Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
laViper
К слову ещё про редактор карт, а есть опция заставить противника ИИ никогда не отступать? Ну кроме оков конечно - если я правильно помню то в кампании фабрики только так и решалась эта проблема.
drevoborod
Цитата(VAS_SFERD @ 31 Jan 2024, 12:16) *
В целом, если бы с форматом карт заиметь приличную библиотеку, с биндингами для условного питона, то можно было бы через плагин к HD моду подрубать кастомные генераторы карт.
....
Сам предпочитаю педантичный код на статически типизированных языках и небольшие файлы с понятной функциональностью.


К биндингам "для условного Питона" люто плюсую! Потому что он как раз намного лучше подходит для быстрого написания простого в плане чтения (но не в плане функциональности) кода. Статические языки хороши только тем, что позволяют нативную компиляцию в быстро исполняемый код. Для кастомного генератора лютая скорость не нужна, зато там пригодится гибкость и низкий порог вхождения, ну а если хочется типы поиукать, то они там тоже есть, только необязательные. Я использую.
Что касается наличия спецификаций карты, то я в своё время попытался написать свой парсер, потому что это мне потребовалось для утилиты, сортирующей карты, но не преуспел из-за отсутствия человекочитаемых спецификаций. У Хоты код закрытый, так что не подсмотришь, ну и в любом случае она на Сях, ну а реализация VCMI, в составе которых есть работающий опенсорсный парсер, на плюсах, которыми я не владею и овладевать ради одной задачи не собираюсь. Было бы просто актуальное текстовое описание - было бы супер (это описание неактуально, оно только частично соответствует современному состоянию).
hippocamus
Цитата(laViper @ 12 Feb 2024, 18:04) *
К слову ещё про редактор карт, а есть опция заставить противника ИИ никогда не отступать? Ну кроме оков конечно - если я правильно помню то в кампании фабрики только так и решалась эта проблема.
Кстати, интересная идея для накладной почвы.
Вот "Поля славы" бы подошли тематически, но у них уже другое свойство.
yozhkin_kot
Если не ошибаюсь, ИИ не отступает, если у него нет таверн для выкупа героя.
Kondormax
Ребят, всем привет
Скачал Hota 1.7.0, знакомлюсь с "Фабрикой" и новыми фичами.

Хотел уточнить, а как в этой версии отключить 5-секундный звук музыки перед началом боя?
Если не ошибаюсь, ранее в лаунчере была опция, что-то типа No Wait Start Music = 1
Но теперь этой опции не вижу, да и в ini файлах ничего похожего вроде бы нет...

Да, знаю, есть еще два варианта:
1. Отжать галку "Фоновые звуки" - но тогда исчезает и ряд других звуков.
2. Обнулить бегунок "Громкость звуковых эффектов" - но это уже слишком радикально.
Потому что к прочим звукам претензий нет, вопрос только к "annoyng intro to battle music" (с)

Получается, всё еще остается только такой алгоритм:
1. В папке Data найти файл Heroes3.snd
2. Сделать его бэкап в отдельном месте (на всякий случай)
3. Открыть файл Heroes3.snd программой MM-archive
4. Удалить в содержимом компоненты по маске BATTLE*, то есть:
BATTLE00, BATTLE01, BATTLE02, BATTLE03,
BATTLE04, BATTLE05, BATTLE06, BATTLE07
5. Во избежании возможной ошибки "не хватает ресурсов":
- создать 8 одноименных пустых файлов: battle00.wav, battle01.wav...
- далее, один из вариантов:
-- используя MM-archive, заменить оригиналы на эти "пустышки".
-- просто положить этот набор в папу Data (движок найдет их сам)
6. Пересохранить файл Heroes3.snd скорректированной версией.

У кого проблема с созданием пустых wav, выложил архив сюда.
Протестировал этот алгоритм на 1.7.0 - и всё получилось, стартовой музыки нет.

