Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
04 Jan 2016, 23:55
Написано, хотя и нет уверенности, что все читают. Ну, на данный момент — заканчивается. Помнится, были планы кампаний за оригинальные города, возможно, когда-то до них дело и дойдет.
Seiffear
05 Jan 2016, 22:52
То что нейтралы по болоту в бою ходят без штрафа это баг или всегда так было?
hippocamus
05 Jan 2016, 23:02
Цитата(Seiffear @ 05 Jan 2016, 22:52)

То что нейтралы по болоту в бою ходят без штрафа это баг или всегда так было?
А разве в бою есть штраф от территории? Бонус родной почвы есть только.
Snake_B
05 Jan 2016, 23:34
такой вот вопрос.. нельзя что-то придумать с темами для скачивания.. предположим, размещаешь ссылку на другом форуме/сайте на тему с актуальной версией хоты, потом выходит новая версия, и ссылки уже не актуальны.. как сейчас с 1.3 / 1.4..
хорошо. если есть время и возможность исправить.. а если нет..
Docent Picolan
05 Jan 2016, 23:45
Ссылки на сборку последний год всегда одинаковые:
Цитата
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру:
http://download.h3hota.com/HotA_setupПолная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setupМожно создавать темы и писать что-нибудь в духе "HotA периодически обновляется, скачивание актуальной версии доступно по постоянным ссылкам".
Snake_B
06 Jan 2016, 00:02
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2016, 22:45)

Ссылки на сборку последний год всегда одинаковые:
Цитата
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру:
http://download.h3hota.com/HotA_setupПолная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setupМожно создавать темы и писать что-нибудь в духе "HotA периодически обновляется, скачивание актуальной версии доступно по постоянным ссылкам".
ммм.. ну, я за свой сайт переживаю.. у меня не всегда есть возможность обновить ссылки..
давать прямые ссылки на скачивания я как бы не хочу (это как раз в ваших интересах))..
Docent Picolan
06 Jan 2016, 00:06
Ну, тогда это не наши проблемы. Постоянная ссылка — самое простое решение, чтобы постоянно обновлять не приходилось. Не хочется давать прямые — чем мы-то тут тогда можем помочь.
Snake_B
06 Jan 2016, 00:12
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2016, 23:06)

Ну, тогда это не наши проблемы. Постоянная ссылка — самое простое решение, чтобы постоянно обновлять не приходилось. Не хочется давать прямые — чем мы-то тут тогда можем помочь.
ну вот, наоборот для вас стараюсь, чтобы не у меня качали, а к вам переходили..
помочь можно было бы, так.. дать постоянную ссылку на тему новой версии (какую-нибудь
http://forum.df2.ru/HOTA), и где-нибудь на вашем сервере менять её на актуальную ссылку на тему на форуме..
не знаю, насколько это реально/просто на ипб.. у меня на вордпрессе это легко делается.. опять же, можно не только возможностями движка сделать..
vt1980
06 Jan 2016, 18:01
Куда делась анимация книги ?
Всё включено, а странички не перелистываются а просто меняются.
4 миллиона опыта за битву с нейтралом, это максимальное количество, или возможно больше ?
Я так понял ограничено максимальным количеством мостров на карте.
vt1980
06 Jan 2016, 22:38
Как отключить автосохранение каждого дня ? Вернуть как было раньше.
Прошёл 2 карты - в результате сохранения весят 365мб
Задумка конечно хорошая, но слишком перестарались.
Во первых, потом трудно что-то найти, и во вторых добавилась необходимость, после окончания игры удалять файлы.
Сохранения в основном нужны перед сложными битвами, на протяжении дня.
Я бы оставил три автосохранения, общие для всех карт: конец дня (как было), и добавил бы начало дня (всегда сохраняю), и начало предыдущего дня (на всякий случай).
Потому, что с учётом вылетов предыдущих версий, сохранение каждого начала дня, было вообще как правило, что бы потом вновь не приходилось любоваться скачками.
Docent Picolan
06 Jan 2016, 22:45
Цитата
Куда делась анимация книги ?
Это функционал HD-мода.
Цитата
Как отключить автосохранение каждого дня ? Вернуть как было раньше.
И это тоже, отключается в меню ланчера галочкой "сохранить все дни (для турниров)". Ну, название галочки уже намекает, что для одиночной игры против АИ подневные сейвы включать особого смысла нет.
serovoy
06 Jan 2016, 23:21
Цитата
Количество поднимаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам
Вот здесь можно поподробнее? Расчёт идёт теперь строго от числа убитых вражеских существ? А если их показатель здоровья ниже, чем у поднимаемой нежити? Допустим, я поверг 200 гремлинов и 20 титанов; и как будет высчитываться количество поднятых скелетов?
nik312
06 Jan 2016, 23:37
Цитата(serovoy @ 06 Jan 2016, 23:21)

