Полная версия этой страницы:
Вопросы
DrSlash
02 Jan 2019, 14:49
Tovio, это всё условности, тут и нет необходимости в абсолютном равновесии. С сюжетной точки зрения и Замок в кампаниях, бывало, отыгрывал роль злого города. А с геймплейной это влияет в ровно одном месте — жертвенник, который ещё и встречается далеко не на каждой карте (а если и встречается, то всё равно не всегда используется).
Zum-Graat
02 Jan 2019, 16:29
Цитата(Tovio @ 02 Jan 2019, 14:22)

Цитата
Мировоззрение: нейтральное.
Итого получается 3 добрых, 3 злых, и... 5 нейтральных городов.
Плохо. Я надеялся, что количество городов с определённым мировоззрением будет постепенно приравниваться к равному количеству и думал, что Фабрика будет добрым городом.
Ждём Твердыню и Кронверк в стане добрых

Будет 5 добрых, 5 нейтральных, а вот насчёт 5 злых - вопрос. Предел , допустим, четвёртый, а больше проектов городов под крылом Хоты вроде и не числилось

Собор, очевидно, влился в Фабрику.
hippocamus
02 Jan 2019, 17:07
Кронверк не добрый, вроде.
Тогда уж проще Сопряжение в добрые перенести. Это хоть сюжетно оправдано. Заодно можно и у Альянса Ангелов отнять свойство "нет штрафа к морали в присутствии отрядов нейтрального мировоззрения".
hommer
02 Jan 2019, 17:12
Нейтральные города баланс добра/зла не нарушают же. 3-5-3 - норм расклад.
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2019, 17:07)

Тогда уж проще Сопряжение в добрые перенести.
Меня, кстати, всегда удивляло, что антураж нейтрального Сопряжения более "светлый", чем у доброй Башни.
Был бы это город чисто из элементалей, тогда нейтральное мировоззрение было бы оправдано, но это ведь ещё и наследник двоечной Волшебницы.
А по поводу лора: не знаю, это ли имел в виду VAS_SFERD, но интересно - будет ли как-то задействована Небесная Кузня и если нет - откуда взялись технологии?
VAS_SFERD
02 Jan 2019, 17:32
Цитата(hommer @ 02 Jan 2019, 17:12)

Нейтральные города баланс добра/зла не нарушают же. 3-5-3 - норм расклад.
А по поводу лора: не знаю, это ли имел в виду VAS_SFERD, но интересно - будет ли как-то задействована Небесная Кузня и если нет - откуда взялись технологии?
Ну примерно это я имел в виду + местонахождение, государство, философия, отношения с другими культурами и т.п
tolich
02 Jan 2019, 17:52
Docent Picolan
02 Jan 2019, 18:43
Цитата
нет необходимости в абсолютном равновесии. С сюжетной точки зрения и Замок в кампаниях, бывало, отыгрывал роль злого города. А с геймплейной это влияет в ровно одном месте — жертвенник, который ещё и встречается далеко не на каждой карте
Цитата
Нейтральные города баланс добра/зла не нарушают же. 3-5-3 - норм расклад.
+
Цитата
местонахождение, государство, философия, отношения с другими культурами и т.п
Об этом — попозже.
Kastore
02 Jan 2019, 18:49
Цитата(hommer @ 02 Jan 2019, 17:12)

Нейтральные города баланс добра/зла не нарушают же. 3-5-3 - норм расклад.
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2019, 17:07)

