Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151
Sav
Да вроде там всё есть: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6313
Undead
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 21:06) *
Обычно сессию не видно и вводят IP-адрес. Возможно, стоит так и сделать, несмотря на то, что видно.

Ты меня недооцениваешь.
Я так делал, вводя айпи - и всё так же плохо - та же ошибка, не удаётся подключиться.
Может, с портами проблема? Но это же Хамачи...
Sav
Попробуйте через gameranger. Там во всяком случае я знаю, какой порт надо прописать. :)
Там, правда, надо регистрироваться и, кроме того, если игра с HD, создавать экзешник HD и переименовывать в Heroes3.exe.


Кстати, может, у вас у одного стоит HD и включен HD+, а у другого нет? Или там у одного Сод 3.0, а у другого платина?
А, клинок же. Ну тут я могу только порекомендовать играть в Сод, т. к. клинок ничем его не лучше, а сопряжение и ГСК в Соде включаются спец. файлами. По идее должен работать и клинок, но его сам я не пробовал через хамачи и, раз общие советы не работают, помочь больше не могу.
Undead
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 21:26) *
Попробуйте через gameranger. Там во всяком случае я знаю, какой порт надо прописать.
Там, правда, надо регистрироваться и, кроме того, если игра с HD, создавать экзешник HD и переименовывать в Heroes3.exe.


Кстати, может, у вас у одного стоит HD и включен HD+, а у другого нет? Или там у одного Сод 3.0, а у другого платина?
А, клинок же. Ну тут я могу только порекомендовать играть в Сод, т. к. клинок ничем его не лучше, а сопряжение и ГСК в Соде включаются спец. файлами. По идее должен работать и клинок, но его сам я не пробовал через хамачи и, раз общие советы не работают, помочь больше не могу.


В любом случае спасибо, ты хорошие штуки подсказал. Из полностью нерабочего соединения дойти до того, что у нас высвечивается нужный айпи и мы видим сессию - это уже хорошо.
Потом с портами поиграюсь, если что.
Undead
Да, довёл до ума. DLL-библиотеку докачал и скинул и себе, и тому игроку. Всё отлично.
Я думаю, что стоит описать этот процесс подробнее и скомпоновать где-то в легкодоступном месте. А то поисковики ничего не выдают.
windsunny
В чем, собственно говоря, суть проблемы? Рассматриваем тактику маги VS воины и находим, что воины круче как в самом начале игры, так и ближе к ее концу. Дисбаланс и поиск решения данной проблемы.
Возьмем для начала ситуацию более позднего времени, месяц третий-четвертый игры, маг встречается с воином. В данном раскладе скорее всего выиграет воин. Почему? Во-первых, будучи воином он будет реже мага терять юнитов, а значит, их у него будет больше. Уже количественное превосходство. Но даже если у воина будет столько же юнитов, он будет обходить по второму пункту: атаки и защиты у него всяк больше. Плюс еще прибамбасы типа тактики и тому подобного. Вспоминая старую раскладку - магу предоставить мало чего. Все почему-то слабое какое-то, нифига не пробивает. Что магу важно получить для победы? Того, чего ему не хватает. Войска(мало призывается), характеристики(мало прибавляется), ударная мощь(тоже слабовата). Как решить эту проблему? Честно говоря, не знаю. Вроде как у каждого города есть какие-никакие маги, может, они своим количеством будут усиливать мощь заклинаний? Или еще как-нибудь, проблема есть проблема.
Теперь ситуация с самого начала. Первые дни, героям еще рано встречаться. Происходит зачистка местности. У воина и армия получше, и характеристики чутка да повыше. Будучи воином игрок всегда использует тактику воина. Никаких особых проблем. У мага же проблема в том, что он еще не маг. И не воин. Нет навыков, нет заклинаний. Быть может разделение в гильдии магов по заклам 50%-25%-25%, может помочь, но решает ли суть проблемы? Бесспорно, удобнее, но маловато. Проблема есть проблема.
Предлагалось объединить мистицизм с интеллектом, но что ставить на пустую ячейку навыка? Есть предложение. Навык, противоположный "сопротивлению магии". На столько же процентов будет уменьшать защиту вражеских юнитов от магии(если у врага нет сопротивляемости, то урон от заклов будет наноситься больше 100% - "уязвимость к магии")(или в сопротивлении отражение заклов? думаю, лучше сменить на подавление силы)(думаю, с учетом волшебства тоже нормально смотрится).


