Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Docent Picolan
Цитата
Или у меня дикие глюки и это просто совпадение?

Ход вверх-вниз по нижнему тетрахорду не сильно оригинальная штука, конечно (и в версии I II IV III тоже много где встречается) но тут-таки определенно есть сходство.
С очень малой долей вероятности цитирование не намеренное, хотя больше тянет, все-таки на самое что ни на есть полноценное.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 27 Jul 2014, 23:22) *
ремикс

Когда начал слушать, сначала подумал, что звук у видео заглючил)

P.S. Решил ознакомиться с саундтреком "крестоносцев" и в первой же теме услышал знакомые моменты :)





P.P.S. послушал ещё и понял, что весь саундтрек CoMM чуть менее, чем полностью представляет из себя компиляцию музыки HoMM2 и MM7. Халтурщики)
Kastore
На самом деле, да. Те же ледники играли на Линкольне.
FallenAngel
Там еще связанные с третьими героями мотивы есть.
Axolotl
Вот тут на тему сегодня выложенного альтернативного сундука с артефактом была параллельная идея про банки, чтобы они отличались по виду в зависимости от силы.
Вот собственно вопрос - какие есть мысли, хорошо ли знать заранее силу банка или нет...и доводы конечно.
Понимаю, что вопрос на вечную тему - вечно перетягиваемого одеяла под названием "Рэндом"..но все же.
Iv
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 01:27) *
Вот тут на тему сегодня выложенного альтернативного сундука с артефактом была параллельная идея про банки, чтобы они отличались по виду в зависимости от силы.
Вот собственно вопрос - какие есть мысли, хорошо ли знать заранее силу банка или нет...и доводы конечно.
Понимаю, что вопрос на вечную тему - вечно перетягиваемого одеяла под названием "Рэндом"..но все же.

Как говорится - почему бы и нет? А если ещё раздать им в РМГ разные стоимости в зависимости от силы, то может получиться даже весьма вкусно.

Но гораздо интереснее, ИМХО, было бы сделать аналоги ульев для других почв. Скрипт по замене охран и наград у меня где-то был (пегасы - зеленые драконы, гаргульи - джинны, гончии - ифриты, гарпии - мантикоры и т.д.)
Axolotl
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 12:12) *
Как говорится - почему бы и нет? А если ещё раздать им в РМГ разные стоимости в зависимости от силы, то может получиться даже весьма вкусно.

Но гораздо интереснее, ИМХО, было бы сделать аналоги ульев для других почв. Скрипт по замене охран и наград у меня где-то был (пегасы - зеленые драконы, гаргульи - джинны, гончии - ифриты, гарпии - мантикоры и т.д.)


Про разные стоимости не совсем понял. Итак же, нет?

Ульи...фиг знает, что-то в этом есть...с одной стороны оно решает во многом проблему с ними связанную (у меня она решена просто уменьшением их кол-ва на карте, так что они становятся довольно редким объектом).
Но есть и сомнения - нужны ли вообще такие объекты в таком кол-ве. Не станут ли они тогда вообще бесполезными, при все том же кол-ве на карте?

P.S. На основе твоей идеи пришла в голову альтернативная, похожая. Еще, конечно не успел обдумать. Что если сделать, да, несколько видов "ульев/консерв" но дающих не замковых существ, а новых нейтралов. Причем, не просто нейтралов, а придумать им какие-то интересные абилки (скорее всего, думается, не боевые, а какие-то более саппортные), чтобы они были востребованы в армии Героя, но главное, не переборщить.
feanor
Неделю назад Мантисс про это все писал.

..страницей выше, кстати.

Цитата
Осталось рассмотреть случай, когда в "консерве" сидят войска, годные не для ударного стека, а для функционального. В качестве примера хорошо подойдут чародеи. В принципе, количество чародеев на бой особого влияния не оказывает. Даже один может дел натворить.
Такая консерва теоретически может существовать автономно - ей не нужно большого количества копий на карте. Собственно, такая консерва - Башня из слоновой кости - была сделана.
Axolotl
Да, забавно...как-то пропустил...хотя идея достаточно напрашивающаяся сама собой. Про новых нейтралов, вот уже сколько лет такая идея была и в отрыве от ульев-консерв, даже кажется писал об этом. Что новые нейтралы, которых можно нанять в двеллингах, должны иметь какую-то интересную востребованную игроком специфику. А новые нейтралы, которых нанять нельзя - то же самое, только с большим допущением по имбовости и направленности специфики.

