Полная версия этой страницы:
Вопросы
Что делать, мне сразу стало ясно, бежать от туда)))
Я не пропадал, пропал мой комп, сейчас стоит новый. Да и в командировках месяцами пропадал. Сейчас полон энтузиазма делать все что в моих силах.
Docent Picolan
30 Dec 2012, 23:03
Цитата
Что делать, мне сразу стало ясно, бежать от туда)))
таки да, там страшно.
вообщем - заходи на досуге, и отпишись где-нибудь
в этом районе по поводу того чем именно сейчас можешь помочь и в каком количестве)
hommer
31 Dec 2012, 00:42
Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2012, 23:56)

Алая башня, я так понимаю, - банк Фениксов?
А что за птичка вверху экрана?
Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2012, 23:56)

а после выпуска версии 1.2 следующим релизом будет... wait for it... версия 1.2!
Как так?
Docent Picolan
31 Dec 2012, 00:52
"консерватория" с Фениксами
Цитата
Как так?
ну а чем могут отличаться две версии с одинаковым порядковым номером?) четвертый скрин дает исчерпывающий ответ на вопрос
Vade Parvis
31 Dec 2012, 00:54
Цитата(hommer @ 31 Dec 2012, 00:42)

А что за птичка вверху экрана?
Декоративный объект.
FallenAngel
31 Dec 2012, 08:17
Docent Picolan, как я понимаю, рандомки уже можно будет создавать?
Жаль только, что такую красоту с деревянным гарнизоном и ограждениями не повторить в рандоме)
Шалвенд
31 Dec 2012, 09:25
Редактор карт-таки появится? Или ждать более поздней версии?
Fatalist
31 Dec 2012, 10:07
редактор ещё не готов.
Лентяй
31 Dec 2012, 10:07
не будет редактора
Throutle
31 Dec 2012, 10:18
Ну и фиг с ним с редактором, главное - рандом!
Mantiss
31 Dec 2012, 12:11
Может делать не полноценный редактор, а пост-редактор?
Сложность, насколько я понимаю, в простановке редактором некоторых специфических типов объектов (героев, например). Текущий редактор не переделать, получается надо писать новый с нуля. Так вот, почему бы не сделать просто программку для "хотификации" карт? Она не будет уметь всего того, что может полноценный редактор - только расставлять нужные типы объектов и, скажем варианты победы.
Понятно, что тут будет ряд неудобств. Например нельзя будет просто подредактировать что-то глобальное после хотификации, поэтому нужно будет проработать что-то вроде файла-карты хота-объектов, накладываемых на обычную. (Ну чтобы можно было дохотифицированный вариант карты подправить, а потом добавки припилить, не вручную).
Но в целом это куда проще и быстрее, чем полноценный редактор самим пилить.
UPD: И вообще такую программу можно под видом "плагина" к редактору подцепить. Уж пару-то кнопок в текущий редактор добавить можно, наверное...
У нас же нет цели выпустить как можно быстрее хоть какой-то редактор. Не уверен, что тому, кому-то из тех, кто может это сделать, будет интересно написание подобных утилит.
fireman
01 Jan 2013, 17:44
А по по сетке в 1.2 кто-нибудь пробовал играть.
Docent Picolan
01 Jan 2013, 22:39
странный вопрос, хотя бы даже потому что генератор изначально ориентирован на мультиплеер) как и многочисленные правки баланса, новые банки, склады и, собственно, почти все нововведения 1.2
fireman
01 Jan 2013, 23:19
Docent Picolan, ну я не слежу уже как раньше, а сегодня пытаясь создать сетку для обычного СоД+Хд потратил весь вечер. Так что да, мне интересно как последняя версия дружит с онлайном.
ещё одно зеркало HotA1.2
http://vk.com/doc-8632669_145314194?dl=121f26b99a1ba60a1dскачал отсюда без проблем, чего не могу сказать про прежние три зеркала
А увеличение стартовых армий это баг или фича?
Mantiss
03 Jan 2013, 11:45
Чапай, фича, разумеется. Раньше были необоснованно занижены.
Лентяй
03 Jan 2013, 12:43
раньше был баг, сейчас - нет.
AlexSpl
05 Jan 2013, 13:10
ХотА на английский СоД уже ставится?
Да она вроде всегда ставилась. Сейчас она и шрифты содержит, так что иероглифов не будет. Другое дело, что она тянет за собой часть текстовиков, поэтому в результате игра получится наполовину на русском, наполовину на английском.
Mantiss
06 Jan 2013, 16:33
Наводящий вопрос.
А жертвенный алтарь на воде будет выглядеть как грот в Причале?
hippocamus
06 Jan 2013, 16:38
Почему бы нет?
Цитата
поэтому в результате игра получится наполовину на русском, наполовину на английском.
А если английскую Хоту на английский же Сод? У вас же вроде появилась английская версия.
hippocamus
06 Jan 2013, 16:50
А если китайскую ХотУ на китайский СОД?
Странный вопрос.
Был вопрос о том, чтобы поставить на английский Сод Хоту.
Причем не уточняется какую Хоту.
Далее Сав пишет что, можно, но некоторые тексты будут на русском.
Из за чего у меня сразу возникло несколько вопросов.
Ну если некоторые тексты будут на русском, значит хота все таки русская. А зачем ее ставить на английский сод, когда есть английская же хота, тогда не возникнет коллизии языков.
И хота вроде бы английская была.
Вот и решил уточнить...
ПС китайской хоты нету :р
Mantiss
06 Jan 2013, 17:18
Как и английской пока.
hippocamus
06 Jan 2013, 19:56
Обобщаем.
Поставить Х Хоту на Y СОД - получаем 50% Х 50% Y
Поставить Y Хоту на Y СОД - получаем 100% Y
Цитата
Как и английской пока.
Хм, вроде где то читал что выпустили, ну и ладно.
Кстати, а как вы делаете карты если редактора нет?
Может и все остальные смогут также?
Mantiss
06 Jan 2013, 21:20
Карту сделать довольно просто.
Первый этап - делается заготовка SoD.
Второй этап - в hex редакторе на карте проставляются объекты hota.(идентификаторы объектов известны).
Третий этап - карта запускается под HotA. Проверяется чего навставляли.
Повторять второй и третий этапы до готовности.
Не сложно, но задалбывает. Я свои так и не закончил.
P.S. Теперь ещё маркер типа карты надо поменять. На хотовский.
hippocamus
06 Jan 2013, 21:51
Не пугай людей. Второй этап также делается в редакторе.
Mantiss
06 Jan 2013, 22:26
И герои?
hippocamus
06 Jan 2013, 22:33
Нет. Герои нет.
Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.
Mantiss
07 Jan 2013, 10:26
Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?
hippocamus
07 Jan 2013, 12:21
Цитата(Crodo @ 07 Jan 2013, 01:24)

Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.
Конечно, они прописаны в dat
Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2013, 11:26)

Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?
Будут только 10 картинок, по 1 на город.
Docent Picolan
07 Jan 2013, 15:45
Цитата(Mantiss @ 07 Jan 2013, 11:26)

Два вопроса по фонам выбора карты.
1) Куда-то делась картинка с лазурным драконом. Вместо неё теперь "синие против красных"?
2) Получается, что есть по картинке на каждую оригинальную фракцию. А причальская будет?
1. да, все так. с лазурным было тоже неплохо, но на неё и так все уже насмотрелись)
2. вероятно, да
GarretDRazor
07 Jan 2013, 19:45
Что все же ожидается в следующей версии хоты? Компания, артефакты(хотелось бы уточнение, только сборный с рогом или будут еще), нейтралы?
P.S. Отставить расплывчатые ответы!
Docent Picolan
07 Jan 2013, 19:53
содержимое версии, как показывает практика, известно становится минут так-эдак за 8 до её релиза
AVWPIKX.DEF
AVWPIKX0.DEF
файлы идентичны, в чём же смысл?

P.S. все строения Причала для экрана города сделаны как объект $40 (заклинание), а не как объект $47 (интерфэйс)
hippocamus
08 Jan 2013, 14:10
А в чём разница? На что это влияет?
Dj_Kolan
08 Jan 2013, 14:46
Привет всем!
Поиграл в Хоту. И я в восторге! Понравилось
Но вопросы некоторые возникли. Собственно говоря, они связаны с некоторыми удобствами, к которым я уже привык в воге. Именно с удобствами, например вот с такими:
- При нажатии правой клавиши на внешнем жилище показывается количество доступных существ в нём.
- При посещении хижины ведьмы есть возможность отказаться от предлагаемого навыка. Тоже самое и при посещении учёного.
Рассматриваете ли вы в своих планах портирование подобных удобств в хоту?
hippocamus
08 Jan 2013, 15:14
Спасибо, рассмотрим эти вопросы.
Цитата(Crodo)
Как добавить объекты в редактор? С текстовиками из лода добавились не все объекты; при наведении мыши на некоторые (банки и консервы) появляются окна с ошибками, но редактор не вылетает.
Нужны новые текстовики, в лоде текстовиков для редактора нет. Там есть только текстовик для гск с объектами, генерирующимися на нём и, соответственно, их почвами для гск.
Текстовики для редактора на сей раз отделены и их нет в сборке.
Zabuza-san
09 Jan 2013, 17:13
Ребят, это нормально, когда можно купить убер-драконов в лагере беженцев? Причем часто?
Mantiss
09 Jan 2013, 17:20
samec везучий. Мне, в лучшем случае, Аспиды попадались...
Не видел какого-либо ограничения на существ в лагере беженцев в коде. Лично видел, кажется, ржавого.
Hobbit
09 Jan 2013, 18:25
Some guard - может быть пригодиться. Но возможно это слишком много изменений в игре?
Zabuza-san
09 Jan 2013, 18:26
Цитата(Sav @ 09 Jan 2013, 22:05)

Не видел какого-либо ограничения на существ в лагере беженцев в коде. Лично видел, кажется, ржавого.
Значит, всё-таки это был баг. Я читал в физмиге, что в лагерях не генерируются убер-драконы и чародеи, да и к тому же у меня в обычных героях они не разу не попадались.
Не понял, почему ты заключил такой вывод. Как раз наоборот - скорее всего, в физмиге неправда, а это не баг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.