Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Господин Уэф
Нынешний фон главного меню отлично подходят по стилю к Героям 3, так что менять картинку от версии к версии не имеет смысла.
windsunny
Но можно ведь несколько картинок главного меню иметь, сменяющиеся лишь при заходе в игру?
Docent Picolan
функционала для этого в оригинале нет, да и не очень такой поворот событий вписывается в концепцию классики/традиций/и т.п.

а вот в меню выбора карт ещё как минимум один новый фон запланирован (возможно, не к 1.3), там пиратская тема ещё найдет свое отражение
frost4285
А картинка то прям вообще зачетная! Только надпись Horn of the Abyss переделать.
Docent Picolan
ну, мы используем только авторскую графику, а картинка к нам отношения не имеет. это был пример кнопок меню из 2008 года. на заднике чей-то (первый подвернувшийся) рисунок с корабликом
frost4285
Ну раз графика чужая - черт с ней. В общем то только корабельный бой изображать не совсем правильно.
Чем понравилась картинка
1. Надпись почти не перекрывает сюжет.
2. Фон под меню затемнен - хорошо смотрится
Ну и конечно нету копирайтов многочисленных ))
Vade Parvis
Цитата(frost4285 @ 07 Dec 2013, 21:32) *
Ну и конечно нету копирайтов многочисленных ))
Это как раз-таки исключительно из-за того, что это был рабочий пример кнопок :-) Так-то, конечно, все копирайты должны быть, от них никуда не деться.
frost4285
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2013, 02:35) *
Цитата(frost4285 @ 07 Dec 2013, 21:32) *
Ну и конечно нету копирайтов многочисленных ))
Это как раз-таки исключительно из-за того, что это был рабочий пример кнопок :-) Так-то, конечно, все копирайты должны быть, от них никуда не деться.

Да это понятно )) поэтому этот пункт без цифры и со скобками )
Shurup
Текущая Хотовская картинка намного лучше смотрится чем оригинальная Армагедоновская или Содовская. ВозрЕрат-овская для меня "изначально родная". Руки прочь, как говорится, от главного меню.

Да и вообще из ВСЕЙ хотовской графики у меня претензии только к карте-загадке. Только она для меня так и не стала родной (в отличии от 100% попадания окна причала и всей остальной графики)
AKuHAK
Вопрос по поводу заклинания "Страх". Планируется ли возврат его в книгу магии?
А по поводу главного меню - сейчас отличное главное меню. Запилить кредитс.бик (простенький - скажем где-то вдали за ящером бьют молнии в горизонт) и отлично будет выглядеть. Единственное, что хотелось бы видеть - чтобы при нажатии на "Выбрать" выскакивало ещё одно главное меню с оригинальными кампаниями, но это я так понимаю будет в отдалённом светлом будущем.
Sav
Цитата(AKuHAK)
Вопрос по поводу заклинания "Страх". Планируется ли возврат его в книгу магии?

Нет. Тут наверняка можно сказать, что разработчики в результате отказались от него и поставили на его место грохот титана (в SoD следов страха вроде уже совсем не осталось), так что тут речь скорее о добавлении, а не возвращении заклинания - а оно вроде бы не особо нужно. Ну и в любом случае до добавления заклинаний дело в близком будущем не дойдёт.
AlexSpl
Я вот хотел свои пять копеек вставить насчёт кампании. Кажется, на второй карте нужно сплавать во все четыре угла и убить монстров 7-го уровня. Монстры разные совсем, motley crew, так сказать. На мой взгляд, лучше бы смотрелось классическое противостояние фракций. И, если я правильно помню, всё нужно делать одним героем. Может, помощника разрешить какого? Кому нравится играть одним героем и так одним играть будет
Zabuza-san
Цитата
...дело в близком будущем не дойдёт.

Вы про редактор тоже говорили.
Sav
Про редактор не было никаких сомнений в том, что его нужно рано или поздно сделать. Да и вроде не говорили, что не дойдёт - наоборот, что как сможем, так будет, но пока не получается.
Shurup
Такой вот вопрос:
Судя по анонсам (тут и в вк), многое делается для приближения ХотЫ к турнирным правилам (в разумных мерах).
Как, например, устные запреты на некоторых героев превращаются в исключение этих героев из списка доступных в рандомке. Или фикс той-же некромантии.

И теперь меня интересует, что сделано с самым спорным для турнирных игр навыком - дипломатией. Будут ли какие-то действия в этом направлении?

