Полная версия этой страницы:
Вопросы
IQUARE
07 May 2013, 17:51
Вместо старых карт кампаний подобие двойки - схематическая последовательность карт с возможностью альтернативных миссий
Цитата(IQUARE @ 07 May 2013, 18:51)

Вместо старых карт кампаний подобие двойки - схематическая последовательность карт с возможностью альтернативных миссий
очень хочу!
Mugaisa
08 May 2013, 10:39
Подозреваю, что это может быть hard coded, хотя Сав лучше меня знает. Кампании в 3 сделаны так, что не заканчиваются, пока не пройдены все карты. Если это как-то и можно обойти, то оно явно не находится в списке приоритетов.
totkotoriy
09 May 2013, 20:15
(Наверное неоднократно у вас спрашивали) Товарищи, а почему не хотите в своём моде использовать анимированные флаги и растительность от ВОГ??? Интересней смотрелась бы карта приключений... чесн слово...
Я вот думаю над тем сделать ли анимированные флаги у замков.
feanor
09 May 2013, 20:33
Потому что воговская растительность, по мнению многих, упоротая.
totkotoriy
09 May 2013, 20:38
Цитата(feanor @ 09 May 2013, 21:33)

Потому что воговская растительность, по мнению многих, упоротая.
Ну пусть мою возьмут (ВОГовская сглаженная)

Вполне прилично смотрится на карте...
Etoprostoya
09 May 2013, 21:06
Так слово за слово и тоткоторый оказался с ником зелёного цвета.
Да, это сообщение из будущего.
gamecreator
09 May 2013, 21:10
Цитата(feanor @ 09 May 2013, 19:33)

Потому что воговская растительность, по мнению многих, упоротая.
ну хз. мне и так, и так хорошо.
totkotoriy
09 May 2013, 21:20
Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 21:06)

Так слово за слово и тоткоторый оказался с ником зелёного цвета.
Да, это сообщение из будущего.
Не... у меня второй жизни на это нету )))
Shurup
09 May 2013, 21:28
ИМХО, неактивные объекты-препятствия должны быть по-возможности статическими. Естественно, вулкан с текущей лавой или горящий лес - должны быть анимированными, но для деревьев анимация совершенно избыточна. Другое дело если бы были отдельные анимированные деревья - тогда их можно было бы использовать для создания "зоны ветров".
totkotoriy
09 May 2013, 21:44
Цитата(Shurup @ 09 May 2013, 21:28)

ИМХО, неактивные объекты-препятствия должны быть по-возможности статическими. Естественно, вулкан с текущей лавой или горящий лес - должны быть анимированными, но для деревьев анимация совершенно избыточна. Другое дело если бы были отдельные анимированные деревья - тогда их можно было бы использовать для создания "зоны ветров".
Все любят спорить... я тоже...
То, что в природе шевелится должно шевелиться и в игре... деревья шевелятся?
Не всегда и не везде? А если по статистке? В большинстве случаев хоть чуть чуть да колышутся на ветру? Ну вот...
Я же камни шевелящиеся не предлагаю в конце концов.
А отдельных деревьев без движения будет хватать... короче просто надо увидеть как это будет выглядеть в игре, а потом мнения высказывать, иначе бесполезно.
Статические деревья выглядят прекрасно, незачем что-то менять. Чем меньше изменений будет просто так, ни для чего, тем лучше.
Если вглядеться в приведённый пример - выглядит стремновато. Всё-таки на настоящих деревьях чаще колышутся только листья, что в таком масштабе выглядит просто неподвижным.
Хотя лично я, когда играл в Вог, не обращал внимания на разницу вообще.
totkotoriy
09 May 2013, 22:28
Цитата(Sav @ 09 May 2013, 22:21)

Статические деревья выглядят прекрасно, незачем что-то менять. Чем меньше изменений будет просто так, ни для чего, тем лучше.
А шож вы тогда грибочков всяких по насадили на карте? )))
Ладно... как хотите...
Ну так грибочки разнообразят и украшают карты. В том числе и случайные, кстати. Они же добавлены, а не заменяют оригинальные.
totkotoriy
09 May 2013, 22:44
Цитата(Sav @ 09 May 2013, 22:39)

Ну так грибочки разнообразят и украшают карты. В том числе и случайные, кстати. Они же добавлены, а не заменяют оригинальные.
А анимированные озера???)))
А вот тут хз. Говорят, что они классные, хотя baratorch, например, не очень одобрил их включение. Я сам разницы не вижу, и не могу оценить на самом деле, но вообще с моей (без учёта её эстетической составляющей) т. з. включать их не стоило, особенно если вспомнить реакцию автора.
Но тогда, перед 1.0, я в эти дела по объектам никак не вмешивался.
Вообще, в 1.0 напихано было многое что попало, и многие объекты в следующих версиях пришлось заменять. И не все требующие замены уже заменены.
Mantiss
10 May 2013, 07:04
Дребезжащие деревья - ОЧЕНЬ плохая идея. Почему так безапелляционно? Да потому что в третьих героях есть жесткое правило - на суше двигается только то, что может быть посещено героем, интерактивный объект. Исключения есть, но не много. Один из способов выделения.На фоне дёргающихся деревьев гораздо сложнее ориентироваться.
Не верите? Это легко измерить. Возьмите любую карту, и на время (секундомер в помощь) ищите все посещаемые объекты в двух вариантах леса. Только перерыв сделайте, хотя бы пару часов.
Etoprostoya
10 May 2013, 09:29
Цитата(Mantiss @ 10 May 2013, 08:04)

