Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Algor
Я познакомился с Героями, когда 3й части еще не было. Двойка ОЧЕНЬ нравилась. Но после выхода 3й части я возвращался к ней только пару раз поностальгировать, и то не надолго и до выхода WoG.
И скорее всего это из-за того, что "третья же взяла вторых и нарастила их вширь, вместо эволюции вверх".

UPD: Iv, 4ку Shaidar Haran справедливо не рассматривает в контексте героев.
Лентяй
вот и я о том. Но лесопилка и темница пугают - там именно элементы другой формы - не текстуры/пропорции. А это уже 100% знак новодела.
Docent Picolan
Цитата
4ку Shaidar Haran справедливо не рассматривает в контексте героев.

так NWC же. Nival и Black Hole (Ubisoft) правильно не рассматривает.
AGG
4-ка - Герои.

5-ка и 6-ка - игры с "геройским" гемплеем,но чуждым героям духом.
Shaidar Haran
Ну Четверка, хм. Это даже не знаю, вопрос чистоплотности чтоли. Она как девятая ММ.
Iv
Цитата(Algor @ 07 Nov 2013, 15:56) *
Я познакомился с Героями, когда 3й части еще не было. Двойка ОЧЕНЬ нравилась. Но после выхода 3й части я возвращался к ней только пару раз поностальгировать, и то не надолго и до выхода WoG.
И скорее всего это из-за того, что "третья же взяла вторых и нарастила их вширь, вместо эволюции вверх".

Я примерно также. Попробовал на планшете погонять - не понравилось, снес.

А эволюция "вверх" может быть слишком разная.
Irh
Любопытно: три гидры хаоса против 100 могущественных горгон. Признаться, сначала даже удивился: как он это сделал?

http://www.youtube.com/watch?v=tGIXBec1NNc
Sav
Просто это конь. Комп пропускает ходы из-за того, что видит, что ответный удар заденет не 1 горгону. На более высоких сложностях он в этом случае отходит стеками назад, пока не перестанет бояться ответки.
Adept
Цитата(DrSlash @ 07 Nov 2013, 04:19) *
Цитата(Adept @ 06 Nov 2013, 23:23) *
Я думаю это вирусный маркетинг какой-нибудь браузерки. Мало чтоли их?
А вот меня как-то очень сильно смущает надпись "Heroes IV" на картинках - зачем браузеркам название другой игры на рекламе? Да и к тому же, какой им смысл воссоздавать города из трёшки? Самые логичные варианты уже были названы -
1) Фанарт
2) Утка

И с очень низкой долей вероятности -
3) Скрины из альфа-версий четвёрки (причём чуть модифицированные модели из тройки могли использоваться просто как временные болванки)

Я выделил билдом ответ на твой вопрос "зачем". Лентяй нашёл его на дваче, когда все поломают головы — там же может быть выложен правильный ответ. Что уже даст пиар. Надпись для нагнетания интриги вестимо.

Утка тоже может быть. Фанарт с логотипом четвёрки — уже не фанарт, а нечто более близкое к той же утке.
Algor
Цитата(Iv @ 07 Nov 2013, 20:01) *
А эволюция "вверх" может быть слишком разная.

Четверка как раз и показала один из вариантов "вверх": монстры шляются по карте без присмотра, герои непосредственно участвуют в бою, магическая система стала "расистской", появились альтернативы-без-альтернативы и пр.
Это, конечно же, качественные, а не количественные изменения, но нафиг-нафиг такой "вверх". Уж лучше вширь. От добра, как говорится, добра не ищут.

Очень понравилось про чистоплотность двумя постами выше. Да, это именно то чувство, как в отношении 4ки, так и мм9.

UPD: Блин, только заметил, что тема неподходящая. Может кто перенесет во флудильню?
Iv
Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 01:19) *
UPD: Блин, только заметил, что тема неподходящая. Может кто перенесет во флудильню?

Перенес
Iv
Очередное замечание к анализу фракций от Мантисса. Вроде уже обсуждали, но всё равно повторюсь:
Считаю, что очень хорошим признаком самобытности фракции является возможность назвать её одним словом: Замок - люди, Оплот - эльфы и т.д.
ИМХО, самой безликой фракцией является Крепость. Общепринятое определение "Болото" даёт слишком слабое представление о фракции.

Именно поэтому Болото оказалось одним из первых замененных городов.

Ящеры в КБ:ПвД гораздо более стильны.
Algor
Цитата(Iv)
ИМХО, самой безликой фракцией является Крепость.