Я понимаю, что в классический UI добавлять для этого галку - перебор.
Но разве нельзя было в лончер HoMM3 HD 5.4 R65 по дефолту параметр добавить?
Или подразумевается: "ты должен сам знать название параметра, и добавить его"?
Но, к сожалению, я не знаю ни параметра ни значения, просьба подсказать, кто в теме.
PushKing
Кто-нибудь знает в чем может быть причина (неправильный формат загрузки файла кампании в lod)?
При этом сам редактор кампаний не открывается, переустанавливать уже пробовал
При открытии на секунду показывается иконка, далее ничего не происходит.
Возможно это две разные проблемы



hippocamus
Вообще h3bitmap.lod имеет другую версию (более старую) формата lod.
Например, если его полностью пересобрать MMArchive - то игра будет крашиться при загрузке, не находя ресурсов, которые там, однако, есть.
Не знаю, правда, имеет ли это отношение к твоим проблемам.
hippocamus
Точнее вот что, вспомнил.
Версия - это полбеды.
Игра до загрузки главного меню грузит некоторые ресурсы из h3bitmap.lod
И делает она это не совсем корректным способом - она не обращается в оглавление lod за получением смещения (позиции в файле), а "знает" эти смещения, и прямо по этим адресам читает.
И если адреса изменились (lod пересобран) - будет краш.
Если же в lod залита обновлённая версия ресурса - игра возьмёт старую (потому что она из lodа никуда не девается), хоть индекс указывает уже на новую.
Dolmatov
Цитата(PushKing @ 24 Feb 2024, 19:25) *
При этом сам редактор кампаний не открывается, переустанавливать уже пробовал
При открытии на секунду показывается иконка, далее ничего не происходит.

Сначала проверить https://h3hota.com/ru/faq#28
Вторым вариантом проверить "исправность" установки, установив full в отдельную папку.
Третьим, попытаться проверить что заставляет "падать" редактор. Бывает достаточно проверить через ProcessMonitor что ищет программа и чего не находит. Например, отсутствует запись в реестре или ищется неправильный путь к файлу.
leiz
А опция <Sys.CPU.ReduceUsage> в HDmod с какого-то времени работает криво: во время боя подскакивает до 100% загрузка CPU при анимации движения/атаки.
Есть шансы, что починят или морочиться с BES?

UPD: NtSleep c "h3hota" и "h3hota HD" работает (моя невнимательность: путь закавычивать нужно из-за пробела в названии). Лучше, наверное, мое сообщение в тему HDmod`а перенести.

Заинтриговали плачи об ужасной попоразрывающей кампании - время возвращаться и самому попробовать.
Kondormax
Цитата(leiz @ 07 Mar 2024, 16:34) *
Заинтриговали плачи об ужасной попоразрывающей кампании - время возвращаться и самому попробовать.


А в 1.7.0 разве есть кампания про "Фабрику"?
Я после загрузки полной версии игры вижу только старую кампанию про "Причал" и всё
Или кампанию надо как-то отдельно загружать? Если так, то может быть ссылкой поделитесь.
Zabuza-san
Цитата(Kondormax @ 10 Mar 2024, 00:01) *
А в 1.7.0 разве есть кампания про "Фабрику"?
Я после загрузки полной версии игры вижу только старую кампанию про "Причал" и всё
Или кампанию надо как-то отдельно загружать? Если так, то может быть ссылкой поделитесь.

Кампания находится в "Рог Бездны", в центре. Называется "Рождённые в огне".
SirRobotonik
Цитата(Kondormax @ 09 Mar 2024, 20:01) *
А в 1.7.0 разве есть кампания про "Фабрику"?
Я после загрузки полной версии игры вижу только старую кампанию про "Причал" и всё
Или кампанию надо как-то отдельно загружать? Если так, то может быть ссылкой поделитесь.

В кнопке с рогом бездны и кампании Причала, и кампания Фабрики.
baratorch
Цитата(Kondormax @ 23 Feb 2024, 23:09) *
Хотел уточнить, а как в этой версии отключить 5-секундный звук музыки перед началом боя?
Если не ошибаюсь, ранее в лаунчере была опция, что-то типа No Wait Start Music = 1
Но теперь этой опции не вижу, да и в ini файлах ничего похожего вроде бы нет...