Да потому что в третьих героях есть жесткое правило - на суше двигается только то, что может быть посещено героем, интерактивный объект. Исключения есть, но не много.
Да ну, полно исключений.
Vade Parvis
10 May 2013, 09:33
Цитата(totkotoriy @ 09 May 2013, 21:44)

А анимированные озера???)))
Там значительно более "мягкая" и, к тому же, более логично выглядящая анимация, чем у пресловутых деревьев (движение ветвей и листьев которых при нормальной силе ветра в таком масштабе вообще не должно быть видно).
totkotoriy
10 May 2013, 10:19
Цитата(Mantiss @ 10 May 2013, 07:04)

гораздо сложнее ориентироваться
Бред, чесн слово... я ж говорю надо сначала посмотреть как на карте выглядит - потом спорить.
Вот про не анимированные флаги объектов - это точно что сложнее их найти, но это я считаю не страшно, просто приятней когда больше анимации.
Цитата(Vade Parvis @ 10 May 2013, 09:33)

Цитата(totkotoriy @ 09 May 2013, 21:44)

А анимированные озера???)))
Там значительно более "мягкая" и, к тому же, более логично выглядящая анимация, чем у пресловутых деревьев (движение ветвей и листьев которых при нормальной силе ветра в таком масштабе вообще не должно быть видно).
То же самое...
Я же сказал: не хотите, как хотите... зачем вдогонку камни кидать? )))
Vade Parvis
10 May 2013, 11:04
Да нет, это вовсе не "кидание" — я просто вдогонку к пропущенному обсуждению объясняю, почему у нас сделаны подвижные озёра, но деревья сохранены неанимированными.
Mantiss
10 May 2013, 13:54
Цитата(totkotoriy @ 10 May 2013, 10:19)

Цитата(Mantiss @ 10 May 2013, 07:04)

гораздо сложнее ориентироваться
Бред, чесн слово... я ж говорю надо сначала посмотреть как на карте выглядит - потом спорить.
У меня разница была почти в полторы минуты на Музгобе. И не в пользу двигающихся лесов.
А у вас?
totkotoriy
10 May 2013, 14:12
Цитата(Mantiss @ 10 May 2013, 13:54)

У меня разница была почти в полторы минуты на Музгобе. И не в пользу двигающихся лесов.
А у вас?
А что такое музгоб???
feanor
10 May 2013, 14:13
Карта.
totkotoriy
10 May 2013, 14:18
Мда.. когда играешь 2-12 часов карту минуты тут считать - это уж совсем.
Тем более ты наверное не со сглаженной анимацией деревьев играл... Буйная ВОГовская мне тоже не нравиться... да и глаза от нее устают.
Можно тогда красной рамкой обвести все объекты, с которыми можно взаимодействовать в игре.. скорость игры от этого еще больше возрастет, но будет ли приятно на это смотреть??...
Спорить бесполезно одним то нравиться, другим то...
Ладно, вы для кого делаете ХоТА? Только для себя? Создайте опрос с мнением народа... я уверен народу такое больше понравиться.
feanor
10 May 2013, 14:44
Уже обсуждали.
Цитата(totkototiy)
Мда.. когда играешь 2-12 часов карту минуты тут считать - это уж совсем.
Как раз наоборот - это значит, что надо сокращать затраты времени как только можно, уж во всяком случае когда ради то не приходится ничем жертвовать.
Цитата(totkototiy)
Ладно, вы для кого делаете ХоТА? Только для себя? Создайте опрос с мнением народа... я уверен народу такое больше понравиться.
Собственно, народ ни разу не поднимал этот вопрос (твой случай не считается, т. к. ты сам автор этих деревьев), при том что вопрос об отсутствии других воговских фич поднимался. Конечно, увидев голосование человек может задуматься и сделать какой-то выбор, но это не значит, что он обратил бы на это внимание сам.
Хота делается в соответствии со вкусами команды, и уж в чём - в чём, а в области графики в команде хвататет специалистов, чтобы на мнение людей не из команды тут можно было не ориентироваться вообще.
totkotoriy
10 May 2013, 15:06
Цитата(Sav @ 10 May 2013, 14:46)

