Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Cthulhu_55
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Dec 2015, 13:58) *
Не будет никакого сюрприза-релиза, вы что. Команда тоже праздновать хочет, а не вкалывать на вас. Два раза вас порадовали, не щадя живота своего — так что теперь, вменять это в обязанность? Обещаниями себя никто не связывал, и слава Предкам.


Ну, раз прошлый релиз был в НГ, а крупные обновы по словам Доцента выходят примерно раз в год, то если доверять логике, релиз даже если будет не в НГ, то все равно довольно скоро. (тем более я ничего не писал про релиз в НГ, прошу заметить)
Возможно конечно для познания Хоты такая логика слишком проста, но все же...
Да и активность в закрытом как бы намекает. Нельзя, правда, исключать вероятности, что там обсуждают, куда бы подальше перенести релиз..
hippocamus
Цитата(Cthulhu_55 @ 23 Dec 2015, 12:11) *
Ну, раз прошлый релиз был в НГ, а крупные обновы по словам Доцента выходят примерно раз в год, то если доверять логике, релиз даже если будет не в НГ, то все равно довольно скоро. (тем более я ничего не писал про релиз в НГ, прошу заметить)
Возможно конечно для познания Хоты такая логика слишком проста, но все же...
Да и активность в закрытом как бы намекает. Нельзя, правда, исключать вероятности, что там обсуждают, куда бы подальше перенести релиз..

Релизов больше не будет. Обсуждаем, какую бы отмазку получше придумать:
а) Юбики засудили всю команду за нарушение авторских прав;
б) Юбики подкупили актив, уговорив свернуть проект.
feanor
Скажите, что вы не хотите пересекаться с релизом TSW.
По крайней мере, мы насчет новогоднего релиза говорим примерн тож самое, но про Хоту, вроде прокатывает.

O, shi...
igrik
Цитата
а) Юбики засудили всю команду....

Фигасебе шуточки у тебя.
tolich
в) Юбики наняли всю команду. Очередная HotA выйдет в виде DLC с опозданием на полгода и, как всегда у Юбиков, для нормальной игры потребует ждать патчей, которые выдут к 2017-му году.
Seiffear
ХОТА больше не выйдет , так как вся команда допиливает Heroes III HD от юбиков , и готовят к релизу Armageddon's Blade HD с платным DLC в котором можно будет докупить кабанов и воров.
Vade Parvis
Плюс отдельный DLC с кампанией Кристиана из AB, который добавит: 1 (одну) не попавшую в основной релиз новую кампанию (уже упомянутую), 1 (одного) нового героя (кампанейскую версию Кристиана), 1 (один) артефакт, 1 новое существо (пиратку-морскую эльфийку из MM:H7 в роли пиратов всех видов) и первого и единственного пета (морского змеёныша), который будет отображаться рядом с героем в отдельных режимах и ничего не делать. Всего за 599 рублей.
Cthulhu_55
Это коммерчески невыгодный вариант. Лучше делать каждую кампанию AB в качестве отдельного DLC. Каждое DLC-кампания будет также включать в себя новых нейтралов (в смысле, тех, которые появились в AB), но только сюжетно связанных с данной кампанией (к примеру, различные убердраконы - в DLC с кампанией Дракона).
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 23 Dec 2015, 17:04) *
и ничего не делать
Что значит "ничего"? Его же надо будет кормить, он будет кушать.
Corkes
У меня вопрос к композитору (и не только) DocentPicolan'у:

Чем вы вдохновлялись при написании композиции к Причалу?

Хотел полноценный пост забацать с интервью к Новому году, но что-то вопросы не рождаются. idontno.gif
Docent Picolan
Четырьмя днями до релиза беты в запасе peek.gif 27 начал записывать, 29 был миксдаун. По музыке — никаких особенных ритуалов не совершал. Смотрел на экран Причала, чего-то играл, снова смотрел, снова играл. Довольно быстро стало понятно, что нужна повторяющаяся басовая линия и что солировать будут деревянные духовые. Да и кто ещё может солировать, когда родная почва — болото.

