Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Sar
Ха а вот это я знал! Это одно из свойств Альянса Ангелов объеденять все добрые фракции, Крепость и Цитадель.
tolich
У воинов Некрополя нет боевого духа, зато они его снижают живым союзникам.
XEL




Haart of the Abyss
Да знаем мы всё это, знаем. ФизМиГ, поди, у всех есть. Так что проще один раз дать ссылку, чем флудить картинками.
Axolotl
Народ, а скажите, фишка про ангелов (геройских), что они роботы - это просто фишка или были в канонах реальные намеки или даже прямая информация об этом?
XEL
Это распространенное фанатское предположение на основании утверждения одного из авторов о том, что они не божественного происхождения.
IQUARE
Цитата(XEL @ 06 Jul 2012, 21:28) *
Это распространенное фанатское предположение на основании утверждения одного из авторов о том, что они не божественного происхождения.

Пожалуй, распространеннее его только фанатское предположение "кригане созданы Создателями"
tolich
Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2012, 21:32) *
Пожалуй, распространеннее его только фанатское предположение "кригане созданы Создателями".
Ну, так и есть, Создателями, то есть сотрудниками NWC, созданы все монстры и персонажи вселенной Might and Magic, включая демонов Криган.
Господин Уэф
Пора капитану tolchу давать новое звание.

А кстати, во вступительном ролике ММ6 говорится про криган что-то типо того, что они извечные враги Древних. Может они и есть Породители?
tolich
Создатели и Древние — внутренняя шутка NWC, отсылка на самих NWC, разработчиков игры. В качестве Создателей, они ставят перед игроком разные препятствия и плодят монстров, в качестве Древних награждают победителей. Эти действия можно трактовать по отношению к игроку как враждебные и дружественные соответственно, поэтому Создатели и Древние "извечные враги друг друга", хотя, на самом деле, они одно и то же.
Да, Капитан это не звание, а имя. Так-то!
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 07 Jul 2012, 12:32) *
А кстати, во вступительном ролике ММ6 говорится про криган что-то типо того, что они извечные враги Древних. Может они и есть Породители?

Слабоваты для них. Ничего-ничего, ждите Lota (тот который, Legacy, а не Legends), там-то и будут настоящие твари Создателей
Sar
Цитата
Lota

А это что?
Etoprostoya
Legacy of the Ancients?
Sar
Спасибо Кэп) Я имел в виду что это мод, карты и что они добавляют?
Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...
Etoprostoya
Цитата(Saruman @ 07 Jul 2012, 17:45) *
Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...

http://forum.df2.ru/index.php?act=findpost&pid=535258
IQUARE
Цитата(Saruman @ 07 Jul 2012, 16:45) *
Спасибо Кэп) Я имел в виду что это мод, карты и что они добавляют?
Legends of the Ancients я слышал это добавлят карты в 5 по сюжету Аксеота а вот Legacy нет...

Legacy of the Ancients - вообще не мод/карты для Героев, хоть действие и происходит в мире Энрота
XEL
Legends of the Ancients очень хорошая кампания, кстати. Правда, есть ряд противоречий канону, особенно в третьей части.
Цитата(tolich @ 07 Jul 2012, 13:45) *
Создатели и Древние — внутренняя шутка NWC, отсылка на самих NWC, разработчиков игры. В качестве Создателей, они ставят перед игроком разные препятствия и плодят монстров, в качестве Древних награждают победителей. Эти действия можно трактовать по отношению к игроку как враждебные и дружественные соответственно, поэтому Создатели и Древние "извечные враги друг друга", хотя, на самом деле, они одно и то же.
Да, Капитан это не звание, а имя. Так-то!

Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
Irh
Цитата(XEL @ 14 Jun 2012, 07:49) *
Цитата(XEL @ 14 Jun 2012, 07:48) *
Небольшая мина для переводчиков smile.gif



А еще есть король Roland и рейнджер Ryland, который почему-то тоже - Роланд.
XEL
Он Роланд только в некоторых переводах Буки smile.gif
hippocamus
Риланд, да.
tolich
Цитата(XEL @ 07 Jul 2012, 22:13) *
Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
In-universe они вообще не существуют, как и догадался Кастор. wink.gif
XEL
Кастор врет просто smile.gif
nosferatu
Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 05:39) *
Цитата(XEL @ 07 Jul 2012, 22:13) *
Но in-universe это два разных общества. Хотя, возможно, и общего происхождения (учитывая что оба - аллюзии на NWC).
In-universe они вообще не существуют, как и догадался Кастор. wink.gif

Хмм... Это было бы очень оригинально, то, что создателей и древних нет и это просто отсылка к разработчикам.
XEL
Но они есть, хотя по концепции напрямую не показываются. Видимо, как раз из-за того, что являются аллюзией на разработчиков.
XEL
Карта Slayer Legacy для HoMM2.
feanor
Это-опять-скриншот-просто-так. rolleyes.gif

XEL
The Grail is under another map square smile.gif
XEL
Кстати, а что это за карта?
feanor
Цитата
Кстати, а что это за карта?

