где конкретно?


Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 21:36) *
Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.
zeryss
смею предположить что змеи будут прокладывать путь на поле боя под землей или будет другой летающий юнит????
Platoon-nn
Будут ли механики ремонтировать боевые машины (Баллисту и прочее)?
Санчоус
Цитата(Odin @ 06 Mar 2020, 09:18) *
Docent Picolan, уже пробовал спрашивать в вк) Но все же вдруг повезет и тут мне ответят)
В 2012г появился Причал, в 2021 выйдет Фабрика, уже были мысли о будущем? В плане того какой город появится в 2030г? Мб хотя бы просто в качестве мыслей? Или хотя бы какой хотелось бы реализовать?)


Если честно после Фабрики хотелось бы дождаться ребалансировки вторичных навыков, магии, добавление отредактированных оригинальных компаний blush2.gif
Docent Picolan
Цитата(Platoon-nn @ 08 Mar 2020, 17:37) *
Будут ли механики ремонтировать боевые машины (Баллисту и прочее)?

Подробности — позже.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 21:36) *
Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.

А как вообще было выбрано название Дредноут, его предпосылки и возможно были другие варианты названия?
Docent Picolan
Дредноут много где используется для обозначения крупного механизма. В самых разных вариантах исполнения, в том числе и для крупных человекоподобных работов. Название напрашивается само собой.

Ну и да, оригинальные имена 7 уровня в Кузнице от NWC. Очередной реверанс в Фабрике.
tolich
Историческая справка: Дредноут (HMS Dreadnought) — британский линкор с большими пушками (десять 305-мм орудий). Название примерно можно перевести, как "Неустрашимый".

Например, в FF II Дредноут - огромный летучий корабль, который строит местная Империя, как отсылку к Звезде Смерти.

Называть так БЧР, наверное, не совсем правильно, но если БЧР захочет называться Дредноутом, кто станет спорить?
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 09 Mar 2020, 23:35) *
Историческая справка: Дредноут (HMS Dreadnought) — британский линкор с большими пушками (десять 305-мм орудий). Название примерно можно перевести, как "Неустрашимый".

Например, в FF II Дредноут - огромный летучий корабль, который строит местная Империя, как отсылку к Звезде Смерти.

Называть так БЧР, наверное, не совсем правильно, но если БЧР захочет называться Дредноутом, кто станет спорить?

Скорее в данном случае Дредноут - синоним Вундервафли.
tolich
Цитата
По аналогии с исходным звучанием («Вундерваффе»), в русскоязычных оружейных сообществах «Вундервафлей» презрительно называют военную технику, которая претендует на прорывные качества, но на деле оказывается малополезной.
Mantiss
Цитата(tolich @ 10 Mar 2020, 12:04) *
Цитата
По аналогии с исходным звучанием («Вундерваффе»), в русскоязычных оружейных сообществах «Вундервафлей» презрительно называют военную технику, которая претендует на прорывные качества, но на деле оказывается малополезной.


Что, в принципе, подходит юниту даже лучше, чем дредноут. wink2.gif
Были бы эти железки тем поломом, каким их хвастливо постулируют фабричники, их бы боялась вся Эрафия. А на деле это просто неповоротливая и уязвимая железяка, которой по технологиям и эффективности далеко до биороботов-ангелов.
tolich
Ну нет же немцев. А английский аналог Miracle Weapon это по-умолчанию бластеры и, возможно, ЯО. То есть, что-то из Эпохи Чудес.
Positiff
Кто-нибудь знает где задаётся тип Боевой машины, производимой в кузнице города?
tolich
Цитата(feanor @ 28 Feb 2010, 21:44) *
Боевые машины, покупаемые в кузнях

6AAA60 - таблица боевых машин, покупаемых в Кузницах замков.

на каждую машину отводится по 4 байта, потом 4 байта - FF FF FF FF (итого - 8 байт.) Боевая машина, покупаемая в Ballista Yard, совпадает с БМ Замка, увы.

Added: 00642EA0 - таблица отображаемых в окне кузни существ.