Музыкально тема меня относительно устраивает и по сей день, хотя сейчас бы я, конечно, написал немного иначе. А вот звучание не совсем, давно есть планы пересвести и частично перезаписать инструменты. Ромеро в темах городов и ландшафтов совмещал живой оркестр с электронным (темы кампаний — только электронный). Время показало, что чуть-чуть прибавить в реализме у Причала стоит, сохранив часть дорожек и от лампового Korg-а. Баланс между цифрой и акустикой/её имитацией у меня был смещен в сторону цифры.

Цитата
Всего за 599 рублей.

Не стоит забывать про наше ограниченное предложение: династические кактусы™.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Dec 2015, 21:39) *
Цитата
Всего за 599 рублей.

Не стоит забывать про наше ограниченное предложение: династические кактусы™.

Но и это ещё не всё! Все счастливчики, кто оформит предзаказ, получат уникальную фигурку кактуса высотой 26 см, величественно растущего на поле боя.
Axolotl
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 24 Dec 2015, 04:17) *
Цитата(Docent Picolan @ 23 Dec 2015, 21:39) *
Цитата
Всего за 599 рублей.

Не стоит забывать про наше ограниченное предложение: династические кактусы™.

Но и это ещё не всё! Все счастливчики, кто оформит предзаказ, получат уникальную фигурку кактуса высотой 26 см, величественно растущего на поле боя.


Собравший весь набор кактусов получит приз - VIP билет на концерт и обед¹ с Укупником

¹Да, обязательно нужно взять на обед свой пасспорт
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 24 Dec 2015, 08:23) *
¹Да, обязательно нужно взять на обед свой пасспорт
Как его можно взять на обед, если съел его на завтрак?
Nestor
Вопрос по лору: тот факт, что наши глубоководные друзья зовутся, фактически, щупальцами, означает ли, что они являются лишь частью некоего большего существа, если угодно проекцией его ничтожно малой части на соответствующий среднефентезийный мир? Или я опять перекурил Йог-Соттота?
Corkes
Цитата
nosferatu — концепт-арт.

Сам туповатые вопросы не люблю, но в чём разница между артом и концепт-артом?
Docent Picolan
Строго говоря, арт — финальный продукт (см. изображение для третьей кампании), концепт-арт — промежуточный, для создания моделей. Были у нас некоторые размышления по паре объектов и nosferatu различными примерами их внешности оживил ход мысли.
USBhere
А навыки вторичные не правили по причине нехватки времени или потому что это канон хоть и кривой и мусорный, но канон?
За портал города отдельное спасибо) Предлагал его и магический колизей еще в 2013 году.
Docent Picolan
Цитата
А навыки вторичные не правили по причине нехватки времени или потому что это канон хоть и кривой и мусорный, но канон?

Скорее первое, и не было достаточной определенности по всем планам изменений. В обозримом будущем до правок навыков должны добраться, по идее.
DrSlash
В планах команды есть перерисовка объекта Обломки? Там паршивенькая анимация на уровне содовского Знамени + нет анимации ряби по воде от объекта. Да и сама его рисовка оставляет желать лучшего, особенно на фоне новых водных объектов.

Как мне кажется ещё один кандидат на перерисовку, а точнее вообще на редизайн — Учёный, из-за излишнего сходства с монахами. С ним будет что-то делаться? Здесь уже менее актуальный косяк, да.

Будут ли по аналогии с двумя морскими сундуками добавлены новые виды сундуков для суши?
FCst1
Цитата(DrSlash @ 03 Jan 2016, 15:25) *
В планах команды есть перерисовка объекта Обломки? Там паршивенькая анимация на уровне содовского Знамени + нет анимации ряби по воде от объекта. Да и сама его рисовка оставляет желать лучшего, особенно на фоне новых водных объектов.

Как мне кажется ещё один кандидат на перерисовку, а точнее вообще на редизайн — Учёный, из-за излишнего сходства с монахами. С ним будет что-то делаться? Здесь уже менее актуальный косяк, да.

