Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Orzie
Там дохрена всего. Советую обновить немедля.
Spartak
Цитата(Orzie @ 14 Mar 2014, 06:01) *
1.3.3 же вроде уже

1.3.3 пока только для внутреннего использования.
Мы пока тестируем. А Сав переодически добавляет новые плюшки.
Цитата
Там дохрена всего. Советую обновить немедля.

А так - да, согласен, смысл обновлять есть. Очень много косяков сглажено...
Ogion Stranniy
Я такой обьем не вытяну... Жаль, придется ждать апреля.
zeryss
Когда будет релиз 1,3.3?
Starseeker
Уже не очень долго вроде, но точной даты пока нет.
Господин Уэф
Как и всегда. Вопросы "когда?" можно нам вообще не задавать.
zeryss
Каюсь .любопытство мой мой порок))
Господин Уэф
Да не страшно. Но имей ввиду, что оно сгубило много кошек )))
Docent Picolan
Кроме того, ходят упорные слухи, что любопытной гражданке Варваре (фамилия неизвестна) на некоем базаре зверски изуродовали лицо. В частности, с особой жестокостью был оторван нос.
Starseeker
Цитата(zeryss @ 15 Mar 2014, 19:31) *
Каюсь .любопытство мой мой порок))

Ну, раз так, есть ведь ещё много вещей, чтобы спросить)

Блин, скоро по-русски нормально говорить разучусь со своим обучением...
Axel_Templar
Планируется ли вводить в "ванильные" города новых героев с интересными специализациями?
Starseeker
Цитата(Axel_Templar @ 16 Mar 2014, 16:39) *
Планируется ли вводить в "ванильные" города новых героев с интересными специализациями?
Эм... так есть уже новые. Вводить же слишком много новых героев бессмысленно.
Docent Picolan
Просто так герои не добавляются, там где они были добавлены в оригинальные города — были на то веские причины (необходимость, фактически). Пока каких-то новых причин для других героев не появилось.
Andrew T.
А где здесь нужно оставлять свои замечания и предложения? Специальной темы для этого нет. Или лучше кому личное сообщение писать или на почту отправлять?

Также не помешала бы отдельная тема для небольших, но дельных замечаний, не требующих обсуждения. Указания на замеченные недостатки, недочеты, недоделки и т.п. ошибки, не являющиеся техническими (программными, графическими или текстовыми). Можно назвать такие ошибки логическими или ошибками гейм-дизайна (оригинала или Хоты). Писать такие вещи в баг-репорты не лучший совет, потому что не баги они вовсе, да и тему ту должны просматривать только те, кому это по функционалу положено; а в бездне флуда они сразу сгинут. А так все было бы под рукой и в одном месте, что удобно, даже - и в особенности - если таких сообщений будет не много.
Iv
Такая тема моментально превратится в филиал флуда. "Плавали, знаем" (с)
Docent Picolan
Цитата(Andrew T. @ 17 Mar 2014, 23:44) *
А где здесь нужно оставлять свои замечания и предложения? Специальной темы для этого нет. Или лучше кому личное сообщение писать или на почту отправлять?

Цитата
Также не помешала бы отдельная тема для небольших, но дельных замечаний, не требующих обсуждения

На оба вопроса — оставлять прямо тут или в Бездне Флуда, и то и другое внимательно читаем. Для совсем крупных предложений не грех создать и новую тему, но значимость критики/идеи от этого вряд ли станет больше.
Andrew T.
Цитата(Iv @ 17 Mar 2014, 23:49) *
Такая тема моментально превратится в филиал флуда. "Плавали, знаем" (с)

Здесь уже есть несколько таких филиалов. Все камни - в модератора. Именно поэтому я и подчеркнул: "не требующих обсуждения". Суть предложения была в том, чтобы изначально заложить пользователю мысль, что вот именно в этой теме вести обсуждение не следует. Здесь не так много участников, чтобы уяснить одно простое правило. Ведь ясно же, что если человек разместил сообщение именно в такой теме, а не в другой, то это неспроста?

Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2014, 00:10) *
На оба вопроса — оставлять прямо тут или в Бездне Флуда, и то и другое внимательно читаем. Для совсем крупных предложений не грех создать и новую тему, но значимость критики/идеи от этого вряд ли станет больше.

