Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
exx
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 10:15) *
Блин, как хочется, чтоб RMG генерил не чертовы диаграммы Вороного на геосинклиналях, а красивые и высокохудожественные карты

понятие красивость видимо никогда не запрограммировать в него. самого бесит иногда нелепость разброса объектов, но для чего даны нам руки - чтоб рисовать. Мне оч нравится сидеть иногда и делать карту - успокаивает нервы и позволяет отвлечься, главное - сделать их как можно больше - чтоб потом их забыть и можно даж самому играть)
tolich
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10) *
лысый мужик
видимо, он девственник
Mugaisa
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 11:13) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10) *
лысый мужик
видимо, он девственник

Логично
feanor
Кстати, вспомнилась идея спеца по ассоциированным с городом нейтралам - переночевавший в ночь с седьмого на первый день спец приводит в Портал Вызова отряд этих самых нейтралов.

Цитата(Mugais @ 27 Nov 2012, 11:34) *
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 11:13) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10) *
лысый мужик
видимо, он девственник

Логично

Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"

Iv
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13) *
Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"

В ЛоР описания юнитов:
Зеленый дракон - ненавидит Гигантов. При наличии Гигантов в армии получает штраф на мораль
Гигант - любит Зеленых драконов. Считает их очень вкусными. При наличии в армии Зеленых драконов получает бонус на мораль
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35) *
4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка? ИМХО, должно быть наоборот.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2012, 15:09) *
Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35) *
4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка? ИМХО, должно быть наоборот.


ИМХО = Имею Мнение, Хрен Оспоришь

Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13) *
Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"

Хыгр же.
gamecreator
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 08:15) *
Блин, как хочется, чтоб RMG генерил не чертовы диаграммы Вороного на геосинклиналях, а красивые и высокохудожественные карты
да нормальные диаграммы Вороного. вот если бы он еще взвешенное по размеру зоны расстояние брал, да прогонял эти диаграммы через итерации Ллойда. а то соотношения реального размера одинаковых в шаблоне зон просто добивают.
feanor
Цитата
Хыгр же.

Да, при имитации речи я о нем и вспомнил.
Имени правда, не вспомнил - но придумать оригинальное троллье-огрье имя довольно сложно.

Цитата
да нормальные диаграммы Вороного.

Мое эстетическое чуйство бьется в конвульсиях при виде некоторых финтов этого самого рмг.

Понятно, в героях биомы в духе майнкрафта не реализовать - но нафига мешать заснеженные елки с обычными?
Я уж молчу о милейших островных картах.

Цитата
вот если бы он еще взвешенное по размеру зоны расстояние брал, да прогонял эти диаграммы через итерации Ллойда. а то соотношения реального размера одинаковых в шаблоне зон просто добивают.

Кстате да, это тоже та еще радость.
Sav
Цитата(feanor)
но нафига мешать заснеженные елки с обычными?

Ну так это текстовиком регулируется. Да и вообще я не помню, чтобы снежный объекты мешались с обычными аналогами.
gamecreator
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 13:26) *
Хыгр же.
тррррррррррррр
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:07) *
нафига мешать заснеженные елки с обычными?
по-моему выглядит хорошо. может и нелогично, но выглядит все равно хорошо.
Bes
Цитата(gamecreator @ 27 Nov 2012, 17:59) *
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:07) *
нафига мешать заснеженные елки с обычными?
по-моему выглядит хорошо. может и нелогично, но выглядит все равно хорошо.

во время смены зимы на весну как раз такие некоторые заснеженные деревья меж "чистых" деревьев (елей) не редкость. даже в апреле можно наблюдать...

так почему и генератор карт такие явления не может генерить? может он не так туп как кажется?
XEL
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13) *
Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"

Да не, вряд ли, энротские тролли ведь гораздо цивилизованнее в сравнении с морготовскими
feanor
Цитата
Да не, вряд ли, энротские тролли ведь гораздо цивилизованнее в сравнении с морготовскими

Джадамские - может быть. А вот антагаричско-таталийские впечатления особо одаренных не произодят. Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?
XEL
Цитата(feanor @ 28 Nov 2012, 00:21) *
Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?

Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара

Цитата(feanor @ 28 Nov 2012, 00:21) *
А вот антагаричско-таталийские впечатления особо одаренных не произодят.

Если серьезно, они и фигурировали меньше и менее подробно. К варварским народам и тех, и тех, в принципе, можно отнести. Хотя таталийские действительно производят впечатление более воинственных к чужакам и диких.
tolich
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 23:21) *
Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?
XEL
При беглом первом просмотре поста Феанора вместо "спряжения" прочитал "сопряжения"
tolich
Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46) *
Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.
XEL
Цитата(tolich @ 28 Nov 2012, 01:00) *
Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46) *
Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.

Полу-джинн тоже Речь скорее в целом о "варварскости" в образе жизни.
nosferatu
Цитата(tolich @ 28 Nov 2012, 00:00) *
Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46) *
Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.

