Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Orzie
Именно - вестерновый террейн и еврейский замок Мага (если продолжать СПГС) сочетаются на самом деле круто. Но вопрос замка, нативного снегу тогда останется открытым.
Nestor
Мне вообще рыцари во второй части всегда казались довольно-таки приальпийскими по территории (и немецкими по войскам). А уж снегом там запорошить и вовсе более чем возможно. И Нойшванштайн рядом же.
Orzie
У нас он и был зимним сначала на глобальной карте, потом поменяли. Насчёт чисто немецкого не соглашусь, там довольно много английского.
Неохота его зимним делать, хотя вроде и горы есть на заднем плане. Это, скорее, фракция травы + серых двушных гор.
feanor
Мне кажется, что снег вообще стоит оставить в покое. Будет он аналогом тройкованильного песка, "ничьей" зоной.
Orzie
Я бы даже сказал, что снег больше относится ко времени года в двушке, и можно любой замок из травяных, болотных и грязевых на него ставить без опасности взрыва мозга от несоответствия с таунскрином.
Двушка вообще славилась тем, что там почему-то вписывались любые замки на любых террейнах, и воевали все друг с другом как кто захочет. Может, конечно, дело привычки - в детстве на такие вещи мало смотришь критически.
Adept
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:07) *
Именно - вестерновый террейн и еврейский замок Мага (если продолжать СПГС) сочетаются на самом деле круто. Но вопрос замка, нативного снегу тогда останется открытым.

Еврейский он в трёшке. Во второй части он как раз совершенно не еврейский, а скорее толкиеновский (потому что маги выбирают себе союзников не по схожести ценностей, любви к знаниям, а по тому что они любят вселять в неудачников чувство избранности).

В продолжение СПГС вспомнилась идея о потерянных коленях израилевых в Америке, причём она в частности всплывала как раз в аридной Америке при содействии мормонов (например определила расклад сил во время войны войны в штате Юта). В общем если захотите поэксперементировать с переселением двоечных кентавров из замка Варлока — смело выбирайте Визарда.
Orzie
То, что там Толкиен - очевидно, но есть и еврейскость в концептуальном плане, когда ставишь рядом Хоббита и Гиганта.
Ну, и свинка не на еду идёт, а в дело.
Agar
А как же расово еврейский голем?
Adept
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:51) *
еврейскость в концептуальном плане, когда ставишь рядом Хоббита и Гиганта.
Можно поподробнее.

Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 01:51) *
Ну, и свинка не на еду идёт, а в дело.
Разведение свиней тоже треф.

Iv
Наконец-то я вижу мясо свиньи, забитой в шаббат в синагоге раввином! :-)
Orzie
Цитата(Adept @ 25 Jan 2014, 00:05) *
Можно поподробнее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%...%B8%D0%B0%D1%84
XEL
Ну как же Wizard не еврейский, вы только посмотрите!

IQUARE
Wizard еврейский, Necromancer грузинский...
Adept
Цитата(Orzie @ 25 Jan 2014, 02:12) *
Цитата(Adept @ 25 Jan 2014, 00:05) *
Можно поподробнее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%...%B8%D0%B0%D1%84

Ну они всё же не противники. Хотя да, тема пращников а-ля иудейские войны у двойки ближе, чем у тройки с их носатыми гремлинами.

XEL, ну а Шакти - явный индус. Однако в трёшке отсылок к еврейской тематике Башни всё же больше, чем в двушке у замка Визарда.
Orzie
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2014, 23:28) *
Wizard еврейский, Necromancer грузинский...

Некромант - эклектика едва ли не соизмеримая с Визардом. Совместите-ка египетские пирамиды и трансильванские особняки. В трёшке, впрочем, проблема с пирамидами была fixed.
XEL
Да это шутка на тему имени "Сандро".
feanor
эхехе, еще одна вечная развлекуха на тему мифологических корней
DrSlash
Тут вот такая странная мысль в голову пришла -- мне кажется, или тема Карпова из сериала "Глухарь" подошла бы какому-нибудь некрополисоподобному трёшному городу? Монолиту, например, или даже Пределу.
Отдельно от полного саундтрека не нашёл, поэтому вот вам ссылка начиная с нужной секунды видео.
Docent Picolan
для тройки быстровато немного, ну и синтезаторные звуки жутковатые, конечно (вот удивительно, откуда до сих пор (ну, даже в 2008) берутся композиторы, работающие в стиле 80-х).

