Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104
AKuHAK
Кстати не планируется ли какой-нибудь минификс перед выходом хд издания? Чтобы так сказать обойти их ))
Docent Picolan
Планируется, но с УГ-изданием © он никак не связан.
СЕРЁГА (JET)
Будет ли реализована идея отвязать действие артефактов от наличия соответствующих вторичных навыков (арты на некро, меткость и орлоглаз)?
MortalChip
Цитата(Docent Picolan @ 21 Jan 2015, 00:37) *
Планируется, но с УГ-изданием © он никак не связан.

Уважаемый (на самом деле и без никакого сарказма считаю что Ваша команда проделала с ХотА работу как минимум на 5 с питью плюсами),
обратите внимание на ту малость что в этом УГ-издание игра запускается и работает стабильно на новых ОС без никаких танцев с бубном со стороны пользователя,
не надо ставить режим совместимости с более древними ОС как 98 или XP SP2/3 в то время как ХотА иначе не работает.

Провел очень много часов игры онлайн и оффлайн в ХотА 1.3.5, в какой то момент за пару часов игры получаются 1-2 вылета на "пустом месте" как не крутить.
24well24
Сразу извиняюсь, если задал вопрос на который уже есть ответ.....

Итак...

Планируется ли альтернативная ветка развития юнита(ов) фракций наподобие HoMM V? К примеру, дополнительное здание(юнит) и/или несколько вариантов развития одного здания(юнита), другими словами, возможность выбора между юнитом А и юнитом Б, которых одновременно получить будет нельзя?

Будет ли как-нибудь использоваться 8й пустой слот существ в городе?

Насчет новых фракций, какие будут в HotA в перспективе, а какие нет, и сколько примерно времени делается один город(для сравнения Причал)?

И последний скорее технический, почему игра на Windows 8 периодически зависает на одном произвольном кадре? Это никак не сказывается на геймплее, но дико раздражает. Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы?(самостоятельная последняя сборка, качал отсюда)
Orzie
Цитата
обратите внимание на ту малость что в этом УГ-издание игра запускается и работает стабильно на новых ОС без никаких танцев с бубном со стороны пользователя,

Оно названо УГ не потому, что оно хорошо или плохо запускается на новых системах. Имей команда Хоты на руках исходники г3 хотя бы на незаконной основе, уже давно бы Герои 3 летали на всех существующих системах.
Zabuza-san
Цитата
Планируется ли альтернативная ветка развития юнита(ов) фракций наподобие HoMM V? К примеру, дополнительное здание(юнит) и/или несколько вариантов развития одного здания(юнита), другими словами, возможность выбора между юнитом А и юнитом Б, которых одновременно получить будет нельзя?

Бладж, ну недавно это обсуждали же ведь.
24well24
Цитата(samec @ 31 Jan 2015, 14:03) *
Цитата
Планируется ли альтернативная ветка развития юнита(ов) фракций наподобие HoMM V? К примеру, дополнительное здание(юнит) и/или несколько вариантов развития одного здания(юнита), другими словами, возможность выбора между юнитом А и юнитом Б, которых одновременно получить будет нельзя?

Бладж, ну недавно это обсуждали же ведь.


Ссылку в студию, пожалуйста
Zabuza-san
24well24
Вот
Sav
Цитата(MortalChip)
Провел очень много часов игры онлайн и оффлайн в ХотА 1.3.5, в какой то момент за пару часов игры получаются 1-2 вылета на "пустом месте" как не крутить.

Ну я подобного не видел ни у себя, ни в тех играх, которые стримились. Всё запускается просто так и стабильно работает много часов подряд без каких-либо проблем.

Об ошибках нужно писать отчёт, выкладывать логи и сейвы, подробно описывать ситуацию, тогда можно ожидать какого-то ответа. Из общих рекомендаций можно только посоветовать установить HD-мод.

Цитата(24well24)
И последний скорее технический, почему игра на Windows 8 периодически зависает на одном произвольном кадре? Это никак не сказывается на геймплее, но дико раздражает. Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы?(самостоятельная последняя сборка, качал отсюда)

Похоже на баг оригинальной игры из-за музыки. Возможные способы решения проблемы: играть с HD-модом, поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.
24well24
Спасибо

Насчет зависаний, проверю напишу, помогло или нет....