Будут ли по аналогии с двумя морскими сундуками добавлены новые виды сундуков для суши?
Насчёт обломков -- по словам Доцента, это один из ближайших кандидатов)
Насчёт учёного -- вроде как на текущий момент обсуждения не велись.
Сундуки -- пока точно нет.
Barral
Огромная благодарность всей команде за обновлённую версию Хоты! Вещь!
Очень надеялся, что ГСК всё же подружат с накладными почвами...
Можно поинтересоваться, есть ли это в ближайших планах?
Спасибо.
IQUARE
В очень старых версиях хоты грот позволял жертвовать существами для получения артефактов, но позже от этого по какой-то причине отказались.
Планируется ли объект с такими свойствами (уже как объект на карте приключений) в будущем?
Docent Picolan
Цитата
Очень надеялся, что ГСК всё же подружат с накладными почвами...
Можно поинтересоваться, есть ли это в ближайших планах?

В самых ближайших вряд ли, но да, накладные — довольно крупная часть контента (и оригинала, и Хоты), в каком-то виде в ГСК они могут появиться со временем.

Нового типа сундуков для воды не добавлялось же, заменена графика стандартного. Если потребуется некий новый собираемый объект — именно на концепте сундука зацикливаться, так-то, нет особых причин.
Механика жертвы юнитов за артефакты выглядела кривоватой, планов на что-то подобное на карте нет.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2016, 22:32) *
Нового типа сундуков для воды не добавлялось же, заменена графика стандартного. Если потребуется некий новый собираемый объект — именно на концепте сундука зацикливаться, так-то, нет особых причин.

Ну я говорил про потерянный груз, по сути инкарнация всё того же морского сундука с другими наградами.
Docent Picolan
Скорей аналог Обломков, свойства идентичные, только для руды.
Cthulhu_55
Цитата(Царь XEL @ 02 Jan 2016, 22:17) *
А так как из кампаний только "Убийца драконов" и "Кровь драконов" связаны с нейтралами, другие нейтралы не появятся smile.gif

А как же там снайперы в "Клинке Армагеддона"?
Dimitrian
Я правильно понял, что сюжетно кампании Хоты закончены и больше ничего не будет? Да и коротковата последняя кампания для гранд-финала, слишком уж быстро всё закончили.

hippocamus
Неправильно понял. Будет 7 кампаний, как полагается для полноценного продолжения.
DrSlash
Dimitrian, ну сюжетная линия Рога и Джереми завершилась, дальше видимо будут кампании с другими параллельными историями, как в AB. Кампании того же Форджа, например.
Dimitrian
Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2016, 11:11) *
Dimitrian, ну сюжетная линия Рога и Джереми завершилась, дальше видимо будут кампании с другими параллельными историями, как в AB. Кампании того же Форджа, например.


Хотелось бы как в СОД гигантскую финальную кампанию... Но это так... Мечты)))
Cthulhu_55
Планируется ли встроить в Хоту кампании RoE, AB, SoD?
hippocamus
Да, но не в ближайших планах.
Noble Savage
1.Какова формула гипноза фангармов?
Зависит ли оный от навыков, статов и специализации героя, или как обычно?
2. Лампа с 7 джинами охранялась 50-99 скелетами.
Это нормально, или баланс в мультиплеере после 1.4 окончательно отъехал, что такие мощные существа доступны нахаляву?
hippocamus
1. Очевидно, зависит от количества фангармов в стеке.
2. Мощные??... о_О
Intofire
Цитата
2. Мощные??... о_О
Конечно. Они же улучшеные, их сила не в колличестве, а в том что парочка таких может полностью забафать стек ангелов, например, не тратя на это ход главного героя. В боях с нейтралами и слабыми банками они дают большое преимущество.
hippocamus
Цитата(Intofire @ 04 Jan 2016, 19:46) *
Цитата
2. Мощные??... о_О
Конечно. Они же улучшеные, их сила не в колличестве, а в том что парочка таких может полностью забафать стек ангелов, например, не тратя на это ход главного героя. В боях с нейтралами и слабыми банками они дают большое преимущество.
Они дисперсны. Забафают ангелов защитой от воды или камнекожей - о как круто!
Чародеи намного круче, однако их жилища без проблем генерятся на рандомках.
Intofire
Цитата
Они дисперсны. Забафают ангелов защитой от воды или камнекожей - о как круто!
Чародеи намного круче, однако их жилища без проблем генерятся на рандомках.
В один раунд они вроде не накладывают одинаковых заклов. Я, ну в кампании например, имел десяток никсов и 7 джинов с лампы. Джины разделяются по единичке и бафают за два раунда чуть не всеми доступными бафами.
Чародеи да, тоже выгодны, хоть и не всегда что то норм колданут. Они тоже могут, кажется, в камнекожу. Но я не спорю. им тоже нужна высокая ценность на рандомках.
Noble Savage
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2016, 19:23) *
1. Очевидно, зависит от количества фангармов в стеке.
2. Мощные??... о_О

