Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
призрак коммунизма
Доцент и другие члены команды неоднократно отвечали на этот вопрос. Если очень интересно, то ответы возможно откопать.
Haart of the Abyss
Будет ли стек многоножек на карте приключений выглядеть примерно так же, как в бою (выкопанный и поднявший верхнюю часть туловища)? Или они будут в частично закопанном состоянии, а в качестве анимации атаки на стек — выкапываться из-под земли? Или выкопанными, но свёрнутыми кольцом на земле?
Grossmaster
Так в трейлере же были показаны. Стоят полностью на земле.

Лентяй
Цитата(kuindai @ 11 Feb 2021, 21:53) *
поставить какой-нить ценник в 200 тысяч рублей (или сколько надо) и когда его наберут на эти деньги нанят программиста, кодера или художника, который бы на платной основе в качестве специалиста все сделал бы и ускорил процесс.

Единственный минус это статус обязательства после получения денег, но это так же ускорит все результаты. В свою очередь вы же всегда контролируете работу этого специалиста кидая ему эскизы или заставляя переделывать, так что все что он сделает так же будешь отшлифовано до блеска.


Обязаловка - далеко не единственный и даже не главный минус. Встает вопрос мотивации "обычных" членов команды - тех же программиста, кодера или художника. Почему они должны работать за бесплатно, а нанятый дядя 200 т.р. получит? Оплата специалистов, в теории, возможна только если этот специалист уникален и работает в своей сфере, без которой проект не сможет продвинуться дальше в одиночку. Ну то есть когда выход это только найм. Такой ситуации сейчас нет и единственное подобное я могу представить (всего лишь в теории и всего лишь мои мысли, не точка зрения команды) если в будущем заказать у Ромеро дополнительные саундтреки (хотя остом Фабрики он пошел на встречу нам на таких-же альтруистических основаниях).

А если платить не одному специалисту, а делить между всеми членами команды... то даже приоткрывать эту шкатулку пандоры не хочется. Люди вступают и покидают команду, кто-то делает много, кто-то чуть чуть. Кто-то часто, кто-то редко. Кто будет тот кто решит кто и какую долю получит чтобы не быть обиженным? Подобная дележка апельсина очень быстро приведет проект к распаду.

Цитата(dsk4_ @ 12 Feb 2021, 20:35) *
Хотел спросить, много ли побочного контента при разработке Фабрики получилось, который тоже стоить выпустить по мнению команды, как те же горы заснеженные?


на 95% неиспользованный контент - это ранние версии объектов и существ, которые уже закончены / будут закончены. Добавлять в игру уже имеющуюся "сущность", но в худшем исполнении нет никакого смысла.
Про заснеженные горы говорить рано, весь фокус разработки сосредоточен на Фабрике.

Есть конечно отдельная категория вещей, которые были предложены на стадии концептов / готовой графики (готовая =\= финальная) но без геймплейной необходимости добавлять все это "чтобы было" тоже не представляется актуальной задачей. Такие наработки удобно из шкафа доставать когда появляется необходимость в контенте, а тут концепт графический уже есть. И то в большинстве случаев выбирается более "творческий" пусть и под новую задачу создается полностью новый концепт и графика.
Striker X Fenix
Цитата(Лентяй @ 24 Feb 2021, 17:13) *
Есть конечно отдельная категория вещей, которые были предложены на стадии концептов / готовой графики (готовая =\= финальная) но без геймплейной необходимости добавлять все это "чтобы было" тоже не представляется актуальной задачей. Такие наработки удобно из шкафа доставать когда появляется необходимость в контенте, а тут концепт графический уже есть. И то в большинстве случаев выбирается более "творческий" пусть и под новую задачу создается полностью новый концепт и графика.

То есть цветущие деревья для высокогорья (яблони, персики, сакуры) мы увидим только вместе с выходом святилища?
Лентяй
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Mar 2021, 23:59) *
То есть цветущие деревья для высокогорья (яблони, персики, сакуры) мы увидим только вместе с выходом святилища?