К тому же, если вводить такую схему(+1 школа магии, разделение заклов 50%-25%-25%(возможно, только две школы, вместо трех)), то нужно расширять заклинаниями сами школы, а то как-то мало заклинаний на руках-то будет
Iv
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
В чем, собственно говоря, суть проблемы? Рассматриваем тактику маги VS воины и находим, что воины круче как в самом начале игры, так и ближе к ее концу.

Данная тема немного не про это.

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Теперь ситуация с самого начала. Первые дни, героям еще рано встречаться. Происходит зачистка местности. У воина и армия получше, и характеристики чутка да повыше. Будучи воином игрок всегда использует тактику воина. Никаких особых проблем. У мага же проблема в том, что он еще не маг. И не воин.

Даладна. При наличии на 1ой-2ой неделе у мага хотя бы SP=3, а лучше - больше, а также молнии или ледышки - воину при встрече с магом очень кисло. Проблема только в кривых стартовых навыках и заклинаниях магов. Ну и в недостатке маны при использовании заклинаний 3го и 4го уровней.

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Навык, противоположный "сопротивлению магии". На столько же процентов будет уменьшать защиту вражеских юнитов от магии(если у врага нет сопротивляемости, то урон от заклов будет наноситься больше 100% - "уязвимость к магии")(или в сопротивлении отражение заклов? думаю, лучше сменить на подавление силы)(думаю, с учетом волшебства тоже нормально смотрится).

А теперь сам посчитай, у скольких монстров есть сопротивление к магии. Ты предлагаешь банальный аналог колдовства против 90% монстров.

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
К тому же, если вводить такую схему(+1 школа магии, разделение заклов 50%-25%-25%(возможно, только две школы, вместо трех)), то нужно расширять заклинаниями сами школы, а то как-то мало заклинаний на руках-то будет

Речь идёт в первую очередь о заклинаниях 3го-5го уровней, которые без навыка не выучишь. Вот для них и планируется изменение процентовки выпадения. Мне, кстати, больше нравится вариант 50%-30%-20% - 50% - профильная школа, 30% - второстепенная, 20% - оставшаяся смежная с профильной. Для заклинаний 1го-2го уровней: 50% - профильная школа, 30% - второстепенная и смежная, 20% - противоположные школы.
windsunny
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
В чем, собственно говоря, суть проблемы? Рассматриваем тактику маги VS воины и находим, что воины круче как в самом начале игры, так и ближе к ее концу.

Данная тема немного не про это.

По сути, изменения в магии для этого и планируется: исправить косяки)

Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Теперь ситуация с самого начала. Первые дни, героям еще рано встречаться. Происходит зачистка местности. У воина и армия получше, и характеристики чутка да повыше. Будучи воином игрок всегда использует тактику воина. Никаких особых проблем. У мага же проблема в том, что он еще не маг. И не воин.

Даладна. При наличии на 1ой-2ой неделе у мага хотя бы SP=3, а лучше - больше, а также молнии или ледышки - воину при встрече с магом очень кисло. Проблема только в кривых стартовых навыках и заклинаниях магов. Ну и в недостатке маны при использовании заклинаний 3го и 4го уровней.

Ну для начала эти заклы да SP надыбать где-то надо)

Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Навык, противоположный "сопротивлению магии". На столько же процентов будет уменьшать защиту вражеских юнитов от магии(если у врага нет сопротивляемости, то урон от заклов будет наноситься больше 100% - "уязвимость к магии")(или в сопротивлении отражение заклов? думаю, лучше сменить на подавление силы)(думаю, с учетом волшебства тоже нормально смотрится).

А теперь сам посчитай, у скольких монстров есть сопротивление к магии. Ты предлагаешь банальный аналог колдовства против 90% монстров.

Суть навыка предназначена просто на усиление действия заклинаний. У большинства юнитов пробиваемость 100%, но у големов меньше, тут работают такие же проценты. Все ради сбития их защиты) Кроме того, это повышает ценность навыка "сопротивляемость", он станет важен воинам, иногда - магам. Но, в любом случае, это в порядке бреда предложение.
Iv
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 14:30) *
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:14) *
Даладна. При наличии на 1ой-2ой неделе у мага хотя бы SP=3, а лучше - больше, а также молнии или ледышки - воину при встрече с магом очень кисло. Проблема только в кривых стартовых навыках и заклинаниях магов. Ну и в недостатке маны при использовании заклинаний 3го и 4го уровней.

Ну для начала эти заклы да SP надыбать где-то надо).

