Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151
Сулейман
А есть еще время перемещения между локациями по 5 дней, что указывает все-таки на относительно небольшие расстояния, скорее как на карте, чем как в предположении обо всей Европе.
XEL
Однако фиксированное (и уменьшаемое с помощью NPC) перемещение за пять дней явно связано с игровыми условностями и, возможно, использованием коротких путей (порталы). Особенно учитывая то, как показаны различные земли в Героях.
tolich
Ну как сказать. От Москвы до Лиссабона топать больше месяца. А Антагарич проходится с востока на запад за 10 дней, с севера на юг — за 20. И это без спутников-следопытов.
XEL
Предположение о сопоставимых с Европой размерах, конечно, гипотетическое. Антагарич вполне может быть и меньше. Но нахожу такой вариант довольно органичным по отношению к специфике событий в истории континента.
Сулейман
Ну все-таки не с севера на юг за 20 дней, локации там далеко не на крайних точках континента находятся, что с запада на восток, что с севера на юг.
Iriniko
Цитата(XEL @ 31 May 2022, 01:36) *
Предположение о сопоставимых с Европой размерах, конечно, гипотетическое. Антагарич вполне может быть и меньше. Но нахожу такой вариант довольно органичным по отношению к специфике событий в истории континента.

Исходя из географии всего Энтрота его размеры должны быть не меньше Марса, а размер Антагарича не менее Австралии. Чтобы весь Антагарич был меньше Европы (всей целиком) размер Энрота должен быть меньше луны. В лоре МиМ нет данных по размеру планеты, но относительный размер можно определить косвенно. Сила тяжести и длительность суток в мирах МиМ похоже не сильно отличаются между собой и вероятно являются сопоставимыми по отношению друг к другу. Герои лора МиМ (межпланетные путешественники) уж наверное бы заметили что в новом месте их прибывания сутки стали вдвое короче или вес собственного тела вдвое больше. Но во всех мирах МиМ героям вполне комфортно. Исходя из этого вероятней всего что размер Энрота сопоставим с размером Земли (Венеры), а размер Антагарича сопоставим с Северной Америкой. Но это конечно моё субъективное мнение.

Mantiss
Справедливости ради, у нас нет точных сведений о кругосветном путешествии местного Магеллана. Есть некоторая вероятность, что мы имеем доступ к весьма ограниченной части планеты.
Также нет конкретных данных о плотности планеты. У нашей Земли ядро предположительно железо-никелевое. Но что, если недра Энрота богаты золотом или каким-нибудь иридием?Это может быть довольно маленькая, но чертовски тяжелая планетка.
Iriniko
Цитата(Mantiss @ 31 May 2022, 14:29) *
Есть некоторая вероятность, что мы имеем доступ к весьма ограниченной части планеты.

И более того: технологии древних описаны как магия, возможности варнов вообще тайна. Есть некоторая вероятность что природные параметры Энрота регулируются варном. И на сколько помню путешествие Катерины на похороны отца (ну и чуть-чуть повоевать) заняло 3 месяца, но могу ошибаться (Ксел должен помнить). Или не торопилась, или расстояние не маленькое.
tolich
Возможно, самый известный путешественник это Святой Перси. Неизвестно правда, совершал ли он кругосветное путешествие.

Цитата
Святой Перси держал путь из АвЛи в Бракаду в поисках утерянного копья и много раз терял дорогу. Он не мог определить свое местоположение и все больше блуждал по континенту Эрафии.

Когда он полностью потерял надежду, ему было видение: когда солнце зайдет на западе, когда луна закатится на севере и когда звезды упадут на востоке, ты найдешь то, что ищешь.

В своем видении Святой Перси обрел надежду и снова направился на поис…

Цитата
Пояс Героя

Предназначенный для Святого Перси, этот пояс сообщает доблесть, исключительную силу и обеспечивает восстановление здоровья. Святой Перси очень часто использовал пояс, но даже с его помощью он не смог избежать смерти от дракона Ромтракса.
XEL
Цитата(Iriniko @ 31 May 2022, 14:35) *
путешествие Катерины на похороны отца (ну и чуть-чуть повоевать) заняло 3 месяца

Флот Катерины шел семь недель, по дороге подобрали сэра Кристиана в эрафийском форпосте на острове близ Энрота (хотя на это вряд ли ушло много времени). Также говорится, что морские путешествия из восточного Энрота в Антагарич занимают в среднем от шести до восьми недель.