Учитывая что шанс на выход святилища я оцениваю в 0,0001%, то нет)

Что касается этих деревьев, пока планов на добавление нет и они точно не появятся до выхода фабрики. Дел без деревьев очень много, а если они не были добавлены из-за того что Доцент их счел недостаточно качественными, то они не будут добавлены в принципе.
Grossmaster
А что за цветущие деревья? Где нибудь можно на них поглядеть?
Haart of the Abyss
1. Известно, что у героев, начинающих игру с боевой машиной (баллистой, пушкой или палаткой первой помощи), она появляется вместо второго уровня существ (например, у сэра Кристиана в таверне никогда не будет лучников, а у Джереми матросов). Если нанять такого героя, забрать боевую машину и вернуть в пул таверны (уволив или дав проиграть бой), а потом начать новую неделю — появится ли у него, если он придёт в таверну, новая машина? Если нет, могут ли у него появиться, когда он придёт в таверну, существа второго уровня?

(Т. е.: если забрать Кристиана с баллистой, будет ли он потом появляться при новой баллисте и без лучников, без баллисты и с лучниками, или строго без того и другого? По логике существ должно быть первое, но боевые машины одновременно работают и как существа и как артефакты…)

2. Какое на данный момент в Хоте максимальное количество на карте: квестовых объектов (хижин провидца и квестовых стражей)? Водоворотов? Дублирующихся монолитов каждого типа (т. е. не в смысле "есть 20 наземных двухсторонних монолитов и 5 водных", а сколько можно поставить, например, зелёных порталов выхода)? Врат подземного мира? Размещённых событий? Городских врат? Учёных? Жилищ существ? Добавленных в Хоте повышалок (беседок и лачуг отшельника, например)? Складов каждого вида? Городов?

3. Дочерью какого эрафийского дворянина может быть герой Лина? Лорда Маркхэма? Лорда Хаарта? Фредерика Орга? Другого засветившегося в Героях или Might and Magic персонажа? Или же задумывался именно некий нигде не появлявшийся персонаж?

4. Когда просчитывали баланс пушки, исходили из намерения сделать её в любой ситуации сильнее, чем баллиста (кроме героев-специалистов по баллисте), или предполагалось дать им разное скалирование, позволяющее баллисте оставаться конкурентоспособной или даже превосходить пушку при определённых уровнях Атаки и навыка Артиллерии? Насколько удалось достигнуть желаемого результата?
tolich
3. Мало ли в Бразилии донов Педро.
Iriniko
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Apr 2021, 02:24) *
1. Известно, что у героев, начинающих игру с боевой машиной (баллистой, пушкой или палаткой первой помощи), она появляется вместо второго уровня существ (например, у сэра Кристиана в таверне никогда не будет лучников, а у Джереми матросов). Если нанять такого героя, забрать боевую машину и вернуть в пул таверны (уволив или дав проиграть бой), а потом начать новую неделю — появится ли у него, если он придёт в таверну, новая машина? Если нет, могут ли у него появиться, когда он придёт в таверну, существа второго уровня?

(Т. е.: если забрать Кристиана с баллистой, будет ли он потом появляться при новой баллисте и без лучников, без баллисты и с лучниками, или строго без того и другого? По логике существ должно быть первое, но боевые машины одновременно работают и как существа и как артефакты…)

2. Какое на данный момент в Хоте максимальное количество на карте: квестовых объектов (хижин провидца и квестовых стражей)? Водоворотов? Дублирующихся монолитов каждого типа (т. е. не в смысле "есть 20 наземных двухсторонних монолитов и 5 водных", а сколько можно поставить, например, зелёных порталов выхода)? Врат подземного мира? Размещённых событий? Городских врат? Учёных? Жилищ существ? Добавленных в Хоте повышалок (беседок и лачуг отшельника, например)? Складов каждого вида? Городов?