Такой опции в HD лаунчере нету, потому что функционал этой опции всегда включен и не может быть выключен.
Да, предбитвенная музыка играет, но, в отличие от хоты без хд, не нужно ждать, когда эта музыка закончится, чтобы начать взаимодействовать с интерфейсом.
Разве у вас не так?
Ну и это вопрос по ХД-моду, да.
Gong Zigoton
Цитата(baratorch @ 16 Mar 2024, 07:56) *
Да, предбитвенная музыка играет, но, в отличие от хоты без хд, не нужно ждать, когда эта музыка закончится, чтобы начать взаимодействовать с интерфейсом.
Разве у вас не так?

Но ведь до Фабрики при начале боя она тут же прерывалась от хода, а после Фабрики ты ещё секунды 3 слышишь как на фоне тебе музыка поражения в автобое играет. Прям действует на нервы. Впрочем, как и любое изменение в худшую сторону после того, как его когда-то поменяли в лучшую.
MadMax
Возможно ли как то изменить орка в цитадели на предыдущую версию от ХотА? То есть тот свинорылый коричневый или оранжевый, он мне нравился больше всего
XEPOMAHT
Цитата(MadMax @ 19 Mar 2024, 15:25) *
Возможно ли как то изменить орка в цитадели на предыдущую версию от ХотА?


Возможно:

1. Заменяешь в ресурсах 2 def-а с боевой анимацией и 2 def-а монстра на карте.
2. Подменяешь спрайты в def-ах портретов - маленьких и больших.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 19 Mar 2024, 22:45) *
Возможно:

1. Заменяешь в ресурсах 2 def-а с боевой анимацией и 2 def-а монстра на карте.
2. Подменяешь спрайты в def-ах портретов - маленьких и больших.
Я тоже хотел это написать, но не стал - мне кажется, в данном случае это объяснение подобно знаку интеграла на бирке с датой изготовления варенья.
Тут надо либо предоставить готовый инсталятор, либо выделить пару часов РЛ для пошагового инструктажа.
Особенно с портретами и кадрами атаки.
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2024, 00:24) *
Особенно с портретами и кадрами атаки.


Ну кадры атаки - самое простое, т.к. они были оставлены в pcx-ах (возможно, что в будущих версиях "запакуют" в виде спрайтов), а для портретов, twcrport.def например, потребуются уже знания хотовского спрайтового формата, т.е. подменять спрайт придётся вручную в шестнадцатеричном редакторе. Первого в общем доступе нет (описание формата никто не выкладывал, даже я его давно удалил из-за ненадобности), второе - ещё сложнее - человеку придётся осваивать основы работы в редакторе и приобретать навыки для ручного копирования данных из одного бингарного файла в другой.

Меня, как автора распаковщика хотовских def-ов (который был сделан только ради переноса Рога Бездны в ЭРУ и, кстати, пригодился всем, кто тащит с HoA в VCMI всякое включая Фабрику) только 1 человек просил сделать сборщик подобных def-ов, но мне честно такое не потянуть - тут нужны квалификации профессионального программиста, увы.
Kondormax
Цитата(Zabuza-san @ 09 Mar 2024, 21:20) *
Кампания находится в "Рог Бездны", в центре. Называется "Рождённые в огне".

Да, нашел, пробую.
Думаю, зря разработчики (или дизайнеры?) поскромничали.
Надо было кампанию "Рожденные в огне" как-то явно отметить.
Например, словом NEW при первом вхождении в иконку "Рог Бездны".

Кстати, дошел до третьей миссии. Сложность миссий достаточно высокая.
Сейчас вот думаю, как же всё-таки завалить знойную пиратшу Бесс, с ее чудесным артефактом...
Казалось бы должна помочь "Сфера Уязвимости", но она как раз и не перебивает действие амулета.
А может это недосмотр, и миссию вообще пройти нельзя? Надеюсь что нет, и способ существует...

