Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Dolmatov
Жалоб на это практически нет. Значит что-то совпало, что подключение к серверам обновлений не срабатывает. Проверь доступ к серверам из файла "\_HD3_Data\Settings\#common.ini".
Чёрный Ветер
Цитата(Dolmatov @ 04 Jan 2024, 16:50) *
Проверь доступ к серверам из файла "\_HD3_Data\Settings\#common.ini".

Файл выглядит вот так:


Пробовал вставлять ссылки в браузер. По второй пишет, что "403 Forbidden". По остальным, что "Could not open path /Update".
Dolmatov
Так и должно быть. Раз ссылки открываются, значит проблем с DNS и подобным не должно быть.

Возможные причины.
Перегруженность самих серверов, что потенциально возможно в первые дни выхода обновлений. Только автор HoMM3 HD (Бараторч) может это проверить.
Антивирус блокирует мод. Что вы можете проверить.
Устаревшие корневые сертификаты в ОС, а браузер использует свои способы их проверки. Как видите, в файле 4 адреса. попробуйте оставить только HTTP. Если не помогло, то оставьте только домен h3hota. Во втором случае проверяете перегружены ли сервера HoMM3 HD. В первом нужно обновлять саму ОС (хотя-бы начать сертификатов), так как поддержка обновлений защиты не производится и сложней обеспечивать доступ по безопасному соединению HTTPS.
HyenaOfGehenna
Отсутствие верфей (в т.ч. для дирижабля) в редакторе шаблонов это баг или фича?
Просто у меня есть шаблон для неспешной игры, где запрещены всякие полёты, двери измерений и крылья ангелов, но теперь, как я понимаю, на карте внезапно может появиться дирижабль и ничего с этим не поделаешь.
В общем, планируется ли добавить верфи в редактор шаблонов, чтобы можно было запрещать или наоборот принудительно ставить их в тех или иных зонах?
IQUARE
Цитата(HyenaOfGehenna @ 04 Jan 2024, 21:34) *
Отсутствие верфей (в т.ч. для дирижабля) в редакторе шаблонов это баг или фича?
Просто у меня есть шаблон для неспешной игры, где запрещены всякие полёты, двери измерений и крылья ангелов, но теперь, как я понимаю, на карте внезапно может появиться дирижабль и ничего с этим не поделаешь.
В общем, планируется ли добавить верфи в редактор шаблонов, чтобы можно было запрещать или наоборот принудительно ставить их в тех или иных зонах?

Верфи (обычные) в редакторе шаблонов не фигурируют. При генерации зон они ставятся генератором для связи между зонами.
Верфи дирижаблей, с другой стороны, фигурируют, их количество и частоту можно настраивать подобно шахтам.
HyenaOfGehenna
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2024, 21:36) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 04 Jan 2024, 21:34) *
Отсутствие верфей (в т.ч. для дирижабля) в редакторе шаблонов это баг или фича?
Просто у меня есть шаблон для неспешной игры, где запрещены всякие полёты, двери измерений и крылья ангелов, но теперь, как я понимаю, на карте внезапно может появиться дирижабль и ничего с этим не поделаешь.
В общем, планируется ли добавить верфи в редактор шаблонов, чтобы можно было запрещать или наоборот принудительно ставить их в тех или иных зонах?

Верфи (обычные) в редакторе шаблонов не фигурируют. При генерации зон они ставятся генератором для связи между зонами.
Верфи дирижаблей, с другой стороны, фигурируют, их количество и частоту можно настраивать подобно шахтам.

Хм, и правда. Довольно странное место для них придумали - рядом с шахтами. А я искал в объектах...

Ещё такой вопрос: емнип, в прошлой версии игры можно было отключать заставку при старте игры. Не подскажите, как это делается, а то я уже забыл?
PushKing
Эх надеялся на битвы на дирижаблях...
А почему их не реализовали в коде? Мне кажется было бы очень прикольно увидеть битву двух дирижаблей
hippocamus
Цитата(HyenaOfGehenna @ 04 Jan 2024, 21:40) *
Ещё такой вопрос: емнип, в прошлой версии игры можно было отключать заставку при старте игры. Не подскажите, как это делается, а то я уже забыл?
В HD Launcher - Твики -
<Show Intro> = 0

Цитата(PushKing @ 04 Jan 2024, 22:50) *
Эх надеялся на битвы на дирижаблях...
А почему их не реализовали в коде? Мне кажется было бы очень прикольно увидеть битву двух дирижаблей
Потому что рухнут оба.
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2024, 00:00) *
Потому что рухнут оба.

