Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Vade Parvis
Цитата(Maximus @ 30 Jun 2014, 13:17) *
Хота исправляет так много ошибок/недочетов оригинала - за это огромный респект команде!
Допустим, хочется поиграть в оригинальные кампании RoE, AB, SoD на платине (в нынешней версии Хоты доступа к кампаниям RoE, AB, SoD нет, ибо HotA ставится на SоD) без недочетов оригинала.
В связи с этим не планируется ли сделать поддержку HotA на "Платине"?
Да, поиграть в оригинальные кампании с исправлениями Хоты, с её возможностями и по её правилом было бы очень здорово. Но тут, по-хорошему, надо чтобы кто-то занялся вдумчивой "ручной" адаптацией этих кампаний — а это очень большой объём работы.
Etoprostoya
Цитата(Axel_Templar @ 30 Jun 2014, 15:04) *
Какие у команды планы на будущее?

Побухать, позагорать, наконец-то!
USBhere
У меня будет следующий вопрос. Я создал 2 случайных карты без воды (размер XL) с 6 игроками. На картах было порядка 12-18 городов ( причал я по умолчанию не одному игроку не ставил) Из нейтральных городов - больше половины оказалась Причалами. Мне не очень нравится этот город, поэтому я был совсем не рад такому засилью этого города со всеми прилегающими нычками. Пришлось вручную заменять Причалы на другие города. Зачем так много причалов генерируется на всех видах почв и в подземелье?
Эроласт
Цитата
Мне не очень нравится этот город

За тобой уже выплыли.
Docent Picolan
Цитата
Зачем так много причалов генерируется на всех видах почв и в подземелье?

Причалы генерируются ничуть не чаще всех остальных, как и любые другие элементы города. Если оказалось слишком много — ну, могло бы быть много Крепости или Сопряжения.

Опять же, если карта целиком из болот — понятно-дело, что Причалов там будет достаточно.
IvanSav
Цитата
Из нейтральных городов - больше половины оказалась Причалами

Возможность "подрисовать" шанс выпадения, конечно, есть (хотя не вижу смысла не верить посту выше), но в большинстве подобных случаев эта ситуация объясняется намного проще:

- А вот тут у нас находится наш генератор случайных чисел.
- Девять. Девять. Девять. Девять. Девять. Девять.
- А вы уверены что он случайный?
- В этом-то и проблема со случайностью - мы никогда не можем быть уверенными.
Adept
Цитата(Эроласт @ 30 Jun 2014, 18:36) *
Цитата
Мне не очень нравится этот город

За тобой уже выплыли.

А я поддержу. Нет, мне город нравится. Но будь возможность убирать города из генерации - я бы его частенько отключал (наряду с Некрополисом).
Если играешь не за него, то радости от его наличия очень мало. Из универсальных бонусов — только грот, который при этом редко нужен. Существ, которых можно было бы набрать полноценным стеком, как у многих других не-стартовых городов, по-сути нет, даже никсы на эту роль плохо подходят. Пушка может и сильнее баллисты, но денег на неё обычно не хватает. И по итогу остаётся только неудобный болотный ландшафт, который ещё простителен Крепости, поскольку та хотя бы даёт хорошего юнита для скаутов и полноценный ударный стек виверн, и плюс защиты.
Orzie
Да не, лучше было бы предотвратить шагание за пределы островка. Крутой момент, который видится мне в "небесном уровне" - это чуть удалённое, прикрытое облачками и размытое отображение всего того, что находится "под ним", вместо черноты подземки.
Правда, в претендующей на классiчность хоте такое делать смысла нет, а вот во всяких вогах и модах на его основе иметь такие летающие густооблачные/земляные/металлические платформы было бы в общем-то неплохо. Можно было бы и скайфай запилить.

Единственное что - вряд ли кому-то это надо, сложность не соответствует востребованности.
Господин Уэф
Цитата
А так же, разрабатывал ли кто то 3-ий небесный уровень на карте?

Тебе сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366
hippocamus
Вот сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6670
Dead_89
Можно глупый вопрос - где в игре можно посмотреть особые свойства накладных почв?
Правый клик на карте приключений выдает только название и то, что можно копать.
Docent Picolan
Правый клик в редакторе.
Dead_89
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jul 2014, 00:45) *
Правый клик в редакторе.