3. Дочерью какого эрафийского дворянина может быть герой Лина? Лорда Маркхэма? Лорда Хаарта? Фредерика Орга? Другого засветившегося в Героях или Might and Magic персонажа? Или же задумывался именно некий нигде не появлявшийся персонаж?

4. Когда просчитывали баланс пушки, исходили из намерения сделать её в любой ситуации сильнее, чем баллиста (кроме героев-специалистов по баллисте), или предполагалось дать им разное скалирование, позволяющее баллисте оставаться конкурентоспособной или даже превосходить пушку при определённых уровнях Атаки и навыка Артиллерии? Насколько удалось достигнуть желаемого результата?


1. Стартовая армия у героев прописана в игре и всегда это 3 слота существ или 2 слота существ + БМ. Если на этой неделе уже куплено 2 героя в таверне, то стартовая армия равна 1 существу из первого слота (+ БМ если есть). Проигравшие/уволенные герои восстанавливают свою стартовую армию, в том числе БМ. Но убежавшие/сдавшиеся имеют только те БМ, которые у них были на момент сдачи (кроме катапульты). БМ это артефакты.
2. Квестовые стражи и хижины провидца весьма специфичные объекты, которых на любой карте всегда мало. Но ограничения видимо нет. Однако у провидцев есть имена, которых в игре 48. Не встречал карту с таким большим количеством ни разу. Городов максимум 48, но Сав как-то сказал что может быть лимит повысят. У каждой фракции по 16 стандартных названий городов. Если городов одной фракции больше 16 берутся названия у других фракций. У водоворотов и порталов ограничений нет, но когда их больше 2 одного цвета это путает игроков. Лучше их ставить попарно. По остальным объектам есть информация здесь.
3. и 4. Вопросы к экипажу. Но пока БМ не изменят характеристики на высоких уровнях они будут бесполезны всегда.
hippocamus
Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Apr 2021, 21:24) *
1. Известно, что у героев, начинающих игру с боевой машиной (баллистой, пушкой или палаткой первой помощи), она появляется вместо второго уровня существ (например, у сэра Кристиана в таверне никогда не будет лучников, а у Джереми матросов). Если нанять такого героя, забрать боевую машину и вернуть в пул таверны (уволив или дав проиграть бой), а потом начать новую неделю — появится ли у него, если он придёт в таверну, новая машина? Если нет, могут ли у него появиться, когда он придёт в таверну, существа второго уровня?

(Т. е.: если забрать Кристиана с баллистой, будет ли он потом появляться при новой баллисте и без лучников, без баллисты и с лучниками, или строго без того и другого? По логике существ должно быть первое, но боевые машины одновременно работают и как существа и как артефакты…)
Дело в том, что нового Кристиана после проигрыша или увольнения уже не получить. Он будет какой остался - с опытом и без армии. Поэтому лучников у него не будет, если ему их не дать перед увольнением. А вот если дать - не знаю. Возможно, армия всё равно обнуляется. Надо попробовать поиграться с инвайтом героев.


4. Предполагалось, что в некоторых ситуациях Баллиста будет сильнее Пушки (как и есть сейчас).
Haart of the Abyss
Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Apr 2021, 22:24) *
3. Дочерью какого эрафийского дворянина может быть герой Лина? Лорда Маркхэма? Лорда Хаарта? Фредерика Орга? Другого засветившегося в Героях или Might and Magic персонажа? Или же задумывался именно некий нигде не появлявшийся персонаж?

Вопрос остаётся в силе. Если есть кто из Команды, готовый ответить — жду.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 07 Apr 2021, 17:10) *
Вопрос остаётся в силе. Если есть кто из Команды, готовый ответить — жду.
Я предполагаю, что с довольно большой вероятностью ответа на этот вопрос не знает никто из команды, потому что это малополезный лор.

P.S. Вряд ли это Менелаг. biggrin.gif Его дочь зовут Линна.