Крашнется, в смысле? Или в смысле персонажи упадут с гондолы?
tolich
Да.
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 05 Jan 2024, 00:09) *
Крашнется, в смысле. Или в смысле персонажи упадут с гондолы?
Второе.
Кстати, бой между дирижаблем и кораблём возможен. Но технически он ничем не отличается от боя двух кораблей.
SirRobotonik
Что-бы войска не попадали, надо, чтобы все они были летающими.

Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2024, 00:16) *
Но технически он ничем не отличается от боя двух кораблей.

Эстетически. Битва в небе на стимпанковских палубах с перекинутыми мостиками - эффектно же.
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 05 Jan 2024, 00:18) *
Что-бы войска не попадали, надо, чтобы все они были летающими.
Тогда можно и без дирижабля ))
SirRobotonik
Кстати, вспомнил, что давно хотел задать дурацкий вопрос не на тему Фабрики.

Когда берёшь лампу джиннов, то джинны говорят: "желаний не исполняем". А чего это они не исполняют? Разве их три случайных баффа - не обыгрывание темы трёх желаний?
Санчоус
Цитата(Spartak @ 04 Jan 2024, 15:13) *
Цитата(BlackBred @ 04 Jan 2024, 12:26) *
И каковы вообще планы команды на ближайшее время?

Выпустить багфикс 1.7.1. Работа в этом направлении идёт.
А затем немного отдохнуть, параллельно собирая идеи для второй капмании Фабрики в кучу.


Надеюсь ребалансировке магии и вторичных навыков и внедрению оригинальных компаний и хроник в HotA также есть какое-то место в Ваших планах blush2.gif
Чёрный Ветер
Цитата
Добавлен Дирижабль — аналог корабля, позволяющий летать, а также объект Верфь Дирижаблей, позволяющий строить Дирижабли (отсутствует на большинстве шаблонов RMG)

Я так понимаю, это и есть та самая механика, которую изначально хотели дать Фабрике, а потом сделали её для всех фракций?

Цитата
Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны

В чём сила, брат? smile.gif

Цитата
При включённом исследовании заклинаний Городской Портал и Дверь Измерений не выпадают в обычных слотах гильдии без исследований, но гарантировано выпадают, если до этого уже было проведено 3 исследования

Если честно, ничего не понял.
DOC'a
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jan 2024, 17:31) *
Если честно, ничего не понял.

На классических лмках хл+у и пр. шаблонах, где исход партии во многом упирается в контроль, жёсткая дисперсия этого параметра (следственно, и влияния на партию) урезана с 0-5+ перестроек закла контроля до 1-4
Yerumaku
Появится ли артефакт, позволяющий не терять очки хода при посадке и высадке из дирижабля?
kuindai
а расскажите у хобиттов вроде раньше другая абилка анонсирована была, они толи ответку сбивали, только патроны уменьшали. почему поняли? или это мне приснилось и такого не было?
Gong Zigoton
О, раз эта тема снова в быстром доступе появилась, то тоже задам вопрос: А после изменения в редакторах, максимальное количество сценариев так и не изменилось - всё ещё не больше, чем кусков карты в той кампании с Сандро, что примерно 16-17?
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 06 Jan 2024, 22:00) *
О, раз эта тема снова в быстром доступе появилась, то тоже задам вопрос: А после изменения в редакторах, максимальное количество сценариев так и не изменилось - всё ещё не больше, чем кусков карты в той кампании с Сандро, что примерно 16-17?

В оригинальных картах-регионах ничего не изменилось.
В кампаниях без карт регионов и кампаниях основанных на карте "Антагарич" максимум 32 сценария.

В "той кампании с Сандро" было 12 сценариев.
Striker X Fenix
Среди героев фабрики есть пустынная (тёмная) элфийка Вайнона в виду с этим у меня появился вопрос появятся тёмные эльфы как нейтральные юниты?



