Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 16 Mar 2016, 04:44) *
Axolotl, лол, такую очевидную вещь я не заметил smile.gif


Вот что Герои делают с людьми - они их видят во всём)))

P.S. Да, тоже помню когда-то после долгих ночных хотситов, утром выходя на улицу и видя кучу камней, думаешь их "подобрать", а все окружающие киоски и прочие выделяющиеся объекты рассматриваешь на предмет посещаемости или захвата)))
XEL
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2016, 00:52) *
Вот что Герои делают с людьми - они их видят во всём)))

Совсем как ДнД tongue.gif
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2016, 04:26) *
Но у меня возник другой вопрос, случайна ли связь Бракады и Абракадабры?

Не так давно кстати другой интересный момент заметил: когда печатал слово "death", на последних двух буквах пальцы соскочили на одну клавишу вправо, в результате чего вышло "deayj" — всего одну букву передвинуть и выйдет Deyja smile.gif Простое совпадение? не исключаю, что нет — к каким только извращениям не прибегают когда придумывают названия, а тут как раз и оригинальное слово по смыслу подходит.
Docent Picolan
Все ещё проще, и даже без перестановок букв.

Есть, правда, и другая версия sneaky.gif
XEL
Оба варианта в силе, учитывая историю Дейи.
XEL
Цитата(Царь XEL @ 30 Jan 2016, 20:05) *

Как раз и мушкетеры есть.
XEL
Цитата(DrSlash @ 24 Mar 2016, 08:02) *

Люблю кампанию "Самаритянин", очень атмосферная, загадочная, с интересными завязкой сюжета и геймплейными решениями. И ностальгический фактор только усиливает впечатления, конечно.

А еще там наибольший задел для связи с миром Энрота из четырех кампаний WoG, шероховатостей в этом плане не возникает. В том числе упоминание в начале о том, что Канегем путешествовал по Эрафии.

Портреты из BG, кстати, очень классно вписались и помогли создать атмосферу, как и подобранные для брифингов картины, особенно Old Man Willow в качестве Гайи.
Docent Picolan
Пару недель назад в личку ВК написал некий Дмитрий Ожогин. Вроде, через Day7 он меня нашел с целью озвучить его проблему/просьбу более широкому кругу лиц. Дублирую и на DF2 тоже:

Цитата
Дмитрий Ожогин, с некоторых пор слабовидящий, но по-прежнему поклонник Героев III. Разыскивает людей, которые смогут помочь ему адаптировать игру для него и для людей с подобными проблемами. Вкратце, он представляет себе это в виде увеличения контраста (вплоть до черного и белого) и размера игровых элементов — объектов, курсора, части интерфейса и т.д.

По сути, Дмитрий ищет мало-мальски понимающего начинку Героев программиста и художника(ов) для перекрашивания спрайтов. Могут быть полезны и просто неравнодушные геройщики, которые смогут организовать такого рода доработку игры. Письменно Дмитрий общается через озвучку экрана и это накладывает определенные сложности. Проще связаться через скайп (dimaotjog). На всякий случай, ссылка на профиль ВК: http://vk.com/id241017969

_______________

Далее, подробности о том, как он представляет себе возможные изменения игры и, в целом, о его ситуации:

"С недавнего времени я уже не могу играть как раньше в зрячие игры, кроме простеньких контрастных, которых крайне мало и они неинтересные. Даже пишу я с помощью специальной озвучивающей программы для слепых. У меня большой 32-дюймовый монитор, но и на нём Герои 3 очень сложно разглядеть, так как игра выглядит как салат из зелени. Мне нужно перекрасить многие текстуры, например, все препятствия залить чёрным цветом, а все типы почвы сделать белым цветом, и так далее, желательно увеличить курсор и сделать другие графические изменения.
Т.е. мне нужно чтобы Герои 3 были максимально упрощены графически, чтобы мне и, может быть, другим слабовидящим людям удалось бы поиграть в эту замечательную игру. Мне тяжело с моей глючной озвучкой бороздить просторы интернета в поисках сообществ и форумов, я Вконтакте-то еле-еле перемещаюсь. Мне проще в скайпе, конечно, всё детально объяснять, чем расписывать длинные сообщения (скайп: dimaotjog). У меня небольшая пенсия, но, если что, перед желающими помочь в долгу я не останусь!"