Цитата(Iriniko @ 31 May 2022, 14:35) *
Есть некоторая вероятность что природные параметры Энрота регулируются варном.

Весьма вероятно, учитывая наличие под Оракулом в Свободной Гавани планетарного центра управления, привнесенного Варном. В центре управления есть, например, Planetary Reaction Chamber.

После Безмолвия, однако, нормальная работа центра управления была нарушена из-за восстания дронботов и последующей консервации комплекса. Это также могло повлиять на природные параметры Энрота.
tolich
Значит, "чуть-чуть повоевать" заняло 3 * 4 - 7 = 5 недель. (Во всех месяцах Энрота 28 дней.)
Mantiss
Что касается морских путешествий, то надо учесть еще два аспекта, о которых косвенно упоминается в играх.

1) Скорость перемещения не является постоянной. Она зависит и от того кто плывет, и от того где плыть.

Следовательно, мы не можем исключить того, что путь между Антагаричем и Энротом сложен сам по себе. Течения, мели, рифы, местный бермудский треугольник, который надо огибать за тридевять морей... Вариантов масса.
Кстати, косвенное подтверждение вынужденного крюка - сэр Кристиан, которого подобрал именно флот Катерины, а не какие-нибудь купцы, совершающие регулярные рейсы.

Также мы не можем исключить и варианта, что Катерина озаботилась крайне грамотными капитанами, что наоборот сократило время пути на сколько-то процентов. Королева уж точно могла позволить себе лучших капитанов.
А может и нет. Лучшими капитанами Энрота являются волшебницы, которые во флоте Катерины не засветились.

2) Биогенный фактор. Даже на самом коротком пути могут водиться недружелюбные морские обитатели. И тут уж либо делай крюк, либо сражайся, что тоже тратит время.
Косвенно наличие такой опасной живности подтверждается наличием пушек на кораблях. При том, что кроме как на кораблях они практически не используются. Т.е. какой-то смысл в пушках именно там имеется.

Кстати, рядом с Джадамом есть целое пиратское государство, которое тоже может повлиять на скорость и частоту путешествий не хуже чудовищ. И да, регнанские корабли тоже экипируются пушками.
tolich
Кстати: корабль с красивым именем "Королева Катерина" идёт от Замка Айронфист до Острова Отшельника 3 недели. Пешком это три пятидневных перехода без спутников, а нанятые следопыт и охотник как-то уменьшают время переходов до 1 дня, что даёт 3 дня на переход. (Три дня, Карл!)
XEL
Некоторые сведения о путешествиях по Антагаричу: в рассказе, к которому отсылают биографии Корбака и Вердиш в HoMM3, упоминается, что путь от Эрафийского университета до Таталии занимает две недели; Ксантор и его спутники сократили это время до пяти часов с помощью найденного Корбаком портала.

Цитата(Mantiss @ 02 Jun 2022, 09:09) *
Кстати, рядом с Джадамом есть целое пиратское государство, которое тоже может повлиять на скорость и частоту путешествий не хуже чудовищ.

Вышеупомянутое "от шести до восьми недель" связывается как раз с тем, что если делать крюк подальше от Регны, то путь из восточного Энрота в Антагарич занимает восемь недель, а по более прямому маршруту можно сократить до шести.

Цитата(Mantiss @ 02 Jun 2022, 09:09) *
Лучшими капитанами Энрота являются волшебницы, которые во флоте Катерины не засветились.

Не засветились с нашей точки зрения, но вполне могли быть, так как нет никаких данных, которые опровергали бы их участие, а колдуньи - подданные энротской короны и лоялисты Роланда.
Mantiss
Цитата(XEL @ 02 Jun 2022, 10:46) *
Не засветились с нашей точки зрения, но вполне могли быть, так как нет никаких данных, которые опровергали бы их участие, а колдуньи - подданные энротской короны и лоялисты Роланда.