Цитата(baratorch @ 16 Mar 2024, 08:56) *
Такой опции в HD лаунчере нету, потому что функционал этой опции всегда включен и не может быть выключен.
Да, предбитвенная музыка играет, но, в отличие от хоты без хд, не нужно ждать, когда эта музыка закончится, чтобы начать взаимодействовать с интерфейсом.
Разве у вас не так?
Ну и это вопрос по ХД-моду, да.

Да, есть блокировка, как и написал Gong Zigoton.
Но даже если бы и не было... Тут вопрос в самой возможности отключения.
drevoborod
А поделитесь пожалуйста, участники команды, как записывалась музыка? smile.gif Был ли привлечён реальный оркестр или использовались какие-то ещё подходы? Просто прослушал этот ролик и внезапно сообразил, что в игре музыка звучит похоже, а ведь на записи целый оркестр с хором: https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Azbxcy Mnlokp
Цитата(XEPOMAHT @ 20 Mar 2024, 02:29) *
Меня, как автора распаковщика хотовских def-ов (который был сделан только ради переноса Рога Бездны в ЭРУ и, кстати, пригодился всем, кто тащит с HoA в VCMI всякое включая Фабрику)


А можно узнать, пожалуйста, где найти этот распаковщик? А то хочу разобрать спрайты существ Фабрики себе на референсы для рисования.
XEPOMAHT
Цитата(Azbxcy Mnlokp @ 27 Mar 2024, 19:33) *
А можно узнать, пожалуйста, где найти этот распаковщик? А то хочу разобрать спрайты существ Фабрики себе на референсы для рисования.


https://dropmefiles.com/v3kbI
Azbxcy Mnlokp
Спасибо!
drevoborod
Скажите пожалуйста, как работает хотовское сетевое лобби с т.з. потребления трафика? Тут внезапно задали в одном чатике вопрос, можно ли играть по сети со скоростью 40 Кб/с, и мне стало интересно, что именно передаётся между игроками.. не вся же карта целиком на каждом ходу? smile.gif
hippocamus
Карта не передаётся. Передаются действия, которые потом на карте другого игрока проигрываются, как при реплэе. Если бы передавалась карта - невозможны были бы одновременные ходы - как тогда синхронизировать?
Seiffear
Если 40 Кб/с это 40 Килобит в секунду, то это скорость скачивания 5 КилоБайт в секунду, это МегаБайт за 205 секунд, врятли это будект комфортно.
Kondormax
Вот уже пару раз заметил баг, связанный с рандомной перемоткой по стрелкам.
Наступает не сразу, а после какого-то события или действия, точно пока не понял закономерность.
Например, прохожу кампанию, и в завершении третьей миссии собрал "Колодец Волшебника".
Когда пробовал его положить в doll-область героя, с недостаточным набором ячеек, был быстрый фриз.
После этого, в местах интерфейса, где есть стрелки перемотки, они начинают как бы "сами рандомно нажиматься".
В итоге, например в backpack'е героя, или в списке городов, или в наборе юнитов - рандомно работают нажатия стрелок.

Такое впечатление что какой-то цикл программного кода, типа for each, начинает глючить и перебирать всё подряд.
Причем, что странно, перезапуск игры не помогает, эффект продолжается, но только в рамках текущей игры.
В новой игре такого нет. Кстати, после этого всё начинает подлагивать, словно эффект длится и вне стрелок.
Получается - этот итератор объектов как будто сохраняется с багом, который потом возобновляется...
Хотя это странно, цикл такого рода - это же обычно runtime-сущность, врядли он сохраняется где-то в кэше...

Ни у кого не было такого прикола?
Если это только у меня, то наверное дело не в глюках кода, а в проблемах оперативки компьютера.

