Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Axolotl
Цитата(Agar @ 07 Oct 2014, 01:04) *
Цитата
И да в основном с вахи и пошло это самое верхом на всякой живности.

Вроде и сам образ зеленокожего орка оттуда пошел?


Ну как сказать...

Это пораньше появления вахи (в комменте к картинке, тип пишет, что купил набор в 1981)...в ДнД орки были сперва свинорылыми, а потом видоизменились к более Толкиеновскому виду.

Да и "Верхом" - гоблины на волках, назгулы на вивернах...ну и вообще, кататься на всякой дивной живности я бы скорее назвал "присущим практически любому фольклору".

P.S. Хотя надо уточнить насчет исходной свинорылости...возможно там по иному была история видоизменения внешности орков.
Iv
Цитата(Orzie @ 06 Oct 2014, 20:14) *
Цитата
Ок, назови хотя бы парочку сеттингов-конкурентов в стиле "пушки против магии,", аналогов нашего 15-16 веков? Мне действительно интересно, с удовольствием их изучу

Хота, лол.
Не в пушках же счастье. Основные концепты фб - это всё те же орки верхом на всякой живности и всякие лучники-арбалетчики, коих много.

Ту хум хау. Для меня это один из основных плюсов сеттинга. В общем, назвать аналогичный сеттинг (ранний огнестрел, 15..16 века) ты не можешь. Следовательно, твои слова - лишь сотрясение форума, ноль без палочки.
Сулейман
Все что появилось до 2000ных можно не считать, так как тогда влияние на аудиторию компьютерного мира было не так сильно. Конечно же и рогатая крыса и дарк омен замечательны, но им не повезло с известностью особенно дарк омену. А в двухтысячных у фб только неудачные Печать Хаоса и онлайн ваха. Приток игроков не только у нас, но и за рубежом действительно вырос после ДоВ. Просто вселенную сороковника стали всерьёз раскручивать, а фб пустили на самотек, отсюда многочисленные магические слухи, что фб скоро прикроют, хотя это конечно мало реально. Особенно в свете новой кампании на тему конца света и выпуска кучи минек размером с дом. Центральная фигура действа - восставший Нагаш действительно внушает не смотря на всю варкрафтовость образа.
На счет зелёного орка, тут скорее образ брутального зелёного мордоворота пошёл из вахи, был подхвачен варкрафтом и стал одним из каноничных для орков. Когда в ГВ выбирали цвет орков по слухам Бланше сказал, что зеленый это прикольно и нарисовал орков зелеными, остальные члены компании придерживаются мнения, что у него просто было много зелёной краски, в общем не такой уж это шаблонный образ был в те годы.
У Толкина орки слабее людей, в днд может и не слабее, но почему то всегда мрут пачками, а в вахе появился образ орка которого хрен завалишь.
Orzie
Дарк омен как игра мне нравился, да.
Nestor
На правах, хе-хе, рекламы: по Дарк Омену сделали замечательный мод, который можно найти здесь.
Цитата
Все что появилось до 2000ных можно не считать, так как тогда влияние на аудиторию компьютерного мира было не так сильно. Конечно же и рогатая крыса и дарк омен замечательны, но им не повезло с известностью особенно дарк омену. А в двухтысячных у фб только неудачные Печать Хаоса и онлайн ваха. Приток игроков не только у нас, но и за рубежом действительно вырос после ДоВ. Просто вселенную сороковника стали всерьёз раскручивать, а фб пустили на самотек, отсюда многочисленные магические слухи, что фб скоро прикроют, хотя это конечно мало реально. Особенно в свете новой кампании на тему конца света и выпуска кучи минек размером с дом. Центральная фигура действа - восставший Нагаш действительно внушает не смотря на всю варкрафтовость образа.

Ну, скажем так, фентейзинику какое-то время везло в плане самой по себе настолки: существующий баланс правили, но при этом вещи вроде абсолютно безумной системы союзников из сороковика либо не докатывались, либо прибывали с опозданием. Да и, собственно, фентейзиник уже переживал "концы света": так, например, некоторое время назад ГВ вели кампанию по "концу света", активно продвигая (сюрприз?) хаоситов. В конечном бою, правда, хаос немножко так проиграл оркам. Вот и вышло, что Аркаон почти победил аватару самого Сигмара, после чего его прикончил орочий вождь. Так что далеко не факт, что это действительно мероприятие, предшествующее закрытию фентезийника.
Сулейман
Ну Шторм Хаоса событие раскрученное и известно, только его теперь как бы не было, не солидно Архаону от орочьего босса огребать видимо. А кстати Вальтен он совсем не факт, что аватара, скорее бренд, так что Архаон вполне его довел до недееспособного состояния и дальше вроде как скайвеновские убийцы уже на лечении его добили.