Именно. Нет проверенных данных, значит возможны оба варианта.

Цитата(tolich @ 02 Jun 2022, 09:41) *
Кстати: корабль с красивым именем "Королева Катерина" идёт от Замка Айронфист до Острова Отшельника 3 недели. Пешком это три пятидневных перехода без спутников, а нанятые следопыт и охотник как-то уменьшают время переходов до 1 дня, что даёт 3 дня на переход. (Три дня, Карл!)

То ли по морям плавать не так уж быстро, то ли это типичный "поезд совмещенный с местными перевозками", т.е. едет жуткими крюками, останавливаясь в дюжине Мухосрансков.
XEL
То ли переход в пять дней между всеми регионами в ММ 6-8 далеко не совсем буквален smile.gif
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 02 Jun 2022, 09:09) *
Что касается морских путешествий, то надо учесть еще два аспекта, о которых косвенно упоминается в играх.

1) Скорость перемещения не является постоянной. Она зависит и от того кто плывет, и от того где плыть.

Следовательно, мы не можем исключить того, что путь между Антагаричем и Энротом сложен сам по себе. Течения, мели, рифы, местный бермудский треугольник, который надо огибать за тридевять морей... Вариантов масса.
Кстати, косвенное подтверждение вынужденного крюка - сэр Кристиан, которого подобрал именно флот Катерины, а не какие-нибудь купцы, совершающие регулярные рейсы.

Судя по всему, проблемы на пути действительно имеются.
Цитата
Erathia is out of even Town Portal's long range. That continent is a full six week's worth of sea travel away. There are a lot of islands and sub-continents between here and there, all of them filled with petty kingdoms and tribes looking to rob travelers of their valuables, their freedom, or their lives.
XEL
"Эрафия лежит вне досягаемости даже самого дальнего городского портала. До этого континента полных шесть недель морского пути. В водах, отделяющих нас от Эрафии, очень много островов и малых континентов, на которых полно небольших королевств и племен, готовых лишить путешественников ценных вещей, свободы или жизни".

Всегда находил это интересным, большой простор для сюжетов и историй. Например, действие многих одиночных и мультиплеерных сценариев первых трех частей Героев вполне может происходить на этих островах и континентах.
KypaToP_HM
hippocamus
Цитата(Iriniko @ 31 May 2022, 08:31) *
А смысл приводить такие проекции карт, где Гренландия размером с Австралию, а Антарктида вообще неопределимых размеров, размазана как масло по бутерброду?


Цитата(Mantiss @ 02 Jun 2022, 13:56) *
То ли по морям плавать не так уж быстро, то ли это типичный "поезд совмещенный с местными перевозками", т.е. едет жуткими крюками, останавливаясь в дюжине Мухосрансков.
Средняя скорость каравеллы ~ 14 км/час. Смешная скорость, но за неделю это 2300, а за 7 недель - 16400 км - почти половина земного шара по экватору!


Цитата(XEL @ 31 May 2022, 18:40) *
Флот Катерины шел семь недель, по дороге подобрали сэра Кристиана в эрафийском форпосте на острове близ Энрота (хотя на это вряд ли ушло много времени). Также говорится, что морские путешествия из восточного Энрота в Антагарич занимают в среднем от шести до восьми недель.
Если у Эрафии был форпост на острове близ Энрота - значит, Эрафия не так уж далека.
Кроме того, путешествия из Энрота в Антагарич могут занимать одно время, а обратно - совсем другое. Может, там течение сильное от Антагарича к Энроту?
XEL
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2022, 01:13) *
Если у Эрафии был форпост на острове близ Энрота - значит, Эрафия не так уж далека.

Совсем не обязательно. Заморские территории могут быть и далеко. В оригинале outpost, так называют в том числе удаленные владения стран.

Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2022, 01:13) *
Кроме того, путешествия из Энрота в Антагарич могут занимать одно время, а обратно - совсем другое. Может, там течение сильное от Антагарича к Энроту?