PS. Кстати, четвертую миссию очень классно сделали, респект.
Но и очень сложно, это жесть конешно, хотя прохожу на "Ладье" (сложно).
Например, чтобы замочить Улукуми почти без потерь, потребовалось переигрывать десятки раз.
Но и то, не получилось сохранить стэк из 12 простых стрелков, теперь их не хватает...
Почти без потерь но с очень большим трудом взял замок варвара с убер-гоблинами (откуда у них такие параметры?)
Зато теперь точно не пожалел что брал "Баллистику", а как здесь действовать без неё - вообще не представляю.
AlexSpl
Улукуми бьётся без потерь клонами автоматонов. Горге 400-го уровня с убер-гоблинами также бьётся без потерь, несмотря на башни, с правильной армией и тактикой (без Баллистики): Горге (см. картинку ниже, показано, куда ставить автоматонов, чтобы башни стреляли по ним; в начале урон держит Золотой Дракон).
Kondormax
Цитата(AlexSpl @ 08 Apr 2024, 13:52) *
Улукуми бьётся без потерь клонами автоматонов.


Легко сказать. Клон же только один может быть. Что-то же еще использовалось?
У меня получилось только опираясь на заклинание "Зыбучие Пески".
Но в процессе длительного ухода армией от элементалей все равно стрелков они догнали.

Насчет Горге, согласен, значит можно и без "Баллистики".
Мне она помогла чтобы именно вовремя остановить разрушение замка.
Тогда убер-гоблины не лезут сами через главные ворота, а на пробоинах стен их можно остановить.
Без "Баллистики" видимо нужно успеть всё провернуть до того как катапульта главные ворота разрушит.

PS. Вышеописанный глюк в интерфейсе видимо только у меня есть, понятно.
Kondormax
Кстати, вот еще один радикальный момент в четвертой миссии кампании...

Когда Фредерик и Агар идут по подземной реке, видна "Птица Восприятия"
Она необходима чтобы открыть барьер к "Сиреневому Порталу", однако есть нюанс...

После Трофона есть некая подсказка, про "обход корабля" (скриншот-1)
Правильно ли я понимаю, что не смотря на эту подсказку, для того чтобы добраться до "Птицы Восприятия", нужно одно из двух:
1) Открыть "Белого Стража" (скриншот-2)
2) Открыть "Зеленого Стража" (скриншот-3)
И никакого другого хитрого финта, что-нибудь типа: "пропрыгать по неявным участкам суши" здесь нет?

Просто если так, то...
1) Вот "Белая Палатка" (скриншот-4)
То есть за ТРИ ДНЯ нужны неподьемные для "Ладьи" кучки ресурсов.
Этот вариант (для этого уровня сложности), получается, сразу отпадает...

2) Вот "Зеленая Палатка" (скриншот-5)
Здесь нужно за ЧЕТЫРЕ ДНЯ собрать казалось бы посильные кучки ресурсов...
Тем более с учетом ускорения, которое дается около родного замка... Ок, я специально переиграл начало, и...
У меня получилось собрать все ресурсы, кроме руды. Я набираю 17, а надо 20! И нигде 3 кусочков нет...
Что же получается? Даже и "Зеленую Палатку" нельзя открыть на этом уровне сложности?

Мне вообще казалось, что эти палатки и барьеры нужны только для доп-помощи герою...
То есть на прохождение миссии они влиять не должны, и уж тем более радикально блокировать прохождение миссии...
А здесь, вроде бы, выходит, что если игорок в первые четыре дня не открыл хотя бы "Зеленую Палатку", то в конце миссии он в тупике?
То есть автор карты решил жестоко пошутить над игроком, перечеркивая кучу времени, уже затраченное на прохождение миссии...
Или я не понимаю чего-то? Может где-то еще на карте есть "Зеленая" или "Белая" палатки? Да вроде бы нет, везде где можно летал...