Positiff
Цитата(tolich @ 10 Mar 2020, 22:30) *
6AAA60 - таблица боевых машин, покупаемых в Кузницах замков.
А в самом EXE это какое смещение?
feanor
Вычитай 0x400000 же.
Ну и там есть нюанс, БМ Замка заодно служит и добавочной БМ варваров
tolich
Цитата(feanor @ 11 Mar 2020, 07:56) *
Ну и там есть нюанс.
Упомянутый в цитате же.
Positiff
Цитата(feanor @ 11 Mar 2020, 07:56) *
Вычитай 0x400000 же.
Ну и там есть нюанс, БМ Замка заодно служит и добавочной БМ варваров
В моём exe нет смещения 2AAA60, он заканчивается на 29DFFF (Герои 3 Полное Собрание).
Но и в exe от HotA этот адрес содержит названия артефактов, а не таблицу боевых машин.
С нюансом надеюсь справиться, ведь я как раз у Замка хочу Баллисту заменить на Палатку.
Aeternus
Вопрос по поводу Адриэн

Оно является экспертом Огня, но если забрать в редакторе карт саму магию огня из навыков, то Адриэн, не будет иметь Экспертного Огня.
Для кампании это нормально, у нее там выставлено все так , что не поменять. Но в кастомных картах ее специальность бесполезна. Я думал, что ей можна забить 8 навыков, а 9 будет магия огня. Так и должно быть или это ошибка оригинала?


Docent Picolan
Да просто сомнительная специализация. У кампанейских героев не редкость.
Ошибкой было бы, если бы у неё на старте по умолчанию не было магии огня или если бы её удаление из списка навыков вызывало бы баги/вылет. А так — ну примерно как специалисты по юнитам без этих юнитов или по магии без нужной магии в книжке, в редакторе что угодно можно выставить.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 14 Mar 2020, 19:26) *
Да просто сомнительная специализация. У кампанейских героев не редкость.
Ошибкой было бы, если бы у неё на старте по умолчанию не было магии огня или если бы её удаление из списка навыков вызывало бы баги/вылет. А так — ну примерно как специалисты по юнитам без этих юнитов или по магии без нужной магии в книжке, в редакторе что угодно можно выставить.

Весьма сомнительная в таком случае. Не было задумки как-нибудь ее исправить? Все легендарная Огненная Ведьма с такой бесполезной спецой.
Может бонус к урону огненной магией или же магия огня будет как бы 9 навыком, что позволит дать ей +1 навык.
tolich
Ведьмам магия огня вобще недоступна. Надо бы в редакторе запретить удаление экспертной школы огня у Адриэн, сделать её имманентный навыком. Но кому это надо?
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 Mar 2020, 20:29) *
Ведьмам магия огня вобще недоступна. Надо бы в редакторе запретить удаление экспертной школы огня у Адриэн, сделать её имманентный навыком. Но кому это надо?

Видишь ли, мой друг, Адриэн по лору единственная (насколько мне известно) ведьма обладающая Магией Огня. Это делает ее уникальной, такой же как Джелу или Дракон. И плохо забирать ее уникальность, подкрутив одно лишь значение ее навыка в редакторе карт. Как бы Тазару отобрать навык доспехов или забрать у Сольмира молнию. Поэтому я предлагал более филигранные подкрутки: сделать Экспертную Магию Огня девятым навыком, так любой кто пошаманит в редакторе карт не сможет забрать ее уникальность, а вдобавок сделает ее очень интересным героем за счет 9 навыков.
tolich
Цитата(Aeternus @ 14 Mar 2020, 23:27) *
И плохо забирать ее уникальность, подкрутив одно лишь значение ее навыка в редакторе карт.
Я и говорю: по-нормальному этот навык должен быть для Адриэн имманентным, т.е., который нельзя изменить или удалить. Но править редактор для одного героя, скорее всего никто не будет, нецелесообразно. Как и добавлять девятый вторичный навык только одному герою.

И без фамильярности, пожалуйста.
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 Mar 2020, 23:16) *
Цитата(Aeternus @ 14 Mar 2020, 23:27) *
И плохо забирать ее уникальность, подкрутив одно лишь значение ее навыка в редакторе карт.
Я и говорю: по-нормальному этот навык должен быть для Адриэн имманентным, т.е., который нельзя изменить или удалить. Но править редактор для одного героя, скорее всего никто не будет, нецелесообразно. Как и добавлять девятый вторичный навык только одному герою.