а так напомнило скорее даже не геройскую музыку, а второй WarCraft. но да, что-то такое типично фентезийное по звучанию.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 27 Jan 2014, 18:25) *
Тут вот такая странная мысль в голову пришла -- мне кажется, или тема Карпова из сериала "Глухарь" подошла бы какому-нибудь некрополисоподобному трёшному городу? Монолиту, например, или даже Пределу.
Отдельно от полного саундтрека не нашёл, поэтому вот вам ссылка начиная с нужной секунды видео.

"Это видео недоступно. Сожалеем об этом"
tolich
Доступно. Может, в Украине его банят?
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jan 2014, 23:48) *
для тройки быстровато немного, ну и синтезаторные звуки жутковатые, конечно (вот удивительно, откуда до сих пор (ну, даже в 2008) берутся композиторы, работающие в стиле 80-х).

Скорее наверное 90-х...в 80-х как раз вроде был расцвет прогрессивной электроники и апофеоз аналоговых синтезаторов - всякая там Берлинская школа и тому подобные прелести. В самом конце 80-х и начале 90-х вроде начались активно ранние цифровики использоваться, если не ошибаюсь.

Под синтезаторный стиль восьмедесятых я бы скорее что-то в таком духе определил
http://ololo.fm/search/Rolf+Trostel+Dis+Moll+Adagio
такое вроде не удивительно, что сейчас до сих пор популярно и имеются продолжатели.

А ранние цифровики, это да, бяка порядочная....особенно когда фоново протяжное что-то, с явно слышимым лупом и парой звучков на весь диапазон))
Docent Picolan
Цитата
В самом конце 80-х и начале 90-х вроде начались активно ранние цифровики использоваться, если не ошибаюсь.

ну да, конец 80-х, где-то года с 88-го. у нас в союзе тогда же потихоньку начали осваивать, правда (видимо, с развалом этого самого союза) дело дальше за 15 следующих лет не сильно продвинулось)
Mefista
Э...в общем,это - Кошмар (синий; неразвитая форма - Бегун, хотя вообще, Кошмар, по идее, нейтрал без ап/даун грейда,но ладно).Я решила сделать интересно,получился адский жираф)по-моему,забавно)

У него всё тело,по идее, покрыто коротким жёстким мехом (гривы и кисть состоят из длинного помягче), плюс броня на горлах и груди - удары в иные места просто регенерируют.А ещё он плюётся маленькими порциями воспламеняющегося яда.

Вот вариант в классической цветовой схеме:
Orzie
Вторая шея коротковата, а так вполне симпатичный криттер) Не двушный уже, конечно, но всё-таки.
Лучше в будущем избегать рисования прямых под всеми углами без оглядки - обрезанные пиксели очень выделяются.
hippocamus
Это уже не Кошмар. Такая штука (конедракон) должна называться Кирин.
tolich
Кирин это японский единорог.
Vade Parvis
И китайский тоже (цилинь). И черты дракона у него действительно имеются.
Арысь-Поле
Неплохо, но, имхо, не идут две головы этой твари.
Agar
да, чет ощущение, что резкие действия этими двумя головами чреваты потерей равновесия)
Kastore
Надо ноги подлиннее.

И будет кошмарный жираф.
Orzie
Да уж и туловище покрупнее, если на то пошло, а то вроде и не лошадка, и не жираф.
Mefista
Orzie
Все претензии к художнику двушки - шеи пересажены одним куском от гидры) а о каких прямых углах речь? я не поняла

крупнее не нашлось, это же склейка (только 4 щитка на груди сделаны мной)
hippocamus
Он не дракон.Головы конские,покрыт мехом,только на шее броня.Он просто сильно изменённый конь)

Арысь-Поле
Как я воображала,шли, просто мне хватило ума сунуть разнокалиберные (от единорога и коня номада).Он,по идее, в середине атаки тут.

Agar
не,у него круп тяжёлый)

Kastore
жирафа не предполагалось)предполагалась лошадь со странно удлинённой шеей и хвостовой костью

-
ну в общем, отзывы скорей положительные)если кому нравится дизайн и охота его куда-то использовать - спрашивайте) *хотя кого я обманываю,кому это нужно*
Kastore
Не претензии, а (оценочные) замечания, Мефиста. И они могут быть справедливо направлены к тебе, как к реализатору данного существа. Принимать их во внимание или нет - твоё уже дело.