Если особо ничего не планируется менять на уровне игровой механики, то может стоит внести фиксы генерацию случайной карты?
Сейчас при старте все монстры "Враждебные" - присоединятся только к дипломатам.
Я вижу это так: Помимо силы монстров, дать пользователю при генерации карты выставлять также и "дружелюбность" монстров. Три кнопки "Агрессивные", "Враждебные", "Кровожадные". По умолчанию Враждебные (как сейчас). При выборе Агрессивных - существа могут присоединиться и к сильным НЕдипломатам, а при "Кровожадных" - не присоединятся ни к кому.

Эта "опциональность" не повлияет на геймплей ровным счетом никак при дефолтных настройках. Но на измененных немного изменят значимость Дипломатии.
И эта опциональность не требует вообще никаких изменений в геймплей. По сути, просто после генерации пробежаться по всем монстрам на карте и выставить им нужный настрой (по аналогии как в ХД меняются дороги после генерации).

И да, для недельных существ, которые генерируются - эта настройка не должна влиять, они должны генерироваться так же как и сейчас - "Агрессивные".
Sav
К 1.3 тут скорее всего не будет не сделано ничего.

Как по мне - лучше всего - просто сделать всех монстров на случайных картах неприсоединяемыми, либо сложно присоединяемыми (жёстко фиксированная высокая агрессивность типа 8-9 (см. физмиг насчёт подробностей механики), проставленная с оглядкой на суммарную ценность существ), если последнее будет в плюс и не создаст дополнительных проблем.
После генерации пробегаться не обязательно, можно сразу генерировать как надо.
Опциональность если будет, то скорее в формате шаблона, чем в интерфейсе.
hippocamus
А новые монстры разве на случайных картах разве появляются? Недели монстров отключены же!
Fabricator
Некоторое время назад обсуждалось, что в DEF'е элементаля электричества отсутствуют некоторые кадры анимации (из-за чего его передвижение выглядит "рваным"). Планируется ли это исправлять?
Day7
А разве нужно? Электричество ведь не вода, чтобы все плавно было :)
nik312
Цитата(Day7 @ 15 Dec 2013, 13:47) *
А разве нужно? Электричество ведь не вода, чтобы все плавно было


Ага, забавная идея была б показать принцип квантовой неопределенности в перемещении энерго-элементов )
Day7
Цитата(nik312 @ 15 Dec 2013, 13:56) *
Ага, забавная идея была б показать принцип квантовой неопределенности в перемещении энерго-элементов )

В какой-то степени, он уже заложен в их перемещении. :) В чисто графической, а не геймплейной роли.
nik312
Цитата(Day7 @ 15 Dec 2013, 14:01) *
Цитата(nik312 @ 15 Dec 2013, 13:56) *
Ага, забавная идея была б показать принцип квантовой неопределенности в перемещении энерго-элементов )

В какой-то степени, он уже заложен в их перемещении. В чисто графической, а не геймплейной роли.


А, ну в принципе да. На некотором макроскопическом расстоянии вероятность нахождения этой группы частиц же по сути нулевая. Я прост подумал о рандомных всплесках по всему полю, чаще всего происходящих в месте "расположения" элементала
Adept
Будут новые герои? Не заменяющие старых, а именно новые, в том числе доступные для выбора на старте? И если да, то как скоро их ждать?
Sav
Ну, собственно, все герои, что выкладывались в группе vk, - именно новые, например, их можно поставить на карту в редакторе вместе с любыми другими героями.
Увеличения количества героев, одновременно доступных для выбора стартовыми, в обозримом будущем не будет.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 15 Dec 2013, 17:47) *
Будут новые герои? Не заменяющие старых, а именно новые, в том числе доступные для выбора на старте? И если да, то как скоро их ждать?
Герои-"замены" технически не заменяют старых, а являются полноценно реализованными новыми. "Замена" — это лишь особенность правил рандомных карт, в редакторе можно включить и старых, и созданных для их замены на рандомках новых героев одновременно.

Численность же основного доступного каждой фракции состава героев на текущий момент расширять не планируется.
hippocamus
Формат карт ХотА подразумевает возможность одновременной доступности как старых, так и новых героев (заменяющих старых).
GarretDRazor
Могут они встречаться в таверне если антипод уже есть?
И да мысль с настройкой агрессивности очень понравилось, при генерации рандомных карт сделать чтобы это автоматом выставлялось бы...
DrSlash
Есть баннер HotA для подписи на форумах? Если нет, то не могли бы вы его сделать в целях пиара проекта форумчанами на других форумах? Ориентировочно 500:70 пикселей размером, на самом баннере нужна надпись "Heroes III Horn of the Abyss" ну и скорее всего изображение самого рога.
hippocamus
Были раньше. Закончились. У Доцента спроси.
Docent Picolan
Цитата(DrSlash @ 16 Dec 2013, 23:02) *
Есть баннер HotA для подписи на форумах? Если нет, то не могли бы вы его сделать в целях пиара проекта форумчанами на других форумах? Ориентировочно 500:70 пикселей размером, на самом баннере нужна надпись "Heroes III Horn of the Abyss" ну и скорее всего изображение самого рога.

