Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Kastore
Видел. И не раз. После бутылки бургундского и В ВоВ. Ещё скриншот из Линейдж.
Kastore
Цитата(XEL @ 08 Sep 2009, 21:13)
Эльфы похожи на людей, не считая заостренных ушей. Дварфы похожи на людей, не считая роста. Какие же они эльфы и дварфы..

У всех приключенцев с Терры мы никогда не видели со стороны до ММ7. Только знали расу и общие представления о них, но идейно: у всех них должны быть какие-либо отличия, чтобы называться расой. Возьмём опять за ориентир с человека: У эльфов - уши и кость меньше, чем у людей. У карликов рост на голову ниже человека и кость толще. У гномов... Рост, наверное. Но, они должны быть отличительно меньше ростом, тоньше костью даже эльфа, иначе, как же отличить: гном это или небольшая человеческая девушка?
На ролике, Рессуректра ничуть не уступает в комплекции другим девушкам. Какие же тогда должны быть у неё ещё отличия?
Haart of the Abyss
Физиологические?
Kastore
У гоблинов зелёная кровь. У людей, карликов, гномов, эльфов - красная.
У лизардов, например, она, предположительно, бесцветная или голубоватая.
Haart of the Abyss
У ящеров кровь, скорее всего, красная. Потому что человек (кровь красная) Х рептилия (кровь тоже красная, пусть некоторые неграмотные индивиды этого и не знают) = человекоящер с красной кровью.
Nestor
Обявляю набор лаборантов для проведения анатомческих исследований.
Также, объявляю набор добровольцев. Размер оплаты обратнопропорционален количеству добровольцев вашего вида. Гарантируется мед. страховка.

Добавлено ([mergetime]1252433665[/mergetime]):
>>У ящеров кровь, скорее всего, красная. Потому что человек (кровь красная) Х рептилия (кровь тоже красная, пусть некоторые неграмотные индивиды этого и не знают) = человекоящер с красной кровью.
Все верно. Но авторам ТАК хочется поболее дифференциировать расы, что науки просто отступают.
Kastore
Цитата(Nestor @ 08 Sep 2009, 22:14)
Обявляю набор лаборантов для проведения анатомческих исследований.Также, объявляю набор добровольцев. Размер оплаты обратнопропорционален количеству добровольцев вашего вида. Гарантируется мед. страховка.

Да дело не в этом. Просто интересно докопаться до истины. lupa.gif
XEL
Мы видели лица приключенцев с Терры.
Kastore
Цитата(XEL @ 09 Sep 2009, 20:36)
Мы видели лица приключенцев с Терры.

Да, видели. Но не телосложение и какого они роста. Поправил.
tolich
Огде Бегемоты?
-=Sn@ke=-
Их поругали и они ушли)))
Kastore
А гидра хде?! ыыыыыыыыыы. йа плачу!
Docent Picolan
надо было гидру и бегемотов оставить (заняв все клетки), а феникса убрать - ибо он не в полном смысле слова 7-ой левел..
Haart of the Abyss
Мне одному кажется, что там существа расположены по скорости?
Лентяй
А почему названия такие кривые?
Haart of the Abyss
Кстати, как выяснилось, берсерк тоже спадает спустя некоторое время. Выяснил это совершенно случайно: на тестовой карте, где я ставлю разные эксперименты, смотрел стоимость построек некрополиса и забыл убрать оставшихся с прошлого теста героев - человека и компа - с лазурными драконами (по одному у каждого). На переходе хода он напал на меня, встав напротив моего дракона так, что ему спину прикрывало препятствие, а мне - край поля. Я из интересу кастанул берсерк. Естественно, ни один не был способен ударить врага со спины, поэтому оба стояли на месте и пропускали ходы (а я считал выпадение боевого духа). Птичек через десять-пятнадцать (боевой дух 1) берсерк самоустранился.

Так-то.
fireman
Хаарт,потестируй пожалйста берсерк ещё. И скажи точно сколько ходов он работает и зависит ли это от чего
Haart of the Abyss
Цитата(fireman @ 11 Sep 2009, 19:02)
Хаарт,потестируй пожалйста берсерк ещё. И скажи точно сколько ходов он работает и зависит ли это от чего

Ходы там мелькают очень-очень-очень быстро. Птичка выпадает раз двадцать при боевом духе 1 (кстати, страх не случился ни разу - то ли лазурики к нему иммунны, то ли берсерк его блокирует). Можно, конечно, кинуть берсерк только на врага и жать дефенз, считая ходы, но это дооолго. Возможно, завтра займусь - сегодня точно лень. Почти уверен, что количество ходов такое же, как у корней дендроидов. NWC всё предусмотрели.


