Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Dracodile
Цитата(Snake_B @ 30 Jul 2024, 07:40) *

Как по мне, это выглядит как +- внятное творчетсво по мотивам третьих героев.

Графический стиль другой и совсем не троечный - поэтому воспринимается как нечто отдельно от третьих героев, и третьим героям не мешает.
При этом, отдельные зарисовки (те же домики на утесах) выглядят достаточно красиво, чтобы глазу было за что зацепиться.

Чтож до геймплея - не играл, не знаю (:
laViper
Цитата
Графический стиль другой и совсем не троечный

По ощущениям пятёрка, я правда дальше неё не ходил, но как раз все эти здания отдельно на "постаментах" - это у пятёрки началось для 3Д облётов замка.

Цитата
Чтож до геймплея - не играл, не знаю (:

Если эта та муть что тут показывали в соседней теме, то вместо геймплея там кринж...

Честно не могу понять как современный геймдев кладёт на весь имеющийся опыт разработки в каждом жанре.
KypaToP_HM
Iv
Поиграл тут в FHeroes II и прямо понравился упрощенный по сравнению с трешкой бой:
- кнопки "Ждать" нет
- на единички места в армии обычно нет
Простой и честный бой, без абьюза компа.

Но в целом играть после трешки скучновато. Объектов на карте маловато и вообще.

Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?
AlexSpl
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Я не слышал. Отключение кнопки делается элементарно, но не следует забывать об AI, который обсчитывает возможность вейта.

В целом, вейт - это имба. Идеально привязать его к вторичному навыку или выдавать ограниченное кол-во использований на каждый раунд.
1/2
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Я не слышал. Отключение кнопки делается элементарно, но не следует забывать об AI, который обсчитывает возможность вейта.

В целом, вейт - это имба. Идеально привязать его к вторичному навыку или выдавать ограниченное кол-во использований на каждый раунд.

Атака юнитом тоже имба - нажал всего одну кнопку, у врага юнитов стало меньше. Предлагаю понерфить атаку и разрешить стекам атаковать только при наличии вторичного навыка, или же ограничить количество атак, которые армия игрока может сделать за раунд.
Dracodile
А кто запрещает ожиданием вообще не пользоваться?

Вводим самоограничение - и не вейтимся!
В рамках сингла и хотсита с этим никаких проблем не будет.
AlexSpl
Это неудачный пример. А вот вейт имба, когда можно переждать всё и вся и наносить удары безнаказанно (особенно быстрыми юнитами без ответки).

Можно ещё ставить завейтившихся юнитов в вейт-очередь в обратном порядке, т.е. обратном обратному, как это есть сейчас. Это бы занёрфило вейт. Я реально не понимаю логики, стоящей за обратным порядком вейт-очереди. Вот ты самый быстрый юнит, завейтился, переждал, но ты по-прежнему остаёшься самым быстрым, так отчего же ты ходишь, как самый медленный? Теоретически это может быть багом. Того, кто первым завейтился, пихают на дно стека. А разворачивают стек с верхушки. Вполне может быть багом, который стал фичей.
laViper
Так везде работает - иначе в вейте нет смысла, медленный юнит прожмёт его и вернёт очередь к обычному виду.
Замена - это шкала инициативы из 5-ки, где вейт сжирает просто часть текущего положения на шкале инициативы. Но там к слову также быстрый юнит будет бить дважды, как минимум первый контакт можно так провернуть.

Цитата
Это неудачный пример. А вот вейт имба, когда можно переждать всё и вся и наносить удары безнаказанно (особенно быстрыми юнитами без ответки).

Стрелки всё равно так могут делать, просто чуть больше бегая.

Цитата
Вот ты самый быстрый юнит, завейтился, переждал, но ты по-прежнему остаёшься самым быстрым, так отчего же ты ходишь, как самый медленный?

Ждёшь в засаде.
Очень быстрый стрелок не обязан стрелять сразу - может, но не обязан. Он ждёт когда противник подойдёт ближе и даёт по нему залп.

Логика тут простая - чем выше характеристика, тем должно быть лучше. А так получается что медленные стрелки будут иметь преимущество.
AlexSpl
Цитата
Так везде работает - иначе в вейте нет смысла, медленный юнит прожмёт его и вернёт очередь к обычному виду.

Это его право - ходить сейчас или контрить вейт.

Цитата
Логика тут простая - чем выше характеристика, тем должно быть лучше. А так получается что медленные стрелки будут иметь преимущество.

Да, а ещё снятие ответки перед тем, как завейтившийся юнит с высокой скоростью ударит.

Естественно, это никто не примет, ибо это сломает многие "крутые" тактики. В идеале, кол-во вейтов за раунд нужно ограничивать. Да, я завейтился Архидьяволами. Я не получу урона (схожу в конце этого раунда и в начале следующего). Но с "прямой" вейт-очередью я бы задумался, а не достанет ли меня толстый стек тех же Алебардщиков? С ограничением количества использований вейта и прямой очередью было бы веселее.

