Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Odin
Хм, я тут подумал может быть команда или Лентяй от себя выложит какие-то черновики при разработки какого-нибудь артефакта/портрета/существа/строения? Любопытно было бы посмотреть, да и не хотелось бы, что какие-то вещи пропали пусть и в виде черновиков. По Фабрике думаю еще рано, мб только вещи, которые кардинально пересмотрели, а вот по Причалу вполне себе.
Помню Доцент вроде бы выкладывал по Никсам, процесс разработки.
PushKing
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2023, 00:37) *
Это матрицы проходимости и триггеров. Но развёрнутые в строку.


Пытался сам сегодня разобраться, но в Гугле нет инфы по этому поводу.
Может подскажете, если знаете? smile.gif

1) Как все таки устанавливать проходимость объектов?
Не смог разобраться, как работать с этой матрицей, там 4 последовательности нулей и единиц через пробелы.
Более того, я создал два идентичных по цифрам в этих строках объекта, но у них получилась совсем разная проходимость


2) Как поместить новые созданные объекты в определенную секцию редактора карт?
Какой-то поляк смог это сделать, но я рылся в цифрах и не нашёл, где это можно прописать, ровно как и порядок написания в самом файле вроде как не влияет на то, в какую секцию редактора попадет объект
Адмирал плота
Цитата(PushKing @ 15 Jan 2023, 02:04) *
Пытался сам сегодня разобраться, но в Гугле нет инфы по этому поводу.
Может подскажете, если знаете? smile.gif

1) Как все таки устанавливать проходимость объектов?
Не смог разобраться, как работать с этой матрицей, там 4 последовательности нулей и единиц через пробелы.
Более того, я создал два идентичных по цифрам в этих строках объекта, но у них получилась совсем разная проходимость


2) Как поместить новые созданные объекты в определенную секцию редактора карт?
Какой-то поляк смог это сделать, но я рылся в цифрах и не нашёл, где это можно прописать, ровно как и порядок написания в самом файле вроде как не влияет на то, в какую секцию редактора попадет объект


Если устраивает не полноценное решение или в качестве временного до того, как кто-то умный напишет как, то можно попробовать h3objed, проходимость будет устанавливаться на самой карте, вот как сделать, чтобы была нужная проходимость по умолчанию в редакторе карт - не знаю. Правда не знаю как она будет работать с самостоятельно добавленными объектами. И ещё - клетки, в которых нет изображения, всё равно остаются пустыми, если их задать.
XEPOMAHT
Цитата(PushKing @ 15 Jan 2023, 02:04) *
1) Как все таки устанавливать проходимость объектов?
Не смог разобраться, как работать с этой матрицей, там 4 последовательности нулей и единиц через пробелы.
Более того, я создал два идентичных по цифрам в этих строках объекта, но у них получилась совсем разная проходимость


Пробелами разделяются данные:

1. имя def-а на карте
2. маска проходимости
3. маска входа
4. маска почвы на запрет в редакторе
5. маска почвы на запрет в генерации на карте
6. тип
7. подтип
8. номер колонки в редакторе карт
9. флаг накладной почвы

Если нужно поменять маску проходимости, то это таблица 7х7 флагов. Точка отсчёта - правый нижний край объекта карты вне зависимости от видимости. В ВоГ-е было так: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=3

В ERA PLUS я такие вещи редактирую исключтительно в обычном виндовозном блокноте. Т.к. формат данных очень прост.


Цитата(PushKing @ 15 Jan 2023, 02:04) *
2) Как поместить новые созданные объекты в определенную секцию редактора карт?
Какой-то поляк смог это сделать, но я рылся в цифрах и не нашёл, где это можно прописать, ровно как и порядок написания в самом файле вроде как не влияет на то, в какую секцию редактора попадет объект


8-я ячейка. Там либо 0 (т.е. в зависимости от типа почвы, если указать в маске больше трёх типов, то объект скатится в общюю "кормушку" объектов редактора карт), либо >0 (смотри соответствующие цифры в артефактах, монстрах, городах и т.д.).
Чёрный Ветер
Люди, подскажите, где можно качнуть полный пак обоев, которые выкладывались в ВК? И почему на самом сайте они не выкладываются?
PushKing
Цитата(XEPOMAHT @ 15 Jan 2023, 15:07) *


Спасибо!
Иногда хочется разнообразия и Фабрики, но открывать WoG с кривыми объектами - не вариант.
Поэтому... Я сделал ЭТО с хотой. Надеюсь разработчики не забанят меня по айпи peek.gif

Dracodile
Пожалуйста, Pushking, не пугайте так!