И без фамильярности, пожалуйста.

Ну если так, то не только ее навык должен быть заблокирован для изменения, но и все остальные, связанные с вторичными навыками: Нила, Тазар, Орин, Сандро и т.д. И править редактор для этого действительно нецелесообразно. Тут я согласен.
Но вот в чем я не согласен так это разнице от специальности героя. Тот же самый Тазар (яркий пример) имеет немалый прок от своей специальности, что на 2 уровне, что на 74 уровне. Но Адриэн подобного не имеет и единственная польза от ее специальности так это то, что целый слот забит экспертным навыком. Так уж пошло в героях, что практически все специальности героев имеют растущий бонус исключением являются имбовые специальности (или плохо сделаные спецы Сопряжения). Примером может послужить Сер Мюллич или Эоваций или Джелу. А вот специальность легендарной личности находиться слегка выше уровня полезности орлоглаза и навигации на карте без воды.

Я, как и ты, за имманентность этого навыка для Аэдриан. Просто не в ключе оставить это камнем на шее, а ее улучшением. Да и не считаю чем-то невозможным прописать ей Экспертную Магию Огня в специальность, ведь, не к ночи упомянутому ВоГу, подобная практика была не в новинку. Ну это мои размышления.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 14 Mar 2020, 20:26) *
Ошибкой было бы, если бы у неё на старте по умолчанию не было магии огня

А, ну то есть как кампанейский Йог, у которого специализация на Цепной молнии, хотя открывать книгу ему запрещено хардкодом.)
tolich
Да, но у NWC было неоспоримое преимущество: им не нужно было заниматься декомпиляцией, трассировкой и прочим хакингом, у них были исходники.
Docent Picolan
Столько разговоров, а толку в них никакого. Мы находимся в подфоруме HotA. Кто такая Эдриенн на текущий момент? Отключённый по умолчанию герой для авторских карт. Адаптированные оригинальные кампании ещё даже не добавлены, дело до них дойдёт относительно нескоро. И там хватает проблем гораздо более заметных, чем одна довольно странная специальность. Возможно, если в рамках "реставрации" её титульной кампании возникнет необходимость разнообразить геймплей — появится хотя бы формальная причина рассмотреть варианты изменения абилки. Но на деле такой расклад маловероятен. Нужны очень веские причины чтобы вот просто так брать и менять параметры оригинального сюжетного персонажа. Она должна быть откровенно ломаной, а она просто странноватая. Лайнап Конфлюкса тоже странноватый, не менять же его теперь.
Tovio
У вас в команде все здоровы? Никто не заразился?
Docent Picolan
Пока поводов для беспокойства не наблюдается.
Ermelloth
Подскажите пожалуйста, как заставить работать кастомизированные портреты героев в игре после 1.6?

Раньше файлы РСХ просто копировали в папку Data и они отображались
Если же сейчас поместить их туда, игра не запускается вообще, открывается окно DOS и все, оно пытается что-то с этими файлами сделатьsmile.gif

Помогите. Я уже отвык от обычных портретов, привык к кастом-сетуsmile.gif Как его вернуть?
Docent Picolan
В HotA добавились форматы ресурсов для полноцветных изображений и спрайтов. MMarchive их пока не понимает, но когда-нибудь, наверное, научится (данные о формате разработчику утилиты я отправлял).

И да, меня никто не спрашивал, но я, всё-таки, выскажусь — кастомизация портретов штука скорее вредная, чем полезная. Если вижу такие случаи на стримах — для меня это повод больше не заглядывать на стрим данного игрока. Много сил было потрачено и художниками оригинала, и нами, чтобы каждый портрет соответствовал стилистике игры, чтобы создавалась единая гармоничная среда. Я понимаю, что это, типа, "по фану", и ладно ещё разовая шутка по конкретному случаю, но когда весь ростер героев перепилен под мемы и персонажей восточной анимации — ну, такое.