P.S. Хотя в целом, в добавлении некоторого кол-ва нейтралов, интересных и вписывающихся чисто визуально и атмосферно, пусть даже не имеющих каких-то супер-хитрых особенностей, я тоже не вижу ничего особо плохого, единственное, что каждый новый вид нейтрала на карте - чуть-чуть в целом меняет значимость дипломатии, но поскольку дипломатия (в оригинальном виде!!), вообще не нужна, то это не проблема.
Axolotl
Возвращаясь к банкам.
Вот на вскидку, что-то в таком примерно духе можно бы было организовать в теории.


На всякий случай - это не анимация, это пример трех внешних видов банка в зависимости от силы.
Foster
Это градации банка в зависимости от его ценности?
Во-первых, у склепа их 4 вродь)
А во-вторых, узнавание ценности банка без его посещения ломает геймплей. И ломает похлеще некоторых ВОГ-опций.
Axolotl
Цитата(Foster @ 01 Aug 2014, 17:43) *
Это градации банка в зависимости от его ценности?
Во-первых, у склепа их 4 вродь)
А во-вторых, узнавание ценности банка без его посещения ломает геймплей. И ломает похлеще некоторых ВОГ-опций.


Это на вскидку. А про ломание Геймплея - собственно вопрос в том и был.
Цитата
"Вот собственно вопрос - какие есть мысли, хорошо ли знать заранее силу банка или нет...и доводы конечно.
Понимаю, что вопрос на вечную тему - вечно перетягиваемого одеяла под названием "Рэндом"..но все же."


Ну и соответственно, есль ли какие-то конкретные доводы по ломанию геймплея помимо очевидного "спорного одеяла" "больше/меньше рэндома и рулетки"...этот вопрос вечен и единого мнения тут быть не может, кто-то предпочитает точный просчет, а кто-то больше азарта.

Сулейман
Цитата
"спорного одеяла" "больше/меньше рэндома и рулетки"


А тут нет рулетки ведь, просто что бы склеп пропалить сейчас нужно потратить ходы героя, в твоем случае не нужно - упрощение.
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 18:00) *
Цитата
"спорного одеяла" "больше/меньше рэндома и рулетки"


А тут нет рулетки ведь, просто что бы склеп пропалить сейчас нужно потратить ходы героя, в твоем случае не нужно - упрощение.


В смысле?
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 15:11) *
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 18:00) *
Цитата
"спорного одеяла" "больше/меньше рэндома и рулетки"

А тут нет рулетки ведь, просто что бы склеп пропалить сейчас нужно потратить ходы героя, в твоем случае не нужно - упрощение.

В смысле?

В смысле ты заходишь и тебе говорят "там сидит столько-то противников, вы хотите напасть?"
Но вообще, ценнее было бы не графическое обозначение силы, а графическое обозначение разграбленности.
Iv
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 13:19) *
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 12:12) *
Как говорится - почему бы и нет? А если ещё раздать им в РМГ разные стоимости в зависимости от силы, то может получиться даже весьма вкусно.

Про разные стоимости не совсем понял. Итак же, нет?

Разный вид банков позволяет игроку-человеку ломать в первую очередь слабые банки без потерь. Т.о., надо давать ИИ какой-то компенсирующий бонус. Сейчас при заполнении зоны РМГ ориентируется на "вес/стоимость" объекта. Полагаю, ИИ оценивает объекты по их "весу" и исходя из этого оценивает их охрану и награду. Вот в качестве компенсации я и считаю, что потребуется вместо существующего усредненного "веса" указывать более точные "веса" разных банков. Заодно это позволит уменьшить разброс, когда одному игроку накидало богатых банков, а другому - слабых

Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 13:19) *
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 12:12) *
Но гораздо интереснее, ИМХО, было бы сделать аналоги ульев для других почв.

Ульи...фиг знает, что-то в этом есть...с одной стороны оно решает во многом проблему с ними связанную (у меня она решена просто уменьшением их кол-ва на карте, так что они становятся довольно редким объектом).
Но есть и сомнения - нужны ли вообще такие объекты в таком кол-ве. Не станут ли они тогда вообще бесполезными, при все том же кол-ве на карте?