Цитата
Количество поднимаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам
Вот здесь можно поподробнее? Расчёт идёт теперь строго от числа убитых вражеских существ? А если их показатель здоровья ниже, чем у поднимаемой нежити? Допустим, я поверг 200 гремлинов и 20 титанов; и как будет высчитываться количество поднятых скелетов?
Все считается как и раньше, но округляется результат теперь не для каждого умершего стека в отдельности, а один раз в конце. Соответственно с 7 стеков по 7 бесов ты получишь на экспертной некромантии с усилком не 1 скелета (поскольку в каждом стеке не хватает хп для 1 скелета), а законные 6.
hippocamus
06 Jan 2016, 23:39
Будут отдельно подняты скелеты из Титанов, и отдельно из Гремлинов. Если у тебя показатель некромантии, скажем, 10% - ты поднимешь 22 скелета.
По прежней схеме было бы так:
допустим, распределение по слотам такое: 4 слота по 50 гремлинов и 3 слота по 7 титанов (в последнем 6).
Из первых 4 слотов ты поднял бы по 5 скелетов, из последних трёх - ни одного (потому что 0,7 округляется до 0).
Итого - 20.
Фактически, это изменение проявляется больше для небольших битв. Например, бьёшь 50 кентавров, разделившихся на 7 отрядов. Сейчас ты получишь 5 скелетов, раньше - ни одного (или одного?).
nik312
06 Jan 2016, 23:44
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2016, 23:39)

Будут отдельно подняты скелеты из Титанов, и отдельно из Гремлинов. Если у тебя показатель некромантии, скажем, 10% - ты поднимешь 22 скелета.
По прежней схеме было бы так:
допустим, распределение по слотам такое: 4 слота по 50 гремлинов и 3 слота по 7 титанов (в последнем 6).
Из первых 4 слотов ты поднял бы по 5 скелетов, из последних трёх - ни одного (потому что 0,7 округляется до 0).
Итого - 20.
Фактически, это изменение проявляется больше для небольших битв. Например, бьёшь 50 кентавров, разделившихся на 7 отрядов. Сейчас ты получишь 5 скелетов, раньше - ни одного (или одного?).
Из 50 гремленов точно не поднимется 5 скелетов - у гремлена меньше 6 хп (если ты считаешь некро 10%). С титанами да - никого не поднялось бы.
hippocamus
07 Jan 2016, 00:04
А, ну да - хиты я не учёл... И хотел же написать вначале - "кентавров".
Zabuza-san
07 Jan 2016, 10:56
Вы что, некромантов усилили получается?
Lokken
07 Jan 2016, 14:01
У кого-нибудь наблюдалась ситуация, когда Аспиды, подползая к вражескому отряду, не атаковали его?
serovoy
07 Jan 2016, 16:31
Цитата(nik312 @ 07 Jan 2016, 02:37)

Все считается как и раньше, но округляется результат теперь не для каждого умершего стека в отдельности, а один раз в конце. Соответственно с 7 стеков по 7 бесов ты получишь на экспертной некромантии с усилком не 1 скелета (поскольку в каждом стеке не хватает хп для 1 скелета), а законные 6.
А вот это хорошо! А я уж нафантазировал себе...
Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить Экипаж (да и всех форумчан) с наступившим Рождеством, с прошедшим Новым Годом и пожелать творческих успехов. (Пердон, что не в той теме!)
hippocamus
07 Jan 2016, 20:08
Цитата(Lokken @ 07 Jan 2016, 14:01)

У кого-нибудь наблюдалась ситуация, когда Аспиды, подползая к вражескому отряду, не атаковали его?
Да. Когда не попадал курсором )
Lokken
07 Jan 2016, 21:29
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2016, 20:08)