* * *
Ещё одна смелая идея: в вейт-очередь юниты попадают рандомно. Да, ты можешь подождать, но после кого ты будешь ходить - неизвестно. Вполне себе в духе Героев.
laViper
Цитата
Это его право - ходить сейчас или контрить вейт.

Почему у него должно быть такое право? Это же убивает механику вейта - игрок не дурак и не будет действовать себе во вред.
Это всё равно что обнулять и разницу по другим статам. Контрить разницу в 20 атаки и сказать "это его право".

Цитата
Да, а ещё снятие ответки перед тем, как завейтившийся юнит с высокой скоростью ударит.

Снятие ответок никуда не девается. Сама механика с 1 ответной атакой причём автоматической - само по себе "абуз".

Цитата
Но с "прямой" вейт очередью я бы задумался, а не достанет меня толстый стек тех же Алебардщиков? С ограничением количества использований вейта и прямой очередью было бы веселее.

С прямой очередью вейта не существует. Особенно если брать чисто 1 на 1 стек - противник его просто отменяет, если ему выгодно.
В лучшем случае можно вейтить быстрым юнитом, чтобы потом всякие Огры-маги навешали на тебя бладласт.
AlexSpl
Цитата
В лучшем случае можно вейтить быстрым юнитом, чтобы потом всякие Огры-маги навешали на тебя бладласт.

Они могут сделать это в свой ход, но бонус отряд при атаке получит только в следующем раунде. Или в текущем на ответке.

Цитата
Особенно если брать чисто 1 на 1 стек - противник его просто отменяет, если ему выгодно.

Согласен. Но двойной ход тоже читерно. Отсюда ноги т.н. "развода" и растут, когда битва на 100 раундов благодаря вейту.

Ещё вариант - давать пенальти по скорости завейтившимся юнитам. -50% к скорости для начала, чтобы оценить идею.
laViper
Ну это параметр, за который существо всё равно платит.

В ПвП у игроков равные возможности - каждый может вейтить.
В ПвЕ - ИИ всё равно тупой и не имеет возможностей хоть что-то противопоставить игроку. Да и ИИ сам пользуется вейтом.

Сейчас можно выкатить список всех абузов, кроме скорости ещё хватает всего подряд.
AlexSpl
Цитата
Сейчас можно выкатить список всех абузов, кроме скорости ещё хватает всего подряд.

Да, но не стоит сейчас сравнивать эту проблему с другими. Одна за раз smile.gif

Мне кажется, что это бы сработало (и требует минимальных правок):

Цитата
Ещё вариант - давать пенальти по скорости завейтившимся юнитам. -50% к скорости для начала, чтобы оценить идею.
laViper
Если у меня существо ближнего боя с большей скоростью против стрелка, я как раз имею право ворваться "с вейта" чтобы не стоять под прямой стрелой и пробежать два хода подряд.
Не нравится - используй ускорение на стрелка.

Цитата
Да, но не стоит сейчас сравнивать эту проблему с другими. Одна за раз smile.gif

Это единая система - а то начнётся воговщина.
AlexSpl
Цитата
Если у меня существо ближнего боя с большей скоростью против стрелка, я как раз имею право ворваться "с вейта" чтобы не стоять под прямой стрелой и пробежать два хода подряд.

Я акцентирую внимание на том, что вейт в данном случае работает, как выпадение Морали. Ибо с Моралью такой трюк тоже провернуть можно, разве что не получишь урона совсем.

Цитата
Это единая система - а то начнётся воговщина.

Воговщина - это отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры. А уменьшение скорости юнита, который взял вейт, отлично вписывается в механику. Это даже можно логически обосновать, если представить бой не пошаговым, а происходящим в реальном времени. Времени! Понимаете. Юнит, завейтившись, тратит время (!), что, по моему предложению, превращается в пенальти скорости. Логично? Да, а как иначе в пошаговой стратегии?

* * *
На пальцах: юниты A и B начинают движение навстречу друг другу, чтобы сойтись в рукопашной. Теперь, допустим, юнит A взял вейт, т.е. ждёт пока юнит B подойдёт достаточно близко. А теперь он может его достать? Но как? скорость = расстояние / время. Время идёт. Юнит B идёт вперёд, соответственно, скорость завейтившегося юнита должна падать, ибо время идёт одновременно для юнитов A и B. Юнит A просто не успеет пройти столько гексов, которые бы смог, начинай он движение с нулевой отметки времени.
laViper
Цитата
Я акцентирую внимание на том, что вейт в данном случае работает, как выпадение Морали. Ибо с Моралью такой трюк тоже провернуть можно, разве что не получишь урона совсем.

Когда как. Когда-то он работает по честному - позволяет пройти, не подставляясь под прямую стрелу. А потом также по честному ударить первому, как если бы поле было меньше размером и существо добегало бы сразу.