Обоснуешь? Предлагаю на примере "Болото" vs "Подземье".

Цитата(Iv)
Общепринятое определение "Болото" даёт слишком слабое представление о фракции.

Ну ну, а "Варвары" прям таки точно описывают и Громоптиц и Чудовищ.
Название "Болотники", как по мне, характерзует фракцию никак не меньше. Только что термин "Варвары" больше ассоциируется с реальными "фракциями" нашей вселенной. И только.

UPD: опять я оффтоплю. Эй, санитары!
Iv
Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 18:42) *
Цитата
ИМХО, самой безликой фракцией является Крепость.

Обоснуешь? Предлагаю на примере "Болото" vs "Подземье".

Линейка войск Подземья мне тоже не нравится, но образ фракции всё-таки не расплывается за счёт вполне узнаваемого архетипа колдуна-чернокнижника.

Цитата( @ 08 Nov 2013, 18:42) *
Цитата(Iv)
Общепринятое определение "Болото" даёт слишком слабое представление о фракции.

Ну ну, а "Варвары" прям таки точно описывают и Громоптиц и Чудовищ.

В двойке у варваров не было ни рухов, ни медведов, но преемственности образа это не помешало.
DrSlash
Нашёл как раз в тему к всеобщее паранойе с рендерами Темницы:



оригинал
Algor
Цитата(Iv @ 11 Nov 2013, 16:31) *
Линейка войск Подземья мне тоже не нравится, но образ фракции всё-таки не расплывается за счёт вполне узнаваемого архетипа колдуна-чернокнижника.
В двойке у варваров не было ни рухов, ни медведов, но преемственности образа это не помешало.


Т.е. "безликость" Крепости определяется только тем, что она не использует образ/архетип, который был где-то когда-то раньше? Слабовато в качестве аргумента.
Может конечно это только мой взгляд и другие его не разделяют, но "болотники" именно как фракция обитателей болот (не говорю Таталия), смотрится вполне себе целостностно.
Быть может только за исключением горгон, которые в линейке смотрятся как коровы на льду болоте.

А варвары да, в двойке были самыми варварами: полуголые гоблины в мусорных кучах, Угры с топорами, Тролли-камнеметатели и мощные, под стать названию, Циклопы (не путать с троешными дистрофиками, которых не пойми как камень не перевешивает).
А что осталось у "перенятого" образа Варваров? 1,2,3, может и 4й (но с теми уграми все равно не ассоциируются) уровень? Про циклопа выше.

В темнице только Драконы с прошлой части и остались. Злобоглазы и Минотавры еще подвязываются к фракции, но, в основном, в сознании тех, кто играл в ММ7 и знает, чем заниались те варлоки. Троглодиты как обитатель пещер тоже с натягом проходят (благо 1й уровень не такой требовательный). Горпии и Мантикорры? Вот уж нет.
DrSlash
Решил опубликовать свою фантазию на тему оригинального концепта элементалов мысли, но на полноценный арт не тянет, потому публикую во флуде:

Vade Parvis
Почему же не тянет — тянет!
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2013, 22:25) *
Почему же не тянет — тянет!

Тянуло бы, если бы я ещё хотя бы одну анимацию для него сделал
Nestor
Цитата(Г.Ф. Лавкрафт)
There is in certain ancient things a trace
Of some dim essence - more than form or weight;
A tenuous aether, indeterminate,
Yet linked with all the laws of time and space.
A faint, veiled sign of continuities
That outward eyes can never quite descry;
Of locked dimensions harbouring years gone by,
And out of reach except for hidden keys.

Правда, мне так кажется, космосу лучше быть более лаконичным - по двум причинам:
1)Элементаль сам по себе довольно-таки минималистичен (и от этого выглядит крайне грозно - всевозможные излишние спецэффекты его, опять-таки на мой взгляд, только испортили бы);
2)При анимации такое богатство фигур, как мне кажется, будет выглядеть не очень хорошо.
Adept
Ещё один вариант классификации фракций. По философским направлениям и школам и этическим учениям. Что-то может показаться притянутым за уши