Тогда уж проще Сопряжение в добрые перенести.
Меня, кстати, всегда удивляло, что антураж нейтрального Сопряжения более "светлый", чем у доброй Башни.
Был бы это город чисто из элементалей, тогда нейтральное мировоззрение было бы оправдано, но это ведь ещё и наследник двоечной Волшебницы.
Сопряжение, тем не менее, является в первую очередь городом стихий, а стихии выступают за баланс. В Клинке Армагеддона они помогают победить криган, потому что их действия могли нарушить состояние Измерений. Притом, в тех же Хрониках они планировали разобрать Энрот на первородные составляющие. Так что атмосферно этот город может казаться добрым, но он скорее нейтральный. И в данном случае тут важен подход NWC. Я вижу современную тенденцию всё онейтраливать, и они, несмотря на визуал Башни, сделали его всё-таки добрым, потому что основная задумка в том, что этот город -- идейный антипод Некромантов и Чернокнижников.
Скорпион
04 Jan 2019, 11:44
Этот вопрос наверное задавался многократно но всё же : Можно ли играть в Хоту на Андроиде вместе с HD-модом ?
USBhere
04 Jan 2019, 17:48
Не для кого не секрет что в третьих Героях существуют расовые наборы артефактов (по названиям). Есть таковые у оплота, инферно, некрополя, крепости и цитадели, а так же у Причала (в ХотА) . Наборы некрополя и цитадели собираются в сборники.
Будет ли свой набор у Фабрики? Если - да, то будет ли набор собираем в сборник? Лично у меня соображения такие:
Согласно логике, у Фабрики расовых артефактов быть не должно, так как они были у Причала. С другой стороны, для популяризации нового города такие артефакты бы были уместны. Однако, банальные +1, +2, +3 , +4 ... уже заняты и нужен креатив. Но, когда это кого-либо останавливало

.
hippocamus
04 Jan 2019, 20:23
Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2019, 11:44)

Этот вопрос наверное задавался многократно но всё же : Можно ли играть в Хоту на Андроиде вместе с HD-модом ?
Да. С ExaGear - без проблем. Но лучше h3hota HD.exe переименовать в Heroes3.exe (чтобы не попадал в несовместимые).
Скорпион
04 Jan 2019, 22:39
hippocamus, спасибо, к какая нужна мощность смартфона для плавной игры ? Приблизительно
Docent Picolan
04 Jan 2019, 23:14
Геймплейной необходимости в них нет. Атмосферная — ну, на Лаве, пожалуй, не повредит некоторое разнообразие. У снега есть хотя бы навес. Периодически идеи возникают, но пока ничего конкретного.
hippocamus
05 Jan 2019, 01:33
Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2019, 22:39)

hippocamus, спасибо, к какая нужна мощность смартфона для плавной игры ? Приблизительно
А что такое "мощность смартфона"?
У меня на достаточно слабом по нынешним меркам Alcatel OneTouch Evo 7HD (с 4 гектарами памяти) идёт отлично.
Для снятия ограничений оболочки можно пользоваться утилитой Freedom - работает отлично, но порой надо обновлять.
Ну и да - понятие "смартфон" подразумевает небольшой экран. Кажется, лучше - "планшет". Хотя к техническим ограничениям это не имеет никакого отношения. Только к удобствам.
drevoborod
05 Jan 2019, 13:10
Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2019, 22:39)

hippocamus, спасибо, к какая нужна мощность смартфона для плавной игры ? Приблизительно
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2019, 01:33)

Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2019, 22:39)

hippocamus, спасибо, к какая нужна мощность смартфона для плавной игры ? Приблизительно
А что такое "мощность смартфона"?
У меня на достаточно слабом по нынешним меркам Alcatel OneTouch Evo 7HD (с 4 гектарами памяти) идёт отлично.
Ну и да - понятие "смартфон" подразумевает небольшой экран. Кажется, лучше - "планшет". Хотя к техническим ограничениям это не имеет никакого отношения. Только к удобствам.
От себя добавлю, что экрана 6,4" при разрешении самих Героев в 800х600 вполне достаточно, если у вас нет проблем с глазами. Если есть - то лучше всё-таки планшет. Однако, есть другая проблема: идти-то Герои идут, но вот на больших картах ход противника начинает стремиться к бесконечности. У меня - средненький процессор Snapdragon 625 и 4 Гб памяти, и этого мало. Нужен процессор, умеющий в однопоточном (это важно, так как игра исключительно однопоточная) режиме выдавать большую производительность. А среди планшетов очень мало устройств с приличными процессорами, они есть только в топовом сегменте ($1000+). В общем, мой вывод относительно производительности такой: можно играть на Андроиде, если вы никуда не торопитесь или если выбирать только маленькие карты. Минимум - примерно Квалком Снапдрагон 625.
Скорпион
05 Jan 2019, 15:00
drevoborod, а если мой графический процессор Mali-T860 MP2 ?
drevoborod
05 Jan 2019, 17:31
Цитата(Скорпион @ 05 Jan 2019, 15:00)