Вот после таких картинок и возникает непреодолимое желание курировать объекты для картоделанья!
На этом скиншоте некоторые активные объекты выглядят как декорации, а многие декорации наползают друг на друга противоестественным образом.


А если серьезно - ну вырвиглазность тут и правда зашкаливает. Однако все те же самые спрайты можно использовать на порядок более гармонично. И наоборот, я уверен, что подобный суп можно сделать и с ХоТовскими, и даже с СоДовскими декорациями. Чуть сложнее - но можно.

Поэтому судьба красных деревьев по прежнему беспокоит меня. Что с ними планируется делать дальше? Оставить скрытыми? Перерисовать? Или удалить?
PushKing
Цитата(Dracodile @ 17 Jan 2023, 16:42) *
Вот после таких картинок и возникает непреодолимое желание курировать объекты для картоделанья!

Каждый сам решает, как редактировать игру и т.д. Кому-то не понравится фабрика, т.к. "какие автоматоны в героях", ну и что?
Вообще большая редкость, когда у такой старой игры есть комьюнити с сотнями тысяч людей, которые готовы играть, создавать дополнения на любой вкус, так что не пугайте креаторов (меня можете критиковать, я не против).
Мне кажется из-за такого мышления перфекционизма некоторые проекты и не видят свет долгое время.
Вместо того, чтобы применять стратегию а-ля MVP, годами оттачиваются какие-то вещи зачастую просто из-за мысли "оно еще не идеально".
Потому что какая еще причина? Если выпустить не идеальную версию, та же HotA Crew не потеряет ни денег (лол), ни репутации (в SoD играли и до сих пор играют сотни тысяч людей с ее кучей косяков). Про сетевую игру молчу, ничего страшного, если пару раз изменится что-нибудь, пусть адаптируются (это база :gigachad:), зато обычные игроки при таком подходе будут кайфовать на год-два раньше.

Но у HotA Crew свой подход, у любителей WoG - свой и у меня свой (как я ловко себя поставил в один ряд с легендами). Главное, что есть какая-то движуха и игра получает новую жизнь.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 17 Jan 2023, 16:42) *
И наоборот, я уверен, что подобный суп можно сделать и с ХоТовскими, и даже с СоДовскими декорациями. Чуть сложнее - но можно.
Конечно можно - Парагон в пример. Без слёз не взглянешь.
Yerumaku
Цитата(Dracodile @ 17 Jan 2023, 16:42) *
Поэтому судьба красных деревьев по прежнему беспокоит меня. Что с ними планируется делать дальше? Оставить скрытыми? Перерисовать? Или удалить?

Мне бы хотелось увидеть красные деревья перерисованными (раз уж кого-то из команды они не устраивают), например некоторые кратеры куда хуже выглядят.

На деле у каждого ландшафта не хватает декораций, тех же водяных озёр и подходящей зелени (живой и мёртвой) у вулканической почвы, оврагов-разделителей, водопадов (в том числе мелких на одну-полторы клетки, в том числе грязевых, замороженных, лавовых), лужи с цветами другого типа воды (для тех же болот), деревьев и какой-либо зелени на рифах, сами замёрзших рифов, вулканов и гор на воде. Страдают также поля славы, зыбучие пески, туманы - если бы для таких почв ввели органично вписанные ландшафтные объекты и постройки, можно было бы создавать более приятные для глаз зоны. Причём это всё декорации, а не функциональщина. Нет банальных каменных заборов, продолжающих стены в стиле гарнизонов и врат проходов, и декораций на эти стены/заборы (какая-то трава, мох, разрушенность).

Прежде чем удалять - дайте альтернативу. Больше контента куда лучше чем меньше контента.
Качество? Улучшайте! Разве ХотА не про улучшения?
Совместимость? А что вы сделали с неподходящими героями для сетевой игры - скрыли и заменили, а не выпилили.
Не знаю какие процессы в команде заставляют перетягивать одеяло в сторону выпиливания, но видимо видение команды изменилось с уходом Доцента.

