Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Orzie
Один из ее грейдов да, называется assassin.
Adept
Цитата(Orzie @ 10 Nov 2014, 00:18) *
Один из ее грейдов да, называется assassin.

Непосредственно этот. Cutpurse в зелёном топе, Bounty Hunter в красном. Монстрота на mm6world.ru
Etoprostoya
Что-то не похожа она на убийцу. Где жестокий оскал, где окровавленный нож, где чорная одежда и капюшон?
tolich
Нож за поясом (его хорошо видно), при атаке она его достаёт, при поднятии тушки иногда находится кинжал.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 09 Nov 2014, 20:50) *
Нож за поясом (его хорошо видно)

как же, еле заметил...
Сулейман
Потому и ассасин - скрытный убийца, замаскированный под бедняка или бродягу.
А учитывая количество хитов, то еще и одноразовый, что тоже соответствует первоисточнику.
Если правильно помню, они еще вырубить с одного удара могут, так что вообще в цель.
tolich
Могут и вырубить. Но кто ж их вплотную подпускает?
XEL
Найденная в сети фанатская хронология:

Цитата
110 - Heroes of Might and Magic II: Descendants. Джарконас объединяет варварские племена Энрота в могущественное королевство.
170 - Heroes of Might and Magic II: Wizard's Isle
180 - Heroes Chronicles: Warriors of the Wasteland
230 - Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld
550 - Descendants (Map 8). Королевство Джарконаса захватывает Харондейл. Вскоре после этого оно и ряд городов-государств Энрота объединяются в континентальную Империю.
600 - Heroes of Might and Magic IV: The Winds of War
796 - Начало Heroes Chronicles: Masters of the Elements
826 - Окончание Masters of the Elements
830 - Heroes Chronicles: The World Tree и The Fiery Moon
837 - Herores Chronicles: Revolt of the Beastmasters
900 Heroes of Might and Magic II: Price of Loyalty и Voyage Home
980 - Legends of Might and Magic
1112-126 - Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
1151-154 - Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars
1155 - Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - New Beginning
1157 - Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm
1164 - Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death Birth of a Barbarian, Hack and Slash, Elixir of Life; Rise of a Necromancer; Unholy Alliance; Specter of Power; Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade - Foolhardy Waywardness, Dragon's Blood; Heroes Chronicles: Clash of the Dragons
1165 - Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Lond Live the Queen, Dungeons and Devils, Spoils of War
1166 - Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Long Live the King, Liberation
1167 - Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Song for the Father; Seeds of Discontent
1168-169 - Might and Magic VII: For Blood and Honor
1171 - Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade, Dragon Slayer, Festival of Life, Playing With the Fire, Dragon's Blood
1172 - Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
1180 - Heroes Chronicles: The Sword of Frost
1183 - Might and Magic IX: Writ of Fate; Might and Magic: The Sea of Mist
1184 - Heroes of Might and Magic IV: The True Blade, Glory of Days Past, The Price of Peace, Elwin and Shaera
1186 - Heroes of Might and Magic IV: Half-Dead, A Pirate's Daughter

События PoL интерпретируются как происходящие в Энроте, что, впринципе, ничему не противоречит и вполне могло быть. В этом случае Сокрытые острова из Wizard's Isle, появляющиеся раз в тысячу лет, могли существовать еще на Варне.

Даты событий Хроник додуманы, но в наиболее вероятных (особенно первые две части) временных отрезках. Тут есть небольшой ляп: события Dragons Blood и Clash of the Dragons сначала датируются 1164 годом (бытовавшее одно время на англоязычных форумах заблуждение), а потом Dragon's Blood указана наряду с остальными кампаниями AB - 71м.

Прямых указаний на точные года CotD, The Sword of Frost и Расплаты в играх нет, но вариант этой хронологии считаю подходящим. События CotD мог быть как вскоре после AB, так и существенно позже.
Арысь-Поле
Особенно интересными кажутся попытки вписать аксеотские события в хронологию. Но были ли вообще в четвёрке хоть какие-то внятные намёки даже на временные отношения между кампаниями оригинала и аддона?
XEL
Цитата(Царь XEL @ 15 Nov 2014, 04:52) *
1155 - Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - New Beginning

Первая миссия происходит в этом году, остальные три - в одно время с другими кампаниями SoD.