Кстати так уж получилось, что Шторм Хаоса стал фигурально выражаясь концом того теплого лампового ФБ. Во время и после 6-ой редакции оттуда ушло много талантливых авторов, тот же Пристли (автор большинства книг орков и Вармастера), Каваторе (автор лучших армибуков на мой взгляд).
Orzie
Вчера я с удивлением узнал, что данный арт - не убисофта (как я щитал, и даже чуток простил убисофт за всё дерьмо), а внезапно, Агара.



Короче, реквестирую нормальную галерею, либо в форме девианта, либо ещё чего, где можно будет обмазываться всеми артами. В конце концов, единый стиль и элитная тематика весьма доставляют.


tolich
Да, Агар просто обязан запилить свою галерею на девинарте.

(Надо срочно найти "папа, у меня в комнате Хаарт"?)
XEL
Цитата(Пришло на почту)
ХОЙ!
КАК ВСЕ ПОНЯЛИ ЭТО ОПЯТЬ СЕРЕГА
И ПОЗВОЛЬТЕ СНОВА РАЗДАТЬ ВСЕМ ВАМ РЕСПЕКТЫ
-------------------
ВОБЩЕМ ПОСМОТРЕЛ Я ЧТОВЫ ПОНАПИСЫВАЛИ В ОБЩЕГЕРОЙСКОМ, ТАК ЧТО ПОЗВОЛЬТЕ ТАКСКАЗАТЬ ОТВЕТИТЬ НА ПИСЬМА ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ

"ЧЕЛОВЕК ТРОЛЛИТ"
ТЫ, ЧЕГО АКСОЛОТЛЬ? НИКТО НИКОГО НЕ ТРОЛЛИТ. ПИШУ Я ЧИСТО ОТ ДУШИ, СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНО. МОЖЕТ ТЫ НЕ СОГЛАСИШЬСЯ С ТЕКСТОМ МОИХ ОБЗОРОМ? МОЖЕТ ХОЧЕШ СКАЗТЬ ЧТО Я БРЕД ПИШУ? НИКАОГО ТРОЛИНГА НЕТ, И ТОЧКА
"КСЕЛ ПРИКАЛЫВАЕТСЯ"
Я ДУМАЛ ВЫ ПОЙМЕТЕ МЕНЯ НО ВЫ ГОСПОДА НЕ УВАЖАЕТЕ ДАЖЕ СЕБЯ. КСЕЛ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕПРИЧЕМ, ДАЮ СЛОВО
"ПОСТ ГДЕ ИКВАР НАЗЫВАЕТ ВЕЙДА В ШУТКУ СЕРЕГОЙ"
ГЫГЫ СМЕШНО НО НЕПРАВДА Я НЕ ВЕЙД. ДБА И ВЕЙД НИКОГДА НЕ НАПИСАЛ БЫ ФРАЗУ "ПАЦАНСКИЕ ЛЮКОРАЗБОРКИ С ВЕЙДОРОМ", ВСЕТАКИ ОН ФАНАТ ЗВ
"СЕРЕГА НЕ СТАВИТ ЗАПЯТЫЕ"
А Я ШО ДОЛЖЕН ВООБЕЩ НЕИКИХ ЗНРАКОВ ПРИПИНИАНИЯ НЕ СТАВИТЬ? НЕ ПОЙМУ СУТЬ ВОПРОС. НУ ДА Я НЕ СЕРЫЙ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СЕРЁGA/SERЁГА (АВТОР ГОРОДА ПАЛИСАД). Я ПРОСТО "СЕРЕГА" И ВСЕ
КСЕЛ МЕНЯ НАЗВАЛ В ШУТКУ СВЕТЛОЙ ЛИЧНОСТЬЮ СЕРОГО...В ЧЕМТО ОН ПРАВ, ОНО ТАК И ЕСТЬ
"ГЛАЗ РЕЖЕТ КАПС"
БЛИН ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. ЛАДНО, ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ИВА (ВСЕ-ТАКИ ОН ЛЮБИТЕЛЬ ПРЕКРАСНОЙ ИГРЫ AGE OF WONDERS И ПРЕКРАСНОЙ ВСЕЛЕННОЙ WARHAMMER FB) ПОЙДУ ПИСАТЬ ПОСТ НА КОМП К ПРИЯТЕЛЮ, У НЕГО НА КНОПКЕ SHIFT МОЛОТОК НЕ ЛЕЖИТ
-----------------------------
сегодня в общем я принял решение сделать подробный обзор серии мм. я уже делал один, и по героям, и по мм. и по спинофам и по ашаноте. но давайте всетаки сделаем подробный обзор именно ролевой серии. я раньше обзаривал (незнаю есть ли такое слово врусксом), а, "обозревал", вспомнил как оно пишется...в общме обозревал я в основном геймплей, концептуальные моменты, интересность в целом игры, но думаю все же пройтись подробно по сюжету игр. ну и геймплею отчасти
------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 1: ТАЙНА ВНУТРЕННЕГО СВЯТИЛИЩА
--------------------------------------------------
Первая часть эпопеи "Мгущество и Колдовство" одновременно и одна из лучших ее часть. Конечно, 8-цветную графику не назовешь хооошей, но что вы хотите от игры 86-года? Интерфейс куда менее удобен чем в двушке,но для своего времни - норм
Бои и заклинания довольно интересны (особенно бьющие по своим огнешары ага), но самое главное в этой части игры - атмосфера. атмосфера исследования фэнтезийного мира. ты не знаешь где что, ты сидишь с тетрадкой (ну или экселем) и рисуешь карты как какой-то искатель пиратских сковроищ, и что-то безумно захватывающее в этом есть
Интересно сделано взаимодействие с лордами, с заклинанием "забыть квест", ну и финальная подлянка лорда ***** тоже (нет это не мат просто не хочу спойлерить лишний раз)
Итак сюжет
Сюжет в ММ1 практически отсутствует. Ни в мануале, ни в клюбуке никаких пояснений вы не найдете, все нужно открывать в игре
В целом я даже не знаю что можно здесь сказать, все что можно напсано в предыдущем обзоре
--------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 2: ВРАТА В МИР ИНОЙ
---------------------------------------------
Пожалуй одна из любимых частей. Название правда не подходит. Почему? Да потом учто вратами мы уже какбы воспользовались и мы уже в другом мире
Графика чуть лучше, заклинаний стало больше...Динамики в городах не просто много, а очень много по сравнению с предыдущей частью да и они все не под землей чторадуют. очень забавляет как игрока выкидывают из мастерских поддельых ключей недумаю чтоэто баг
Начиная с этой части игры появляется более-менее внятный сюжет...и в этой части пожалуй, он самый эпический, про калонов, мегадраконов и стихийных владык
Что очень радует так эо то что в этой части появляется огромное количество отсылок-пасхалок к самым разным произведениям (причем далеко не к треку - к нему их совсем неплохо)
Плюс, ММ2 уникальна в своее мроде: тут можно пользоваться машинрй времени! Жалко эпохи должным образом не реализованы
----------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 3: ОСТРОВА ТЕРРЫ
----------------------------------------------
Пожалуй, одна из лушчих в плане сюжета. Вот гемйлплей мне не так нравится в том плане что был лучше в первых 1-2 частях (я имею ввиду загубленные бои и угробленную систему гостиниц)
В целом сюжет, как я говорил, очень хорош. и во многом раскрывается в течении игры (хотя в мануале в записках Корака тоже прилично написано)
Отсылки-пасхалки остались и тут, правда в каких-то небольших количествах (интересно почему в слитеркульте сразу 2 отсылки к треку)
У меня почемуто сложилось впечатление, что эта часть самая короткая в плане игры...с другими частями такого впечатления не возникает...даже с сколько угодно короткой ММ8
-------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 4-5: МИР ЦЭИГА
-------------------------------------------------------
действие переносится в огромный, отлично проработанный, интересный и атмосферный мир ЦЭИГ (Цэллулоидная экспериментально-исследовательская гондола)
Это моя любимая часть эпопеи "Могущество и Колдовство", и, думаю, многие (если не все) согласятся со мной
Сюжет на высоте, отсылки и типичный канегемовский юмор в нужном количестве. Очень нравится ак тут нарисованы существа, да и в целом графика
могу сказать что светлая сторона мне нравится больше. почему? да потому что она первична. темная сторона испрочена аламаром, города не работают, все
Я бы мог очень много рассказать и о подробностях сюжета, и о любимых моментах этой игры, и о внутриигровых шутках, и о Пикарах с Корачьими паролями, но...не буду. Это надо самому видеть