Snake_B
*режим сарказма on*
надо ли говорить, сколько сил было потрачено художниками оригинала на пикинеров..
Docent Picolan
Не, получился не сарказм, получилось некорректное сравнение. Копейщикам исправляли конкретные проблемы в графике. У замены портретов пользователями другое целеполагание. Это развлечение, юмор или просто кастомизация графики как таковая. Не правка визуального бага, и речи о тщательном сохранении узнаваемых деталей оригинала в данном случае не идёт.
Ermelloth
Docent Picolan, спасибо за ответ.

P.S. Аниме и рожицы из мемов не использовалsmile.gif
Есть один альтернативный сет портретов, который приближен к оригиналу, но как бы "переосмыслен". Они похожи на оригинальные, но чуть более красочные. Их специально сделал для всех версий игры некто с Celestialhavens (нашел я сет именно там), не помню уже, кто.

Вот, к примеру, портреты Оррина, Аделаиды и Дейрмиф (см. линк) как образец.
У меня есть весь сет... Имхо, эти портреты в РАЗЫ лучше оригинальных (Причал не в счет, разумеется, работа художников ХотЫ прекрасна, одни Анабель с Линой чего стоят), речь идет только о 3ДОшных.

https://imgur.com/a/aUIi2gL

Их я и использовал. Они очень хороши....
Жаль, ну что делать - раз никак, буду снова привыкать к ужасным ликам Фортресса и кривому носу Киррь.. xD.gif
Aeternus
Цитата(Ermelloth @ 22 Mar 2020, 01:20) *
P.S. Аниме и рожицы из мемов не использовалsmile.gif
Есть один альтернативный сет портретов, который приближен к оригиналу, но как бы "переосмыслен". Они похожи на оригинальные, но чуть более красочные. Их специально сделал для всех версий игры некто с Celestialhavens (нашел я сет именно там), не помню уже, кто.


Может и мне будет что сказать.
+
1. Для начала оговорюсь, что сам имел опыт замены портретов, но только в качестве шутки и только для одного героя. Мы довольна часто играем с друзьями хотсит и паралельно смотрим фильмы, общаемся. Как то раз, на одном из каких-то упоротых сайтов мы нашли шакальную рекламу (всплывающий баннер) лысого, накаченого деда и решили заменить этой картинкой портрет Крег Хэка. Сделали, поиграли, поржали и на следующий день вернули как было.

2. Я и сам, как Доцент, не приемлю подобных замен, кроме еще одного случая - специальных карт. То есть карт, где так написаны биографии героев и сюжет, что замена портретов буквально необходима. То есть какие-то характерные черты внешности, которые не найти в стандартном пуле портретов. Но таких карт буквально единицы (и большинство из них на китайском, так что можно и не ставить портреты, так как сюжет текст для вас нечитаем).

-
1.Ненавижу, чертово аниме. Если я бы такое я бы увидел то моя оценка этого человека серьезно бы упала.

2. Те же самые мемы. Они смешные буквально ну день, ну два. По сути, это просто баловство, которое вскоре приестся.

3. Ни в коем не хочу оскорбить художника, но если это он специально делал для героев, то вышло, как для какой-то красочной ммо рпг игры. Я уже представил их на месте оригинальных портретов.

4. Несответствие графики этих портретов и самой игры для не вас (Ermelloth) будет выглядеть как выдранные Вогом текстуры обьектов из других игр.

5. Те самые герои, которые очень хороши, очень неузнаваемы. Я не могу сказать что они кого-нибудь похожи. И ладно бы в биографиях героев была детально описана внешность, так нет, они похожи на на все. Мужик похож на какого-то лендлорда, Первая женщина просто эльфийка, а вторую я даже не могу предложить кто это.

Как по мне у этой затеи гораздо больше минусов, чем плюсов.
P.S. Ах да,
Цитата
У меня есть весь сет... Имхо, эти портреты в РАЗЫ лучше оригинальных (Причал не в счет, разумеется, работа художников ХотЫ прекрасна, одни Анабель с Линой чего стоят), речь идет только о 3ДОшных.

какое лицемерие... Оригинальные говно полное, а Хотоские лучше всех. Я уж не знаю почему то ли художник не нарисовал для причала, то ли проблемно менять портреты причала.
Ermelloth
Лицемерие? Оо

Из-за такой ерунды, как несколько картинок, меня раньше не оскорбляли... Жесть.