Хорошо. Просто мне уже попадались высказывания в духе "да мы еще старый архив идей даже не разбирали". Хотелось бы ошибиться, но если такой архив на 90% состоит из флуда, вряд ли кому захочется выискивать там идеи. Проще придумать новые.
Vade Parvis
Цитата(Andrew T. @ 19 Mar 2014, 20:56) *
Хорошо. Просто мне уже попадались высказывания в духе "да мы еще старый архив идей даже не разбирали". Хотелось бы ошибиться, но если такой архив на 90% состоит из флуда, вряд ли кому захочется выискивать там идеи. Проще придумать новые.
На самом деле, архивы идей просто на 90% состоят из предложений уровнем немногим выше, чем "я джва года жду такую игру"
Docent Picolan
Года два-три назад было несколько старых тем с идеями, за которыми не слишком пристально следили и да, там скопились десятки страниц мало полезных сообщений. Всё ценное, что там можно было найти мы уже, вероятно, приняли ко вниманию.

Цитата
Хотелось бы ошибиться, но если такой архив на 90% состоит из флуда

Ну, примерно так и было, поэтому новую тему с идеями открывать и не предлагается. В каких-то "точечных" идеях здесь или во Флуде будет всяко больше толку.
Andrew T.
Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2014, 22:10) *
"я джва года жду такую игру"
Ой, а я это уже слышал Не могу не спросить, откуда ваш источник?


Цитата(Docent Picolan @ 19 Mar 2014, 22:18) *
Ну, примерно так и было, поэтому новую тему с идеями открывать и не предлагается. В каких-то "точечных" идеях здесь или во Флуде будет всяко больше толку.

Тему с идеями в широком смысле открывать и не предлагалось. Ладно, все, убедили. Просто по собственному опыту знаю, сколько всего забывается, если сразу не записать.
Nestor
Цитата
Не могу не спросить, откуда ваш источник?

Это крайне старая сущность рунета.
Sav
Цитата(Andrew T.)
Просто по собственному опыту знаю, сколько всего забывается, если сразу не записать.

Ну, если идея не интересна - то и не жалко. А если интересна - мы уж разберёмся, что с ней делать.
Просто на самом деле интересных идей немного. По сути, чтобы увидеть реализацию своей идеи в очередном релизе - надо здорово угадать и придумать (ну или просто напомнить) удачное решение какой-либо из интересных нам проблем (таких проблем много, но вот удачных решений... Впрочем, случается).
windsunny
Цитата(Sav @ 19 Mar 2014, 22:40) *
Просто на самом деле интересных идей немного. По сути, чтобы увидеть реализацию своей идеи в очередном релизе - надо здорово угадать и придумать (ну или просто напомнить) удачное решение какой-либо из интересных нам проблем (таких проблем много, но вот удачных решений... Впрочем, случается).

Хотелось бы узнать эти проблемы, авось воображение безумного гения сможет что-то интересное выдать)
Andrew T.
Цитата(Sav @ 19 Mar 2014, 22:40) *
Просто на самом деле интересных идей немного. По сути, чтобы увидеть реализацию своей идеи в очередном релизе - надо здорово угадать и придумать (ну или просто напомнить) удачное решение какой-либо из интересных нам проблем (таких проблем много, но вот удачных решений... Впрочем, случается).

Цитата
Хотелось бы узнать эти проблемы, авось воображение безумного гения сможет что-то интересное выдать)

Вот-вот. Вместо угадалок лучше бы опубликовали и обновляли - как это правильно назвать по-русски - Roadmap проекта или Todo список? Даже простой перечень багов с текущим статусом исправленности был бы уже полезен.
На самом деле у меня есть несколько интересных и удачных решений, а вот с проблемами могу не угадать (то есть эти решения для проблем, интересных мне).
Sav
Ну, в оформленном виде ничего подобного нет по сути, да и если бы было - публиковать всё не особо хотелось бы, в закрытую работать комфортнее, по крайней мере мне. Хотя обозначать и обновлять какие-то явные направления наверное стоило бы, но руки до чего-то подобного не доходят (а значит и вряд ли дойдут в ближайшее время).
windsunny
Ну коли так, то можно и не надеяться на удачные решения со стороны.

Думаю, даже и со своей стороны. Не факт, что и большая часть членов команды знает все проблемы.
Sav
Цитата(windsunny)
Ну коли так, то можно и не надеяться на удачные решения со стороны.