Не обязательно делать банки для абсолютно всех фракций. Можно, например, трактовать систему SoD как банк "добрых" фракций - консерва, банк "нейтральных" фракций - ульи и добавить банк "злых" фракций.

В качестве банка спец.существ, полезных абилками, а не количеством, напрашиваются банки с мастер-джиннами и с извергами, для демонения.

Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 15:00) *
Цитата
"спорного одеяла" "больше/меньше рэндома и рулетки"


А тут нет рулетки ведь, просто что бы склеп пропалить сейчас нужно потратить ходы героя, в твоем случае не нужно - упрощение.

Сильно подозреваю, что Аксолотль если и будет делать эту штуку, то для Эры, не для ХотА. А в Эре склеп не попалишь :)

Цитата(nosferatu @ 01 Aug 2014, 15:14) *
Но вообще, ценнее было бы не графическое обозначение силы, а графическое обозначение разграбленности.

Облегчение игры. Исключение из геймплея штрафа к морали, получаемый при посещении такого банка
nosferatu
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 15:20) *
Облегчение игры. Исключение из геймплея штрафа к морали, получаемый при посещении такого банка

Для утопий и консерв с ульями. Штрафа к морали там и так нет, а вот дисперсию уменьшит.
Axolotl
Хорошо, что Iv подсказал, а то я уже в недоумении запустил Героев и начал искать склепы и скриншот делать....
Нет уж...давайте от исходных Содовских правил отталкиваться, хотя Хотовское решение тоже интересное.

P.S. Кстати...уже несколько раз от Мантиса слышал термин "Дисперсия" относительно Героев, теперь Носферату - Дисперсия довольно широкий термин (математика, физика, химия, биология) и можно очень разное предположить, если исходить из обычного значения "рассеяние", что конкретно имеется в виду?
Iv
Цитата(nosferatu @ 01 Aug 2014, 15:22) *
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 15:20) *
Облегчение игры. Исключение из геймплея штрафа к морали, получаемый при посещении такого банка

Для утопий и консерв с ульями. Штрафа к морали там и так нет, а вот дисперсию уменьшит.

Да ну. Дисперсия - в самом размещении банков, не в том, кто их раньше очистит. И к тому же - именно консервульи обычно дополнительно прикрыты охраной. Охраны нет - вероятно, банк очищен.

Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 15:26) *
Дисперсия довольно широкий термин и можно очень разное предположить, если исходить из обычного значения "рассеяние", что конкретно имеется в виду?

Дисперсия в данном случае ~ рандом. Одному игроку раздало на респе высокоуровневые жилища монстров, другому - низкоуровневые
Одному - много богатых консервульев, другому - мало и слабых.

Но ровнять рандом и дисперсию не надо.
Если игрок может получить в раскладе разные объекты примерно одинаковой полезности, например, консерву или жилище - это хороший, правильный рандом, но низкая дисперсия
Если игрок может получить в раскладе объекты разной полезности, например, большой улей или слабый улей - это плохой, негодный рандом с высокой дисперсией

Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 15:26) *
Нет уж...давайте от исходных Содовских правил отталкиваться, хотя Хотовское решение тоже интересное. Некоторый компромисс между рулеткой и просчетом.

Склеп просто стоит несколько особняком от остальных банков - в СоД его охрану не было видно, даже если зайти в него, но отказаться воевать, в отличие от остальных банков (трата ходов на проверку).

Решение ХотА - приравнять его к остальным банкам. Я считаю, что было бы правильнее вообще убрать сообщение о силе охраны при посещении, но выдавать подсказку герою с Разведкой/Зоркостью (трата слота навыка).
Axolotl
Ну да, приравнивание к другим банкам, оно хорошо, но основного вопроса про банки не меняет, просто я неудачно (или наоборот удачно) для примера склеп взял для тестов.
В общем, для себя я пока вижу вечную проблему с ИИ, который не будет видеть разницы издалека. Ну а трата ходов...тут я даже не знаю, еще пока сам не определился, с одной стороны больше склоняет героев к более глобальному "обдумыванию карты" и это мне нравится, с другой стороны, фиг знает)))...в теории конечно внешний вид можно менять только посещенным банкам..хз.
Какие еще идеи?