п.с.: ненавижу локацию гту. один раз когда я включил звук в ней наполную ко мне прибежала милиция
---------------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОСТВО 6: НЕБЕСНЫЙ МАНДАТ
-------------------------------------------------------------
ВТОРАЯ ПО ЛЮБИМОСТИ ЧАСть мм (положил ковалду на шифт случайно и друг начал ругатса). многим не нравится переход к 3д и реалтаймовым боям, но как помне все прекрасно. очень нравится хорошо выдержанный баланс оружия, брони и магии (чесно и у него есть проблемы, но из всех мм шестерка самая сбалансированая). очень нравится атмосфера энрота, что в нем невероятно современное есть...не могу понять что
Сюжет...в этой части он лучший из всех мм. Особенно хочу отметить все диалоги с Мелиан - они незабываемы. что еще? да, не могу не поблагодарить автор за метеоршауэр - в двойке это заклинание было одним из наименее полезных, здесь же...напротив

п.с. ненавижу...не, не гту, тут это локации нет, гарпий ненавижу, когда они колдуют это дурацкое проклятие и персонажи начинают кривится какбудто им лимонврот засунули
-------------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 7: ПОЗОР ФАШИСТАМ
-------------------------------------------------------------
очень хорошая игра, к тому же действие разворачивается в до боли знакомом мрие Эрафии.
Геймплей...ну, как я говорил раньше, он хуже чем в шестерке...в том плане что несбалансирован в семерке есть ряд очень интересных и оригинальных нововведений
А сюжет...сюжет тоже очень хорош. в том плане, что можно выбирать финал игры, ветлвение игры (сюжетные ветки хармондейла)
не знаю, что можно тут добавить еще...семерку все знают, все играли...в следующий раз я очень подробно осмотрю именно эту часть
п.с. почму я название превел неправильно? да потому что ненавижу фашиские лозунги стоп стоп молчу на форуме же запрещено упоминать фашизм и антифашизм, ладно

а в 8-10...про них я сказал раньше и не вижу смысла чтото добвалять

на этой песимистичной ноте завершаю
--------------------------------------------------
ХОЙ!
-------------------------------------------------
СЕРЕГА
tolich
Цитата(Царь XEL @ 08 Oct 2014, 15:30) *
ненавижу фашиские лозунги
То, что лозунг "За кровь и честь" употребляли наци, не делает его фашистским.
Sar
Серега это не светлая сторона серого а светлая сторона Ксела))
Kastore
Цитата
Творческого времени суток, уважаемые любители Героев! Вас приветствует Творческое объединение "И".

@creative_associaton_y (Наше творческое объединение) ищет креативных людей с разнообразными талантами для совместного творчества, развития, а так же безвозмездного обучения своим навыкам других членов сообщества. Это могут быть навыки, как композиторского, художественного направления, создания трёхмерной графики, так и другие таланты, которые будут направлены на реализацию проектов @creative_associaton_y (ТО"И").

На данный момент @creative_associaton_y (ТО"И") активно трудится над многосерийной некоммерческой экранизацией игры "Хроники Героев: Воины Степей" в виде CG фильмов (3D мультфильмов), и мы приглашаем Вас принять участие в этом трудоёмком и интересном процессе.

Мы приглашаем Вас проявить себя в нашей дружной команде.

Для вступление в ТО"И" Вам необходимо подать заявку в группу:
https://vk.com/creative_associaton_y

После оставления заявки c Вами свяжется Администрация группы для выяснения подробностей, в какой сфере деятельности Вы хотите себя проявить.

Ниже приведены пара эскизов и скриншотов моделей будущего мультфильма.