Картостроительсво - один из важнейших аспектов сообщества героев, и мне горестно смотреть как им начинают пренебрегать.
Iriniko
Цитата(Yerumaku @ 21 Jan 2023, 19:47) *
Картостроительсво - один из важнейших аспектов сообщества героев, и мне горестно смотреть как им начинают пренебрегать.

Это вот это-то пренебрежение картостроительством? Как минимум такая претензия к разработчикам не этична.
Glass Golem
Цитата(Iriniko @ 21 Jan 2023, 15:04) *
Как минимум такая претензия к разработчикам не этична.

А здесь вообще хоть какие-то претензии считают этичными? =).gif За время наблюдения за разработкой сложилось стойкое впечатление, что критиковать команду нельзя. Просто нельзя, табу, это сразу воспринимается в штыки.

По теме - замечание вполне адекватное. Удаляя что-то следует предложить альтернативу, либо (самое гениальное) просто не трогать. Конкретно красные деревья шикарны, понятия не имею, чем и кому они не угодили. Реально, есть более унылые элементы декора.
Yerumaku
Цитата(Iriniko @ 21 Jan 2023, 16:04) *
Цитата(Yerumaku @ 21 Jan 2023, 19:47) *
Картостроительсво - один из важнейших аспектов сообщества героев, и мне горестно смотреть как им начинают пренебрегать.

Это вот это-то пренебрежение картостроительством? Как минимум такая претензия к разработчикам не этична.

Я пишу о том, что начинают пренебрегать, когда «дуют ветра ассимиляции», уничтожая контент вместе с совместимостью уже созданных карт (кто не качал карты с геройского портала?). Бывает люди обыгрывают какой-то объект в сюжете/квесте/навигации, а когда он пропадает, карта может потерять лор/квест/ориентир. Неожиданно HotA становится несовместима сама с собой (либо на карте появится брешь, либо что за замена?), полагаю это приведёт к появлению банальных патчей на ресурсы игры от других команд, возвращающий удалённый контент, и игра уже будет развиваться сообществом вокруг HotA, что может привести к не самым лучшим последствиям, в том числе деморализации команды, когда в «вычещенное от рудиментов детище имплантируют опухоль», что будет говорить об неидеальности (не принятию сообществом) итогового продукта команды, к каждому пикселю которого столь трепетно относятся.

Трепетное отношение, это не только расширить функционал редактора, это сказать: «красные деревья и прочий мусор мы решили доработать и перерисовали с любовью, а также добавили вам новые пакеты ресурсов», а не «мы устали, у нас нет рук, и вообще в команде идейные разногласия, и нам отключат лобби, если сохраним красные деревья».

Вот просто чем больше на эту тему разговоров, тем больше мыслей о кухне. Всем понятно, что об этой «операции очистки» заговорили заранее, чтобы сообщество картоделов в итоге приняло реальность. Форум - просто место, где мы поддерживаем развитие проекта словом и высказываем свои мысли. А мысли у меня такие (из-за ассоциации подачи новости и тем, чьими голосами она была обсуждаема).
Spartak
Тему не перепутали? Флудилка рядом.

Цитата(Yerumaku @ 21 Jan 2023, 14:47) *
Не знаю какие процессы в команде заставляют перетягивать одеяло в сторону выпиливания, но видимо видение команды изменилось с уходом Доцента

Даже читать смешно.
И ведь на полном серьёзе такие умозаключения.

Нет, ну а что, в самом деле, столько контента без Доцента выпустили, так поменяли игру. Ух, какие разработчики негодяи!

Цитата(Yerumaku @ 22 Jan 2023, 05:42) *
Трепетное отношение, это не только расширить функционал редактора, это сказать: «красные деревья и прочий мусор мы решили доработать и перерисовали с любовью, а также добавили вам новые пакеты ресурсов», а не «мы устали, у нас нет рук, и вообще в команде идейные разногласия, и нам отключат лобби, если сохраним красные деревья».

Есть два типа людей.
Первый,- с упоением будет наслаждаться как свет от восхода солнца падает на тарелку фруктов, умиляться тому, как фрукты меняются с течением времени и с пеной у рта будут доказывать, что это произведение искусства и не в коем случае ничего не нужно трогать,только лишь дополнить натюрморт небольшим количеством вишенки.
Второй, - выкинет протухшие фрукты, помоет и уберёт тарелку.
Dracodile
Spartak:
Вопрос изначально был по существу:

Что будет со скрытыми объектами? Особенно с отдельными их категориями? (ибо не все скрытые объекты одинаково полезны.)
Также многие люди решили пояснить, почему этот вопрос их волнует, и с чем именно связана постановка этого вопроса.
Кратко:
- совместимость разных версий.
- декоративное разнообразие.
- с другой стороны весов, высокая планка качества.
- ну и идея "не захламлять почем зря" (явно никем не сформулированная, но между срок читаемая).

