Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Rusha
Что делать, мне сразу стало ясно, бежать от туда)))
Я не пропадал, пропал мой комп, сейчас стоит новый. Да и в командировках месяцами пропадал. Сейчас полон энтузиазма делать все что в моих силах.
Docent Picolan
Цитата
Что делать, мне сразу стало ясно, бежать от туда)))

таки да, там страшно.

вообщем - заходи на досуге, и отпишись где-нибудь в этом районе по поводу того чем именно сейчас можешь помочь и в каком количестве)
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2012, 23:56) *

Алая башня, я так понимаю, - банк Фениксов?
А что за птичка вверху экрана?
Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2012, 23:56) *
а после выпуска версии 1.2 следующим релизом будет... wait for it... версия 1.2!

Как так?
Docent Picolan
"консерватория" с Фениксами

Цитата
Как так?

ну а чем могут отличаться две версии с одинаковым порядковым номером?) четвертый скрин дает исчерпывающий ответ на вопрос
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 31 Dec 2012, 00:42) *
А что за птичка вверху экрана?
Декоративный объект.
FallenAngel
Docent Picolan, как я понимаю, рандомки уже можно будет создавать?
Жаль только, что такую красоту с деревянным гарнизоном и ограждениями не повторить в рандоме)
Шалвенд
Редактор карт-таки появится? Или ждать более поздней версии?
Fatalist
редактор ещё не готов.
Лентяй
не будет редактора
Throutle
Ну и фиг с ним с редактором, главное - рандом!
Mantiss
Может делать не полноценный редактор, а пост-редактор?
Сложность, насколько я понимаю, в простановке редактором некоторых специфических типов объектов (героев, например). Текущий редактор не переделать, получается надо писать новый с нуля. Так вот, почему бы не сделать просто программку для "хотификации" карт? Она не будет уметь всего того, что может полноценный редактор - только расставлять нужные типы объектов и, скажем варианты победы.
Понятно, что тут будет ряд неудобств. Например нельзя будет просто подредактировать что-то глобальное после хотификации, поэтому нужно будет проработать что-то вроде файла-карты хота-объектов, накладываемых на обычную. (Ну чтобы можно было дохотифицированный вариант карты подправить, а потом добавки припилить, не вручную).
Но в целом это куда проще и быстрее, чем полноценный редактор самим пилить.

UPD: И вообще такую программу можно под видом "плагина" к редактору подцепить. Уж пару-то кнопок в текущий редактор добавить можно, наверное...
Sav
У нас же нет цели выпустить как можно быстрее хоть какой-то редактор. Не уверен, что тому, кому-то из тех, кто может это сделать, будет интересно написание подобных утилит.
fireman
А по по сетке в 1.2 кто-нибудь пробовал играть.
Docent Picolan
странный вопрос, хотя бы даже потому что генератор изначально ориентирован на мультиплеер) как и многочисленные правки баланса, новые банки, склады и, собственно, почти все нововведения 1.2
fireman
Docent Picolan, ну я не слежу уже как раньше, а сегодня пытаясь создать сетку для обычного СоД+Хд потратил весь вечер. Так что да, мне интересно как последняя версия дружит с онлайном.
Bes
ещё одно зеркало HotA1.2
http://vk.com/doc-8632669_145314194?dl=121f26b99a1ba60a1d

скачал отсюда без проблем, чего не могу сказать про прежние три зеркала
Чапай
А увеличение стартовых армий это баг или фича?
Mantiss
Чапай, фича, разумеется. Раньше были необоснованно занижены.
Лентяй
раньше был баг, сейчас - нет.
AlexSpl
ХотА на английский СоД уже ставится?
Sav
Да она вроде всегда ставилась. Сейчас она и шрифты содержит, так что иероглифов не будет. Другое дело, что она тянет за собой часть текстовиков, поэтому в результате игра получится наполовину на русском, наполовину на английском.
Mantiss
Наводящий вопрос.
А жертвенный алтарь на воде будет выглядеть как грот в Причале?
hippocamus
Почему бы нет?
packa
Цитата
поэтому в результате игра получится наполовину на русском, наполовину на английском.

А если английскую Хоту на английский же Сод? У вас же вроде появилась английская версия.
hippocamus
А если китайскую ХотУ на китайский СОД?
Странный вопрос.
packa
Был вопрос о том, чтобы поставить на английский Сод Хоту.
Причем не уточняется какую Хоту.