P.S. Про дисперсию, если я правильно понял, я это назваю обычно прижившимся из настольно-ролевых времен термином "Ролять" - и видимо это подходит под мое определение хорошего рэндома, которое для себя давно уже решил и не раз говорил - что рэндом должен влиять на нюансы и в целом разноображивать игру (его даже может быть много), но не иметь сильных силовых, роляющих перевесов.
feanor
Я бы, если честно, прикопался бы скорее к ученым и ведьмам, раздав им иные внешние виды в зависимости от содержимого.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 14:39) *
Возвращаясь к банкам.
Вот на вскидку, что-то в таком примерно духе можно бы было организовать в теории.


На всякий случай - это не анимация, это пример трех внешних видов банка в зависимости от силы.
А второй вариант (первый из изменённых) очень здорово смотрится сам по себе Кажется, дополнительной детализации очертаний крыши мавзолею как раз и не хватало.
Axolotl
Цитата(feanor @ 01 Aug 2014, 19:35) *
Я бы, если честно, прикопался бы скорее к ученым и ведьмам, раздав им иные внешние виды в зависимости от содержимого.


Ученым вообще в теории даже неплохо бы было полностью поменять внешность - т.к. явная копипаста монахов, иногда можно даже спутать мельком, особенно если только кусочек торчит, но может можно и фотошопом, привычка тоже такая штука.

Какие идеи, кстати, если вдруг? (как об внешних альтернативных вариациях текущих монахов, так и полностью новом внешнем виде)
Iv
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 16:42) *
Какие идеи, кстати, если вдруг? (как об внешних альтернативных вариациях текущих монахов, так и полностью новом внешнем виде)

Сидящий по-турецки старикан с раскрытой книгой на коленях.
Etoprostoya
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 16:50) *
Сидящий по-турецки старикан с раскрытой книгой на коленях.

Внизу справа. Без книги, правда.
Axolotl
Кстати, а по ведьмам я не очень понял какая идея - для каждого навыка свой внешний вид?....как-то уж больно замороченно, да и запоминать.
feanor
Цитата
Кстати, а по ведьмам я не очень понял какая идея - для каждого навыка свой внешний вид?....как-то уж больно замороченно, да и запоминать.
Скорее, для группы навыков.

Но и "алтари" были бы неплохи, да. Разве что в клеточность уместиться надо.
Iv
Цитата(feanor @ 01 Aug 2014, 17:22) *
Цитата
Кстати, а по ведьмам я не очень понял какая идея - для каждого навыка свой внешний вид?....как-то уж больно замороченно, да и запоминать.
Скорее, для группы навыков.

Поддерживаю. ИМХО, вполне достаточно будет разделить навыки на воинские, мажеские и остальные (походные) и для каждой группы сделать свою "хижину": магам оставить хижину ведьмы, воинам - какой-нибудь форт, для остального - гильдия.

Цитата(Etoprostoya @ 01 Aug 2014, 16:58) *
Цитата(Iv @ 01 Aug 2014, 16:50) *
Сидящий по-турецки старикан с раскрытой книгой на коленях.

Внизу справа. Без книги, правда.


Практически то, что в голове держал. Как ни странно, сначала его на этой картинке не заметил
Axolotl
Цитата(feanor @ 01 Aug 2014, 20:22) *
Но и "алтари" были бы неплохи, да. Разве что в клеточность уместиться надо.


Какие алтари? Жертвоприношени? а что с ними?

Цитата
и для каждой группы сделать свою "хижину": магам оставить хижину ведьмы, воинам - какой-нибудь форт, для остального - гильдия.


Почему-то сперва забавно подумалось - хижина ведьмы, форт ведьмы, гильдия ведьмы)))
feanor
Не, в четверке были объекты такие, которые учили гарантированным навыкам.
Iv
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2014, 17:45) *
Почему-то сперва забавно подумалось - хижина ведьмы, форт ведьмы, гильдия ведьмы)))

А это уже для Ковена :)
Axolotl
Цитата(feanor @ 01 Aug 2014, 20:52) *
Не, в четверке были объекты такие, которые учили гарантированным навыкам.


