Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Docent Picolan
Активной разработки не идёт, но некоторое движение время от времени происходит. За последний год местами прибавилось определенности.

Цитата
Теперь только две бонусные кампании в работе вкупе с мелкими изменениями?

Не совсем понимаю вопрос. Теперь — это когда? И какие-такие бонусные кампании?
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2016, 15:48) *
Активной разработки не идёт, но некоторое движение время от времени происходит. За последний год местами прибавилось определенности.

Цитата
Теперь только две бонусные кампании в работе вкупе с мелкими изменениями?

Не совсем понимаю вопрос. Теперь — это когда? И какие-такие бонусные кампании?

Вероятно, речь идет о том, что на экране выбора кампаний осталось места лишь под две дополнительные кампании.
Docent Picolan
А чего они бонусные-то, не припоминаю такого разделения. Бонусный слот, если уж на то пошло — шестой. Ну и, при желании, кампании не обязательно должны ограничиваться одним единственным меню.
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2016, 17:09) *
А чего они бонусные-то, не припоминаю такого разделения. Бонусный слот, если уж на то пошло — шестой. Ну и, при желании, кампании не обязательно должны ограничиваться одним единственным меню.

Вероятно, "бонусными" они названы потому, что основная пиратская история (хотя и не история Рога) завершена, а остальные уже как бы дополнение.
Docent Picolan
В официальных источниках не сообщалось, что три выпущенные кампании — главные, а последующие — второстепенные. Пока можно говорить только о завершении сюжетной линии с героями первых двух. Помнится, в AB непосредственно Клинку посвящена и вовсе одна, но, как минимум, ещё 4 сложно назвать несущественными.
IQUARE
Планируются ли множественные условия поражения в кампаниях HotA? (т.е. например поражение в случае потери Бидли, Джереми или Тарка в третьей миссии, где условием уже стоит ограничение по времени) Подразумеваются не полноценные условия с возможностью выставления в редакторе (об этом уже шла речь, и, кажется, это вовсе невозможно?), а "костыльные" условия как в RoE/AB/SOD, т.е. в экзешнике прописаны условия на конкретные миссии конкретных кампаний.
Sav
По-хорошему да, нужно их сделать. Но даже костылями это полноценно это делается не за 5 минут (в силу того, как добавлены кампании), есть в чём разбираться, так что, возможно, будет сразу сделана возможность выставления этого в редакторе.
IQUARE
Планируется ли вернуть в игру анимацию заклинания Decay, и, соответственно, само заклинание (но не в виде Имплозии)?
Sav
При добавлении новых заклинаний первоочередую роль будет играть геймплейная составляющая: сделать так, чтобы заклинание было применимо, но не было имбой; чтобы у него была своя тактическая ниша, но чтобы оно не переворачивало геймплей с ног на голову (либо переворачивало - но в запланированную сторону, а не как получится); чтобы оно улучшило, а не ухудшило баланс школ магии.

Для заклинания Decay пока нет необходиой геймплейной роли, поэтому вернуть его не планируется. Но если роль появится - с точки зрения привычки вряд ли будет хорошей идеей отдавать привычную многим анимацию взрыва другому заклинанию (для привычки это ведь куда хуже, чем просто заменить на новую).
IQUARE
Цитата(Sav @ 20 Sep 2016, 21:18) *
При добавлении новых заклинаний первоочередую роль будет играть геймплейная составляющая: сделать так, чтобы заклинание было применимо, но не было имбой; чтобы у него была своя тактическая ниша, но чтобы оно не переворачивало геймплей с ног на голову (либо переворачивало - но в запланированную сторону, а не как получится); чтобы оно улучшило, а не ухудшило баланс школ магии.

Для заклинания Decay пока нет необходиой геймплейной роли, поэтому вернуть его не планируется. Но если роль появится - с точки зрения привычки вряд ли будет хорошей идеей отдавать привычную многим анимацию взрыва другому заклинанию (для привычки это ведь куда хуже, чем просто заменить на новую).