Я более скажу, без качественной брони он не ходил.
(Кроме отдельных периодов, когда у него не было возможности достать эту броню, например при попадании в дикий мир. Ну и когда воровал, одевал что полегче.)
Все же Конан отнюдь не дурак и несмотря на всю свою "варваровость" не шлындает голышом по миру, повсюду втыкая в землю меч.
XEL
Если уж на то пошло, он и в фильме емнип далеко не "нагишом" ходил.
tolich
Ну в фильме-то понятно почему, там надо было рельеф мускулатуры будущего губернатора продемонстрировать.
Mantiss
Командиры - ересь! В варианте WoG ещё и вырвиглазная ересь. (с)

Если так уж надо сделать нестековые войска, чьи параметры улучшаются не количеством, а опытом (кто подумал Disciple?), то следует внимательно посмотреть на четвёртые герои и отметить несколько архиважных моментов.
1) Нельзя такие войска привязывать к герою. Они должны спокойно переходить от одной армии к другой.
Иначе они будут проигрывать обычным войскам, способным использовать цепочки. Будет эффект домино. Придётся компенсировать более агрессивной прокачкой привязанной к герою. Повышенное усиление главгероев, о котором ИИ не в курсе. Усилить ИИ костылями. И т.д.
2) Нельзя искусственно ограничивать количество таких войск в армии. Они ничем не хуже обычных стековых. Собственно и места посадочные у них должны быть те же. Ну или городить энное число дополнительных особых стеков, которые надо как-то показывать и которыми надо как-то управлять.
3) Если уж давать таким войскам командирскую роль, то надо хорошенько подумать о том, куда девать оригинальных героев. Грубо говоря, если трое командиров умеют армагеддон, то на кой ляд главный герой? Для моральной поддержки или создания дисбаланса? Удалять героя с поля боя вариант рабочий, но некрасивый. Гораздо лучше разграничить зоны возможностей.
Например так:
Стековые войска - мордобой.
Командиры - тактические приёмы и тактическая же магия. (Для последней,кстати, нужно ограничение поинтереснее, нежели "столько-то кастов за бой".)
Герои - глобальная боевая и походная магия.
feanor
Цитата
1) Нельзя такие войска привязывать к герою. Они должны спокойно переходить от одной армии к другой.
Иначе они будут проигрывать обычным войскам, способным использовать цепочки. Будет эффект домино. Придётся компенсировать более агрессивной прокачкой привязанной к герою. Повышенное усиление главгероев, ко котором ИИ не в курсе. Усилить ИИ костылями. И т.д.
2) Нельзя искусственно ограничивать количество таких войск в армии. Они ничем не хуже обычных стековых. Собственно и места посадочные у них должны быть те же. Ну или городить энное число дополнительных особых стеков, которые надо как-то показывать и которыми надо как-то управлять.

Кстати, плюсую, была идея единичных юнитов, каждый из которых имеет индивидуальное погоняло, биографию, набор абилок и все такое.
Bes
моддинг Васеньки реально заразен...
Bes
А что за TMFTP: HOMM III Shadow Of Death
расшифруйте, если кто знает, пожалуйста
gamecreator
http://tmftp.blogspot.com/ ?
FallenAngel
Teenage Mutant Fortress Town Prisoners?
Vade Parvis
Bes, чисто в качестве коллажей-эскизов (а некоторые из этих "существ" таковыми и являются) некоторые из "существ" весьма неплохи, и неплохи для грубой оценки того, как существо с такими очертаниями смотрелось бы в игре.
А у чёрной баллисты с ящерами, вроде, даже анимация есть, причём не такая уж плохая.
Bes
Цитата(Vade Parvis @ 03 Dec 2012, 22:00) *
А у чёрной баллисты с ящерами, вроде, даже анимация есть, причём не такая уж плохая.
именно эта тройка с баллистой меня больше всех порадовала :)
я бы с интересом и в игре с ней поиграл
Sadness
Который день не могу успокоитсья))




Mugaisa
Цитата(Bes @ 02 Dec 2012, 09:32) *
моддинг Васеньки реально заразен...

Франкенштейны идут!!!!!!!!!!!!

*выбрасывается в окно*
Axolotl
Ух ты, что я нашел....

Напоминает...



И сказано, что это древний монастырь в Армении...так-что наши (геройские) монахи - Армяне)))
tolich
Дык, Армянская православная церковь подревнее Русской будет!

Крыша явно острее, а так похоже...
Agar
Чет скачал себе седьмых сеттлеров посмотреть - это у них так на самом деле или особенности пиратки)?
Лентяй
А так то прикольно вышло

Спаси рабов от преобразователя нежити @ Слей рабов на ответку в первом бою, будь настоящим героем!
tolich

Да уж, как-то так
SerAlexandr
Цитата(tolich @ 12 Jan 2013, 22:34) *

403
tolich
Цитата(Iv @ 14 Jan 2013, 09:22) *
Цитата
Добавлены 7-ой и 8-ой новые монстры – Гипогриф («Колдует базовое Ускорение на себя после получения физического урона.») и Королевский Гипогриф («Колдует продвинутое Ускорение на себя после получения физического урона.»).
Надеюсь, что в игре гиппогриф...
Etoprostoya
А к hippocamus'у, толич, уже привык?:-)
tolich
Гиппокампус (морской конь) тоже с двумя "п". С одной гипофиз и гиподинамия.
Etoprostoya
Цитата
Гиппокампус (морской конь) тоже с двумя "п".
Гиппокампус с тремя "п".
hippocamus
hippocampus
tolich
О, скотч, их там три!
Iv
Напомнило:
Вопрос - Сколько букв "Н" в слове "Таллин(н)"?
Ответ - Ни одной. В слове "Ревель" нет ни одной буквы "Н"
tolich
Скорей, в машину!
Лентяй
Quick, to the Batmobile!
hippocamus
Цитата(etoprostoya @ 14 Jan 2013, 15:19) *

hippocamus тоже, хотя гораздо реже.
Например: http://www.megaaqua.ru/shop/19784.html

А вообще "гипо" используется в случае, если можно перевести как "низко" - гипоалергенный, гипотония, гипофиз.
А "гиппо" или "иппо" - если связано с лошадьми - гиппокамус, ипподром, Филипп.
Kastore
Цитата(tolich @ 14 Jan 2013, 16:06) *
Скорей, в машину!

Тебя в последнее время чего-то на этой хрени замкнуло.
Vade Parvis
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.