Далее Сав пишет что, можно, но некоторые тексты будут на русском.
Из за чего у меня сразу возникло несколько вопросов.
Ну если некоторые тексты будут на русском, значит хота все таки русская. А зачем ее ставить на английский сод, когда есть английская же хота, тогда не возникнет коллизии языков.
И хота вроде бы английская была.

Вот и решил уточнить...

ПС китайской хоты нету :р
Mantiss
Как и английской пока.
hippocamus
Обобщаем.
Поставить Х Хоту на Y СОД - получаем 50% Х 50% Y
Поставить Y Хоту на Y СОД - получаем 100% Y
packa
Цитата
Как и английской пока.

Хм, вроде где то читал что выпустили, ну и ладно.

Кстати, а как вы делаете карты если редактора нет?
Может и все остальные смогут также?
Mantiss
Карту сделать довольно просто.
Первый этап - делается заготовка SoD.
Второй этап - в hex редакторе на карте проставляются объекты hota.(идентификаторы объектов известны).
Третий этап - карта запускается под HotA. Проверяется чего навставляли.
Повторять второй и третий этапы до готовности.

Не сложно, но задалбывает. Я свои так и не закончил.

P.S. Теперь ещё маркер типа карты надо поменять. На хотовский.
hippocamus
Не пугай людей. Второй этап также делается в редакторе.
Mantiss
И герои?
hippocamus
Нет. Герои нет.
Crodo
Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.
Mantiss
Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?
hippocamus
Цитата(Crodo @ 07 Jan 2013, 01:24) *
Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.

Конечно, они прописаны в dat

Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2013, 11:26) *
Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?

Будут только 10 картинок, по 1 на город.
Docent Picolan
Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2013, 11:26) *
Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?

1. да, все так. с лазурным было тоже неплохо, но на неё и так все уже насмотрелись)
2. вероятно, да
GarretDRazor
Что все же ожидается в следующей версии хоты? Компания, артефакты(хотелось бы уточнение, только сборный с рогом или будут еще), нейтралы?
P.S. Отставить расплывчатые ответы!
Docent Picolan
содержимое версии, как показывает практика, известно становится минут так-эдак за 8 до её релиза
Bes
AVWPIKX.DEF
AVWPIKX0.DEF

файлы идентичны, в чём же смысл?

P.S. все строения Причала для экрана города сделаны как объект $40 (заклинание), а не как объект $47 (интерфэйс)
hippocamus
А в чём разница? На что это влияет?
Dj_Kolan
Привет всем!
Поиграл в Хоту. И я в восторге! Понравилось
Но вопросы некоторые возникли. Собственно говоря, они связаны с некоторыми удобствами, к которым я уже привык в воге. Именно с удобствами, например вот с такими:
- При нажатии правой клавиши на внешнем жилище показывается количество доступных существ в нём.
- При посещении хижины ведьмы есть возможность отказаться от предлагаемого навыка. Тоже самое и при посещении учёного.
Рассматриваете ли вы в своих планах портирование подобных удобств в хоту?
hippocamus
Спасибо, рассмотрим эти вопросы.
Sav
Цитата(Crodo)
Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.

Нужны новые текстовики, в лоде текстовиков для редактора нет. Там есть только текстовик для гск с объектами, генерирующимися на нём и, соответственно, их почвами для гск.
Текстовики для редактора на сей раз отделены и их нет в сборке.
Zabuza-san
Ребят, это нормально, когда можно купить убер-драконов в лагере беженцев? Причем часто?
Mantiss
samec везучий. Мне, в лучшем случае, Аспиды попадались...
Sav
Не видел какого-либо ограничения на существ в лагере беженцев в коде. Лично видел, кажется, ржавого.
Hobbit
Some guard - может быть пригодиться. Но возможно это слишком много изменений в игре?
Zabuza-san
Цитата(Sav @ 09 Jan 2013, 22:05) *
Не видел какого-либо ограничения на существ в лагере беженцев в коде. Лично видел, кажется, ржавого.

Значит, всё-таки это был баг. Я читал в физмиге, что в лагерях не генерируются убер-драконы и чародеи, да и к тому же у меня в обычных героях они не разу не попадались.
Sav
Не понял, почему ты заключил такой вывод. Как раз наоборот - скорее всего, в физмиге неправда, а это не баг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.