Полная версия этой страницы:
Вопросы
Dj_Kolan
09 Jan 2014, 16:55
Может уже кто спрашивал, но всё перечитывать не хочется. Вопрос такой: с какой вероятностью сейчас появляется портал города в гильдиях? Раньше я это заклинание довольно часто находил во многих замках. А сейчас чуть ли не половину городов на большой карте приходится отжать, прежде чем найду его
Docent Picolan
09 Jan 2014, 17:07
у каждого города по-своему, в причалах 5%, кажется
Dj_Kolan
09 Jan 2014, 17:10
А в документации есть инфа по этому поводу?
Vade Parvis
09 Jan 2014, 17:45
По другим городам, кроме Причала — нет, поскольку шансы выпадения заклинаний в других городах, насколько я помню, не трогали.
Docent Picolan
09 Jan 2014, 17:50
во всех остальных городах (ну, кроме болота и цитадели, соответственно) вероятность у городского портала 10
hippocamus
09 Jan 2014, 19:20
Цитата(Dj_Kolan @ 09 Jan 2014, 18:10)

А в документации есть инфа по этому поводу?
FizMiG есть.
AlexSpl
09 Jan 2014, 22:45
Вероятность появления Городского Портала 20% во всех городах, кроме Stronghold и Fortress, в Tower с отстроенной библиотекой - 29%.
Наверняка вопрос был но его будет сложно найти - будет ли совместимость с эрой в следующих сериях или может даже в 1.3.2? А то карты XXL крайне пустынны получаются на случайности а в эре много вкусных возможностей...
Docent Picolan
09 Jan 2014, 23:33
Цитата(AlexSpl @ 09 Jan 2014, 23:45)

Вероятность появления Городского Портала 20% во всех городах, кроме Stronghold и Fortress, в Tower с отстроенной библиотекой - 29%.
ну это уже вторая табличка, это в абсолютных цифрах что получается на практике. внутри ресурсов-то прописаны именно десятки
IQUARE
09 Jan 2014, 23:43
Цитата(Saruman @ 10 Jan 2014, 00:31)

Наверняка вопрос был но его будет сложно найти - будет ли совместимость с эрой в следующих сериях или может даже в 1.3.2? А то карты XXL крайне пустынны получаются на случайности а в эре много вкусных возможностей...
Как ты думаешь, что тебе ответят?
hippocamus
09 Jan 2014, 23:45
Цитата(Saruman @ 10 Jan 2014, 00:31)

Наверняка вопрос был но его будет сложно найти - будет ли совместимость с эрой в следующих сериях или может даже в 1.3.2? А то карты XXL крайне пустынны получаются на случайности а в эре много вкусных возможностей...
Используй шаблоны из HD, Tesseract XXL, например. Но мне он тоже не нравится, я создал свои:
Diamond Ring - 8 игроков, только самые большие карты, и то, мне кажется, он перенасыщен;
Double Pentacle - 5 игроков максимум, старт сразу с 2 локаций;
Bethleem - 8 игроков, кажется, самый подходящий для HL-G карт.
Вот.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/56557111/Templates.zip Распаковать в папку \_HD3_Data\Templates\
Без HD - добавь эти шаблоны в rmg.txt из h3bitmap.lod и положи его в Data.
DEN LION
10 Jan 2014, 21:34
Какая версия .NET framework должна быть установлена для корректной работы лаунчера?
IQUARE
10 Jan 2014, 21:40
Почему убрали старые ледяные кристаллы?
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 22:40)

Почему убрали старые ледяные кристаллы?
Потому что они были позаимствованы из другой игры.
nik312
10 Jan 2014, 22:13
Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 22:34)

Какая версия .NET framework должна быть установлена для корректной работы лаунчера?
Не меньше 2.0
На всякий случай лучше последнюю для своей системы
Vade Parvis
10 Jan 2014, 22:16
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 21:40)

Почему убрали старые ледяные кристаллы?
Их заменили на новые, полностью оригинальные.
DEN LION
10 Jan 2014, 22:26
Цитата(nik312 @ 10 Jan 2014, 22:13)

Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 22:34)