Совместимость с 98 виндой не работает, выскакивает окошко с консольными командами и после закрытия игра не запускается, пробую HD мод....

HD помог, наверное стоит написать в FAQ, а то может у кого еще такая же проблема...
3xA
Под Windows 8.1 не запускается установщик. Вылетает с непонятной ошибкой


Режим совместимости не помогает.
hippocamus
По этим знакам вопроса сказать что-то трудно, но, скорее всего - проблема с правами.
Режим администратора - не?
Тогда я бы скачай какую-нибудь прогу для извлечения файлов из установщика - и обновил вручную.
totkotoriy
Привет, а можно у вас натырить объектов для своего мода? ))) Ну штук десясь примерно...
Docent Picolan
И тебе привет. Нет, нельзя*. Только это дело совести конкретного мододела — мы можем сказать "нет", а он всё равно натырит ꞉) Но тогда и отношение будет соответствующее.

Вообще, в нынешние благодатные времена не знаю зачем использовать контент, который будет сразу вызывать реакцию "опа, а это из Хоты утянули", когда есть темы с кучей объектов нигде толком не использованных — отличные работы всё того же Axolotl-а в том числе. Можно на манер SW-мода и реквест повесить, мол, нужен такой-то объект — какая-нибудь добрая душа с DF2, вполне вероятно, запилит.
totkotoriy
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2015, 17:11) *
И тебе привет. Нет, нельзя*. Только это уже дело совести конкретного мододела — мы можем сказать "нет", а он всё равно натырит ꞉) Но тогда и отношение будет соответствующее.

Вообще, в нынешние благодатные времена не знаю зачем использовать контент, который будет сразу вызывать реакцию "опа, а это из Хоты утянули", когда есть темы с кучей объектов нигде толком не использованных — отличные работы всё того же Axolotl-а в том числе. Можно на манер SW-мода и реквест повесить, мол, нужен такой-то объект — какая-нибудь добрая душа с DF2, вполне вероятно, запилит.

Жадюги! )) А объекты Axelotlя давно уже благополучно спижжжжены...

Я ж все рано переделал бы их...

Я думаю, это будет вызывать эффект: О! А в Хоте такие же)))

И вообще, стиль у ваших объектов немого 2-ный. Я бы их...

ну нет так нет...
Docent Picolan
Цитата
Я ж все рано переделал бы их...

А какие конкретно нужны-то? Наверное, могу какие-нибудь замены подсказать из открытого доступа
totkotoriy
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2015, 18:17) *
Цитата
Я ж все рано переделал бы их...

А какие конкретно нужны-то? Наверное, могу какие-нибудь замены подсказать из открытого доступа

Ну тогда я и сам смогу найти.
Просто долго их дорабатывать надо. Помню как с этим пиксельартом не один седой волос заработал.
Docent Picolan
Ну вот насчет реквестов я не просто так написал — думаю, есть смысл открыть тему в духе "нужны такие 10 объектов, помогите найти/допилить". Не обязательно всё делать самому или брать готовое.
totkotoriy
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2015, 18:30) *
Ну вот насчет реквестов я не просто так написал — думаю, есть смысл открыть тему в духе "нужны такие 10 объектов, помогите найти/допилить". Не обязательно всё делать самому или брать готовое.

Та нууууу... я или переругаюсь или сам в 10 раз быстрее сделаю. ))) Ладно, не заморачивайся, просто спросил. Думал может вы религию успели поменять )
Theodor
Планируется ли в Хоте когда-нибудь введение новых заклинаний/навыков?) Или на это добро вообще можно не рассчитывать?)
Starseeker
Theodor
Это не совсем невозможно, но точно ничего сказать не могу. Посмотрим.
Di-Zi
Доброй ночи.
Подскажите. Дополнение HotA, одиночная миссия, размер карты S, название "Опасайся демонов!". Уведомляет о победе после первого дня. Никак не могу понять что я делаю не так. Оно то и приятно, но хочется пройти эту карту.
Docent Picolan
Доброй ночи. На карте, увы, ошибка — в ближайшем обновлении будет исправлено.