AlexSpl, судя по камментам из ваших ссылок, вы как раз легко прошли эту миссию на "Ладье".
Я же верно выше рассуждаю? Только вскрытие одной из этих палаток - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ прохождение миссии?
Просто опять же, где набрать 20 руды то? Или может там еще и от рандома на кучке зависит? Повезло - набрал 20, ну или не набрал...
Haart of the Abyss
Цитата(Kondormax @ 10 Apr 2024, 21:38) *
После Трофона есть некая подсказка, про "обход корабля" (скриншот-1)

Думаю, это можно и в "багрепорты" продублировать. "Берега этого подземном озере"…

А сам пост с обсуждениями (в том числе спойлерящими сюжетные моменты/задействованных персонажей) кампании лучше перенести из общей темы вопросов в тему вопросов и советов по кампании.
MadMax
Цитата(Kondormax @ 10 Apr 2024, 20:38) *
Кстати, вот еще один радикальный момент в четвертой миссии кампании...

[b]Когда другого хитрого финта, что-нибудь типа: "пропрыгать по неявным участкам суши" здесь нет?


Ниже есть тема с названием "Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики" на 1 странице есть ответ на ваш вопрос. 1 сообщение 4 карта есть видео подсказка по прохождению водного лабиринта
AlexSpl
Цитата
Легко сказать. Клон же только один может быть. Что-то же еще использовалось?

По три стека нужно за раз взрывать. Минимум два раза по три, потом - по два.

Цитата
У меня получилось только опираясь на заклинание "Зыбучие Пески".

Убер-заклинание, но непредсказуемое. Где возможно, его не использую. Но этим заклом можно нашаманить победу не только над Улукуми (с n-й попытки, конечно) wink.gif

Цитата
После Трофона есть некая подсказка, про "обход корабля"

Это очень крутая загадка. Мне она настолько понравилась с самого начала, что я решил её по самым хардкорным правилам сложности Король (без открытия столбиков). На уровнях ниже Короля всю её красоту не оценить по достоинству.

Цитата
AlexSpl, судя по камментам из ваших ссылок, вы как раз легко прошли эту миссию на "Ладье".
Я же верно выше рассуждаю? Только вскрытие одной из этих палаток - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ прохождение миссии?
Просто опять же, где набрать 20 руды то? Или может там еще и от рандома на кучке зависит? Повезло - набрал 20, ну или не набрал...

Проходится на любом уровне сложности. Рандома там нет. Придётся всё равно собрать все ресурсы на всех островах.
sanza
Не знаю баг это или фича, поэтому спрошу здесь - иногда Faerie Dragons даже на первом ходу лезут в рукопашку, а не кастуют.
При ручной проверке (считала что АИ не кастует Цепной Молнией из-за защиты от дурака) иконка для каста неактивна...
Gong Zigoton
Цитата(sanza @ 15 Apr 2024, 13:25) *
Не знаю баг это или фича, поэтому спрошу здесь - иногда Faerie Dragons даже на первом ходу лезут в рукопашку, а не кастуют.
При ручной проверке (считала что АИ не кастует Цепной Молнией из-за защиты от дурака) иконка для каста неактивна...

Ну так надо сначала проверить, какая земля, есть ли сфера запрещения и так далее.
AlexSpl
Цитата
Не знаю баг это или фича, поэтому спрошу здесь - иногда Faerie Dragons даже на первом ходу лезут в рукопашку, а не кастуют.

Тоже замечал. Нашёл даже сейв, где 5 стеков по 2 дракона в каждом откастовывают в первом раунде, а потом - во втором - верхний летит вперёд и убивается о Dragon Flies. В 4-м раунде ситуация повторяется (верхний стек драконов атакует змиек и погибает от ответки). Дело происходит на обычной траве, и у героя нет никаких артов.

Цитата
При ручной проверке (считала что АИ не кастует Цепной Молнией из-за защиты от дурака) иконка для каста неактивна...

