Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
IQUARE
Цитата(dr0n @ 03 Jan 2015, 22:45) *
да, недостатки найти можно в любой игре. Но модели любых персонажей в ММ выглядят явно неуместно. Как из другой игры выдранные и всунутые в майнкрафт. В квейке все модели соответсвовали квадратным окружаещим уровням по качеству текстур, цветовой гамме. Исли бы в квейк1 вставили 3д спрайты с моделей из квейк3, да еще бы назвали это фентази с орками, магией и гендальфом, то это выглядело как MM6-8.

Почему ты критикуешь только мм6-8? ММ1-5 как будто не существует. Ну и 9-10, в общем, тоже.

Когда в старых играх графика имела значение?
Orzie
Вот мм9 за графон существ я б сам покритиковал, их движок Lith не должен был появиться на свет.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 03 Jan 2015, 23:45) *
да, недостатки найти можно в любой игре. Но модели любых персонажей в ММ выглядят явно неуместно. Как из другой игры выдранные и всунутые в майнкрафт. В квейке все модели соответсвовали квадратным окружаещим уровням по качеству текстур, цветовой гамме. Исли бы в квейк1 вставили 3д спрайты с моделей из квейк3, да еще бы назвали это фентази с орками, магией и гендальфом, то это выглядело как MM6-8.
Практически в любой RPG от первого лица, выпущенной в середине-конце 1990-х годов, были пререндеренные спрайты персонажей на фоне трёхмерных локаций.
Orzie
Дрон об общей вписываемости с точки зрения графона.
dr0n
Потому что другие части ММ не отождествляют с божественными Homm1-3, там любые совпадения это реткон.
Графика всегда имела значение даже в старых играх. Даже в старых играх с качественно сделанной графикой, не вызывает странных эмоций даже в нынешний 2015год.

И нет у меня претензий к спрайтам, у меня претензии, к вырвиглазным текстурам натянум на унылые квадраты. И когда посреди таких вырвиглазных квадратах висят картины с нормальной графикой и бродят персонажи с нормальной графой , это вызывает недоумение. В то время была куча спрайтовых игр и 3д игры были с нормальными текстурами.
Сулейман
Цитата
Дрон об общей вписываемости с точки зрения графона.

Если бы он хоть один скриншот еще привел, где невписываемость по глазам бьет, а то только либо карта, либо спрайты юнитов - новичок совмещай в голове.
XEL
Цитата(dr0n @ 03 Jan 2015, 23:59) *
Потому что другие части ММ не отождествляют с божественными Homm1-3, там любые совпадения это реткон.

Orzie
Цитата
Потому что другие части ММ не отождествляют с божественными Homm1-3, там любые совпадения это реткон.

Да почему, мм3-5 это графически прародитель единички, а та - двойки. Так что связка там достаточно тесная.

ММ6 - переход от героев 2 к героям 3 по стилю существ и полноправное продолжение сюжета Героев 2.

ММ7 и г3 очень много общего имеют за счёт существ, места действия, сюжета, музыки, и также тесно связаны сюжетом.

ММ8 - та же петрушка, но графон ещё полирнули до вполне удобоваримого состояния.

Ретконы - это только с точки зрения лора некоторые двушные персонажи без биографии. Герои 1 замутили по сути как этакую отсылку к мм3-5, сделав портреты рандомно взятых нпц и игровых персонажей в хайрезе. Ну, а всем внезапно понравилось, потому что начало и середина 90-х - это вообще был расцвет пошаговых стратегий.
DrSlash
Цитата(dr0n @ 03 Jan 2015, 22:45) *
Как из другой игры выдранные и всунутые в майнкрафт. В квейке все модели соответсвовали квадратным окружаещим уровням по качеству текстур, цветовой гамме.

Всегда считал графон с применением билбординга невероятно ламповым (DooM, Daggerfall). Одна из основных причин, почему с самого начала понравился M&M.
Starseeker
Цитата
sci-fy

Я негодую. Сколько ж можно одну ошибку тиражировать?

А вообще, смотрю, ММ-срачи возвращаются... В предмете не слишком силён, но, по-моему, для своего времени графика в ММ вполне себе неплоха.
XEL
Цитата(Orzie @ 04 Jan 2015, 00:06) *
Герои 1 замутили по сути как этакую отсылку к мм3-5, сделав портреты рандомно взятых нпц и игровых персонажей в хайрезе. Ну, а всем внезапно понравилось, потому что начало и середина 90-х - это вообще был расцвет пошаговых стратегий.

