Именно - вестерновый террейн и еврейский замок Мага (если продолжать СПГС) сочетаются на самом деле круто. Но вопрос замка, нативного снегу тогда останется открытым.
Nestor
24 Jan 2014, 22:22
Мне вообще рыцари во второй части всегда казались довольно-таки приальпийскими по территории (и немецкими по войскам). А уж снегом там запорошить и вовсе более чем возможно. И Нойшванштайн рядом же.
У нас он и был зимним сначала на глобальной карте, потом поменяли. Насчёт чисто немецкого не соглашусь, там довольно много английского.
Неохота его зимним делать, хотя вроде и горы есть на заднем плане. Это, скорее, фракция травы + серых двушных гор.
feanor
24 Jan 2014, 22:34
Мне кажется, что снег вообще стоит оставить в покое. Будет он аналогом тройкованильного песка, "ничьей" зоной.
Я бы даже сказал, что снег больше относится ко времени года в двушке, и можно любой замок из травяных, болотных и грязевых на него ставить без опасности взрыва мозга от несоответствия с таунскрином.
Двушка вообще славилась тем, что там почему-то вписывались любые замки на любых террейнах, и воевали все друг с другом как кто захочет. Может, конечно, дело привычки - в детстве на такие вещи мало смотришь критически.
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:07)

Именно - вестерновый террейн и еврейский замок Мага (если продолжать СПГС) сочетаются на самом деле круто. Но вопрос замка, нативного снегу тогда останется открытым.
Еврейский он в трёшке. Во второй части он как раз совершенно не еврейский, а скорее толкиеновский (потому что маги выбирают себе союзников не по схожести ценностей, любви к знаниям, а по тому что они любят вселять в неудачников чувство избранности).
В продолжение СПГС вспомнилась идея о потерянных коленях израилевых в Америке, причём она в частности всплывала как раз в аридной Америке при содействии мормонов (например определила расклад сил во время войны
войны в штате Юта).
В общем если захотите поэксперементировать с переселением двоечных кентавров из замка Варлока — смело выбирайте Визарда.
То, что там Толкиен - очевидно, но есть и еврейскость в концептуальном плане, когда ставишь рядом Хоббита и Гиганта.
Ну, и свинка не на еду идёт, а в дело.
А как же расово еврейский голем?
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:51)

еврейскость в концептуальном плане, когда ставишь рядом Хоббита и Гиганта.
Можно поподробнее.
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:51)

Ну, и свинка не на еду идёт, а в дело.
Разведение свиней тоже треф.
Наконец-то я вижу мясо свиньи, забитой в шаббат в синагоге раввином! :-)
Ну как же Wizard не еврейский, вы только посмотрите!
IQUARE
24 Jan 2014, 23:28
Wizard еврейский, Necromancer грузинский...
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 02:12)

Ну они всё же не противники. Хотя да, тема пращников а-ля
иудейские войны у двойки ближе, чем у тройки с их носатыми гремлинами.
XEL, ну а Шакти - явный индус. Однако в трёшке отсылок к еврейской тематике Башни всё же больше, чем в двушке у замка Визарда.
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2014, 23:28)

Wizard еврейский, Necromancer грузинский...
Некромант - эклектика едва ли не соизмеримая с Визардом. Совместите-ка египетские пирамиды и трансильванские особняки. В трёшке, впрочем, проблема с пирамидами была fixed.
Да это шутка на тему имени "Сандро".
feanor
25 Jan 2014, 13:30
эхехе, еще одна вечная развлекуха на тему мифологических корней
DrSlash
27 Jan 2014, 18:25
Тут вот такая странная мысль в голову пришла -- мне кажется, или тема Карпова из сериала "Глухарь" подошла бы какому-нибудь некрополисоподобному трёшному городу?

Монолиту, например, или даже Пределу.
Отдельно от полного саундтрека не нашёл, поэтому вот вам
ссылка начиная с нужной секунды видео.
Docent Picolan
27 Jan 2014, 19:48
для тройки быстровато немного, ну и синтезаторные звуки жутковатые, конечно (вот удивительно, откуда до сих пор (ну, даже в 2008) берутся композиторы, работающие в стиле 80-х).
а так напомнило скорее даже не геройскую музыку, а второй WarCraft. но да, что-то такое типично фентезийное по звучанию.
IQUARE
27 Jan 2014, 19:53
Цитата(DrSlash @ 27 Jan 2014, 18:25)

Тут вот такая странная мысль в голову пришла -- мне кажется, или тема Карпова из сериала "Глухарь" подошла бы какому-нибудь некрополисоподобному трёшному городу?