P.P.S. Блин, Линна племянница Менелага. Эклер замучил.
XEL
Цитата(Haart of the Abyss @ 07 Apr 2021, 17:10) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 02 Apr 2021, 22:24) *
3. Дочерью какого эрафийского дворянина может быть герой Лина? Лорда Маркхэма? Лорда Хаарта? Фредерика Орга? Другого засветившегося в Героях или Might and Magic персонажа? Или же задумывался именно некий нигде не появлявшийся персонаж?

Вопрос остаётся в силе. Если есть кто из Команды, готовый ответить — жду.

Скорее последний вариант, но глубоко это не продумывалось, поэтому персонаж может оказаться как новым, так и кем-то из перечисленных или других уже имеющихся. Толич верно сказал. Не исключено, что в дальнейшем об отце будет рассказано.

Мне нравится вариант с Фредериком Оргом smile.gif Как и вообще тема черных рыцарей и прочих открытых последователей Пути Тьмы в эрафийском королевстве, затронутая в ММ7.
призрак коммунизма
Вроде как такие сюжетные вещи называются крючками. Т.е. текущие тёмные пятна могут позволить раскрыть какую-то новую историю или раскрыть нового персонажа в будущем. Иначе не вижу смысла не прописать это изначально.
XEL
Цитата(призрак коммунизма @ 08 Apr 2021, 18:38) *
Вроде как такие сюжетные вещи называются крючками. Т.е. текущие тёмные пятна могут позволить раскрыть какую-то новую историю или раскрыть нового персонажа в будущем. Иначе не вижу смысла не прописать это изначально.

Да, и таких крючков очень много в биографиях героев 3ки и 4ки от NWC.
otshelnik
1. Можно ли в редакторе шаблонов запрещать здания в городах.? Не нашёл такой настройки, но может плохо искал.
2. Можно ли в редакторе шаблонов настроить степень отстройки нейтрального города? Скажем, чтобы трежа содержала полностью отстроенные замки в качестве " Сокровища".
Grossmaster
Цитата(otshelnik @ 18 May 2021, 18:41) *
1. Можно ли в редакторе шаблонов запрещать здания в городах.? Не нашёл такой настройки, но может плохо искал.
2. Можно ли в редакторе шаблонов настроить степень отстройки нейтрального города? Скажем, чтобы трежа содержала полностью отстроенные замки в качестве " Сокровища".


1: Нельзя.

2: такой опции тоже нет.
otshelnik
Снова вопрос по редактору шаблонов:
Добавляю зону компьютера, но вместо нее генерируется нейтральная зона. В чем тут может быть дело? В общих настройках шаблона снимаю галочку с пункта "использовать стандартные настройки", которые ограничивают кол-во игроков, регулирую позиции игроков, но все равно не помогает.
Sav
Возможно, в зоне нет городов/замков игрока, либо зона слишком маленькая, и замок, который должен там быть, не помещается.

Также возможно, что вы выставляете недостаточное количество игроков перед генерацией карты.

Снимать галку "использовать стандартные настройки" следует только если вы чётко понимаете, чего хотите добиться. Эти настройки влияют на отказ генератора создавать карту по шаблону, и в большинстве случаев стандартная их настройка оптимальна (вызывает минимум отказов). На саму генерацию эти настройки не влияют.
otshelnik
Цитата(Sav @ 23 May 2021, 15:59) *
Также возможно, что вы выставляете недостаточное количество игроков перед генерацией карты.

Да, здесь протупил. Спасибо!
QuestLion
Смотрел физмиг, там есть изображения стены огня и силового поля и написано, что силовое поле для "правого" игрока не повернуто, хотя в ресурсах игры оно есть. Пометок про исправление в хоте нет - это значит им ещё не занимались или м.б. информация касательно хоты не до конца актуальна?
tolich
Есть или нет — неважно, если не используется.
Ghostduh
Возник такой вопрос: влияет ли установка только некоторых заклинаний в редакторе карт на грааль в сопряжении: дадут ли там все заклинания? Ведь по логике эти 2 опции должны конфликтовать, вот и не понятно...
Shurup
Цитата(Ghostduh @ 29 Jun 2021, 00:48) *
Возник такой вопрос: влияет ли установка только некоторых заклинаний в редакторе карт на грааль в сопряжении: дадут ли там все заклинания? Ведь по логике эти 2 опции должны конфликтовать, вот и не понятно...

