Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Ха а вот это я знал! Это одно из свойств Альянса Ангелов объеденять все добрые фракции, Крепость и Цитадель.
tolich
22 Jun 2012, 13:16
У воинов Некрополя нет боевого духа, зато они его снижают живым союзникам.
Haart of the Abyss
27 Jun 2012, 17:06
Да знаем мы всё это, знаем. ФизМиГ, поди, у всех есть. Так что проще один раз дать ссылку, чем флудить картинками.
Axolotl
06 Jul 2012, 21:13
Народ, а скажите, фишка про ангелов (геройских), что они роботы - это просто фишка или были в канонах реальные намеки или даже прямая информация об этом?
Это распространенное фанатское предположение на основании утверждения одного из авторов о том, что они не божественного происхождения.
IQUARE
06 Jul 2012, 21:32
Цитата(XEL @ 06 Jul 2012, 21:28)

Это распространенное фанатское предположение на основании утверждения одного из авторов о том, что они не божественного происхождения.
Пожалуй, распространеннее его только фанатское предположение "кригане созданы Создателями"
tolich
07 Jul 2012, 12:16
Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2012, 21:32)

Пожалуй, распространеннее его только фанатское предположение "кригане созданы Создателями".
Ну, так и есть, Создателями, то есть сотрудниками NWC, созданы все монстры и персонажи вселенной Might and Magic, включая демонов Криган.
Господин Уэф
07 Jul 2012, 12:32
Пора капитану tolchу давать новое звание.
А кстати, во вступительном ролике ММ6 говорится про криган что-то типо того, что они извечные враги Древних. Может они и есть Породители?
tolich
07 Jul 2012, 12:45
Создатели и Древние — внутренняя шутка NWC, отсылка на самих NWC, разработчиков игры. В качестве Создателей, они ставят перед игроком разные препятствия и плодят монстров, в качестве Древних награждают победителей. Эти действия можно трактовать по отношению к игроку как враждебные и дружественные соответственно, поэтому Создатели и Древние "извечные враги друг друга", хотя, на самом деле, они одно и то же.
Да, Капитан это не звание, а имя. Так-то!
IQUARE
07 Jul 2012, 12:50
Цитата(Господин Уэф @ 07 Jul 2012, 12:32)

А кстати, во вступительном ролике ММ6 говорится про криган что-то типо того, что они извечные враги Древних. Может они и есть Породители?
Слабоваты для них. Ничего-ничего, ждите Lota (тот который, Legacy, а не Legends), там-то и будут настоящие твари Создателей
Etoprostoya
07 Jul 2012, 16:23
Legacy of the Ancients?
Спасибо Кэп) Я имел в виду что это мод, карты и что они добавляют?
Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...
Etoprostoya
07 Jul 2012, 16:51
Цитата(Saruman @ 07 Jul 2012, 17:45)

Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...
http://forum.df2.ru/index.php?act=findpost&pid=535258
IQUARE
07 Jul 2012, 19:17
Цитата(Saruman @ 07 Jul 2012, 16:45)

Спасибо Кэп) Я имел в виду что это мод, карты и что они добавляют?
Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...
Legacy of the Ancients - вообще не мод/карты для Героев, хоть действие и происходит в мире Энрота
Legends of the Ancients очень хорошая кампания, кстати. Правда, есть ряд противоречий канону, особенно в третьей части.
Цитата(tolich @ 07 Jul 2012, 13:45)

Создатели и Древние — внутренняя шутка NWC, отсылка на самих NWC, разработчиков игры. В качестве Создателей, они ставят перед игроком разные препятствия и плодят монстров, в качестве Древних награждают победителей. Эти действия можно трактовать по отношению к игроку как враждебные и дружественные соответственно, поэтому Создатели и Древние "извечные враги друг друга", хотя, на самом деле, они одно и то же.
Да, Капитан это не звание, а имя. Так-то!
Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
Цитата(XEL @ 14 Jun 2012, 07:49)

Цитата(XEL @ 14 Jun 2012, 07:48)

Небольшая мина для переводчиков


А еще есть король Roland и рейнджер Ryland, который почему-то тоже - Роланд.
Он Роланд только в некоторых переводах Буки
hippocamus
09 Jul 2012, 01:47
Риланд, да.
tolich
09 Jul 2012, 04:39
Цитата(XEL @ 07 Jul 2012, 22:13)

Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
In-universe они вообще не существуют, как и догадался Кастор.
Кастор врет просто
nosferatu
09 Jul 2012, 07:02
Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 05:39)

Цитата(XEL @ 07 Jul 2012, 22:13)

Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
In-universe они вообще не существуют, как и догадался Кастор.