Цитата
Воговщина - это отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры.

Воговщина - это когда хотелось как лучше, а вместе пачка изменений конфликтуют с друг другом.

По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры".

Цитата
На пальцах: юниты A и B начинают движение навстречу друг другу, чтобы сойтись в рукопашной. Теперь, допустим, юнит A взял вейт, т.е. ждёт пока юнит B подойдёт достаточно близко. А теперь он может его достать? Но как? скорость = расстояние / время. Время идёт. Юнит B идёт вперёд, соответственно, скорость завейтившегося юнита должна падать, ибо время идёт одновременно для юнитов A и B. Юнит A просто не успеет пройти столько гексов, которые бы смог, начинай он движение с нулевой отметки времени.

Ну началось - давайте все косяки пошаговых и в целом игры разбирать с точки зрения реальности и реалтайма.
AlexSpl
Я дополнил пост. Простая физика. Совсем примитивно: пока юнит B двигался к юниту A, шло время. Да, скорость юнита A не упала за счёт вейта, но прошло время, а он стоял на месте. Юнит A просто не может теперь пройти своё первоначальное расстояние. Тупо не успеет. Так как время исключено из уравнения в пошаговой стратегии, этот момент может казаться неочевидным. Но текущая механика вейта позволяет юниту A действовать так, как будто юнит B потратил 0 секунд времени на своё движение.
laViper
Цитата
Я дополнил пост. Простая физика. Совсем примитивно: пока юнит B двигался к юниту A, шло время. Да, скорость юнита A не упала за счёт вейта, но прошло время, а он стоял на месте. Юнит A просто не может теперь пройти своё первоначальное расстояние.

Он не стоял на месте он также двигался. Это интерпретация пошаговых ходов.

По факту игрок с большей скоростью имеет право заставить другого игрока/существо первым принять решение.
Пока твои медленные копейщики медленно шли на марше, мои быстрые волчьи всадники на них напали и застали врасплох.

Существо по факту двигается на одно и то же расстояние за ход. Разница только в моменте принятия решения. Тот кто быстрее имеет право реагировать на действия противника.
markonphoenix
Цитата(Snake_B @ 30 Jul 2024, 07:40) *
https://i.shgcdn.com/87928a06-e6f7-467c-aa5...uality/lighter/
не знаю, как эту хренотень картинкой вставить..
https://modiphius.net/pages/heroes-of-might-and-magic-rpg

Цитата(Dracodile @ 30 Jul 2024, 09:34) *
Как по мне, это выглядит как +- внятное творчетсво по мотивам третьих героев.

Графический стиль другой и совсем не троечный - поэтому воспринимается как нечто отдельно от третьих героев, и третьим героям не мешает.
При этом, отдельные зарисовки (те же домики на утесах) выглядят достаточно красиво, чтобы глазу было за что зацепиться.

Чтож до геймплея - не играл, не знаю (:

Цитата(laViper @ 30 Jul 2024, 10:10) *
Если эта та муть что тут показывали в соседней теме, то вместо геймплея там кринж...

Честно не могу понять как современный геймдев кладёт на весь имеющийся опыт разработки в каждом жанре.

В это еще никто не играл. Вообще.
И геймплея никакого нет.

Потому что это будет настольная ролевая игра по Героям, которая выйдет только в следующем году. И то может быть.
А пока, кроме этих двух картинок и абзаца со смутными обещаниями и нет ничего.
AlexSpl
Просто посчитайте сами. Вы - A (скорость 100 км/ч), гоблины - B (скорость 50 км/ч). Расстояние между вами - 100 км. Гоблины прошли 50 км за час. Вы прошли 0. Теперь вам нужно минимум полчаса, чтобы добраться до гоблинов, так? Но прошёл уже час (!). Время стартовало с одной отметки, заметьте.
laViper
Цитата
Просто посчитайте сами. Вы - A (скорость 100 км/ч), гоблины - B (скорость 50 км/ч). Расстояние между вами - 100 км. Гоблины прошли 50 км за час. Вы прошли 0. Теперь вам нужно минимум полчаса, чтобы добраться до гоблинов, так? Но прошёл уже час (!).

Почему я прошёл 0? Я прошёл оставшиеся 50+ и ударил первым, потому что у меня скорость выше.

Пройти 0 - это нажать защиту. Вейт - это в рамках пошаговой игры заставить противника первым показать своё решение.

Если ты хочешь своими гоблинами пройти 50км ты обязян бежать уже прямо сейчас. А я со своей скоростью 100, могу ещё чайку попить, увидеть твоих гоблинов и принять решение - моей скорости хватит перехватить твоих гоблинов в удобный для меня момент.
AlexSpl
Да, это если бы не единое время. Теперь Вы предполагаете, что гоблины будут ждать, когда Вы к ним добежите. Но что Вы делали, пока они шли к Вам? Вы тратили время, а следовательно, и Вашу скорость.