Какая версия .NET framework должна быть установлена для корректной работы лаунчера?
Не меньше 2.0
На всякий случай лучше последнюю для своей системы
Винда XP SP3, стоит 4 .NET framework, а лаунчер всё равно выдаёт ошибку ".NET framework initialization error".
nik312
10 Jan 2014, 23:36
Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 23:26)

Цитата(nik312 @ 10 Jan 2014, 22:13)

Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 22:34)

Какая версия .NET framework должна быть установлена для корректной работы лаунчера?
Не меньше 2.0
На всякий случай лучше последнюю для своей системы
Винда XP SP3, стоит 4 .NET framework, а лаунчер всё равно выдаёт ошибку ".NET framework initialization error".
Есть там что-то вроде "подробнее"?
DEN LION
10 Jan 2014, 23:53
Цитата(nik312 @ 10 Jan 2014, 23:36)

Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 23:26)

Цитата(nik312 @ 10 Jan 2014, 22:13)

Цитата(DEN LION @ 10 Jan 2014, 22:34)

Какая версия .NET framework должна быть установлена для корректной работы лаунчера?
Не меньше 2.0
На всякий случай лучше последнюю для своей системы
Винда XP SP3, стоит 4 .NET framework, а лаунчер всё равно выдаёт ошибку ".NET framework initialization error".
Есть там что-то вроде "подробнее"?
Отправил в личку всё, что есть что бы тут не оффтопить
Zabuza-san
11 Jan 2014, 16:30
Кстати, не замечал. У ул. змеек есть анимация стойки?
Fabricator
11 Jan 2014, 17:29
1. Как известно, в HotA внешний вид некоторых существ был либо подкорректирован, либо полностью изменён. Планируется ли продолжать работы в данном направлении? Уменьшить хоббитов до адекватного размера, например?
2. В какой теме лучше всего оставлять предложения? Может быть, кому-то отправить их посредством ЛС?
Docent Picolan
11 Jan 2014, 17:56
1. в обозримом будущем не планируется
2.
тут, оформлять отдельной темой если что-то крупное, ну или не оставлять предложение вовсе
дядя боб
12 Jan 2014, 05:24
Когд будет ещё добавлен город?и будет ли это форж?
DrSlash
12 Jan 2014, 13:23
Цитата(дядя боб @ 12 Jan 2014, 06:24)

Когд будет ещё добавлен город?и будет ли это форж?
Сейчас Sav три кнопочки нажмёт и сразу все новые города в Хоту добавятся.
Господин Уэф
12 Jan 2014, 14:15
Сколько можно об одном и том же?.. Ладно, по пунктам:
1) Неизвестно, но в текущем году не стоит ждать.
2) С вероятностью 99% это будет Фордж.
Огромное спасибо за 1.3!!!
Только с версии 1.3.2 заработал редактор карт (на XP).
Почему кулон отражения повышает сопротивляемость (как написано в описании) на 20%?. Ведь по идее должен повышать сопротивление либо на 30% (5+10+15), либо на 50%(5+10+15+20). Или я о чего-то не понимаю?
Сулейман
12 Jan 2014, 14:22
Цитата
либо на 50%(5+10+15+20)
Указанная цифра суммируется с другими артефактами. Традиция писать бонус только всего сборника еще из СоД, хотя порой не понятно.
Qed'Maen
12 Jan 2014, 14:29
Цитата(Сулейман @ 12 Jan 2014, 17:22)

Указанная цифра суммируется с другими артефактами. Традиция писать бонус только всего сборника еще из СоД, хотя порой не понятно.
В какой-то из локализаций описание каждого сборника содержало обычно приписку в духе "Помимо бонусов, приносимых составными частями, %artefact_name% даёт носителю %effect_name%". В Хоте такого нет и не предвидится?
IQUARE
12 Jan 2014, 14:53
Спрашивали уже
Цитата(IQUARE @ 12 Jan 2014, 15:53)

Спрашивали уже
Так ответь :)
Когда Вы спрашиваете банальные вопросы - Вас это не смущает :)
IQUARE
12 Jan 2014, 20:50
Обсуждалось совсем недавно в какой-то теме
hippocamus
12 Jan 2014, 22:04
Цитата(Qimaen_1995 @ 12 Jan 2014, 15:29)