drevoborod, а если мой графический процессор Mali-T860 MP2 ?
А пофиг - Герои требовательны к центральному процессору, а не к графическому. Какой основной-то процессор? Но, судя по тому, что этот GPU вроде обычно устанавливают в SoC от Медиатека, центральный процессор должен быть тормозное г. В данном случае, пожалуй, самая важная характеристика - тактовая частота CPU. Так как игра однопоточная по сути (по крайней мере - однопроцессная точно), то зависимость производительности от частоты довольно линейная: чем частота ниже, тем медленнее будет работать игра (анимация, скролл карты и ход ИИ). Что, впрочем, не мешает успешно запускать Героев, как я уже говорил, просто будет очень долго идти ход ИИ.
Скорпион
05 Jan 2019, 17:45
drevoborod, основной
MediaTek MT6750
Частота процеcсора: 4 x 1.5 ГГц + 4 x 1.0 ГГц
drevoborod
05 Jan 2019, 19:45
Цитата(Скорпион @ 05 Jan 2019, 17:45)

drevoborod, основной
MediaTek MT6750
Частота процеcсора: 4 x 1.5 ГГц + 4 x 1.0 ГГц
Ну да, это процессор начального уровня, примерно как Снапдрагон 435. Не сомневаюсь, что игра пойдёт, но ждать хода придётся долго. Конечно, этот эффект находится в прямой зависимости от количества доступных ИИ замков/героев и прочих возможностей, т.е. чем больше карта, больше прошло времени с начала игры и больше ИИ нахапал, тем больше тормоза. В начале игры даже на больших картах проблем не должно быть, а вот через 2-3 игровых месяца может быть по-разному

Пробуйте, в общем, если оперативки хотя бы 2 Гб. Меньше - пробовать не стоит, это обязательный минимум, насколько могу судить.
drevoborod
06 Jan 2019, 10:05
Цитата(Nix12 @ 05 Jan 2019, 20:16)

HoTa Crew, я понимаю конечно, что поднимаю очень актуальную тему, но тем не менее. Сейчас маяк в городе Замок дает бонус и тебе и всем твоим врагам. Может стоит это пофиксить? Сейчас они являются очень сомнительным строением, можно себе только хуже сделать. Разве это нормально?
P.S. Если вы уже изменили это, напишите, я не нашел
Цитата из лога к HotA 1.5.0:
[+] Исправлен баг с получением бонуса к единицам передвижения от Маяков в Замках противников
Этот вопрос мучает меня уже довольно давно: в чём причина запрета генерации на случайных картах Пиратской Пещеры? А если конкретно, какой от неё дизбаланс.
hippocamus
06 Jan 2019, 16:40
Не уверен, но вроде из-за того, что жаловались на слишком сильное распыление ударных стеков, собранных из банков.
А Вертеп - из-за малой вписываемости на почвах, кроме болота.
На случайные карты не запихиваются все объекты подряд, объекты там должны иметь какую-то адекватную роль — будь то геймплейная роль или заполнение какой-то бедной объектами ниши. Пиратская Пещера просто не нужна. Не нужен ещё один объект на существ, не нужно усиливать причал, не нужен объект, который генерируется только на камнях (ограничение, связанное с внешним видом).
Да, теперь я это понял. А что тогда насчёт объектов (и, конкретнее, банков существ) для лавы?
Банки существ — это не тот тип объектов, которые желательно делать под одну почву, с высокогорьем это скорее исключение (тем более, там банк не просто так, а аналог генерирующегося на примерно половине всех почв склепа). Под одну почву чаще всего делаются мелкие неохраняемые на случайных картах объекты типа навеса, телеги, + к мувпоинтам и боевому духу/удаче. Либо что-то экзотическое типа пирамиды.
В целом же, Доцент ответил выше:
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 23:14)