SP поднимается у магов легко. Вот найти заклинание - да, проблема. Именно поэтому я и расставляю своим магам, у которых есть Колдовство, ударные заклинания в качестве стартовых :-)

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 14:30) *
У большинства юнитов пробиваемость 100%, но у големов меньше, тут работают такие же проценты. Все ради сбития их защиты)

Големы в большинстве случаев - тупое мясо. Хм, интересно, почему в пирамиде големы расположены как в обычном бою, а не как в остальных банках?
windsunny
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:58) *
Големы в большинстве случаев - тупое мясо. Хм, интересно, почему в пирамиде големы расположены как в обычном бою, а не как в остальных банках?

Это тупое мясо, хоть и медленное, но живучее, с высокой броней и слабой пробиваемостью магией. Наверное, поэтому их и ставят в пирамиде столь далеко) Самое важное в них - прикрытие стрелковых отрядов.

За критику надо благодарить =D
feanor
Цитата
Хм, интересно, почему в пирамиде големы расположены как в обычном бою, а не как в остальных банках?

Потому что пирамида - не банк.
Iv
Цитата(feanor @ 20 Mar 2013, 15:11) *
Цитата
Хм, интересно, почему в пирамиде големы расположены как в обычном бою, а не как в остальных банках?

Потому что пирамида - не банк.

Я в курсе. Но вопрос был скорее концептуальный, а не в плане технической реализации

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 15:06) *
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 13:58) *
Големы в большинстве случаев - тупое мясо

Это тупое мясо, хоть и медленное, но живучее, с высокой броней и слабой пробиваемостью магией. Наверное, поэтому их и ставят в пирамиде столь далеко)

Да-да, а также чтобы было удобнее их отстреливать и водить единичками

Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 15:06) *
За критику надо благодарить =D

Была бы критика, а не отвлечённые рассуждения "на тему"
windsunny
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 12:14) *
Вроде как у каждого города есть какие-никакие маги, может, они своим количеством будут усиливать мощь заклинаний?

Немного подумал над этим моментом. Навряд ли удачным будет, если их количество будет усиливать SP героя. Лучше, если они какой-то определенный бонус будут давать, а бонус рассчитывать для каждого типа существа в зависимости от базового прироста этого существа в замке. То есть в любом замке полный прирост юнитов-магов будет приносить при нахождении в армии героя константу особенных единиц магической силы(ОЕМС). При делении константы на количество юнитов в приросте можно получить количество этих ОЕМС на рыло. ОЕМС будут усилять заклинания не зависимо от SP героя. Думаю, также стоит ввести зависимость нужного количество ОЕМС для усиления закла от ранга навыка. Бонус ОЕМС от магов различных городов складывается.
Ну, пример: 100 магов, заклинание "каменная кожа". Без навыка эта сотня добавит к заклу +1 брони. С экспертом добавит +5. Думаю, было бы неплохо сделать, что если заклинание уже наложено, но число магов сократили со 100 до 40, чтобы наложенное заклинание давало уже только +2 вместо +5 от ОЕМС(т.е. живая зависимость силы не только возможных, но уже и наложенных заклинаний от настоящего количества юнитов-магов).
Но тут нужно будет переделывать все заклинания, возможно, даже конструктор для них новый писать.
Iv
Цитата(windsunny @ 20 Mar 2013, 12:14) *
Вроде как у каждого города есть какие-никакие маги, может, они своим количеством будут усиливать мощь заклинаний?

Кто будет считаться магом у болотников? у эльфов?

Если так уж хочется сделать заклинания магов ещё сильнее, надо привязать (де)баффы к SP героя, например базовое значение (де)баффа + округл(SP/5)
Ржавчина
Новости в порядке флуда. На форчане объявили неделю досок (прирост Досок и Секретных Досок удвоен!), ну и создали их. В том числе - одну для обсуждения ретро-игр. Так вот, к чести иностранного сообщества, треды по Героям 3 появляются регулярно, как по часам. И ХД-мод тоже рекомендуют. Не велика важность, кончено, просто напоминание о том, что иностранным обществом тоже озаботиться надо.
Algor
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 14:58) *
Именно поэтому я и расставляю своим магам, у которых есть Колдовство, ударные заклинания в качестве стартовых :-)

А еще ударные заклинания неплохо смотрятся у героев со стартовой Грамотностью, весьма повышают их ценность в начале игры.
Iv
Цитата(Algor @ 20 Mar 2013, 19:53) *
Цитата(Iv @ 20 Mar 2013, 14:58) *
Именно поэтому я и расставляю своим магам, у которых есть Колдовство, ударные заклинания в качестве стартовых :-)

А еще ударные заклинания неплохо смотрятся у героев со стартовой Грамотностью, весьма повышают их ценность в начале игры.