1. Это очевидно, прочитай вопрос еще раз, имелись ввиду конкретные цифры.
2. С помощью этих "хилых" существ можно брать консервы на первой неделе абсолютно не напрягаясь. Не нужна ни отстройка замка, ни магические навыки, только лога, арчери/оффенс и дефенс. Очередной удар по тауэру и магам, ненужность магической книги налицо.
Чем руководствовалась команда, когда это делала; это даже хуже чем воговщина в первом посте идей и предложений by Wic.
Это такая же неинтересная фигня, как и старый форт - кто нашел тот и выйграл, рандом заруливает.
nik312
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 18:38) *
1.Какова формула гипноза фангармов?
Зависит ли оный от навыков, статов и специализации героя, или как обычно?
2. Лампа с 7 джинами охранялась 50-99 скелетами.
Это нормально, или баланс в мультиплеере после 1.4 окончательно отъехал, что такие мощные существа доступны нахаляву?


1. Кол-во фангармов = сп базового (вроде) гипноза.

2. Это не очень нормально, лампа объект введенный чисто ради сингловой атмосферности. Так-то у нее частота 3 (что значит что дай бог одна на карте найдется раз в 15 генераций), так что на баланс она слабо влияет, но теоретически (с мизерным шансом) может весьма неприятно зайти кому-то прям на респ и дать халявное преимущество. Будем надеяться, к 1.4.1 с ней разберемся
Noble Savage
Цитата(nik312 @ 04 Jan 2016, 20:24) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 18:38) *
1.Какова формула гипноза фангармов?
Зависит ли оный от навыков, статов и специализации героя, или как обычно?
2. Лампа с 7 джинами охранялась 50-99 скелетами.
Это нормально, или баланс в мультиплеере после 1.4 окончательно отъехал, что такие мощные существа доступны нахаляву?


1. Кол-во фангармов = сп базового (вроде) гипноза.

2. Это не очень нормально, лампа объект введенный чисто ради сингловой атмосферности. Так-то у нее частота 3 (что значит что дай бог одна на карте найдется раз в 15 генераций), так что на баланс она слабо влияет, но теоретически (с мизерным шансом) может весьма неприятно зайти кому-то прям на респ и дать халявное преимущество. Будем надеяться, к 1.4.1 с ней разберемся

