Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Haart of the Abyss
Цитата
На самом деле, он Sorceress
Фейспалм. Sorcerer он. Если не трансвестит, конечно.
Разницу между "sorcerer" и "sorceress" запомнить просто: в Диабло 1 мужик-негр сорцерер, в Диабло 2 мужик-негр паладин хрупкая и изящная сорка с лицом, похожим на топор.
Etoprostoya
Можно ещё проще запомнить: у "sorceress" есть две сиськи буквы 's'. crazy.gif
Vade Parvis
Расово верный sorcer-SS...
feanor
Ну вас нафиг, господа sad.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Feb 2010, 22:34)
Цитата
На самом деле, он Sorceress
Фейспалм. Sorcerer он. Если не трансвестит, конечно.

Что прикольно, даже если создать в MM3 женский персонаж, то его класс все равно будет не Sorceress, а Sorcerer.
Etoprostoya
У демона оказывается один рог, а у рогатого демона (то есть апгрейда предыдущего) - два рога. Сюрприз. Думал, что оба двурогие.
tolich
Логично. Если ап рогатый, значит даун безрогий. gigi.gif
Etoprostoya
Не безрогий, а единорогий! smile.gif
Vade Parvis
tolich, это потому что sorcer в англ. языке - слово универсальное в плане рода, а sorceress - искуственный "подчёркивающий женственность" конструкт-неологизм, а-ля "demon huneress". Совершенно не нужный в английском языке, естесьна.
nosferatu
Warlock и Wizard - колдун; Sorserer и Miracle worker - волшебник; Magus и Magician - маг; Nekromancer, Nekromant и Nekromag - некромант; Witcher - ведьмак. Помоему так, хотя не принципиально.
Throutle
Wizard наверное скорее чародей
XEL
"Sorcesress" было опечаткой. Фейспалм на вас всех, что догадаться не в силах, низшие существа smile.gif
nosferatu
Чародей скорее spell worker какой-нибудь.
feanor
Цитата
Warlock и Wizard - колдун;

Warlock всё таки именно чернокнижник - злой колдун.
Wizard - просто волшебник.
tolich
Вообще, взаимно однозначного соответствия нет. При переводе приходится подбирать что-нибудь похожее по смыслу на ходу.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 28 Feb 2010, 18:17)
Warlock и Wizard - колдун; Sorserer и Miracle worker - волшебник; Magus и Magician - маг; Nekromancer, Nekromant и Nekromag - некромант; Witcher - ведьмак. Помоему так, хотя не принципиально.

Sorcerer - колдун/кудесник, Warlock - чернокнижник, Wizard - волшебник, Necromancer - некромант.
Agar
Цитата
Magus
Иногда встречаю вариант "Волхв"
Vade Parvis
Просто библейские волхвы - изначально как раз-таки magi.

Добавлено ([mergetime]1267398580[/mergetime]):
Очевидно, что по аналогии такой перевод иногда используется и в других ситуациях.
feanor
http://www.drachenwald.net/goodies/files/randtvrn.txt

любопытно.
Starseeker
[quote=Agar,01 Mar 2010, 03:04]
[quote]Magus[/quote]
Только в оригинале героев было "Mage"...
Starseeker
Что-то никто давно сюда не заглядывал...
XEL
Песня Древних.
Throutle
Портал - НяЯ!
З.Ы. Многа плюсофф нашим переводчикам, перевели на 5, и главное - песню в оригинале оставили.
З.Ы. Тем кто не играл - рыкомендую сначала таки пройти, потом получите 3-е удовольствие от песенки в конце! )
nosferatu
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому.
Kastore
Ты везде это говоришь. Запарил, кактус crazy.gif
Starseeker
Носферату не зелёный, хоть и колоться может... spiteful.gif
nosferatu
Не колоться, а кусаться, мне просто это выражение очень понравилось.
Etoprostoya
Ну вот, Доцент ушёл и теперь нас только XEL развлекает. sad.gif
XEL
Доцент ушел. Интересно, он вернется. Надеюсь думаю не скоро....
Jeanstonik
я лично надеюсь что он вернется в скором времени!
XEL
Да, было бы неплохо...
Etoprostoya
Смажет пропеллер, доест последнюю банку варенья и вернётся!
Iv
Появилась дурацкая мысль по изменению раскачки навыков. Основой была идея, что часть навыков явно сочетанием двух других, например, Зоркость является производной от Разведки и Мудрости.
Итак, сама идея. Наличие 2 любых навыков автоматически даёт новый навык/бонус/перк. Например, наличие Мудрости и Разведки даёт возможность подсматривать заклинания в бою (свойство навыка Зоркость), наличие Тактики и Оружейника даёт доп. контрудар и т.д. Продвинутый навык считается за два навыка и даёт экспертный уровень.
Вырисовывается целая таблица навыков и абилок
Vade Parvis
Такая же "дурацкая" мысль высказывалась и мной smile.gif
Аргумент в пользу неё — именно так балансировали систему навыков в поздних патчах к Diablo 2. Для нашей системы навыков подходит ничуть не хуже.
Мысль насчёт низведения самых бесполезных и ситуативных навыков до таких вот перков в голову даже мельком не приходила — и она очень хороша!
tolich
Цитата(Iv @ 16 Mar 2010, 13:17)
Появилась дурацкая мысль по изменению раскачки навыков. skipped

Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2010, 13:39)
именно так балансировали систему навыков в поздних патчах к Diablo 2. Для нашей системы навыков подходит ничуть не хуже.


Это даже не раскачка, это полное изменение системы вторичных навыков, добавление к ним... третичных, что ли. Это позволило бы высвободить часть вторичных навыков для добавления новых, пока даже не придуманных. biggrin.gif
Или просто сделать эти навыки недоступными для уменьшения таблицы сочетаний.

И необязательно эти перки должны дублировать исходные навыки. Например, Стрельба+Магия Воздуха - дает заклинание "Точность" по сниженной цене. Защита+Магия Огня - дает всем воинам огненный щит (султанам-ифритам двойной crazy.gif), а Сопротивление+Магия Огня - защиту от него.

Нельзя сказать, что это ново для Heroes of Might and Magic (в четверке примерно такая же система, а кое-где развитие навыков даже меняет класс героя), даже для HoMM 3 (в WoG у командира, хотя и не автоматически, появлялись новые возможности при развитии определенных навыков).

И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?
ArtisanDen
А можно ли перерисовать саму таблицу отображения навыков в игре?
Идея такова, при получении навыка герой сам выбирает какой перк он учит, в зависимости от количества сочетаний, и выбранные навыки объединяются в "пару", а перк отображается в соседнем окошке.
Так же можно сделать так чтобы можно было отказаться от выбора (сделать его позже), на случай если хочешь оставить этот навык на потом.
Чуть позже нарисую как это будет выглядеть.
Vade Parvis
Цитата
И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?
М-м... Не понял, зачем такое усложнение idontno.gif Идея в том, что любая комбинация любых двух навыков автоматом даёт специфический бонус. Т. е. любой навык даёт особый кусочек пользы в сочетании со всеми остальными.

Цитата
А можно ли перерисовать саму таблицу отображения навыков в игре?
Можно. МоР сделал.

Табличку для перков делать совсем не обязательно. В тех же поздних версиях Diablo 2 бонусы от прокачки других навыков выглядят просто как часть описания навыка.
feanor
Была такая мысля. Только придумать даже полсотни перков (для 10-11 навыков) достаточно сложно (а для 20 - 190). Перспектива хотя бы примерного их балансирования вообще заставляет вспоминать маму.
tolich
И я о том же, 28 навыков - 378 пар. Даже если 3 убрать (например, Зоркость, Грамотность=Мудрость+Интеллект и Поиск Пути=Логистика+Разведка), то остается 25 навыков и 300 спартанцев комбинаций.
ArtisanDen
Очевидно же - для всех навыков выдумывать промежуточные не обязательно.

Вот что получилось примерно:

Поясню: в первом и втором столбиках будут навыки, в третьем - производные. Нижний ряд можно убрать, т.к. навыков станет меньше.
feanor
Цитата
Даже если 3 убрать (например, Зоркость, Грамотность=Мудрость+Интеллект и Поиск Пути=Логистика+Разведка), то остается 25 навыков и 300 спартанцев комбинаций.


Ну можно и не только их убрать..
Можно убрать один или два БМ-навыка, можно вывести Дипломатию из Лидерства+Мудрости, Навигацию из походного навыка + Магии Воды, Обучение куда-нибудь в район Мудрости+ .. короче - до 18-21 уменьшить можно..