Ну, и еще сюжетно сделали отсылку к родоначальнику серии - как раз и Strategic Quest был первой частью спин-оффа.
Orzie
Я поправил, да.

ММ1-г1-г2-мм6-г3-мм7-мм8 (основной сюжет от побега Айронфиста с варна до разрушения кристалла эскатона)

мм3-мм7-форджевый клинок армагеддона (не взлетел)

мм2 и мм4-5 отдельно, вложились только именами персов и графоном в случае мм4-5.
XEL
Цитата(Orzie @ 04 Jan 2015, 00:06) *
Ретконы - это только с точки зрения лора некоторые двушные персонажи без биографии.

Да и там не ретконы, а все те же отсылки. Реткон это изменение элементов сюжета и сеттинга в той или иной (разной в зависимости от того, насколько широкий смысл вкладывается в понятие retcon) степени. С единичными и двушными героями этого нет, их сделали тезками в качестве отсылки. Очень многие на своих прототипов не похожи или (как Крэг Хэк) в дальнейших играх стали не похожи внешне, а некоторые (Ranalou и Ranloo, Carlawna и Carlawn и т.п.) и не тезки, а просто с похожими именами.
Vade Parvis
Цитата(Starseeker @ 04 Jan 2015, 00:08) *
Цитата
sci-fy

Я негодую. Сколько ж можно одну ошибку тиражировать?
Хм, точно. Причём и у меня она оказалась "на автомате" продублированной %)
Orzie
Ну да, явные ретконы - это только максимус и кастор, но те и не взлетели вместе с форджем. И ещё Йог, но мы так до сих пор это до конца не выяснили.
XEL
Кастор и Максимус вполне могут быть как Крэг-человек по отношению к тезке-дворфу - энротским эльфом/ворийцем (как раз цвет волос и отчасти лицо другие, чем у терранского прототипа) и гоблином (а не терранским зеленым полу-орком) соответственно.

Цитата(Orzie @ 04 Jan 2015, 00:19) *
И ещё Йог, но мы так до сих пор это до конца не выяснили.

Да там и выяснять нечего, в SoD как раз отсылку к его наличию в HoMM1 сделали. Хронологические претензии "больше 50 лет жизни Йога это слишком много" не валидны: для джиннов (одним из которых Йог-волшебник был для Бракады в первую очередь, хоть и наполовину человеком) такой возраст это ровным счетом ничего. Указаний же на молодой возраст с человеческой точки зрения нет никаких.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 03 Jan 2015, 23:08) *
Всегда считал графон с применением билбординга невероятно ламповым (DooM, Daggerfall)

Во-во, как раз даггерфол с ареной вспоминал.

Цитата(Orzie @ 03 Jan 2015, 23:11) *
Я поправил, да.

ММ1-г1-г2-мм6-г3-мм7-мм8 (основной сюжет от побега Айронфиста с варна до разрушения кристалла эскатона)

мм3-мм7-форджевый клинок армагеддона (не взлетел)

мм2 и мм4-5 отдельно, вложились только именами персов и графоном в случае мм4-5.

Если считать название "Маяк Ллойда" не просто данью традиции (начиная с ММ3 и заканчивая ММ9, в десятке Spirit Beacon), тоже ММ2 связана с остальными (мне представлялся такой вариант, что за десятилетие между высадкой Варнов и событиями ММ3 Ллойд путешествовал по многим мирам, распространяя свое заклинание). Хотя, скорее, просто традиция.
А мм4-5 как отчасти продолжение мм3. Прилетели UA, посмотрели, как Стражи "разбились", и улетели.
XEL
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 00:48) *
Прилетели UA, посмотрели, как Стражи "разбились", и улетели.

Думаю, до этого реткона UA подразумевались под приключенцами из Ньюкасла, для которых предназначались видения от Кродо. Если это так, то тем более хорошо, что в ММ7 сгорание Линкольна в атмосфере и телепортацию UA на поверхность Ксина отретконили.
IQUARE
Расплата называется Расплатой потому, что это компенсация за предыдущие уступки?

Крон зря спасали, он утонул. Но, нет, отретконили, он летит в Космосе.
UA зря путешествовали по Терре, их убили. Но, нет, отретконили, живы и здоровы.
XEL
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 01:04) *
Расплата называется Расплатой потому, что это компенсация за предыдущие уступки?