Все же соглашусь насчет анимации. Но вообще: возможно ли добавление новых заклинаний в принципе, чисто технически?
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 20 Sep 2016, 21:30) *
Все же соглашусь насчет анимации. Но вообще: возможно ли добавление новых заклинаний в принципе, чисто технически?
Естественно. Посмотри МОП.
Sav
На текущий момент для этого ничего не реализовано. Но в рамках Хоты решалось множество различных задач, среди которых были и очень сложные. Не думаю, что с добавлением заклинаний возникнут принципиальные проблемы.
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 20 Sep 2016, 13:19) *
Планируется ли вернуть в игру анимацию заклинания Decay, и, соответственно, само заклинание (но не в виде Имплозии)?

Формально она в игре осталась. См. способность зомби.
Sav
У зомби другая анимация и другой звук (и название - disease - болезнь). Их связывает только некоторая визуальная похожесть.
Mantiss
Цитата(Sav @ 21 Sep 2016, 07:50) *
Их связывает только некоторая визуальная похожесть.

По-моему, там в анимации всё отличие в коррекции цвета. А звук да, звук другой.
Т.е. если и вводить заново эту старую "коричневую" анимацию, то она должна быть как-то логически связана с эффектом именно зомбей.
Примерно так, как анимация воскрешения вампиров схожа с анимацией воскрешения обычного, но более зелёная. Вот если бы было заклинания типа "Чума", то туда бы подошло.
Но тут другая проблема. Не знаю, как другие, а я, увидев массовую анимацию "чумы" на своих войсках, мог бы схлопотать микроинфаркт, поскольку уж очень хорошо помню, чем такая анимация чревата для стека. Так что лучше уж фиг бы с ней, с этой анимацией.
Sav
Цитата(Mantiss)
По-моему, там в анимации всё отличие в коррекции цвета.

Ещё размер, эффект появления / исчезновения и наличие у болезни дополнительных "летающих кусочков".
В общем, не так уж сильно они похожи, и анимация взрыва вполне могла бы быть анимацией заклинания типа "гниение", наносящего большой урон, что, видимо, частью NWC и планировалось. Схожесть анимаций при покадровом сравнении вызывало бы некоторое ощущение халтуры, но не более того.



Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 27 Aug 2016, 18:36) *
Проверил без HD:
1) С Орлоглазом картина соответствует той, что описана мной для HD: стабильно учатся только использованные заклы.
2) Артефакты ИИ-побежденного изредка, как и должно, переходят ИИ-победителю. Тестировал много раз, пробовал разные уровни сложности, увы, причинно-следственную связь этого установить не удалось, но чаще правильно срабатывало при первых запусках тестовой карты.
Ещё заметил, что практически голый ИИ никогда не экипируется заполученными от другого артами, почему-то всё хранит в рюкзаке.
Перепроверил неоднократно в HD – всегда арты ИИ-побеждённого исчезают вместе с ним.
Win 7x64 D:\Games\HMM_III


Проверил этот момент. У меня арты стабильно передаются победителю как с HD, так и без него.

А насчёт орлоглаза я действительно ошибался. Сейчас посмотрел внимательно: на самом деле переучивается ровно одно (минимальное по ID) ещё не выученное боевое заклинание противника, подходящее по уровню.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 30 Sep 2016, 00:30) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 27 Aug 2016, 18:36) *
Проверил без HD:
Артефакты ИИ-побежденного изредка, как и должно, переходят ИИ-победителю. Тестировал много раз, пробовал разные уровни сложности, увы, причинно-следственную связь этого установить не удалось, но чаще правильно срабатывало при первых запусках тестовой карты.
Ещё заметил, что практически голый ИИ никогда не экипируется заполученными от другого артами, почему-то всё хранит в рюкзаке.
Перепроверил неоднократно в HD – всегда арты ИИ-побеждённого исчезают вместе с ним.
Win 7x64 D:\Games\HMM_III


Проверил этот момент. У меня арты стабильно передаются победителю как с HD, так и без него.

Ну, не знаю smile.gif Более 50 тестов без ХД и около 20 с ХД настаивают на своём: без ХД иногда справедливо передаются победителю, с ХД – никогда не предаются. Вот моя карта, на которой результат виден по завершении уже первого дня, предлагаю потестить на ней. Прилагаю сейвы 1-го и 2-го дней к этой карте – в архиве 1-noHD не передались, в архиве 2-noHD передались-таки, в архиве 3-HD как обычно не передались.
http://dropmefiles.com/l9sEy
serovoy
Цитата(Sav @ 30 Sep 2016, 03:30) *
минимальное по ID

А у вторичных навыков тоже есть свои системные ID?
hippocamus
serovoy
ну естественно - это их порядок в списке в редакторе карт.
SQR
Очень люблю Horn of the Abyss, за что авторам этого шедевра и всем участвовавшим в создании - огромное спасибо! Из всей серии Героев играю только в HotA.