Цитата(Серый @ 11 Sep 2009, 20:25)
А я не понял - кто там как стоял и почему не мохались ? можно скрин ?

http://img136.imageshack.us/img136/381/25599521.png
Оба под берсерком, если не ясно. Так что, в строгом соответствии с общеизвестным багом, оба вместо боя тупо пропускают ходы. Пока берсерк не спадёт и вражеский (левый) дракон не нападёт на моего.
Haart of the Abyss
Цитата
Все все ! я нашел разгадку ! Короче кажись дело в двухклетоности монстра !
Индейцы поздравляют Колумба с открытием Америки.

Читаем ФизМиГ последней редакции, п. 5.12. Если в двух словах - монстр под берсерком пропускает ход, если противник двуклеточный И он не может атаковать противника со спины.
oxana2
[QUOTE]
"Алмазный Остров" тоже мой. И тоже написан при участии ThatOne, хотя в данном случае он отказывается считать себя полноправным соавтором, в первую очередь из-за возникших между нами идеологических разногласий.

Xel и лорд Хаарт, спасибо большое за ценные замечания! Попробую ответить.
1. При создании приложения я как раз и брала за основу ту самую карту из MM7. Проблема в том, что на ней не указаны государственные границы, которые мне в результате пришлось проводить на глазок, вообще не показан Крюлод и очень трудно установить точное местоположение Стедвика (он там занимает чуть ли не полкарты). Отсюда и мои ошибки.
2. Что такое Авонтнелл? Где это и какие страны на него претендуют? При прохождении игры я этот момент как-то упустила.
3. Пирпонт у меня, значит, тоже не там... Перенесу туда, куда вы говорите, если только это не будет противоречить ходу военных действий, описанному мной в "Алмазном Острове". Спайр тоже перенесу, колонию Зод отмечу. А какой город был столицей Таталии?
4. По поводу столицы Нихона - к этому вопросу, мне видимо, надо подходить осторожнее и действительно не отмечать в этом качестве один Поцелуй Смерти. Из того, что вы говорите, может следовать, что постоянной столицы там не было вообще. Ничего удивительного, что во времена Тарнума (первая миссия "Ледяного Клинка") в Нихоне имелось сразу четыре главных города - просто после гибели Мутаре Первой страна находилась в состоянии раздробленности (по-моему, об этом даже прямо сказано в тексте соответствующей миссии), общего правителя не было, и власть принадлежала четырем лордам, каждый из которых имел свою столицу. Я пишу, что там постоянно шла борьба за власть, и редко находился правитель, способный подчинить себе всю страну; вероятно, когда такой находился - его город и становился временной столицей. При Мутаре это был Поцелуй Смерти, а в другие времена всё могло быть иначе. Пожалуй, в описании Нихона я об этом скажу. Что же касается карты, то она у меня соответствует моменту перед началом войны Восстановления. Мне не совсем ясно, кто тогда правил Нихоном; по некоторым данным, это был лорд Орвальд, которого затем победила Мутаре в кампании "Кровь дракона". Если это так - его город я и нанесу на карту в качестве столицы.
5. Религия криган обозначена у меня как сатанизм по той причине, что их король, которому они поклоняются, является дьяволом (конечно, в христианском смысле, а в смысле существом 7-го уровня города Инферно). А другое название дьявола - сатана.
6. Лорд Хаарт после смерти - не лич, а кто? Вряд ли ходячий скелет или зомби - ведь воля и разум остались при нем. Не вампир же он?
7. "Экологию" заменю на "экологическую обстановку" прямо сейчас. Это-то как раз проще всего.
8. Колония криган на Энроте была главной по значению, но по размеру, по-моему, уступала эофольской. Судите сами: в одном случае это один Улей, а в другом - целая страна.
9. Ксенофекс не был Криганом Вторым? Но его преемник Люцифер носил, как мы знаем, титул Кригана Третьего. Вот над этим я долго ломала голову, и, видимо, так и не пришла к правильному решению. Если Люцифер - Криган Третий, кто тогда были первые два? Кто, если не Ксенофекс и не королева из энротского Улья?
10. Разве Энрот находится к северо-западу от Антагариха? Вот это для меня открытие. А почему ж тогда Катерина, приплыв из Энрота, высадилась на южном побережье Эрафии???
Остальную информацию я учту и постараюсь включить в переработанный вариант "Приложения", вот только про Жаддам у меня подробных сведений нет, я ориентрировалсь на ММ8 и на обзор Демилича. И еще - всё, что связано с Древними, с их технологиями, роботами, оружием и т.д., я сюда включать не хочу - слишком режет глаз вторжение в фэнтезийный мир научно-фантастических мотивов. Лучше буду описывать эти вещи так, как они могли представляться обитателям этого мира, где Древние вполне могли приниматься за богов, а примененное в День Падения ядерное оружие - за мощную магию.
Haart of the Abyss
1. Я бы посоветовал больше опираться на карты из ΗοΜΜ3. При запуске кампании справа мы видим задачи и текстовые описания, а слева - карту региона, в котором происходит действие кампании. Это позволяет нам с высокой точностью установить положение важных мест (хотя бы того же Стедвика), кроме того, на этих картах отмечены государственные границы (не путать с границами между сценариями - сценарии отграничиваются простой линией, а государства - несколькими цветными).