Совсем просто: если бы Вы начали движение по направлению к гоблинам сразу, вы бы их встретили на полпути (условно, вы бы встретили их на их половине поля боя). И у вас ещё бы осталось в запасе 50 км. Но пока гоблины шли к Вам, вы потеряли преимущество. Это сложно понять, но я про одновременное время, а не о сумме Вашего с гоблинами. Это время в реалтайме не суммируется, вы его разделяете, поэтому пенальти к скорости для отрядов под вейтом - самое правильное с точки зрения физики решение.

Наверное, правильнее и понятнее всего это объяснить так: у Вас есть ограниченное кол-во времени на раунд. Если Вы бездействуете, Вы тратите время (!). В Героях нет времени, но есть зависящая от него величина - скорость (кол-во гексов, которые Вы можете пройти). И вот, ваше бездействие должно отражаться падением скорости. Я не знаю, как доступнее объяснить.
laViper
Цитата
Да, это если бы не единое время. Теперь Вы предполагаете, что гоблины будут ждать, когда Вы к ним добежите. Но что Вы делали, пока они шли к Вам? Вы тратили время, а следовательно, и Вашу скорость.

Совсем просто: если бы Вы начали движение по направлению к гоблинам сразу, вы бы их встретили на полпути. И у вас ещё бы осталось в запасе 50 км. Но пока гоблины шли к Вам, вы потеряли преимущество. Это сложно понять, но я про одновременное время, а не о сумме Вашего с гоблинами. Это время в реалтайме не суммируется, вы его разделяете, поэтому пенальти к скорости для отрядов под вейтом - самое правильное с точки зрения физики решение.

Блин. Ну ещё раз - пошаговые бои не имеют ничего общего с "физикой".
В РТС нет безответных атак, нет снятия ответной атаки, толком нет "единичек". Если следовать твоей логике надо тогда делать всем безлимитную ответную атаку, но только по кол-ву ударов, но с лимитом на суммарный урон.

Надо убирать механику безответных атак. Надо давать делать ход полностью дискретно - сейчас можно подойти и ударить, но нельзя ударить и пойти дальше - как это укладывается в твою "физику"? Я тогда отрядом в 100 гоблинов должен покрошить всех твоих единичек, которые блокируют путь до стрелков, и дойти до них и вломить им тоже. Тогда это будет "по физике" - потому что мои гоблины за ход могут положить 10-20 копейщиков, почему они останавливаются на одном и пройдя всего одну клетку?

Да и вообще тогда непонятно как отряд в 1 тушу может занимать столько же места сколько отряд в 10.000 этих же существ и почему один жалкий крестьянин может блокировать путь сотне гигантам, которые "по физике" его даже не заметят - подумают что гвно прилипло к сандале.
AlexSpl
Не нужно экстраполировать. Проблем в Героях хватает. Закрывает ли моё предложение проблему вейта? Я думаю, да. Остаётся балансировка. А об остальном мы подумаем после. Я предложил изменение в сторону улучшения баланса конкретно для проблемы вейта. Причём, заметьте, моё предложение не ломает механику. Просто Вы не сможете рассчитывать на полноценный ход под вейтом. Например, завейтили Архидьявола в надежде достать стек лучников за крепостной стеной и на следующий ход смыться как ни в чём не бывало? Не получится так. Но моё предложение не ломает вейт никак, оно ломает моралеподобное его свойство. И это хорошая идея для Fair Play.

Юниту в моральный ход наполовину скорость обрезать, завейтившемуся тоже, Dispel и Cure - снимают только один закл. И вот - уже другие Герои. Знаю, сейчас уже бесполезно что-то менять. 20+ лет привычки не исправишь, но минимум это достойная альтернатива, не ломающая core mechanics.
Iv
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Отключение кнопки делается элементарно

Как именно?

Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 21:37) *
По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры".

Где-то за плинтусом горько заплакала "двойка"
XEPOMAHT
Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 00:10) *
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Отключение кнопки делается элементарно

Как именно?


Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Я не слышал. Отключение кнопки делается элементарно, но не следует забывать об AI, который обсчитывает возможность вейта.

В целом, вейт - это имба. Идеально привязать его к вторичному навыку или выдавать ограниченное кол-во использований на каждый раунд.
Как по мне - идея на 100 миллионов!

Навык: Тактика
Без навыка: 1 ўэйт/раунд.
Базовый: 2 ўэйта.
Продвинутый: 4 ўэйта.
Эксперт: сколько угодно ўэйтов.

Существующий навык "Тактика" переименовать в "Диспозиция".

Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 21:15) *
А уменьшение скорости юнита, который взял вейт, отлично вписывается в механику. Это даже можно логически обосновать, если представить бой не пошаговым, а происходящим в реальном времени. Времени! Понимаете. Юнит, завейтившись, тратит время (!), что, по моему предложению, превращается в пенальти скорости. Логично? Да, а как иначе в пошаговой стратегии?
Логично.