Kastore
Цитата(СЕРЕГА)
ПОЙДУ ПИСАТЬ ПОСТ НА КОМП К ПРИЯТЕЛЮ, У НЕГО НА КНОПКЕ SHIFT МОЛОТОК НЕ ЛЕЖИТ



Жалею, что здесь нет майловских смайлов.
feanor
У нас было двадцать мегабайт рипнутых дефов, справка по ERM, тхтэдит и целое множество перекрашенных монстров всех сортов и расцветок, а также свежий взгляд на баланс и полное отсутствие чувства прекрасного. Не то, что бы это был необходимый запас для моддинга Героев. Но если начал моддить, трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это VCMI. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем моддинг промежуточных версий. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

слишком оптимистично, пожалуй.
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 17 Oct 2014, 20:22) *
Жалею, что здесь нет майловских смайлов.
Это каких конкретно?
feanor
да, слишком оптимистично, так лучше

У нас было 2 страницы концепта, 75 страниц флуда, 5 листов увязки с лором и целое множество концептов всех сортов и расцветок, а также балансеры, тестеры, идейщики, знатоки бэка и планы на три следующих версии. Не то, что бы это был необходимый запас для моддинга. Но если начал собирать команду, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это реальная разработка. Нет ничего более непредставительного, невыгодного и отталкивающего, чем реальная работа над проектом. Я знал, что рано или поздно нам придется этим заняться.
Axolotl
Мммм.....Сколько "Страха и Ненависти" на нашем уютном DF2))))
feanor
про уютненький так и вообще стоило бы писать

У нас было два подфорума для общения, многосотстраничный "Дурдом", несколько тем с картинками (включая 18+), пара словесок и целое множество флудилок во всех подфорумах, а также "Музыка", "Видео", "Аниме", "Демотиваторы", "Сны" и тема с фоточками. Не то, что бы это был необходимый запас для форума по моддингу. Но если начал общаться на техническом форуме, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это политота. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем форум, погрязший в спорах о политике. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и за эту грань.
XEL
Цитата(feanor @ 22 Oct 2014, 20:09) *
да, слишком оптимистично, так лучше

Во всех трех вариантах не смешно.
Orzie
Это и не смешно, это грустно.
XEL
Да и не грустно. Это естественно.
Orzie
Ну не, собирать команду поперёд каких-то внятных результатов по прожекту - это неестественно.
Такое видел только на дф2.
XEL
Цитата(Пришло на почту)
ХОЙ! ЕСТЕСТНО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО МЕНЯ ЗОВУТ СЕРЕГА. ДУМАЮ РЕСПЕКТЫ НЕ НУЖНО РАЗДАВАТЬ ВСЕ И ТАК ИХ ПОЛУЧИЛИ. СНИМЕМ ГРУЗИЛО С Шифта и продолжим написание наших обзоров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но прежде маленькие ответы на "вопросы телезрителей"

толич: то что лозунг использовали нацисты, не делает его фашистским
ты начто намекаешь? надеюсь ты не имеешь в виду "фашисты - не нацисты" и тому подобное передергивание которое меня порядком уже достало в инете
ладно, проехали тем более на форуме запрещено обсуждать фашизм

саруман: он не светлая сторона серого, а светлая сторона ксела))
Вот зря ты так саруман, зря. Нет, ты конечно совсем не глуп. Ты в течении многих лет создал и вел сложнейшую ФРПГ "Короли меча и магии", и ты за эти годы общения с кслом нанверняка запомнил и запечатлел его стиль. или ты просто шутишь? конечно, может я и не светлая сторона серого, а самодостаточнаая лисность, но, в любом случае, я никоим образом не ксел. если вы не верите я вам накатаю обзоров на самые разные игры. на те о которых ксел и представления не имеет

ладно на вопросы ответили продолжаем наши обзоры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АШАНОТА
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это уже таксказать 2,5 по счету мой обзор ашаноты, но мне всегда хотелось, так сказать, разложить все по полкам
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герои меча и магии 5
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть это как по мне не лучшая из т.н. "ПРОИЗВЕДЕНИЙ" юбок, но в нее приходилось играть больше всего, и поэтому и написнао будет прилично
Графа...ну, на тот момент норм, хотя графика старых частей и сердце и глазу мелеет, тут это какой-то кодекс войны совсем (хотя что я говорю, кодекс вышел после героев, но надо сказать именно изза подобной дурацкой графики я кодекс так и непрошол ладно проехали мы героев обсуждаем), но ен в ней беда. Тормознутость во всем - вот в чем косяк
Не, правда, вы посмотрите, как мееедленнно ходит комп, какие огроооомные нагромажденные декорации и экраны городов и как мееедленно перемещаются сущсва на поле боя.
Если брать вцелом аддоны