Монолиту, например, или даже Пределу.
Отдельно от полного саундтрека не нашёл, поэтому вот вам
ссылка начиная с нужной секунды видео.
"Это видео недоступно. Сожалеем об этом"
tolich
27 Jan 2014, 20:10
Доступно. Может, в Украине его банят?
Axolotl
27 Jan 2014, 20:12
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jan 2014, 23:48)

для тройки быстровато немного, ну и синтезаторные звуки жутковатые, конечно (вот удивительно, откуда до сих пор (ну, даже в 2008) берутся композиторы, работающие в стиле 80-х).
Скорее наверное 90-х...в 80-х как раз вроде был расцвет прогрессивной электроники и апофеоз аналоговых синтезаторов - всякая там Берлинская школа и тому подобные прелести. В самом конце 80-х и начале 90-х вроде начались активно ранние цифровики использоваться, если не ошибаюсь.
Под синтезаторный стиль восьмедесятых я бы скорее что-то в таком духе определил
http://ololo.fm/search/Rolf+Trostel+Dis+Moll+Adagio такое вроде не удивительно, что сейчас до сих пор популярно и имеются продолжатели.
А ранние цифровики, это да, бяка порядочная....особенно когда фоново протяжное что-то, с явно слышимым лупом и парой звучков на весь диапазон))
Docent Picolan
27 Jan 2014, 20:25
Цитата
В самом конце 80-х и начале 90-х вроде начались активно ранние цифровики использоваться, если не ошибаюсь.
ну да, конец 80-х, где-то года с 88-го. у нас в союзе тогда же потихоньку начали осваивать, правда (видимо, с развалом этого самого союза) дело дальше за 15 следующих лет не сильно продвинулось)
Mefista
28 Jan 2014, 05:49
Э...в общем,это - Кошмар (синий; неразвитая форма - Бегун, хотя вообще, Кошмар, по идее, нейтрал без ап/даун грейда,но ладно).Я решила сделать интересно,получился адский жираф)по-моему,забавно)


У него всё тело,по идее, покрыто коротким жёстким мехом (гривы и кисть состоят из длинного помягче), плюс броня на горлах и груди - удары в иные места просто регенерируют.А ещё он плюётся маленькими порциями воспламеняющегося яда.
Вот вариант в классической цветовой схеме:
Вторая шея коротковата, а так вполне симпатичный криттер) Не двушный уже, конечно, но всё-таки.
Лучше в будущем избегать рисования прямых под всеми углами без оглядки - обрезанные пиксели очень выделяются.
hippocamus
28 Jan 2014, 10:05
Это уже не Кошмар. Такая штука (конедракон) должна называться Кирин.
tolich
28 Jan 2014, 10:14
Кирин это японский единорог.
Vade Parvis
28 Jan 2014, 12:38
И китайский тоже (цилинь). И черты дракона у него действительно имеются.
Арысь-Поле
28 Jan 2014, 13:39
Неплохо, но, имхо, не идут две головы этой твари.
да, чет ощущение, что резкие действия этими двумя головами чреваты потерей равновесия)
Kastore
28 Jan 2014, 21:15
Надо ноги подлиннее.
И будет кошмарный жираф.
Да уж и туловище покрупнее, если на то пошло, а то вроде и не лошадка, и не жираф.
Mefista
28 Jan 2014, 23:52
Orzie
Все претензии к художнику двушки - шеи пересажены одним куском от гидры) а о каких прямых углах речь? я не поняла
крупнее не нашлось, это же склейка (только 4 щитка на груди сделаны мной)
hippocamus
Он не дракон.Головы конские,покрыт мехом,только на шее броня.Он просто сильно изменённый конь)
Арысь-Поле
Как я воображала,шли, просто мне хватило ума сунуть разнокалиберные (от единорога и коня номада).Он,по идее, в середине атаки тут.
Agar
не,у него круп тяжёлый)
Kastore
жирафа не предполагалось)предполагалась лошадь со странно удлинённой шеей и хвостовой костью
-
ну в общем, отзывы скорей положительные)если кому нравится дизайн и охота его куда-то использовать - спрашивайте) *хотя кого я обманываю,кому это нужно*
Kastore
29 Jan 2014, 00:59
Не претензии, а (оценочные) замечания, Мефиста. И они могут быть справедливо направлены к тебе, как к реализатору данного существа. Принимать их во внимание или нет - твоё уже дело.
Касаемо прямых - видимо, подразумевается выпрямление контуров модельки. Кое-где действительно смотрится непропорционально и кривовато (горбики, утоньшение шеи при основании и т.п.).
Mefista
29 Jan 2014, 02:25
Ааа,ясно.Чтоб шея гидры хоть как-то более-менее ровно переходила в коня,я сунула туда плечо (у этого зверя оно играет роль лопатки) и шею дракона,надо было ещё попикселить немного...
Хотя,учитывая,что я делала это в 7 утра, могло быть и хуже)))
Mefista
29 Jan 2014, 04:02
Вот так получше?Не идеал явно,но...
Цитата(Bes @ 09 Feb 2013, 01:44)