Точно, скорее всего, из-за Цепной Молнии и не кастует. Если разделить отряд змиек на 7 стеков, то все драконы откастовывают, как положено. Интересно, что я над этим никогда не задумывался smile.gif

А если играть хот-сит, то Frost Ring ещё не наводится автоматически, только после нажатия на иконку в информационном окне драконов.
Mefista
А можно будет как-нибудь выложить деф того промежуточного аспида, выглядящего, как золотая кобра? Уж больно красивый, и египетский (подошел бы на Апепа)...
hippocamus
Цитата(Mefista @ 21 Apr 2024, 23:33) *
А можно будет как-нибудь выложить деф того промежуточного аспида, выглядящего, как золотая кобра? Уж больно красивый, и египетский (подошел бы на Апепа)...
А кто сказал, что существует деф? Просто кусок анимации от несостоявшейся версии юнита.
Mefista
Ну так модели целиком не выкладывают)
Dolmatov
Карты на основе зеркальных шаблонов не редактируются и не создаются в редакторе карт. Ошибка "Cannot open mirror map" или при создании пишет об отсутствии поддержки в данный момент. В официальной документации HotA (на сайте) этот нюанс не указан. Поиском по форуме не увидел в ближайших сообщениях вопросов про это.
Собственно вопрос. Планируется ли поддержка такого в редакторе или будет обновлена формулировка ошибок в редакторе (в т.ч. перевод сообщения-ошибки) и добавлена информация на сайт об отсутствии поддержки (без подтекста о возможном изменении в этом направлении).
Mefista
Вам Юбики не угрожали Cease&desist? Лайкните этот пост, если да
hippocamus
Фредерик похож на Доцента. Мне кажется? Или это намеренно?
Чёрный Ветер
Уважаемые хотовцы, скажите, а вы пытались как-то воспользоваться тем, что "Юбисофт" вышел с вами на связь? Ну вот, допустим, пытались ли вы дать юбикам советы, как возродить "Героев", которых они угробили?
laViper
Сдаётся мне у Юбисофта всё равно аудитория превосходит комьюнити текущих героев 3, включая хота.
Огромная часть текущих игроков это всё равно что было набрано ещё при выходе двадцать лет назад. Сейчас нет такого рецепта как сделать ААА пошаговую стратегию в духе героев и получить успешную игру.

Но конечно это крутой феномен, когда любительская (некоммерческая) разработка достигает таких высот и привлекает внимание ведущих студий.
Odin
Просто зашел сказать Экипажу спасибо) Столько обнадеживающих новостей греющих мою душу)

Мы с друзьями читаем Новости на форуме и Интервью в Таверне=).gif
drevoborod
А подскажите пожалуйста: есть ли возможность отредактировать сохранённую игру как карту? Не денег накинуть/героя отредактировать, а прям вот как карту, в редакторе? Я хочу, например, убрать неудобное событие, которое обнаружил уже после начала игры (терпеть не могу, когда авторы карт добавляют внезапные отъёмы накопленного, и хочу это поправить, не начиная игру заново).
hippocamus
Цитата(drevoborod @ 27 Apr 2024, 00:19) *
А подскажите пожалуйста: есть ли возможность отредактировать сохранённую игру как карту? Не денег накинуть/героя отредактировать, а прям вот как карту, в редакторе? Я хочу, например, убрать неудобное событие, которое обнаружил уже после начала игры (терпеть не могу, когда авторы карт добавляют внезапные отъёмы накопленного, и хочу это поправить, не начиная игру заново).
В редакторе карт - нет, невозможно. Распаковать сейв и вместо минусов в событии забить нули в hex-редакторе - можно.
Арысь-Поле
Праздный вопрос: обращались ли к вам представители, например, польского или китайского сообществ, чтобы помочь с переводом хоты на их языки?
drevoborod
Цитата(hippocamus @ 27 Apr 2024, 01:03) *
Распаковать сейв и вместо минусов в событии забить нули в hex-редакторе - можно.

А как найти событие? Просто по тексту сообщения и где-то там рядом числа должны болтаться?
UPD: нет, так не получается: текст-то я нашёл, но никаких чисел рядом не наблюдается. Очевидно, они хранятся в какой-то другой части файла, и совершенно непонятно, какой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.