оригинал: почти не играл в него. фиговые кампании (да везде сюжет фиговый, но геймплей в повелителях орды помоему лучше и иинтереснее), фиговые персонажи (ну зефир чучуть норм, но имено "норм". изабель - вылитая дура, маркел - грузин лубочный некр лучшебы хачапурями на рынке торговал, годрик - тупой козел лубочный рыцарь, аграил-райлаг - чучело огородное. то такая шляпа (ворон пугает), то такая шляпа (грачей отпугивает). банальщина..)
но не сказал что это г, по крайней мере егймплей норм особенно по сравнению с шестой частью

владыки севера: такое впечатление что асханские герои покусал вархаммер сорок тысяч - церквизм, фанатизм, инквезиторы во все ворота. как говорил мой темный тезка - "яркий пример что религия может быть хуже фашизма". правда я с ним не соглашусь религия всетаки нужна. ладно не будем сраться это тема для зфсо, пойдем дальше, только ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте все эти размышления как троллинг из-за занавеса (со стороны и правда выглядит человек троллит, пишет собщения через ксела, а врезльтате за тролинг и ответить не может), это просто мои размышления и все
аддон - так себе, сюжетная линия с темными эльфами - не к месту совсем, да и сами темные эльфы - не люблю их, достали уже. такое впечатление что нельзя сегодня сделать фентези без темных эльфов (плюс я не люблю дроу. но к торгашам из ММ8 и садистам из вахи отношусь положительно. первым - потому что очень оригинально сделаны, вторые - потому что им уже сем лет в обед и им многое простительно, плюс в целом они сделаны аккуратно, интересно, без вечных паукотем и грибовости)

повелители орды: мне очень, очень понравились альтергрейды хотя унас на форуме их воспринимают без восторга. кампания за оркоту - таксебе, остальное - темболее
но в целом больше понравилоось я даже диск легальный купил
------------------------------------------------------------------------------------------------
Герои 6
---------------------------------------------------------------------------------------------------
блевотный кошмар хлеще ядерной войны. графика - блю-блю, геймплей - бле-бле, система магии и крови-слез и вовсе бля-бля надеюсь простите мне этот мат
сюжет посравнению с героями 5 еще ничево, ну...шо говорить тут можно, кал как он есть. кое-какие удачные моменты в нем конечно есть, но это лишь горсть пшена на чаши весов, в то время как другая пробита насквозь здоровой урановой гирей
из того что можно особо ометить 0 марзиновские карты про ксин и варн, но мне очень не понравилось что из гутберта сделали злодея, тру-вулканского короля аламара убили, а из раналу и агара сделали предателей родины. ксинскую карту почти не играл могу лишь отметить что лордксин-нежить - очень неудачная идея (только не подумайте что я ксел, ксел писал об этом, да, но это еще ничего не значит. как говорится "а разве один Шпак во все йМоскве имеет замшевую куртку"? только тут все серьезно и без шуток, я не ксел, реально. хотя мне следовало бы поменьше оправдываться а то вспомнят злые языки пословицу о ловле вора совершенно тут неуместную

----------------------------------------------------------------------------------------
Меч и Магия 10: Наследие
-----------------------------------------------------------------------------------------
очень понравились что появились клеточки (хехе, кстати, мне тут чтото в голову стукнула бредовая мысль сделать новую часть мм походовой с гексагончиками, если мм2 это дисайплс от первого лица то тут будет кодекс войны от первого лица), старая система, но вот беда: все это сделали не столько от доброты душевной, сколько чтобы привлечь олдфагов и набить бабла. комерция как она есть
сюжет - так себе, геймплей - тоже, особенно под конец, но, в целом, для юбисофта - достойно получилось, могло быть куда хуже
не понравилось что понадергали отовсюду разных моделей, ну ладно, это не столь существенно

Дарк месию уже обозревал, а всякие клеш оф хероес обсуждать не вижу смысла
-------------------------------------------------------------------------------
ХОЙ!
--------------------------------------------------------------------------------
СЕРЕГА
Orzie
Ксел, харош баловаться. Твоя почта даже мне не видна, не то, что церому.

Цитата(Царь XEL @ 22 Oct 2014, 22:18) *
Во всех трех вариантах не смешно.