А в самой игре?
Etoprostoya
Цитата(Dead_89 @ 01 Jul 2014, 11:28) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jul 2014, 00:45) *
Правый клик в редакторе.

А в самой игре?

Открой параллельно редактор карт и правый клик))
Dead_89
А вам не кажется, что это недоработка SoD?
Orzie
Да вроде никто особо не жаловался. О свойстве Проклятой Земли в туториале рассказывалось, остальное - по запаху.
IQUARE
Можно ли рассчитывать на появление в следующей версии "песчаной" версии (песчаных гор, в смысле) пиратского банка? Нарисовать-то его всего ничего, а в авторских картах очень часто по сюжету должна быть пещера именно в такой горе
Docent Picolan
Вероятность есть. Когда были планы добавить его одним из основных банков в ГСК — могли появиться версии аж под все 8 типов гор. Теперь, если какая и добавится — то разве что песчаная, да.
nosferatu
Почему же его решили не делать банком? Шикарный же объект.
Wic
Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2014, 16:26) *
Почему же его решили не делать банком? Шикарный же объект.
Банки существ сильно влияют на баланс замков, а делать их сколько угодно (как ресурсных банков) чревато снижением полезности этих банков - существа то разные даются, ударный стек собрать трудно. Решили, что Причал проще так сбалансировать, а банки существ для других замков оставить.

Но сама пещера остается в игре, просто на рандоме не генерится.
nosferatu
Цитата(Wic @ 01 Jul 2014, 16:49) *
Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2014, 16:26) *
Почему же его решили не делать банком? Шикарный же объект.
Банки существ сильно влияют на баланс замков, а делать их сколько угодно (как ресурсных банков) чревато снижением полезности этих банков - существа то разные даются, ударный стек собрать трудно. Решили, что Причал проще так сбалансировать, а банки существ для других замков оставить.

Но сама пещера остается в игре, просто на рандоме не генерится.

Спасибо за ответ.
А при создании шаблона можно указывать возможность генерации этого объекта?
Wic
Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2014, 19:01) *
А при создании шаблона можно указывать возможность генерации этого объекта?
Нет, объекты прописываются для всех шаблонов одновременно.

Но вопросы такие уже задают. Поэтому не исключено появление такой примочки - расширенный формат шаблона.
Axel_Templar
Цитата(Wic @ 01 Jul 2014, 18:06) *
Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2014, 19:01) *
А при создании шаблона можно указывать возможность генерации этого объекта?
Нет, объекты прописываются для всех шаблонов одновременно.

Но вопросы такие уже задают. Поэтому не исключено появление такой примочки - расширенный формат шаблона.

Очень хочется иметь возможность настраивать шаблон на предмет генерируемых объектов, артефактов и заклинаний. Это будет здоровенный такой плюсик для Хоты!
Akagane
Есть ли планы по поднятию лимита требуемого золота в хранителях вопроса?
Etoprostoya
Какова вероятность недели чумы? В последней своей игре у меня выпала чума на четвертой и шестнадцатой неделях. Раньше за игру две чумы вообще не припоминаю чтобы выпадало.
В той же игре на моего главного героя постоянно (три раза) нападал клирик Лоинс. Все три раза, кроме разве что первого, у него просто не было шанса победить, да и сбежать он не пытался. В конце концов после очередной победы я его сам нанял. Сейчас вспомнил после упоминания об исправлении бага локализации относительно агрессивности клириков - может как-то связано. Странный какой-то случай :-)
hippocamus
Это уже не агрессивность. Это безумие. )
А вероятность недели чумы вроде 10%, и она может отключаться в редакторе.
tolich
Цитата(Etoprostoya @ 10 Jul 2014, 13:18) *
В конце концов после очередной победы я его сам нанял.
... но он снова напал.
Vade Parvis
А в HotA неделя чумы разве не отрублена везде по умолчанию, кстати?
Docent Picolan
на рандоме отрублена, на картах HotA где по замыслу автора её быть не должно — тоже.
но на той же Barren Lands из 1.3.3 она, допустим, есть.
Etoprostoya
Цитата(hippocamus @ 10 Jul 2014, 14:29) *
А вероятность недели чумы вроде 10%, и она может отключаться в редакторе.