И вообще стоит ли ждать новых юнитов нейтралов?

Как писал лентяй порядок из четвёрки получился слияеним Башки и Фабрики и поэтому я подумал, что некоторые из героев порядка из четвёрки могут появится в фабрики , но нашёл только один возможный вариант и тат сомнительный, но всё же задам вопрос. Является ли герой Селестина Тиной из четвёки ну или отсылкой на этого персонажа?


Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2024, 22:55) *
Цитата(Gong Zigoton @ 06 Jan 2024, 22:00) *
О, раз эта тема снова в быстром доступе появилась, то тоже задам вопрос: А после изменения в редакторах, максимальное количество сценариев так и не изменилось - всё ещё не больше, чем кусков карты в той кампании с Сандро, что примерно 16-17?

В оригинальных картах-регионах ничего не изменилось.
В кампаниях без карт регионов и кампаниях основанных на карте "Антагарич" максимум 32 сценария.

В "той кампании с Сандро" было 12 сценариев.

Понятно, спасибо. Ладно, придётся, значит, либо сильно ограничивать кампанию, которую когда-то планировал, либо делать кампанию без отображения на карте (что круто, учитывая новые цвета, и разные цвета, и вообще, выбор порядка миссии)... А что за кампания с максимумом в 32 сценария? Её надо выбирать во второй вкладке, где три каких-то текстовых строчки были, насколько я могу припомнить?..

P.S: А, всё, зашёл, увидел. Добавили целый Антагарич. Удобно, спасибо. 22-23 сценария, может быть, опять 26, как с Историей Мира в 4ке сделаю, хех (и по качеству та же История Мира, так как я в балансе Хоты не шарю, ха!). В общем, спасибо, я слепой T-T
DF2 Guest
Я так понимаю все характеристики существ причала и фабрики лежат в хота дата, а не в лод файлах? Просто хотелось немного пошаманить над характеристиками
BlackBred
Цитата(Санчоус @ 05 Jan 2024, 01:45) *
Цитата(Spartak @ 04 Jan 2024, 15:13) *
Цитата(BlackBred @ 04 Jan 2024, 12:26) *
И каковы вообще планы команды на ближайшее время?

Выпустить багфикс 1.7.1. Работа в этом направлении идёт.
А затем немного отдохнуть, параллельно собирая идеи для второй капмании Фабрики в кучу.


Надеюсь ребалансировке магии и вторичных навыков и внедрению оригинальных компаний и хроник в HotA также есть какое-то место в Ваших планах blush2.gif


Да, я тоже очень надеюсь, что планы заняться навыками и магией все еще актуальны. Компании лично мне менее интересны, но с ними "продукт" очевидно ощущался бы более целостным и завершенным. В случае с проектом в котором такое безумное внимание уделяется качеству во всем, вплоть до мельчайших деталей, это кажется важным...

Ну а в целом, было бы крайне интересно узнать каково глобальное видение команды будущего проекта? По прежнему ли упомянутые выше планы актуальны? Есть ли какие-то дальнейшие "вехи" в планах за ними? Планирует ли команда заниматься новым проектом, о котором говорилось несколько лет назад?

Ну а краткосрочный план звучит отлично) Хочется пожелать побыстрее справиться с багами и релизнуть 1.7.1, а потом хорошо отдохнуть!!!
Sosok_Kentavra
Цитата(BlackBred @ 07 Jan 2024, 07:47) *
Планирует ли команда заниматься новым проектом, о котором говорилось несколько лет назад?

По поводу нового проекта, комментарий от Sav'a
XEL
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Jan 2024, 23:01) *
пустынная (тёмная) элфийка Вайнона

Вайнона - не пустынная эльфийка. Пустыни не являются основным местом обитания темных эльфов и ничем особенным для них не выделяются, хотя они и по пустыням путешествуют. "Стихия темных эльфов - города и пустыни" было в черновом варианте биографии Вайноны, который по ошибке попал в игру. В патче 1.7.1 биография будет обновлена.