Cписок навыков:
Артиллерия
Баллистика
Волшебство
Грамотность
Дипломатия
Доспехи
Зоркость
Имущество / Поместья
Интеллект
Лидерство
Логистика
Магия Воды
Магия Воздуха
Магия Земли
Магия Огня
Мистицизм
Мудрость
Навигация
Нападение
Обучение
Первая помощь
Поиск Пути
Разведка
Сопротивление
Стрельба
Тактика
Удача
Некромантия

Неоконченная мысль:

Нельзя трогать Некромантию, Мудрость, все четыре магии - это очевидно. Соответственно, надо столько же навыков оставить и воинам: скажем, Поиск Пути, Разведка, Сопротивление, Тактика, Лидерство, что-то из Боевых Машин.

Стрельбу, Нападение, Защиту, Интеллект, Чародейство и Мистицизм тоже надо оставлять скопом. Три навыка для повышения воинских качеств, три для магов.
Ну, в принципе, пару можно убрать (Стрельбу и Мистицизм)
ArtisanDen
Давайте просто определимся, какие навыки 99% уйдут в перки.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2010, 14:39)
Такая же "дурацкая" мысль высказывалась и мной smile.gif

Да, действительно, припоминаю.

Цитата(tolich @ 16 Mar 2010, 15:19)
Это даже не раскачка, это полное изменение системы вторичных навыков, добавление к ним... третичных, что ли. Это позволило бы высвободить часть вторичных навыков для добавления новых, пока даже не придуманных. biggrin.gif
Или просто сделать эти навыки недоступными для уменьшения таблицы сочетаний.
И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?

Я прикидывал, что для такой системы раскачки 5 слотов под навыки должно хватить. Перки пойдут отдельным списком
Если часть навыков понижается до перков, то общее кол-во сочетаний резко уменьшается.
ArtisanDen
Цитата
Я прикидывал, что для такой системы раскачки 5 слотов под навыки должно хватить. Перки пойдут отдельным списком
Если часть навыков понижается до перков, то общее кол-во сочетаний резко уменьшается.

Тогда все намного проще.
Можно сделать 5 навыков и по 3 слота для перков у каждого. И того 5 навыков+ 15 перков на героя.
tolich
Некромантию можно трогать... в четверке некроманты начинали без неё. gigi.gif
Например так: Некромантия=Магия Земли+Мистицизм.
feanor
Кстати, почему еще никто не вспомнил классы в ТЕ?
Vade Parvis
Комбинации должны быть из всех навыков, имхо — потому как в противном случае не имеющие комбинаций навыки резко станут аутсайдерами. В конце концов, сильным по умолчанию навыкам можно попросту давать максимально слабые бонусы — но чтобы игрок видел, что они есть.

Вариант с мануальной прокачкой перков тоже хорош, и проверен пятёркой. А можно вообще скомбинировать оба типа получения бонусов (небольшие автоматические бонусы ко всяким показателям навыков и более мощные специфические перки, выбираемые вручную).

Добавлено ([mergetime]1268745899[/mergetime]):
feanor, наверное потому что их достаточно подробно обсуждали ранее smile.gif
tolich
Поясню: я имел в виду, что перки получаются не при повышении уровня, но игрок может (при наличии соответствующих навыков) выбрать определенный перк, а отменить сделанный ранее выбор нельзя.
ArtisanDen
Цитата
Комбинации должны быть из всех навыков, имхо — потому как в противном случае не имеющие комбинаций навыки резко станут аутсайдерами. В конце концов, сильным по умолчанию навыкам можно попросту давать максимально слабые бонусы — но чтобы игрок видел, что они есть.

Думаю, если у атаки и любой из магий не будет производных это сильно на их популярности не скажится.

Вот как это выглядит:


Концепция такая: Между большинством навыков есть производные-перки, которые герой может выучить получая новые уровни. Многие перки так же можно улучшать, но при условии что основные навыки уже улучшены.

Навыки которые можно оставить:
Атака
Защита
Лидерство
Боевые машины (палатка, баллиста и т.д)

Имущество
Удача
Разведка
Логистика

Волшебство
Мудрость
Мистицизм
Интеллект

4 магии.

И того 16 навыков. и огромная куча (теоретически 256) перков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.