Цитата(tolich @ 27 May 2014, 12:58)

Цитата(Adept @ 27 May 2014, 11:34)

Не говоря уже о том, что эта цитата здесь известна всем.
Думаю, XEL даже способен повторить её дословно, если его разбудить среди ночи.
Даже если при этом дать по голове и громко орать в ухо.
Надо попробовать, что ли. :-)
Kastore
27 May 2014, 16:34
QUOTE (XEL @ 27 May 2014, 16:27)

QUOTE (tolich @ 27 May 2014, 12:58)

QUOTE (Adept @ 27 May 2014, 11:34)

Не говоря уже о том, что эта цитата здесь известна всем.
Думаю, XEL даже способен повторить её дословно, если его разбудить среди ночи.
Даже если при этом дать по голове и громко орать в ухо.
И заставлять чистить картоху
fireman
29 May 2014, 22:22
Прочитал, что проект Чая закрыт, всплакнул .
hippocamus
29 May 2014, 22:28
Эх, жаль! Я так вознадеялся увидеть в героях Васиньку. Хоть нейтралом. хоть призывным юнитом!
Etoprostoya
30 May 2014, 07:29
Васиньку не призывают, он сам приходит.
Vade Parvis
30 May 2014, 07:49
Прилетает. По канону Васинька — летающий (или просто очень хорошо прыгающий).
Axolotl
07 Jun 2014, 12:40
Наверняка уже когда-нибудь предлагалось, но все равно.
Тут как-то случайно мельком обсуждали всякие Геройские балансные дыры и проблемы с этим связанные. Пришла простая мысль в голову про феечек, гарпий и безответку. Баг не сильно большой, но все же, зато он решается элементарно - достаточно сделать ограниченное кол-во таких вот безответных ударов. И главное, что это закрывает только дыру, без влияния на основной расклад баланса.
В отличии от других проблем, таких как Дипломатия или Мобильные Заклы, или замедление, которые тоже решаются и порой даже идеально решаются, для отдельно взятого человека или узкого сообщества, но вряд ли решение находится удовлетворяющее всех, т.к. невозможно просто заделать эти более серьезные дыры, не сместив куда-то весь баланс, пусть даже всегда в лучшую сторону, в чем проблема любого теоретического мода, который вносит изменение в баланс.
А с ограничением кол-ва ударов, разногласия видятся только в кол-ве этих самых безответок.
Vade Parvis
07 Jun 2014, 14:21
А ты уверен, что это вообще следует считать дырой? А с "зарядами безответок" проблемы видятся также концептуального/атмосферного плана.
Axolotl
07 Jun 2014, 16:24
Нет, ну тем, кто не считает это дырой, тому собственно и проблемы нету и вообще нужды в подобных исправлениях.
А я, да, 100% считаю такое дырой, мне даже очень сложно предположить, что это было специально задумано. Как просто по логическим причинам - т.е. стартовый отряд первого дня, который в определенных редких обстоятельствах, может победить группу, победа над которой, авторами явно предполагалось, что должна быть возможной лишь с гораздо более серьезным войском. Причем, это ведь не какай-то именно тактический момент, позволяющий порой победить более сильного врага, тут нет особой тактики, а просто чисто "задротнический" способ победы, допустим сотней ходов, что тоже явно говорит о том, что ну не могли авторы специально такое сделать. Это скорее из разряда багов, а-ля "мертвые зоны" при битвах с боссами в других играх.
Если это и влияет как-то на атмосферность, то имхо, только в худшую сторону.
Но это, честно говоря, так, не то чтобы важно, т.к. это баг скорее из разряда таких - что "не хочешь, не пользуйся", но я такой теоретический фикс вижу просто этаким "красивым", что ли моментом, делающим баланс более целостным, без таких вот перекосов.
Вот с остальными моментами, типа замедлялки или мобильных спеллов, там все не так просто, это уже не способ "не хочешь, не пользуйся".
Vade Parvis
07 Jun 2014, 16:32
Цитата(Axolotl @ 07 Jun 2014, 17:24)