Геймплейной необходимости в них нет. Атмосферная — ну, на Лаве, пожалуй, не повредит некоторое разнообразие. У снега есть хотя бы навес. Периодически идеи возникают, но пока ничего конкретного.
После того, как начал активно играть на Джебе (и ему подобных шаблонах) с товарищами появилось несколько совместных идей (возможно, банальных). Попробую обдумать и что-нибудь выдать.
fonaria
06 Jan 2019, 19:26
Возможно, уже задавали такой вопрос, но не нашел информацию.
Для уже существующей почвы Песок планируется ли добавить новый город (возможно на подобие Бастиона)?
Docent Picolan
06 Jan 2019, 19:35
Песок — принципиально нейтральная, "служебная" почва. Таким он был запланирован на уровне дизайна игры разработчиками оригинала, таким использовался при создании популярных шаблонов, таким останется и в будущем.
Iriniko
07 Jan 2019, 07:24
Делая большую карту, решил создать несколько специальных зон с накладными почвами: и разместил их поверх разных типов земли:
Уникальные почвы:
Снег - Растрескавшиеся Льды
Грязь - Проклятая Земля
Камни - Поля Славы
Трава - Святая Земля
Болото - Клеверное Поле
Лава - Дьявольский Туман
Песок - Дюны
Высокогорье - Магические Равнины (в плане дизайна вместе они смотрятся классно)
Стихийные почвы:
Камни - Скалистые Земли
Трава - Прозрачные Пруды
Высокогорье - Волшебные Облака
Лава - Огненные Равнины
Вода - Попутные Ветры (ну здесь просто без вариантов)
Конечно прямой связи между типом земли и накладными почвами нет никакой и скорее всего NWC об этом не задумывались. Но с появлением Высокогорья круг замкнулся. На уровне картостроения выше указанная связь выглядит по крайней мере логичной и очень удачной в плане дизайна. Кроме того объекты для разных типов земли также хорошо смотрятся при таком размещении.
Вопрос: С выходом фабрики и ее родной местности пустоши будет ли добавлена также и новая накладная почва? Ну как вариант: Бесплодные Земли?
hippocamus
07 Jan 2019, 11:37
Цитата(Iriniko @ 07 Jan 2019, 07:24)

Конечно прямой связи между типом земли и накладными почвами нет никакой и скорее всего NWC об этом не задумывались. Но с появлением Высокогорья круг замкнулся. На уровне картостроения выше указанная связь выглядит по крайней мере логичной и очень удачной в плане дизайна. Кроме того объекты для разных типов земли также хорошо смотрятся при таком размещении.
Я почему-то всегда дьявольский туман в подземелье напускал - но похоже да, на лаве он логичнее.
Да, трудно было NWC задумываться об этом, учитывая то, что половина этих почв добавлена только в ХотЕ ))
Цитата
Вопрос: С выходом фабрики и ее родной местности пустоши будет ли добавлена также и новая накладная почва? Ну как вариант: Бесплодные Земли?
.gif)
Вот об этом пока рано думать )
Но какие-то накладные почвы ещё будут добавлены, точно.
Предлагалась замедлялка на воду (Саргассы?).
А ещё помню необычную накладную, которую давным-давно делал Миханик - Покров тьмы. Она выглядит как неразведанная территория, и каждый день видимость затягивается, как от объекта Вуаль тьмы.
Вот она бы для Подземелья идеально зашла.
Docent Picolan
07 Jan 2019, 14:02
Цитата
Но какие-то накладные почвы ещё будут добавлены, точно.
Это на основе чего утверждение? Личных предположений? Тогда, возможно, стоит об этом добавлять уточнение. А то звучит как ответ от команды (и в теме вопросы — логично видеть ответы от команды), но им не является.
[-] На случайных картах больше не может быть поставлено больше 48 городов (раньше это вело к вылету)
На картах созданных "вручную" с большим количеством городов проблеммы будут?
Да, как и были всегда. Но редактор карт и так никогда не позволял ставить больше 48 городов.
hippocamus
11 Jan 2019, 14:37
Цитата(Nix12 @ 11 Jan 2019, 14:25)