Цитата(Striker X Fenix @ 06 Jan 2024, 23:01) *
Является ли герой Селестина Тиной из четвёки ну или отсылкой на этого персонажа?

Нет, у них ведь совсем разная история, и о происхождении Тины ничего не известно. Как отсылка Селестина тоже не задумывалась, несмотря на некоторое сходство имен. Кстати, имя Tina в данном случае логично переводить. Например, Оловянка. Ее ведь нашли в шахте и назвали в честь олова, на чем заостряется внимание в биографии.

Правильно "отсылка к", а не "отсылка на". Это в интернете уже стало как "одеть/надеть" smile.gif
USBhere
А может компетентные люди подскажут, где лежит def спрайт Коатля? Всех нашел новых существ в файле HotA.lod ,а Коатлей там нет. Видимо с другого файла подчитывается. Но с какого?..
Лентяй
Коатлю нужно было больше цветов чем дозволяет палитра дефов, так что он по-другому устроен
Gong Zigoton
Цитата(XEL @ 07 Jan 2024, 11:38) *
Правильно "отсылка к", а не "отсылка на". Это в интернете уже стало как "одеть/надеть" smile.gif

Блин, а НА Антагариче или В Антагариче? Вроде как "на", да? И "В планете"?))
SirRobotonik
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jan 2024, 14:14) *
Блин, а НА Антагариче или В Антагариче? Вроде как "на", да? И "В планете"?))

В Европе, в Азии, в Африке, в Северной Америке, в Южной Америке, в Австралии, в Антарктиде...

Стало быть, в Энроте, в Антагариче, в Джадаме...
tolich
Если речь о планете, то "на Энроте". Планета Энрот, а не Антагарич и не Джадам.
SirRobotonik
Не очень удобно, когда Энрот - название и планеты, и континента, и королевства. Впрочем, не уникальная проблема. С Азеротом в "Варкрафте" то же самое.

С Антагаричем хоть попроще - всегда "в Антагариче".
tolich
Цитата(SirRobotonik @ 07 Jan 2024, 15:42) *
Не очень удобно, когда Энрот - название и планеты, и континента, и королевства.
Спасибо за де жа вю.
Цитата(Striker X Fenix @ 09 Feb 2016, 21:38) *
Событие игр Heroes of Might and Magic с первой по трению разворачиваются во вселенной игры Might and Magic и называется эта вселенная Энрон. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.
Цитата(tolich @ 10 Feb 2016, 07:28) *
Событие сериала "Все реки текут" разворачиваются во вселенной сериала "Все реки текут" и называется эта вселенная Австралия. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.



MadMax
Расскажите пожалуйста немного больше о герое Мельхиор. То есть кем он был раньше? Почему такая внешность( свечение глаз)?
VAS_SFERD
В связи с появлением новых механик, которые были бы невозможны в Sod, такие как переключение способа атаки:
В интернете я видел предположение, что многие существа, которые имеют анимацию колдовства, должны были колдовать (вот сюрприз да), но их не сделали колдующими из-за того, что не успели реализовать механизм для колдовства на не собзных юнитов.
Все помнят, что у фанатиков, циклопов, рыцарей смерти, гарпий и некоторых других есть анимации колдовства.

И тут возникают вопросы:

1) Есть ли планы на возвращение колдовства для существ, которые должны были колдовать, ведь теперь нужная механика в игре есть?
2) Спрашивали ли вы бывших соотрудников NWC о назначении кастов разных существ?
3) Отказались ли NWC от колдовства для многих существ только из-за нехватки времени или это взвешенное решение?
WarZealot
А кто озвучивал ролики для кампании?
Gong Zigoton
Цитата(WarZealot @ 07 Jan 2024, 23:11) *
А кто озвучивал ролики для кампании?

Присоединяюсь.
И пофиксили ли плохую запись в прологе третьего сценария? Там прям скрежечущий звук с небольшой примесью шума был числа 3го.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2024, 01:02) *
Я так понимаю все характеристики существ причала и фабрики лежат в хота дата, а не в лод файлах? Просто хотелось немного пошаманить над характеристиками
Разумеется. Некоторым это не мешает шаманить - dat не зашифрован.

Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jan 2024, 14:14) *
Блин, а НА Антагариче или В Антагариче? Вроде как "на", да? И "В планете"?))
На Украине biggrin.gif
На самом деле "на", конечно же.
Но "в Эрафии", "в Таталии", "в Ав-Ли".
XEL
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2024, 02:08) *
На самом деле "на", конечно же.
Но "в Эрафии", "в Таталии", "в Ав-Ли".

С названиями континентов употребляется предлог "в", с названиями островов и планет - "на". Антагарич - это континент, поэтому "в Антагариче". Мы не говорим "на Евразии" или "на Африке".
Sosok_Kentavra
Здравствуйте, Фабрика - это топ! Мне очень нравится.

Вопрос: были ли у экипажа планы на консерваторию существ из Фабрики?
hippocamus
Цитата(XEL @ 08 Jan 2024, 03:17) *
С названиями континентов употребляется предлог "в", с названиями островов и планет - "на". Антагарич - это континент, поэтому "в Антагариче". Мы не говорим "на Евразии" или "на Африке".
Однако - "на Алтае" - это к тому, что украинцы тут не уникальны. Но "в Карелии". И это не значит, что за Карелией мы признаём больше суверенитета, чем за Алтаем.
Mantiss
Цитата(Grey Knight)
Я простой игрок, для которого команда сделала дополнение, и мне интересно, почему выбрали неуязвимость на раунд для Коатлей, и почему решились сделать дополнительный Т7.
***
Но касательно неуязвимости хотелось бы поподробнее, как сиему чуду удалось дожить до релиза без изменений. Как будто школоло вводит iddqd, при чем тут вообще пернатые Коатли?)

Что ж вы сразу-то не спросили?

Сразу предупрежу, что мой ответ будет моим личным мнением. (А то не все читают подпись.) Дать ответ за всю команду даже теоретически не представляется возможным, поскольку у каждого её участника свои резоны поддерживать тот или иной лайнап со списком способностей. И любой ответ кроме малоинформативного "таково было общее решение, заверенное координатором" будет субъективным.

Я поддержал способность Коатля и его самого на Т7 из соображений сохранения классичности, как бы странно для вас это ни прозвучало.

После изменения огненных птиц, в геймплее Героев стало меньше на одну имбу, но вместе с тем была утрачена ранее доступная, вполне честная игровая возможность. Теперь стало невозможным устраивать "дракогеддон" на быстром, доступном и хрупком юните. Да, остались красные драконы, но они ни разу не хрупкие, не говоря уже о черных. Да есть золотые, но они тоже не особо хрупкие и уж точно не слишком доступные. Осталась целая пачка элементалей, но кто-то из них ни разу не быстрый, а кто-то ни разу не хрупкий (если правильно играть). И даже фениксы - это уже не то, что раньше было с огненными птицами. Их ещё поди отстрой...

Впрочем, и сами огненные птицы были не идеальным решением, почему собственно и пришлось от них отказаться. Быстрый, доступный и хрупкий юнит на одном иммунитете позволял не только пробивать гедоном серьезные охраны - он буквально позволял на единичке выносить толпы нейтралов, по сути даже не требуя какой-то особой магии огня. Причем сделать это мог не только герой элементалист (тем хоть гедон в гильдии не давали), а буквально любой, нашедший алую башню. Дыра в балансе.

Нужно было что-то подобное огненной птице по возможностям, но не позволяющее превращать ману героя в xp по столь надежному курсу. Вот, скажем, если бы неуязвимость к гедону была временной... Это бы не позволило красивому трюку превращаться в сокрушительный универсальный молоток в руках манчкина-абьюзера. Но прикручивать такую сложную способность огненным птицам было никак невозможно. Это буквально не соответствует характеру фракции и образу юнита.

Зато такие изобретательные способности соответствуют ... изобретателям. А Фабрика - это среди прочего изобретатели. Им можно. А ещё Фабрика - это каньоны дикого запада, где равно вероятны свои ковбои и свои индейцы. Почему бы не использовать образ Кетцалькоатля? Бога, известного среди прочего тем, что обучил людей письменности и многим другим новаторским вещам.
Мне это кажется ничуть не худшей отсылкой к изобретательству, чем наги Башни - отсылка к змеиной мудрости. А ещё коатли давно встречались в бестиарии ММ. Монстр аутентичный. Дать ему параметры быстрого, хрупкого доступного существа вполне возможно. Короче, отличный способ закрыть гештальт.