2. Авонтнелл (ранее Мадленд) - регион к югу от Эрафии, в северу от Бракадской пустоши, к востоку от Крюлода. Соответственно, этот, откровенно говоря, не слишком пригодный для жизни регион играет в международной политике ту же роль, что Спорные земли. Бракаде он не очень нужен, а вот Эрафия и Крюлод с завидным постоянством пытаются подмять под себя эти болота. Кроме того, в глухих болотах Авонтнелла живут и никого не трогают несколько ортодоксальных некромантских культов, которые не ужились в Дейдже.

3. А неизвестно. Столица Таталии в играх не упоминается. Не факт, что она вообще существует: появление действительно крупных городов в таталийских болотах затруднено, а образ жизни гноллов и ящеров скорее препятствует урбанизации. Конечно, король Траллоск где-то да живёт, но город его проживания может ничем не отличаться от десятков других городов.

4. Сомневаюсь, что лорд Орвальд был королём. Я давно не проходил "Кровь дракона", но мне помнится, что он был богатым лордом с обширными владениями (которые, впрочем, достались от отца - сам "он зря потратил своё время и ничего не сделал, чтобы достичь высот отца"), но без особенной власти.
Более вероятно, что централизованная власть вообще нехарактерна для Нигона. Если придерживаться этой гипотезы, то в последнее время был лишь один (в каноне; ваши произведения тут не в счёт) случай объединения Нигона под властью одного правителя - Мутаре (первой). До неё Нигон был феодальным государством без общего правителя (ср.: германские княжества), после неё - его постигла участь Великой Македонии (созданной Александром Филипповичем Македонским и мгновенно распавшейся после его смерти).

5. Ну, во-первых, слова "другое название дьявола - Сатана" относятся к нашему миру. Нет никаких свидетельств, что на Энроте есть слово "Сатана" и оно обозначает то же, что у нас. Хотя это мелочи. Во-вторых, я не помню, чтобы у криган вообще была религия. Есть мнение, что их психология слишком отлична от нашей, чтобы они вообще нуждались в религии. Хотя это вопрос терминологии: про муравьёв тоже можно сказать, что их религия - поклонение матке.

6. Во всяком случае, на лича он не похож. Скорее всего, он всё-таки зомби. Предвидя возражения - да, энротские зомби могут обладать разумом и душой. А могут и не обладать - это зависит от предпочтений поднявшего их (и, возможно, поднимать неодушевлённых зомби легче). Доказательств тому много. Во-первых, известный в широких кругах некромант Сандро предпочитал одушевлять своих миньонов - так, в одной из кампаний, насколько я помню, два его сомби обсуждают отношения между ним и его ученицей Видоминой. Во-вторых, в Героях 4 среди рыцарей смерти обильно представлен зомби - несомненно. одушевлённые. В-третьих, в МиМ7 любой лорд Хармондейла, скончавшись, может быть оживлён в храме Тьмы в Дейдже в качестве зомби (к сожалению, разработчики не успели довести это состояние до ума - в отличие от лича, зомби тонет в воде, успешно пьянеет и т. п.).

7. Спасибо большое.