Появилась идея очень интересной карты. Для нее нужно 9 игроков (один из них всегда только компьютер). Есть ли возможность как-либо это осуществить? Прикол в том, что для осуществления задумки необходимо именно 9.
P.S. Количество городов будет меньше 48. Запрещенных героев тоже не будет
Ну, нейтралом 9-го разве что )
Только даже если поставить нейтральных героев на карту - им никогда не будет передаваться ход.
Увеличения числа игроков практически наверняка не будет. Реализация этого изменения требует преодоления массы трудностей, а его польза несущественна.
А вот как раз снятие ограничения на число городов имеет шансы на реализацию.
hippocamus
11 Jan 2019, 15:27
Цитата(Sav @ 11 Jan 2019, 14:58)

Увеличения числа игроков практически наверняка не будет. Реализация этого изменения требует преодоления массы трудностей, а его польза несущественна.
А вот как раз снятие ограничения на число городов имеет шансы на реализацию.
А трудно нейтрала сделать полноценным игроком?
Чтобы герои имели флаг, перемещались по карте, захватывали строения и города?
Inspired
11 Jan 2019, 15:39
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2019, 21:37)

Только даже если поставить нейтральных героев на карту - им никогда не будет передаваться ход.
А как поставить нейтральных героев на карту? Редактор же это не позволяет сделать.
IQUARE
11 Jan 2019, 15:42
Хексом?
tolich
11 Jan 2019, 16:13
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2019, 15:27)

А трудно нейтрала сделать полноценным игроком?
Вместо восьмого, разве что.
hippocamus
11 Jan 2019, 16:41
Ну почему? Включить в цикл ходящих и его тоже. После всех.
Inspired
11 Jan 2019, 21:48
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2019, 22:42)

Хексом?
Но как? Две копии одной и той же карты, отличающиеся только цветом одного героя, имеют разное количество байтов и большие отличия в их расположении при просмотре в гекс-редакторе. Нереально понять, какие байты кодируют цвет героя.
hippocamus
11 Jan 2019, 22:10
Цитата(Inspired @ 11 Jan 2019, 21:48)

Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2019, 22:42)

Хексом?
Но как? Две копии одной и той же карты, отличающиеся только цветом одного героя, имеют разное количество байтов и большие отличия в их расположении при просмотре в гекс-редакторе. Нереально понять, какие байты кодируют цвет героя.
Хекс-редактор 010 Editor и скрипты для h3m в помощь.
Но на самом деле h3m файл является gz-архивом самого себя. Раскрой его, хоть winrar-ом, и тогда редактируй.
Принадлежность героя - 1 байт.
Впрочем, огорчу - возможны вылеты при попытке запустить игру - герой не сможет найти себе картинку флага ((
Или он будет невидим, но тогда на него можно напасть.
В лучшем случае, он будет на карте без флага, а в бою с чёрным флагом. Но так сделали, вроде, только в Эре.
avekos
14 Jan 2019, 00:28
Цитата(Sav @ 28 Dec 2018, 16:37)