Ага. В Башне Кира, специалистка по молнии со стартовым школяром станет очень востребованным героем :-)
Marmot
Зачем "изобретать велосипед"? Он уже давно изобретен:
Вечный вопрос: какие герои лучше маги или воины?
Тема открыта 04.12.2006, и до сих пор жива. Пожалуйста, заходите, обсуждайте!
Мое слово (если попытаться сформулировать сверхсжато): в начале игры и на небольших картах (S, M) воины предпочтительнее магов, но в конце игры и на больших картах (L, XL) маги "рулят" практически без исключения! При этом у кого из противников в бою раньше кончится мана - тот и "сольется".
Sav
На случайных картах обычно наоборот. А на фиксах - в принципе зависит от карты.
Starseeker
Есть мнение, что воена раскачать проще.
А маг хорош в начале игры вследствие того, что им нейтралов пробивать немного легче, если со старта ударное заклинание есть. У меня, правда, бывало, когда я как раз мага раскачивал. В принципе, зависит от того, как и с кем играешь, иногда разница не принципиальна.
Marmot
Хотел было отредактировать свой предыдущий пост, но вижу, что опоздал. Поэтому пишу здесь.
Должен уточнить: вернее, я считаю, что лучший герой - "гармонично развитый", у которого все первичные навыки примерно равны по величине; это - универсальный вариант. Но всё равно магия в конце игры приобретает решающее значение - за исключением тех случаев, когда ее жестко ограничили.
hippocamus
воЕна раскачать очень легко. Все воЕны уберы, и потому они выключены по умолчанию в игре. Есть только воИны и мАги.
tolich
Вот Undead - прокачанный воен!
Sav
Цитата(Starseeker)
А маг хорош в начале игры вследствие того, что им нейтралов пробивать немного легче, если со старта ударное заклинание есть.

Как раз воину нейтралов пробивать обычно проще (если не считать Луну), а ударные заклинания магов играют в битве с противником: в отличие от нейтралов, у него обычно весьма ограниченное суммарное hp.
Macron1
Цитата(Marmot @ 21 Mar 2013, 23:23) *
Хотел было отредактировать свой предыдущий пост, но вижу, что опоздал. Поэтому пишу здесь.
Должен уточнить: вернее, я считаю, что лучший герой - "гармонично развитый", у которого все первичные навыки примерно равны по величине; это - универсальный вариант. Но всё равно магия в конце игры приобретает решающее значение - за исключением тех случаев, когда ее жестко ограничили.

Лучший герой - это герой, у которого раскачаны только атака и знания, причем знания должны составлять 15-20 максимум, а атака должна быть под 25-35.
Потому что под конец игры решают накопленные в городах толпы, а не магия
А в начале игры - грубая сила
Sandrine
Приветствую народ!

Давненько меня здесь не было, но я вернулась и опять с, так сказать, расследованием.
День назад у меня с известным вам форумчаником XEL'ем состоялся конструктивный диалог о судьбах минотавров в мире Энрота. Не спрашивайте, на кой ляд после выяснения возраста лорда Хаарта мне потребовались минотавры - если когда-нибудь удастся закончить то, что я пишу, все узнаете.
Однако относительно Хаарта мы общими усилиями выяснили правду, теперь минотавры на очереди.

В общем, такие положения.
XEL
- минотавры были созданы ворлоками (или варлоками - кому как ближе), прежде всего в Кригспайре;
- минимум во времена Героев 1;
- потом расселились по всему Энроту, в том числе в Нигоне.

Вроде все здорово, но меня терзают парочка сомнения.
Я
- в Нигоне уже говорится о кланах минотавров-воинов, да и посты они там занимали уже важные - чернокнижники и военачальники. Клан за пару десятков лет не создашь, это, минимум, пара поколений должна смениться.
- Если все минотавры пришли с Энрота, то им же еще надо было - А) понять, куда и зачем идут, Б) доплыть до Антагарича, В) понять, что никому они, бедные, там не нужны, кроме нигонских чернокнижников. Д) Добраться до Нигона и прочно осесть там, да еще и выслужиться.
Если после Героев 1 на момент "Реставрации Эрафии" многие персонажи даже толком постареть не успели, а остальные родили лишь первое поколение сыновей-дочерей, то как за это время минотавры успели так лихо переместиться на другой материк, найти убежище, создать там свои кланы, да еще и добиться определенного влияния?