Ну а потом, как это часто бывает на ДФ2, все скатилось в обсуждение "плохих идей". Есть такая чума ДФ2-ча - если людям что-то не нравится - они радостно начинают дискуссию и пишут огромные посты. А вот если людям все ОК - тишина! (тема про поиск карт все еще пустая...)

Ну а дальше лучше и правда пойти во флудильню...
Glass Golem
Представители команды словно в упор не хотят понимать, что проблема не в наличии или отсутствии каких-то объектов, которые им очень не нравятся (по сути, только им), а в том, что будут сломаны многие десятки замечательных карт. Сломаны как минимум идейно или декоративно (в случае замены), как максимум - функционально, без возможности запуска. Но зато тарелки мытые, да. Впрочем, уже - не удивляет. За сим откланиваюсь
Spartak
Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2023, 10:06) *
Spartak:
Вопрос изначально был по существу:
...
По существу могу ответить, что команда ищет решение для замены/апгрейда красных деревьев.
Мне самому (как и некоторым другим участникам команды) кажется, что эти деревья закрывают некую свою нишу.
Пока этот момент в стадии периодически-активного обсуждения. Не является целью для немедленого решения в будущем релизе.

Другие же объекты, такие как водопады, как уже писал Сав - скорее всего будут удалены.

-------

Что касается обсуждения идей и того, куда все зашло:

Мне очень не нравится тенденция комьюнити популистски выражаться на тему "при Доценте деревья были зеленее, а без него дороги начали трескаться и разваливаться"
Ещё раз:
- большинство решений в будущем релизе принято с его одобрения, или его твёрдым решением.
- те решения, что были приняты уже без него - были приняты той же командой, что развивает проект последние 15 лет.
При всем уважении к Доценту, пожалуйста не обесценивайте вклад каждого нынешнего или бывшего участника хота крю.
SLAVICBOY
Цитата(Spartak @ 22 Jan 2023, 17:08) *
При всем уважении к Доценту, пожалуйста не обесценивайте вклад каждого нынешнего или бывшего участника хота крю.

Вообще давно эта мысль в голове была, она очень дискуссионная но поднять её надо.
На самом деле немного грустно от того, что общественность создала вокруг Доцента культ. Да, это была важная личность сообщества, которая, будем честны, этого даже заслуживает. Но не стоит сотворять себе кумира. Он был человеком. Простым человеком, пусть и лидером команды. К сожалению его больше нет и команда, пусть многие этого не замечают, старается реализовать его видение. Они могли бы не делать этого, так как имеют право и рано или поздно они уйдут в сторону от его идей, но в знак уважения они доводят фабрику до релиза. За что им огромное спасибо.
Доцент не единственный создатель Хоты, не единственный художник, не единственный композитор. Помните о нем, ведь он очень многое дал нам, но и уважительно относитесь к труду других людей, которые разрабатывали или разрабатывают хоту. Вряд ли вы вспомните о каком нибудь тестере или 2д художнике, а ведь они тоже вносят свой вклад. Вам никогда не будет до них дела.
К чему я это пишу, помните Доцента, но уважайте других людей и дайте им хотя бы шанс показать свое видение
Dracodile
Рад, что деревья останутся!
Жалко, что водопады планируется удалить с концами... Совместимость пользовательских карт восстанавливать неудобно будет... Может, оставить им какую-нибудь графическую заглушку? Например - развернутый на 180 градусов источник двойной маны с камней? Так будет карсивее. Но я в любом случае параноик и товарищ Плюшкин, и храню старые версии. Конкретно мне по большрму счету не страшен никакой из вариантов.