Цитата(XEPOMAHT @ 07 Aug 2024, 01:54) *
Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.
Но это же не решит проблемы для ИИ?
laViper
Цитата
Не нужно экстраполировать. Проблем в Героях хватает. Закрывает ли моё предложение проблему вейта? Я думаю, да. Остаётся балансировка. А об остальном мы подумаем после. Я предложил изменение в сторону улучшения баланса конкретно для проблемы вейта. Причём, заметьте, моё предложение не ломает механику. Просто Вы не сможете рассчитывать на полноценный ход под вейтом.

Ну дак проблемы вейта и нет.
А так получается проблема при которой большая скорость штрафуется почему-то. Тот у кого больше скорость должен бить первым, в том числе и в ситуации когда оба существа должны пройти какое-то расстояние для этого.

Эту проблему и решает вейт - если у меня кони со скоростью 10, а у тебя гоблины со скоростью 5, между нами 15 клеток - то если твои гоблины проходят 5 клеток вперёд, то я имею право атаковать их первыми в этот ход. Твоё предложение почему-то делает наоборот, что мои кони отгребут от гоблинов в этой ситуации.

Хотя по твоей же физике вообще выходит абсурд. Расстояние между нами 13 клеток, я конями бегу на 10 ибо вейта нет. А твои гоблины при скорости 5 бегут на 3 клетки и бьют моих коней, которых по твоей логике там ещё и нет - ведь я бежал целый ход = 1 час, а твои гоблины 3/5 хода - 36 минут.
Вот вейт и убирает этот абсурд - твои гоблины прошли вперёд, а мои кони их на скорости атаковали. Всё абсолютно честно - и в следующий ход, я справедливо бью первым, ибо у меня первая скорость.
laViper
Если делать "по честному", то проблема вейта убирается механикой из четвёрки, когда оба отряда при столкновении били одновременно.

Тогда никаких абузов нулевых потерь за счёт первого удара. И как подсказывает кэп - никаких нулевых потерь, кроме обстрела стрелками/магией и весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно.
Iv
Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 08:50) *
..весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно.

вздохнув
Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681

Цитата(XEPOMAHT @ 07 Aug 2024, 01:54) *
Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.

Увы, у меня нет месяца заново скатываться в моддинг Героев. Ладно, на импортных форумах поспрошаю
laViper
Цитата
вздохнув
Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681

А причём тут двойка, если уже шла речь о механике из четвёрки?

Отсутствие вейта - это просто нечестно по отношению к быстрым существам, ровно как и убирает тактические возможности.
В чём смысл просто долбиться стенка на стенку в условиях героев, где и так не густо с каким-либо взаимодействием?
Iv
Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 10:25) *
А причём тут двойка, если уже шла речь о механике из четвёрки?

Пардон, невнимательно прочитал. Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО. Она для игр с фиксированными отрядами: МоМ, Цива, варгеймы и т.д.

Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 10:25) *
Отсутствие вейта - это просто нечестно по отношению к быстрым существам, ровно как и убирает тактические возможности.

А наличие - нечестно по отношению к тормозам: гномам, зомби и т.п.

В тройке их шустряки могут бить через вейт и убегать потом, получая только ответку, но не получая именно атаку тормозов. Без вейта у тормозов появляется смысл.

А скорость в двоечном бое всё равно решает. Более быстрый может фокусировать урон на самом опасном враге

Все дружно пишут, что черные драконы и титаны рулят в лейте, но я со своими эльфами мог проворачивать простую фишку: за счёт скорости фениксов я получал первый ход, кастовал масс.ускорение и мои фениксы, эльфы и друиды били раньше, чем ход доходил до черных драконов

Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 10:25) *
В чём смысл просто долбиться стенка на стенку в условиях героев, где и так не густо с каким-либо взаимодействием?

"Просто нам нравится бить людей" (с) один реконструктор
Я попробовал так - и мне понравилось. Но стратегическая часть в тройке лучше, поэтому я ищу способы скрестить "двоечный" бой и стратегическую часть тройки
Dracodile
Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 10:12) *
[..весь баланс замков улетает не пойми куда. И это становится совсем другая игра, имхо конечно.]
вздохнув
Попробуй поиграть в двойку, а? Ну или в FHeroes II, благо есть установить её в два клика https://t.me/GamerOldfag/681

[Индекс копки смени на несуществующий или командуй диалогу выключить кнопку на форме при заходе в диалог битвы или в контрукторе диалога бинарным патчем убери её создание на форме диалога или пропатчи в кейсах реацию на ПКМ, ЛКМ и хинт копки на дефолт или... вариантов куча, всегда проще сломать, чем починить.]
Увы, у меня нет месяца заново скатываться в моддинг Героев. Ладно, на импортных форумах поспрошаю

А зачем вообще что-то менять?

Я вот давно играю почти без единичек (исключение - отдельные хитроватые бои в кампании Фабрики).
Точно также можно играть без ожидания: просто кнопочку не трогаем - и все.

