Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Haart of the Abyss
27 Feb 2010, 23:34
Цитата
На самом деле, он Sorceress
Фейспалм. Sorcerer он. Если не трансвестит, конечно.
Разницу между "sorcerer" и "sorceress" запомнить просто: в Диабло 1 мужик-негр сорцерер, в Диабло 2
мужик-негр паладин хрупкая и изящная сорка с лицом, похожим на топор.
Etoprostoya
27 Feb 2010, 23:44
Можно ещё проще запомнить: у "sorceress" есть две
сиськи буквы 's'.
Vade Parvis
27 Feb 2010, 23:50
Расово верный sorcer-SS...
feanor
27 Feb 2010, 23:58
Ну вас нафиг, господа
tolich
28 Feb 2010, 00:14
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Feb 2010, 22:34)
Цитата
На самом деле, он Sorceress
Фейспалм. Sorcerer он. Если не трансвестит, конечно.
Что прикольно, даже если создать в MM3 женский персонаж, то его класс все равно будет не Sorceress, а Sorcerer.
Etoprostoya
28 Feb 2010, 13:44
У демона оказывается один рог, а у рогатого демона (то есть апгрейда предыдущего) - два рога. Сюрприз. Думал, что оба двурогие.
tolich
28 Feb 2010, 13:56
Логично. Если ап рогатый, значит даун безрогий.
Etoprostoya
28 Feb 2010, 14:04
Не безрогий, а единорогий!
Vade Parvis
28 Feb 2010, 14:04
tolich, это потому что sorcer в англ. языке - слово универсальное в плане рода, а sorceress - искуственный "подчёркивающий женственность" конструкт-неологизм, а-ля "demon huneress". Совершенно не нужный в английском языке, естесьна.
nosferatu
28 Feb 2010, 17:17
Warlock и Wizard - колдун; Sorserer и Miracle worker - волшебник; Magus и Magician - маг; Nekromancer, Nekromant и Nekromag - некромант; Witcher - ведьмак. Помоему так, хотя не принципиально.
Throutle
28 Feb 2010, 17:20
Wizard наверное скорее чародей
"Sorcesress" было опечаткой. Фейспалм на вас всех, что догадаться не в силах, низшие существа
nosferatu
28 Feb 2010, 17:23
Чародей скорее spell worker какой-нибудь.
feanor
28 Feb 2010, 17:47
Цитата
Warlock и Wizard - колдун;
Warlock всё таки именно чернокнижник - злой колдун.
Wizard - просто волшебник.
tolich
28 Feb 2010, 20:08
Вообще, взаимно однозначного соответствия нет. При переводе приходится подбирать что-нибудь похожее по смыслу на ходу.
Kastore
01 Mar 2010, 00:51
Цитата(nosferatu @ 28 Feb 2010, 18:17)
Warlock и Wizard - колдун; Sorserer и Miracle worker - волшебник; Magus и Magician - маг; Nekromancer, Nekromant и Nekromag - некромант; Witcher - ведьмак. Помоему так, хотя не принципиально.
Sorcerer - колдун/кудесник, Warlock - чернокнижник, Wizard - волшебник, Necromancer - некромант.
Цитата
Magus
Иногда встречаю вариант "Волхв"
Vade Parvis
01 Mar 2010, 02:09
Просто библейские волхвы - изначально как раз-таки magi.
Добавлено ([mergetime]1267398580[/mergetime]):
Очевидно, что по аналогии такой перевод иногда используется и в других ситуациях.
feanor
01 Mar 2010, 16:03
Starseeker
01 Mar 2010, 18:27
[quote=Agar,01 Mar 2010, 03:04]
[quote]Magus[/quote]
Только в оригинале героев было "Mage"...
Starseeker
03 Mar 2010, 16:31
Что-то никто давно сюда не заглядывал...
Throutle
06 Mar 2010, 09:26
Портал - НяЯ!
З.Ы. Многа плюсофф нашим переводчикам, перевели на 5, и главное - песню в оригинале оставили.
З.Ы. Тем кто не играл - рыкомендую сначала таки пройти, потом получите 3-е удовольствие от песенки в конце! )
nosferatu
08 Mar 2010, 21:48
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому.
Kastore
08 Mar 2010, 23:22
Ты везде это говоришь. Запарил, кактус
Starseeker
09 Mar 2010, 15:34
Носферату не зелёный, хоть и колоться может...
nosferatu
09 Mar 2010, 19:20
Не колоться, а кусаться, мне просто это выражение очень понравилось.
Etoprostoya
14 Mar 2010, 21:39
Ну вот, Доцент ушёл и теперь нас только XEL развлекает.
Доцент ушел. Интересно, он вернется. Надеюсь думаю не скоро....
Jeanstonik
14 Mar 2010, 21:48
я лично надеюсь что он вернется в скором времени!
Etoprostoya
14 Mar 2010, 21:50
Смажет пропеллер, доест последнюю банку варенья и вернётся!
Появилась дурацкая мысль по изменению раскачки навыков. Основой была идея, что часть навыков явно сочетанием двух других, например, Зоркость является производной от Разведки и Мудрости.
Итак, сама идея. Наличие 2 любых навыков автоматически даёт новый навык/бонус/перк. Например, наличие Мудрости и Разведки даёт возможность подсматривать заклинания в бою (свойство навыка Зоркость), наличие Тактики и Оружейника даёт доп. контрудар и т.д. Продвинутый навык считается за два навыка и даёт экспертный уровень.
Вырисовывается целая таблица навыков и абилок
Vade Parvis
16 Mar 2010, 14:39
Такая же "дурацкая" мысль высказывалась и мной