Да, часто забываю отключать чуму в редакторе :-(
Docent Picolan
Не совсем ясно почему вопрос адресован именно мне, в теме с Идеями-то я пока намеренно не принимал никакого участия. А про магов — проблема комплексная и одним способом её так просто решить не получится. Ну и в HotA, естественно, решения не должны ломать оригинал. Грубо говоря, любые предложения со словом "исправить" — не вариант, "добавить" — всегда пожалуйста.

В любом случае, сейчас это далекие перспективы и на повестке дня вопрос с магами не стоит.
Iv
Цитата(cерый @ 14 Jul 2014, 05:27) *
герой-маг, обладая реально меньшим и слабым кол-вом юнитов

А с чего это у мага должно быть меньшее количество войск? Герои - это же не King's bounty

Цитата(cерый @ 14 Jul 2014, 05:27) *
Ибо как выяснилось

Вообще-то это и так всем известно.

Я считаю так: в мультиплеере в нормальные сроки игры (2..4 неделя) у мага единственная проблема - где взять ману. Будет мана - будет и конкуренция воинам. А в сингле существующий баланс между воинами и магами вполне нормальный.
Docent Picolan
Тут где-то были предложения с бутылочками в диапазоне свитков. Одна из немногих вменяемых и реальных идей на ближайшее будущее, можно с ними что-то попробовать.
Barral
Уважаемые создатели HotA, нет ли у вас в планах - улучшить работу генератора карт?
К сожалению, сгенерированные карты не блещут большим разнообразием. А так бы хотелось побегать на них по Магическим облакам, Земле святых, Магическим равнинам и т.д.
Да и тех же Лазурных, Ржавых, Кристальных и Сказочных драконов и их жилища компьютер сам почти никогда не расставляет на каре - это возможно исправить?
Или дело здесь совсем в другом, например, нужен специальный шаблон для карт?
P.S. Чаще всего играю на очень больших картах – размер G.
Axel_Templar
Цитата(Barral @ 15 Jul 2014, 06:47) *
Уважаемые создатели HotA, нет ли у вас в планах - улучшить работу генератора карт?
К сожалению, сгенерированные карты не блещут большим разнообразием. А так бы хотелось побегать на них по Магическим облакам, Земле святых, Магическим равнинам и т.д.
Да и тех же Лазурных, Ржавых, Кристальных и Сказочных драконов и их жилища компьютер сам почти никогда не расставляет на каре - это возможно исправить?
Или дело здесь совсем в другом, например, нужен специальный шаблон для карт?
P.S. Чаще всего играю на очень больших картах – размер G.

Драконы и их нычки очень дорогие по стоимости, не на каждом шаблоне есть такой диапазон сокровищ. Но генератор их все же ставит, тут от шаблона зависит. Попробуйте сыграть на Clash of Dragons. :)
Docent Picolan
Цитата
Уважаемые создатели HotA, нет ли у вас в планах - улучшить работу генератора карт?

Где-то в далеких перспективах могут быть более тонкие настройки шаблонов, которые, возможно, позволят задействовать часть из тех объектов, которые на рандоме обычно не встречались. По добавлению накладных почв в ГСК (в каком-то вменяемом виде) планы есть уже давно.
Orzie
Цитата
At this time, we are actively developing Forge's terrain.
In one of the following patches we will present campaign-prologue of Forge (like Jeremy campaign).
Events of the campaign will show us the Civil War of Deyja and
reveal some events from Might and Magic VII and HoMM III: Armageddon's Blade.

Это как же так, буржуинам инфу раньше верных расейских поклонников сливаете? :-)
nik312
Дезинфу так уж точно раньше).