Короче, в данном вопросе разнообразие геймплея достижимо без модов.

Чтоже до запрета ожидания в принципе...
Имхо, это плохая идея.
Медленные существа так и останутся унылыми.
Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку.

*кстати, в двойке с этим лучше. Есть куча существ со скоростью "очень высокая", и поэтому, как правило, удается подобрать такую конфигурацию, что самый ценный отряд не обязан огребать на ответках. Но даже в двойке Фениксы и Чемпионы все равно страдают от необходимости быть "всех первее".
laViper
Для этого надо маленькое поле, которое все пробегают под ускорением, иначе твои войска ближнего боя получат удар от противника.

Цитата
А наличие - нечестно по отношению к тормозам: гномам, зомби и т.п.

Как и любое превосходство по характеристике. Ангел получив 199 урона выживает и в следующем бою живее всех живых. А крестьяне теряют 199 юнитов.

Ровно как в РТС и в Героях есть Hit&Run стрелками и вроде это вполне себе "честно" водить медленных и отстреливать их быстрыми стрелками.

Цитата
Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО. Она для игр с фиксированными отрядами: МоМ, Цива, варгеймы и т.д.

Речь шла только об одновременной атаке, которая как раз и честная, и решает проблему вейта.
Только полностью меняет весь расклад в игре, убирая абузы ака "тактические приёмы".

Iv
Цитата(Dracodile @ 07 Aug 2024, 11:05) *
А зачем вообще что-то менять?

Хороший вопрос. Ты пробовал его задавать разработчикам HotA? :-D

Цитата(Dracodile @ 07 Aug 2024, 11:05) *
Точно также можно играть без ожидания: просто кнопочку не трогаем - и все.

Но она же видна и всем своим видом намекает: "Ну нажми меня, будет проще". Вот и хочу избавиться от соблазна

Цитата(Dracodile @ 07 Aug 2024, 11:05) *
Имхо, это плохая идея.

Я кагбэ и не агитирую за то, чтобы везде и для всех эту механику отключить.
Я хочу токо "для сэбэ" такой мод

Цитата(Dracodile @ 07 Aug 2024, 11:05) *
Медленные существа так и останутся унылыми.
Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку.

Нет. Можно отманить один вражий стек и бить его.

Цитата(Dracodile @ 07 Aug 2024, 11:05) *
*кстати, в двойке с этим лучше.

Вот на опыте игры в двойку и хочу такое попробовать в тройке
laViper
К слову забавно, что в Battle Brothers я тоже отключал кнопку вейта для разнообразия архетипов. Эдакий аналог варваров или берсерков из четвёрки, только управляемые.

В героях есть смысл аналогично делать такое как свойство существа, как мощный минус, который компенсируется иными параметрами или способностями. Это в целом может даже быть фракционной фишкой, как аналог в пятёрке у всех "орков" была ярость.
Dracodile
Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 14:38) *
[А зачем вообще что-то менять?]
Хороший вопрос. Ты пробовал его задавать разработчикам HotA? :-D

В ХоТЕ все-таки изменения другие :-D.
Невозможно "играть за фабрику", "взяв Жизель, обнулить врагу Силу Магии" или "собирать армию циклопов из консерв", если соотвествующих ресурсов нет в игре.

А ресурсы для того, чтобы забить на Вейт в игре уже есть. Не нажимаем кнопочку - и все!
И даже если рука дрогнула, и вейт таки включила - это не проблема: Просто защищаемся этим существом, когда провейченный ход таки настанет...
Подход "После Вейта обязательно защищаемся" ни дает никакого выигрыша по сравнению с "сразу защищаемся".

Мне кажется, соответсвующий мод будет дольше искать, чем играть "без вейта" как есть.

Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 14:38) *
[Медленные существа так и останутся унылыми.
Зато быстрые существа без стрельбы/безответки тоже станут унылыми* - все время буду огребать ответку.]
Нет. Можно отманить один вражий стек и бить его.

Вот у меня ЧД.
Скорость 15. Ходит первым. Вейт Запрещен. Значит: если я им бью - то он 100% напарывается на ответку. Некому эту ответку снимать.
И ладно ЧД - у него 300 ХП. А пегасы какие-ниубдь? Кто им ответку будет подготавливать? Золотой Дракон?
Или Ассиды с Волчими Всадниками: они же все время потери будут нести, и перестанут функционировать в качестве ударного стека! (пока не появятся грейженные птички, или греженные Аспиды)!
А с Вейтом как раз медленные существа ответку и будут снимать, по ситуации.