Да. Когда не попадал курсором )
А в том случае, когда подобное происходит у компа?
windsunny
07 Jan 2016, 21:58
Цитата(Lokken @ 07 Jan 2016, 21:29)

Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2016, 20:08)

Да. Когда не попадал курсором )
А в том случае, когда подобное происходит у компа?
Встречал, много раз. Правда, не только у аспидов. Похоже, компьютер тоже иногда не попадает курсором.
vt1980
08 Jan 2016, 07:30
Должна ли антимагия защищать от заклинаний накладываемых существами ?
Или это за магию не считается ?
serovoy
08 Jan 2016, 12:28
Цитата
Должна ли антимагия защищать от заклинаний накладываемых существами ?
От каких именно? Если это проклятье чёрных всадников и мумий, слабость и разрушающий луч жриц морей и т.п. то должна, конечно.
А какие-нибудь яд, старение и т.д. за заклинания не считаются.
DrSlash
08 Jan 2016, 12:56
Вот кстати не очень логичный момент, что слабость стрекоз считается заклинанием. Это же эффект от их укуса, вроде яда.
vt1980
08 Jan 2016, 17:01
Цитата(serovoy @ 08 Jan 2016, 12:28)

От каких именно? Если это проклятье чёрных всадников и мумий, слабость и разрушающий луч жриц морей и т.п. то должна, конечно.
А какие-нибудь яд, старение и т.д. за заклинания не считаются.
То есть, если подобное заклинание есть в книге заклинаний, то защищает, а если нет такого заклинания, то нет?
Меня конкретно заинтересовал "страх" у лазурных драконов.
Вчера долбил 4000 Лаурных Драконов , одним Архидьяволом, пытался защитится от "страха", и всё безрезультатно,
срабатывает "страх", и вся многоходовка рушится, но в результате я их одолел нахрапом с четвёртого раза .
Но вопрос остался, можно ли защитится от "страха" каким либо заклинанием или артефактом ?
feanor
08 Jan 2016, 17:03
Никак. К тому же, страх не заклинание ни разу.
hippocamus
08 Jan 2016, 21:26
Да, Страх - это как Мораль и Удача, также и Меткий выстрел, и Ужас горгон.
vt1980
14 Jan 2016, 03:54
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2016, 21:26)

...и Ужас горгон.
В смысле "смертельный взгляд" ?
the_new_pirate
14 Jan 2016, 14:24
В новой кампании (frontier) подразумевается ли возможность вырезать врагов? или необходимо выкапывать грааль, одновременно бегая от них?
nik312
14 Jan 2016, 15:22
Цитата(the_new_pirate @ 14 Jan 2016, 15:24)

В новой кампании (frontier) подразумевается ли возможность вырезать врагов? или необходимо выкапывать грааль, одновременно бегая от них?
Можно и так и так. Эффективным способом будет конечно сосредоточиться на раскопках, не обращая особо на компов внимания
the_new_pirate
14 Jan 2016, 18:09
просто заметил, что если слишком долго копаться, то они сами на игрока обращают внимание, и у зелёного там армия вообще жёсткая может быть
Цитата(Nestor @ 02 Jan 2016, 14:50)

Вопрос по лору: тот факт, что наши глубоководные друзья зовутся, фактически, щупальцами, означает ли, что они являются лишь частью некоего большего существа, если угодно проекцией его ничтожно малой части на соответствующий среднефентезийный мир? Или я опять перекурил Йог-Соттота?
Однозначный ответ не нужен. Очевидно образ (как и обычно) универсальный и подходящий и для обыгрывания иллитидов и доктора Зойдберга.
Ну и в Might and Magic серии подобных существ помнится не было так что свободу интерпретации ничего не ограничивает.
Upd. http://posmotre.li/Ктулхуманоиды
Fabricator
15 Jan 2016, 19:15
Цитата(the_new_pirate @ 14 Jan 2016, 19:09)

просто заметил, что если слишком долго копаться, то они сами на игрока обращают внимание, и у зелёного там армия вообще жёсткая может быть
Кстати, да. Вне зависимости от выбранного уровня сложности первого сценария зеленый игрок может доставить немало хлопот.
DrSlash
18 Jan 2016, 14:39
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2016, 17:34)

Цитата(DrSlash @ 03 Jan 2016, 15:25)