Цитата(Арысь-Поле @ 15 Nov 2014, 12:16) *
Но были ли вообще в четвёрке хоть какие-то внятные намёки даже на временные отношения между кампаниями оригинала и аддона?

Нет, их сюжеты никак не пересекаются. Наверное, TGS несильно раньше или позже оригинала, так как Догвогл есть в списке героев последнего.
Сулейман
Цитата
Первая миссия происходит в этом году, остальные три - в одно время с другими кампаниями SoD.


Это неверно по целому ряду причин. Правильно то что события сода занимают около десяти лет. С 1155-1164 гг.
XEL
Цитата(Сулейман @ 15 Nov 2014, 14:08) *
Это неверно по целому ряду причин. Правильно то что события сода занимают около десяти лет. С 1155-1164 гг.

Какие причины?

Поиски Гем артефактов для Сандро завершились незадолго до событий "Восхождения некроманта": в конце "Нового начала" она пишет Этрику, рассказывая о том, что Сандро обманул ее, чем подсказывает его местонахождение (после чего Этрик пытается остановить Сандро в "Восхождении").

Конечно, часть событий "Нового начала" и других кампаний наверняка происходила раньше 1164 года.
Сулейман
Можно сложить количество дней к которым привязаны события, учитывая последовательность кампаний. Плюс дорога героев между миссиями. Между восхождением некроманта и альянсов должно было пройти немалое время, так как политика это дело не быстрое Сандра понадобилось бы время на внутренние проблемы Дейи прежде чем начинать экспансию. В первой миссии Нового Начала Джем встречает Кланси и он соглашается ей помочь во второй, притом ведут себя они не как друзья между которыми десять лет дружбы. Так же и угроза от некромантов землям клевера нарастает постепенно в ходе кампании, что больше похоже на плавные события без долгого перерыва. Если бы перерыв в десять лет был задуман, то явно об этом было бы сказано напрямую. Поиски артефактов вообще могли быть растянуты на довольно продолжительное время, прежде чем нанять героя Сандро должен был потратить время чтобы сам обнаружить их следы.
XEL
Частично согласен. Следующие три миссии "Нового начала" могли начаться существенно раньше 63-64 годов, но и 8 лет на поиски артефактов это слишком много. Угроза землям Клевера не нарастает, в миссиях просто периодически рассказывается о набегах некромантов на Спорные Земли, да и неподалеку от Клевера (кстати, это город, а не регион) происходит только первая миссия, остальные уже в других пограничных территориях Авли, Эрафии и Дейи.

Неупоминание длительного промежутка времени это маленькая недоработка сценария. При этом взаимоотношения Кланси и Гем показаны именно как дружеские, пусть, может, не такие давние. Кроме того, Гем долгожительница, так что для нее подобные промежутки времени не являются таким же значительными, как для обычных людей. В общем, тут нечто среднее между нашими с тобой утверждениями: поиски артефактов в "Новом начале" начались намного раньше, но промежуток между первой и второй миссиями все равно достаточно большой.

Политические интриги в Дейе происходят во время первых миссий "Альянса", и Финнеас становится королем ко времени миссии, в которой играем за Сандро. Многие из некромантов, уничтоженных четверкой героев в столкновениях на границах, были конкурентами Сандро и Финнеаса.