Касаемо прямых - видимо, подразумевается выпрямление контуров модельки. Кое-где действительно смотрится непропорционально и кривовато (горбики, утоньшение шеи при основании и т.п.).
Mefista
Ааа,ясно.Чтоб шея гидры хоть как-то более-менее ровно переходила в коня,я сунула туда плечо (у этого зверя оно играет роль лопатки) и шею дракона,надо было ещё попикселить немного...
Хотя,учитывая,что я делала это в 7 утра, могло быть и хуже)))
Mefista
Вот так получше?Не идеал явно,но...
AGG
Цитата(Bes @ 09 Feb 2013, 01:44) *
фотография реального Васиньки
профиль Роланда Грифонхарта в ВК

осторожно, истина может вам не понравится

И это Васинька? Я думал,что васинька - 20-летний бородатый мужик.
Mefista
Это просто коллаж,замученный Corel Photo-paint'ом 12версии (хвала его встроенным фильтрам, до которым фотошопским далеко).Мавзолей не к месту,но выбрасывать было жалко.

Мне больше всего нравится середина ближе к правому краю.
Marmot
Цитата(Mefista @ 01 Feb 2014, 05:18) *
замученный Corel Photo-paint'ом

Слово "замученный", по-моему, звучит здесь как-то двусмысленно. )
Mefista
Почему?
hippocamus
Ну чего тут непонятного? От слова "замутить" или от слова "замучить"?
Iv
"Не лепо ли ны бяшетъ, братие, начяти старыми словесы..." Ой, кажется, это из другой оперы :-)

Как многим форумчанам известно, я не очень хорошо отношусь огнестрелу и особенно - к пиратам в Героях, поэтому ХотА меня интересовала довольно абстрактно, скорее как точка сбора всяческих идей, нежели как мод/аддон. Однако, вдохновленный отзывами на карту "Водоворот", как очень случайную и очень реиграбельную, решил пройти эту карту и попробовать-таки ХотУ на зуб, а то всё в Эру да в МоР шпилю.

Вынеся за скобки впечатления от самой карты, решил поделиться некоторыми мыслями о Героях в целом.
Для начала могу сказать: да, ХотА - это самый качественное дополнение к Героям из виденных. Графика, геймплей новых элементов - всё на высоте. Особенно порадовал новый интерфейс, хотя, кажется, это заслуга ХД-мода, и автоматическая быстрая битва с возможностью переигровки. Но после пары игр задумался..

Для начала пересмотрел свои взгляды на опыт и артефакты войск. Если раньше считал это одной из лучших идей ВоГ, то теперь это для меня лишний микроменеджмент, который реально мало что вносит, хотя и позволяет сделать кое-какие полезные штуки. Командиров до сих пор считаю полезной вещью.

После многолетней игры в ВоГ > ТЕ > ВоГ+ТЕ > МоР > Эра (+ некоторые ТЕшные скрипты + свои наработки, в основном, в части навыков героев и перебалансировки заклинаний), перемежаемые катауревской КБ (ЛоР, ПвД), фактически оригинальный геймплей, а геймплей ХотЫ считаю аналогичным оригинальным Героям, оказался не то, чтобы скудным, но весьма перекошенным. Из кучи вариантов используется не больше 20%, оценка приблизительная. Просто как-то уже подзабыл, насколько критична в оригинале школа Земли и Замедление, с которым минимум половина битв в игре оказывает задачкой для детского сада. Да, когда произошла битва с вражеским героем, обладающим накидкой молчания (?), запрещающей заклинания 1го уровня, был удивлен. Но в остальных 95% сражениях стрелки + масс. замедление = победа. Активное использование автоматических битв только доказывает, что все эти сражения не нужны, никакого напряжения межушной мышцы игрока не требуется.

Снова осознал, что из 28 навыков героя в СоД/ХотА реально нужны как раз примерно 8 - Земля, Логистика, Нападение, Оборона, Тактика, Воздух.. В общем, их все знают. Остальное - шлак, и каждый запоротый слот примерно -10% к силе героя. И т.д., и т.п., в общем, вспомнил все стандартные претензии к балансу героев, во многом исправленные в перечисленных модах.