Нет, ну тем, кто не считает это дырой, тому собственно и проблемы нету вообще в подобных исправлениях.
Ну лично для меня, например, есть. Ибо костыль и совершенно дико с т. з. атмосферы. Кроме того, если "зарядов" будет слишком мало — то это будет сильный перекос и ненужное ослабление, а если слишком много — то эффект впри заваливании нейтралов может оказаться недостаточным, чтобы оправдывать такое добавление.
Цитата
А я, да, 100% считаю такое дырой, мне даже очень сложно предположить, что это было специально задумано. Как просто по логическим причинам - т.е. стартовый отряд первого дня, который в определенных редких обстоятельствах, может победить группу, победа над которой, авторами явно предполагалось, что должна быть возможной лишь с гораздо более серьезным войском. Причем, это ведь не какай-то именно тактический момент, позволяющий порой победить более сильного врага, а просто чисто "задротнический" способ, победы, допустим сотней ходов, никакой тактики в этом нет, что тоже явно говорит о том, что ну не могли авторы специально такое сделать. Это скорее из разряда багов, а-ля "мертвые зоны" при битвах с боссами в других играх.
Отряд достаточно быстр, чтобы уворачиваться от ответной атаки, и достаточно быстр, чтобы убегать от медлительных врагов. Что здесь не так в плане логики игровой механики или атмосферы?
Axolotl
07 Jun 2014, 16:50
Цитата
Отряд достаточно быстр, чтобы уворачиваться от ответной атаки, и достаточно быстр, чтобы убегать от медлительных врагов. Что здесь не так в плане логики игровой механики или атмосферы?
Не, я немного не то под атмосферой имею в виду. Обычная логика и игровая логика - несколько разные вещи.
В героях всегда игровая логичность была определяющей и первостепенной. Можно сказать вся игра построена на игровых условностях, никак не вяжущихся с обычной логикой. Вот с точки зрения обычной логики, это возможно и нормально, а сточки зрения игровой - это самый обычный перекос, вовремя незамеченный баг.
P.S. хотя и сточки зрения обычной логики - если пойти дальше в проблему, то и тут...ну скажем, сюжет для рассказа, "летела феечка, тут встретила группу из 100 000 дендроидов, 20 лет продолжалась битва, фея вышла победителем)))"
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jun 2014, 20:32)

Цитата(Axolotl @ 07 Jun 2014, 17:24)

Нет, ну тем, кто не считает это дырой, тому собственно и проблемы нету вообще в подобных исправлениях.
Ну лично для меня, например, есть. Ибо костыль и совершенно дико с т. з. атмосферы....
Эмм..я не о том. Я о том, что для того, кто это проблемой не считает, тому и делать ничего не нужно. Уже так. В том смысле, что мое предложение по способу решения проблемы, естественно адресуется тем, кто ее таковой считает и заинтересован в ее исправлении.
P.S. Ну а кол-во ответок, как и сказал, да, единственный неоднозначный момент - но я думаю, тут есть некоторая область около-золотой середины, где достаточно, для применения в обычной, задуманной авторами механики абилки, но предотвращающей гротескное использование.
Цитата(Axolotl @ 07 Jun 2014, 13:40)

достаточно сделать ограниченное кол-во таких вот безответных ударов
Некрасиво :) Я бы предложил альтернативный вариант: на определенном этапе боя - уменьшение морали. Подобные бои феечек/гарпий чаще всего завязаны на отсутствие морали у врага и/или отсутствии провала морали у себя.
Axolotl
09 Jun 2014, 04:28
Цитата(Iv @ 09 Jun 2014, 02:33)

Цитата(Axolotl @ 07 Jun 2014, 13:40)