"Эликсир жизни" точно начинается примерно в 63 году, учитывая возраст Джелу.
Orzie
Скверна близко. Герои онлаен в бета-фазе и их официалы уже регаются на Heroes Community, обещая печеньки грузовиками.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40837
Corkes
MMHO давно пройдена, без вливания доната (намекают о котором ненавязчиво — прямо в книге заклинаний, в городе) там, чаще всего, делать нечего. Русские сервера отличаются наличием особо "вежливого" большинства.
Юниты — винегрет из лайн-апов 5-ки, 6-ки, безголовые джинны и прочая лабуда присутствуют.
Сюжет — со второго акта одинаковый для всех двух фракций.
MMHO — браузерка похуже Anno Online (также от тандема Ubi и Blue Byte), поскольку в неё включён и элемент занудства: ежедневные квесты, еженедельные боссы.
Orzie
Цитата
Blue Byte

Какая компания была, эх.
Corkes
Да, до сих пор вспоминаю Settlers III добрым словом. Седьмые «Поселенцы» не впечатлили, а скорее огорчили, стиль не выдержан, он не карамельно-кукольный или сказочный, а гротескный.
Orzie
А я ещё по Incubation торчал.
Iv
Incubation - единственная после спектрумовского laser squad тактика, которая понравилась. А Settlers III были для меня уже профанацией идеи настоящей стратегии непрямого контроля после SerfCity и Settlers II, одной из безчисленного сомна RTS.
Orzie
Из непрямоконтрольных, помню, любил как раз маджести и вторых сеттлеров больше всего.
AGG
Цитата(feanor @ 04 May 2014, 18:54) *
Цитата
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЧИТАЛ КОРОЧЕ ФОРУМЫ И УВИДЕЛ ПОСТ "ХОТА РУЛИТ - ВОГОТА ГАВНО", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ГОВНОИЛИТАРИЕВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 359, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В ЭРЕ И 359, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО МНОГОСТРАНИЧНЫМ НАСТРОЙКАМ, ПО РЫБОЛОВНЫМ КОЛОДЦАМ И ЕБУТ ГРАФОН В РОТ! ТОЛЬКО ЭРА И 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ ГЕРОИ МОДДИНГА!!! пацаны ебашьте киберзадротов, закрытые команды, лороебов, угорайте с говорящих "никлассично" и "воговщена", любите художников, программистов и Герои! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!


Ну мне ВОГ нравится больше. Ну и что?
Эроласт
Ну и ничего.
Лентяй
Цитата
ЕБУТ ГРАФОН В РОТ!

Цитата
любите художников

я запутался...
Orzie
Здесь нет противоречий. Достаточно посмотреть все графические моды на вог и понять, каких именно художников любит вог-лобби. Х)
Axolotl
Цитата(Orzie @ 28 Nov 2014, 01:18) *
Здесь нет противоречий. Достаточно посмотреть все графические моды на вог и понять, каких именно художников любит вог-лобби. Х)


Орзи не становись Зелёным...или это тебя так тема лженауки зазеленотолстокожила?

Ну...я себя считаю 3д художником и основное место приложения сил, это как раз проекты для Эры...также, глядя на то, откуда любят брать графику, то и Алекс-Андра очень любят и чтут. Да и сам он много чего делал для ВоГ ориентированных проектов. Экран Бастиона вот опять же.
Ну, самохвальство это не очень хорошо, но все же, стараемся и времени и сил не жалеем, если есть или будут художники лучше, будем у них учиться. Вот только...Хотелось бы примеров)))

Цитата(Лентяй @ 28 Nov 2014, 01:03) *
я запутался...


...Это непереводимая игра слов...)))
feanor
Художники - это хорошо, но если любить некого - можно и.. в рот.
Orzie
Цитата(Axolotl @ 27 Nov 2014, 22:01) *
Цитата(Orzie @ 28 Nov 2014, 01:18) *
Здесь нет противоречий. Достаточно посмотреть все графические моды на вог и понять, каких именно художников любит вог-лобби. Х)


Орзи не становись Зелёным...или это тебя так тема лженауки зазеленотолстокожила?

Ну...я себя считаю 3д художником и основное место приложения сил, это как раз проекты для Эры...также, глядя на то, откуда любят брать графику, то и Алекс-Андра очень любят и чтут. Да и сам он много чего делал для ВоГ ориентированных проектов. Экран Бастиона вот опять же.
Ну, самохвальство это не очень хорошо, но все же, стараемся и времени и сил не жалеем, если есть или будут художники лучше, будем у них учиться. Вот только...Хотелось бы примеров)))

Цитата(Лентяй @ 28 Nov 2014, 01:03) *
я запутался...