В какой-то из локализаций описание каждого сборника содержало обычно приписку в духе "Помимо бонусов, приносимых составными частями, %artefact_name% даёт носителю %effect_name%". В Хоте такого нет и не предвидится?
Тебе очень это нужно? Напиши не в Вопросах, а в предложениях.
И если это будет реализовано (считаю, что можно) - то это должно быть сделано в следующем виде:
Код
Сборный артефакт <color=yellow>Колесо Надежды Доисторической Свиньи</color> (слот - разное)
Атака +2, Защита +2, Сила +2, Мораль +2, Удача +2, Заклинание <color=yellow>Жертва</color>,
Сборник:
Заклинание <color=yellow>Жертва</color> в вашу книгу заклинаний. Повышает удачу отрядов вашей армии на 2.
Компоненты:
Холодец из ножек свиньи (слот - разное): Сила Магии +2
Свиные уши к пиву (слот - разное): Мораль +2
Кинжал из клыка вепря (слот - оружие): Атака +2
Щит из свиной кожи (слот - щит): Зашита +2
DrSlash
13 Jan 2014, 01:23
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2014, 23:04)

Сборный артефакт Колесо Надежды Доисторической Свиньи (слот - разное)
Атака +2, Защита +2, Сила +2, Мораль +2, Удача +2, Заклинание Жертва,
Компоненты:
Холодец из ножек свиньи (слот - разное): Сила Магии +2
Свиные уши к пиву (слот - разное): Мораль +2
Кинжал из клыка вепря (слот - оружие): Атака +2
Щит из свиной кожи (слот - щит): Зашита +2
В сеть утекла информация о новом сборнике для HotA 1.4!
IQUARE
13 Jan 2014, 01:42
Цитата(DrSlash @ 13 Jan 2014, 01:23)

Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2014, 23:04)

Сборный артефакт Колесо Надежды Доисторической Свиньи (слот - разное)
Атака +2, Защита +2, Сила +2, Мораль +2, Удача +2, Заклинание Жертва,
Компоненты:
Холодец из ножек свиньи (слот - разное): Сила Магии +2
Свиные уши к пиву (слот - разное): Мораль +2
Кинжал из клыка вепря (слот - оружие): Атака +2
Щит из свиной кожи (слот - щит): Зашита +2
В сеть утекла информация о новом сборнике для HotA 1.4!
Похоже больше на фейк. Если он собирается из ножек свиньи, свиных ушей, веприного кинжала и щита свиной кожи, почему же он какое-то "Кольцо свиньи", а не легендарный Кабанчик Абиссали, в честь которого, собственно, и назван аддон?
tolich
13 Jan 2014, 08:55
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2014, 01:42)

... почему же он какое-то "Кольцо свиньи"?
Колесо, а не кольцо. Опять же, слот "разное".
hippocamus
13 Jan 2014, 18:49
Я специально придумал нечто невменяемое, чтоб вопросов не было - просто для примера оформления. )
Сулейман
13 Jan 2014, 19:06
Вот когда я догадался про отдельные модели для форта замка и цитадели тоже отнекивались.
Zabuza-san
14 Jan 2014, 08:52
Я уже, наверно, 5 раз спрашиваю, но...
А когда вы сделайте анимацию стойки для аспида?
Чёрный Абишай
14 Jan 2014, 10:01
Вам вроде бы на этот вопрос уже отвечали не давно, во всяком случае комментарии по поводу стойки аспида я на днях видел. Впрочем мне и самому тут не сложно ответить, стойку отключили ещё в 1.2 а то и с самого начала её не включили в сборку, аргументировав это решение некоторой кривостью анимации оной стойки.
Очень бы хотелось в HotA услышать большее, от ныне существующих, количество боевых мелодий. Возможно ли это?
Dj_Kolan
14 Jan 2014, 13:38
Вопрос: как в бою будет действовать мораль, если у одного героя есть артефакт дух уныния, а у другого артефакт, понижающий мораль? Тот же самый вопрос и про часики против артефакта, понижающего удачу.
hippocamus
14 Jan 2014, 13:51
Дух уныния убирает только положительную мораль. Как и часики. Т.е. в данном случае мораль и удача понизятся.
Spartak
14 Jan 2014, 18:17
Цитата(samec @ 14 Jan 2014, 09:52)