Теперь вопрос:
Играю только на рандомных картах и уже не первый год, но ни разу не встречал на сгенерированных картах внешних жилищ лазурных, кристальных, ржавых и волшебных драконов. Внешние жилища других юнитов хоть раз, но встречались, а перечисленные выше нет.
Хотя среди монстров охраны всяких "вкусностей" (типа артефактов или ещё чего) волшебные драконы встречались и не один раз. Лазурных, кристальных и ржавых драконов также ни разу не встречал среди монстров охраны.
Почему? Их появление специально отключено на рандомных картах или установлен очень низкий процент вероятности их появления при генерации рандомной карты.
Можно ли это как-то вручную настроить?
Sav
Драконы имеют слишком большую ценность, поэтому не появляются на стандартных шаблонах.
Увеличением ценности начинок зон в файле шаблонов можно добиться генерации жилищ лазурных и прочих драконов. Ну и на охране особо ценных элементов начинки они могут появляться.
Фенрир
Цитата(SQR @ 10 Oct 2016, 23:02) *
Очень люблю Horn of the Abyss, за что авторам этого шедевра и всем участвовавшим в создании - огромное спасибо! Из всей серии Героев играю только в HotA.

Теперь вопрос:
Играю только на рандомных картах и уже не первый год, но ни разу не встречал на сгенерированных картах внешних жилищ лазурных, кристальных, ржавых и волшебных драконов. Внешние жилища других юнитов хоть раз, но встречались, а перечисленные выше нет.
Хотя среди монстров охраны всяких "вкусностей" (типа артефактов или ещё чего) волшебные драконы встречались и не один раз. Лазурных, кристальных и ржавых драконов также ни разу не встречал среди монстров охраны.
Почему? Их появление специально отключено на рандомных картах или установлен очень низкий процент вероятности их появления при генерации рандомной карты.
Можно ли это как-то вручную настроить?


Это зависит от шаблона. На обычных шаблонах не предусмотрены объекты такой высокой ценности, чтобы на них появлялись супердраконы или их жилища. Попробуй Frozen Dragons (если не ошибаюсь, этот шаблон есть в HD-моде) - там будет зона на снегу с жилищами этих драконов.
SQR
Цитата(Sav @ 10 Oct 2016, 22:12) *
Увеличением ценности начинок зон в файле шаблонов можно добиться генерации жилищ лазурных и прочих драконов. Ну и на охране особо ценных элементов начинки они могут появляться.

Подскажите пожалуйста название файла шаблона и где в нём править.


Цитата(Фенрир @ 10 Oct 2016, 22:13) *
Попробуй Frozen Dragons (если не ошибаюсь, этот шаблон есть в HD-моде) - там будет зона на снегу с жилищами этих драконов.

Отыскал такую папку в Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Templates\Frozen Dragons. В ней есть один файл rmg.txt. И как это к рандому привязать?

Если что, простите за глупые вопросы smile.gif
Docent Picolan
Цитата
И как это к рандому привязать?

При использовании HD никак специально привязывать не надо. Выбирается сверху в выпадающем списке при настройки генерации карты.
Sav
Если что-то править - то как раз этот файл rmg.txt (у того шаблона, который собираешься править), его можно открыть как таблицу, например, через txtedit: https://sites.google.com/site/sergroj/wog/T...?attredirects=0
Но там, конечно, нужно разбираться, что к чему.
MortalChip
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2016, 18:56) *
В обозримом будущем ожидается обновление до версии 1.4.3

Прошло пол года, Лепрекона не будет? confused.gif
Mantiss
Цитата(MortalChip @ 19 Oct 2016, 21:12) *
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2016, 18:56) *
В обозримом будущем ожидается обновление до версии 1.4.3