Можно скачать корректную версию карты отдельно: https://www.dropbox.com/s/i2li1besetiikvm/%...ons%21.h3m?dl=0
Theodor
Есть ли хоть какая-нибудь вероятность увидеть в будущем эти чудные артефакты?
DrSlash
Большая часть из них нагло стырены позаимствованны из мечемагии, так что вряд ли. NWC такими заимствованиями занимались повсеместно, но за кота хрю такого замечено пока не было, и нет оснований полагать, что будет замечено.

Но от ключиков, кубка, книг и зелий в качестве артефактов-пустышек для квестов лично я не отказался бы.
feanor
Цитата
но за кота хрю такого замечено пока не было, и нет оснований полагать, что будет замечено.
Точно было что-то.
Декорации вроде бы какие-то.
Docent Picolan
Да, ничего из этих картинок в игре не появится. Пиар-материалы, которые сделали своё дело и больше не нужны.
Из ММ в нынешней Хоте — перепиленная анимация Взрыва и двух снарядов, кажется.

NWC, конечно, тащили оттуда всё, что под руку попадалось (как, впрочем, и в обратную сторону). Иногда совсем в неожиданной роли, позабавила в свое время кнопка Кампании, цельнотянутая из спрайта корабля.
Мотлин
Обсуждался ли вопрос о введении артефактов, непосредственно влияющих на существ?
В таком духе: "Все летающие/большие/стреляющие существа/боевые машины/добрые/злые/живые & etc. получают бонус к.../способность/неуязвимость & etc.".
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2015, 17:19) *
позабавила в свое время кнопка Кампании, цельнотянутая из спрайта корабля

И не только там.

Zabuza-san
Цитата("Docent Picolan")
Да, ничего из этих картинок в игре не появится

Золотой гусь.
Docent Picolan
Золотой Гусь не из картинок появился, а из 3д-модели Агара.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 15 Feb 2015, 19:29) *
И не только там.
Я один что ли считаю, что если было найдено удачное решение и воплощение какого-либо элемента - то новое изобретать, придумывать, реализовывать - имеет смысл только в том случае, если в чём-либо концептуально не согласен ни с одним из уже готовых, или если считаешь, что можешь сделать лучшее?
Вот ну не вижу ничего плохого в заимствованиях, если они не входят в противоречие со стилем и удовлетворяют требованиям! Причём не только из своих же проектов - но и из любых других проектов!

Скажем, вот пример из советской мультипликации:
Волк из "Ну погоди" и волк из "Дед Мороз и Серый Волк" - стилистически один и тот же персонаж!

А вот коты: Леопольд, Матроскин и кот из "Приключений Кеши" - совершенно разные образы!

Что лучше - создание и использование законченного образа - или дикий разнобой? Я - за 1-е!
Docent Picolan
Эм, это общие философские рассуждения, рассуждения про NWC или про Хоту? (ну, в любом случае, наверное, лучше в Бездну флуда с этим)
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 15 Feb 2015, 21:08) *
Я один что ли считаю, что если было найдено удачное решение и воплощение какого-либо элемента - то новое изобретать, придумывать, реализовывать - имеет смысл только в том случае, если в чём-либо концептуально не согласен ни с одним из уже готовых, или если считаешь, что можешь сделать лучшее?

Это уже больше вопрос мировоззрения, долго расписывать, но конкретно в моём примере с кораблём ничего удачного нет. Там NWC просто даунскейлило спрайт из MM6, вместо того, чтобы предварительно настроить освещение как в городе и отрендерить модель заново. Как результат - и без того лоуресный спрайт стал ещё более пожатым (шакалы, ага), и к тому же освещением выбивается из остальной сцены.
Doomђammer
Добрый вечер)
Длительное время отсутствовал на форуме и не особо следил за новостями. Скажите, как вообще поживает проект, чем сейчас занимается Hota Crew, чего стоит ждать в ближайшее (ну или не особо ) время?
Docent Picolan
Привет, давненько тебя не видно было, и правда. Стабильно поживает, релизы выходят, аудитория растет, новый контент появляется, а прежний не слишком нас устраивающий — отправляется на переплавку. В принципе, всё по-старому.