А я где-то писал, что на эти идеи возлагаются какие-то надежды? Как раз наоборот - мы в общем-то в идеях не нуждаемся. Но иногда идея может вдруг оказаться удачной, поэтому если есть желание - можно и написать.

Цитата(windsunny)
Думаю, даже и со своей стороны. Не факт, что и большая часть членов команды знает все проблемы.

Есть такое, некоторые, насколько я могу судить, вообще не особо в курсе, что происходит. Впрочем, с т. з. идей это не очень страшно.
Andrew T.
Цитата(Sav @ 20 Mar 2014, 22:10) *
Ну, в оформленном виде ничего подобного нет по сути, да и если бы было - публиковать всё не особо хотелось бы, в закрытую работать комфортнее, по крайней мере мне. Хотя обозначать и обновлять какие-то явные направления наверное стоило бы, но руки до чего-то подобного не доходят (а значит и вряд ли дойдут в ближайшее время).

Ну всё-то и не нужно, совершенно верно. И заниматься этим надо, наверное, в первую очередь с целью пиара, если такая цель есть. Но публиковать "проблемы" как раз-таки стоит - с целью поиска решения (см. ниже).

Цитата(Sav @ 20 Mar 2014, 23:12) *
А я где-то писал, что на эти идеи возлагаются какие-то надежды? Как раз наоборот - мы в общем-то в идеях не нуждаемся. Но иногда идея может вдруг оказаться удачной, поэтому если есть желание - можно и написать.

Опять же угадалки, зачем? Проблем много, решений нет, но идеи не нужны. То есть целенаправленного поиска нужных идей не проводится. Давайте будем различать абстрактные идеи, которые консервативному моду действительно не нужны, и идеи-решения конкретных проблем, которые, как получается, в общем-то нужны (иначе для всех проблем уже были бы удачные решения). А чтобы найти решение, нужно хотя бы знать, для какой проблемы. Правильно же поставленная задача дает половину решения, зачастую даже больше.
Docent Picolan
Если есть желание предложить некие идеи (разговор, кажется, с этого начался), то, наверное, проще сейчас будет не нам обозначить проблемы, а узнать направление, собственно, этих самых идей.
Что-то в плане интерфейса (в особенности), графики и разного рода удобств может быть полезным. Если всяческие новые артефакты, новые юниты или, не дай Бог, города — это нам неинтересно.

Цитата
Проблем много, решений нет, но идеи не нужны.

Проблем не очень много. Проблем, для которых нет решений и того меньше. То, что вспоминается сходу, в основном, связано с программной частью — зачастую, бестолку выкладывать такие "задачи" для общественности, кроме программистов дельно высказаться всё равно никто не сможет.
nik312
Цитата(Andrew T. @ 21 Mar 2014, 23:51) *
Цитата(Sav @ 20 Mar 2014, 23:12) *
А я где-то писал, что на эти идеи возлагаются какие-то надежды? Как раз наоборот - мы в общем-то в идеях не нуждаемся. Но иногда идея может вдруг оказаться удачной, поэтому если есть желание - можно и написать.

Опять же угадалки, зачем? Проблем много, решений нет, но идеи не нужны. То есть целенаправленного поиска нужных идей не проводится. Давайте будем различать абстрактные идеи, которые консервативному моду действительно не нужны, и идеи-решения конкретных проблем, которые, как получается, в общем-то нужны (иначе для всех проблем уже были бы удачные решения). А чтобы найти решение, нужно хотя бы знать, для какой проблемы. Правильно же поставленная задача дает половину решения, зачастую даже больше.


Большинство геройских проблем всем давно известны, тратить время на их записывание не охото (мож когда-нть и сделаем, но не в ближайшее время, и без того дел дофига). Также известно, что проблемы эти не могут адекватно решить уже многие годы, в том числе люди, достаточно хорошо разбирающиеся в игре. В целом, это все вопросы важные, но не требующие срочного решения и даже не обещающие, что адекватное решение вообще есть.
Если же какому-то гению придет в голову прекрасная оригинальная мысль, то он найдет где ей поделиться. А так - мы вполне верим, что при обсуждении проблемы переберем примерно все достойные варианты. Незачем создавать ради этого на офф-форуме еще одну флудилку.
Andrew T.
Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2014, 00:42) *
Если есть желание предложить некие идеи (разговор, кажется, с этого начался), то, наверное, проще сейчас будет не нам обозначить проблемы, а узнать направление, собственно, этих самых идей.
Что-то в плане интерфейса (в особенности), графики и разного рода удобств может быть полезным. Если всяческие новые артефакты, новые юниты или, не дай Бог, города — это нам неинтересно.