Вот только делать их ведущим юнитом седьмого уровня как-то... Все же образ ОБЧР на шестом бы не смотрелся как требуется. А самих коатлей смещать на шестой = не закрыть гештальт. Вот и получается коатль в роли альтернативного седьмого, доступного при быстрой отстройке. В конце концов, почему бы изобретателям не иметь два Т7? Они ведь изобретатели, им положено опережать своё время. А в будущих частях Героев по два Т7 как раз встречается. Всё это работает на образ.
tolich
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2024, 00:31) *
Однако - "на Алтае" - это к тому, что украинцы тут не уникальны.
По большей части это вопрос традиции. Хотя, Алтай лучше сравнивать с другими горами: Гималаями или Андами.
Тут, видимо, дело в том, что "Алтай" - "золотая гора", и мы говорим: "на горе", "на Килиманджаро", "на Эвересте". Поэтому, хотя Алтай, на самом деле, целая горная система, мы всё равно на нём, а не в нём, как в Гималаях ("обитель снегов"). Но это не объясняет "Анды" ("высокий хребет").
XEL
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2024, 00:31) *
Цитата(XEL @ 08 Jan 2024, 03:17) *
С названиями континентов употребляется предлог "в", с названиями островов и планет - "на". Антагарич - это континент, поэтому "в Антагариче". Мы не говорим "на Евразии" или "на Африке".
Однако - "на Алтае" - это к тому, что украинцы тут не уникальны. Но "в Карелии". И это не значит, что за Карелией мы признаём больше суверенитета, чем за Алтаем.

Алтай, Украина и Карелия здесь ни при чем. Речь о континентах и островах. Антагарич - это континент, и никаких указаний на исключения в случае с ним нет. Равно как и на Земле нет континентов, с которыми бы употреблялся предлог "на".
DF2 Guest
Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2024, 06:34) *
Цитата(Grey Knight)
Я простой игрок, для которого команда сделала дополнение, и мне интересно, почему выбрали неуязвимость на раунд для Коатлей, и почему решились сделать дополнительный Т7.
***
Но касательно неуязвимости хотелось бы поподробнее, как сиему чуду удалось дожить до релиза без изменений. Как будто школоло вводит iddqd, при чем тут вообще пернатые Коатли?)

Что ж вы сразу-то не спросили?

Сразу предупрежу, что мой ответ будет моим личным мнением. (А то не все читают подпись.) Дать ответ за всю команду даже теоретически не представляется возможным, поскольку у каждого её участника свои резоны поддерживать тот или иной лайнап со списком способностей. И любой ответ кроме малоинформативного "таково было общее решение, заверенное координатором" будет субъективным.

Я поддержал способность Коатля и его самого на Т7 из соображений сохранения классичности, как бы странно для вас это ни прозвучало.

После изменения огненных птиц, в геймплее Героев стало меньше на одну имбу, но вместе с тем была утрачена ранее доступная, вполне честная игровая возможность. Теперь стало невозможным устраивать "дракогеддон" на быстром, доступном и хрупком юните. Да, остались красные драконы, но они ни разу не хрупкие, не говоря уже о черных. Да есть золотые, но они тоже не особо хрупкие и уж точно не слишком доступные. Осталась целая пачка элементалей, но кто-то из них ни разу не быстрый, а кто-то ни разу не хрупкий (если правильно играть). И даже фениксы - это уже не то, что раньше было с огненными птицами. Их ещё поди отстрой...

Впрочем, и сами огненные птицы были не идеальным решением, почему собственно и пришлось от них отказаться. Быстрый, доступный и хрупкий юнит на одном иммунитете позволял не только пробивать гедоном серьезные охраны - он буквально позволял на единичке выносить толпы нейтралов, по сути даже не требуя какой-то особой магии огня. Причем сделать это мог не только герой элементалист (тем хоть гедон в гильдии не давали), а буквально любой, нашедший алую башню. Дыра в балансе.