Прошло пол года, Лепрекона не будет? confused.gif

Переговоры с Лепреконом оказались труднее, чем мы думали.
Этлау
Как в этих героев поиграть по сети, при наличии роутера?
Герои мне показывают мой локальный айпи: 192.168.1.100
В инете нашел кучу людей которые ищут как решить эту проблему, и в основном решают за счет Хамачи и Тим Вивера.
Есть ли более простые решения?
Docent Picolan
Куда уж проще, чем Хамачи и TV. По настройке Хамачей есть даже более или менее подробная инструкция: https://vk.com/topic-59561616_28809190
Этлау
Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2016, 23:47) *
Куда уж проще, чем Хамачи и TV. По настройке Хамачей есть даже более или менее подробная инструкция: https://vk.com/topic-59561616_28809190


да, я уже поставил, сконектились, всё норм.
Но я удивлен что без доп. программы Герои сами не умеют конектится, я когда то давным-давно играл, вроде ненужна была хамачи, но правда и роутера у меня тогда еще небыло
nik312
По поводу хамачи и ТВ (и еще про много чего): https://www.youtube.com/watch?v=H9Cbmm9ezaA
Этлау
спасибо
с Хамачи я работать умею, имел дело давным давно, просто сейчас ради игры по сети в героях было несколько лень его ставить, думал можно без доп. программ сконектится, но в результате таки поставил, через него всё работает замечательно smile.gif
hippocamus
Этлау
без Хамачи коннектятся по локальной сети только.
зачем?
Цитата(hippocamus @ 23 Oct 2016, 20:43) *
Этлау
без Хамачи коннектятся по локальной сети только.

Не только в локальной, раньше без проблем перекидывали порты в SOD и играли, нужно для этого, конечно, внешний ip адрес хосту и минимум знаний чтобы перекинуть порты на роутере. Я точно помню что это порты с 2300 по 2400 tcp и udp, вроде 6073, и еще какие то (я думаю гугление поможет, а иначе сниферить).
Я уже лет 10 не видел хамачи, но уже тогда он был лагучим монстром, впаривающим тулбары по партнерке, что сейчас с ним и думать боюсь. Советую поднять свой впн сервер с друзьями (благо они щас копейки), и можно играть в любые игры, а заодно и блокировки роскомнадзора страшны не будут на любых устройствах biggrin.gif .
Sav
Сейчас хамачи работает весьма неплохо. Если отключить брандмауэр (по-настоящему, через службы), в самом хамачи убрать шифрование, сжатие и прокси-сервер, указать порты для TCP и UDP, а в роутере эти порты пробросить - то можно добиться прямого туннеля с хорошей скоростью. Во всяком случае, у меня такой опыт был, и получалось, при этом аналога, который работал бы лучше, я не видел (тимвьювер запускается с меньшими телодвижениями - но коннект там менее стабильный (а настроек толковых нет), плюс специально прерывается периодически в бесплатной версии).

Недостаток современного хамачи в том, что теперь надо регистрироваться на сайте. Но никакой рекламы или т. п. я от хамачи не видел, хотя у меня он стартует при запуске системы.

Так что я бы сказал, что хамачи улучшился со временем.
TomorrowHero
Всем привет! Хотелось бы обсудить с вами одно из нововведений Хоты, которое мне показалось немного странным, а именно дерево отстройки Башни. Все мои мысли я спрячу под спойлер, дабы не нервировать прохожих большой стеной текста, а основные пункты вынесу после него.



Итак, выводы из всей этой простыни текста и собственно моё предложение:
Изменить текущее дерево строений Башни на следующее (не забыв передать часть или всю цену в редких ресурсах улучшению Башни магов):

Плюсы: большая логичность (в замке магов строим магов!), большая полезность, всё ещё доступны гиганты на первой неделе.
Минусы: нужно поколдовать над ценами Башни магов. И вообще нужно что-то делать. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?
P.S. Какое отношение между Золотым павильоном и Алтарём желаний будет выбрано меня не очень волнует. Можно оставить текущую хотовскую линейную схему, можно вернуться к содовской теме с вариантами.
Arhon
Дисбаланс. Вы давно играли на "короле" на небольших картах? Сильно меняется жизнеспособность замка на таких картах. Аргумент 3 основан, мне кажется, не на балансе, а на "как сделать, чтобы бесполезные строения не требовались к постройке". Баланс не учиытвается как таковой. Не учтена низкая цена 7 уровня, высокая цена 4 уровня, на счет големов и ГМ я бы поспорил, и вообще крайне не убедительно. Кстати, вроде как требования и порядок остройки, а так же стоимость жилищ базируется не на логике, а на именно балансе. И если големы кажутся вам ненужными и неполезными, уж поверьте, они добавлены в требования к дальше идущим строениям не с потолка. Зачем трогать отбалансенную структуру, где все норм?
hippocamus
TomorrowHero, маги сами по себе ценны, их отстроят при случае всё равно. А вот если големов исключить - их будут отстраивать весьма редко, как гномов в Оплоте или собак в Инферно.
Sav
Цитата(TomorrowHero)
Всем привет! Хотелось бы обсудить с вами одно из нововведений Хоты, которое мне показалось немного странным, а именно дерево отстройки Башни. Все мои мысли я спрячу под спойлер, дабы не нервировать прохожих большой стеной текста, а основные пункты вынесу после него.