Срок морского путешествия в Антагарич связан с расстоянием, как показывает вышеприведенная цитата про "вне досягаемости городского портала". Конечно, проблемы в пути тоже могут вносить вклад.
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2022, 06:13) *
А смысл приводить такие проекции карт, где Гренландия размером с Австралию, а Антарктида вообще неопределимых размеров, размазана как масло по бутерброду?

Не стану ничего объяснять. Какие бывают проекции и почему искажается площадь можете и сами посмотреть в интернетах.
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2022, 06:13) *
Средняя скорость каравеллы ~ 14 км/час. Смешная скорость, но за неделю это 2300, а за 7 недель - 16400 км - почти половина земного шара по экватору!

Не поэтому ли Великая армада из лиссабонской гавани до Ла-Манша шла всего-то 2 месяца?
Snake_B
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2022, 00:13) *
Средняя скорость каравеллы ~ 14 км/час. Смешная скорость, но за неделю это 2300, а за 7 недель - 16400 км - почти половина земного шара по экватору!


багамы-испания ~6900 км.. колумб плыл с 3 августа до 12 октября..
Mefista
Цитата(Iriniko @ 09 Jun 2022, 06:22) *
Не стану ничего объяснять. Какие бывают проекции и почему искажается площадь можете и сами посмотреть в интернетах.

Такие ситуации необходимо использовать, дабы повысить образованность другого человека, а не с высоты собственной жопы посылать его гуглить.

Не всем вообще известно, что стандартная карта мира нарочито неточная, в том числе многим специалистам в других областях.

А плаванье на Энроте вообще может быть ускорено какими-нибудь элементалями, тут косвенные измерения расстояний не очевидно верны.
Iriniko
Ну признаться жопа моя не то чтобы высоко. Копипастить не моё, а объяснять тем более. Видимо сказалось то, что моя Мама всю жизнь учительца - врагу не пожелаешь такой работы. Просто я расценил претензию Гиппо не как незнание, а как не верно выбранную проекцию. Выбранный вариант карты Земли не случаен - представленная фанатская карта Энрота в том же формате (с более обрезанными полюсами). Отсылка к интернетам это что-то типа "ну найди вариант лучше с правильными пропорциями". А Гиппо я очень уважаю, да и сомневаюсь что такой человек может на такое сообщение обидеться. Но да я бываю не очень вежлив, есть такой грех. Каюсь.

С Днём Варенья Мефиста! Желаю счастья, здоровья, полный шкаф денег и тонну удачи! С Восемнадцатилетием! give_rose.gif
Andriushka
Всем привет. Давно не был на форуме, у меня такая мысль возникла, что все что я писал в предложениях, пусть было написано искренне, но во многом с глупой уверенностью что это вообще лучшие идеи. Пожалуйста, простите меня за эту глупость и наивность. Я вообще не разработчик и ничего даже отдаленно не сделал для разработки. Разработчиков уважаю, не ставил себя выше них, но ставил свои идеи как лучшие и самые интересные. Я по-детски ошибался, не судите строго кто захейтил мой кривой вход на форум, когда я начал какую-то критику и замечания писать не разобравшись по существу что такое хота. Почти крик души, от осознания своей неправоты. Спасибо что выслушали.
KypaToP_HM
XEL
Цитата(Dracodile @ 25 Sep 2021, 22:29) *
"Элементали - это созданные древними виртуальные ИИ-помошники" - тоже звучит как бред, и при этом находится относительно высоко.

В этом айсберге "Elementals = helper AIs of the Ancients". Не виртуальные, а просто ИИ.

Элементали возникли как персонификации стихий в процессе создания Древними космического корабля-мира CRON. Древние начали сотворение Крона с того, что соединили воду со специальной эфирной субстанцией (что отсылает к эфиру из алхимических концепций о стихиях), в результате появились водные элементали. Затем прибыли и другие стихии (а огненные элементали были созданы водными для борьбы с воздухом), в процессе их войн сформировался Крон и его основной континент, а позже подопечные Древних отделили элементалей в иное время и пространство, в различные этапы прошлого Крона, что формирует стихийные измерения. То есть они одновременно и были созданы Древними, и были всегда, так как Elemental Planes находятся, по сути, вне линейного времени (а сами элементали являются олицетворением глобальных космических стихий, сил). Элементали и стихийные измерения также активно используются Древними в их различных проектах.