"Очень хорошо знаю саму игру, в своё время по несколько раз проходил все стандартные кампании. Помню интерфейс и многое другое. Для меня не нужно его сильно переделывать, я не буду читать диалоги и прочий мелкий текст, потому что я подозреваю насколько это сложная работа для программиста, мне это уже объясняли в компании Бука. Разве что курсор важно увеличить, по 100 лет ищу его на экране.
Пример изменения текстур: берём какой-нибудь куст занимающий одну клетку на карте мира и закрашиваем чёрной краской в графическом редакторе. Именно не заливаем куст чёрным цветом, чтобы получился чёрный куст, а заливаем краской весь этот квадрат, чтобы получился чёрный квадрат. И так со всеми другими препятствиями, чтобы получились ровные фигуры, состоящие из таких чёрных клеточек. Признаю, что работы там немало, но, в принципе, все художественные работы сводятся к максимальному упрощению текстур."

"я сам бывший художник, заканчивал художку с отличием, после работал немного художником в ритуальных услугах. Потом получил травму головы в драке и почти остался без зрения. Но жизнь продолжается и сейчас я учусь в курском музыкальном колледже для слепых, играю на балалайке, гитаре. И по прежнему мечтаю окунуться в мир Героев Меча и Магии как в старые добрые времена. Живу в общаге со слепыми и слабовидящими ребятами и все уши им прожжужал про эту игру. Друзья верят что я когда нибудь найду возможность показать им этот мир Героев, они никогда в подобное даже близко не играли."

"Вот картинка, очень грубо в пэинте закрашено сестрой, но смысл передан правильно. Кстати, если такую жирную сеточку сделать на местности, было бы просто шикарно. Ещё было бы здорово почву показать не просто белой полностью, а с оттенками белого. Ведь земля подразделяется на несколько типов почвы, от типа почвы зависят штрафы перемещения. Можно снег покрасить в чисто белый, песок чуть темнее, чтобы земля была еле различима по цвету, но оставалась светлой. Реки можно совсем убрать, они лишь ненужное украшение. Море анимированное и эта анимация совсем не нужна. Темно-синий цвет тоже желательно перекрасить в ярко-голубой.



Некоторые посещаемые объекты различаются по внешнему виду в зависимости от типа местности, лучше, чтобы они были одинаковые по виду не зависимо от ландшафта. Ещё нужно будет перекрасить флаги, по умолчанию игрок №1 Красный и имеет соответственно красные флаги на всех его владениях. Мне нужно перекрасить красный флажок на ярко жёлтый. Потому что я после потери зрения не вижу красного цвета, как и зелёного в принципе. Они для меня стали одинаково серые. Лучше всего я различаю жёлтый и синий цвета, ну и белый и чёрный с их оттенками.

И не только у меня одного так, я знаком с многими слабовидящими ребятами, по разным причинам потерявшим зрение. Все они видят по разному, но общее одно: они все лучше всего различают жёлтый цвет, в крупных городах разметка дороги не случайно жёлтая, края ступенек в метро жёлтые, на стеклянных дверях желтые знаки, поручни в автобусах и т.д. Это всё для нас."
Axolotl
Картинка не показывается...
И да, непонятно как быть с текстом..сюжетный то ладно, но ведь куча именно важного текста, цифры и.т.п
Docent Picolan
Видимо, никак не быть, играть через автобой и покупку максимума армии. Либо как-то интегрировать со специализированным ПО для озвучивания текста. Вообще, сами по себе пожелания по изменениям в игре (не все, но большинство) довольно фантастически выглядят, больно уж серьёзный объем работ. Найти желающих помочь шансы у человека, к сожалению, крайне невысокие.
Axolotl
Вот да, мне тоже кажется несколько сомнительной осуществимость этой задачи как таковой. Подменить тайлы почвы то не сложно, даже подобрать разные двубитные паттерны минималистичные, чтобы виды почвы отличать. Но слишком много, как мне кажется, там всплывает разных проблем...разве что какие-то иные методы. Может покрутить настройки для монитора, видеокарты, увеличить контрастность до максимума, покрутить цвета. Т.е. понять какие цвета являются проблемными и так настроить цветовой профиль. Но это он возможно уже и так опробовал, но мало ли. Ну или вообще какой-то в корне иной подход..хз.