Хотя...подумал. Не так уж сложно это сделать, т.е. если объект будет одинаковый, а меняться будет только "иконка навыка" (т.е. текстура), то это выльется лишь в некоторое кол-во рутины - тупо менять текстурку навыка и рендерить.
А какой бы объект под такое мог подойти....на вскидку представляется какой-то стоящий штандарт с изображением навыка.
Ну или книга с обложкой..."Некромантия для чайников за один день"))

Но не уверен, будет ли иконка навыка различима в таком масштабе...надо проверять.
Axolotl
Просто стало интересно, как оно (описанное в прошлом посте) будет выглядеть, решил на вскидку прикинуть...
Что-то такое получается



Orzie
Как же круто! Я бы только мишень чуть вверх сдвинул, чтобы симметрично от верха и низа знамени был.

Мод/плагин трєба.
Marmot
Насчет разброса ценности сокровищниц/консерваторий/ульев и желания игрока знать ценность и охрану наперед, я предлагаю такой вариант (кажется, уже предлагал): пусть все такие объекты всегда везде будут средней величины. Но это, наверное, многим не понравится: станет скучнее. И еще: в склепах могут выпадать артефакты - этого внешний вид отразить не может.
По поводу хижин ведьм повторю, что уже раньше где-то писал: по-моему, достаточно было бы, чтобы при посещении ведьма говорила: я могу научить тебя %название_навыка% и спрашивала: согласен ты или нет? Если сам внешний вид хижины будет показывать, какой навык можно получить - это будет уже слишком хорошо для игрока. Так можно договориться, опять же, до того, что "пусть ученые выглядят так, чтобы понятно было, чему они могут научить: хорошему или плохому."
Orzie
Уже вполне понятно писали, почему не надо стандартизовать охрану в консервах - большое количество рандомных факторов нивелирует друг друга, а в героях их более чем достаточно. А с ведьмой соглашусь, вроде пилили же где-то в воге нормальную ведьму с да/нет.
Axolotl
Цитата
Мод/плагин трєба.

We need more energy Consider it Done
Вообще, неожиданно. Объект родившийся чисто случайно такой резонанс вызвал....

Цитата(Orzie @ 02 Aug 2014, 08:31) *
Как же круто! Я бы только мишень чуть вверх сдвинул, чтобы симметрично от верха и низа знамени был.


Да ну оно примерно было "натыкано".
Сейчас нормально повозился. Вот такое что-то получилось. Сделал более "представительный" вид...а то оборванная тряпка как-то не то.
Чуть угол поднял..но не уверен еще (в Героях угол плавает в некотором диапазоне)



Еще подумал, что для магических навыков чуток другой декор древка. Не знаю, может для Adventure Skills тоже как-то выделить.



Вообще, для такого объекта хорошо бы немного потестить, прежде чем делать всю охапку объектов, т.к. оно немного муторно и переделывать все будет уже влом. Вот есть пара тестовых дефов.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/84715405/StnTest.zip
feanor
Щас потестирую, но надо учитывать, что если заменять в рантайме деф ведьмы - то надо учитывать его проходимость и его отображаемость (а она у дефа ведьмы хитровыкрученная).
Axolotl
Цитата(feanor @ 02 Aug 2014, 18:47) *
Щас потестирую, но надо учитывать, что если заменять деф ведьмы - то надо учитывать его проходимость и его отображаемость.


А все как-то спонтанно вышло, поэтому я даже не понял еще какая идея - заменять именно ведьму или какая-то более хитрая идея.

Цитата(feanor @ 02 Aug 2014, 18:47) *
(а она у дефа ведьмы хитровыкрученная).


А что там хитровыкрученного?
Orzie
А я думал, это более в ключе "нашел знамя - выучил или апгрейдил навык". Хотя, для такого ведь есть ученый.
feanor
Надо чуть-чуть урезать древко и сдвинуть всю конструкцию влево.

Вот так.


Тогда будет ништяк.




Цитата
А все как-то спонтанно вышло, поэтому я даже не понял еще какая идея - заменять именно ведьму или какая-то более хитрая идея.
Ну я-то думал, что именно замены ведьмы)
Что-то в духе "Собравшиеся здесь мастера стрельбы в обмен на обещание защиты учат вас Basic Archery" итд

Цитата
А что там хитровыкрученного?
Нужно соблюдать маску. 3*3, верхняя левая и верхняя правая клетки не отобращаются, посещаемая - нижняя средняя.
Algor
Цитата(Orzie @ 02 Aug 2014, 10:54) *
А с ведьмой соглашусь, вроде пилили же где-то в воге нормальную ведьму с да/нет.