Замок — большое искушение подвести целый набор околорелигиозных позднесредневековых учений, от Схоластики до Концептуализма. Однако помимо монахов и клириков у эрафийцев есть и другие отличительные явления типа феодализма, бюрократии, иерархичности и неких специфических общественных отношений, понятий о чести, долге. Всё это довольно сложно загнать в шаблон. Но лучше всего на мой взгляд проводятся параллели с Гегельянством.
Башня — что-то подходящее по всему найти тоже не удалось, но частично подходит Герметизм. Стремление к постижению [высших] знаний, сакрализация созидательного процесса. Точнее сакрализации вроде бы как таковой нет, но чем-то ведь их тяга творить разнообразных големов вызвана. Мистицизм (правда только по названию). Совмещение элементов разных культур. Опосредованная связь и с алхимиками, среди которых IRL был распространён герметизм.
Оплот
Инферно
Некрополис
ТемницаНицшеанство. Параллели можно провести практически по всем базовым понятиям. Тут и воля к власти, которая доминирует над другими ценностями и движущими силами, и противопоставление волевой элиты и инертных масс, и даже идея вечных возвращений легко угадывается в истории фракции.
Цитадель
КрепостьКиники. Первый уровень тут как раз кстати. Основы философии киников как нельзя лучше подходят к реалиям фракции: презрение к условностям, простота и практичность жизни, следование собственной природе и умение твёрдо отстаивать свой образ жизни. У них нет никаких рюшечек и красивостей — всё природно и при этом без пиетета к чему либо.
Сопряжение
ПричалГедонизм. Если и есть какая-то высшая цель — она заключается в конечном итоге в получении удовольствия от жизни. Стремление к лёгким деньгам (сокровища, грабёж и т.п.) и лёгкости жизни в противовес обременительной жизни по законам.

И по некоторым не игровым (фанатским, сеттинговым) фракциям:
Фордж — форджей много разных, поэтому и соотнести лучше с целым списком Мелиоризм, Трансгуманизм (трансгоблинизм и т.д.)
Святилище — хотя фракция и делалась с явным закосом под японщину, параллелей с Конфуцианством тут пожалуй больше, чем с синтоизмом и конкретно с бусидо. Так же много параллелей с европейской рыцарской этикой.
ДварфыСтоицизм. По всей видимости сам архетип фракции стоический. И в шестёрке и в некоторых фанатских вариациях к трёшке и в некоторых других сеттингах дварфы предстают кондовыми стоиками.

Это пока всё на что меня хватило.
AGG
Цитата(DrSlash @ 12 Nov 2013, 22:19) *
Решил опубликовать свою фантазию на тему оригинального концепта элементалов мысли, но на полноценный арт не тянет, потому публикую во флуде:


это Космический Элементаль.
IQUARE
Цитата
Святилище — хотя фракция и делалась с явным закосом под японщину, параллелей с Конфуцианством тут пожалуй больше, чем с синтоизмом и конкретно с бусидо. Так же много параллелей с европейской рыцарской этикой.

А разве Святилище не баашный город?
Цитата
Темница — Ницшеанство. Параллели можно провести практически по всем базовым понятиям. Тут и воля к власти, которая доминирует над другими ценностями и движущими силами, и противопоставление волевой элиты и инертных масс, и даже идея вечных возвращений легко угадывается в истории фракции.

Вроде история фракции как таковая нигде особо не раскрывалась
Adept
Цитата(IQUARE @ 17 Nov 2013, 18:12) *
Цитата
Святилище — хотя фракция и делалась с явным закосом под японщину, параллелей с Конфуцианством тут пожалуй больше, чем с синтоизмом и конкретно с бусидо. Так же много параллелей с европейской рыцарской этикой.

А разве Святилище не баашный город?
В данном случае речь о шестёрочном Святилище. Как и о дварфах - в том числе пятёрочная реализация. Если говорить о фракции Баа, то во-первых, идей таковой несколько, во-вторых, собственно Святилище тоже имело несколько очень различающихся концепций. Ну и ... я понятия не имею какую философию они могут представлять. Как и в случае с большинством других фанатских городов, особенно узконаправленных. Ну или может придёт Гиппо и охарактеризует свои Твердыню, Синдикат или Тартар.

Цитата(IQUARE @ 17 Nov 2013, 18:12) *
Цитата
Темница — Ницшеанство. Параллели можно провести практически по всем базовым понятиям. Тут и воля к власти, которая доминирует над другими ценностями и движущими силами, и противопоставление волевой элиты и инертных масс, и даже идея вечных возвращений легко угадывается в истории фракции.
Вроде история фракции как таковая нигде особо не раскрывалась
Но ведь есть несколько повторяющихся моментов — объединение под властью одного лидера —> раздробленность. По крайней мере до тройки включительно, такие момент были, насколько я помню.
IQUARE
Цитата
Но ведь есть несколько повторяющихся моментов — объединение под властью одного лидера —> раздробленность. По крайней мере до тройки включительно, такие момент были, насколько я помню

Медерон и Мутаре?
Adept
Цитата(IQUARE @ 17 Nov 2013, 19:46) *
Цитата
Но ведь есть несколько повторяющихся моментов — объединение под властью одного лидера —> раздробленность. По крайней мере до тройки включительно, такие момент были, насколько я помню

Медерон и Мутаре?