В моей голове лично это не укладывается. Мне кажется, что минотаврам надо дать, как минимум - сотню лет, т.е. их создали еще до Героев 1. Ведь ворлоки не только с прибытием Айронфиста на Энрот появились, наверняка безобразничали и раньше.

Но Кселю кажется, что я ищу проблему там, где ее нет. Может быть. Но я смотрю на это с точки зрения возникновения и появления новой культуры, пусть и не особо богатой.

Кто прав, кто виноват - прошу всех к спору, уважаемые форумчане. Буду благодарна вам за ваши мнения по этому поводу.
Mugaisa
Я видала этот мировой диалог )

Vade Parvis
Вероятно, минотавров просто начали создавать ощутимо раньше событий HoMM1, постепенно улучшая — а к этому времени, возможно, просто вывели "конечную" форму. Возможно, что и сами минотавры, будучи разумными и уже достаточно хорошо организованными, сознательно поддерживали действия своих творцов по своему улучшению.
Mugaisa
Мне кажется, что не надо воспринимать лор компьютерной игры как предмет серьезных дискуссий )))

Вы мне напоминаете спорящих историков.

Иван Евграфович: "Ага! В этой летописи упоминается кольчуга. Значит это племя было знакомо с обработкой железа!"
Петр Аркадиевич: "Да вы дурак, батенька. Там же не сказано, что она железная. Значит она могла быть и не железная!"

Зачастую тексты для игр пишут несколько разных людей. Не всегда между собой согласуясь и уж тем более не обсуждая всякие мелкие нюансы, так как им просто нужно заполнить чем-то информационный вакуум, а не энциклопедию написать ) Более того странно ожидать, чтобы разработчики на зубок помнили все подробности ранних игр серии. А работая над первыми частями не обязательно предполагают, что будет продолжение. До M&M8 все минотавры были мужского пола (в монстрятнике AD&D второй редакции написано, что минотавры исключительно самцы, а размножаются похищая человеческих женщин). Но в M&M8 есть вполне конкретный NPC минотавр (минотавриха?) по имени Барбара. В Героях 1 огры похожи на пещерных людей. В Героях 2 они уже рогатые и демоноподобные. В M&M6 огры уже похожи на уродливых людей. Хотя действие происходит на одном континенте и в довольно узких временных рамках.

Я подобные штуки всегда воспринимала как игровую условность и не искала там потаенного смысла и таинственные связи. Чего и вам желаю )))
Macron1
Минотавры - это одичавшие Бруты из Covenant.
Mugaisa
Цитата(Macron1 @ 22 Mar 2013, 15:10) *
одичавшие Бруты

Et tu, Brute?
Algor
Цитата(Mugais @ 22 Mar 2013, 15:24) *
Цитата(Macron1 @ 22 Mar 2013, 15:10) *
одичавшие Бруты

Et tu, Brute?

Напомноло:
IQUARE
Цитата
Вероятно, минотавров просто начали создавать ощутимо раньше событий HoMM1, постепенно улучшая — а к этому времени, возможно, просто вывели "конечную" форму

Их совершенствовали и после HMM1
Vade Parvis
Да, ты прав, конечно. Тем более это говорит в пользу улучшения и ранее.
XEL
Sandrine
Об отделении части минотавров есть прямые упоминания в ММ8, а информация об их создании, данная в ММ6, не обозначает конкретных временных рамок (вполне могло быть до Героев 1). В Нигон минотавры попали в составе армий чернокнижников (тамошние тоже занимались их дальнейшим разведением). Вообще, я, собственно, уже вконтакте сказал на эту тему все, что хотел. И ты действительно ищешь проблему там, где ее нет, не вижу смысла впустую спорить.
Sandrine
Мало, мало пока мнений, буду ждать еще. Ребят, ну что вы в самом деле?! Неужто судьба бедных минотавров никому не интересна? Что ж вас никак на дискуссию-то не подтолкнешь. Вон поклонникам "Готики" с ВОПа только скажи - там дискуссию развернут на 20 страниц, потом сам пожалеешь, что начал, а вы? Давайте-ка, собираем материал. Я, к тому же, не ради пустого любопытства это спрашиваю.

