Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
IQUARE
В RoE были Seeds of Discontent.
В AB было Foolhardy Waywardness.
В SoD был Specter of Power.
Что будет в HotA?
GarretDRazor
Хоть бы список того что в грядущих патчах планируется дали! А лучше так вообще кузню да Твердыню запилили бы!
tolich
Цитата(IQUARE @ 10 Aug 2016, 22:53) *
Что будет в HotA?
The Heavenly Forge, но тсс!
DrSlash
А я надеялся на кампанию о похождениях кактуса...
Qed'Maen
Цитата(DrSlash @ 11 Aug 2016, 02:49) *
А я надеялся на кампанию о похождениях кактуса...

С этими кактусами материала на целый самостоятельный аддон хватит. И кампанию, и нейтрала, и артефакты... целую фракцию мезкалиновых эльфов кто-то предлагал
USBhere
Цитата(GarretDRazor @ 10 Aug 2016, 22:57) *
Хоть бы список того что в грядущих патчах планируется дали! А лучше так вообще кузню да Твердыню запилили бы!

Блин, тут лепрекона то не дождешься, а ты городов захотел(
IQUARE
Возможно ли убрать ограничение на 200 событий и 128 знаков? Наличие такового сильно бьет по самой возможности делать сюжетки на картах гигантских размеров. Не ставить же, в конце концов, хижины провидцев (которые не так давно стали "безлимитными".)
Ржавчина
Цитата
Возможно ли убрать ограничение на 200 событий и 128 знаков?

Вспомнилось, как я в карте для Героев 4 нашёл целый "Пикник на обочине".
IQUARE
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality?
Zabuza-san
Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 14:33) *
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality?

Кулон отражение u.gif
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 12:33) *
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality?
Добавлен как Pendant of Permanence:
IQUARE
Планируется ли добавить в хотовский редактор возможность размещать объекты поверх пустого пространства подземелий? (как это сделано, например, с огненными полями в подземелье на карте Испытание пламенем)
Docent Picolan
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 20 Aug 2016, 15:26) *
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.

А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить? Жаль.
Если пламя и деревья можно выдрать из нескольких карт, то лаборатория, насколько я помню, нигде не использовалась (если она вообще сохранилась в ресурсах).
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 20 Aug 2016, 19:26) *
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.

Уффф...не пугайте так. На автомате перешел по ссылке, а там снизу на меня вот такое смотрит



Нет, я конечно не скелета испугался. Но на долю секунды мозг пронзил страх, что на DF2 теперь круглые аватары. shock.gif
Docent Picolan
Цитата
А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить?

Не поставить. Для деревьев и пламени в планах числится вменяемый ремейк. На текущий момент неактивные в редакторе объекты использовать не рекомендуется, т.к. клеточность вполне может измениться (ну, если эстетическое отвращение к качеству их исполнения не останавливает). У лаборатории будущее чуть более расплывчатое, но в каком-то виде дело может дойти и до неё.

Цитата
на DF2 теперь круглые аватары.

А NWC не побоялись.
IQUARE
За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях? Я уже задавал этот вопрос то ли год, то ли два назад, и тогда все так и было (и мне даже пришлось добавлять в Хроники картинки Насеста и Водоворота для выбора бонусов).
hippocamus
Менялась только в Сопряжении, когда добавили Погребальную Урну. А если ты о кампанейских бонусах - то там по-моему теперь есть версии для всех артефактов, в том числе новых.
Docent Picolan
Цитата(IQUARE @ 22 Aug 2016, 17:28) *
За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях?

Пока да, но добавить остальные планируется уже довольно давно.
IQUARE
В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD?
igrik
Недавно в vk всплыла инфа:
Цитата(Master of Puppets)
Кстати, вы знаете, что ИИ-герои в оригинале в битвах между собой не получают артефакты? Они остаются у убитого проигравшего. Отсюда так много героев, обвешанных плюшками, в Таверне.

Решен ли уже этот вопрос в HotA?
Sav
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Цитата(IQUARE)
В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD?

Проблема с картами в том, что для каждой требуется огромное количество ресурсов (все регионы всеми цветами и штриховками). При этом на текущий момент вменяемого механизма кампаний нет, заменяются стандартные кампании, что ещё усугубляет проблему.
Для механизма кампаний, я думаю, можно сделать так: сделать большие изображения всего прямоугольника карты для всех возможных цветов и штриховок, и тогда для каждой карты нужно будет сделать только фон и по одному изображению для каждого региона, определяющему его область. Тогда закраску региона можно будет вырезать уже технически внутри игры, и сложность нарисовки новой карты станет приемлемой. Там наличие карт будет зависеть уже от энтузиазма художников.
Ну и текущий вариант, я предполагаю, что нужно сделать как вариант для выбора в редакторе кампаний (с выбором фона из списка в этом случае). Может быть, сюда можно прикрутить и выбор порядка, если сделать плашки как в хрониках или т. п. (над этим я ещё не думал).
IQUARE
Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 10:55) *
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Кстати, а ворует ли орлоглаз ИИ заклинания у ИИ? Была идея сделать карту на этом основанную, но даже не знаю, возможно ли это в принципе.
Sav
Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 10:55) *
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Протестировал неоднократно (1.4.2 + 4.203 RC2): ИИ-победитель остаётся при своих же артах и не получает ничего от ИИ-побеждённого.

Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 14:54) *
Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза.