Да упаси вас от новых городов. Я еще в оригинальные города не наигрался, а ведь есть еще и Причал. Весь добавленный контент мне малоинтересен, кроме абсолютно диктуемого необходимостью (артефакты на минусы к морали и удаче).
Приоритетными направлениями считаю улучшение игровых механик, расширение тактических возможностей (в том числе за счет интерфейса) и исправление всяческих ошибок и ляпов, в особенности логических (в том числе так называемых "фич"). Есть простые идеи по улучшению механизмов морали и удачи, свойств боевых машин, вторичных навыков, по балансу, наконец. Но это позже, когда будет побольше свободного времени. Разговор-то начинался не об идеях, а о выделении темы, дополняющей баг-репорты.
Потому что некоторые очевидные и, самое главное, легко исправляемые вещи до сих пор не исправлены. Я, конечно, уяснил, что вы не слепые, но возможно, вы забывчивы.

Цитата
Проблем не очень много. Проблем, для которых нет решений и того меньше. То, что вспоминается сходу, в основном, связано с программной частью — зачастую, бестолку выкладывать такие "задачи" для общественности, кроме программистов дельно высказаться всё равно никто не сможет.

А, ну если Sav, как программист, подразумевал именно такие проблемы... Тогда положение дел проясняется. Я сам программист, но не профи. Соображаю исключительно на ассемблере.
Кстати, я свои идеи не в последнюю очередь рассматриваю с технической стороны. Хорошая идея должна быть простой в реализации. Гениальная — очень простой :-)
Sav
Нет, я всё же под проблемами понимал нечто более общее, чем то, что мешает непосредственно в данный момент. Но тем сложнее их сформулировать. Иногда вообще понимаешь существование проблемы только увидев удачное решение.
В целом более-менее понятно, в чём неудобство текущей ситуации, но вряд ли оно пропадёт. Я, например, уже давно планирую и так и не сделал хотя бы свой личный список "что из сделанного меня на данный момент не устраивает" - а без него как-то нет толку составлять что-то большее.

Я думаю, ты можешь просто написать свои мысли. Что касается моей реакции - если какие-то из них покажутся мне очень правильными - я запишу это у себя. Если какие-то просто затронут интересную проблему - прокомментирую.


Цитата(Andrew T.)
Потому что некоторые очевидные и, самое главное, легко исправляемые вещи до сих пор не исправлены. Я, конечно, уяснил, что вы не слепые, но возможно, вы забывчивы.

Ну, несмотря на то, что то, что там приведено в пример, уже сделано, подобного рода правки сейчас уже не рассматриваются как нечто очевидное. Балансировка идёт в первую очередь под мультиплеер и с минимумом правок (хотя и есть излишние вещи, добавленные в более ранний период, сохранения которых их сторонникам удалось отстоять).

Цитата(Andrew T.)
Кстати, я свои идеи не в последнюю очередь рассматриваю с технической стороны. Хорошая идея должна быть простой в реализации. Гениальная — очень простой :-)

Это действительно часто так, правда не всегда сложность очевидна. Например, сделать ограничение количества складов на зону по отдельным подтипам, а не вместе, было жесть как непросто.
Andrew T.
Цитата(nik312 @ 22 Mar 2014, 00:51) *
Большинство геройских проблем всем давно известны
Не всем. В остальном позиция понятна.

Цитата
Если же какому-то гению придет в голову прекрасная оригинальная мысль, то он найдет где ей поделиться. А так - мы вполне верим, что при обсуждении проблемы переберем примерно все достойные варианты. Незачем создавать ради этого на офф-форуме еще одну флудилку.
Суть не "где", а суть "чем". У гениев, знаете ли, часто скачет мысль. Но если вы верите, что целенаправленный поиск оригинальных идей вам не поможет, тогда и говорить в этом контексте не о чем.