Цитата
Зачастую тексты для игр пишут несколько разных людей. Не всегда между собой согласуясь и уж тем более не обсуждая всякие мелкие нюансы, так как им просто нужно заполнить чем-то информационный вакуум, а не энциклопедию написать ) Более того странно ожидать, чтобы разработчики на зубок помнили все подробности ранних игр серии. А работая над первыми частями не обязательно предполагают, что будет продолжение.


Да понимаю я это. Всегда и везде по игровым фэндомам куча нестыковок. Но неужто никому не интересно создать цельную историю Энрота, пусть где-то домыслив, пусть где-то собрав отрывочные факты и соединив их в нечто единое и достоверное?

Цитата
Я подобные штуки всегда воспринимала как игровую условность и не искала там потаенного смысла и таинственные связи.


Резонно. Пока не хочешь написать что-то по этой вселенной. Вот представь, попадаешь ты в Нигон за лет десять до начала "Реставрации Эрафии" и... опиши-ка мне хотя бы пунктиром ситуацию там? Где какие лорды, где какие кланы, какое положение у минотавров, какое у чернокнижников, бежавших с Энрота и т.д..
Да даже написать полную биографию парочки минотавров вроде Дарксторна и Даса. Кто они и откуда родом? Родились здесь или их родители приехали с Энрота? Почему приехали?

Вот тогда и начинаешь задавать сам себе вопросы - где что было и как что было. А фанфикшн, каким бы он фикшеном не был, все же по возможности должен вписываться во вселенную. Что-то придется домысливать, без этого никак, но слишком больших ляпов делать не хочется. А то вон придет потом суровый XEL и камня на камне не оставит, потому что ты там где-то ошибся. А как не ошибиться, когда вот пытаешься с народом посоветоваться, а народ даже не отвечает?

Цитата
Вероятно, минотавров просто начали создавать ощутимо раньше событий HoMM1, постепенно улучшая — а к этому времени, возможно, просто вывели "конечную" форму. Возможно, что и сами минотавры, будучи разумными и уже достаточно хорошо организованными, сознательно поддерживали действия своих творцов по своему улучшению.


Ну вот, хоть кто-то не поленился высказать мнение, за что я искренне благодарна. (жаль, смайлики отчего-то ставить не могу). Давайте попытаемся действительно построить цельную картину.

Когда там у нас события Героев 1? 1112-1126. К моменту начала войн между фракциями на Энроте ворлоки уже имелись, и свою мощь они явно должны были набрать раньше. Получается, эксперименты над бедными зверолюдьми могли вестись вполне за пару десятилетий до начала 1112 года, и минотавры уже были созданы тогда - причем созданы до вполне разумного вида. Тогда вполне в ходе последующего времени - вплоть до Войн за Наследство - чернокнижники могли изощряться над минотаврами дальше. Ну, или, соглашусь с Vade Parvis'ом, может, даже сами минотавры были непротив.
Причем вполне часть минотавров, более разумных и организованных, могли отделяться и жить кланами в диких землях Энрота, а в Кригспайре оставились лишь самые дикие. После аварии в замке в ходе ММ6, на свободу вырвались как раз эти дикари и начали творить всякие бесчинства.

Хорошо, тут вроде все складывается.
Теперь Антагарич. Спрашивается - была там гильдия чернокнижников развита очень хорошо до прибытия туда Аламара с компанией после 1154-го года или нет? Вообще, среди людей там чернокнижников-то и не упомню, кроме самого Аламара и лорда Аджита, ученика Агара (но там тоже привязка к Энроту). Сефинрот? Но она слишком молода, коли стремилась претендовать на роль дочери Грифонхарта, кто-то же ее должен был научить магии?

Если минотавров вместе со всей магией привезли чернокнижники с Энрота, то слишком мало времени у них - всего 10 лет - чтобы развить Нигон до той степени, чтобы он стал суровой магической угрозой. Это же не игровая условность, когда мы персонажа за год почти супергероем делаем.

Думаю, там свои чернокнижники были. Тогда:
- может, они создали сами своих минотавров, независимо от энротских коллег? И создали давно, так что эти минотавры могли себе вполне развиться;
- если же все-таки минотавры прибыли с Энрота, на что все указывают, ссылаясь на ММ8 (тут ничего не могу сказать, так как игра мне не знакома), то явно должны были это сделать в самом начале века, хотя бы первая партия. Но тогда много белых пятен - зачем и почему они вообще отправились странствовать.

Цитата
В Нигон минотавры попали в составе армий чернокнижников (тамошние тоже занимались их дальнейшим разведением).