В планах команды есть перерисовка объекта Обломки? Там паршивенькая анимация на уровне содовского Знамени + нет анимации ряби по воде от объекта. Да и сама его рисовка оставляет желать лучшего, особенно на фоне новых водных объектов.
Насчёт обломков -- по словам
Доцента, это один из ближайших кандидатов)
Ещё вопрос по обломкам — раз уж они будут переделаны, будет ли это один объект как в SoD, или несколько различающихся внешне, как в четвёрке (ну т.е. несколько разных кластеров из обломков)? Для разнообразия пригодилось бы как на рандомках, так и картоделам.
P.S. вот так, собственно, всё это дело выглядит в четвёрке:
Docent Picolan
18 Jan 2016, 16:05
Планировался один спрайт, как и в оригинале. Концепты бочек и ящиков уже заняты.
DrSlash
18 Jan 2016, 16:48
Ну можно ведь и в рамках концепта обычных обломков на манер троечных некоторую вариативность придать -- просто немного разные обломки по-разному лежат на воде.
Striker X Fenix
18 Jan 2016, 17:09
Появятся ли в ближайшем обновлении аналоги Мистического сада для остальных ценных ресурсов?
Будут вводится новые серии монолитов?
Будете добавлять в хоту воговские юниты, а именно Волшебницы?
Docent Picolan
18 Jan 2016, 17:10
DrSlash Можно, только тогда появятся резонные вопросы почему бочки, ящики, сундуки и склянки все одинаковые. Для читаемости на карте лучше ограничиться одним дефом.
Но сказать чтоб я был прям категорически против разнообразия. Новый спрайт должен быть достаточно ненавязчивым на вид (сохраняя общие очертания оригинального) и ощущение клонированности не создавать. Если будет резать глаза в итоге — можно задуматься и над несколькими вариантами.
Striker X Fenix
18 Jan 2016, 17:13
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2016, 17:10)

DrSlash Можно, только тогда появятся резонные вопросы почему бочки, ящики, сундуки и склянки все одинаковые. Для читаемости на карте лучше ограничиться одним дефом.
Но сказать чтоб я был прям категорически против разнообразия. Новый спрайт должен быть достаточно ненавязчивым на вид (сохраняя общие очертания оригинального) и ощущение клонированности не создавать. Если будет резать глаза в итоге — можно задуматься и над несколькими вариантами.
Можно озаглавить как место кораблекрушения и сделать его банком.
Docent Picolan
18 Jan 2016, 17:15
Цитата(Striker X Fenix @ 18 Jan 2016, 17:09)

Появятся ли в ближайшем обновлении аналоги Мистического сада для остальных ценных ресурсов?
Будут вводится новые серии монолитов?
Будете добавлять в хоту воговские юниты, а именно Волшебниц?
Нет, есть же уже склады, выполняющие эту функцию.
Только для воды, на суше их в текущей версии 32 — куда ещё-то расширять.
Опять же, Sorceress уже есть, 5 лвл Причала.
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2016, 17:39)

P.S. вот так, собственно, всё это дело выглядит в четвёрке:

Четвёрочная реалистичность плохо вписывается в троечную условность.
Разнообразие было бы уместнее в отношении разных объектов. Например в стилях водного гарнизона и башенки академии мореплавания или водной таверны или водного квестовика.
Striker X Fenix
18 Jan 2016, 18:07
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2016, 17:15)

Цитата(Striker X Fenix @ 18 Jan 2016, 17:09)

Появятся ли в ближайшем обновлении аналоги Мистического сада для остальных ценных ресурсов?
Будут вводится новые серии монолитов?
Будете добавлять в хоту воговские юниты, а именно Волшебниц?
Нет, есть же уже склады, выполняющие эту функцию.
Только для воды, на суше их в текущей версии 32 — куда ещё-то расширять.
Опять же, Sorceress уже есть, 5 лвл Причала.
Привлекательно именно, то что ресурсы выпадают с 50% вероятностью.
Хотелось увидеть Готический воговский монолит и воговский готический фонтан фортуны в хоте ну или его реплики.
А на воде я надеюсь увидеть в качестве монолита что то вроде этого.