Цитата
тратить время на их записывание неохота
А с менее важными проблемами как, тоже надеетесь на память? Это очень ненадежный инструмент. Амулеты от забывчивости в реальной жизни крайне редко встречаются, поэтому люди придумали письменность. Кажется, теперь я догадываюсь, почему некоторые элементарные баги до сих пор не исправлены. О них просто забыли...
Sav
Цитата(Andrew T.)
Кажется, теперь я догадываюсь, почему некоторые элементарные баги до сих пор не исправлены. О них просто забыли...

Скорее "забили" в смысле откладывания на неопределённый срок в связи с тем, что есть ещё чем заняться. Например, multidefeat (исчезновение гр. стека нейтралов) тянет за собой некоторые другие исправления, возиться с которыми пока что желания не было, поэтому он пока не тронут. Много до чего такого руки уже доходили, когда-нибудь дойдут и до него.
windsunny
Andrew T., уймись. Если есть что по делу - пиши во флудильню. Если им интересно будет - копирнут.
Andrew T.
Цитата(Sav @ 23 Mar 2014, 00:59) *
Скорее "забили" в смысле откладывания на неопределённый срок в связи с тем, что есть ещё чем заняться.

Я имею в виду действительно элементарные вещи, трудозатраты по которым стремятся к нулю. Например, одноименный баг с заклинанием Забывчивости (массовый каст на доэкспертном уровне). Многие люди отмечали, что баг не исправлен. Иначе, чем наложением заклинания на программистов, этого не объяснить.

Я потратил несколько часов на поиск решения, но я еще вчера ничего не знал о структурах данных. Но вы же знаете, в чем там дело. Флаги заклинания в таблице спеллов.
Код
Нужно поменять один байт в экзешнике по адресу
.00687514:  25 14 00 00
на
.00687514:  45 14 00 00

По крайней мере, в SoD это работает.
Sav
Ну, тут у меня не было чёткого ощущения, что это вообще требует исправления, поэтому я пока не стал особо об этом думать.
Но впрочем, пожалуй, добавлю исправление. Не зря же ты старался что с поиском, что с написанием постов. :)
hippocamus
Цитата(Sav @ 22 Mar 2014, 23:42) *
(хотя и есть излишние вещи, добавленные в более ранний период, сохранения которых их сторонникам удалось отстоять).
Ага, т.е. если бы это делалось сейчас, ХотА была бы куда беднее - но сбалансированнее. Да?
Цитата(Andrew T. @ 22 Mar 2014, 23:05) *
Да упаси вас от новых городов.
Ну, знаешь!.. Не нужно всё сводить к тактике. Новый город = новая стратегия, плюс на 120% очевидный показатель развития проекта. Новые города - ноу-хау ХотА. Ни один проект не смог пока этого реализовать (не будем говорить о VCMI, который не есть классические герои).
Цитата(Andrew T. @ 22 Mar 2014, 23:05) *
Кстати, я свои идеи не в последнюю очередь рассматриваю с технической стороны. Хорошая идея должна быть простой в реализации. Гениальная — очень простой :-)
С этим абсолютно согласен.
Sav
Цитата(hippocamus)
Ага, т.е. если бы это делалось сейчас, ХотА была бы куда беднее - но сбалансированнее. Да?

Нет, Хота была бы просто лучше за счёт того, что вместо неудачных элементов время бы тратилось на что-нибудь полезное.
hippocamus
Но менее интересное и значимое.
Andrew T.
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2014, 22:36) *
Цитата(Andrew T. @ 22 Mar 2014, 23:05) *
Да упаси вас от новых городов.
Ну, знаешь!.. Не нужно всё сводить к тактике. Новый город = новая стратегия

Зачем же цитировать в отрыве от контекста. Да упаси меня от новых городов. Так лучше? Аддоны делают для тех, кто игру прошел вдоль и поперек. Я счастливый человек, мне все еще хватает разнообразия старых стратегий. Новые города не сделают меня счастливее, а вот исправление багов и несуразностей - запросто. Надеюсь, теперь меня правильно поняли.

Цитата
плюс на 120% очевидный показатель развития проекта. Новые города - ноу-хау ХотА. Ни один проект не смог пока этого реализовать (не будем говорить о VCMI, который не есть классические герои).