А Аламар разве нет? Ну да, как минимум Медерон и Мутаре.
feanor

На асидкейве мутят свой Кронверк.

Цитата
А исходная картинка есть?

Цитата
Фордж — форджей много разных, поэтому и соотнести лучше с целым списком Мелиоризм, Трансгуманизм (трансгоблинизм и т.д.)
Банальная меритократия, основанная на еще более банальном культе силы. Трансгуманизм, может, еще и подойдет, хотя он там не как идея, а как средство, а мелиоризм - точно нет, причем таких фракций я даже не припоминаю, кроме как, возможно Варна.
Axolotl
Цитата
На асидкейве мутят свой Кронверк.


Мама!!!.....
DrSlash
Цитата(feanor @ 22 Nov 2013, 14:59) *
А исходная картинка есть?

Да, вот:
http://www.zastavki.com/pictures/1920x1200...ets_022454_.jpg

И вот:
http://nssdc.gsfc.nasa.gov/image/planetary/saturn/saturn.jpg

+некоторые элементы менялись местами, что-то корректировалось.
Adept
Цитата(feanor @ 22 Nov 2013, 16:59) *
Банальная меритократия, основанная на еще более банальном культе силы. Трансгуманизм, может, еще и подойдет, хотя он там не как идея, а как средство, а мелиоризм - точно нет, причем таких фракций я даже не припоминаю, кроме как, возможно Варна.

Речь-то была не о форме правления. Причём тут меритократия
Господин Уэф
Ляпов там прилично.
tolich
Так и журнал приличный.
Господин Уэф
Тоже верно.
Iv
Очередной подход к снаряду. В смысле замена гербов
XEL
Day7
Сильно..
feanor
Чувствуется рука Валери.
Docent Picolan
Чувствуется рука Big Huge Games
Iv
Цитата(Iv @ 25 Nov 2013, 23:33) *
Очередной подход к снаряду. В смысле замена гербов

Как оказалось, в игре смотрится не очень. Ничего, я вот такую нямку нашёл :-)
Starseeker
А что у Изенгарда какой герб? Белая Рука же, нет?
feanor
Дак и отдельные Orcs of Gundabad и Orcs of Misty Mountains никанон. И Эриадор как самостоятельная сущность.

А так - чо б, собственно, и не отличаться войсковой эмблеме от официального герба?
hippocamus
Да какая разница. Они ведь будут применены даже не к фракциям - к цветам игроков.
feanor
Цитата(hippocamus @ 10 Dec 2013, 20:18) *
Да какая разница. Они ведь будут применены даже не к фракциям - к цветам игроков.

Заклепкометрия священна. А по такому поводу - священна квадратично.
hippocamus
Что это? Интернет не дал нормального объяснения этому термину.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 10 Dec 2013, 21:12) *
Что это? Интернет не дал нормального объяснения этому термину.

Фаллометрия, вестимо.
feanor
Цитата
Что это? Интернет не дал нормального объяснения этому термину.
Да как же. В моей выдаче десятая ссылка.

"заклепкометрия - это высокое внимание к деталям технического (в широком смысле) плана.
то есть - географически, исторические, хронологические, ну и собственно - технические подробности, противоречия и наработки."
Оно же, в общем, канонодрочество и прочие проявления занудства.
Iv
Цитата(feanor @ 10 Dec 2013, 20:58) *
Заклепкометрия священна. А по такому поводу - священна квадратично.

Квадратично-гнездово!

Цитата
А что у Изенгарда какой герб? Белая Рука же, нет?

Белая рука - герб орков Сарумана. А тут ещё вторая эпоха, Арнор цветет и пахнет. Вот Ангмара не хватает
feanor
Цитата
А тут ещё вторая эпоха, Арнор цветет и пахнет.

Ну на вторую эпоху, к слову, это тоже ни разу не похоже.
AKuHAK
Это очевидно по Перумову (хотя у него ещё штук 10 фракций можно набрать)
И да - непонятно каким боком тут Эриадор (с населением в три с половиной человека во все эпохи). И как по мне гербы блестят слишком - на их фоне канонiчное Око Саурона смотрится очень аутентично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.