...Это непереводимая игра слов...)))

не, ну так-то долгое время любить было действительно некого, а графон в самом воге вообще молчу. Да и некоторый ваш с александром графон, увы, растаскан по говномодам и теряется на фоне множественных франкенштейнов. Графон сейчас концентрируется где-то за пределами вога - либо в городах под вцми, где температура и давление таки начали делать из поляков более или менее толковых шахтеров графония, либо в полузакрытых командах а-ля хота, которые не особо рады сопенсорсиванию их выстраданных и заточенных под уникальный стиль мода креативов всякими макронами. Да и даже щас действительно годных художников, способных за здорово живёшь кинуть в паб юнита - по пальцам пересчитать.
Axolotl
Ну это все очевидно....просто несколько толсто звучала фраза, про любовь и лобби. Все любят когда графика хороша, а еще лучше идеальна, или даже Гениальна. Но все же, Герои это не Crysis - это далеко не в первую очередь графика (хоть я и сам посвятил кучу времени именно Геройской графике). Поэтому приоритеты конечно же отдаются другим аспектам, кому-то в первую очередь важна заточка под турнирный мультиплеер, кому-то скрипты, кому-то еще что-то, но редко Графика является главенствующим фактором при выборе.
magoth
Цитата(Axolotl @ 27 Nov 2014, 23:40) *
Все любят когда графика хороша, а еще лучше идеальна, или даже Гениальна.

Графа, она может быть только качественной для конкретно игры, все остальное "дерьмо под соусом лейблов: идеальная, гениальная"...

Цитата
Но все же, Герои это не Crysis - это далеко не в первую очередь графика (хоть я и сам посвятил кучу времени именно Геройской графике).

Хех, т.е. в Crysis, именно такая графа, эталон.. ?! )))

Цитата
Поэтому приоритеты конечно же отдаются другим аспектам, кому-то в первую очередь важна заточка под турнирный мультиплеер, кому-то скрипты, кому-то еще что-то, но редко Графика является главенствующим фактором при выборе.

"Дерьмо эта ваша заливная рыба", единственное что в играх имеет значение, так это - грамотно реализованная совокупность всех факторов, ориентированных в первую очередь на ее геймплей. И если этого нет, будь там хоть какая графика, это гавно на хрен ни кому нужно не будет.. Разве что - идиотам и прочим диванным геймерам.. ,)
Axolotl
Цитата(magoth @ 28 Nov 2014, 02:57) *
Хех, т.е. в Crysis, именно такая графа, эталон.. ?! )))


Нет конечно. Это фишка, Мем. А так - с точки зрения художественности, так и вообще УГ. Но некоторый бывший Хай-Энд с точки зрения именно продвинутости технологий реалтайм рендера (тени, отражения, AO, SSS и.т.п) и того, что можно в этом плане было выжать из видюх того времени - оттого и стал Мемом.
magoth
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2014, 00:05) *
Нет конечно. Это фишка, Мем. А так - с точки зрения художественности, так и вообще УГ. Но некоторый бывший Хай-Энд с точки зрения именно продвинутости технологий реалтайм рендера (тени, отражения, AO, SSS и.т.п) и того, что можно в этом плане было выжать из видюх того времени - оттого и стал Мемом.

Спорно это как-то..
Технологии это конечно хорошо, но не всегда, и уж точно не в их количестве.. )
Axolotl
Цитата(magoth @ 28 Nov 2014, 03:09) *
Цитата(Axolotl @ 28 Nov 2014, 00:05) *
Нет конечно. Это фишка, Мем. А так - с точки зрения художественности, так и вообще УГ. Но некоторый бывший Хай-Энд с точки зрения именно продвинутости технологий реалтайм рендера (тени, отражения, AO, SSS и.т.п) и того, что можно в этом плане было выжать из видюх того времени - оттого и стал Мемом.