Поставил в сгененрированной карте в Сопряге грааль и ГМ и зашел героем без заклинаний.
Заклинания водных карт не изучены (запрещены на уровне карты)
Запрещенные для сопряжения заклинания тоже не изучены (Армаг, Волна Смерти, Поднятие мертвецов и т.д.).

Если разрешить на уровне меньше заклинаний, чем 5/4/3/2/1 для соотв уровня, то недостающие слоты будут показаны свернутыми и заклинания изучены не будут.
tolich
Добавлю: если башня недостроена, доступны будут только заклинания с построенных этажей.
hippocamus
Да, учатся только те заклинания, которые могли бы быть в гильдии. В том числе запрещённые, но проставленные как обязательные (Армаг можно настроить).
Aeternus
Зилар. Специализация увеличивает длительность Забывчивости в 2 раза.
Думаю тема давняя, но все же: почему именно он? Неужели не было более интересной?
Я думаю на его место было немало интересных специализаций, но вышел такой герой.
Банально герой лутает единичку СП и все, его спеца не пригодиться в 99% случаев, даже если он всегда будет кастовать забывчивость
Aeternus
4. В HotA также существует дополнительное усиление Некромантии для героев компьютера (баг?) - +2%
к навыку, т.е. после боя поднимается 7/12/17% Скелетов.

Такого я еще не знал...Баг или не баг?

Кроме того, Некромантия компьютерного героя срабатывает после окончания боя и получения опыта, т.е. если после боя герой компьютера
получил новые уровни и улучшил навык Некромантии, то количество поднимаемых Скелетов уже будет вестись по улучшенному навыку (баг?).

Заодно и на это можно ответить. Баг или не баг?


hippocamus
Цитата(Aeternus @ 19 Jul 2021, 22:07) *
4. В HotA также существует дополнительное усиление Некромантии для героев компьютера (баг?) - +2%
к навыку, т.е. после боя поднимается 7/12/17% Скелетов.

Такого я еще не знал...Баг или не баг?

Кроме того, Некромантия компьютерного героя срабатывает после окончания боя и получения опыта, т.е. если после боя герой компьютера
получил новые уровни и улучшил навык Некромантии, то количество поднимаемых Скелетов уже будет вестись по улучшенному навыку (баг?).

Заодно и на это можно ответить. Баг или не баг?
Это однозначно не баг, но интересен ответ на вопрос - а в СОД как?
Mortarial
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2021, 23:13) *
а в СОД как?

Насколько помню в SoD'е ИИ корректно поднимает скелетов только после боя с человеком. Против ИИ всегда поднимает ровно 1 существо.

При поднятии учитывается тот уровень навыка, с которым ИИ вступал в бой.
Цитата(Aeternus @ 19 Jul 2021, 22:07) *
Такого я еще не знал...

Видимо, забыл

А также

Цитата(Sav @ 14 Aug 2020, 13:04) *
Скорее всего, это намеренный бонус ИИ. Подобный маленький бонус добавляется, например, к мувпоинтам. В Соде некромантия ИИ поднимала всегда 1 скелета (из-за реального бага), поэтому этот бонус не был виден.

По второй части можно считать багом, но исправлять его, чтобы тем самым ослабить ИИ, смысла нет.

hippocamus
Цитата(Mortarial @ 19 Jul 2021, 23:38) *
Насколько помню в SoD'е ИИ корректно поднимает скелетов только после боя с человеком. Против ИИ всегда поднимает ровно 1 существо.
Ну вот я и думаю, что это преднамеренный буст ИИ. А что - это чем-то плохо?
VAS_SFERD
Вопрос разработчикам.