Во-первых, да, я считаю, что герои-девушки (хуманши) у Причала выглядят посимпатичнее, чем большинство оригинальных портретов - это мое мнение, и я имею на него право;
Во-вторых, я умею заменять и портреты Причала (коды портретов героев Причала - hplp*.pcx, в отличие от обычных hpl*.pcx), ХоТовцы могут подтвердить это.

Это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА и всего лишь мнение!

P.S.
Цитата
Ненавижу, чертово аниме. Если я бы такое я бы увидел то моя оценка этого человека серьезно бы упала.


Вы вообще серьезно? Составлять мнение о человеке из-за его любви или нелюбви к мультикам? Я не скажу больше лишь из вежливости и уважения к авторам проекта ХотА, т.к. не хочу опускаться до склок в их, можно сказать, родной обители.

Помню, на одном игровом форуме было написано следущее: если один любит хоккей, а другой - футбол, это не повод для конфликтов. Примите хотя бы это к сведению.
hippocamus
Цитата(Ermelloth @ 23 Mar 2020, 12:21) *
Вы вообще серьезно? Составлять мнение о человеке из-за его любви или нелюбви к мультикам? Я не скажу больше лишь из вежливости и уважения к авторам проекта ХотА, т.к. не хочу опускаться до склок в их, можно сказать, родной обители.

Помню, на одном игровом форуме было написано следущее: если один любит хоккей, а другой - футбол, это не повод для конфликтов. Примите хотя бы это к сведению.

Ну причём тут любовь к мультикам? Если мне, допустим, нравятся Смешарики - это вовсе не означает, что я хотел бы иметь приборную панель в своём автомобиле в духе аэроплана Пина.

А если человек не чувствует несовместимости - то что-то у него, значит, нарушено.
RED
Цитата(Aeternus @ 14 Mar 2020, 22:21) *
Вопрос по поводу Адриэн

Оно является экспертом Огня, но если забрать в редакторе карт саму магию огня из навыков, то Адриэн, не будет иметь Экспертного Огня.
Для кампании это нормально, у нее там выставлено все так , что не поменять. Но в кастомных картах ее специальность бесполезна. Я думал, что ей можна забить 8 навыков, а 9 будет магия огня. Так и должно быть или это ошибка оригинала?


Не могу не согласиться, она - одна из моих любимых персонажей. Может ей добавить возможность в любом случае колдовать заклинания огня на уровне эксперта?
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2020, 22:09) *
В HotA добавились форматы ресурсов для полноцветных изображений и спрайтов. MMarchive их пока не понимает, но когда-нибудь, наверное, научится (данные о формате разработчику утилиты я отправлял).

А можно как-то получить это самое описание формата? Точнее описание заголовка (первые 40 байт). Прочитать его в битмап не представляет труда (высота, ширина есть, массив по 4 байта с прозрачностью тоже), но не до конца понятно назначение пока пустующих байтов.

Хотя бы просто P32, описанию D32 тоже был бы рад, но судя по первому впечатлению у нас с этим форматом не взаимно )))
Docent Picolan
Думаю, что проще дождаться поддержки в MMarchive.

Можно написать в личку gotthit-у на форуме, но не уверен, что он её читает и ответит.

Ну и, видимо, надо задать дежурный вопрос — а зачем это нужно-то?
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 01 Apr 2020, 03:42) *
Ну и, видимо, надо задать дежурный вопрос — а зачем это нужно-то?

Ну в первую очередь, конечно, любопытство и программистский интерес.
Как-раз сейчас работаю с бинарными данными через node.js и нестандартными форматами. А что ж еще взять в качестве "подопытных", как не ресурсы любимой игры?

Во-вторую, тоже из программистких соображений, в свободное время работаю над неким подобием интерактивного хелпера по героям. По сути это упрощенная версия FizMig'а но с большим упором на UX / интерактив.
При всей моей любви и уважению к FM (я неоднократно заявлял, что именно ХотА, HD-мод и ФизМиг - лучшее, что случалось с третими героями), формат XLSX накладывает много ограничений и часто для реализации простенького калькулятора приходится городить огромные костыли.

