Полная версия этой страницы:
Вопросы
Snake_B
17 Nov 2014, 23:39
у меня есть вопросы)
если, предположим, давать ссылки с какого-нибудь сайта... на какую тему то?
Важно: HotA 1.3.3- сюда?
Docent Picolan
17 Nov 2014, 23:54
Да, либо на подфорум как таковой или
тему с документацией. Ну и ссылку на
группу вк тоже дать можно.
Snake_B
17 Nov 2014, 23:58
Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2014, 22:54)

Да, либо на подфорум как таковой или
тему с документацией. Ну и ссылку на
группу вк тоже дать можно.
с русскими то боле-менее просто.. куда давать англоязычным если... даже в ноте 1.3.3 полная английская версия только на русском и написано... не поймут же..
Docent Picolan
18 Nov 2014, 00:05
Англоязычным как раз проще всего, на тему
HC, там сразу и общее описание, и скриншоты, и ссылка на документацию.
Snake_B
18 Nov 2014, 00:09
о... это хороший вариант... спасибо...
хм... хотя я бы там все таки ссылку на скачивание сделал увеличенным шрифтом..)
Docent Picolan
18 Nov 2014, 00:49
Ссылка выделяется синим, а размеры шрифта там выбрать, увы, нельзя, движок у форума в лучших традициях 20 века.
Snake_B
18 Nov 2014, 01:21
Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2014, 23:49)

Ссылка выделяется синим, а размеры шрифта там выбрать, увы, нельзя, движок у форума в лучших традициях 20 века.
вот этой картинки исходники (фотошоп там) найти где-нибудь можно?
http://cs322923.vk.me/v322923742/5913/ykmrmCm-vQw.jpgя у себя шапки делаю 622х102..
IQUARE
01 Jan 2015, 01:03
Планируются ли кастомные кампании в следующих версиях HotA?
Когда-нибудь - да. В ближайших - неизвестно.
hippocamus
01 Jan 2015, 12:26
IQUARE
ну есть же от Акухака хроники в виде кастомной кампании для ХотА.
IQUARE
01 Jan 2015, 12:34
Цитата(hippocamus @ 01 Jan 2015, 12:26)

IQUARE
ну есть же от Акухака хроники в виде кастомной кампании для ХотА.
Ну тогда можно и про Истинное Хранилище вспомнить.
Что еще за Хроники? Надеюсь, не пиратские?
Etoprostoya
01 Jan 2015, 13:15
Цитата(hippocamus @ 01 Jan 2015, 12:26)

IQUARE
Акухака
Оо... Всегда читал его как Акинака.
hippocamus
01 Jan 2015, 13:45
IQUARE
обычные хроники, обработанные для ХотЫ
Почему изменили графику Копейщикам, Оркам и их апгрейдам?
hippocamus
01 Jan 2015, 19:29
Новые больше соответствуют стилистике оригинального лайнапа.
IQUARE
01 Jan 2015, 22:06
Да, заметно, но орки какие-то не такие выразительные, ближе к старым. Пикенеры, как по мне, стали лучше.
Будет ли в будущем возможность переносить наборы героев из карты в карту?
А когда планируется редактор кампаний?
Fabricator
02 Jan 2015, 11:58
Есть ли вероятность (и если есть, то какая), что в будущем появится возможность использовать разные модели существ в редакторе карт? Тех же копейщиков, орков...
Docent Picolan
02 Jan 2015, 16:22
Нулевая. Имея базовые представления о моддинге (распотрошить лод, собрать деф и pcx с палитрой) можно пытаться заменить вручную, но при следующем же обновлении — нужно будет делать это заново.
С копейщиками и орками советую, пожалуй, просто месяц посмотреть на них в таком виде и потом снова сравнить с прошлой версией/оригиналом. У всех по-разному, но с высокой долей вероятности — возвращаться не захочется.
Fabricator
02 Jan 2015, 17:13
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2015, 16:22)