Страницу на ФБ мы пока не особо пиарим и не особо модерируем (да и посты тамошние как-то мимо ЗФ идут, автономно, над бы разобраться). Как дойдут руки ее облагородить, так она станет более официальной)
Orzie
А вот этот арт не Агаровский? По стилю похож) Правда, неясно, с чего бы он изобразил такого непохожего Кастора при похожем Максимусе.

https://scontent-a-mad.xx.fbcdn.net/hphotos...amp;oe=5444ABED
Vade Parvis
Агаровский, да. А кастор вроде вполне очень даже правильный.
Orzie
Там, увы, не Кастор, а что-то обобщённое) Хотя кастор в мм7 вообще надо сказать мало какими яркими чертами обладал. Голубая гамма эльфов из ранних ММ таки лучше.
Vade Parvis
Ну дык обобщение портретов в игре и в ролике — вроде всё правильно :)
charodey
Вопрос к создателям HotA: будет ли выпущен обновлённый редактор кампаний? Новые карты стандартным редактором не поддерживаются.
Docent Picolan
Цитата
Вопрос к создателям HotA: будет ли выпущен обновлённый редактор кампаний?

Когда-то в будущих обновлениях он появиться должен.
Сулейман
Я думал, что этот вопрос скорее для мода, а у ХотА крю сейчас другие планы, но так как Гиппо кажется хочет видеть это здесь, а не в теме регнанца, то спрошу.
Планируется ли расширение возможностей скриптинга авторских карт? В частности два момента - возможность множественной награды у провидца, условие на наличие вторичного навыка для хижины и башни вопроса.
Насколько это сложно технически? Насколько приоритетно? Стоит ли ждать?

Более сложные моменты, которые на мой взгляд перетянули бы у ВоГа львиную долю картостроителей:
- Возможность использовать изменение состояние объекта на карте, как триггер для запуска событий - глобальных, локальных крестов провидцев. Срабатывание триггера может быть решением квеста провидца.

Не обязательно это делать в виде интуитивно понятном, главное, даже если условие будет прописываться на уровне забивания адресов объектов и кодов требуемого состояния, этого уже будет достаточно, все равно это инструментарий не для новичка.

И еще тут говорилось про замену дефов. Думаю эту функциональность можно было встроить именно для хижин и башен вопросов. Их стандартный вид удручает, а расширять количество картинок бесперспективно, так как у каждого картостроителя свои мысли, каким он хочет видеть квестодателя или его жилище.
hippocamus
Разговоры об этом велись, но пока даже не на уровне концепции, поэтому в ближайшем будущем вряд ли будут сложные квесты и проч.
Цитата(Сулейман @ 20 Jul 2014, 11:37) *
И еще тут говорилось про замену дефов. Думаю эту функциональность можно было встроить именно для хижин и башен вопросов. Их стандартный вид удручает, а расширять количество картинок бесперспективно, так как у каждого картостроителя свои мысли, каким он хочет видеть квестодателя или его жилище.
Т.е. подставить свою картинку? Нет, такого не будет точно, потому что качество графической составляющей - один из важнейших принципов ХотЫ. А здесь предлагается пользователю разнообразить карты рипами и перекрасками в стиле ВОГ...
Сулейман
Цитата
Т.е. подставить свою картинку?


Само собой не свою, а из имеющихся def-ов других объектов. К примеру квест дает древний вампир, то конечно логично было бы дать ему особняк как жилище, а не ветхую хижину.
hippocamus
А, ну это-то сделать можно и сейчас, но вручную. Можно, например, поставить этот объект на карте ВОГ, а затем скопировать, при одновременно запущенных 2 редакторах. Но это снижает читаемость карты... Поэтому такие вещи если и стоит делать - то только в самых ключевых местах.
Эроласт
Цитата
И еще тут говорилось про замену дефов. Думаю эту функциональность можно было встроить именно для хижин и башен вопросов. Их стандартный вид удручает, а расширять количество картинок бесперспективно, так как у каждого картостроителя свои мысли, каким он хочет видеть квестодателя или его жилище.

Я просто приведу скриншот из четверочного редактора:
Сулейман
Цитата
А, ну это-то сделать можно и сейчас, но вручную.


Можно конечно, кто спорит и даже без ВоГ редактора, это просто пожелание.
А на счет читаемости, я считаю такие замены нужны только для РПГ карт, а в них совсем другой критерий читаемости, даже наоборот удивление от обновленного интерфейса чаще всего приятное. Например в карте для СоД Долгое путешествие (могу попутать название), врата подземного мира заменяла таверна, и это обыгрывалось как спуск в погреб - такие фишки очень атмосферны на мой взгляд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.