Аргумент в пользу неё — именно так балансировали систему навыков в поздних патчах к Diablo 2. Для нашей системы навыков подходит ничуть не хуже.
Мысль насчёт низведения самых бесполезных и ситуативных навыков до таких вот перков в голову даже мельком не приходила — и она очень хороша!
tolich
16 Mar 2010, 15:19
Цитата(Iv @ 16 Mar 2010, 13:17)
Появилась дурацкая мысль по изменению раскачки навыков. skipped
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2010, 13:39)
именно так балансировали систему навыков в поздних патчах к Diablo 2. Для нашей системы навыков подходит ничуть не хуже.
Это даже не раскачка, это полное изменение системы вторичных навыков, добавление к ним... третичных, что ли. Это позволило бы высвободить часть вторичных навыков для добавления новых, пока даже не придуманных.

Или просто сделать эти навыки недоступными для уменьшения таблицы сочетаний.
И необязательно эти перки должны дублировать исходные навыки. Например, Стрельба+Магия Воздуха - дает заклинание "Точность" по сниженной цене. Защита+Магия Огня - дает всем воинам огненный щит (султанам-ифритам двойной

), а Сопротивление+Магия Огня - защиту от него.
Нельзя сказать, что это ново для Heroes of Might and Magic (в четверке примерно такая же система, а кое-где развитие навыков даже меняет класс героя), даже для HoMM 3 (в WoG у командира, хотя и не автоматически, появлялись новые возможности при развитии определенных навыков).
И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?
ArtisanDen
16 Mar 2010, 15:27
А можно ли перерисовать саму таблицу отображения навыков в игре?
Идея такова, при получении навыка герой сам выбирает какой перк он учит, в зависимости от количества сочетаний, и выбранные навыки объединяются в "пару", а перк отображается в соседнем окошке.
Так же можно сделать так чтобы можно было отказаться от выбора (сделать его позже), на случай если хочешь оставить этот навык на потом.
Чуть позже нарисую как это будет выглядеть.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 15:39
Цитата
И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?
М-м... Не понял, зачем такое усложнение

Идея в том, что
любая комбинация любых двух навыков автоматом даёт специфический бонус. Т. е. любой навык даёт особый кусочек пользы в сочетании со всеми остальными.
Цитата
А можно ли перерисовать саму таблицу отображения навыков в игре?
Можно. МоР сделал.
Табличку для перков делать совсем не обязательно. В тех же поздних версиях Diablo 2 бонусы от прокачки других навыков выглядят просто как часть описания навыка.
feanor
16 Mar 2010, 15:43
Была такая мысля. Только придумать даже полсотни перков (для 10-11 навыков) достаточно сложно (а для 20 - 190). Перспектива хотя бы примерного их балансирования вообще заставляет вспоминать маму.
tolich
16 Mar 2010, 15:53
И я о том же, 28 навыков - 378 пар. Даже если 3 убрать (например, Зоркость, Грамотность=Мудрость+Интеллект и Поиск Пути=Логистика+Разведка), то остается 25 навыков и 300 спартанцев комбинаций.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 16:05
Очевидно же - для всех навыков выдумывать промежуточные не обязательно.
Вот что получилось примерно:

Поясню: в первом и втором столбиках будут навыки, в третьем - производные. Нижний ряд можно убрать, т.к. навыков станет меньше.
feanor
16 Mar 2010, 16:08
Цитата
Даже если 3 убрать (например, Зоркость, Грамотность=Мудрость+Интеллект и Поиск Пути=Логистика+Разведка), то остается 25 навыков и 300 спартанцев комбинаций.
Ну можно и не только их убрать..
Можно убрать один или два БМ-навыка, можно вывести Дипломатию из Лидерства+Мудрости, Навигацию из походного навыка + Магии Воды, Обучение куда-нибудь в район Мудрости+ .. короче - до 18-21 уменьшить можно..
Cписок навыков:
Артиллерия
Баллистика
Волшебство
Грамотность
Дипломатия
Доспехи
Зоркость
Имущество / Поместья
Интеллект
Лидерство
Логистика
Магия Воды
Магия Воздуха
Магия Земли
Магия Огня
Мистицизм
Мудрость
Навигация
Нападение
Обучение
Первая помощь
Поиск Пути
Разведка
Сопротивление
Стрельба
Тактика
Удача
НекромантияНеоконченная мысль:
Нельзя трогать Некромантию, Мудрость, все четыре магии - это очевидно. Соответственно, надо столько же навыков оставить и воинам: скажем, Поиск Пути, Разведка, Сопротивление, Тактика, Лидерство, что-то из Боевых Машин.
Стрельбу, Нападение, Защиту, Интеллект, Чародейство и Мистицизм тоже надо оставлять скопом. Три навыка для повышения воинских качеств, три для магов.
Ну, в принципе, пару можно убрать (Стрельбу и Мистицизм)
ArtisanDen
16 Mar 2010, 16:13
Давайте просто определимся, какие навыки 99% уйдут в перки.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2010, 14:39)
Такая же "дурацкая" мысль высказывалась и мной

Да, действительно, припоминаю.
Цитата(tolich @ 16 Mar 2010, 15:19)
Это даже не раскачка, это полное изменение системы вторичных навыков, добавление к ним... третичных, что ли. Это позволило бы высвободить часть вторичных навыков для добавления новых, пока даже не придуманных.

Или просто сделать эти навыки недоступными для уменьшения таблицы сочетаний.
И вот еще какое соображение. Если взять 8 разных навыков, они дают ровно 28 возможных пар (емнип, ровно столько вторнавыков в игре сейчас). Другое дело, что слотов под навыки опять-таки 8 и они тогда могут быть выучены все, что не есть хорошо. Может быть, первые 4-6 слотов отвести под вторичные навыки, а последние 2-4 под третичные, которые разучиваются не автоматически, а по желанию игрока?
Я прикидывал, что для такой системы раскачки 5 слотов под навыки должно хватить. Перки пойдут отдельным списком
Если часть навыков понижается до перков, то общее кол-во сочетаний резко уменьшается.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 16:20
Цитата
Я прикидывал, что для такой системы раскачки 5 слотов под навыки должно хватить. Перки пойдут отдельным списком
Если часть навыков понижается до перков, то общее кол-во сочетаний резко уменьшается.
Тогда все намного проще.
Можно сделать 5 навыков и по 3 слота для перков у каждого. И того 5 навыков+ 15 перков на героя.
tolich
16 Mar 2010, 16:22
Некромантию можно трогать... в четверке некроманты начинали без неё.

Например так: Некромантия=Магия Земли+Мистицизм.
feanor
16 Mar 2010, 16:23
Кстати, почему еще никто не вспомнил классы в ТЕ?
Vade Parvis
16 Mar 2010, 16:24
Комбинации должны быть из всех навыков, имхо — потому как в противном случае не имеющие комбинаций навыки резко станут аутсайдерами. В конце концов, сильным по умолчанию навыкам можно попросту давать максимально слабые бонусы — но чтобы игрок видел, что они есть.
Вариант с мануальной прокачкой перков тоже хорош, и проверен пятёркой. А можно вообще скомбинировать оба типа получения бонусов (небольшие автоматические бонусы ко всяким показателям навыков и более мощные специфические перки, выбираемые вручную).
Добавлено ([mergetime]1268745899[/mergetime]):
feanor, наверное потому что их достаточно подробно обсуждали ранее
tolich
16 Mar 2010, 16:32
Поясню: я имел в виду, что перки получаются не при повышении уровня, но игрок может (при наличии соответствующих навыков) выбрать определенный перк, а отменить сделанный ранее выбор нельзя.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 16:33
Цитата
Комбинации должны быть из всех навыков, имхо — потому как в противном случае не имеющие комбинаций навыки резко станут аутсайдерами. В конце концов, сильным по умолчанию навыкам можно попросту давать максимально слабые бонусы — но чтобы игрок видел, что они есть.
Думаю, если у атаки и любой из магий не будет производных это сильно на их популярности не скажится.
Вот как это выглядит:

Концепция такая: Между большинством навыков есть производные-перки, которые герой может выучить получая новые уровни. Многие перки так же можно улучшать, но при условии что основные навыки уже улучшены.
Навыки которые можно оставить:
Атака
Защита
Лидерство
Боевые машины (палатка, баллиста и т.д)
Имущество
Удача
Разведка
Логистика
Волшебство
Мудрость
Мистицизм
Интеллект
4 магии.
И того 16 навыков. и огромная куча (теоретически 256) перков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.