Спорно это как-то..
Технологии это конечно хорошо, но не всегда, и уж точно не в их количестве.. )


А кто спорит то? Я вообще хороший пиксель-арт, всевозможные графичееские стилизации и пререндеры люблю. Но технологии тоже должны развиваться - вот пусть и развиваются, жаль конечно, что они развиваются во всяким полнейших пустышках по геймплею, типа Wolfenstein - New Order и прочих Кризисах жанра, ну что уж тут поделать.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2014, 21:57) *
Надо срочно создать отдельную тему, пока эту не загадили.

Модераториал

Done.

Nestor
Что-то со всеми этими разговорами о "перерисованной" виверне задумался о том теплокровные они или хладнокровные. Лично я ставлю на теплокровных.
Mantiss
На злобу дня
http://joystick.ru/hd/
AGG
Уже месяц хочу вернуть тему "Топь". С тем, что Икуар возродил тему про Нексус это не связано, хотя могут и такие мысли появиться...

У меня есть кое-какие карандашные зарисовочки на тему экрана города. Хотя, я рисую не очень, но, все же выглядит мое творение очень даже красиво.
tolich
Эту или эту?
fireman
Меня ХотА крю покусала? Почему я начал видеть косяки графики тройки?
Orzie
Ты повзрослел просто. С подключением.
fireman
Orzie, хз, походу на меня так отсутсвие сна действует. Больше ко всему хочется придраться.
dr0n
Цитата(fireman @ 18 Dec 2014, 05:58) *
Меня ХотА крю покусала? Почему я начал видеть косяки графики тройки?

В тройке не могут быть косяки графики. Тройка божественна, она - эталон. Такой ее задумали и сотворили создатели. Все остальное - это ваша фантазия, которая не совпадает с фантазией создателей.
Day7
Цитата(dr0n @ 18 Dec 2014, 21:28) *
В тройке не могут быть косяки графики. Тройка божественна, она - эталон. Такой ее задумали и сотворили создатели. Все остальное - это ваша фантазия, которая не совпадает с фантазией создателей.

Я, конечно, понимаю, что это ирония, но вы все равно утрируете.
Никто из защитников тройки так не говорит. Иначе не было бы модов, которую её дополняют, или её продолжений.
dr0n
Сжигать еретиков нынче уголовнонаказуемо, вот они и посягают на святое от вседозволенности. Одно дело дополнять, другое дело править какой-то баланс, искать всюду косяки графики, вставлять базуки и бластеры с киборгами.
Orzie
А теперь взял и внимательно посмотрел на экран того же стронгхолда) тут, по-моему, не мы еретики, а кое-кто сектант))

Ну, не говоря уже о клонированных домиках, совпадающих префектурах инферно и темницы, и совпадающих кузницах у них же.
XEL
Цитата(Orzie @ 19 Dec 2014, 00:20) *
совпадающих префектурах инферно и темницы

Я интерпретирую это сходство как обусловленное сюжетом.
DrSlash
Рынок тоже совпадает, поэтому у Инферно в хранилише ресурсов виднеется сера, хотя и даёт оно ртуть.

Причём не только там авторов лень-матушка заела. Кузница Башни - фабрика боевых машин с карты с другими текстурами. Да и торговцы артефактами идентичны данженовским.
Orzie
Цитата
Кузница Башни - фабрика боевых машин с карты с другими текстурами.


Это тоже может быть расценено как фишка. В двойке Freeman's Foundry совпадает с фабрикой големов Визарда. Это уже более критично, потому что "вольная кузница" помимо големов грейдит ещё и пикинёров с мечниками.
DrSlash
Проблема в том, что фабрика боевых машин производит всё, а кузница в Башне - только баллисты (или подводы? забыл).

P.S. пригодились бы объекты, дающие какой-то один вид боевых машин безвозмездно и неограниченное число раз. И артефакт, восстанавливающий уничтоженные боевые машины после боя.
Etoprostoya
Цитата(DrSlash @ 18 Dec 2014, 23:44) *
артефакт, восстанавливающий уничтоженные боевые машины после боя.

Золотой гаечный ключик?
Ларец с двоими, одинаковыми с лица?
:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.