Собственно, для этого проекта и понадобилось добыть из LOD новые картинки некоторых героев, существ, артефактов, навыков. Скриншотами делать не хотелось, mmarchive пока еще не поддерживает - пришлось самому ковырнуть)
Docent Picolan
Вот эту штуку видел уже? http://www.heroes3assist.com/

Так-то да, последние лет десять как мантру повторяю на каждом углу, что ФизМиг должен быть в вебе, либо в конечном счёте сам собой появится его аналог. Поскольку даже при вполне фановой игре пользователям часто приходится сверяться с данными, которые внутри игрового процесса не получить (хотя в идеальном случае им бы именно там было самое место). Что уж говорить про соревновательный онлайн.
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 01 Apr 2020, 14:32) *
Вот эту штуку видел уже? http://www.heroes3assist.com/

Так-то да, последние лет десять как мантру повторяю на каждом углу, что ФизМиг должен быть в вебе, либо в конечном счёте сам собой появится его аналог. Поскольку даже при вполне фановой игре пользователям часто приходится сверяться с данными, которые внутри игрового процесса не получить (хотя в идеальном случае им бы именно там было самое место). Что уж говорить про соревновательный онлайн.

Ассистент видел, По количеству информации существенно поигрывает ФМ. Калькуляторы уже получше, но все-равно не считаю его удобным. Мне не понятно желание уместить несколько калькуляторов на одном экране, да и геройский интерфейс вне игры я считаю моветоном. Но это вкусовщина.


И чтоб два раза не поднимать тему, вопрос (сори, если уже было): как команда относится к стартовой армии Брона? Я имею в виду 4-7 василисков.
Как по мне это очень много для существа 4го уровня. И что любопытно 4-7 это как-раз количество стартовых ящеров (слот которых заменяют василиски), складывается впечатление что существо в армии героя заменили, а количество оставили прежним. Дополнительно странно, что тех же змиев у Брона (и остальных героев Болота, кроме Корбака, за счет второго слота змиев) на старте может быть 3-4.
Sav
Цитата(Shurup @ 02 Apr 2020, 16:09) *
И чтоб два раза не поднимать тему, вопрос (сори, если уже было): как команда относится к стартовой армии Брона? Я имею в виду 4-7 василисков.

Вероятнее всего, для оригинальной игры это баг, и должны быть ящеры вместо василисков. Но он сознательно не исправляется в HotA (и «легитимизируется» добавлением Иллора), так как скорее делает игру лучше, а не хуже. Уменьшать количество василисков смысла нет: для баланса / разнообразия это будет только хуже (Брон не является самым популярным стартовым героем в городе), а с точки зрения игромеханики василисков вообще не должно было бы быть, цифры ситуацию не очень спасают.
Docent Picolan
Цитата
геройский интерфейс вне игры я считаю моветоном

Здесь плюсадин, да. Никогда не понимал стремления некоторых тематических сайтов повторить дизайн игры, выглядит всегда без исключения — странновато. В целом, для источников исключительно информативных лучше всего подходит минималистичный дизайн, не перегруженный оформлением.
Санчоус
Е-е-е, появилась панель очередности хода существ!
И даже не анонсировали это нигде( Пока в игру не зашел и не знал.
Docent Picolan
Был у меня план повесить пост об этом в группе, но поскольку шкала очередности — контент HD-мода — план этот как всегда стал жертвой отсутствия нормальной коммуникации.
Ну, хорошо хоть в дизайне получилось найти плюс-минус устраивающие решения. В определённый момент казалось, что шкала будет выглядеть пятым колесом при любом варианте исполнения. Но нет, к нынешней, вероятно, можно привыкнуть, если использовать какое-то время.
Zabuza-san
Цитата(Санчоус @ 03 Apr 2020, 23:44) *
Е-е-е, появилась панель очередности хода существ!
И даже не анонсировали это нигде( Пока в игру не зашел и не знал.

В смысле "нигде"?
IQUARE
В ресурсах ХотА по-прежнему присутствуют декорации в виде огня. Не буду спрашивать, почему они недоступны - эти причины всем уже хорошо известны. Другое дело, что в некоторых картах стандартного набора HotA этот огонь по-прежнему сохранился. Не планируется ли удалить эти декорации?
То же с красными деревьями, только я не уверен, есть ли они вообще на каких-то из стандартных карт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.