Нулевая. Имея базовые представления о моддинге (распотрошить лод, собрать деф и pcx с палитрой) можно пытаться заменить вручную, но при следующем же обновлении — нужно будет делать это заново.
Я говорил о возможности сохранить старые модели путём присвоения их условным нейтралам "Альтернативный копейщик", "Альтернативный орк" и т.п. Иначе говоря, в стандартной игре копейщики как существа Замка имеют одну заданную модель, а в редакторе карт у картостроителя есть возможность поставить на карту как их, так и нейтралов, имеющих альтернативные модели.
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2015, 16:22)

С копейщиками и орками советую, пожалуй, просто месяц посмотреть на них в таком виде и потом снова сравнить с прошлой версией/оригиналом. У всех по-разному, но с высокой долей вероятности — возвращаться не захочется.
Тут дело не во вкусовых предпочтениях, а в нежелании навсегда расставаться с качественными моделями прошлых версий. Ведь были же разговоры о том, чтобы в пиратской кампании использовать альтернативные модели никсов на карте.
charodey
03 Jan 2015, 14:56
Заметил одну интересную особенность. Сатиры не игнорируют мертвый союзный отряд, а пытаются наложить на него заклинание; при этом курсор не меняется, но появляется надпись: "*** наделены иммунитетом к заклинанию Радость". Разумеется, смерть - лучшая защита от заклинаний разума, но все же... Вопрос: это ошибка или в этом есть какой-то тайный смысл?
Qed'Maen
04 Jan 2015, 18:44
Давно вертятся на языке три вопроса:
1) Раз уж были перерисованы фракционные орки (причём весьма добротно), будут ли доработаны их нейтральные собратья на кабанах?
2) Будут ли дописаны уникальные диалоги при посещенни новых (и некоторых старых) банков? Потому что "Перед вами %%. Вы хотите атаковать стражу?" слегка вымученно выглядит, на мой взгляд.
3) Будут ли приведены к здравому смыслу биографии героев и сообщения о подборе артефактов?
Vade Parvis
04 Jan 2015, 18:53
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 19:44)

1) Раз уж были перерисованы фракционные орки (причём весьма добротно), будут ли доработаны их нейтральные собратья на кабанах?
Вероятнее всего нет, потому что в игре это стопроцентные гоблины. В мануале ошибка — вероятно, имели место какая-то недосогласованность в сочетании с недосмотром.
Qed'Maen
04 Jan 2015, 18:58
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2015, 22:53)

Вероятнее всего нет, потому что в игре это стопроцентные гоблины. В мануале ошибка — вероятно, имели место какая-то недосогласованность в сочетании с недосмотром.
Ну... можно бы было их тогда хотя бы сделать более похожими на гоблинов, во избежание подобных разночтений
Vade Parvis
04 Jan 2015, 19:45
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 19:58)

Ну... можно бы было их тогда хотя бы сделать более похожими на гоблинов, во избежание подобных разночтений

Да вроде и так всё в порядке с внешностью.
Qed'Maen
04 Jan 2015, 19:52
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2015, 23:45)

--
Ну... значит, скорее всего, тут мы снова имеем дело с неудачным рендером удачной модели. Уже где-то упоминалось, кажется
Vade Parvis
04 Jan 2015, 21:11
Да, очень похоже на то. Волчьи всадники, кстати, тоже слишком "мыльные". Возможно, некоторое повышение резкости сможет им помочь, не знаю.
IQUARE
04 Jan 2015, 21:20
Цитата(Docent Picolan @ 11 Nov 2014, 20:55)

Цитата
вместе с этой идеей в пучину безвестноти наверняка канет значительное количество альтернативных существ, для которых уже были сделаны качественные модели
Не обязательно.
В том виде, в котором они засветились в 2008-10 годах их, конечно, ждать уже не стоит (планка качества и подход с тех пор изменились), но часть удачных идей по-прежнему имеют возможность появиться в рамках HotA, тем или иным образом. Исходники моделей, представляющих интерес — сохранились.
Где хранятся эти исходники?
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2015, 20:45)

Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 19:58)

Ну... можно бы было их тогда хотя бы сделать более похожими на гоблинов, во избежание подобных разночтений

Да вроде и так всё в порядке с внешностью.

http://oldpage.150m.com/boaraction.GIF

Theodor
07 Jan 2015, 12:35
Такой вот вопросик к картостроителям: как отменить стандартное условие победы "Победить всех врагов" (если я допустим хочу оставить только "Построить грааль"?
Заранее большое спасибо за ответ)
IQUARE
07 Jan 2015, 13:32
Цитата(John Snow @ 07 Jan 2015, 12:35)

Такой вот вопросик к картостроителям: как отменить стандартное условие победы "Победить всех врагов" (если я допустим хочу оставить только "Построить грааль"?
Заранее большое спасибо за ответ)
Это вопрос в общегеройский, HotA-то тут каким боком?
По вопросу: могу предложить поставить в подземелье недоступный город какого-нибудь игрока, который нельзя захватить.
Starseeker
07 Jan 2015, 14:52
Снимаешь галочку с "также разрешить стандартные условия победы".
Цитата(Starseeker @ 07 Jan 2015, 15:52)

Снимаешь галочку с "также разрешить стандартные условия победы".
Не все так просто - в условии "Построить строение Грааля" нет такой галки.
Я уже предложил ему решение этой проблемы:
"Как вариант - условие "Захватить город" с запретом стандартной победы.
Просто придумайте, как открыть доступ к этому городу только после получения Грааля."
Однако, думал, что кто-то предложит тут что-нибудь поинтереснее. :)
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2015, 16:22)

С копейщиками и орками советую, пожалуй, просто месяц посмотреть на них в таком виде и потом снова сравнить с прошлой версией/оригиналом. У всех по-разному, но с высокой долей вероятности — возвращаться не захочется.
Копейщики - лучше новые. Но новые орки как-то слишком непривычны.
Цитата
1) Скорее всего, альтернатив не будет. Это серьёзное изменение оригинального геймплея, и совсем не ясно, насколько адекватно это вписывается в механику тройки и делает ли ли игру лучше (точнее, вариантов, где это было бы ясно, не было и пока не предвидится). Делать такое сложное изменение без возможности по факту его отменить, если что-то будет не так, и игра только испортится (что весьма вероятно) - неразумно.
Блин, абидна! Именно из-за этого я ждал HotA. Теперь не буду ждать обнов...
Qed'Maen
07 Jan 2015, 22:29
Да плевать на альтернативы! Просто повысить роль нейтралов в геймплее и добавить вышеупомянутые "альтернативы" в нейтралов. Вот вам и получится то же самое по сути, что альтернативы, только не претендующее на разрыв шаблона классичности. Значительно более обидно, что не удалось в полной мере прочувствовать революционность такого нововведения, как новый монстр. То ли я как-то не так играю, то ли монстр, по сути, бесполезный... но я всё-таки склоняюсь к тому, что нейтралам в ГСК уделяется слишком мало внимания. Но это всё - пустые слова, потому что лично у меня, увы, нет никаких идей по повышении важности нефракционных монстров. Может, люди с опытом могут что-то подсказать?
Цитата(Qimaen_1995)
Значительно более обидно, что не удалось в полной мере прочувствовать революционность такого нововведения, как новый монстр.
Ну, просто в этом нет чего-то революционного. Многие почему-то считают, что новые монстры - это офигеть как круто, но по факту они только слегка увеличивают разнообразие охран и позволяют полюбоваться новой графикой (это тоже здорово - но такое чувство, что многие ждут чего-то другого). По-моему, смысл нейтралов почти исключительно в их редкости, что добавляет некую атмосферную изюминку игре, а на геймплей они почти не влияют - и не надо. Чем меньше их влияние на геймплей - тем больше их можно добавлять, придумывая свойства на основе готовой графики, и не особо париться, что они будут чему-то вредить.
Qed'Maen
07 Jan 2015, 22:48
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 02:40)