А теперь ещё пара вопросов.
Планируете добавить в хоту угловой гарнизон?
Появится ли разрушенный монолит (Декоративный объект) и что ещё ожидать из серии разрушенных объектов?
Планируете вводить серию готических объектов?
Я слышал, что следующий город который вы выпустите будет Фордх и у меня возник вопрос.
Экран города будет похож на классический не выпущенный Фордж или он бутит сделан совершено но другому?
Docent Picolan
18 Jan 2016, 18:43
Что-то, судя по вашим постам в соседних темах — возможно, я
зря трачу время на ответы. Но, допустим:
Угловой или одноклеточный появиться могут.
Ожидать — лучше ничего. Декор в виде руин различных сортов и расцветок вполне возможен, без генерации в ГСК.
Не понимаю вопроса. Готика — стиль архитектуры, в нём и так достаточно троечных объектов. Жилище 6 ур Некрополя взять хотя бы.
Никакой особой конкретики по Форджу нынче нет. Если когда-нибудь до него дело и дойдет, коцепт в любом случае будет отличаться сильно.
hippocamus
18 Jan 2016, 19:18
Цитата(Striker X Fenix @ 18 Jan 2016, 17:13)

Можно озаглавить как место кораблекрушения и сделать его банком.
Так есть же уже!
Вода и так выглядит уже прилично разнообразной, с плавающими по ней
утопленниками потерпевшими, склянками, сундуками, ящиками, обломками.
Хотелось бы разве что - корабль-призрак с пиратской нежитью в охране (и обычной, или элементальной - морали ведь нет!)
О свойствах - писал Доценту, но повторю: объект недобрый, и свойства специфические...
- 25% шанс: 12000 золота, 40 кристаллов
- 25% шанс: 12000 золота, 40 серы
- 25% шанс: 12000 золота, 40 гем
- 25% шанс: 12000 золота, 40 ртути
При абсолютно одинаковой охране.
С одной стороны он стоит того, чтобы его брать (ради золота), а вот ресурс - ну либо очень повезло, либо - ну в баню!
Striker X Fenix
18 Jan 2016, 19:39
Docent Picolan вы играли в King’s Bounty: Принцесса в доспехах? Если да то знаете, что там есть паладин со способностью воодушевление. Я представил как мог выглядит и работать юнит с подобной способность в хоте. Это я о том, что
тут.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2016, 18:43)

Не понимаю вопроса. Готика — стиль архитектуры, в нём и так достаточно троечных объектов. Жилище 6 ур Некрополя взять хотя бы.
Я про Монолиты, Фонтаны фортуны, Водопои и прочий "Новострой" собора.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2016, 18:43)

Никакой особой конкретики по Форджу нынче нет. Если когда-нибудь до него дело и дойдет, коцепт в любом случае будет отличаться сильно.
Значит слухи, что вы потихоньку делаете Фордж неправда. Как я понял новыми городами вы займётесь ещё не скоро, но всё таки какой город у вас стоит в планах следующим?
hippocamus
18 Jan 2016, 19:55
Цитата(Striker X Fenix @ 18 Jan 2016, 19:39)

Значит слухи, что вы потихоньку делаете Фордж неправда. Как я понял новыми городами вы займётесь ещё не скоро, но всё таки какой город у вас стоит в планах следующим?
Неправда. В том виде, в котором Фордж делался - он не войдёт в ХотУ. В данном случае говорю от лица команды.
Docent Picolan
18 Jan 2016, 20:13
Цитата
Я про Монолиты, Фонтаны фортуны, Водопои и прочий "Новострой" собора.
По-прежнему не до конца понимаю о чем идет речь. Новострой собора? От Собора как идеи полностью не отказывались, но даже на гипотетическое место 11 города он явно не претендует. И в любом случае нет смысла в каких-то дубликатах обычных объектов на карте "в стиле Собора". Причалу же не потребовались пиратские монолиты и фонтаны.
Цитата
какой город у вас стоит в планах следующим?
В данный момент — никакой.
the_new_pirate
18 Jan 2016, 20:36
Можно я тоже тогда спрошу? Планируется ли поправить генерацию охраны между зонами? (чтобы нельзя было оббегать)
или это слишком технически сложно?
Где-то был более предметный ответ, но в общем-то и этот передаёт суть. В общем надо полагать - как только так сразу.
Цитата(Sav @ 01 Aug 2015, 05:10)

Исправлена только сдвинутая охрана объектов. С охраной проходов всё сложнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.