фотография реального Васиньки
профиль Роланда Грифонхарта в ВКосторожно, истина может вам не понравитсяИ это Васинька? Я думал,что васинька - 20-летний бородатый мужик.
Mefista
01 Feb 2014, 06:18
Это просто коллаж,замученный Corel Photo-paint'ом 12версии (хвала его встроенным фильтрам, до которым фотошопским далеко).Мавзолей не к месту,но выбрасывать было жалко.

Мне больше всего нравится середина ближе к правому краю.
Marmot
01 Feb 2014, 12:12
Цитата(Mefista @ 01 Feb 2014, 05:18)

замученный Corel Photo-paint'ом
Слово "замученный", по-моему, звучит здесь как-то двусмысленно. )
Mefista
01 Feb 2014, 21:55
Почему?
hippocamus
01 Feb 2014, 22:16
Ну чего тут непонятного? От слова "замутить" или от слова "замучить"?
"Не лепо ли ны бяшетъ, братие, начяти старыми словесы..." Ой, кажется, это из другой оперы :-)
Как многим форумчанам известно, я не очень хорошо отношусь огнестрелу и особенно - к пиратам в Героях, поэтому ХотА меня интересовала довольно абстрактно, скорее как точка сбора всяческих идей, нежели как мод/аддон. Однако, вдохновленный отзывами на карту "Водоворот", как очень случайную и очень реиграбельную, решил пройти эту карту и попробовать-таки ХотУ на зуб, а то всё в Эру да в МоР шпилю.
Вынеся за скобки впечатления от самой карты, решил поделиться некоторыми мыслями о Героях в целом.
Для начала могу сказать: да, ХотА - это самый качественное дополнение к Героям из виденных. Графика, геймплей новых элементов - всё на высоте. Особенно порадовал новый интерфейс, хотя, кажется, это заслуга ХД-мода, и автоматическая быстрая битва с возможностью переигровки. Но после пары игр задумался..
Для начала пересмотрел свои взгляды на опыт и артефакты войск. Если раньше считал это одной из лучших идей ВоГ, то теперь это для меня лишний микроменеджмент, который реально мало что вносит, хотя и позволяет сделать кое-какие полезные штуки. Командиров до сих пор считаю полезной вещью.
После многолетней игры в ВоГ > ТЕ > ВоГ+ТЕ > МоР > Эра (+ некоторые ТЕшные скрипты + свои наработки, в основном, в части навыков героев и перебалансировки заклинаний), перемежаемые катауревской КБ (ЛоР, ПвД), фактически оригинальный геймплей, а геймплей ХотЫ считаю аналогичным оригинальным Героям, оказался не то, чтобы скудным, но весьма перекошенным. Из кучи вариантов используется не больше 20%, оценка приблизительная. Просто как-то уже подзабыл, насколько критична в оригинале школа Земли и Замедление, с которым минимум половина битв в игре оказывает задачкой для детского сада. Да, когда произошла битва с вражеским героем, обладающим накидкой молчания (?), запрещающей заклинания 1го уровня, был удивлен. Но в остальных 95% сражениях стрелки + масс. замедление = победа. Активное использование автоматических битв только доказывает, что все эти сражения не нужны, никакого напряжения межушной мышцы игрока не требуется.
Снова осознал, что из 28 навыков героя в СоД/ХотА реально нужны как раз примерно 8 - Земля, Логистика, Нападение, Оборона, Тактика, Воздух.. В общем, их все знают. Остальное - шлак, и каждый запоротый слот примерно -10% к силе героя. И т.д., и т.п., в общем, вспомнил все стандартные претензии к балансу героев, во многом исправленные в перечисленных модах.
Вспоминая отзывы на "Легенду о рыцаре" с продолжениями, мол, одинаковые бои утомляют и наскучивают, грустно усмехаюсь. Критики, похоже, напрочь забыли аналогичные сражения в Героях, по сравнению с которыми каждая битва в ЛоР - уникальна и безумно интересна.
Снова захотелось сыграть в НММ5, чтобы освежить нюансы тамошнего исправления перекосов баланса НММ3.
В общем, возвращаясь к "Водовороту", залог победы - Земля, Замедление, Городской портал, Хождение по воде. Всё. Жаль, что эта карта в формате ХотА, а не СоД, чтобы сыграть на ней со своими привычными правилами. Желания играть в ХотУ нет, возвращаться к перекосам СоД не хочу.
Своё видение идеальных героев (минимально необходимые изменения механики НММ3) опишу позже
Starseeker
02 Feb 2014, 09:44
Всё, что я могу ответить - думаем над этим. Над навыками и заклинаниями, в смысле.
Mefista
09 Feb 2014, 10:03
Так как там не все увидят - по ссылке мини-инсталляция "WoG против Succesion Wars Mod"
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=639104
Да давай уж сразу реквизит тогда, для полного счастья. Его можно даже ничему не противопоставлять - он сам себе противопоставлен.
Mefista
10 Feb 2014, 08:45
Простуда убила креатив.Сляпала трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую опикселить (мне двоечный стиль больше нравится).