Конечно, элементали в Might and Magic - не искусственные интеллекты в том же смысле, что роботы или компьютеры. Однако их происхождение тесно переплетено с высокотехнологичной стороной. И как "персонификации стихий, сформированные при помощи высоких технологий в соответствии с третьим законом Кларка" элементалей вполне можно назвать ИИ в широком смысле.
KypaToP_HM
KypaToP_HM

Абсолютно не помню, выкладывалось ли здесь, но в темах не нашел, так что пусть будет.
Axolotl
Раз уж я тут снова появился... Возможно, не совсем в тему. Не знаю действительно ли это коррелирует с моей любовью к Героям, но предполагаю, что есть корреляция. Меня тут просто относительно недавно (несколько месяцев назад) коварно подсадили на такую "дрянь", как Маджонг. Не пасьянс, конечно, а "риичи-маджонг". Очень увлекло. Нравится больше, чем игры на чистый просчет и комбинации типа шахмат. В игре много рэндома, но при этом есть и глубина, т.е. контроль вероятности. Из того же рэндома вытекает эффект "риска и наград" и соответственно азарт. Самый большой минус (чисто практический) – это то, что для игры нужно четыре человека. Есть, конечно, онлайн версии, где всегда есть игроки, но с живыми людьми куда веселее. Относительно большой порог вхождения, т.к. много правил, но на самом деле, удовольствие я стал получать гораздо раньше, чем запомнил все основные правила.
XEL
Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 12:47) *
Двемеры из TES как всегда актуальны?)

Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда...

...Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной!
Gong Zigoton
Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 12:47) *
А вообще, тут соглашусь, стимпанк актуален в любом фентези, где не все способны постичь искусство магии.

Звуки злобного Менвада



Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 12:47) *
Да и в любом другом фентези. Rise of Nations (в которую я не играл, и если не перепутал с Арканумом, в который я тоже не играл)

В Аркануме тоже есть, но вообще, Rise of Legends (те же разрабы, зато не нации, а Инки, Бедуины и Стимпанкеры с ОГРОМНЫМ, МАТЬ ЕГО, МЕХАНИЧЕСКИМ ПАУКАНОМ).
hippocamus
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 14:43) *
Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда...

...Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной!
Ну, на самом деле эта ниша была не Морровиндом создана. Морровинд её качественно отыграл, отчего в какой-то мере стал эталоном. Через 200 лет в Скайриме мы видим те же подземелья, напичканные мехпауками и центурионами, но уже заселённые чуждой фауной - выродившимися эльфами.
XEL
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2022, 22:11) *
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 14:43) *
Настолько актуальны для ММ7, что эта игра вышла за три года до Морровинда...

...Вот как исчезли двемеры - они подключились к Паутине миров Древних и покинули Нирн, отправились в странствие по вселенной!
Ну, на самом деле эта ниша была не Морровиндом создана. Морровинд её качественно отыграл, отчего в какой-то мере стал эталоном. Через 200 лет в Скайриме мы видим те же подземелья, напичканные мехпауками и центурионами, но уже заселённые чуждой фауной - выродившимися эльфами.

Не спорю, но все это не имеет отношение к сути моего поста. В нем я просто иронично ответил на шутку "паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны", приведя факт того, что ММ7 вышла раньше Морровинда (оформившего образ двемеров в лоре Свитков). И в ключе этого привел вариант кроссовера Свитков и ММ, обыгрывающий загадочное исчезновение двемеров.
Koven1Nordsiard
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 22:19) *
"паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны"


Я просто пошутил, основываясь на твоём частом упоминании двемеров в нашем общении ;з
XEL
Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 22:42) *
Я просто пошутил, основываясь на твоём частом упоминании двемеров в нашем общении ;з

Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 22:19) *
я просто иронично ответил на шутку "паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны"
XEL
Перенес сюда из темы "Сюжет и лор" начавшийся там разговор про серию TES и некоторые другие игры, который лишь очень косвенно связан с сюжетом и лором Might and Magic и с HotA.
Mefista
Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 12:47) *
Пока все пользовались погребами для охлаждения продуктов, Эммет Браун сделал в своей кузнице примитивный холодильник на паровых механизмах.


Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология.
hippocamus
Цитата(XEL @ 06 Oct 2022, 22:19) *
Не спорю, но все это не имеет отношение к сути моего поста. В нем я просто иронично ответил на шутку "паровой двигатель в ММ7 = двемеры актуальны", приведя факт того, что ММ7 вышла раньше Морровинда (оформившего образ двемеров в лоре Свитков). И в ключе этого привел вариант кроссовера Свитков и ММ, обыгрывающий загадочное исчезновение двемеров.

А может, двемеры - это и есть Древние? ))
feanor
Цитата
Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология.

Ну и собственно первые индустриальные холодильники были химическими, а отнюдь не паровыми, электрическими и тд.
XEL
Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2022, 12:44) *
А может, двемеры - это и есть Древние? ))

"Как тебе такое, Вивек?"
Gong Zigoton
Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2022, 12:44) *
А может, двемеры - это и есть Древние? ))

Древние Римляне сражались с Кригановарварами, а потом, за кадром, пришёл Аттила Творец.

Мы такую возможность магии в нашем мире потеряли...
tolich
Цитата(Iriniko @ 26 Oct 2022, 19:32) *
дважды написано о баллисте с отстроенным фордом и ни разу о пушке с отстроенным фордом
XEL


Песня "Некромант" была навеяна историей Голдота Полумертвого.
XEL
Цитата(Mefista @ 08 Nov 2022, 22:33) *
Они много чего говорят, судя по ответам Грэга, которым противоречат ранние скриншоты...

Кстати, откуда узнано, что черепушка со скринов трешки - Баньши? Это на The Cutting Room Floor написано кем-то русским.

А что в его ответах противоречит ранним скриншотам? Как бы то ни было, пренебрежение к словам авторов игр уж точно излишне. Тем более, и Тим, и Грэг увлеченно работали над своими играми, а если что-то точно не помнят или не уверены, то обычно так и говорят.

Про баньши встречал сведения, но источник не помню. Кажется, это не официальная информация, но я не уверен.
Mefista
Это не пренебрежение (хотя спросонья я вообще с интонациями плохо, сколько банов на англоязычных за "хамство" так отхватила), это я всё сержусь, что человек мне нормально не ответил ИЛИ не сказал прямо, что чего-то не знает. Вот из писем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А, к примеру, здесь, доказывает это, что Бехолдер был первоуровневиком сначала, или как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (вчера с мобилы открылось, сейчас с компа нет, но это ссылка сюда)

Но Медузу в болоте не видел только ленивый.

Я просто этого монстра считала вилл-виспом, потому как он выглядел, будто был среди болотного лайна на месте мух, но я и старый дизайн лича на том скриншоте Инферно с некром в гостях не заметила, так что...
На tcrf вообще много интересного есть, надо перетянуть в музей.
QuestLion
Цитата(Mefista @ 09 Nov 2022, 23:27) *
А, к примеру, здесь, доказывает это, что Бехолдер был первоуровневиком сначала, или как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (вчера с мобилы открылось, сейчас с компа нет, но это ссылка сюда)


Возможно, что Beholder 1 level это потому что забыл имя их апгрейда. Ну или можно построить безумную теорию о наличии трёх уровней апгрейда Бехолдера.
tolich
Цитата(Mefista @ 09 Nov 2022, 21:27) *
или как?
Beholder level 1 - Beholder
Beholder level 2 - Evil Eye
XEL
Там как раз написано Lvl 1 Beholder, это "созерцатель первого уровня", а не то, что созерцатель является первым уровнем среди чего-то (и для второго варианта нет нужного контекста, ведь там не приводится, скажем, лайнап существ). То есть речь явно про не улучшенную версию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.