сделать-то можно, но не совсем понятно какое для такого случая нужно содержимое. ну то есть, банальный причал + логотип, наверное, пользователя со стороны не заинтересует:

возможно, фоном нужна нарезка из контента, тогда принимаются идеи какого именно контента
Day7
Не нужно ничего менять. "Видящий" и знающий всё увидит в баннере, когда его глаз лишь пересечет сочетание названия любимой игры и незнакомых слов.
А "просвещать" новичков, которые толком и не связывались с Героями - ну, не знаю. Баннером тут не обойдешься, как не старайся
Как вариант можно сделать анимированный, если хочется больше контента и информации в баннере.
hippocamus
Лучше всё-таки фоном взять кусочек карты, с новым городом, новыми юнитами, артефактами, складами, возможно - стрелками.
Ну, или не всё из этого, но 2-3 вещи.
DrSlash
Ещё как вариант с пары портретов новых героев убрать фон и коллажом их поместить где-нибудь слева на баннере. Ну а справа можно анимированный Рог (вращающийся вокруг своей оси как на одном из старых трейлеров, например, или просто сверкающий).

PS хотя скорее всего лучше не анимировать, т.к. это не только лишняя работа, но и сильное сокращение палитры.

PPS а вообще Day7 всё правильно сказал - кого надо, тех привлечёт и такой баннер. Вот только ссылку на нём некуда пока ставить, т.к. нет ни одной англоязычной страницы по HotA если не считать нескольких тем на разных форумах.
Docent Picolan
анимированные баннеры на приличных форумах ещё и банят, как бы

поэтому gif это, скорее всего, не вариант в любом случае. какой-то коллаж из нововведений вместо причала подложить можно, но не знаю насколько это будет солидно смотреться. в конце концов — да, целевую аудиторию, кому это интересно, привлечет и знакомый логотип Heroes III
дядя боб
а что с собором? на сайте новых городов фактически выложен готовый проект.в других блогах пишут работа над ним продолжается но все под секретом.где правда про собор?
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 00:10) *
целевую аудиторию, кому это интересно, привлечет и знакомый логотип Heroes III

Да слов "новый аддон" уже будет многим за глаза. Просто далеко не все знают о существовании оного. Канал на ютубе есть, кстати?
Fabricator
Цитата(дядя боб @ 18 Dec 2013, 16:15) *
на сайте новых городов фактически выложен готовый проект.

Информация о Соборе на сайте новых городов неактуальна.
Shurup
Цитата(Orzie @ 18 Dec 2013, 14:22) *
Просто далеко не все знают о существовании оного.


Хотовцы неоднократно говорили, что целенаправленным пиаром не занимались вовсе.
Основной причиной этому были: отсутствие полноценного редактора и английской версии.
С выходом 1,3 ситуация может измениться. Пока единственный шаг в продвижении - группа в ВК.
Orzie
Цитата(Shurup @ 18 Dec 2013, 16:53) *
Хотовцы неоднократно говорили, что целенаправленным пиаром не занимались вовсе.
Основной причиной этому были: отсутствие полноценного редактора и английской версии.
С выходом 1,3 ситуация может измениться. Пока единственный шаг в продвижении - группа в ВК.

Да что там, если уж на фэйсбуке есть фанатское сообщество. Зря, в общем - надеюсь, в будущем действительно изменится. Фанаты говорят, что русский в принципе почти не помеха, сама-то игра заучена наизусть.
У проекта слишком большой потенциал, чтобы его не пиарить.
hippocamus
Orzie, спасибо. Хотелось бы верить, что это так. Да что там - верим! но всё же английский сделаем.

Не, ну а вообще, если так подумать - допустим, в китайском сообществе реализовали новый качественный проект для HMM3 на китайском языке. У нас бы его не распиарили тут и же и не перевели бы хотя бы текстовики? не верю!
Orzie
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 21:35) *
Orzie, спасибо. Хотелось бы верить, что это так. Да что там - верим! но всё же английский сделаем.