Нужно было что-то подобное огненной птице по возможностям, но не позволяющее превращать ману героя в xp по столь надежному курсу. Вот, скажем, если бы неуязвимость к гедону была временной... Это бы не позволило красивому трюку превращаться в сокрушительный универсальный молоток в руках манчкина-абьюзера. Но прикручивать такую сложную способность огненным птицам было никак невозможно. Это буквально не соответствует характеру фракции и образу юнита.

Зато такие изобретательные способности соответствуют ... изобретателям. А Фабрика - это среди прочего изобретатели. Им можно. А ещё Фабрика - это каньоны дикого запада, где равно вероятны свои ковбои и свои индейцы. Почему бы не использовать образ Кетцалькоатля? Бога, известного среди прочего тем, что обучил людей письменности и многим другим новаторским вещам.
Мне это кажется ничуть не худшей отсылкой к изобретательству, чем наги Башни - отсылка к змеиной мудрости. А ещё коатли давно встречались в бестиарии ММ. Монстр аутентичный. Дать ему параметры быстрого, хрупкого доступного существа вполне возможно. Короче, отличный способ закрыть гештальт.

Вот только делать их ведущим юнитом седьмого уровня как-то... Все же образ ОБЧР на шестом бы не смотрелся как требуется. А самих коатлей смещать на шестой = не закрыть гештальт. Вот и получается коатль в роли альтернативного седьмого, доступного при быстрой отстройке. В конце концов, почему бы изобретателям не иметь два Т7? Они ведь изобретатели, им положено опережать своё время. А в будущих частях Героев по два Т7 как раз встречается. Всё это работает на образ.


А я как бы напоминаю, что дракогедон это дыра в балансе а не фича. Дыра которая существует лишь в пределах тройки из за того ,что разработчикам не хватило времени подлатать баланс. И так же напомню, что в той же двойке к армагеддону был не восприимчив только лишь один сильнейший юнит в игре
Heroine Father
Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2024, 06:34) *
После изменения огненных птиц, в геймплее Героев стало меньше на одну имбу, но вместе с тем была утрачена ранее доступная, вполне честная игровая возможность. Теперь стало невозможным устраивать "дракогеддон" на быстром, доступном и хрупком юните. Да, остались красные драконы, но они ни разу не хрупкие, не говоря уже о черных. Да есть золотые, но они тоже не особо хрупкие и уж точно не слишком доступные. Осталась целая пачка элементалей, но кто-то из них ни разу не быстрый, а кто-то ни разу не хрупкий (если правильно играть). И даже фениксы - это уже не то, что раньше было с огненными птицами. Их ещё поди отстрой...


Я не могу не спросить, глядя на эту логику.
А ифриты на что?

Честный иммунитет к огню.
Строятся за три дня, четвертый день на грейд при необходимости.
Быстры. Медленнее огнептиц, но грейд медленнее только нескольких грейдов т7, нейтральных драконов, огнептицы и наравне с грейдом змейки. 9 скорость у негрейда тоже приличная.
Защита у негрейда одна из самых низких среди негрейдов, грейд чуть повышает, но только до средненького уровня.
Здоровье среднее, всяко ниже, чем у любого т7.
Foster
По поводу перестройки заклов на контроль
А как это работает с библиотекой башни? Там тоже не могут выпасть ТП или Полет/Дверь в дополнительных слотах?
tolich
Цитата(Heroine Father @ 09 Jan 2024, 12:08) *
А ифриты на что?
А огненные элементали на что? Они медленные, но сколько скорости вам надо?
Классического дракогеддона на красных драконах и не было, у них же нет иммунитета к армагу.
А теперь его нет потому, что дракогеддон это хитран, а хитран запрещён.
Haart of the Abyss
Цитата(DF2 Guest @ 09 Jan 2024, 12:51) *
И так же напомню, что в той же двойке к армагеддону был не восприимчив только лишь один сильнейший юнит в игре

Три. И ещё один — восприимчив к армагеддону, но невосприимчив к шторму стихий. В два раза более слабый (но для нейтралов ещё вполне достаточный) вариант армагеддона, для более слабого, но более быстрого "верховного" юнита.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.