В целом, я никаких популистских идей не разделяю и распространять не желаю. Я высказываюсь в духе "мне кажется, что было бы неплохо Х"; "Я думаю, что Y может привести к Z, a Z - это неприятно, потому-что [причина]". А что касается редактора и графики - хранилище сопряжения давно перерисовали. И, насколько я помню, Доцент сам негативно отзывался о некоторых выкрутасах со скрытыми фичами редактора карт. Так что все это не кажется мне неожиданным. И следующую версию проекта, как только она появится, я обязательно поставлю и отыграю.
Mefista
А ведь можно сделать отдельную категорию в редакторе (приткнуть в конце какой-нить маленькой выдачи, типа ресурсовой) "Низкокачественные объекты".
С припиской где-то, что они такого-то первоисточника, таким-то выдрано, и подлежат замене как некондиция.
tolich
Цитата(Mefista @ 22 Jan 2023, 18:58) *
"Низкокачественные объекты"
"Устаревшие объекты"
PushKing
Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2023, 17:33) *
Жалко, что водопады планируется удалить с концами... Совместимость пользовательских карт восстанавливать неудобно будет...
При желании их можно будет добавить за минуты 2, главное сохранить файлы def.
Хотя в HotA появились же классные новые водопады на почве Высокогорье
Лентяй

Цитата(Spartak @ 22 Jan 2023, 17:08) *
При всем уважении к Доценту, пожалуйста не обесценивайте вклад каждого нынешнего или бывшего участника хота крю.

Именно так, такая риторика уже встречалась в сообществе, мол без Доцента команда никто и ничто. Доцент был "лицом" команды, старался ответить каждому на буквально всех площадках где обсуждалась хота. Не удивительно что само дополнение у обычного игрока ассоциировалось именно с ним, но как обычно кажущиеся очевидным вещи не очевидны. Самый публичный человек в команде не равно единственный человек в команде.

Цитата(Slavic boy @ 22 Jan 2023, 15:29) *
К сожалению его больше нет и команда, пусть многие этого не замечают, старается реализовать его видение. Они могли бы не делать этого, так как имеют право и рано или поздно они уйдут в сторону от его идей

На самом деле нет, мы не реализовываем его виденье. Мы не трогаем то что было утверждено при Доценте, действительно некрасиво отменять то на чем все сошлись при Доценте. Но в тех областях где решений принято не было или продолжались споры мы конечную реализацию принимаем в зависимости от текущего виденья ситуации, а не старых идей. По крайней мере говоря за себя - с экраном города я сделал буквально все против чего был Доцент и сознательно отмел его виденье, которое по моему мнению не соответствовало реалиям игры. Аналогично, например, и с сюжетом, достаточно спорные идеи которые хотел видеть Доцент мы не стали использовать.

Дело в том что у каждого в команде есть свое уникальное виденье, с Доцентом или без него. Буквально каждый видел будущий город по-своему, так что та фабрика которая скоро будет представлена общественности - предмет коллективного сознания, серьезных компромисов и взвешенных решений, но никак не чье-то исключительное виденье. Будь Доцент с нами, вероятно фабрика на данный момент была бы другой.

Цитата
но в знак уважения они доводят фабрику до релиза.


Работы над фабрикой продолжаются потому что это начатый проект в который уже было вложена масса усилий каждого в команде, на полпути все бросить - просто не вариант. Что еще раз подчеркивает что хоть роль Доцента в команде и была большой, но и без него команда полностью функциональна. Но безусловно есть люди которые решили помочь завершить фабирку и в знак уважения, особенно композиторы. Тем не менее подобная формулировка нашей мотивации не совсем верна.

Цитата
Доцент не единственный создатель Хоты, не единственный художник, не единственный композитор. Помните о нем, ведь он очень многое дал нам, но и уважительно относитесь к труду других людей, которые разрабатывали или разрабатывают хоту. Вряд ли вы вспомните о каком нибудь тестере или 2д художнике, а ведь они тоже вносят свой вклад. Вам никогда не будет до них дела.
К чему я это пишу, помните Доцента, но уважайте других людей и дайте им хотя бы шанс показать свое видение

Как то так, да.
Odin
Лентяй подскажешь, по моему вопросу который я там выше задавал?) По поводу черновиков отброшенных идей и эволюции состоявшихся?)
Лентяй
Цитата(Odin @ 14 Jan 2023, 21:43) *
Хм, я тут подумал может быть команда или Лентяй от себя выложит какие-то черновики при разработки какого-нибудь артефакта/портрета/существа/строения? Любопытно было бы посмотреть, да и не хотелось бы, что какие-то вещи пропали пусть и в виде черновиков. По Фабрике думаю еще рано, мб только вещи, которые кардинально пересмотрели, а вот по Причалу вполне себе.
Помню Доцент вроде бы выкладывал по Никсам, процесс разработки.