10. Потому что с Энрота она вначале поплыла к Регне задать трёпку регнанским пиратам (и освободить сэра Кристиана - но она об этом не знала).


Цитата
И еще - всё, что связано с Древними, с их технологиями, роботами, оружием и т.д., я сюда включать не хочу - слишком режет глаз вторжение в фэнтезийный мир научно-фантастических мотивов.
Это ваше право. Хотя, на мой взгляд, мир меча и магии - это как цветок. Цветок красив, но под землёй находятся коричневые, грязные корни. Их не видно, но без них цветок долго не простоит.

Кстати, присмотритесь к экранам инферно и некрополиса и вы заметите немало деталей, свойственных скорее веку двадцатому, нежел веку тринадцатому.


Искренне ваш лорд Хаарт.
tolich
Цитата(oxana2 @ 12 Sep 2009, 12:57)
8. Колония криган на Энроте была главной по значению, но по размеру, по-моему, уступала эофольской. Судите сами: в одном случае это один Улей, а в другом - целая страна.

Все правильно, в ММ7 - это один Улей с небольшой прилегающй территорией и Храм Баа в Алии (подпольный), а в ММ6 - весь регион Пресная Вода, аванпост возле Замка Кригспаир и Храмы Баа по всему континенту.
XEL
Эофол - не Колония, это лишь прилегающая территория.

Добавлено ([mergetime]1252758757[/mergetime]):
10. Высадиться можно на любом побережье Антагарича. Она плыла с восточного побережья Энрота.

Добавлено ([mergetime]1252758813[/mergetime]):
Она не плыла с Энрота к Регне. Трепку пиратам она задала на островах между Эрафией и Энротом.

Добавлено ([mergetime]1252758958[/mergetime]):
Цитата
И еще - всё, что связано с Древними, с их технологиями, роботами, оружием и т.д., я сюда включать не хочу - слишком режет глаз вторжение в фэнтезийный мир научно-фантастических мотивов.

Ваше право. Только в таком случае данный текст нельзя назвать верным изложением истории.

Кстати, если вы не против, такой вопрос: почему sci-fi основа вам "режет глаза"?

Добавлено ([mergetime]1252759122[/mergetime]):
2. Авонтелл - не бывший Мадленд. Это область на границе Эрафии и Крюлода.

Добавлено ([mergetime]1252759385[/mergetime]):
4. У Нигона за его историю было три известных (по играм) правителя. Император-лич Медерон (был свергнут), неназванный король (во время M&M7), Мутаре.

Добавлено ([mergetime]1252759540[/mergetime]):
5. У криган не было религии, но известно два почитаемых божества. Возможно, эти "боги" - тоже короли, только известные в межзвездных масштабах.
Haart of the Abyss
Цитата
2. Авонтелл - не бывший Мадленд. Это область на границе Эрафии и Крюлода.
Одно другому никак не противоречит. Я пришёл к выводу, что Мадленд лежал на территории современного Авонтнелла. Судите сами: Тарнум некогда покорил Мадленд по пути из Крюлода (который тогда ещё не был Крюлодом) на восток, в Бракаду (бывшую тогда частью империи Бракадуун). Причём, во-первых, он посетил Мадленд до того, как перешёл через Волпикс, во-вторых, для этого ему пришлось отклониться к северу. Мне кажется, что болотные земли, лежащие к северу от современной Бракады и к северо-востоку от современного Крюлода, могут быть только Авонтнеллом (или его частью). После смерти Тарнума оставшиеся мадландеры попали в эрафийское рабство (таким образом, в Мадленде их практически не осталось), а о Мадленде забыли на ближайшие несколько сотен лет (Бракада была разгромлена войной, у новорожденной Эрафии были более насущные дела, у варваров, в общем-то, тоже). Вот и его название забылось.

Цитата
4. У Нигона за его историю было три известных (по играм) правителя. Император-лич Медерон (был свергнут), неназванный король (во время M&M7), Мутаре.
Что и откуда известно про Медерона?
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2009, 16:09)
Одно другому никак не противоречит. Я пришёл к выводу, что Мадленд лежал на территории современного Авонтнелла. Судите сами: Тарнум некогда покорил Мадленд по пути из Крюлода (который тогда ещё не был Крюлодом) на восток, в Бракаду (бывшую тогда частью империи Бракадуун). Причём, во-первых, он посетил Мадленд до того, как перешёл через Волпикс, во-вторых, для этого ему пришлось отклониться к северу. Мне кажется, что болотные земли, лежащие к северу от современной Бракады и к северо-востоку от современного Крюлода, могут быть только Авонтнеллом (или его частью). После смерти Тарнума оставшиеся мадландеры попали в эрафийское рабство (таким образом, в Мадленде их практически не осталось), а о Мадленде забыли на ближайшие несколько сотен лет (Бракада была разгромлена войной, у новорожденной Эрафии были более насущные дела, у варваров, в общем-то, тоже). Вот и его название забылось.