достаточно сделать ограниченное кол-во таких вот безответных ударов
Некрасиво Я бы предложил альтернативный вариант: на определенном этапе боя - уменьшение морали. Подобные бои феечек/гарпий чаще всего завязаны на отсутствие морали у врага и/или отсутствии провала морали у себя.
В каком-то смысле выход, но лично мне видится такой вариант как-раз таки менее красивым, по причине того, что, во первых, будет влиять (хоть и тоже в редких ситуациях) и на другие аспекты игры, не только связанные с феями-гарпиями, а во вторых, будут некоторые непонятные моменты с артефктами/навыкми/заклами, повышающими мораль.
А вот в ограниченном кол-ве безответок, никакой логической* или игровой некрасивости не вижу, если кол-во сделать таким, что для обычных игровых ситуаций их хватит, и закончится они смогут только вот в таких вот маневрах. Просто решение, закрывающее только дыру, и не имеющее других побочек, вижу более хорошим. В данном случае для меня, некоторое условие что-ли - заделать дыры с насколько возможным минимальным влиянием на остальной баланс.
* - да, кстати, забыл тогда еще написать про их абилки. Тут конечно сложно сказать, что думали авторы, но мне кажется, (если все же оторваться от игровой условности**) что безответка фей связана не с их размером или ловкостью, а именно с эффектом их специфичного магического удара, который видимо несколько шокирует врага. И ограничение кол-ва как раз становится вполне естественным (кончилась мана))).
Довод - будь то ловкость, то почему бы им не увернуться от обычной атаки, что в общем-то даже проще.
**Хотя, если всерьез, я поставил бы на то, что авторы все таки, в первую очередь думали о игровой логике, а не об обычной и вполне возможно, что вообще далеко не всегда заморачивались с тем, почему такая вот абилка/правило/механика, и как это должно проецироваться на "реальность", и тем более шагать в соответствиях обычной логике (когда оно есть) дальше одного шага.
Ну если говорить не о Heroes III, а об абстрактных идеальных героях — я бы предпочёл более универсальную схему — у всех летунов сделать лимит на полёты (типа устают) плюс по израсходованию лимита снижать скорость. В случае с Heroes III, где есть естественная проблема отсутствия анимации "ходьбы" - можно просто снижать скорость. Проблему это решает точно так же - при не высокой скорости вейтить и разводить становится сложнее.
Вариант с ограничением количества безответок мне нравится в случае с феечками - чисто атмосферно он выглядит атмосферным, но не с гарпиями. А соответственно теряется универсальность правила. Ну и кроме того есть ведь ещё безответники.
Axolotl
09 Jun 2014, 13:33
Цитата(Adept @ 09 Jun 2014, 16:49)

Вариант с ограничением количества безответок мне нравится в случае с феечками - чисто атмосферно он выглядит атмосферным, но не с гарпиями. А соответственно теряется универсальность правила. Ну и кроме того есть ведь ещё безответники.
А на других безответниках это правило будет чисто условным, т.е. да, где-то будет эта циферка, но для обычных игровых ситуаций о ней думать не нужно, т.к. хватит с запасом.
Другой подвариант - если кол-во безответок будет как некоторый параметр, т.е. у гарпий одна цифра, у фей другая, у гидр третья, у кого-то и вовсе бесконечно. Но это как вариант**.
**Хотя, вообще, если оторваться от именно текущей (моей) задачи фикса дыр с минимальными потерями - то вообще мне весьма импонирует такая вещь, как вручную активируемые абилки с ограниченным кол-вом или перезарядкой, эта та вещь которая весьма положительно себя проявила в других играх. Скажем усиленный/вампирический/снимающий заклы удар в кол-ве скажем 3 за битву, или с перезарядкой в три хода. Тут и дальше простор для фантазий - перезарядка по условию (например при добивании), связанные с этим заклинания и.т.п. Мне кажется такие штуки весьма гармонично легли бы на геройскую механику, тем более, что в зачаточном виде оно уже есть в тройке - это активируемые заклы у существ. Но это уже, да, абстрактные размышления об идеальных или "иных" Героях. (Я обычно о таких вещах про себя думаю, как о теоретических пятых героях)))
Axolotl
09 Jun 2014, 13:41
Что баян? Идея про феечек? про активируемые абилки? Возможно, но вопрос актуальности обсуждения той или иной вещи, не зависит от того, было оно уже или нет.
P.S. Или козу тоже нужно учитывать? Но тогда нужны пояснения, что имеется в виду. Что здесь коза, а что боян.
Etoprostoya
09 Jun 2014, 13:48
Процентов 80 идей, которые тут предлагаются, являются баянами. Причём 80% баянов являются баянами к идеям с этого же форума)) Цифры, конечно, с потолка, но вряд ли сильно отличаются от реальности.
maskouka
09 Jun 2014, 16:50
Цитата(Etoprostoya @ 09 Jun 2014, 14:48)