В героях 2 с этим на порядок лучше, поскольку скоростей в игре лишь 5 стандатных типов + 1 особенная (Чемпионы и Фениксы), и существа с нужными скоростями равномерно распределены по уровням. В случае с ЧД в двойке ситуация вообще идеальная: есть гаргульи, и еще можно наскерсти улучшенного минотавра, и сделать так, чтобы ответку для дракона кто-то снимал. Даже Варварский Волк не совсем в пролете - можно наскрести Кабанов, или тех Гаргулий через таверну.
AlexSpl
Написал плагин, чтобы можно было "пощупать" снижение скорости вдвое при вейте.

Кстати, как предложил hippocamus, вторичный навык "Тактика" мог бы уменьшать пенальти к скорости для вейта.

Цитата
Вот у меня ЧД.
Скорость 15. Ходит первым. Вейт Запрещен. Значит: если я им бью - то он 100% напарывается на ответку. Некому эту ответку снимать.
И ладно ЧД - у него 300 ХП. А пегасы какие-ниубдь? Кто им ответку будет подготавливать? Золотой Дракон?

Можно попытаться ускорить быстрый отряд и он будет ходить первым. Что делать в случае пегасов, если герой - эксперт Воздуха, не понятно smile.gif Было бы интересно иметь возможность выбирать между одиночным кастом и массовым. А так, философия битвы без вейта - страдать должны высокоуровневые отряды. Вот Вы за ЧД переживаете, хотите его сохранить, а изначально как раз ЧД и должен был снимать ответку tongue.gif, чтобы "малышня" не несла потерь. Но с появлением вейта всё стало с ног на голову, хотя, должен признать, битвы стали разнообразнее тактически.
Dracodile
С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг".
Плюс претензия на телепатию с разработчиками и одновремнно двойные стандарты:
"По задумке разработичков, именно чд снимает ответку! Именно поэтому самая высокая скорость, это фича!
Но вейт разработички в игру добавили зря, его не должно быть, это бага".

Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило.

По вашей логике выходит Масс Хаст и Масло в игре тактическое разнообразие расширяют, а вот вейт снижает... Без комментариев.


Что касается "имбанутости" вейта...
Тут основная прблема в том, что скорость затрагивает сразу и порядок хода, и его дальность.
Эта особенность делает очень сильными как ожидание, так и заклы-эффекты на +скорость.

По-хорошему, надо разделять дальность хода и инициативу - и постараться делать так, чтобы "ходить дальше всех" и "ходить раньше всех" встречались только у особенно редких и ценных существ.
Зачатки такого подхода были в Героях 2, кстати (летуны ходят на все поле, не зависимо от скорости). Но избыток выскокоуровневых существ со скоростью "высокая" или "очень высокая" сильно подпортил разделение миежду дальностью и порядком хода. А в третьих героях разделение и вовсе выкинули.
AlexSpl
Цитата
С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг".

Не страдать. Во-первых, страдает он сейчас, когда битвы без потерь - норма, а чуть не так чихнул, переигрываешь. В Героях нормально терять юнитов, но из-за всех этих танцев с бубном со скоростью (разницей в скорости), битвы затягиваются. И виноват в этом, в том числе, ничем не ограниченный вейт.

Цитата
Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило.

Это общий совет в отсутсвие вейта. Для Героев 2 работает (там, между прочим, можно кастовать сингл Haste, если нужно).
Dracodile
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 18:26) *
Цитата
С вами, Alex, все ясно: философия "игрок должен страдать, и не получать опций, ибо нефиг".

Не страдать. Во-первых, страдает он сейчас, когда битвы без потерь - норма, а чуть не так чихнул, переигрываешь. В Героях нормально терять юнитов, но из-за всех этих танцев с бубном со скоростью (разницей в скорости), битвы затягиваются. И виноват в этом, в том числе, ничем не ограниченный вейт.

Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла.
Пытаться заставить ишрока нести потери в каждой битве - это полная фигня при текущем раскладе: цель свести потери к минимуму никуда не денется. Просто надо будет таскать больше еденичек и больше пушечного мяса. Альтернативно - копить более жирную армию, чтобы вражеские отряды больше огребали и меньше отвечали.

Если мы говорим о массовых проходных боях - то вы предлагаете занудство ради занудства.
Если мы говорим о финалках и тому подобном - то там вейт нифига не имба. При наличии хоть сколько нибудь релевантого вражеского героя с полноценной армией, ожидание - это прекрасный повод словить слепоту, берсерк, или кучу урона на ключевой отряд. В таких битвах риски у вейта есть.

Цитата
Ну и предложение кидать имбанутые заклинаия типа ускорения на +6 (иначе ЧД не обогнать) - вообще меня добило.
Это общий совет в отсутсвие вейта. Для Героев 2 работает (там, между прочим, можно кастовать сингл Haste, если нужно).

В героях 2 ускорение дает +2. Самая высокая скорость - 6 (7 в исключительных случаях - фениксы, чемпионы). Поэтому в героях 2 легко перехватить ход у того же ЧД можно с помощью ускорения: подойдет любое существо со скоростью 5 или 6. Да и удачно поставленное существо со скоростью 4 тоже справится.

