Цитата(feanor @ 03 Dec 2020, 17:24)

Цитата
От каждой есть представители в высшем командовании
Особенно от воздушных элементалей (:
Aenain.jpg
Brissa.png
Другие-то Элементалисты из плоти и крови, а эти как раз представляют на иконостасе Сопряжения стихию Воздуха. А что они на морду не воздушные элементали, а высшая раса — ну так над героями Конфлюкса и без этого разве мало стебутся?
Цитата
Если бы феникс был бы ближе к условному "элементалю света" - никаких вопросов, но у него дегрейд даже называется огненной птицей. А не какой-нибудь, допустим, радужной, сияющей, звездной или еще какой.
Ну, да, мой пойнт как раз в том, что вундервафле Сопряжения вовсе не обязательно быть всестихийной по своей природе. Одностихийной, мощной, способной обогнать дракона и возрождаться из пепла твари вполне достаточно, а в общегородскую концепцию "существ, воплощающих собой чистые стихии" феникс и как воплощение огня вписывается гораздо лучше, чем дракон или хрономант какой-нибудь (ср. с птицами грома, которые тоже вполне могут быть с плана Воздуха — где и в ММ8 показаны — но в троечном исполнении в Конфлюкс не зашли бы).
Ну и там можно вспомнить лор про то, как Акваландар фанател по огню как по самому разрушительному известному ему оружию — то элементалей из него создавал, то мегадракона-вундервафлю огненным дыханием наделял.
Цитата
Ну пусть представители плана огня у нас, типа, "воинская каста" среди "разных, но равных". Но в таком случае это тоже недопоказано, только что спрайт героя воина у нас огненный. В ростере героев не показано, в био не показано, на экране города не показано, в дереве отстройки не показано.
Большая агрессия и разрушительный потенциал Огня не обязательно означают, что его заурядные солдаты чем-то круче, чем у других стихий; потенциал ещё раскрыть надо. У каждой армии есть своё тупо мясо, никак свои таланты не раскрывающее и не экипированное/обученное адекватно своему потенциалу; неулучшенные элементали всех четырёх (если не пяти) стихий — это оно и есть (что, да, показывает неулучшенную армию Сопряжения как четыре сорта пушечного мяса, не обученного работать вместе и если побеждающего, то только через заваливание массой; в то время как улучшенный лайнап — это уже, собственно, не толпа, а наконец-то специализированные и поддерживающие друг друга виды войск).
Потенциал же Огня как самой агрессивной и разрушительной стихии в тройке демонстрируют: особенности соответствующей школы магии (в основном заклинания, делающие воинов ещё агрессивнее — в пользу ли, во вред ли — и заклинания, бесцеремонно ВЫЖИГАЮЩИЕ ВСЁ НАФИГ, включая Армагеддон); явная воинская ориентированность "высших планарных фрилансеров" (ифритов), по сравнению с кастеровостью джиннов (от Воды в тройке таких представителей нет, от Земли можно притянуть за уши дендроидов, грозных защитников, но на подъём очень нескорых); и то, насколько по Огню угорает если не самая агрессивная, то точно самая разрушительная фракция.
При этом всё это не _обязывает_ самую мощную боевую тварь Сопряжения быть именно огненной. (Потенциал Земли — известной в т. ч. Имплозией и Искажением Массы — долго размахиваться, но тяжело бить; потенциал Воды — известной в т. ч. созданием драконов — адаптироваться, точить камень и в конце концов
собирать синюю колоду, не дающую оппоненту ни единой карты сыграть находить совершенное решение для любой задачи, не содержащей непредвиденных обстоятельств; и т. д.) Но логичным и уместным такое решение, имхо, вполне делает.
Сравни с Альянсом во втором и третьем Варкрафте. Люди, дварфы и эльфы составляют его на равных правах (ну, каждая из рас готова с этим поспорить, конечно, но готова поспорить в равной степени…); ни одну из рас не назовёшь как явно лучших воинов, чем прочие. Но топовые юниты Альянса и в живой, и в механической категории, тем не менее — гдварфийские (танк и наездник на грифоне, соответственно). Просто потому что из всего, что три расы в него принесли — вклад дварфов оказался самым тяжеловесным.
Цитата
Ну и показать, чем занимаются остальные три касты, тоже все равно было бы неплохо.
Ну да, показано мало. Попробую просуммировать что есть.
Воздух: не отличаются физической силой или особенной воинственностью; из интересных личностей известны только джинны (интегрированы с магией, раскрыты больше в контексте Бракады и как нейтралы в предыдущих играх, чем в Сопряжении). Вода: наименее чужды материальному миру и его формам жизни; тяготеют к почти работающей в материальном мире биологии, а не просто к невнятной гуманоидности; скорее всего, уже прекрасно правят 70% планеты и впряглись спасать мир в основном поэтому; выдвигают на командующие посты не вояк, а аналитиков и победителей соревнований. Земля: тоже давно и с комфортом живут на планете, мониторят геополитическую ситуацию, изучают смертных, делают долгосрочные инвестиции. Разум/магия: в большинстве своём и супеэго не сунут на этот ваш Грязный План, в Сопряжении представлены фетишистами, автосимволизирующими от идеи кого-то
пощупать.