Процентов 80 идей, которые тут предлагаются, являются баянами. Причём 80% баянов являются баянами к идеям с этого же форума)) Цифры, конечно, с потолка, но вряд ли сильно отличаются от реальности.
Вывод: 64% идей для Героев III - баяны с ДФ2.
Несмотря на ироничность ситуации, часто это так и есть. Я вот никогда бы не подумал, что всякие пользователи с никами Солмир2000/Адепт/ещё кто-нибудь, ныне оставляющий мессаги исключительно в форуме СО и т.д. когда-то создавали темы о геройских городах и прочем - ан нет, сайт новых городов всё помнит. Тут довольно много людей увлекались моддингом. Жаль, части сейчас здесь уже нет.
feanor
09 Jun 2014, 17:16
Цитата
Что баян? Идея про феечек? про активируемые абилки? Возможно, но вопрос актуальности обсуждения той или иной вещи, не зависит от того, было оно уже или нет.
P.S. Или козу тоже нужно учитывать? Но тогда нужны пояснения, что имеется в виду. Что здесь коза, а что боян.
По-моему, подразумевается метафора "нахрена козе баян?"
Axolotl
09 Jun 2014, 17:53
Я да, предположил секундой позже (о чем уточнил с запросом пояснения), но в таком случае, мало понятно, что именно посчиталось козой, а что бояном и почему.
Ну, я могу сделать разные предположения, но там много чего обсуждалось, только в предыдущем (посту с козой) посте, три абзаца с разными темами...я же не гадалка, а курсы по интернет-телепатии я не проходил))))
Цитата(Orzie @ 09 Jun 2014, 21:14)

Несмотря на ироничность ситуации, часто это так и есть. Я вот никогда бы не подумал, что всякие пользователи с никами Солмир2000/Адепт/ещё кто-нибудь, ныне оставляющий мессаги исключительно в форуме СО и т.д. когда-то создавали темы о геройских городах и прочем - ан нет, сайт новых городов всё помнит. Тут довольно много людей увлекались моддингом. Жаль, части сейчас здесь уже нет.
Что? Я? А ну да...

Если серьёзно. На самом деле пользователи с никами Солмир2000/Адепт/ещё кто-нибудь обычно хорошо помнят что здесь предлагалось (я могу с уверенностью говорить
за заклинания), а что нет. И с удовольствием тыкают носом в баяны. Ну... по крайней мере я так делаю. И если бы я увидел баян в посте
Axolotl'a - я бы об этом сказал. Но почему-то ни я не вспомнил подобной идеи, ни
dr0n не привёл ссылки на неё.
Если что, я отвечал на мессагу Ю. Драгуна97)
Цитата
Вывод: 64% идей для Героев III - баяны с ДФ2.
maskouka
10 Jun 2014, 12:10
Цитата(Orzie @ 09 Jun 2014, 22:38)

Если что, я отвечал на мессагу Ю. Драгуна97)
Женские фамилии редко когда склоняются.
Starseeker
10 Jun 2014, 22:05
Цитата(dragun97yu @ 10 Jun 2014, 13:10)

Цитата(Orzie @ 09 Jun 2014, 22:38)