А вот в героях 3 ускорение дает +3 или +6 (+5 в ХоТе). Чтобы перехватить скорость 15 у ЧД - нужна скорость минимум 9 в СоДе или 10 в Хоте (лучше - 10 или 11). И все оравно придется кидать ускорение +6(+5), +3 не хватит. И даже прехватить скорость у Пегаса (12) не так-то просто. Без магии воздуха, эта задача под силу только единоргу, притом обязательно улучшенному!

То есть - надо кидать именно особо мощную версию ускорения, базовая, как было в героях 2, не справится!
AlexSpl
Цитата
Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла.

Но не ценой же ударов через вейт или марш-бросков через всё поле длиной две скорости отряда? Боеспособность должны поддерживать города. Вейт сейчас - это постоянная Мораль.

А чем не нравится снижение скорости при вейте вдвое? Вейт остаётся, только перестаёт быть таким имбовым. Я бы скорость проморалившихся отрядов тоже уполовинил.
Dracodile
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 18:50) *
[Битвы без потерь в основных отрядах ведутся не для красоты, а чтобы армия боеспособность сохраняла.]
Но не ценой же ударов через вейт или марш-бросков через всё поле длиной две скорости отряда? Боеспособность должны поддерживать города. Вейт сейчас - это постоянная Мораль.

Нет, боеспобность сохранять надо любой ценой. Иначе армия будет слабее, понесет еще больше потерь и будет еще слабее и... Потери в героях копятся как снежный ком - и поэтому свести их к минимуму - это ценно всегда и везде.

А города тоже вносят лепту. Просто боеспобность от минимальтных потерь складывается с эффектом городов :-D.

Попытки урезать битвы ьез потерь, если их провдить не подумавши, приведут только к тому, что игроки будут выбирать все более и более противные методы этих потерь избегать.

Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 18:50) *
А чем не нравится снижение скорости при вейте вдвое? Вейт остаётся, только перестаёт быть таким имбовым. Я бы скорость проморалившихся отрядов тоже уполовинил.

Вопрос двойного хода (ударил-оступил, или ударил один раз, а потом еще раз) сниженеем скорости вдвое вы никак не уберете.
При этом, такой подход сильно ослабит:
- медленные отряды. (2-3-4 хода - это издевательство. И вейтиться этим ребятам тоже иногда полезно)
- среднескоростные уязвимые отряды, которые пытаются поднырнуть под прямой стрелой.

А высокосростные отряды (и стрелки) разницу не сильно почувствуют.
AlexSpl
Цитата
Вопрос двойного хода (ударил-оступил, или ударил один раз, а потом еще раз) сниженеем скорости вдвое вы никак не уберете.

Зато долго не поубегаешь против 7 толстых стеков не самых медленных отрядов. Сейчас можно играть на разнице в скорости: вейт, ход в текущем раунде, ход в следующем, и вот - твой отряд выиграл около (2 * speedA - speedB) в идеальном случае. Это не только позволяет поливать врага ударными заклами в это время, но и зарабатывать скорость на новый вейт и новый удар даже против тех же 7 стеков. А Вы знаете, как сложно против них крутиться без Slow. С порезанным вейтом определённо станет тяжелее. Это не для того, чтобы страдать, но многие битвы, которые можно было вытянуть с полным вейтом, станут непроходимыми, и игроку придётся включать мозг (менять тактику или армию).
Dracodile
В каких реальных игровых ситуациях это критично?
Кто у нас, кто у врага? Сколько стеков? Какие препятствия?
AlexSpl
Критично? Вы смеётесь? Вы просто из окружения с порезанным вейтом не сможете выйти. Скажем, Ваш отряд в углу. С вейта он проходит только половину полного запаса хода. И в следующий раунд его могут достать отряды врага, которые оказались не так близко к угловой клетке (а 7 юнитов группкой редко получается водить). С полным вейтом у Вас ещё есть шанс.
Dracodile
Повторяю вопросы:
1) когда и где вы провдили бой по описанному вами сценарию?
2) Ваши существа, вражеские существа, препятстивия?
2') Заклинания и артефакты?

Все мы иногда разыгрывали бой "Архидьявол Против Полчища Големов".
Но - это очень редкий случай. Ибо откуда взяться Архидьяволу?
AlexSpl
Ну, попробуйте вариант с грейженной гарпией. Она может с вейта улететь настолько, что через ход снова сможет завейтиться, ударить и улететь. 9 + 9 = 18, против 9 + 5 = 14. Эти 4 гекса могут стать критичными.

Размер поля ограничивает телодвижения, конечно. Но развод встречается и с меньшими скоростями. Всё зависит от того, против какого кол-ва стеков и с какой скоростью вы играете.
Dracodile
Гарпия и так над големом поиздевается (атака с возвратом + скосрость 9) - это раз.
И что это за голем такой, что я его не могу разбить полной армией данжа - это два.

Много ли вы полчищ големов на критичном направлении видели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.