Каких именно чернокнижников? Если беглецов после Войн за Наследие, то еще раз говорю, что 10 лет мало, чтобы создать кланы и так развиться как магам.

И вообще - кто-нибудь мне хотя бы парочку достоверных данных подкинет? Цитаты из прохождений или мануалов там.

Цитата
И ты действительно ищешь проблему там, где ее нет, не вижу смысла впустую спорить.


Господи, ну ты и занудой бываешь порой, дорогой мой XEL! Вот сам бы сел и попробовал что-то художественное написать, связав концы одной игры с концами другой! Я бы тогда посмотрела, как бы ты забегал и откуда только любопытство бы проснулось! Я понимаю, что ты - человек, игравший во все игры серии, опытный и знающий раз в 10 больше таких новичков, как я, но честное слово, какой-то ты равнодушно нелюбопытный. Ни поделиться знаниями, ни поискать истину вместе с другими...
Извини, конечно.
Adept
Версия 1-я. Конспирологическая.
На самом деле минотавры прибыли на планету вместе с прочими расами/видами колонизаторов (в ранних MM они тоже были), но коварные чернокнижники лишили их собственной героической истории и навязали ложную — рабскую, чтобы легче было управлять ими. Они же [чернокнижники] организовали информационную блокаду восставшим минотаврам, представляя их борьбу в нелициприятном ракурсе.

Однако для того, кто мыслит своим умом очевидно, что в их истории очень много фальсификаций, очевидно, что их колониям в Джедаме и Нигоне и их артефактам на самом деле гораздо больше лет. Пока их история освещается с точки зрения их врагов, которые тоже находятся в плену искажения истории, так как чернокнижникам выгодно, чтобы минотавры пребывали в ложном представлении, что их окружают одни враги. Однако наступит время и найдутся лидеры, которые смогут донести правду и побороть коварных поработителей.

Скрытый смысл, который включили в сюжет разработчики учит нас внимательнее относится к тем, кто рассуждает о летописных кольчугах и достижениях наших предков.
Sandrine
Adept, вот! Вот оно!!! Пусть конспирологическая, но наконец-то интересная теория, а не просто "верь мне это так - чего тебе эти минотавры дались".

Теория веселая, но черт подери (или кого там дерут в мире Энрота - демон подери?) - она намного больше объясняет, нежели предыдущие.

Адепт, давай руку, друже! Айда создадим вместе кампанию, посвященную раскрытию самосознания угнетаемых минотавров!
XEL
Цитата(Adept @ 22 Mar 2013, 18:28) *
Версия 1-я. Конспирологическая.
На самом деле минотавры прибыли на планету вместе с прочими расами/видами колонизаторов (в ранних MM они тоже были), но коварные чернокнижники лишили их собственной героической истории и навязали ложную — рабскую, чтобы легче было управлять ими. Они же [чернокнижники] организовали информационную блокаду восставшим минотаврам, представляя их борьбу в нелициприятном ракурсе.

Однако для того, кто мыслит своим умом очевидно, что в их истории очень много фальсификаций, очевидно, что их колониям в Джедаме и Нигоне и их артефактам на самом деле гораздо больше лет. Пока их история освещается с точки зрения их врагов, которые тоже находятся в плену искажения истории, так как чернокнижникам выгодно, чтобы минотавры пребывали в ложном представлении, что их окружают одни враги. Однако наступит время и найдутся лидеры, которые смогут донести правду и побороть коварных поработителей.

Скрытый смысл, который включили в сюжет разработчики учит нас внимательнее относится к тем, кто рассуждает о летописных кольчугах и достижениях наших предков.

А называлось первое королевство минотавров, древнейшее на Энроте, Великой Тартарией.
XEL
Цитата(Sandrine @ 22 Mar 2013, 18:48) *
Айда создадим вместе кампанию, посвященную раскрытию самосознания угнетаемых минотавров!

Хорошая идея, серьезно. Будет не по канону, но это не имеет значения, ведь при должном обосновании и противоречить ему ни в чем не будет.
IQUARE
Цитата
"Desist your current experiments into creature evolution and construction. I need your efforts directed into learning the purpose of and the information contained in this Crystal. The Oracle apparently uses these for some purpose, and I need you to determine exactly what that is. This task is more important than creating flightless birds and bull-men or whatever it is you are doing now. Archibald"
Sar
Цитата
кроме самого Аламара и лорда Аджита, ученика Агара (но там тоже привязка к Энроту). Сефинрот? Но она слишком молода, коли стремилась претендовать на роль дочери Грифонхарта, кто-то же ее должен был научить магии?