В связи с анонсом портативной консоли Steam Deck, что многих невероятно сильно заинтриговало, натолкнуло меня на вопрос.
Будут ли в следующих сборках публиковаться не только .exe инсталлеры, но и пакет под Linux? (Например в AUR)
Odin
Как-то я сомневаюсь, что разработчики HotA заинтересованы в этом. Под линуском же приходится играть через wine, а не elf файл запускать. Без исходников получится неФактЧтоАдекватноРаботающий файл. Ибо структура форматов отличается и соответственно патчи могут просто не работать.
VAS_SFERD
Цитата(Odin @ 23 Jul 2021, 14:57) *
Как-то я сомневаюсь, что разработчики HotA заинтересованы в этом. Под линуском же приходится играть через wine, а не elf файл запускать. Без исходников получится неФактЧтоАдекватноРаботающий файл. Ибо структура форматов отличается и соответственно патчи могут просто не работать.

Не, я не имел ввиду сборку в elf.
Я про запаковку рекомендуемой версии wine + самой hota в один пакет. Например, Hd-мод выдает мне, что ему нужна определенная верся wine для игры в онлайне. (С последней версией wine у оппонента игра падала)

То есть, было бы неплохо упростить действия для игроков на linux, чтобы им вручную не приходилось разбираться, как поставить нужную версию wine, а просто скачать все одним пакетом.
KypaToP_HM
Так на Steam Deck можно будет спокойно навернуть винду и играть без каких-либо проблем.
Габен создал идеальный девайс для портативной HotA smile.gif
VAS_SFERD
Цитата(KypaToP_HM @ 24 Jul 2021, 13:18) *
Так на Steam Deck можно будет спокойно навернуть винду и играть без каких-либо проблем.
Габен создал идеальный девайс для портативной HotA smile.gif

Не люблю Винду. К тому же, не все будут запариваться с перестановкой ОС. И вообще, если большинство будет ставить винду - это будет большим провалом. Valve столько вкладывали в Linux, что бы избежать зависимости от Microsoft, а тут такое.
Имхо, ставить на Steam Deck Windows - это натуральное кощунство.
призрак коммунизма
Не уверен, что с появлением новой железки будет принципиальное изменение в политике команды, т.к. от появления новой железки дополнительные рабочие руки конкретно под порты не появились.

На сколько понял, на этой железяке будет что-то вроде эмулятора.
VAS_SFERD
Цитата(призрак коммунизма @ 24 Jul 2021, 15:02) *
На сколько понял, на этой железяке будет что-то вроде эмулятора.

Не эмулятор, а реализация системных API вызовов.
Sav
Хота — это дополнение к Героям 3 — программе для Windows. В наши задачи не входит портирование игры на другие ОС. Но, насколько я знаю, под Wine игра и так работает полноценно.
dsk4_
Если на то пошло, то Valve говорили, что при желании можно поставить Виндовс на СтимДеку
VAS_SFERD
Цитата(Sav @ 24 Jul 2021, 15:40) *
Хота — это дополнение к Героям 3 — программе для Windows. В наши задачи не входит портирование игры на другие ОС. Но, насколько я знаю, под Wine игра и так работает полноценно.

Так и есть и это замечательно.
Я говорю не о портировании, а об упаковке обычной версии Hota + Hd mod + необходимая версия wine. (Для этого даже не понадобится трогать код героев)
Проблема вообщем-то вот в чем.


Хотелось бы, чтобы установка была хотя бы в стиле "yay -S heroes3-hota", а не установка winetricks, чтобы потом вручную устонавливать hota именно на wine 5.11. Ну или bash скрипт на оффициальном сайте hota.