Логично.

Цитата
Что и откуда известно про Медерона?

Это был лич, который хотел основат ьв Нигоне вечную династию. Но его власть едва продержалась дюжину лет, после чего Медерон был свергнут. Он до сих пор обезумевший странствует в поисках своей Короны Абсолютной Власти, которую ко времени M&M8 можно было найти в Джадаме.

Добавлено ([mergetime]1252761514[/mergetime]):
Медерон был свергнут до 1165 года.
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2009, 14:05)
случай объединения Нигона под властью одного правителя - Мутаре (первой).

А что, было несколько Мутаре?
XEL
По "Сердцу Катерины" - да.
oxana2
1. Ох, нелегкая это работа – складывать карты этих кампаний в общую картину. Тем более что некоторые регионы Антагариха на них отсутствуют – действие кампаний там не происходило. Но придется этим заняться – я ведь, помимо уточнения общей карты континента хочу еще сделать более подробную карту одной Эрафии (читатели просят, деваться некуда dry.gif ). Кстати, про Эрафию: кто знает, откуда, кроме «Heroes III» и «Хроник», можно почерпнуть какие-нибудь сведения по ее истории? Когда какие короли правили, с кем и когда были войны? Все, что я нашла по этому поводу – это обзор Демилича (но там мало данных) и вот этот, неизвестно насколько достоверный источник. Если кто-то сможет сообщить что-то еще – буду очень благодарна.
Да, я вспомнила, почему на моей карте Пирпонт оказался севернее и восточнее, чем нужно. Это была привзяка к событиям первой повести, где послы Катерины отправляются за помощью к Парсону через западные провинции Эрафии и затем северо-западом в обход Дейджи. По-другому не получается - восточные провинции заняты врагом, а по морю плыть очень долго. Если они шли тем путем, как я написала, то при каноническом расположении Пирпонта сделали бы громадный крюк и затратили слишком много времени, и тогда непонятно, как эльфы успели принять участие в освобождении Стедвика. Собственно, эти расчеты принадлежат не мне, а моему соавтору. Так что здесь претензии не ко мне yes.gif

2. Авонтнелл – буду искать. Вопрос только в том, кому он принадлежал к началу войны Восстановления – Эрафии или Крюлоду? Кому-то ведь принадлежал – насколько я помню, во время кампании «Дыхание Смерти» никакой войны между этими странами не было.

4. Насчет отсутствия централизованной власти в Нихоне – так я и думала. За информацию о Медероне – спасибо, учту.

6. По правде говоря - да, судя по портрету, лорд Хаарт не лич. Лич выглядит как скелет, а у него какая-то плоть на костях все же есть. Наверное, во избежание всяких вопросов о наличии души у зомби мне лучше всего не уточнять, в какой именно форме его подняли. Мертвец – и все тут, этого вполне достаточно.

10. По поводу плавания Катерины из Энрота. Насколько я понимаю, к пиратам она завернула не специально, просто эти острова оказались у нее на пути. Но если она плыла с восточного побережья Энрота, которое по отношении к Антагариху находится на западе (или даже на северо-западе, как вы утверждаете), то ей гороздо ближе было добраться до Стедвика, высадившись не на южном побережье (это ведь надо еще и бракадский полуостров огибать), а на западном (между Таталией и Крюлодом) или на северо-западном (к востоку от Таталии). А она должна была плыть именно кратчайшим путем, поскольку торопилась на похороны отца и к тому же предполагала в Эрафии какой-то мятеж или переворот (об этом прямо сказано в письме Уилбера Хамфри). Откуда вообще вязлась информация, что Энрот находится там, где вы говорите?

Цитата
Ваше право. Только в таком случае данный текст нельзя назвать верным изложением истории.
Кстати, если вы не против, такой вопрос: почему sci-fi основа вам "режет глаза"?