Не, ну а вообще, если так подумать - допустим, в китайском сообществе реализовали новый качественный проект для HMM3 на китайском языке. У нас бы его не распиарили тут и же и не перевели бы хотя бы текстовики? не верю!

Ну, не стоит путать. За бугром отношение к героям 3 несколько не то, что у нас. Не зря я о The Succession Wars Mod в рунете нашёл штук 8 источников, созданных не мной.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 18 Dec 2013, 21:37) *
За бугром отношение к героям 3 несколько не то, что у нас. Не зря я о The Succession Wars Mod в рунете нашёл штук 8 источников, созданных не мной.
А какое??
Orzie
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 22:12) *
Цитата(Orzie @ 18 Dec 2013, 21:37) *
За бугром отношение к героям 3 несколько не то, что у нас. Не зря я о The Succession Wars Mod в рунете нашёл штук 8 источников, созданных не мной.
А какое??

Им там на блюдечке подать надо. Выйдешь за пределы Heroes Community - и чёрта с два, всем маунт энд блэйд подавай. "ну да, я играть в это игра, хорошая кажется был игра"
На фэйсбуке ни одного активного сообщества не осталось. Сравнимо ли с нашим вконтактом - разумеется нет.

Но вот на ютубе теплится жизнь, кстати - у всяких бразильцев тем паче. Потому про него и спросил - самым важным инструментом продвижения может стать.
fireman
Orzie, в вк тоже на блюдце подавай.
Docent Picolan
Цитата(дядя боб @ 18 Dec 2013, 16:15) *
а что с собором? на сайте новых городов фактически выложен готовый проект.в других блогах пишут работа над ним продолжается но все под секретом.где правда про собор?

у собора два года назад был обновленный концепт (с нуля обновленный), где от прежнего состава оставался, кажется, только палач.
но концепт этот нигде не выкладывался и если разработка не продолжится — выкладываться и не будет. пока заморожен собор, как и все новые города.

Цитата
Канал на ютубе есть, кстати?

пока нет. а вообще, советы и даже помощь по пиару — принимаются. мы более или менее понимаем что и как надо делать, но на это просто нет людей и времени
fireman
Docent Picolan, а старая графика так и останется у вас или с релизом города вы поделитесь ей?
Mantiss
Цитата(fireman @ 20 Dec 2013, 11:42) *
Docent Picolan, а старая графика так и останется у вас или с релизом города вы поделитесь ей?

Сложно сказать заранее.
Во-первых, за долгое время графика имеет обыкновение банально теряться. Даже актуальная.
Во-вторых, много зависит от конечного варианта. Мало желания объяснять, почему от того или иного концепта отказались. Ведь обязательно появятся люди скандирующие "а тот был лучше, хочу, хочу, хочу..."
В-третьих, некоторые личности имеют обыкновение творить из недоделок разные штуки, которые потом вызывают массу проблем с обознатушками.
Вот, например...
Orzie
Цитата(fireman @ 19 Dec 2013, 22:06) *
Orzie, в вк тоже на блюдце подавай.

Там хотя бы охотно репостят сообщества по героям, давая неплохую инфо-поддержку. В фэйсбуке этого не дождётесь, придётся перебиваться форумами.

Цитата(Docent Picolan @ 19 Dec 2013, 22:25) *
Цитата
Канал на ютубе есть, кстати?

пока нет. а вообще, советы и даже помощь по пиару — принимаются. мы более или менее понимаем что и как надо делать, но на это просто нет людей и времени

Ключ как раз в наличии человека со временем. Ума много там не надо, хотя, при наличии толкового художника, можно здорово ускорить процесс. На ютуб можно просто лить геймплейные видео, показывающие те или иные нововведения, и видеоролики. И ссылку на него со всех ресурсов.
Я занялся подобным для Might and Magic 8,5: Echo of Destruction, но как показывает практика, умею и могу я ещё пока далеко не всё.

А, ну и перевод на английский - пожалуй, он тоже несколько сдерживает растаскивание текущего релиза по форумам даже теми, кто уже в курсе о существовании проекта.
Хотя, как я где-то уже говорил, замечал комментарии в тему хоты о том, что русский язык - не особая проблема, потому что игра на оригинальном языке и так заучена наизусть.
Shurup
где-то отвечали может, но есть вопрос:

На безводных рамдомках выпиливается навигация, водные заклы и арты, герои со спецой по навигации заменяются на альтернативных...

А что будет с героями с вторичной навигацией (но не спецы по ней). В данный момент это вроде только причальские Лина и Коркес.
Sav
Поскольку это всё равно новые герои - просто замена навыка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.