Черновики выкладывались в статьях по существам в ВК. Те же этапы а-ля Никсы которые прошли Коатли, Дредноуты и тд.
По Причалу у меня мало информации, все таки практически весь состав команды был другой на тот момент, да и времени прошло много.

Но планы по сохранению и оформлению идей, их эволюции и того что не было использовано для Фабрики есть, информации действительно очень много. Но все это - строго после релиза, распыляться на сбор, каталогизацию, оформление старых идей и концептов пока город не выпущен - не самый оптимальный план.
Dolmatov
Смотрю, тут обсуждались "старые" (и "некрасивые") скрытые объекты, планы по их удалению и замене.
Если не секрет, не предусматривался ли вариант в отдельную библиотеку ресурсов или отдельной папкой всё это выгружать?

Общие мысли такие. Базово HotA не имеет совместимости со старыми объектами, но при наличии такого дополнения загружает ресурсы из дополнительного источника. Этот файл разместить на форуме.
Это позволит подтолкнуть авторов кастомных карт следить за актуальностью карты и/или указывать совместимую версию игры. При этом избавит разработчиков HotA следить за совместимостью со старыми картами и делать лишние костыли. Решение остаётся более-менее статичным на уровне загрузки ресурсов. Причём авторы карт и модов (аля Dota на базе HotA) смогут выпускать свой вариант библиотеки, если правильно задать приоритет загрузки ресурсов и поиска нестандартных объектов.
HD-мод (HoMM3 HD) имеет ведь свои ресурсы, а значит в какой-то степени такая реализация возможна.
Насколько помню (давно не использовал), в 4-ых героях новые объекты как раз добавлялись отдельным файлом.

Изменение объектов, включая удаление, считаю вполне штатной ситуацией. Новая версия игры не обязана иметь совместимость со старыми данными.
Чёрный Ветер
Люди, подскажите, а какая раса у Жизель?
Чёрный Ветер
tolich, я видел это. Но есть ли какой-то пруф? Может быть, Доцент, к примеру где-то указывал её расу?
planetavril
after HotA 1.7 release, all the unused graphics will be released and if still there are all the creatures of the cities that have been abandoned and will not be developed later?
tolich
Huh?
planetavril
if they will publish the material not used for the factory and the creatures of the abandoned cities that will no longer be developed, limit, kronwerk etc.etc.?
Odin
I think only drafts of the Factory will be posted. It is unlikely that the crew started any developments on the creatures of other cities. Existing developments from the early 10s have long been on Spartak's website. If in a few years (10 years?) they develop a new city, then the concept will be thoroughly revised.
Docent once said that he had a ready-made werewolf in his stash. I don’t know if the team still has these developments.
PushKing
Цитата(Odin @ 05 Feb 2023, 21:15) *
I think only drafts of the Factory will be posted. It is unlikely that the crew started any developments on the creatures of other cities. Existing developments from the early 10s have long been on Spartak's website. If in a few years (10 years?) they develop a new city, then the concept will be thoroughly revised.
Docent once said that he had a ready-made werewolf in his stash. I don’t know if the team still has these developments.

Вот вервольфа от Хоты, конечно, очень не хватает. С какой-нибудь прикольной абилкой и анимацией превращения
Yerumaku
Цитата(PushKing @ 05 Feb 2023, 21:46) *
Вот вервольфа от Хоты, конечно, очень не хватает. С какой-нибудь прикольной абилкой и анимацией превращения

Пример вервольфа:
- Имеет две формы, изначально в слабой форме.
- Превращается, только когда наложено заклинание (не важно дружественное или вражеское).
- Получает иммунитет к бафам/дебафам в сильной форме.
- Любая наложенная магия действует три хода и всегда экспертной ступени.
- Можно вернуть в слабую форму святием заклинания.

Получаем юнита, который меняет форму на сильную на три хода, пока действует баф/дебаф и пролучает иммунитет от других бафов/дебафов.

