ХОЙ!
КАК ВСЕ ПОНЯЛИ ЭТО ОПЯТЬ СЕРЕГА
И ПОЗВОЛЬТЕ СНОВА РАЗДАТЬ ВСЕМ ВАМ РЕСПЕКТЫ
-------------------
ВОБЩЕМ ПОСМОТРЕЛ Я ЧТОВЫ ПОНАПИСЫВАЛИ В ОБЩЕГЕРОЙСКОМ, ТАК ЧТО ПОЗВОЛЬТЕ ТАКСКАЗАТЬ ОТВЕТИТЬ НА ПИСЬМА ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
"ЧЕЛОВЕК ТРОЛЛИТ"
ТЫ, ЧЕГО АКСОЛОТЛЬ? НИКТО НИКОГО НЕ ТРОЛЛИТ. ПИШУ Я ЧИСТО ОТ ДУШИ, СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНО. МОЖЕТ ТЫ НЕ СОГЛАСИШЬСЯ С ТЕКСТОМ МОИХ ОБЗОРОМ? МОЖЕТ ХОЧЕШ СКАЗТЬ ЧТО Я БРЕД ПИШУ? НИКАОГО ТРОЛИНГА НЕТ, И ТОЧКА
"КСЕЛ ПРИКАЛЫВАЕТСЯ"
Я ДУМАЛ ВЫ ПОЙМЕТЕ МЕНЯ НО ВЫ ГОСПОДА НЕ УВАЖАЕТЕ ДАЖЕ СЕБЯ. КСЕЛ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕПРИЧЕМ, ДАЮ СЛОВО
"ПОСТ ГДЕ ИКВАР НАЗЫВАЕТ ВЕЙДА В ШУТКУ СЕРЕГОЙ"
ГЫГЫ СМЕШНО НО НЕПРАВДА Я НЕ ВЕЙД. ДБА И ВЕЙД НИКОГДА НЕ НАПИСАЛ БЫ ФРАЗУ "ПАЦАНСКИЕ ЛЮКОРАЗБОРКИ С ВЕЙДОРОМ", ВСЕТАКИ ОН ФАНАТ ЗВ
"СЕРЕГА НЕ СТАВИТ ЗАПЯТЫЕ"
А Я ШО ДОЛЖЕН ВООБЕЩ НЕИКИХ ЗНРАКОВ ПРИПИНИАНИЯ НЕ СТАВИТЬ? НЕ ПОЙМУ СУТЬ ВОПРОС. НУ ДА Я НЕ СЕРЫЙ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СЕРЁGA/SERЁГА (АВТОР ГОРОДА ПАЛИСАД). Я ПРОСТО "СЕРЕГА" И ВСЕ
КСЕЛ МЕНЯ НАЗВАЛ В ШУТКУ СВЕТЛОЙ ЛИЧНОСТЬЮ СЕРОГО...В ЧЕМТО ОН ПРАВ, ОНО ТАК И ЕСТЬ
"ГЛАЗ РЕЖЕТ КАПС"
БЛИН ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. ЛАДНО, ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ИВА (ВСЕ-ТАКИ ОН ЛЮБИТЕЛЬ ПРЕКРАСНОЙ ИГРЫ AGE OF WONDERS И ПРЕКРАСНОЙ ВСЕЛЕННОЙ WARHAMMER FB) ПОЙДУ ПИСАТЬ ПОСТ НА КОМП К ПРИЯТЕЛЮ, У НЕГО НА КНОПКЕ SHIFT МОЛОТОК НЕ ЛЕЖИТ
-----------------------------
сегодня в общем я принял решение сделать подробный обзор серии мм. я уже делал один, и по героям, и по мм. и по спинофам и по ашаноте. но давайте всетаки сделаем подробный обзор именно ролевой серии. я раньше обзаривал (незнаю есть ли такое слово врусксом), а, "обозревал", вспомнил как оно пишется...в общме обозревал я в основном геймплей, концептуальные моменты, интересность в целом игры, но думаю все же пройтись подробно по сюжету игр. ну и геймплею отчасти
------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 1: ТАЙНА ВНУТРЕННЕГО СВЯТИЛИЩА
--------------------------------------------------
Первая часть эпопеи "Мгущество и Колдовство" одновременно и одна из лучших ее часть. Конечно, 8-цветную графику не назовешь хооошей, но что вы хотите от игры 86-года? Интерфейс куда менее удобен чем в двушке,но для своего времни - норм
Бои и заклинания довольно интересны (особенно бьющие по своим огнешары ага), но самое главное в этой части игры - атмосфера. атмосфера исследования фэнтезийного мира. ты не знаешь где что, ты сидишь с тетрадкой (ну или экселем) и рисуешь карты как какой-то искатель пиратских сковроищ, и что-то безумно захватывающее в этом есть
Интересно сделано взаимодействие с лордами, с заклинанием "забыть квест", ну и финальная подлянка лорда ***** тоже (нет это не мат просто не хочу спойлерить лишний раз)
Итак сюжет
Сюжет в ММ1 практически отсутствует. Ни в мануале, ни в клюбуке никаких пояснений вы не найдете, все нужно открывать в игре
В целом я даже не знаю что можно здесь сказать, все что можно напсано в
предыдущем обзоре--------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 2: ВРАТА В МИР ИНОЙ
---------------------------------------------
Пожалуй одна из любимых частей. Название правда не подходит. Почему? Да потом учто вратами мы уже какбы воспользовались и мы уже в другом мире
Графика чуть лучше, заклинаний стало больше...Динамики в городах не просто много, а очень много по сравнению с предыдущей частью да и они все не под землей чторадуют. очень забавляет как игрока выкидывают из мастерских поддельых ключей недумаю чтоэто баг
Начиная с этой части игры появляется более-менее внятный сюжет...и в этой части пожалуй, он самый эпический, про калонов, мегадраконов и стихийных владык
Что очень радует так эо то что в этой части появляется огромное количество отсылок-пасхалок к самым разным произведениям (причем далеко не к треку - к нему их совсем неплохо)