Хмм... Это было бы очень оригинально, то, что создателей и древних нет и это просто отсылка к разработчикам.
Но они есть, хотя по концепции напрямую не показываются. Видимо, как раз из-за того, что являются аллюзией на разработчиков.
feanor
19 Jul 2012, 01:29
Это-опять-скриншот-просто-так.

The Grail is under another map square
Кстати, а что это за карта?
feanor
19 Jul 2012, 01:37
Цитата
Кстати, а что это за карта?
Какой правильный вопрос.
Мандат небес же!
Да, уже узнал

А почему правильный?
feanor
19 Jul 2012, 15:35
Потому что было выяснено, что Ксел хоть и не может узнать лоровую карту с первого взгляда, но способен почуять что-то знакомое в ней.
P.S. А карту под эру бы переделать..
Vade Parvis
19 Jul 2012, 15:39
Цитата(feanor)
Потому что было выяснено, что Ксел хоть и не может узнать лоровую карту с первого взгляда по открытому фрагменту в пределах видимости героя, но способен почуять что-то знакомое в ней.
Fixed.
feanor
19 Jul 2012, 16:12
Да, где то между мозгом и руками потерялся фрагмент "с семи нот тайлов"
Цитата(feanor @ 19 Jul 2012, 17:12)

Да, где то между мозгом и руками потерялся фрагмент "с семи нот тайлов"
Идея для новой угадайки, кстати...
feanor
19 Jul 2012, 19:42
Так, не надо. Я только Arrogance узнаю - но узнаю я её в весьма матерных выражениях.
До меня по форту-на-холме со знаком в сочетании с городов дошло
SAG19330184
24 Jul 2012, 16:29
не помню, говорил или нет - у меня JVC в друзьях в LinkedIn. только мне ему сказать нечего.
Etoprostoya
24 Jul 2012, 17:00
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 17:29)

JVC
Ух, уже JVC, а я ещё ответа от Гуса жду...
SAG19330184
24 Jul 2012, 17:04
Цитата(etoprostoya @ 24 Jul 2012, 18:00)

Ух, уже JVC, а я ещё ответа от Гуса жду...
честно говоря, вопросы Гусу слабенькие насобирались...хотел ему Хоту показать, но свежего ролика Хоты нет.
Docent Picolan
24 Jul 2012, 17:27
будет английская версия 1.1 - будут и ролики (да и можно даже саму игру скинуть, ежели кто заинтересуется). русскую показывать за рубежом нынче смысла нету, это только зря людей раздражает

поэтому и нормального геймплейного видео до сих пор нету
а с Джоном было бы нормально побеседовать занимательно, конечно, но опять-таки нужны какие-то действительно любопытные вопросы (и любопытные не только интервьюерам, а и интервьюируемому

)

Интересно, в каких-нибудь модах увеличен этот лимит?
Нет, это очень жёсткий лимит. Я думаю, расширить его значительно сложнее, чем расширить, скажем, количество типов существ. Но относительно несложно сделать, чтобы умершие клоны, призванные элементали и т. п. - те, от кого уже даже трупа не осталось, не учитывались в общем количестве.
tolich
02 Aug 2012, 19:41
Они должны учитываться в итоге боя же.
А они всё равно хреново учитываются, если вызывать стеки уже после смерти вызванных ранее.
Etoprostoya
07 Aug 2012, 08:52
Обобщённо: герой не может высадиться с корабля на любую "жёлтую" клетку карты. Ямки после копания в поисках Грааля дают тот же эффект, например. На остров, окопанный такими ямками по периметру, с корабля попасть невозможно.
Насколько я понимаю, возможность высадки - особый объект, автоматически устанавливающийся в нужных местах
Если там есть другой объект - этот пропадает.
nosferatu
07 Aug 2012, 10:30
Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2012, 09:52)

Обобщённо: герой не может высадиться с корабля на любую "жёлтую" клетку карты. Ямки после копания в поисках Грааля дают тот же эффект, например. На остров, окопанный такими ямками по периметру, с корабля попасть невозможно.
Да это же отличная идея!
Docent Picolan
07 Aug 2012, 11:33
хм, занимательно. ни разу не видел чтоб кто-то применял такую тактику, а это, меж тем, вариант - окопаться действительно со всех сторон, и хрен вылезешь на таком острове))
IQUARE
07 Aug 2012, 11:35
Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2012, 11:33)

хм, занимательно. ни разу не видел чтоб кто-то применял такую тактику, а это, меж тем, вариант - окопаться действительно со всех сторон, и хрен вылезешь на таком острове))
Но и выбраться оттуда будет проблематично. Если это единственный остров, на котором сидит игрок, возможно, имеет смысл окопать все клетки, кроме одной, и туда поставить героя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.