По-моему, смысл нейтралов почти исключительно в их редкости, что добавляет некую атмосферную изюминку игре, а на геймплей они почти не влияют - и не надо. Чем меньше их влияние на геймплей - тем больше их можно добавлять, придумывая свойства на основе готовой графики, и не особо париться, что они будут чему-то вредить.
Ну... значит всё-таки я как-то неправильно играю. Спасибо за разъяснения х)
Docent Picolan
07 Jan 2015, 23:11
На нейтралов могут быть акценты в авторских картах. Что-то, посвященное конкретному нейтралу — почему нет.
Редактор доступен пользователям уже год, если кто-то создаст некий небольшой и качественный сценарий с участием Сатиров — нам ничего не мешает добавить такой в сборку.
DrSlash
07 Jan 2015, 23:22
К слову, я ошибаюсь, или с год назад где-то упоминалось, что первый введённый в HotA нейтрал будет играть роль в третьей кампании?
Docent Picolan
07 Jan 2015, 23:31
В продолжении кампании действительно фигурирует отдельный нейтрал, но конкретно про "первого" речи, кажется, не шло.
DrSlash
07 Jan 2015, 23:37
Понятно. Значит, немного ошибся.
СЕРЁГА (JET)
07 Jan 2015, 23:39
1) Будут ли усиливаться Волшебство и Сопротивление?
Хотя бы, чтобы Волшебство усиливало не только разрушительные заклинания, но и другие (напр., «Воскрешение» и «Вызов [элементалей]), а Сопротивление не отменялось Сферой Уязвимости (для этого можно переделать его функционал на големовский с правкой %).
2) Будет ли введено отображение магических потерь аналогично тому, как ввели отображение примерного количества убиваемых при физической атаке существ?
Shurup
09 Jan 2015, 02:06
Сегодня осознал, что по привычке из СОДа никогда не кастую "воздушный щит" и "камнекожу" при атаке на замок, из-за бага связанного с увеличенным уроном от стрелковых башен.
Это когда-то фиксилось в HD+, потом отменялось...
Скажите кто-то, в Хоте этот баг пофикшен? Можно кастовать возд.щит?
hippocamus
09 Jan 2015, 16:14
Shurup, да, пофикшен.
Сулейман
15 Jan 2015, 22:20
А это в хоте такое появилось, что вместо описания карты выводится - "карта содержит ошибки, проверьте ее в редакторе"? Притом критичных ошибок на карте нет.
Сулейман
15 Jan 2015, 23:02
Нашел - ошибка, слишком мало доступных героев считается критической. А собственно почему? Да я смотрел если остался один герой то таверна глючит и не отображает его портрет - но нанять можно, но это не критический баг зачем из-за него запарывать кастомные карты. Это косяк Хоты или СоДа?
Это фишка Сода, и мне не кажется это косяком - раз на карте может проявляться глюк, пусть даже не провоцирующий вылет. Разрабы совершенно явно специально сделали именно так.
Сулейман
17 Jan 2015, 14:18
Вместо того, чтобы пофиксить глюк... Может стоит его починить?
Не буду здесь распространяться о причинах, когда нужно малое число героев в тавернах, или о случаях когда героев может не хватать, но их максимум все равно не сможет выбрать ни один игрок и глюка не будет. Не то опять кто-нибудь скажет, что это не классично.
Столько разговоров о утерянных моделях по трёшке в связи с переизданием...
А у вас модели/рендеры кроме представленных сохранились? Я имею ввиду прежде всего существ Причала конечно же.
Docent Picolan
17 Jan 2015, 18:56
Что-то сохранилось. Когда дойдут руки, какая-то часть архивных материалов и элементов в развитии будет опубликована (не в дефах, конечно, а как "музейные экспонаты"). Планы такие есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.