Крон зря спасали, он утонул. Но, нет, отретконили, он летит в Космосе.
UA зря путешествовали по Терре, их убили. Но, нет, отретконили, живы и здоровы.

И за спасение Энрота от криган и восстановление Врат.
tolich
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 00:04) *
UA зря путешествовали по Терре, их убили.
Кто, когда?
Kastore
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 00:54) *
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 00:04) *
UA зря путешествовали по Терре, их убили.
Кто, когда?

Ксиновские темы.
XEL
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 01:54) *
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 00:04) *
UA зря путешествовали по Терре, их убили.
Кто, когда?

Цитата(Царь XEL @ 04 Jan 2015, 00:50) *
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 00:48) *
Прилетели UA, посмотрели, как Стражи "разбились", и улетели.

Думаю, до этого реткона UA подразумевались под приключенцами из Ньюкасла, для которых предназначались видения от Кродо. Если это так, то тем более хорошо, что в ММ7 сгорание Линкольна а атмосфере и телепортацию UA на поверхность Ксина отретконили.
tolich
Так их никто же не убивал, они тихо-мирно телепортировались в Фоунтейнхед.
IQUARE
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 01:04) *
Так их никто же не убивал.

Ксин убил.
tolich
Нет.
IQUARE
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 12:01) *
Нет.

Толич не будет толичем, если не будет отрицать очевидное.
tolich
Что.
IQUARE
Шутки шутками, но в ММ1-5 нет респавна, мистер Визард перемещает в Вертиго, а в Зеркале на Ксине HOME не ввести.
tolich
Вообще-то, есть. Чёрт, конечно же, в Вертиго. Источник же на Терре. Вводить HOME можно, толку просто нет. :)

При чём тут визард? Они высадились с помощью оборудования корабля, как их проинструктировал Корак.
IQUARE
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 17:42) *
Они высадились с помощью оборудования корабля, как их проинструктировал Корак.

Высадились, а как бы они телепортировались из Ньюкастла после удара Лорда Ксина?
tolich
Цитата
This dream had been repeated several times for about two months, then never again. The day after you had your last dream, Newcastle was destroyed by a bolt from the sky, and all its inhabitants were killed. Each one of you realized that you may be the only person left alive who received the message. If you didn’t do anything, nobody would. So you quit your jobs and traveled to Vertigo with your life savings. Here you were able to find training in spells and weapons, and here you met one another.
Где здесь говорится, что они были убиты? И, да, они сами отправились в Вертиго, без помощи Визарда.
XEL
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 18:56) *
Где здесь говорится, что они были убиты?

"and all its inhabitants were killed"
Я думаю, если бы тела просто пропали и не было подтверждения в виде них, то с уверенностью о гибели героев бы не говорили.
tolich
Они не жили в Ньюкастле, они всего лишь случайно получили сообщение, для них не предназначенное.
Цитата
You and a small circle of friends have gathered at a local Tavern in Vertigo to discuss the events of the last several months. Your conversation bobs and weaves among subjects in between draughts of ale, but the central topic is the vivid, recurring dreams you all shared starting eight months ago. The first dream arrived as a nightmare, frightening in its clarity and intensity. You all dreamt that you were listening to King Burlock’s adviser, Crodo, speak to you. It was as though he was talking from a great distance, and the message seemed to have been addressed to someone else:
И, да, похоже что до встречи в таверне они даже не были знакомы.
XEL
Так речь идет о тех героях, что жили в Ньюкасле и создавали Меч-Убийцу - для которых сообщение Кродо и предназначалось)
tolich
То есть, предполагется, что UA высадились на XEEN, после чего пошли в Ньюкастл ковать меч, за что и были убиты Царём XEL-ом Лордом XEEN-ом? Не знаю, почему-то казалось, что мы как раз за них играем в WoX.
Ангел
Ребята, а есть такой генератор/редактор карт большой для ВОГА, как в ХОТЕ? Меня он покорил просто, давно хотелось такие большие размеры карт. И генерация отличная, нет гор на пол карты )
XEL
Цитата(tolich @ 05 Jan 2015, 14:56) *
Не знаю, почему-то казалось, что мы как раз за них играем в WoX.