Ну и может быть стоит вообще в другом направлении подумать. Герои отличная игра, но свет на них клином не сошелся. Может есть какие-то хорошие игры с уже подходящей визуальной частью, которые бы могли быть интересны человеку. Я конечно не имею в виду специально написанные для этого. Про них он и так знает лучше нас...но может какие-то из обычных. Минимализм сейчас в моде. Я вспоминаю пока лишь какие-то хардкорыне аркады с минималистичным оформлением типа "VVVVVV" Но не уверен, что это подойдет. Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека.
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 29 Mar 2016, 21:56) *
Пару недель назад в личку ВК написал некий Дмитрий Ожогин. Вроде, через Day7 он меня нашел с целью озвучить его проблему/просьбу

Да, я направил его к Вам и Бараторчу.

Цитата(Axolotl @ 30 Mar 2016, 10:48) *
Также не раз встречал игры с режимом "для дальтоников", но, как я понимаю, дальтонизм - это самая малая из проблем со зрением у этого человека.

Да, таких игр много (League of Legends, StarCraft 2, World Of Tanks, Borderlands 2, Battlefield 3, etc), но тут проблема совсем не в дальтонизме. У него практически отсутствует зрение - вот в чем проблема.

То, что хочет Дмитрий
, реализовать можно двумя путями:
1) Вручную перекрасить текстуры ландшафта в белый, препятствий - в черный. Сделать курсор ярким квадратом. Но достаточно ли этого для комфортной игры? Я думаю, что нет.
2) Причина, по которой я направил его к Бараторчу - фильтры. Думаю, возможно подобрать такой фильтр, который может смазать текстуры так, что это упростит задачу. Так же можно добавить толстые яркие рамки для объектов - у юнитов на карте ярко-желтые, артефакты - ярко-зеленые и т.д.
Axolotl
Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно.



Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt.
Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать.
В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая.
Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого . Деревья еще как-то. Но это конечно нужно делать, напрямую работая с этим человеком, чтобы он оценивал каждый знак.

Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п?
feanor
А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API?
t800
Цитата(Axolotl @ 30 Mar 2016, 15:50) *
Короче, вот такую примерно штуку в теории сделать не сильно сложно.



Вот тестовый пак для Эры, заменяющий два типа почвы (то, что на скрине). Белые квадраты - трава. С желтыми точками - Dirt.
Это я просто примерно, глянуть как оно вообще будет работать.
В общем-то и для всего остального относительно не сложно выработать словарь топографических знаков, легко различимых при таком зрении. Так, что даже какая-то эстетика останется. Пусть даже символическая.
Горы сделать определенным контрастным значком, типа такого . Деревья еще как-то. Но это конечно нужно делать, напрямую работая с этим человеком, чтобы он оценивал каждый знак.

Но не уверен, что с прочими проблемами можно так просто побороться, куча нужной инфы идет текстом или еще как-то. Много же всякой инфы в героях, как с этим то быть? Все цифры, как различать артефакты, посещаемые объекты, двеллинги и.т.п?


Если Дмитрий Ожогин не видит что написано надо просто сделать чтобы вся инфа шла звуком, а управление игрой с клавиатуры командами! Вот!
Axolotl
Вообще я хоть и не прочь помочь (по тем же, уже начатым тайлам)...но в целом, сомневаясь что данных предполагаемых (хоть и вполне осуществимых) мер будет достаточно чтобы сделать Героев играбельными, я бы человеку (и его коллегам по несчастью) посоветовал не циклиться на Героях, а стусоваться в своем городе с ролевиками и познакомиться с хорошим Данжен Мастером. Как сказал один из таковых хороших ДМ'ов. "Дайте мне D20 - и я переверну ваш мир"
t800
Цитата(feanor @ 30 Mar 2016, 19:09) *
А кто нибудь может посоветовать движок озвучки с каким-нибудь API?