В целом, описано довольно адекватно. Вероятность, что будет меняться уже устоявшаяся система, не очень велика, но определённую убедительную силу текст имеет.

Пока могу сказать аргумент, атмосферно несколько оправдывающий отсутствие требования ГМ для отстройки: в башне очень много героев с грамотностью, и как раз без ГМ этот момент начинает играть: на первых порах заклинания собираются самими героями-магами по крупицам, а на более позднем сроке идёт уже отстройка ГМ, и серьёзное пополнение арсенала.
TomorrowHero
Спасибо за ответы
Цитата
А вот если големов исключить - их будут отстраивать весьма редко, как гномов в Оплоте или собак в Инферно.

Фабрика големов в Башне в этом плане скорее аналогична кузнице в Замке, арке дендроидов в Оплоте и алтарю земли в Сопряжении. Эти здания строят, поскольку так требует дерево строений, но никого из этих построек не нанимают, либо нанимают в очень затяжных играх, когда уже медлительность не так решает, благодаря контролю, а жирность - это только плюс.
Цитата
Пока могу сказать аргумент, атмосферно несколько оправдывающий отсутствие требования ГМ для отстройки: в башне очень много героев с грамотностью, и как раз без ГМ этот момент начинает играть: на первых порах заклинания собираются самими героями-магами по крупицам, а на более позднем сроке идёт уже отстройка ГМ, и серьёзное пополнение арсенала.

Красивый аргумент, но как мне кажется, для Башни важно поставить раннюю ГМ, например если в таверне не пришло иногороднего хорошего героя (или иногородний герой-маг пришёл), то нужно имеющимся героям восстанавливать ману, особенно Солмиру. Во внешних святилищах можно поймать нужный закл, но вот ману пополнить ими не получится, а колодцы как-то пореже генерируются.
Arhon
Цитата(TomorrowHero @ 01 Nov 2016, 18:19) *
Спасибо за ответы
Фабрика големов в Башне в этом плане скорее аналогична кузнице в Замке, арке дендроидов в Оплоте и алтарю земли в Сопряжении. Эти здания строят, поскольку так требует дерево строений, но никого из этих построек не нанимают, либо нанимают в очень затяжных играх, когда уже медлительность не так решает, благодаря контролю, а жирность - это только плюс.

Ну на счет дендроидов вы это зря, крайне полезный юнит даже не в затяжных играх. И поэтому не стоит в требованиях - его и так построят. Я бы сравнил големов с гномами, но гномы хоть как-то оправдывают отсутствие своего здания в требованиях к другим зданиям сокровищницей и количеством, големы же не будут оправдывать ничем, кроме количества, которое итак сомнительно. Не нужно делать бесполезное здание в городе, оно должно себя как-то оправдывать, иначе его не будут строить. И големский завод окажется за бортом строительства.
И если магов включать в требования к джинам\нагам то надо сразу что-то делать с ценой здания, иначе будет туши свет, а если снижать цену, то соответственно нужно будет пересматривать их (магов) характеристики и полезность, ибо стоимость не будет соответствовать результату, да и дешевизной строения усилим и без того сильный замок. А если пересматривать ТТХ магов, то пересматривать ТТХ всех остальных юнитов города, дабы соблюсти баланс по сравнению с другими городами... Чем сейчас плохо, я не понимаю? Оо
zeryss
Они так и будут кормить мелкими плюшками или честно признаются что не в состоянии добавить 11 город?Потому как исправлять мелкие графические ошибки и доводить игру до идеала можно целую вечность.Ведь многих интересует вопрос когда будет 11 город в игре? Будет команда предоставлять свою версию форжа миру или это может быть будет что то другое?
hippocamus
Цитата(zeryss @ 17 Dec 2016, 11:35) *
Они так и будут кормить мелкими плюшками
Не любо - не кушай.
Zabuza-san
Да хота-хрю вообще оборзели! Специально не делают 11 город, чтобы мы страдали!
Vade Parvis
Цитата(zeryss @ 17 Dec 2016, 12:35) *
Они так и будут кормить мелкими плюшками или честно признаются что не в состоянии добавить 11 город?
Хватит уже носиться с этой тупой дезинформацией. Не говорю уже о том, что тащить её непосредственно на форум Хоты и бросать в лицо команде — это уже совсем верх наглости и хамства.
А отчитываться о своих планах перед вами никто не обязан. И уж тем более это никто не станет делать после таких заявочек.