А что такое вообще "верное изложение истории", и возможно ли оно в принципе? Трактовка истории всегда бывает субъективной - какие-то события акцентируются, о каких-то, наоборот, предпочитают умалчивать. Все зависит от предпочтений того, кто эту историю описывает. Если я умолчу о Древних - это, по-моему, не сделает менее достоверным описание всех остальных событий. Мне нравится аналогия с цветком: ведь им вполне можно любоваться, описывать, воспевать, изучать его, не обращая внимания на его грязные, неэстетичные корни.
Что же касается моей нелюбви к sci-fi - это вопрос не такой простой... Дело в том, что произведения в подобном жанре представляются посягательством на мои знания, на мою картину мира. Я знаю, что инопланетных цивилизаций и т.п. не существует (ну или, по крайней мере, их существование наукой не доказано), и когда авторы научно-фантастических произведений пытаются втолковать мне обратное - это воспринимается как явное вранье, возникает эффект отторжения, я не могу заставить себя сочувствовать выдуманным героям, которых в действительности нет и быть не может (а меня при этом пытаются убедить, что они есть!). А фэнтези - это совсем другое дело, тут авторы и не пытаются выдать ложь за правду, они с самого начала предупреждают - описываемые события не имеют отношения к реальности. Тут просто принимаешь предложенные правила игры и следуешь им, и не возникает вопроса, правда это или нет. Вот так же и в мире М&M - когда герои кастуют заклинания и дерутся с драконами, это нормально, а когда появляются какие-то признаки цивилизации, пободной нашей, т.е. какие-то претензии на правдоподобие - тут уж у меня пропадает всякая вера авторам и всякий интерес. Вот так.
XEL
1. Практически вся дополнителньая информация по истории Эрафии есть в "Истории M&M". Источник по ссылке недостоверен, это не более чем фанфик.

2. Эрафии.

10. Она плыла, огибая район, где действуют пираты Регны , поэтому плавание заняло семь недель и она высадилась на южном побережье (с пиратами была стычка на островах из кампании в AB). Информация о местонахождении Энрота - из M&M6-8 (где полно информации о географии) и пререлизных материалов (которые NWC выкладывали на форуме NetherGods), рассказов о профессоре Ксанторе.

Цитата
А что такое вообще "верное изложение истории", и возможно ли оно в принципе? Трактовка истории всегда бывает субъективной - какие-то события акцентируются, о каких-то, наоборот, предпочитают умалчивать. Все зависит от предпочтений того, кто эту историю описывает.

Это справедливо только если говорить о реальной истории реального мира. Вымышленная история на то и вымышленная, что о ней есть вполне объективная информация.

Цитата
Мне нравится аналогия с цветком: ведь им вполне можно любоваться, описывать, воспевать, изучать его, не обращая внимания на его грязные, неэстетичные корни.

Ну, это уж слишком однобокое и неверное суждение. Если Вам не нравятся "sci-fi корни" это не повод называть их грязными и неэстетичными, они от этого таковыми не становятся.

Цитата
когда авторы научно-фантастических произведений пытаются втолковать мне обратное - это воспринимается как явное вранье, возникает эффект отторжения, я не могу заставить себя сочувствовать выдуманным героям, которых в действительности нет и быть не может (а меня при этом пытаются убедить, что они есть!).

Это, уж извините, полнейший бред. Научная фантастика никогда не говорит, что описываемые явления и события есть или были на самом деле. И уж точно никому этого убеждения не пытается внушить или навязать.
Kastore
Камраден. а низя было меня подождать? После ваших дискуссий так и чешутся руки переиграть все Герои и ММ, задать вам жару. smile.gif
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2009, 15:05)
Во-первых, известный в широких кругах некромант Сандро предпочитал одушевлять своих миньонов - так, в одной из кампаний, насколько я помню, два его зомби обсуждают отношения между ним и его ученицей Видоминой.