Впрочем, ответ был получен.
Aeternus
Плащ Короля Нежити не работает при включенных турнирных правилах у героев без некромантии.
Хотя у героев с некромантией при включенных турнирных правилах он поднимает скелетов. Так и должно быть?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 28 Jul 2021, 23:06) *
Плащ Короля Нежити не работает при включенных турнирных правилах у героев без некромантии.
Хотя у героев с некромантией при включенных турнирных правилах он поднимает скелетов. Так и должно быть?
Да. И у героев без некромантии он тоже поднимает скелетов при включённых турнирных правилах.
Haart of the Abyss
Цитата(Aeternus @ 29 Jul 2021, 00:06) *
Плащ Короля Нежити не работает при включенных турнирных правилах у героев без некромантии.
Хотя у героев с некромантией при включенных турнирных правилах он поднимает скелетов. Так и должно быть?

Амулет Гробовщика даёт +процент некромантии герою, имеющему навык, но не даёт способность поднимать скелетов герою без некромантии.
Мантия вампира даёт +процент некромантии герою, имеющему навык, но не даёт способность поднимать скелетов герою без некромантии.
Сапоги мертвеца дают +процент некромантии герою, имеющему навык, но не даёт способность поднимать скелетов герою без некромантии.
ПКН с включенными турнирными правилами = амулет, мантия и сапоги. (Без турнирных правил — амулет, мантия и сапоги + свойства самого сборника, как и у других сборников).
Так что всё как анонсировано. (Кроме, возможно, цен на алтаре и у торговцев артефактами. С этим не уверен, что заморачивались.)

Ну и если очень строго говоря — вопрос скорее в ветку ХД-мода, чем Хоты. Галочка "турнирные правила" — элемент ХД-мода, хоть и появляющийся только при игре в Хоту.
Keleanor
В установочнике "Рога бездны" есть возможность поставить галочку "Активировать автоматическое обновление".

Подскажите, пожалуйста, относится ли данная опция к автоматическому обновлению самого "Рога бездны" или к HD моду, который устанавливается вместе с ним?

И второй вопрос, если не поставить данную галочку в установочнике, можно ли активировать автоматическое обновление в каких-либо настройках уже после установки?



Sav
Keleanor, это относится к автообновлению HotA. Автообновление HD по умолчанию включено.

Автообновление HotA можно включать/выключать в HotA_launcher.exe. Но в любом случае это будет только предупреждение о наличии обновления, без скачки.

Aeternus, когда вы постили сюда статистику, это было просто оффтопом. Но когда вы задаёте фиктивные вопросы, чтобы сообщение формально не было оффтопом, это выглядит совсем уродливо. Серьёзно, перемещайтесь во флуд или создавайте отдельную тему. Я перенесу ваши посты туда. (посты перенесены в Бездну Флуда)
NiKKOlaev
Вопрос к разработчикам:
Как вы оцениваете в среднем состояние кода в игре (также учитывая оригинал и саму модификацию)?
Если по 10 бальной шкале, то от 1 (срочно требуется рефакторинг) до 10 (идеально).
tolich
У них какбэ нет исходных кодов игры. Как они рефакторинг сделают? Даже если смогут оценить качество, что тоже сомнительно.
Sav
Код игры просто старый (отчасти, видимо, наследует ещё и куски кода предыдущих версий) и по современным меркам он никуда не годится — не следование принципам ООП, глобальные переменные и пр. В меню выбора карты, видимо, код писал новичок: куча данных дублируется из-за множественного наследования и сортировка напрямую массива с элементами размером в килобайт. Код генератора карт выглядит наиболее прилично. Всё это, разумеется, выводы на основе анализа бинарника, и о коде известна только часть информации.

Рефакторинг не требуется, так как невозможнен.

Код проекта невозможно сравнивать с кодом обычной программы. Сама структура реверсерского проекта предполагает, что вместо связного кода имеется набор патчей.

Но всё же даже для реверсерского проекта в нём есть много смешения стилей, кривого старого кода и пр. Рефакторинг периодически проводился по разным направлениям, но наиболее серьёзный — над модулями, содержащими реверсерскую информацию (так как от них очень сильно зависит качество всего нового кода). Но вычистить и упорядочить всё слишком сложно, и ставить такую задачу не имеет смысла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.