Плюс, ММ2 уникальна в своее мроде: тут можно пользоваться машинрй времени! Жалко эпохи должным образом не реализованы
----------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 3: ОСТРОВА ТЕРРЫ
----------------------------------------------
Пожалуй, одна из лушчих в плане сюжета. Вот гемйлплей мне не так нравится в том плане что был лучше в первых 1-2 частях (я имею ввиду загубленные бои и угробленную систему гостиниц)
В целом сюжет, как я говорил, очень хорош. и во многом раскрывается в течении игры (хотя в мануале в записках Корака тоже прилично написано)
Отсылки-пасхалки остались и тут, правда в каких-то небольших количествах (интересно почему в слитеркульте сразу 2 отсылки к треку)
У меня почемуто сложилось впечатление, что эта часть самая короткая в плане игры...с другими частями такого впечатления не возникает...даже с сколько угодно короткой ММ8
-------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 4-5: МИР ЦЭИГА
-------------------------------------------------------
действие переносится в огромный, отлично проработанный, интересный и атмосферный мир ЦЭИГ (Цэллулоидная экспериментально-исследовательская гондола)
Это моя любимая часть эпопеи "Могущество и Колдовство", и, думаю, многие (если не все) согласятся со мной
Сюжет на высоте, отсылки и типичный канегемовский юмор в нужном количестве. Очень нравится ак тут нарисованы существа, да и в целом графика
могу сказать что светлая сторона мне нравится больше. почему? да потому что она первична. темная сторона испрочена аламаром, города не работают, все
Я бы мог очень много рассказать и о подробностях сюжета, и о любимых моментах этой игры, и о внутриигровых шутках, и о Пикарах с Корачьими паролями, но...не буду. Это надо самому видеть
п.с.: ненавижу локацию гту. один раз когда я включил звук в ней наполную ко мне прибежала милиция
---------------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОСТВО 6: НЕБЕСНЫЙ МАНДАТ
-------------------------------------------------------------
ВТОРАЯ ПО ЛЮБИМОСТИ ЧАСть мм (положил ковалду на шифт случайно и друг начал ругатса). многим не нравится переход к 3д и реалтаймовым боям, но как помне все прекрасно. очень нравится хорошо выдержанный баланс оружия, брони и магии (чесно и у него есть проблемы, но из всех мм шестерка самая сбалансированая). очень нравится атмосфера энрота, что в нем невероятно современное есть...не могу понять что
Сюжет...в этой части он лучший из всех мм. Особенно хочу отметить все диалоги с Мелиан - они незабываемы. что еще? да, не могу не поблагодарить автор за метеоршауэр - в двойке это заклинание было одним из наименее полезных, здесь же...напротив
п.с. ненавижу...не, не гту, тут это локации нет, гарпий ненавижу, когда они колдуют это дурацкое проклятие и персонажи начинают кривится какбудто им лимонврот засунули
-------------------------------------------------------------
МОГУЩЕСТВО И КОЛДОВСТВО 7: ПОЗОР ФАШИСТАМ
-------------------------------------------------------------
очень хорошая игра, к тому же действие разворачивается в до боли знакомом мрие Эрафии.
Геймплей...ну, как я говорил раньше, он хуже чем в шестерке...в том плане что несбалансирован в семерке есть ряд очень интересных и оригинальных нововведений
А сюжет...сюжет тоже очень хорош. в том плане, что можно выбирать финал игры, ветлвение игры (сюжетные ветки хармондейла)
не знаю, что можно тут добавить еще...семерку все знают, все играли...в следующий раз я очень подробно осмотрю именно эту часть
п.с. почму я название превел неправильно? да потому что ненавижу фашиские лозунги стоп стоп молчу на форуме же запрещено упоминать фашизм и антифашизм, ладно
а в 8-10...про них я сказал раньше и не вижу смысла чтото добвалять
на этой песимистичной ноте завершаю
--------------------------------------------------
ХОЙ!
-------------------------------------------------
СЕРЕГА