Героев 3 я не знаю, но если очень надо, я могу попробовать сделать во fheroes чтобы были команды с клавиатуры я могу до начала 4 четверти сделать озвучку языкового файла через в Google переводчик! Будет примерно вот так:

feanor
Уточнение: оффлайн.
Лентяй
можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать.
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 30 Mar 2016, 21:34) *
можно вобще сделать тогда все клетки градациями. Белый - трава, серый с штриховкой (точки раздражают своей повторяемостью) - камни, серый с густой штриховкой - болото. Все препятствия просто черными квадратами рисовать.


Ну я примерно то и предложил на примере, только я предложил бы и препятствия дифференцировать хоть немного (горы, деревья).
Единственная непонятка тут у меня, это все таки с уровнем зрения у человека. На том, первом примере в пэйнте, черным закрашены не только декоративные препятствия, но и шахта, посещаемые объекты...типа, если со зрением плохо настолько, что и арену от утопии не отличить, не говоря о артефактах...то как вообще быть то. Тут или действительно исследование пространства с помощью озвучиваемого курсора, как предположил Феанор. Или все-таки не настолько плохо и человек может отличать друг от друга артефакты, двеллинги?
...или проще прямо с человеком по скайпу связаться, а не гадать.
Throutle
Хммм... Вряд ли покатит, но... Перерисовать все спрайты в разные символы... Эдакий псевдотекстовый вывод псевдографики ;р
Seiffear
Пороще взять большой монитор с маленьким разрешением и выставить монохоромный / чёрной-белый с высокой контрастностью режим отображения .
Nestor
Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.
Adept
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 18:23) *
Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.

Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить.
IQUARE
Цитата(Adept @ 02 May 2016, 16:39) *
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 18:23) *
Цитата
Пошаговые города меча и магии?

Черти, теперь я хочу фентезийную Anno* в оригинальном сеттинге ММ. Хотя всегда есть шедевр, окруженный угрожающими шипами.
*Качественно исполненную.

Моя "больная фантазия" - глобальная стратегия в мире Might and Magic. С real-time боёвкой по типу Rome: Total War, но не тамошним глобальным интерфейсом. Глубина мира позволяет его встроить в рамки жанра самым лучшим образом, да и в сам жанр разнообразия добавить.

Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого...
AGG
Неожиданно вспомнил, как в 2006 еще году слышал слух, что к Героям 4 планируют дополнение делать, в котором будет 3 небесный уровень. И дирижабли. А потом я увидел идею подобного в концепте Твердыни.

Цитата(IQUARE @ 02 May 2016, 19:26) *
Было время, я придумывал Might and Magic: Total War, да так детально придумывал (даже где-то документ валяется с древами построек по типу STW/MTW)...Только толку-то от этого...

А мне снилось что в притонах Сан-Франциско лиловый негр вам подавал манто. вышла игра в сеттинге М&М в стиле парадоксов.
feanor
Немного, эм, непонятного из хексрейза.

Код
...
                    if ( allowConflux < 1 )
                    {
                      v27 = 8;
                      vZone->TownTypes[8] = 0;
                    }
                    else
                    {
                      v27 = 9;
                    }
                    v29 = v27;
                    v28 = v27 - 1;
                    if ( v29 )
                    {
...
Sav
Скорее всего, там цикл по типам городов с последнего до первого. Тогда действительно это число должно в этот момент сравниваться с 0. Декомпилятор часто в таких ситуациях отделяет первое сравнение в отдельный if (в общем-то, довольно много где он определяет границы цикла неточно).
feanor
Не-а. В любом случае, это не единственный пример излишних проверок.
Sav
Ну как же, разве это не этот кусок (0x538BB4)?
Код
if ( map_version < 1 )
{
   towns_count_v27 = 8;
   zs_v14->towns_aval_abyte41[8] = 0;// Версия маленькая - сопряжения нет
}
else
{
   towns_count_v27 = 9;
}
v30 = towns_count_v27;
v29 = towns_count_v27 - 1;
if ( v30 )
{
   v31 = 4 * v29 + 92;
   do
   {                         // Записываем доступности городов
     v32 = *(_DWORD *)((char *)v10->data_dword4 + v31);
     zs_v14->towns_aval_abyte41[v29] = v32 && (v33 = *(_BYTE *)v32) != 0 && v33 != ' ';
     v34 = v29--;
     v31 -= 4;
   }
   while ( v34 );
}

Здесь как раз цикл.