Цитата
Потому как исправлять мелкие графические ошибки и доводить игру до идеала можно целую вечность.
Если вы не видите кучи значительных изменений в последних релизах только из-за того, что они не очень броские, и зацикливаетесь только на мелких фиксах оригинального контента, которые делаются постоянно и практически никак не коррелируют с остальной проводимой работой — это ваши проблемы, а не Хоты.
Axolotl
Цитата(zeryss @ 17 Dec 2016, 15:35) *
Они так и будут кормить мелкими плюшками или честно признаются что не в состоянии добавить 11 город?Потому как исправлять мелкие графические ошибки и доводить игру до идеала можно целую вечность.Ведь многих интересует вопрос когда будет 11 город в игре? Будет команда предоставлять свою версию форжа миру или это может быть будет что то другое?

"Спросить" конечно можно было и в более вежливой форме...хотя бы затем, чтобы увеличить шансы на серьезный ответ команды)))

Но если просто оценить обстановку, то я бы предположил, что нового города не будет. По многим причинам и графика тут даже не самая главная. Те принципы, направление развития, позиционирование, ориентирование на ЦА и политика развития проекта, которые можно наблюдать. Да, можно с ними не соглашаться и считать часть из этих идей неправильными или надуманными, но если от них отталкиваться, то введение нового города просто либо отбросит проект по многим этим позициям на несколько версий (считай лет), либо придется еще на несколько лет вперед закладываться развивать параллельно альтернативную альфу с новым городом, которую потом объединить со "стабильной" версией (в плане как баланса, так и техническом). Последний вариант видится более удачным, т.к. на несколько лет отбросить основную версию обратно в альфу – не очень вариант.
Ну и добавить к этим причинам то, что большинству тех людей, которые могли бы это провернуть путем огромных вложенных сил, новый город не особо нужен (если я правильно понял). К тому же эти огромные силы придется перераспределить с других более важных для именно этих людей задач. Вот и оценивайте итог.

Само собой, я могу ошибаться))
Etoprostoya
Ну а вообще, какие цели ставит перед собой HotA Crew на следующую и последующие версии? Не надо про багфиксы и баланс, это само собой, я имею в виду только новшества.
GarretDRazor
Я в последнее время пристально наблюдаю за Оазисом и честно говоря те наработки что имеются выглядит на вполне приемлимом уровне который даже улучшается. Разумеется многие аспекты все еще не дотягивают до того же Причала, но было бы интересно увидеть его со временем в Хоте, тем более что пустынная тема - это так сказать свободная ниша в игре.
hippocamus
Угу. Только это - разные команды. Как и команда, создающая Бастион.
Docent Picolan
Цитата
Я в последнее время пристально наблюдаю за Оазисом и честно говоря те наработки что имеются выглядит на вполне приемлимом уровне который даже улучшается. Разумеется многие аспекты все еще не дотягивают до того же Причала, но было бы интересно увидеть его со временем в Хоте, тем более что пустынная тема - это так сказать свободная ниша в игре.

Ни мы в этом не заинтересованы, ни автор. Когда-то в незапамятные времена такой вариант обсуждался, но подход к изменению игры разный. Было бы проблематично одновременно адаптировать концепт под Хоту и сохранить идею/внешность элементов как их видит разработчик. В принципе, да, аналогия с Бастионом корректная — разные платформы с разными приоритетами. От попыток взаимодействия, очевидно, больше проблем, чем пользы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.