Спасибо за ответ.
Если надо было дать саппорт, то лучше было бы дать его магам - в виде негрейженых магов 3-5 штучек вместо джинов. Плюшку получат на старте, пока у героев-войнов нет книжки, только маги, что есть хорошо, и механику маны не потребуется трогать(стрелки по 3 хватит всем). ИМХО.
hippocamus
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:18) *
Очередной удар по тауэру и магам, ненужность магической книги налицо.
А некоторые говорят, что это прямой буст Башни! В чём пришлось разубеждать...
А вообще - Идол Удачи - это непоправимый удар по Оплоту, ибо делает его спецстроение Фонтан Удачи (о котором не каждый и знает) - не таким уж нужным! Давайте запретим его на рандомках и оставим только для авторских карт! А ещё - Камень Знаний! Он отбирает уникальную фичу у Темницы! Академия Боевых искусств уже не настолько актуальна! До 3-го уровня не дотянет, а второй можно получить с помощью бесплатного Камня Знаний, случайно сгенерившегося в локации!
Люди, давайте мыслить трезво! Дисперсия была, есть и будет! Кому не нравится - играем в шахматы.
Сегодня повезло твоему противнику - завтра повезёт тебе - но мастерство игры заключается в том, чтобы обыграть противника даже в заведомо неблагоприятных стартовых условиях!
Noble Savage
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2016, 21:10) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:18) *
Очередной удар по тауэру и магам, ненужность магической книги налицо.
А некоторые говорят, что это прямой буст Башни! В чём пришлось разубеждать...
А вообще - Идол Удачи - это непоправимый удар по Оплоту, ибо делает его спецстроение Фонтан Удачи (о котором не каждый и знает) - не таким уж нужным! Давайте запретим его на рандомках и оставим только для авторских карт! А ещё - Камень Знаний! Он отбирает уникальную фичу у Темницы! Академия Боевых искусств уже не настолько актуальна! До 3-го уровня не дотянет, а второй можно получить с помощью бесплатного Камня Знаний, случайно сгенерившегося в локации!
Люди, давайте мыслить трезво! Дисперсия была, есть и будет! Кому не нравится - играем в шахматы.
Сегодня повезло твоему противнику - завтра повезёт тебе - но мастерство игры заключается в том, чтобы обыграть противника даже в заведомо неблагоприятных стартовых условиях!

Я пропущу мимо ушей нелепый юмор и попытку скатить мой комментарий в глупость(на явную некомпетентность сравнения с камнем знаний, для посещения которого нужны мувы и то, что ты перепутал механики, например), но конкретно тебе не поможет никакое мастерство, если лампа попадет на первой неделе к твоему противнику. А она попадёт, потому что охрана у неё такая, что и стартовая армия справится. Ты сам упомянул про мастерство, только вот зачем?
И на будущее - дисперсия(мера разброса) - это не когда у тебя выпало три морали, или много попалось сундуков, а когда у тебя есть несколько путей, с помощью которых ты можешь достигать поставленных задач. Упомянутый тобой "разброс возможностей" супер-пупер лампа охраняемая 3.5 калеками убивает на корню.
Seiffear
Цитата
В один раунд они вроде не накладывают одинаковых заклов. Я, ну в кампании например, имел десяток никсов и 7 джинов с лампы. Джины разделяются по единичке и бафают за два раунда чуть не всеми доступными бафами.

Одновременно же только три баффа работают, не?
nik312
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:31) *
Цитата(nik312 @ 04 Jan 2016, 20:24) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 18:38) *
1.Какова формула гипноза фангармов?
Зависит ли оный от навыков, статов и специализации героя, или как обычно?
2. Лампа с 7 джинами охранялась 50-99 скелетами.
Это нормально, или баланс в мультиплеере после 1.4 окончательно отъехал, что такие мощные существа доступны нахаляву?


1. Кол-во фангармов = сп базового (вроде) гипноза.

2. Это не очень нормально, лампа объект введенный чисто ради сингловой атмосферности. Так-то у нее частота 3 (что значит что дай бог одна на карте найдется раз в 15 генераций), так что на баланс она слабо влияет, но теоретически (с мизерным шансом) может весьма неприятно зайти кому-то прям на респ и дать халявное преимущество. Будем надеяться, к 1.4.1 с ней разберемся

Спасибо за ответ.
Если надо было дать саппорт, то лучше было бы дать его магам - в виде негрейженых магов 3-5 штучек вместо джинов. Плюшку получат на старте, пока у героев-войнов нет книжки, только маги, что есть хорошо, и механику маны не потребуется трогать(стрелки по 3 хватит всем). ИМХО.