И Учёного пилили с да/нет.
А внешний вид, ящитаю, отличаться у ведьм/ученых/банков и прочих объектов НЕ должен, а то как-то нездорово-читерной телепатией попахивает.
Если уж и давать игроку подробную информацию на расстоянии / без посещения, то увязывть такие возможности с навыком "Разведка" и/или с заклинанием "Видения".
feanor
Цитата
А внешний вид, ящитаю, отличаться у ведьм/ученых/банков и прочих объектов НЕ должен, а то как-то нездорово-читерной телепатией попахивает.
Ну ту хум хау.
Если 70/50/30% (в зависимости от уровня сложности) ведьм заменять на тренеров - почему б нет.

И вообще, зачем стилевому моду обязательно быть сбалансированным?)
Axolotl
По объекту - я понял, что меня в нем немного смущает в таком виде (как замена хижины ведьмы). Он у меня вызывает некоторую ассоциацию с "берущимся" объектом, а не посещаемым. Может ему что-то еще нужно для большей фундаментальности...пока не знаю что.

По поводу читерства-баланса...читерство тут как сказать, если не брать в расчет вечную занозу - ИИ, то в мультиплеере между игроками условия же одинаковые для всех, поэтому чит несколько условный.

А по поводу баланса - да, тут не совсем 100% рулетка, но все же, в случае с ведьмой (или банком, в той ситуации, когда ты не на любой вариант такового готов напасть) - ты думаешь, что вообще тебе тот маршрут сулит, и соответственно думаешь -рисковать или нет, а значит все же рулетка тут присутствует. Когда же ты знаешь об объекте - баланс смещается на более спланированное обдумывание карты и маршрута. Что лучше? Вопрос не имеющий единого ответа.

...


P.S. Вообще, лично мой идеал Героев - это такие, где да, баланс больше смещен в точную определенность, но при этом не смещен туда капитально, я бы даже скорее компенсировал часть убранного (в теории и на практике) рэндома, большой россыпью других, но мелких рэндомчиков. Отчасти у нас оно сделано скриптами - например уже не раз описываемые мною "разовые артефакты" с некоторой вероятностью (также зависящей от некоторых навыков) выпадающие после битвы (такие как бутыльки маны, восстановление некоторого кол-ва мувпойнтов). Вероятность доп. мелких событий при взятии костерка, вероятность при взятии ресурсов, повоевать с некоторой группой монстров за доп. бонус тех же ресурсов (по желанию, конечно). Шанс такого также зависит от некоторых навыков (удача, разведка) (Такие боевые события, кстати, дают интересный эффект некоторой пользы взятия ресурсов глав. героем, а не разведчиком с единичками, что хорошо).
XEL
С Днем воздушно-десантных войск!
maskouka
Походу, тут только одна ВДВшница
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 02 Aug 2014, 21:44) *
По объекту - я понял, что меня в нем немного смущает в таком виде (как замена хижины ведьмы). Он у меня вызывает некоторую ассоциацию с "берущимся" объектом, а не посещаемым. Может ему что-то еще нужно для большей фундаментальности...пока не знаю что.

В твоей реализации замена напоминает флаг, который так и хочется захватить. А нужно всего-то верхнюю балку положить не по центру стойки, а сделать её закреплённой за один конец, на манер виселицы. Тогда объект не будет вызывать желания его схватить в качестве трофея, а вызовет желание убежать пока не повесили. Можно в качестве дерева с небольшой кроной и большой веткой, где висит флаг с изображением навыка.
Что-то такое:
nosferatu
Мне кажется, что Аксолотлевский вариант лучше. Нужно только каменный постамент сделать, для большей солидности.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 03 Aug 2014, 12:18) *
Мне кажется, что Аксолотлевский вариант лучше. Нужно только каменный постамент сделать, для большей солидности.


Уже пробовал на вскидку постамент, как-то немного нелепо получилось.
Еще была мысль, что как и говорил феанор про логическую часть - сделать там какой-то лагерь или палатку, но думается в масштабы требуемые оно не впишется.
Axolotl
Попробовал все-таки лагерь в размер вписать. Просто сфотошопил с элементами от Лагеря Наемников.
Что-то сам не пойму - с одной стороны, композиция вполне даже смотрится, и вроде в целом лучше чем голый флаг, но вот масштабы (соотношение размера флага и палаток)...непонятно....смущают или нет?



P.S. Вот Деф, если что.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.