А разве будут ещё добавляться нейтральные юниты после Фабрики? Там же по плану ребалансы магии...
laViper
Надо чтобы крестьяне на *-3-7 превращались в убер-машину для убийств smile.gif
Чёрный Ветер
Люди, ну так что, кто-нибудь ответит мне про обои? Если что, то я про вот такие вот:


Скорпион
Здравствуйте, есть ли возможность установить Хоту на Андроид без взаимодействия с ПК ?
hippocamus
Цитата(Скорпион @ 10 Aug 2023, 14:43) *
Здравствуйте, есть ли возможность установить Хоту на Андроид без взаимодействия с ПК ?
Можно (не установить, а скопировать установленную).
Для этого необходимо приложение ExaGear. Но там подписка на управление платная.
Скорпион
Цитата(海马 @ 10 Aug 2023, 19:11) *
Цитата(Скорпион @ 10 Aug 2023, 14:43) *
Здравствуйте, есть ли возможность установить Хоту на Андроид без взаимодействия с ПК ?
Можно (не установить, а скопировать установленную).
Для этого необходимо приложение ExaGear. Но там подписка на управление платная.

И как оно, вообще играбельно или лучше не пытаться?
Чёрный Ветер
В физмиге написано, что в Хоте месяц чумы не генерируется на случайных картах. Но у меня такое было и не раз. Причём играл на разных компах. Отчего такое может быть?
1/2
Чёрный Ветер
Особые недели являются свойством карты или шаблона. В оригинальных шаблонах (original template pack) особые недели разрешены. В добавленных в хоте вроде бы всегда запрещены, но, быть может, есть исключения. Это можно поменять в редакторе шаблонов->шаблон->настройки->общее.
hippocamus
Цитата(Скорпион @ 10 Aug 2023, 19:22) *
И как оно, вообще играбельно или лучше не пытаться?
Вполне играбельно. Можно попробовать, там триал есть. Для Героев оптимальное "управление" - Helium.
Чёрный Ветер
Цитата(1/2 @ 11 Aug 2023, 02:01) *
Особые недели являются свойством карты или шаблона.

То есть "Отключить особые недели" - это оно и есть? Я так понимаю, "особые" - это значит чума и появление новых существ на карте?
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 11 Aug 2023, 18:02) *
То есть "Отключить особые недели" - это оно и есть? Я так понимаю, "особые" - это значит чума и появление новых существ на карте?
Да. И чума и недели/месяцы существ.
Отключишь - будут одни недели белок и прочих не связанных с игрой тархистанцев.
1/2
Команда планирует добавить в хоту общедоступный редактор кампаний в растяжимо-обозримом будущем?
Mantiss
Цитата(1/2 @ 03 Sep 2023, 12:50) *
Команда планирует добавить в хоту общедоступный редактор кампаний в растяжимо-обозримом будущем?

В сильно растяжимом.
tolich
Но, видимо, слабообозримом.
PushKing
Хочется освежить обстановку, поэтому спрошу - планируется ли выход ещё каких-то постов про процесс разработки? Почему именно такой дизайн автоматона, что поменялось за эти годы, от каких идей отказались и т.д.
Лентяй
Цитата(海马 @ 10 Aug 2023, 17:11) *
Цитата(Скорпион @ 10 Aug 2023, 14:43) *
Здравствуйте, есть ли возможность установить Хоту на Андроид без взаимодействия с ПК ?
Можно (не установить, а скопировать установленную).
Для этого необходимо приложение ExaGear. Но там подписка на управление платная.

Разрабы экзагиара много лет как поругались и кто-то из них выложил полную бесплатную версию на 4pda.


Цитата(PushKing @ 04 Oct 2023, 21:19) *
Хочется освежить обстановку, поэтому спрошу - планируется ли выход ещё каких-то постов про процесс разработки? Почему именно такой дизайн автоматона, что поменялось за эти годы, от каких идей отказались и т.д.


Планировался пост по истории изменения дизайна Замка, пост хотели сделать еще 2 месяца назад чтобы он следовал за порцией новых скриншотов, на которых собственно новый замок и был показан, но тогда было лето, мертвое время, все в разъездах. А прямо сейчас в команде очень активно идет процесс написания текстовой части кампаний, выделять челвоеко-часы под статью (хоть она и частично готова) жаба душит, статья выход кампании не приблизит, а писать надо много. Вполне вероятно что после выхода фабрики имеющийся в работе вариант статьи будет расширен чтобы рассказать о том как менялся подход к экрану в целом, не только к одному замку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.