Тогда они не были бы жителями облачной Стороны, незнакомыми друг с другом до путешествия в Вертиго)
XEL
Недавно в одном из разговоров с Икваром обсуждали, что было бы интересно, если бы перенос персонажей был не только между единицей и двойкой и в WoX, а еще и между ММ2, 3 и 4: начали бы путешествие в Сорпигале, а закончили на церемонии Объединения Ксина.
Orzie
Цитата(Ангел @ 05 Jan 2015, 15:05) *
Ребята, а есть такой генератор/редактор карт большой для ВОГА, как в ХОТЕ? Меня он покорил просто, давно хотелось такие большие размеры карт. И генерация отличная, нет гор на пол карты )

Есть XXL мод для Эры.
XEL
Цитата(Сулейман @ 05 Jan 2015, 17:36) *
Ну тебя же не смущает Вей в Повелителях Степей.

И Йог)
XEL
Цитата(Сулейман @ 05 Jan 2015, 17:47) *
Ты так стал воспринимать, чтобы подогнать свое видение под удобную тебе точку зрения.

Даже не только и столько поэтому. В целом большой по людским меркам возраст при моложавой внешности не воспринял как что-то из ряда вон, памятуя о матери-джинне, а тексты не произвели на меня впечатление говорящих о человеческой молодости, во многом из-за контраста рассудительного Йога с простаком Крэгом.
Sar
Цитата
контраста рассудительного Йога с простаком Крэгом.

Ну так у Крэга амплуа такое, хотя может он на самом деле туповатый варвар. А Йог изначально интеллектуал.
Apache
не знал куда вставить пуст побудет здеся

"Лёд и пламя (Ледяной клинок) автора Varsha

Натянулась струна до предела
И порваться грозит каждый миг.
От метелей земля поседела,
Вой ветров переходит на рык.

Два великих клинка - лёд и пламя...
Неужели сойдутся в бою?
И тогда мы не сможем мольбами
Спасти землю родную свою?

И неважно, откуда ты родом,
Всё погибнет, исчезнет, уйдёт.
Под небесным нахмуренным сводом
Ветер стих, затаился и ждёт.

И в Таталии мхах и болотах
Солнце больше не сможет сиять,
На градов эрафийских воротах
Луч сверкнёт и исчезнет опять.

Чистый снег королевства Бракады -
Он растает и будет забыт.
В древних рощах АвЛи водопады
Перестанут дробить скал гранит.

Ветер горестно взвоет от боли,
Не отступит бесстрашный боец.
Яркой молнией сумрак вспороли
Лёд и пламя. И это конец.

Мир погибнет... И крики, и стоны,
Гнётся чаша весов через край,
Небо вспыхнет дыханьем дракона.
Что ж, Эрафия, Энрот... Прощай!"

Взято отсюда
http://ficbook.net/readfic/1168827/3993464#part_content
dr0n
Цитата(John Snow @ 06 Jan 2015, 21:00) *
Даже крошечные изображения существ на двеллингах не спасают - все время путаюсь.

Только сегодня узнал, что на двелингах на глобале и в городе нарисованы изображения существ.
Когда присмотрелся на двелинг арбалетчиков в городе, то там явно виден лучник, а не арбалечик, как на глобале. В оригинае он и называется Archer, а не арбалетчик. Да еще есть арты 3д моделей лучников на обложке ROE.

Изначально NWC планировался лучник?
IQUARE
Цитата(Apache @ 06 Jan 2015, 16:53) *

Канегем, зачем ты ушел?
XEL
Он ушел ненадолго, да вскоре после возвращения 3DO накрылось.
Bes
Цитата(dr0n @ 08 Jan 2015, 23:39) *
Изначально NWC планировался лучник?

главное, чтобы в УГ-эдишн там не оказался Эльф... а сомнения на сей счёт есть (((
Orzie
Цитата
В оригинае он и называется Archer, а не арбалетчик. Да еще есть арты 3д моделей лучников на обложке ROE.

Были. Правда, арчер - необязательно лучник, хотя и куда чаще используется в этом значении. Bowman устарело, Crossbowman - нет. Ну, грубо говоря.
Day7
Цитата(dr0n @ 08 Jan 2015, 23:39) *
Изначально NWC планировался лучник?


Да. Было где-то старенькое видео из тройки, где карта, часть юнитов было в двоечном стиле. Кастл планировался такой же, как и в двойке на начальных стадиях. Наверное и оставили башню арчеров с луком как пасхалку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.