Ещё довольно много лишних проверок появляется при inline-подстановке, когда в аргументах подставляемой функции были константы или т. п. Это, конечно, не отменяет наличия действительно странных и лишних проверок, но всё-таки многие - не на совести самих разработчиков.
Axolotl
Мне вот что интересно. Насколько сейчас все еще реально востребованы дефы существ и объектов для Тройки?
Iv
Полагаю, что для мода Master of puppets - весьма востребованы. Мне многие существа там не нравятся
Vade Parvis
Конечно востребованы. Причём, имхо, с течением времени востребованность лишь возрастает, несмотря на большое количество накопившихся наработок разного рода и видимое уменьшение моддерской активности. Дело в том, что, хотя в абсолютном выражении проектов стало намного меньше чем несколько лет назад, планка качества их контента заметно поднялась, и значительно больше стало проектов, предполагающих большие объёмы использования графики высокого уровня.
MasterOfPuppets
Особенно Назгула надо...
А ещё Лепрекона бы нормального...
И рухнувшую летающую тарелку...
Да чуть ли не всему моду надо графон менять.
Axolotl
Про востребованность дефов я задумался по причине...точнее по нескольким схожим причинам.
Во первых, я, когда думаю какое бы существо сделать (не в рамках заказов), всегда выбираю среди уникальных существ, автоматом отсекая всё, что уже в героях имеется. Хотя не раз были желания сделать некоторых из таковых существ (например минотавра). Во вторых, я таки делаю этих существ, имея в виду еще и то, что возможно таки когда-то свершится наконец, что я запущу работу над собственной игрой, где все эти существа я бы мог использовать. А для этого тоже нужен ряд классических мифологических тварей, которых я не делаю по все той же причине.
magoth
Привет народ, smile.gif
Может кто с ангельским помочь ? надо техничку одну перевести по нашему Готичному обновлению..
Черканите в ЛС если кто возьмется..

Спасибки. yes2.gif
DrSlash
Только сейчас дошло, что сын у Тарнума был приёмным... в таком случае, предположение о том, что Тарнум -- киборг Древних, своеобразный аналог Эскатона, начинает казаться не таким уж и бредовым.
Nestor
Определенные компонента у киборга, чести ради, не обязательно должны быть нерабочими.
DrSlash
Ну рабочими их делать тоже смысла мало было.
Mantiss
Цитата(Nestor @ 22 Jun 2016, 13:39) *
Определенные компонента у киборга, чести ради, не обязательно должны быть нерабочими.

Напомнило...
Nestor
Цитата
Ну рабочими их делать тоже смысла мало было.

Ну если таки киборг на основе уже имеющейся живой единицы, то и отрезать просто так тоже толку не особо.
Цитата
Напомнило...

Я лично в первую очередь подумал о Дейте и еще более ранних андроидах из "Я, Мадд". Хотя они, конечно и ни киборги, ни способны к воспроизведению через зачатие.
Цитата
ALICES: You desire something, lord?
CHEKOV: Oh, yes, thank you. (they pour him a cup of wine) You're Alice
ALICE 118: One eighteen.
CHEKOV: And you're Alice
ALICE 322: Three twenty two.
CHEKOV: Oh, well, it doesn't make much difference. You're both lovely.
ALICES: Thank you, my lord.
ALICE 118: You desire something else, lord?
CHEKOV: What a shame you're not real.
ALICE 322: We are real, my lord.
CHEKOV: Oh, I mean real girls.
ALICE 118: We are programmed to function as human females, lord.
CHEKOV: You are?
ALICES: Yes, my lord.
CHEKOV: Harry Mudd programmed you?
ALICES: Yes, my lord.
CHEKOV: That unprincipled, evil-minded, lecherous kulak Harry Mudd programmed you?
ALICES: Yes, my lord.
CHEKOV: This place is even better than Leningrad.
Morbidus
Я только что понял, что немалая часть того, чем 4-е герои отличаются от остальных, есть ещё в Master of Magic. Герои на поле боя, изометрия, те же 5 видов магии из Magic the Gathering, некоторые заклинания...
Haart of the Abyss
И портрет Роланда в двойке тоже оттуда, ага. И в лайнапах местами видно, что кто-то в НВЦ МоМ очень даже любил, но в четвёрке они действительно развернулись. Я после знакомства с МоМ и понял.
Orzie
Цитата
Там есть та Вердиш, тот Мюллич, та Мирланда, тот Игнат, та Фиона и еще множество других. Учитывая это и то, что вампиром можно стать, то Луна вполне очевидно задумывалась как та.