Если что, я отвечал на мессагу Ю. Драгуна97)
Женские фамилии редко когда склоняются.
Мне кажется, он не думал, что она женская:)
tolich
10 Jun 2014, 22:21
А я даже не думал, что это фамилия.
Etoprostoya
10 Jun 2014, 22:24
А я вообще ничего не думал))
maskouka
10 Jun 2014, 23:30
Цитата(Starseeker @ 10 Jun 2014, 23:05)

Цитата(dragun97yu @ 10 Jun 2014, 13:10)

Цитата(Orzie @ 09 Jun 2014, 22:38)

Если что, я отвечал на мессагу Ю. Драгуна97)
Женские фамилии редко когда склоняются.
Мне кажется, он не думал, что она женская
Ну, меня ж иногда и Драгуньей называют, хе-хе.
Я, скорее, следую правилу "there is no girls in teh internets", потому что я не раз в гугле видел референсы на Юрия Драгуна 1997 года рождения, зареганного на различных сайтах/форумах включая, кажется, линухфорумы, а также я прекрасно помню твои ранние комментарии на handbookhmm от мужского лица, которые потом почему-то стали женскими. Мало нам пользователя tolich ;-)
nosferatu
11 Jun 2014, 07:36
У нас Арысь-поле есть. Вроде...
То, что она девочка, сомневаться не приходится - начиная от пруфов в виде фоточек, включая фоточки во время визита в Томск и заканчивая тупо возможностью моей приехать на тачке в Сиб и проверить лично :-)
А то, что Драгун - фамилия, очевидно. Есть такая, правда точно неизвестно, украинская ли или белорусская.
Kastore
15 Jun 2014, 09:34
Серый, если бы ты сейчас писал манифест по Героям, подобный
известному твоему обращению, каким бы он был - что бы ты добавил, а что изменил? Как изменились твои взгляды на эти вещи за прошедшие года?
Арысь-Поле
15 Jun 2014, 10:07
Цитата(Orzie @ 11 Jun 2014, 11:39)

проверить лично :-)
Что ты там у меня проверять собрался, инквизитор окаянный? :с
nosferatu
15 Jun 2014, 10:25
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Jun 2014, 11:07)

Цитата(Orzie @ 11 Jun 2014, 11:39)

проверить лично :-)
Что ты там у меня проверять собрался, инквизитор окаянный? :с
Полагаю, он имел ввиду просто приехать и поздороваться, а не проводить гинекологическое обследование...
Vade Parvis
15 Jun 2014, 16:32
Цитата(Orzie @ 11 Jun 2014, 08:34)

Я, скорее, следую правилу "there is no girls in teh internets", потому что я не раз в гугле видел референсы на Юрия Драгуна 1997 года рождения, зареганного на различных сайтах/форумах включая, кажется, линухфорумы, а также я прекрасно помню твои ранние комментарии на handbookhmm от мужского лица, которые потом почему-то стали женскими. Мало нам пользователя tolich ;-)
Девушки в целом часто не афишируют свой пол IRL в интернетах.
Kastore
15 Jun 2014, 17:46
Кое-кто просто не застал Мугайсу в годы её активности.
Цитата(Orzie @ 10 Jun 2014, 01:38)

Если что, я отвечал на мессагу Ю. Драгуна97)
Цитата
Вывод: 64% идей для Героев III - баяны с ДФ2.
Я знаю. Но первым с "баяном" влез
Dr0n. Даже не потрудившись подтвердить ссылкой обвинение. И ты именно эту обвинительную нить и подхватил.
dragun97yu всего лишь написала цифру 80% от 80-и процентов, о которых шла речь.
Цитата(Adept @ 15 Jun 2014, 19:29)