Хм, по результатам моих тестов Орлоглаз ИИ, вроде бы, работает исправно: за битву в 1-2 раунда стабильно воруется только 1 боевой закл (по всей видимости, тот, что был использован) на эксперте Орлоглаза - до 4-го уровня и с учётом Мудрости. Однозначно, все потенциально возможные для изучения заклинания не воруются, хотя, возможно, это как-то зависит от количества раундов.
Sav
Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом.

Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 16:57) *
Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом.

Не, никаких таких артов не было, при этом доступных заклинаний (не выше 4 ур.) у побеждённого было много, а победитель (эксп. Орлоглаз + эксп. Мудрость) изначально ничего не знал.

Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 16:57) *
Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне.

Проверил без HD:
1) С Орлоглазом картина соответствует той, что описана мной для HD: стабильно учатся только использованные заклы.
2) Артефакты ИИ-побежденного изредка, как и должно, переходят ИИ-победителю. Тестировал много раз, пробовал разные уровни сложности, увы, причинно-следственную связь этого установить не удалось, но чаще правильно срабатывало при первых запусках тестовой карты.
Ещё заметил, что практически голый ИИ никогда не экипируется заполученными от другого артами, почему-то всё хранит в рюкзаке.
Перепроверил неоднократно в HD – всегда арты ИИ-побеждённого исчезают вместе с ним.
Win 7x64 D:\Games\HMM_III
Sav
А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего.

Насчёт орлоглаза и HD посмотрю, спасибо.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 18:58) *
А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего.

А разве мог ИИ сбежать, если это последний герой, и городов у него нет?
И почему тогда в HD арты ИИ-побеждённого всегда исчезают вместе с ним? Выходит, в HD герой постоянно сбегает (хотя бежать-то и некуда)?
MasterOfPuppets
Там ещё и Оковы Войны, ЕМНИП, не работают.
Sav
Сбегает герой или нет, выбирается просто случайно, независимо ни от чего. Ну а насчёт HD не знаю, это надо отдельно смотреть. Там когда-то ИИ-ИИ-битва вообще заменялась обычной быстрой битвой, для Хоты это должно быть отключено, но может быть не до конца.
MasterOfPuppets
Сложно даже представить, кому понадобилось, чтобы ИИ сбегал от ИИ. Один остаётся без армии, другой без артефактов - оба на съедение человеку -> скучная игра.
Sav
То же можно сказать вообще про любую битву ИИ против ИИ - оба в минусе. При таком подходе надо просто ставить всех их союзниками (а лучше всего играть специально сделанные хардкорные карты). Так что это сделано просто для лучшей реалистичности в казуальной игре (хотя и нельзя сказать, что вышло успешно - но это можно попытаться исправить).
MasterOfPuppets
При таком подходе, когда все ИИ - союзники, ни один из них толком не развивается. В обычной игре, конечно же.
Нормальный подход - пожирание, выявляющее сильнейшего. Для этого лучше в битвах ИИ vs. ИИ просто всегда передавать победителю артефакты проигравшего.
tolich
И научить их надевать эти артефакты.
charodey
Небольшой вопрос к команде: планируется ли как-то усилить навык первой помощи, например чтобы была возможность воскрешать существ, как в пятых героях?
hippocamus
charodey
Нет, конечно! К чему такое шаблонное мышление?
Но усилить - планируется.
iGraF
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

serovoy
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2016, 04:42) *
charodey
Нет, конечно! К чему такое шаблонное мышление?

Наверное, к тому, что иначе навык так и останется где-то на одной полке с ясным взором.
USBhere
В 1.4.3 ждать поправленных вторичных навыков (того же мистицизма). Или это все для "Обозримого будущего" пока делается?
Sav
Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно.
USBhere
Цитата(Sav @ 30 Aug 2016, 11:59) *
Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно.

Ясно, понятно. Значит пересмотренные скиллы появятся в одной версии с Небесной Кузницей. Ну, ничего... Хоть сынишка мой поиграет лет через ...надцать)
Sav
Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 02:06) *
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

На скрине не Хота или неправильно установленная Хота.

А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги.
iGraF
Цитата(Sav @ 30 Aug 2016, 15:38) *
Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 02:06) *
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

На скрине не Хота или неправильно установленная Хота.

А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги.

Странно, устанавливал полную версию.
Попробую поставить на SoD

Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1)
igrik
Так есть же тема с уже установленной HotA. Зачем изобретать велосипед?
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
iGraF
И её попробовал. Ошибка при создании TCP/IP соединения осталась.
Sav
Цитата(iGraF)
Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1)

У Хоты другой фон главного меню, чем на скрине. Для начала надо добиться, чтобы меню было хотовское (со змеем). Если это на самом деле Хота, то у некоторых бывает такая проблема из-за подключённого плагина к HD-моду "MegaPack_ru". Этот плагин устарел, и его не следует использовать при игре в Хоту.

Что за ошибка - без описания непонятно. Скорее всего, вы пытаететь играть без хамачи, может быть, выбираете не тот режим (работает только TCP/IP).
Ещё может помочь запуск от администратора.
iGraF
Sav
Установлена HotA 1.4.2, запущена от администратора, Хамачи запущен, ошибка возникает при нажатии кнопки TCP/IP в сетевом режиме

Пробовал на режиме совместимости (7ка и XP sp3)
Эроласт
А ты точно хоту запускаешь, а не SoD? Хота не модифицирует оригинальные файлы, она создает новый .exe (h3hota.exe), и запускать надо его.
Но лучше, конечно, установить HD, создать ярлык через HD launcher и запускать им.
iGraF
Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки.
Пошёл ставить 7ку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.