Цитата(avekos)
Более чем уверен, что если бы автор видео сыграл бы со мной на карте стандартного пакета и без навыка дипломатии, то все равно победил бы, потому что он более талантливый и умелый игрок.
Это точно не так. В той игре армия, созданная с помощью дипломатии, была в десятки раз сильнее всей остальной армии, которую можно было приобрести на карте — эту другую армию даже в бой не взяли. Если бы у одного из игроков не было дипломатии, то он бы проиграл просто автоматически, даже при большом мастерстве и изобилии других предоставляемых игрой средств к победе. Это и называется "имба". Да, для использования дипломатии нужен определённый опыт и умение, но любой средний игрок может натренироваться, тут нет чего-то экстраординарного.
Спустя множество тестов, нам все-таки приходится оставаться при мнении, что дипломатия не решает и не имба, а решает талант и мастерство игрока.
Могут ли опытные игроки проконсультировать меня, что мы с другом можем делать не так? Вроде оба играем хорошо и правильно, только друг без использования дипломатии меня выносит вот так, как на скриншоте (2 месяц, 1 неделя, 2 день).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
avekos
14 Jan 2019, 00:55
В прилагаемом архиве сохраненки начала и конца игры. Если кому интересно, могу приложить все сохранения этой партии (118 сейвов), хотя сильно сомневаюсь, что столь дотошные люди найдутся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
planetavril
14 Jan 2019, 08:18
Цитата(Sav @ 11 Jan 2019, 15:58)

Увеличения числа игроков практически наверняка не будет. Реализация этого изменения требует преодоления массы трудностей, а его польза несущественна.
А вот как раз снятие ограничения на число городов имеет шансы на реализацию.
how to remove the restrictions on the number of cities in hex?
tolich
14 Jan 2019, 08:54
Цитата(planetavril @ 14 Jan 2019, 08:18)

как убрать ограничение на 48 городов хексом?
Никак. Игра не поддерживает 49 городов.
hippocamus
14 Jan 2019, 10:23
Городов-то хексом можно хоть тысячу поставить, но в памяти для них не выделено место, и их состояние (гарнизон, постройки, флаг строительства) будет писаться в чужую область памяти, что неминуемо вызовет несовместимые с игрой баги.
tolich
14 Jan 2019, 10:41
Я же так и сказал?
Цитата(avekos @ 14 Jan 2019, 00:28)

Спустя множество тестов, нам все-таки приходится оставаться при мнении, что дипломатия не решает и не имба, а решает талант и мастерство игрока.
Могут ли опытные игроки проконсультировать меня, что мы с другом можем делать не так? Вроде оба играем хорошо и правильно, только друг без использования дипломатии меня выносит вот так, как на скриншоте (2 месяц, 1 неделя, 2 день).
Из того, что видно сразу, — странно, что на таком позднем сроке, как 211, у одного из игроков всего 5 героев, что игроки разведали так мало областей карты (при том, что на карте вообще нет сильных охран). Особенно странно нападение красного игрока в той ситуации, когда он может докупить и догрейдить прилично армии в городе и внешних жилищах. Хотя бы матросов можно было присоединить рядом с городом перед нападением. И к Риззе готова была присоединиться ещё 1 кучка. Очень странно, что не захвачено жилище гигантов, хотя это можно было сделать на 1 неделе.
Это не создаёт впечатления сильной игры.
С другой стороны, в турнирах вообще не играют подобные карты. Там играют случайные карты на приведённых здесь шаблонах:
http://h3hota.com/ru/templates
planetavril
14 Jan 2019, 11:45
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2019, 11:23)

Городов-то хексом можно хоть тысячу поставить, но в памяти для них не выделено место, и их состояние (гарнизон, постройки, флаг строительства) будет писаться в чужую область памяти, что неминуемо вызовет несовместимые с игрой баги.
from what I know to add new cities in the game then factory the hota team has rewritten the entire code of the game, otherwise it would have been impossible to limit the original code, I hope there will be no more limits for cities on the map with
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.