Я где-то уже это слышал... rolleyes.gif

P.S. Ксел и Лорд Хаарт, спасибо за эту замечательную лекцию. Интересно было услышать про Авонтел.
P.P.S.
1. Хочу добавить, что Орвальд и вправду не имел большой политический вес. Как заметила Мутаре, Орвальд - не его отец, который активно использовал ум и силу, что и привело его к такой власти. Орвальд хоть и сильный колдун, но ему не было дел до того, что происходило дальше его владений. Так он и допустил свою ошибку. Появились обнаглевшие лорды (в их числе и Мутаре), которые поняли, что он уже стар и можно воспользоваться этим.
Когда Мутаре испила кровь дракона - она перестала быть человеком, и как у неё могло что-то быть с человеческим мужчиной - мне как-то непонятно. Потом она уже серьёзно занялась Орвальдом, который поняв, что не одолеет Мутаре один, нанял тех же лордов, что хотели его укокошить, сказав, ячто испив её крови - они тоже станут драконами. Но его это не спасло. Неграмотное правление в таких землях, впрочем, как и в любых других - несёт гибель. Мутаре I вела жесткую политику и держала лордов под каблуком. Так же заключила союз с небольшой группой Криган - остатками "Сынов Эребуса" возглавляемых Ксероном и Аксисом, которые поддерживали её во время Схваток Драконов. Тарнум разбил её - загнав в подземелья. Погибла она от рук таинственного героя. Точно сказать этого нельзя, но наиболее вероятно, что это были либо Джелу и Уфретин. По своей памяти, я помню, как Тарнум в Хрониках Ледяного клинка, рассказывал о том, что сражался с Джелу вместе. Точно я уже не помню против кого, но вероятнее против Мутаре.
После смерти смерти королевы-драконши начался развал Нигона.
2. Во времена ММ7, Дейей правил Арчибальд. Это ясно по мнуалу. За ним - Кастор. Столицей они избрали Бездну. Раньше была - Маулдер. Иначе бы город не отмечали на карте.
3.
Цитата(Xel)
Информация о местонахождении Энрота - из M&M6-8 (где полно информации о географии) и пререлизных материалов (которые NWC выкладывали на форуме NetherGods), рассказов о профессоре Ксанторе.

Не мог бы нарыть?
4. http://pic.ipicture.ru/uploads/090913/c66OsngZLd.jpg - Если я не ошибаюсь, то где-то там находится Крюлод (обвёл красным). Также известно по описанию мисии в кампании СоД за крега Хэка, что есть ещё земли в Эрафии, где находятся поселения варваров которые так и не выходит изгнать из тех мест. Как они назывались я уже не помню, но если будет время, то посмотрю.
5. Для освежения памяти советую почитать www.demilich.250x.com Там довольно подробно рассказано о мире. Вам нужна глава под номером 3.
tolich
Цитата(oxana2 @ 13 Sep 2009, 15:33)
Я знаю, что инопланетных цивилизаций и т.п. не существует (ну или,  по крайней мере, их существование наукой не доказано), и когда авторы научно-фантастических произведений пытаются втолковать мне обратное - это воспринимается как явное вранье, возникает эффект отторжения, я не могу заставить себя сочувствовать выдуманным героям, которых в действительности нет и быть не может (а меня при этом пытаются убедить, что они есть!). А фэнтези - это совсем другое дело, тут авторы и не пытаются выдать ложь за правду, они с самого начала предупреждают - описываемые события не имеют отношения к реальности. Тут просто принимаешь предложенные правила игры и следуешь им, и не возникает вопроса, правда это или нет. Вот так же и в мире М&M - когда герои кастуют заклинания и дерутся с драконами, это нормально, а когда появляются какие-то признаки цивилизации, пободной нашей, т.е. какие-то претензии на правдоподобие - тут уж у меня пропадает всякая вера авторам и всякий интерес. Вот так.


Я знаю, что эльфов, гномов, орков и т.п.не существует (ну или, по крайней мере, их существование наукой не доказано), и когда авторы фантазийных произведений пытаются втолковать мне обратное - это воспринимается как явное вранье, возникает эффект отторжения, я не могу заставить себя сочувствовать выдуманным героям, которых в действительности нет и быть не может (а меня при этом пытаются убедить, что они есть!). А научная фантастика - это совсем другое дело, не успеваешь оглянуться, а то , что вчера считали фантастикой, легко и незаметно входит в быт. Быстробеглые коляски на продуктах земного масла, железные летающие птицы, считающие машины, разговор с людьми на других континентах, человекоподобные роботы (хотя с ними еще работать и работать smile.gif) и многое-многое другое. Когда же в мире ММ герои кастуют заклинания и дерутся с драконами, меня охватывает тоска и уныние... Какие драконы? Какая магия? Ничего этого нет и не будет! Тут уж у меня пропадает всякая вера авторам и всякий интерес. Вот так.
Kastore
Инопланетяне существуют. Доказано на Касторе... crazy.gif
XEL
Маулдер никогда не был столицей, по крайней мере, этого никогда нигде не говорилось. В M&M7 четко сказано, что некроманты и их государство концентрируются в Бездне, на поверхности их меньшинство. Маулдер, видимо, был важным городом.