Я уже, наверно, 5 раз спрашиваю, но...
А когда вы сделайте анимацию стойки для аспида?
Алекс вкурсе. Будет время, все поправит. Но скоро не ждите.
UnSchtalch
16 Jan 2014, 08:51
Вопрос - гарантируется ли соответствие почвы зоны замку этой зоны при генерации случайной карты? (у компа сгенерился Оплот в пустыне, шаблон 2sm2c - не могу понять, баг или не баг)
И следом - является ли вся подземка единой зоной?
Vade Parvis
16 Jan 2014, 08:55
Цитата(igrik @ 14 Jan 2014, 12:32)

Очень бы хотелось в HotA услышать большее, от ныне существующих, количество боевых мелодий. Возможно ли это?
Возможно — только для этого надо сперва написать сами мелодии
hippocamus
16 Jan 2014, 10:39
Всё зависит от шаблона. У каждой зоны есть параметр, указывающий, должна ли соответствовать почва стартовым городам.
Suhrawardi
16 Jan 2014, 18:33
У меня мольба участникам команды Хота об пояснении по одному вопросу, надеюсь кто-нибудь из создателей будет добр выделить немного времени на ответ. Сначала, наврное, надо сказать, что я тоже занимаюсь модостроем, правда, совсем для другой игры и мне вполне ясно каково это, когда лезут с глупыми или нереализуемыми хотелками или спрашивают много раз про одно и то-же. Но опять-же прошу сделать скидку на мою недавнею регистрацию, как и на то, что я не следил за разработкой Хоты с начала.
Мне не дает покоя данный скрин:
В подтеме здесь, так-же есть скрины полного лайнапа и, даже, скрины юнитов в бою. Можно ли понимать, что графика всех существ Собора уже готова? И дело (в графическом плане), за экраном города и другими элементами (иконки юнитов у греоя, портреты героев и т.д.)?
Мне ясно, что помимо графики, для встройки города в игру надо еще очень очень много сделать, но хоть скажите, вы ведь не похоронили окончательно Собор? Им вообще кто-то занимается или проэкт в глубокой заморозке?
Если найдутся желающие (и умеющие) рисовать в 3Д на уровне, отвечающему вашим критериям, то смогло ли бы это ускорить выход города?
hippocamus
16 Jan 2014, 18:52
Цитата(Suhrawardi @ 16 Jan 2014, 19:33)

В подтеме здесь, так-же есть скрины полного лайнапа и, даже, скрины юнитов в бою. Можно ли понимать, что графика всех существ Собора уже готова? И дело (в графическом плане), за экраном города и другими элементами (иконки юнитов у греоя, портреты героев и т.д.)?
Модели юнитов готовы, хотя со времени этого коллажа (понятно же, что это не скрин, т.к. даже героев нету) многое изменилось, в т.ч. в лайнапе. Модели есть, но всей анимации нет
Цитата(Suhrawardi @ 16 Jan 2014, 19:33)

Если найдутся желающие (и умеющие) рисовать в 3Д на уровне, отвечающему вашим критериям, то смогло ли бы это ускорить выход города?
Само собой, смогло бы )
Есть ещё вот такой экран внутреннего вида города Собор, но он не соответствует настроению города. Также устарел.

Вот чуть более актуальный лайнап - но тоже устаревший )
http://heroes3towns.com/?town=cathedral&page=units
Docent Picolan
16 Jan 2014, 19:09
относительно актуальный лайнап не выкладывался вообще никуда, его и из команды-то несколько человек от силы видело. но на данный момент движения в этом направлении нет, так что город в статусе замороженного
Starseeker
16 Jan 2014, 21:51
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 20:09)

относительно актуальный лайнап не выкладывался вообще никуда, его и из команды-то несколько человек от силы видело. но на данный момент движения в этом направлении нет, так что город в статусе замороженного
Не обламывайте человека) Мне кажется, если есть желание, то будет хорошо, если он этим позанимается. Всё остальной команде легче.
Не мне, конечно, решать (хотя я оставлял в своё время здесь заявку на вступление в качестве человека, занимающегося, условно говоря, "литературной" частью, принят не был - наверное, нет необходимости в моих услугах, не знаю), но всё-таки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.