IQUARE
При чем тут церый?
Starseeker
Orzie
Этот Серёга и серый - два разных человека. Но откуда у этого Серёги почта Ксела - и правда большой вопрос, ибо её видят только админы на этом форуме. Так что вариант, что это всё-таки сам же Ксел от имени "Серёги" и пишет, кажется мне весьма вероятным.
Orzie
Пародия на церого же. Это ему и принадлежат перлы про хой и тупасабак
XEL
Цитата(Orzie @ 26 Oct 2014, 11:14) *
Ксел, харош баловаться.

"Не говори, что мне делать..."
Sar
Цитата
Такое видел только на дф2.

Эту фразу вообще можно часто использовать.
Kastore
Думаю, Кселу найдётся, чем заняться помимо такой писанины. Так что очень сомневаюсь, что это его творчество.
Orzie
Цитата(Saruman @ 26 Oct 2014, 18:20) *
Цитата
Такое видел только на дф2.

Эту фразу вообще можно часто использовать.

Да наверное нет, даже сам церый - далеко не уникальное явление.
Sar
Ты не патриот(
Nestor
Хм. Оракул: ранние годы.
XEL
Цитата(Saruman @ 27 Oct 2014, 05:39) *
Ты не патриот(

Шайдар прийде - порядок наведе!
tolich
Не хватало здесь только мурддраалов!
Mefista
Цитата(tolich @ 27 Oct 2014, 13:10) *
Не хватало здесь только мурддраалов!

Да ладно,они же кавайные)я и читать-то Колесо начала только из-за них
dr0n
Как в русском языке аналог слова Ассасин в играх Homm? Или ассасин это заимствованое слова уже стало русским, по типа killer -киллер
Orzie
Убийца же.
dr0n
Убийца это все-таки не то. Я имею ввиду такой весь в черном, в капюшоне, может в плаще, уши торчком. В Homm5-7 вроде такие есть/будут, они так и есть в русской версии убийца?
Vade Parvis
Таки в таком случае наиболее подходящим будет вариант ассасин. Именно это слово обычно применяется в современном русском языке к персонажу, отражающему подобный архетип (когда речь не идёт о киллерах и ниндзя, разумеется :) ).
Orzie
Убийца. В английском ассасин - скрытный убийца(также - род деятельности) слейер - открытый убийца, мёрдерер - юридический термин для убийцы. Killer - убийца по профессии в современном мире, либо полицейский термин в случае серийного. Наш язык более ограничен в этом плане.
Etoprostoya
Шпионит и убивает.
DrSlash
Цитата(Orzie @ 08 Nov 2014, 20:50) *
Убийца. В английском ассасин - скрытный убийца(также - род деятельности) слейер - открытый убийца, мёрдерер - юридический термин для убийцы. Killer - убийца по профессии в современном мире, либо полицейский термин в случае серийного. Наш язык более ограничен в этом плане.

Добавлю, что слово "assassin" в английском языке как правило применяется для человека, убивающего по политическим причинам.

На русский - да, перевёл бы его как "ассасин", а не "убийца" только в случае, если бы речь шла о члене одноимённого ордена.
Orzie
Это уже вор. Воров тоже много - Rogue, Thief, Cutpurse, Stealer, еще какие-то.
Etoprostoya
Цитата(Orzie @ 08 Nov 2014, 22:09) *
Это уже вор. Воров тоже много - Rogue, Thief, Cutpurse, Stealer, еще какие-то.

Только ничего не ворует, а шпионит и убивает. Почти ассасин в Героях. (Автокорректор предлагает заменить на сассолин)
А на русском, убийца, мститель, наркоман.
Orzie
Это в гироях он ничего не ворует. А в лингвистическом плане, first and foremost, это - вор. А точнее даже - укрывающийся от правосудия антиобщественный элемент. Вор по роду занятий - это thief.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 00:50) *
Убийца. В английском ассасин - скрытный убийца(также - род деятельности) слейер - открытый убийца, мёрдерер - юридический термин для убийцы. Killer - убийца по профессии в современном мире, либо полицейский термин в случае серийного. Наш язык более ограничен в этом плане.


Зато у нас есть "Убивец"....убийца по идеологическим соображениям))))))
tolich
В буковском (а значит, официальном) переводе M&M9 Assassin переведён как Убийца.
Adept
Да и в шестёрке так же перевели
dr0n
На картинке assasin/убийца?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.