Я знаю. Но первым с "баяном" влез Dr0n. Даже не потрудившись подтвердить ссылкой обвинение. И ты именно эту обвинительную нить и подхватил. dragun97yu всего лишь написала цифру 80% от 80-и процентов, о которых шла речь.
Да причем тут "баяны"? Когда на фото явно видно козу с баяном. "Нафига козе баян" подразумевалось к каким-то мутым идеям по феечкам и гарпиям. То что феечкой можо убить 100500 дендройдов это не баг, а фича. Да такое, возможно, сделать, но разве кто-то убьет несколько часов своей жизни на это? кому надо пусть делает, а у кого мозг еще есть - проиграет битву, но выграет время и победит гораздо раньше с нормальной армией.
feanor
17 Jun 2014, 22:14
Чагойта захотелось расово средневекового мода. С античным наследием, ромеями, кочевниками, колонизацией севера европы, средневековыми мифами и религией.. и с немногочисленными "дивами" на периферии.
Ты же понимаешь, что это на порядок больше работы, чем даже для h3sw)
А так - проще Lords of the realm 2 запустить, механика похожа, но бои в реалтайме. Ну или маунт энд блэйд на худой конец, хоть там страт. части и почти нет
Эроласт
21 Jun 2014, 21:34
Axolotl
22 Jun 2014, 15:21
Цитата(dr0n @ 15 Jun 2014, 23:55)

То что феечкой можо убить 100500 дендройдов это не баг, а фича. Да такое, возможно, сделать, но разве кто-то убьет несколько часов своей жизни на это? кому надо пусть делает, а у кого мозг еще есть - проиграет битву, но выграет время и победит гораздо раньше с нормальной армией.
Не быстро, конечно, но раз таки взялся объяснить)))...
Как бы, думая о балансе игры, естественно нужно иметь в виду как конкретные игровые ситуации, так и абстрактные формулы.
Пример с гигантскими цифрами, само собой абстрактный, чтобы показать границы бага(каким его многие считают) и его теоретическую "сущность". В реальных игровых ситуациях прямо таких цифр, конечно не встретить, но как бы, ситуация работает при любых цифрах, и уровень "задротства" на который, ради победы готов пойти игрок, само собой варьируется. Но главное, это сам факт "бага/фичи" и возможность выиграть, явно не предполагавшимися силами, битву в рамках и вполне реально допустимых времязатрат (попробуй сам или посмотри видео соответствующие).
Но да, еще раз повторюсь, считаешь это нормальным - пожалуйста себе. Кому-то и Дипломатия нравится и Орлоглаз и баланс конфлюкса. А мы всего лишь обсудили практические возможности исправления этого конкретного момента.
hippocamus
22 Jun 2014, 22:48
Это реально фича, а не баг.
Можно сравнить с битвой медведя и шершня. Если шершень условно может жалить медведя сколько угодно раз - он победит, хотя и нескоро.
Такие бои хотелось бы иметь возможность решить через макропрограммирование ИИ своих войск.
feanor
22 Jun 2014, 23:12
Цитата
Если шершень условно может жалить медведя сколько угодно раз - он победит, хотя и нескоро.
Угу, а на бесконечной спиртовке можно подогреть бак воды.
И если убивать одного китайца в день, то можно вырезать весь Китай.
Axolotl
23 Jun 2014, 09:24
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2014, 02:48)

Это реально фича, а не баг.
Можно сравнить с битвой медведя и шершня. Если шершень условно может жалить медведя сколько угодно раз - он победит, хотя и нескоро.
Такие бои хотелось бы иметь возможность решить через макропрограммирование ИИ своих войск.
Ну видимо, просто мы разное вкладываем в понятия "баг, дисбаланс и фича". Для меня, если абстрагироваться от Героев вообще, а взять структуру баланса элементов (абстрактной) игры, это входит в определение - баг. Имеется набор препятствий, делимых на уровни "крутости" и есть набор инструментов и способов, также различной степени "силы", с соответствующей "ценой" за получение этого "способа". И эти элементы должны находиться в балансе, т.е. без резких перекосов. Это очень примерно конечно я сформулировал, реально факторов больше, но в целом, думаю, понятно, что я имею в виду. Сильный перекос одного из элементов (например, среди десяти видов оружий (одинаковой ценности), одно явно гораздо лучше других в большинстве ситуаций), в рамках обычных правил - это для меня просто плохо сбалансированный элемент (В героях - близкое к такому, это "Массовая Замедлялка", Дипломатия, Мобильные спеллы и.т.п)
Возможность преодолеть препятствие, оцененное в допустим 100, с наградой в 120, имея условно силу 1 - это "Баг" (например в игре с открытым миром, сразу пойти завалить побочно-квестового Супер Боса, найдя "мертвую зону" и получив супер артефакт и опыта на 10 уровней)
Разные, конечно, схемы баланса бывают, но Геройская как раз попадает под такую, в которой для меня это баг.
nosferatu
23 Jun 2014, 09:51
Цитата(Axolotl @ 23 Jun 2014, 10:24)