Планы на будущее всё так же не озвучиваются заранее — к 1.4 публично пообещали и тридцать раз об этом пожалели только продолжение(я) Кампании.
Doomђammer
Как с новыми городами, вроде слухи про Фордж ходили, или об этом даже не стоит?)
Docent Picolan
Слухи и нынче ходят ꞉)
Di-Zi
Цитата(Docent Picolan @ 13 Feb 2015, 23:30) *
Доброй ночи. На карте, увы, ошибка — в ближайшем обновлении будет исправлено.

Можно скачать корректную версию карты отдельно: https://www.dropbox.com/s/i2li1besetiikvm/%...ons%21.h3m?dl=0


Спасибо за карту.
Пройдена.
Вот только есть тройка моментов.
1. Артефакт "Грохот Титана" внизу карты недосягаем, или это так задумано?
2. Инферно так за всё время с подземелья не вышел и не атаковал...
3. ...собственно я тоже не спустился в подземелье, т.к. пограничные ворота не пройти.
NOD
Вопроса 2а что за лампа джына такая что за непонятный обект и откуда он???? и второй как менять портреты героям есть ли какая програмка я bmp файлы имею морд но куда их тыкать где заменьть че незнаю.
hippocamus
А где ты видел лампу джина? Она не реализована в игре, хотя планировалась изначально.
Вот, например, на этом скрине:

Портреты героям менять невозможно (ну, разве что заменой ресурсов в игровых архивах)
Docent Picolan
Цитата
что за лампа джына такая что за непонятный обект и откуда он????

В поиске объектов в редакторе встретили? Была такая ошибка, с релизом 1.3.4 исправлена. Ну и да, ещё она фигурирует как неактивный объект на карте "Опасайся демонов".
NOD
Да вот вчера карту рисовал и непомню чтото пересматривал в других и наткнулся потом скопировал затестил результат нулевой я и решыл спросить ето карта называется "[HotA] Beware of Demons!" лампа находится всамом низу возле грохота титана
sergey808a
Так будет ли какая-нибудь ясность с Форджем? Занимается ли им команда Хоты?
На VCMI он уже давно реализован, все ресурсы есть, что упрощает работу.
DrSlash
sergey808a, а ничего, что половина этих ресурсов взяты из самой хоты?) Да и если бы в одних ресурсах дело было бы, то город вышел бы уже давно.
ArtisanDen
Цитата(DrSlash @ 01 Mar 2015, 21:52) *
sergey808a, а ничего, что половина этих ресурсов взяты из самой хоты?) Да и если бы в одних ресурсах дело было бы, то город вышел бы уже давно.

Два спрайта не половина ресурсов, а мехадракона я бы сам в ХОТА взял, колоритный был бы нейтрал!
DrSlash
ArtisanDen ну теоретически не факт, что и эти две модели будут использованы в самой HotA.
Это я к тому, что HotA не может заимствовать ресурсы из VCMI (даже если бы команда этим грешила), хотя бы потому, что VCMI сам заимствует ресурсы из HotA.

К тому же, пусть тут непосредственно из HotA позаимствовано только две модели, но, скажем, того же нагатанка сделал Axolotl, а минотавра ещё кто-то из местных.
ArtisanDen
Цитата(DrSlash @ 02 Mar 2015, 01:04) *
ArtisanDen ну теоретически не факт, что и эти две модели будут использованы в самой HotA.
Это я к тому, что HotA не может заимствовать ресурсы из VCMI (даже если бы команда этим грешила), хотя бы потому, что VCMI сам заимствует ресурсы из HotA.

К тому же, пусть тут непосредственно из HotA позаимствовано только две модели, но, скажем, того же нагатанка сделал Axolotl, а минотавра ещё кто-то из местных.

Не понимаю логики. почему им можно а НОТА нельзя, но это не важно, т.к никто из команды никогда такого подхода не одобрял, и не одобрит. Я имел ввиду заимствование образа, который по сути взят из НММ4, что для ХОТА вполне приемлемо, если конечно он интересен кому то кроме меня
Docent Picolan
Цитата
ну теоретически не факт, что и эти две модели будут использованы в самой HotA.

Именно в таком виде — совершенно точно не будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.