Вспоминая отзывы на "Легенду о рыцаре" с продолжениями, мол, одинаковые бои утомляют и наскучивают, грустно усмехаюсь. Критики, похоже, напрочь забыли аналогичные сражения в Героях, по сравнению с которыми каждая битва в ЛоР - уникальна и безумно интересна.

Снова захотелось сыграть в НММ5, чтобы освежить нюансы тамошнего исправления перекосов баланса НММ3.

В общем, возвращаясь к "Водовороту", залог победы - Земля, Замедление, Городской портал, Хождение по воде. Всё. Жаль, что эта карта в формате ХотА, а не СоД, чтобы сыграть на ней со своими привычными правилами. Желания играть в ХотУ нет, возвращаться к перекосам СоД не хочу.

Своё видение идеальных героев (минимально необходимые изменения механики НММ3) опишу позже
Starseeker
Всё, что я могу ответить - думаем над этим. Над навыками и заклинаниями, в смысле.
Mefista
Так как там не все увидят - по ссылке мини-инсталляция "WoG против Succesion Wars Mod"
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=639104
Orzie
Да давай уж сразу реквизит тогда, для полного счастья. Его можно даже ничему не противопоставлять - он сам себе противопоставлен.
Mefista
Простуда убила креатив.Сляпала трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую опикселить (мне двоечный стиль больше нравится).

Это Полкан и Полкан-медиум.В, кхм, моей мифологии полканами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело льва или чего-то копытного, голова или торс человека, у многих есть крылья; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "львиный".Их объединяет то, что они отлично колдуют (лучше всего те, которые безрукие, по понятным причинам - копытами не намашешься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить стихами, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Полкан с телом гиппогрифа называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваяла,скорее потомки гибридов.
*ушла спать*
dr0n
Цитата(Mefista @ 10 Feb 2014, 09:45) *
Простуда убила креатив.Сляпала трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую опикселить (мне двоечный стиль больше нравится).

Это Полкан и Полкан-медиум.В, кхм, моей мифологии полканами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело льва или чего-то копытного, голова или торс человека, у многих есть крылья; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "львиный".Их объединяет то, что они отлично колдуют (лучше всего те, которые безрукие, по понятным причинам - копытами не намашешься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить стихами, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Полкан с телом гиппогрифа называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваяла,скорее потомки гибридов.
*ушла спать*


Грибы отпустили и отходняк убил креатив. Сляпал трёшечных франкенштейнов, которых потом попробую оттридэмоделить (мне пятерошный стиль больше нравится).

Это Прапор и Прапор-медиум.В, кхм, моей мифологии прапорами (это видовое название) называются древние существа исключительно мужского пола, родственные сфинксам (их прототипами, в частности, послужили несчастные, вечно применяемые не к месту ламассу). У них тело собаки или чего-то крылатого, пятка или или задница хомяка, у многих есть уши; хвост вне зависимости от основного тела либо навроде конского, либо "бобровый".Их объединяет то, что они очень добрые (добрее всего те, у которых больше рук , по понятным причинам - руками можно обниматься), и то, что их волосы на самом деле представляют собой множество тоненьких мясистых отростков, оканчивающихся ядовитыми иголками; а ещё они имеют тенденцию говорить матом, белыми и просто, и, как правило, носят вычурные головные уборы. Прапор с телом бобра называется гиппоканом (это, можно сказать, редкая мутация), а с чешуйчатым телом (вот это уже гибрид) - полверном.
То,что я сваял,скорее потомки гибридов.
*пошел к тебе спать*
nosferatu
Меж тем существо Мефисты довольно оригинальное...

Я так говорю потому что сам придумал практически идентичных существ для моей ФРПГ. И они находятся в одной фракции с другими древними существами, которые похожи на крылатых ракшасов. Наброски, само собой пока показывать не буду, ибо все сырое.
Правда для моего сеттинга у них пока нет названия и нет всей этой наркоты с мясистыми ядовитыми волосами и т.п. Просто верх человеческий, а низ львиномедвежий и с крыльями.
Orzie
Походу надо срочно просить Дрона делать ещё портретов, а не то того и гляди станет богом треда Possible Creature на Heroes Community и оставит нас, смертных.

Ну, или запретить ему играть в Фоллаут и смотреть на тамошних кентавров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.