например в игре с открытым миром, сразу пойти завалить побочно-квестового Супер Боса, найдя "мертвую зону" и получив супер артефакт и опыта на 10 уровней
Сразу вспомнился тролль в готике, которого можно убить из мертвой зоны и получить опыт и крутой меч. Правда, до мертвой зоны тяжело добраться, потому что от этого тролля нужно лавировать, чтобы забраться на парапет пещеры. Но я всегда это фичей воспринимал и мне казалось, что эту мертвую зону специально сделали.
Axolotl
23 Jun 2014, 10:49
Гы, мир мне преподносит забавные случайности....вот только, тупо просматривал "ленту", встретил картинку


P.S. Don't PISS OFF - в данном случае означает "не злите"
Axolotl
23 Jun 2014, 13:44
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2014, 13:51)

Цитата(Axolotl @ 23 Jun 2014, 10:24)

например в игре с открытым миром, сразу пойти завалить побочно-квестового Супер Боса, найдя "мертвую зону" и получив супер артефакт и опыта на 10 уровней
Сразу вспомнился тролль в готике, которого можно убить из мертвой зоны и получить опыт и крутой меч. Правда, до мертвой зоны тяжело добраться, потому что от этого тролля нужно лавировать, чтобы забраться на парапет пещеры. Но я всегда это фичей воспринимал и мне казалось, что эту мертвую зону специально сделали.
Кстати, вспомнил парочку подобных ситуаций в других играх. Вот в Dark Souls был противный Босс, которого можно достаточно безпроблемно убить забравшись на уступ, да, до уступа тоже надо было добраться, но тем не менее, один раз добраться, уклоняясь, это гораздо проще, чем выдержать честно всю битву. Это, на мой взгляд, тупо неучтенный баг, т.е. битва с уступа - это явно не та битва, которая предполагалась авторами.
И был другой босс в той же игре (точнее даже дуэт Боссов), который разгонялся и фигачил)), но были защитные колонны, за которые можно было спрятаться, этакие ситуационные условно мертвые зоны против конкретного навыка босса. Но колонны при ударе Босса разрушались, т.е. использовать такие укрытия можно было ограниченное кол-во раз. Вот это 100% фича...и фича хорошо сделанная.
Еще из подобного вспоминается специально сделанное укрытие в пещерке, кажется от гиганта, в Dark Messiah of Might & Magic. Там нужно было его выманить туда, а потом спрятаться в пещере и когда он подсунет туда свою морду, бить в глаз)) - это тоже явная фича.
Также бывают этакие фичи с плюсами и минусами - когда например есть возможность нанести большой урон по такому Боссу, но чтобы это сделать, нужно на порядочное время оказаться сильно уязвимым, рискуя огрести самому, но если правильно уловить момент, то и результат будет более эффектным.
Это, конечно, тоже фича.
Еще бывают так называемые "испытания", когда такого Босса можно завалить будучи нубом, и получить эту непомерную награду, но сделать это очень сложно, просто потому, что нужно тупо это выдержать, т.е. идеально уворачиваться от всех атак, т.к. каждая из них снесет все твое здоровье на данном начальном уровне, и самому нужно атаковать гораздо больше раз, по той же причине слабых параметров.
Это тоже скорее фича, тут просто фактор реального навыка игры и реакции тоже становится таким вот параметром "Силы".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.