не приходится ничем жертвовать.
Для кого жертва, для кого наоборот.
Я уяснил единственное: что мне не надо лезть со всякими предложениями в другие моды, т.к. если хотят - сделают сами, если не смогут - тогда уж может попросят других...
Ладно, тема закрыта.
hippocamus
10 May 2013, 20:41
totkotoriy, просто раздражает, даже на уровне подсознания.
Но НИКТО не мешает залить анимированную версию в любой из лодов - хоть h3sprite, хоть hota, хоть hota_ext.
IQUARE
12 May 2013, 20:00
Планируется ли в следующей версии добавить подобный объект? (т.е. пиратская пещера с "песчаными" скалами. Да и с "болотными" не помешала бы)
gamecreator
12 May 2013, 21:46
хмм. а моток верёвки и каменная рыба - уже существующие объекты?
Каменная рыба - это мешок. :) baratorch, пожалуй, был прав, что он не слишком удачный. :)
Да, эти объекты полноценно добавлены ещё в 1.2.
hippocamus
12 May 2013, 23:23
Что такое "каменная рыба"?
IQUARE
12 May 2013, 23:24
Мешок
Mantiss
13 May 2013, 07:28
Обнадёженный видом механического стража / механического убийцы, рискну задать вопрос.
Есть ли на данный момент однозначное решение по паззл-картинке Forge?
А то оригинальная содержит несколько неуместных драконов
Лентяй
13 May 2013, 07:34
паззл будет совершенно новый. Да и оригинальная картинка есть только в разрешении, меньшем чем нужно - её бы пришлось растягивать
GarretDRazor
13 May 2013, 14:04
Смотрите! 1.3 надо закончить до моей точки, ну плюс неделя пока буду забываться после армии то есть 27е июня и еще неделя)
feanor
13 May 2013, 14:13
1.3 надо начать)
Zabuza-san
14 May 2013, 13:45
Оставите оригинальные портреты из кампаний (портреты сэра Кэндела, Орвальда, Йоги-мага, Джем-волшебницу и т.д.), а то играть как-то не комфортно?
P.S.
Знаю, что вы скажете "иди играй в оригинал и не вые...", но после хоты я не могу в оригинал играть.
Все замененные портреты скорее всего останутся как дополнительные в редакторе, но не будут стандартными для героев. Кэндал, Ордвальд, Йог и Гем наверняка останутся.
Баг с заменой портретов исправлен в 1.3.
Но в оригинальные кампании в Хоте играть нельзя - все технические их штуки отключены.
hippocamus
14 May 2013, 16:01
Портреты будут идти опционально (за исключением, может, замены парочки совсем ужасных).
Zabuza-san
14 May 2013, 18:47
Там нет ужасных портретов (я про кампанейских).
См. мой ответ. Остальные не по делу. :)
GarretDRazor
15 May 2013, 08:27
Кстати задавал вопросы по поводу скринов пару месяцев назад будут нет выкладываться чуть раньше чем за пару месяцев до выхода 1.3. Еще вопрос по поводу контента, определились что будет входить в 1.3?
Цитата(totkotoriy @ 10 May 2013, 19:06)

Для кого жертва, для кого наоборот.
Я уяснил единственное: что мне не надо лезть со всякими предложениями в другие моды, т.к. если хотят - сделают сами, если не смогут - тогда уж может попросят других...
Ладно, тема закрыта.
А у тебя много таких деревьев?
Я могу создать тему/страничку про модинг HotA в группе вконтакте с инструкциями по модификациям. Многие наверняка хорошо оценят эти деревья.
Только нужно учесть все возможные тонкости. Я так понимаю в онлайн игре с версиями с анимацией деревьев и без — проблем совместимости быть не должно?
Иначе я задолбаюсь разбираться из-за какого мода у кого какие проблемы.
Официально никакого моддинга HotA нет, если кто что пытается изменить - это на его страх и риск, багрепорты пусть не шлёт и т. д.
Возможность вернуть старую графику пикменов и орков оговаривалась участниками команды. А это тоже по-сути моддинг.
Тема с описанием как это сделать — нужна. Но их одних явно маловато для выделения собственной темы.
Да и по-моему мододелов никогда особо не беспокоила официальная позиция разработчиков модифицируемой игры.
hippocamus
18 May 2013, 02:31
Adept, создавай. Главная мысль должна быть: не трогать или очень аккуратно трогать дефы, содержащие множество разнообразных картинок (портреты существ, артефакты, города, типы карт...) Ну и, естественно - не удалять ничего из лодов, не пытаться использовать скрипты и модифицированные экзешники. Весь моддинг - через HD и patcher_x86.dll.
Цитата(Adept)
Возможность вернуть старую графику пикменов и орков оговаривалась участниками команды
Ну, это так же на свой страх и риск. Довольно геморройно, к слову, и при добвлении новых существ в следующих версиях перестанет быть совместимым.
Цитата(Adpet)
Да и по-моему мододелов никогда особо не беспокоила официальная позиция разработчиков модифицируемой игры.
Это без проблем, если есть понимание того, что результат - уже есть не совсем Хота, и если есть какие-то проблемы - сам виноват и к разработчикам Хоты не следует с ними обращаться. Но такая тема от лица администратора официальной группы слабо вяжется с позицией отсутствия поддержки моддинга. Ведь люди действительно посчитают, что если есть проблемы с модами, поставленными на Хоту - то разработчики помогут их решить - и, боюсь, тебе самому придётся с этим разбираться, т. к. я не стану.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.