Это Полкан и Полкан-медиум.В, кхм, моей мифологии полканами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело льва или чего-то копытного, голова или торс человека, у многих есть крылья; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "львиный".Их объединяет то, что они отлично колдуют (лучше всего те, которые безрукие, по понятным причинам - копытами не намашешься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить стихами, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Полкан с телом гиппогрифа называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваяла,скорее потомки гибридов.
*ушла спать*
Цитата(Mefista @ 10 Feb 2014, 09:45)

Простуда убила креатив.Сляпала трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую опикселить (мне двоечный стиль больше нравится).


Это Полкан и Полкан-медиум.В, кхм, моей мифологии полканами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело льва или чего-то копытного, голова или торс человека, у многих есть крылья; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "львиный".Их объединяет то, что они отлично колдуют (лучше всего те, которые безрукие, по понятным причинам - копытами не намашешься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить стихами, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Полкан с телом гиппогрифа называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваяла,скорее потомки гибридов.
*ушла спать*
Грибы отпустили и отходняк убил креатив. Сляпал трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую оттридэмоделить (мне пятерошный стиль больше нравится).

Это Прапор и Прапор-медиум.В, кхм, моей мифологии прапорами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело собаки или чего-то крылатого, пятка или или задница хомяка, у многих есть уши; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "бобровый".Их объединяет то, что они очень добрые (добрее всего те, у которых больше рук , по понятным причинам - руками можно обниматься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить матом, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Прапор с телом бобра называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваял,скорее потомки гибридов.
*пошел к тебе спать*
nosferatu
10 Feb 2014, 18:05
Меж тем существо Мефисты довольно оригинальное...

Я так говорю потому что сам придумал практически идентичных существ для моей ФРПГ. И они находятся в одной фракции с другими древними существами, которые похожи на крылатых ракшасов. Наброски, само собой пока показывать не буду, ибо все сырое.
Правда для моего сеттинга у них пока нет названия и нет всей этой наркоты с мясистыми ядовитыми волосами и т.п. Просто верх человеческий, а низ львиномедвежий и с крыльями.
Походу надо срочно просить Дрона делать ещё портретов, а не то того и гляди станет богом треда Possible Creature на Heroes Community и оставит нас, смертных.

Ну, или запретить ему играть в Фоллаут и смотреть на тамошних кентавров.