Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 10:15)

Блин, как хочется, чтоб RMG генерил не чертовы диаграммы Вороного на геосинклиналях, а красивые и высокохудожественные карты
понятие красивость видимо никогда не запрограммировать в него. самого бесит иногда нелепость разброса объектов, но для чего даны нам руки - чтоб рисовать. Мне оч нравится сидеть иногда и делать карту - успокаивает нервы и позволяет отвлечься, главное - сделать их как можно больше - чтоб потом их забыть и можно даж самому играть)
tolich
27 Nov 2012, 10:13
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10)

лысый мужик
видимо, он девственник
Mugaisa
27 Nov 2012, 10:34
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 11:13)

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10)

лысый мужик
видимо, он девственник
Логично
feanor
27 Nov 2012, 12:13
Кстати, вспомнилась идея спеца по ассоциированным с городом нейтралам - переночевавший в ночь с седьмого на первый день спец приводит в Портал Вызова отряд этих самых нейтралов.
Цитата(Mugais @ 27 Nov 2012, 11:34)

Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 11:13)

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 09:10)

лысый мужик
видимо, он девственник
Логично
Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13)

Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"
В ЛоР описания юнитов:
Зеленый дракон - ненавидит Гигантов. При наличии Гигантов в армии получает штраф на мораль
Гигант - любит Зеленых драконов. Считает их очень вкусными. При наличии в армии Зеленых драконов получает бонус на мораль
Vade Parvis
27 Nov 2012, 14:09
Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35)

4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка? ИМХО, должно быть наоборот.
Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2012, 15:09)

Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35)

4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка? ИМХО, должно быть наоборот.

ИМХО = Имею Мнение, Хрен Оспоришь
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13)

Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"
Хыгр же.
gamecreator
27 Nov 2012, 15:41
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 08:15)

Блин, как хочется, чтоб RMG генерил не чертовы диаграммы Вороного на геосинклиналях, а красивые и высокохудожественные карты
да нормальные диаграммы Вороного. вот если бы он еще взвешенное по размеру зоны расстояние брал, да прогонял эти диаграммы через итерации Ллойда. а то соотношения реального размера одинаковых в шаблоне зон просто добивают.
feanor
27 Nov 2012, 16:07
Цитата
Хыгр же.
Да, при имитации речи я о нем и вспомнил.
Имени правда, не вспомнил - но придумать оригинальное троллье-огрье имя довольно сложно.
Цитата
да нормальные диаграммы Вороного.
Мое эстетическое чуйство бьется в конвульсиях при виде некоторых финтов этого самого рмг.
Понятно, в героях биомы в духе майнкрафта не реализовать - но нафига мешать заснеженные елки с обычными?
Я уж молчу о милейших островных картах.
Цитата
вот если бы он еще взвешенное по размеру зоны расстояние брал, да прогонял эти диаграммы через итерации Ллойда. а то соотношения реального размера одинаковых в шаблоне зон просто добивают.
Кстате да, это тоже та еще радость.
Цитата(feanor)
но нафига мешать заснеженные елки с обычными?
Ну так это текстовиком регулируется. Да и вообще я не помню, чтобы снежный объекты мешались с обычными аналогами.
gamecreator
27 Nov 2012, 16:59
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 13:26)

тррррррррррррр
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:07)

нафига мешать заснеженные елки с обычными?
по-моему выглядит хорошо. может и нелогично, но выглядит все равно хорошо.
Цитата(gamecreator @ 27 Nov 2012, 17:59)

Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:07)

нафига мешать заснеженные елки с обычными?
по-моему выглядит хорошо. может и нелогично, но выглядит все равно хорошо.
во время смены зимы на весну как раз такие некоторые заснеженные деревья меж "чистых" деревьев (елей) не редкость. даже в апреле можно наблюдать...
так почему и генератор карт такие явления не может генерить? может он не так туп как кажется?
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 13:13)

Подумал о тролле - специалисте по единорогам.
Биография: "Единорог нравится Гыхр! Если единорог не нравится Гыхр Гыхр брать единорог за рог и бить единорог о землю!"
Да не, вряд ли, энротские тролли ведь гораздо цивилизованнее в сравнении с морготовскими
feanor
27 Nov 2012, 23:21
Цитата
Да не, вряд ли, энротские тролли ведь гораздо цивилизованнее в сравнении с морготовскими
Джадамские - может быть. А вот антагаричско-таталийские впечатления особо одаренных не произодят. Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?
Цитата(feanor @ 28 Nov 2012, 00:21)

Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?
Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара

Цитата(feanor @ 28 Nov 2012, 00:21)

А вот антагаричско-таталийские впечатления особо одаренных не произодят.
Если серьезно, они и фигурировали меньше и менее подробно. К варварским народам и тех, и тех, в принципе, можно отнести. Хотя таталийские действительно производят впечатление более воинственных к чужакам и диких.
tolich
27 Nov 2012, 23:58
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 23:21)

Ну чесслово, разве существо, знающее спряжения, будет бегать по снежным высокогорьям в набедренной повязке?
При беглом первом просмотре поста Феанора вместо "спряжения" прочитал "сопряжения"
tolich
28 Nov 2012, 00:00
Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46)

Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.
Цитата(tolich @ 28 Nov 2012, 01:00)

Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46)

Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.
Полу-джинн тоже

Речь скорее в целом о "варварскости" в образе жизни.
nosferatu
28 Nov 2012, 07:02
Цитата(tolich @ 28 Nov 2012, 00:00)

Цитата(XEL @ 27 Nov 2012, 23:46)

Это утверждение огорчает бракадского полу-джинна и Конана-варвара.
Только полуджина, говардовский Конан никогда не пренебрегал нормальной одеждой.
Я более скажу, без качественной брони он не ходил.
(Кроме отдельных периодов, когда у него не было возможности достать эту броню, например при попадании в дикий мир. Ну и когда воровал, одевал что полегче.)
Все же Конан отнюдь не дурак и несмотря на всю свою "варваровость" не шлындает голышом по миру, повсюду втыкая в землю меч.
Если уж на то пошло, он и в фильме емнип далеко не "нагишом" ходил.
tolich
28 Nov 2012, 09:05
Ну в фильме-то понятно почему, там надо было рельеф мускулатуры будущего губернатора продемонстрировать.
Mantiss
30 Nov 2012, 10:28
Командиры - ересь! В варианте WoG ещё и вырвиглазная ересь. (с)
Если так уж надо сделать нестековые войска, чьи параметры улучшаются не количеством, а опытом (кто подумал Disciple?), то следует внимательно посмотреть на четвёртые герои и отметить несколько архиважных моментов.
1) Нельзя такие войска привязывать к герою. Они должны спокойно переходить от одной армии к другой.
Иначе они будут проигрывать обычным войскам, способным использовать цепочки. Будет эффект домино. Придётся компенсировать более агрессивной прокачкой привязанной к герою. Повышенное усиление главгероев, о котором ИИ не в курсе. Усилить ИИ костылями. И т.д.
2) Нельзя искусственно ограничивать количество таких войск в армии. Они ничем не хуже обычных стековых. Собственно и места посадочные у них должны быть те же. Ну или городить энное число дополнительных особых стеков, которые надо как-то показывать и которыми надо как-то управлять.
3) Если уж давать таким войскам командирскую роль, то надо хорошенько подумать о том, куда девать оригинальных героев. Грубо говоря, если трое командиров умеют армагеддон, то на кой ляд главный герой? Для моральной поддержки или создания дисбаланса? Удалять героя с поля боя вариант рабочий, но некрасивый. Гораздо лучше разграничить зоны возможностей.
Например так:
Стековые войска - мордобой.
Командиры - тактические приёмы и тактическая же магия. (Для последней,кстати, нужно ограничение поинтереснее, нежели "столько-то кастов за бой".)
Герои - глобальная боевая и походная магия.
feanor
30 Nov 2012, 13:28
Цитата
1) Нельзя такие войска привязывать к герою. Они должны спокойно переходить от одной армии к другой.
Иначе они будут проигрывать обычным войскам, способным использовать цепочки. Будет эффект домино. Придётся компенсировать более агрессивной прокачкой привязанной к герою. Повышенное усиление главгероев, ко котором ИИ не в курсе. Усилить ИИ костылями. И т.д.
2) Нельзя искусственно ограничивать количество таких войск в армии. Они ничем не хуже обычных стековых. Собственно и места посадочные у них должны быть те же. Ну или городить энное число дополнительных особых стеков, которые надо как-то показывать и которыми надо как-то управлять.
Кстати, плюсую, была идея единичных юнитов, каждый из которых имеет индивидуальное погоняло, биографию, набор абилок и все такое.
моддинг Васеньки реально заразен...
А что за
TMFTP: HOMM III Shadow Of Death
расшифруйте, если кто знает, пожалуйста
gamecreator
03 Dec 2012, 20:49
FallenAngel
03 Dec 2012, 20:51
Teenage Mutant Fortress Town Prisoners?
Vade Parvis
03 Dec 2012, 21:00
Bes, чисто в качестве коллажей-эскизов (а некоторые из этих "существ" таковыми и являются) некоторые из "существ" весьма неплохи, и неплохи для грубой оценки того, как существо с такими очертаниями смотрелось бы в игре.
А у чёрной баллисты с ящерами, вроде, даже анимация есть, причём не такая уж плохая.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Dec 2012, 22:00)