Не надо тут на самом деле искать какие-то потребности баланса, решаемые объектом, или какой-то еще глубинный смысл. Его нет. Объект был нужен исключительно атмосферно и для авторских карт. В ГСК он попал по умолчанию, так как принцип полноценности игры подразумевает годность любых новых объектов за редкими исключениями на случайные карты. Понятно, что получение обычных джиннов на фиксах абсолютно не интересно, а вот мастера могут служить для карты весьма интересной изюминкой. Так что принципиально объект точно меняться не будет. Могут быть поправлены параметры генерации, либо в крайнем случае - исключение из ГСК
Iv
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:31) *
Плюшку получат на старте, пока у героев-войнов нет книжки, только маги, что есть хорошо, и механику маны не потребуется трогать(стрелки по 3 хватит всем). ИМХО.

Цитата
войнов

*facepalm.jpg*
ДБъ (с)

ЗЫ У алхимиков со старта книжка есть.
Noble Savage
Цитата(nik312 @ 04 Jan 2016, 22:31) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:31) *
Цитата(nik312 @ 04 Jan 2016, 20:24) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 18:38) *
1.Какова формула гипноза фангармов?
Зависит ли оный от навыков, статов и специализации героя, или как обычно?
2. Лампа с 7 джинами охранялась 50-99 скелетами.
Это нормально, или баланс в мультиплеере после 1.4 окончательно отъехал, что такие мощные существа доступны нахаляву?


1. Кол-во фангармов = сп базового (вроде) гипноза.

2. Это не очень нормально, лампа объект введенный чисто ради сингловой атмосферности. Так-то у нее частота 3 (что значит что дай бог одна на карте найдется раз в 15 генераций), так что на баланс она слабо влияет, но теоретически (с мизерным шансом) может весьма неприятно зайти кому-то прям на респ и дать халявное преимущество. Будем надеяться, к 1.4.1 с ней разберемся

Спасибо за ответ.
Если надо было дать саппорт, то лучше было бы дать его магам - в виде негрейженых магов 3-5 штучек вместо джинов. Плюшку получат на старте, пока у героев-войнов нет книжки, только маги, что есть хорошо, и механику маны не потребуется трогать(стрелки по 3 хватит всем). ИМХО.


Не надо тут на самом деле искать какие-то потребности баланса, решаемые объектом, или какой-то еще глубинный смысл. Его нет. Объект был нужен исключительно атмосферно и для авторских карт. В ГСК он попал по умолчанию, так как принцип полноценности игры подразумевает годность любых новых объектов за редкими исключениями на случайные карты. Понятно, что получение обычных джиннов на фиксах абсолютно не интересно, а вот мастера могут служить для карты весьма интересной изюминкой. Так что принципиально объект точно меняться не будет. Могут быть поправлены параметры генерации, либо в крайнем случае - исключение из ГСК

Тогда понятно. Больше вопросов нет, цель объекта ясна.


Цитата(Iv @ 04 Jan 2016, 22:35) *
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 20:31) *
Плюшку получат на старте, пока у героев-войнов нет книжки, только маги, что есть хорошо, и механику маны не потребуется трогать(стрелки по 3 хватит всем). ИМХО.

Цитата
войнов

*facepalm.jpg*
ДБъ (с)

ЗЫ У алхимиков со старта книжка есть.

ЗЫ2 У дефкнайтов со старта книжка есть.
Что сказать-то хотел?
FCst1
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2016, 12:59) *
Неправильно понял. Будет 7 кампаний, как полагается для полноценного продолжения.
Разве? Конкретно по героям из Причала планировалось 5.
Docent Picolan
Иногда становится интересно, где Гиппо берет информацию о дальнейших планах разработки или мотивации команды о добавлении каких-то элементов :) Ну, одно понятно, что не на закрытом, потому как в некоторых случаях утверждения с реальностью связаны примерно никак. Возможно, это голос свыше.

Да, кампаний Причала написано пять, о дополнительных двух пока даже не задумывались.
hippocamus
Разве у меня в подписи не написано: "В темах о HotA я высказываю своё частное мнение, а не мнение команды (если прямо не указал обратное)"?
И разве Причалом заканчивается ХотА?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.