Добавлено ([mergetime]1252874034[/mergetime]):
Лекция профессора Маркуса Финча по географии. Остальные рассказы (справа, в разделе History).
Kastore
А можешь положить эти ссылки в раздел Демилича? Было бы неплохо, как доп. материалы. А с переводами - ещё лучше.
XEL
Не знаю, надо у него спросить. В принципе, почти вся информация оттуда добавлена в "Историю".

Добавлено ([mergetime]1252875706[/mergetime]):
Откуда информация, что Сыны Эребуса во главе с Ксероном и Аксисом помогали Мутаре после Войны Клинка?
Kastore
Цитата(XEL @ 14 Sep 2009, 01:01)
Не знаю, надо у него спросить. В принципе, почти вся информация оттуда добавлена в "Историю".

Ваше с ним дело, но было бы неплохо.
Добавлено ([mergetime]1252882640[/mergetime]):
Из игры. Они шастали по подземельям. Сражался с ними в подземелье в заключительной миссии Схваток Драконов. Может, их и нанял компьютер, но такие совпадения редко бывают...
XEL
100% нанял компьютер. Ксерона там, вроде, вообще не было.
Kastore
Видел обоих (Ксерона и Аксиса) рядом с шахтой серы. Надо будет переиграть и проверить. Но вообще странно, что в Хрониках дают нанимать кампанийских героев. idontno.gif
Kastore
Ксел, можно ли играть через Мелиана в блекджек?
XEL
Только если предварительно шлюх снять wink.gif
DRONыч
Объявление на остановке: "Вы употребляете наркотики и у вас с этим проблемы? Возможно, анонимные наркоманы помогут вам."
Ogion Stranniy
Жесть...
shardshooter
0_о анонимные наркоманы? Жуть, для меня прозвучало как - "Нужно затариться дешёвыми наркотиками? Наркоманы в масках ждут тебя на конспиративной квартире..."
IQUARE
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Sep 2009, 22:22)
После смерти смерти королевы-драконши начался развал Нигона.

Если Мутаре погибла, то что произошло с генералом Майхом? Скорее всего, после победы над Орвальдом он занял один из высоких постов в Нигоне. Во время войны против Орвальда он выполнял различные указания Мутаре по защите дальних городов и различных действий против Орвальда. После гибели королевы, он скорее всего бы объединил Нигон. Но, в Хрониках, насколько я знаю, генерал Майх совершенно не упоминается. Даже если он тоже был убит, почему об этом ничего не было сказано?
Kastore
Потому что я его даже не помню. laugh.gif
Обычно, генералов и единомышленников убивают. Возможно, конечно, что Майх и жив, но либо был пленён, либо просто находился в другом месте. smile.gif
feanor
Дык. В "Схватках Драконов" явно сюжет наклепали на коленке без опоры на предыдущие игры, историю мира ММ и здравый смысл.

Вот мне вообще кажется, что в противники Мутаре явно хотели назначить Дракона, который бракадский)
Kastore
Цитата(feanor @ 16 Sep 2009, 22:40)
Дык. В "Схватках Драконов" явно сюжет наклепали на коленке без опоры на предыдущие игры

Гоните, сударь. Хроники можно любить и не любить, но связь с Героями там есть. 1. Рассказано о родоначальниках династии Эрафии, 2. О прошлом Гэвина Магнуса. 3. О том, как килгору достался Ледяной Клинок, что потом и привело к событиям Расплаты. И много чего ещё.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Sep 2009, 22:09)
Гоните, сударь.

Правду-матку. "Хроники" вообще редкое убожество, которое на предыдущие игры опирается чисто символически и гонит всякий раз такую несусветную херню, что глаза лопаются, уши вянут, запотевают конечности, мозг закипает и начинает испаряться.
Kastore
Раз всё так плохо - не играй. Тебя никто не заставляет, слава Богу.
XEL
И связь с Героями там просто для отмазки, чтобы сделать mission pack из восьми карт для вышибания денег из многострадальных фанатов, которые в плане сюжета не получали ничего со времен восьмерки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.