А у чёрной баллисты с ящерами, вроде, даже анимация есть, причём не такая уж плохая.
именно эта тройка с баллистой меня больше всех порадовала :)
я бы с интересом и в игре с ней поиграл
Sadness
04 Dec 2012, 15:27
Который день не могу успокоитсья))
Mugaisa
04 Dec 2012, 15:48
Цитата(Bes @ 02 Dec 2012, 09:32)

моддинг Васеньки реально заразен...
Франкенштейны идут!!!!!!!!!!!!
*выбрасывается в окно*
Axolotl
07 Dec 2012, 16:04
Ух ты, что я нашел....

Напоминает...

И сказано, что это древний
монастырь в Армении...так-что наши (геройские) монахи - Армяне)))
tolich
07 Dec 2012, 16:24
Дык, Армянская православная церковь подревнее Русской будет!
Крыша явно острее, а так похоже...
Чет скачал себе седьмых сеттлеров посмотреть - это у них так на самом деле или особенности пиратки)?
Лентяй
12 Jan 2013, 18:56
А так то прикольно вышло
Спаси рабов от преобразователя нежити @ Слей рабов на ответку в первом бою, будь настоящим героем!
tolich
12 Jan 2013, 19:34
SerAlexandr
13 Jan 2013, 09:14
Цитата(tolich @ 12 Jan 2013, 22:34)

403
tolich
14 Jan 2013, 10:48
Цитата(Iv @ 14 Jan 2013, 09:22)

Цитата
Добавлены 7-ой и 8-ой новые монстры – Гипогриф («Колдует базовое Ускорение на себя после получения физического урона.») и Королевский Гипогриф («Колдует продвинутое Ускорение на себя после получения физического урона.»).
Надеюсь, что в игре
гиппогриф...
Etoprostoya
14 Jan 2013, 13:51
А к hippocamus'у, толич, уже
привык?:-)
tolich
14 Jan 2013, 14:07
Гиппокампус (морской конь) тоже с двумя "п". С одной гипофиз и гиподинамия.
Etoprostoya
14 Jan 2013, 14:19
Цитата
Гиппокампус (морской конь) тоже с двумя "п".
Гиппокампус с тремя "п".
hippocamushippocampus
tolich
14 Jan 2013, 15:05
О, скотч, их там три!
Напомнило:
Вопрос - Сколько букв "Н" в слове "Таллин(н)"?
Ответ - Ни одной. В слове "Ревель" нет ни одной буквы "Н"
tolich
14 Jan 2013, 15:06
Скорей, в машину!
Лентяй
14 Jan 2013, 15:14
Quick, to the Batmobile!
hippocamus
14 Jan 2013, 15:38
Цитата(etoprostoya @ 14 Jan 2013, 15:19)

hippocamus тоже, хотя гораздо реже.
Например:
http://www.megaaqua.ru/shop/19784.htmlА вообще "гипо" используется в случае, если можно перевести как "низко" - гипоалергенный, гипотония, гипофиз.
А "гиппо" или "иппо" - если связано с лошадьми - гиппокамус, ипподром, Фил
ипп.
Kastore
14 Jan 2013, 19:16
Цитата(tolich @ 14 Jan 2013, 16:06)

Скорей, в машину!
Тебя в последнее время чего-то на этой хрени замкнуло.
Vade Parvis
14 Jan 2013, 19:21
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.