Если я не испытываю потребности в новых городах, это не значит, что я не вижу всего вышесказанного. Это замечательная работа. Высочайшего качества. И, безусловно, нужная.
А если в игру будет добавлен еще один город, то это будет уже не ХотА, а новый аддон с другим названием, не так ли?
Господин Уэф
Цитата
А если в игру будет добавлен еще один город, то это будет уже не ХотА, а новый аддон с другим названием, не так ли?

Нет, не так. В соответствии с первоначальной концепцией, в каждое обновление должен был входить новый город. Практика показала, что это не по силам. Но когда/если новый город будет добавлен, это будет все та же ХотА.
Docent Picolan
Цитата
В соответствии с первоначальной концепцией, в каждое обновление должен был входить новый город

Не совсем, в каждую версию первого порядка (1.0, 2.0...). Сейчас на дворе 1.3.2

Цитата
Практика показала, что это не по силам.

Ну, справедливости ради, такого практика не показывала. ꞉) После выпуска Причала мы же намеренно не бросились на некий 11-й город, вместо этого потратили время на актуальные/необходимые задачи. Значительно более сложные, чем ещё один город. А если вспоминать упомянутую "концепцию", то я описывал целями Хоты как раз всё то, что появилось после 1.0 — правки багов, расширение элементов (привет артефактам, объектам, героям), интерфейс, мультиязычность и так далее.
Sav
Цитата(hippocamus)
Но менее интересное и значимое.

Скорее наоборот. Неудачные элементы - они на то и неудачные, что не придают интереса и значимости.
Господин Уэф
Цитата
Не совсем, в каждую версию первого порядка (1.0, 2.0...)

Ну да, я это и имел ввиду.

Цитата
После выпуска Причала мы же намеренно не бросились на некий 11-й город

Может я сейчас скажу лишнее для непосвященных, но даже если бы бросились, толку бы не было. Ни один город не нарисован даже в сколь-нибудь приличной фазе, близкой к готовности. А художников у нас, ой как мало. А если учитывать, что для города кроме графики еще много чего надо...
Docent Picolan
Ну, "если бы" означает, что этого не случилось, остальные выводы — непонятно на чём основанные догадки. Во-первых далеко не всё выкладывается на закрытом (что было и есть по городам кроме Форджа — не выкладывалось вовсе). Во-вторых сильно сомневаюсь, что взявшись за город — мы бы с ним почему-то не справились. Пока я, видимо, единственный кто поучаствовал в создании города от первой идеи до релиза и могу обрадовать/разочаровать: объем работ не настолько гигантский, как принято думать. Ничего сильно сложнее, чем то, что делается сейчас — в городе нет.

Но вообще, это разговор не для Вопросов, конечно.
zeryss
Многие хотят много городов и сразу с качествам графы как причал, но забывают что кроме адонна есть реальные задачи по жизни
Andrew T.
Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2014, 02:06) *
Цитата
В соответствии с первоначальной концепцией, в каждое обновление должен был входить новый город.

Не совсем, в каждую версию первого порядка (1.0, 2.0...).

Это очевидно. Но вы говорите о концепции развития проекта с рабочим названием Хота, я же имел в виду развитие аддона с названием "Герои 3: Рог Бездны". Выбранное название подчеркивает центральную тему аддона, идею нового города и новых кампаний, не так ли? Добавление нового города слишком значимое событие, чтобы не заявить об этом сменой официального подзаголовка. Не выпускать же безликую версию 2.0 или Рог Бездны 2? Старое название не будет отвечать новому состоянию проекта. Хота может остаться как кодовое обозначение проекта, а вот внешнее название придется сменить. Это неизбежно.
feanor
Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss II (beta I).
Docent Picolan
Andrew T. Были такие мысли, но для пиара проекта это равноценно самоубийству. Есть понятие бренда, и от популярного "HotA" нам нет смысла открещиваться. Новое название продолжения проекта — это тысячи одинаковых вопросов, путаница и снижение концентрации игроков на одной версии. Кто-то, допустим, захочет остаться на HotA, потому что ему меню со змеем нравится (да, и такие бывают).

А так, вспомним сколько артефактов добавилось в AB и сколько в SoD-е. Артефакт — такая же игровая единица как и город. И если в SoD-е их добавилось в пять раз больше — ничего не мешает и два города добавить в один аддон. В определенный момент разработки AB такое могло случиться. Ну, и о сюжетной связи городов в кампаниях мы позаботимся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.