Мне напомнить про волшебные терранские дубликаты, прибывшие на Энрот? smile.gif
Нвц просто не загонялись и делали клонов по традиции.
Так что нет, не очевидно - собственно, цели показать, что это та же Луна, не стояло. Когда стоит цель показать, что персонаж с Энрота, то это отражается в Г4 либо портретно, либо биографийно (см. Гурвиллин).
Так что тут деликатное белое пятно, подаваемое тобой под соусом #homm_lore. Не то, чтобы мне было настолько не пофиг, но хочется великой справедливости.

Можно было бы подать под соусом, в духе "Спустя годы после катаклизма имя "Луна" звучало в другом мире под другим солнцем - Аксеоте, но никто так и не узнал до конца, кто на самом деле скрывается под ликом той женщины-вампира".
Но зачем же, действительно.

Цитата
Когда будут конкретные случаи, о них тогда стоит и говорить, а не когда их нет.

Это бесполезно.

Цитата( @ 15 Aug 2016, 15:45) *
А Age of Heroes считает, что это одна и та же Луна.

Ну они такие же молодцы, как Ксел. smile.gif
А ещё Age of Heroes считает, что Валерий - 12 герой Цены Верности.
Случай прилагается, если так хочется. Уверен, что их было минимум два.

Цитата
Кстати, в Таверне этого нет, там связи PoL с сюжетом Энрота не делается. При дальнейших обновлениях сайта Демилича надо будет договориться с ним об определении PoL в другую главу и у него, в прошлые разы мне не удавалось его убедить.Там PoL в энротском разделе еще с самой первой версии 2000 года.

Это было бы здорово, хотя за потенциальный вред от сайта демилича я переживаю куда меньше, ведь вся движуха давно вк.

XEL
Цитата(Orzie @ 15 Aug 2016, 15:50) *
А мне не нравятся твои наркоманские преколы в чате и личке, но я же терплю smile.gif

Они общение на конкретные темы не затрагивают, да и не такие частые, а вот панибратство затрагивает. Хотя оно тоже не всегда есть и не всегда мешает. Но впечатление от него порой точно такое же, как у тебя было от Maximus'а smile.gif
Orzie
Никто не идеален, чо уж. Не переживай, меня в сообществе будет со временем всё меньше и меньше. smile.gif
Сулейман
При переносе из 3-ки в 4-ку как раз разумно считать тезок одними и теми же персонажами, если не указано обратное - так как фракции четверки именно беженцы с Энрота, и в биографии многих встречаются прямые отсылки на биографии из тройки, слишком часто, чтобы исключения смотрелись уместно.
Orzie
Всё так, но здесь меня захлестнула педантичность. Если бы у Луны было прямо прописана в био аффилиация к Энроту, проблем бы не было. Лицо-то даже отдалённо не похоже.

Что до смен пола - эта катавасия творится ещё с тройки, где моделей персонажей на всех не хватало, а портреты (типа Кирря) и впрямь порой гермафродитные. Интереснее смены класса типа Вердиш, но там и лицо не изменилось, так что там в любом случае воспринимается попроще.
tolich
Цитата(Orzie @ 15 Aug 2016, 15:50) *
Случай прилагается.

Ошибка

Ошибка доступа

Orzie
Цитата(tolich @ 15 Aug 2016, 17:45) *
Цитата(Orzie @ 15 Aug 2016, 15:50) *
Случай прилагается.

Ошибка

Ошибка доступа



Группа вот: https://vk.com/club558882

Скриншот комментариев:
https://www.dropbox.com/s/fe3j1bt6fjbxmxw/%....47.16.png?dl=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.