А как же Джедит?

Да, тут с энтузиазмом обсуждают только какие плохие Герои 6, почему герои это скай-фай и Путина)))

Ксел бывает занудой за что периодически нещадно троллим)
XEL
Цитата(Saruman @ 22 Mar 2013, 21:49) *
почему герои это скай-фай и Путина)))

Герои это скай-фай и Людмила Путина.
IQUARE
Цитата
Вообще, среди людей там чернокнижников-то и не упомню, кроме самого Аламара и лорда Аджита, ученика Агара (но там тоже привязка к Энроту). Сефинрот? Но она слишком молода, коли стремилась претендовать на роль дочери Грифонхарта, кто-то же ее должен был научить магии?

Тор Анвин
Sandrine
IQUARE, ну вот, первые документы пошли. Это Арчи кому пишет? Агару? Из ММ6, в Кригспайре можно найти? Я просто дотуда дошла, но еще все замки и лаборатории не обыскала, застряла основательно в замке Даркмур на болотах, а потом некогда стало играть.

Вот, теперь есть от чего отталкиваться, будем думать.

Цитата
А как же Джедит?


Как я могла забыть этого надоеду, которого комп вечно выбирает, чтобы таскать у меня из-под носа ресурсы? Ну да, ты прав. Все равно - как-то мало. Видимо, их эксперименты закончились крахом и собственные создания перебили тамошних ворлоков.

Цитата
Будет не по канону, но это не имеет значения, ведь при должном обосновании и противоречить ему ни в чем не будет.


Идея, безусловно, интересная. Но все же предложение о сотрудничестве было скорее порывом, происходящем от глубокого чувства благодарности. Я все же не планировала заниматься минотаврами так глубоко. Да и кампании создавать... это надо же скрипты изучать геройские, нет, мне пока бы ММ6-ММ8 пройти плюс аддоны к Тройке до конца.
Если уж делать кампанию, лучше сочинить про судьбу таталийцев на Аксеоте. Главную мою боль и обиду по отношению к 4-ке.

Цитата
Да, тут с энтузиазмом обсуждают только какие плохие Герои 6, почему герои это скай-фай и Путина)))


Не, мне лично эти темы не интересны, т.к.:
А) насчет Героев 6 я и без того согласна, что плохие, чего об этом раз 100 говорить?
Б) скай-фай в мире Героев есть и смотрится интересно, узнала осенью из ММ6, и мне очень понравилась идея.
В) о политике на форумах не говорю, зареклась, т.к. за мой пост против США меня первый раз в жизни цензурировали неделю назад.

Так что только обсуждать Героев и ММ, больше ничего не остается. Сегодня на повестке дня минотавры, а завтра... посмотрим, может, что еще понадобится.
IQUARE
Цитата
это надо же скрипты изучать геройские

Какие скрипты? Воговские? Четверочные?
Sandrine
IQUARE,
Цитата
Тор Анвин

Я это имя слышала только раз в беседе с Кастором насчет ММ7. Знаю только, что интересный персонаж, и что "я пойму, что зло не всегда зло". Заинтриговал, охальник этот ушастый, теперь вон ты спойлеры кидаешь. А мне же еще Энрот от криган спасать, между прочим! И Арчи все еще в камне томится! Когда я еще до Антагарича дойду! Кажется, как и минотаврам, полвека понадобится.

Цитата
Какие скрипты? Воговские? Четверочные?


Я-то откуда знаю? Но ведь не в простеньком редакторе, где я меняю карты под союзников, чтобы поиграть с товарищем, делаются целые кампании, пусть и на готовом движке? Всяко там чего-то посложнее должно быть.
Я не знаю, до этого только скрипты игры "Готика" видела, и они весьма сложные. Вот и думаю столкнуться с чем-то подобным.
XEL
Цитата(Sandrine @ 22 Mar 2013, 22:37) *
Я это имя слышала только раз в беседе с Кастором насчет ММ7. Знаю только, что интересный персонаж, и что "я пойму, что зло не всегда зло".

Это предводитель чернокнижников Нигона. Он не считает магию чернокнижников скорее более нейтральной ("сумеречной" или "рассветной"), чем полностью относящейся ко Тьме, и не испытывает неприязни к Свету.
Bes
Macron1
Цитата(Bes @ 23 Mar 2013, 22:54) *

Это Wigth-и, но только без плащей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.