Какой правильный вопрос.
Мандат небес же!
XEL
Да, уже узнал smile.gif А почему правильный?
feanor
Потому что было выяснено, что Ксел хоть и не может узнать лоровую карту с первого взгляда, но способен почуять что-то знакомое в ней.

P.S. А карту под эру бы переделать..
Vade Parvis
Цитата(feanor)
Потому что было выяснено, что Ксел хоть и не может узнать лоровую карту с первого взгляда по открытому фрагменту в пределах видимости героя, но способен почуять что-то знакомое в ней.
Fixed.
feanor
Да, где то между мозгом и руками потерялся фрагмент "с семи нот тайлов"
Irh
Цитата(feanor @ 19 Jul 2012, 17:12) *
Да, где то между мозгом и руками потерялся фрагмент "с семи нот тайлов"

Идея для новой угадайки, кстати... rolleyes.gif
feanor
Так, не надо. Я только Arrogance узнаю - но узнаю я её в весьма матерных выражениях.
XEL
До меня по форту-на-холме со знаком в сочетании с городов дошло smile.gif
SAG19330184
не помню, говорил или нет - у меня JVC в друзьях в LinkedIn. только мне ему сказать нечего.
Etoprostoya
Цитата(SAG19330184 @ 24 Jul 2012, 17:29) *
JVC

Ух, уже JVC, а я ещё ответа от Гуса жду...
SAG19330184
Цитата(etoprostoya @ 24 Jul 2012, 18:00) *
Ух, уже JVC, а я ещё ответа от Гуса жду...

честно говоря, вопросы Гусу слабенькие насобирались...хотел ему Хоту показать, но свежего ролика Хоты нет.
Docent Picolan
будет английская версия 1.1 - будут и ролики (да и можно даже саму игру скинуть, ежели кто заинтересуется). русскую показывать за рубежом нынче смысла нету, это только зря людей раздражает smile.gif поэтому и нормального геймплейного видео до сих пор нету

а с Джоном было бы нормально побеседовать занимательно, конечно, но опять-таки нужны какие-то действительно любопытные вопросы (и любопытные не только интервьюерам, а и интервьюируемому yes.gif)
XEL


Интересно, в каких-нибудь модах увеличен этот лимит?
Sav
Нет, это очень жёсткий лимит. Я думаю, расширить его значительно сложнее, чем расширить, скажем, количество типов существ. Но относительно несложно сделать, чтобы умершие клоны, призванные элементали и т. п. - те, от кого уже даже трупа не осталось, не учитывались в общем количестве.
tolich
Они должны учитываться в итоге боя же.
Sav
А они всё равно хреново учитываются, если вызывать стеки уже после смерти вызванных ранее.
XEL
Etoprostoya
Обобщённо: герой не может высадиться с корабля на любую "жёлтую" клетку карты. Ямки после копания в поисках Грааля дают тот же эффект, например. На остров, окопанный такими ямками по периметру, с корабля попасть невозможно.
Sav
Насколько я понимаю, возможность высадки - особый объект, автоматически устанавливающийся в нужных местах
Если там есть другой объект - этот пропадает.
nosferatu
Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2012, 09:52) *
Обобщённо: герой не может высадиться с корабля на любую "жёлтую" клетку карты. Ямки после копания в поисках Грааля дают тот же эффект, например. На остров, окопанный такими ямками по периметру, с корабля попасть невозможно.

Да это же отличная идея!
Docent Picolan
хм, занимательно. ни разу не видел чтоб кто-то применял такую тактику, а это, меж тем, вариант - окопаться действительно со всех сторон, и хрен вылезешь на таком острове))
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2012, 11:33) *
хм, занимательно. ни разу не видел чтоб кто-то применял такую тактику, а это, меж тем, вариант - окопаться действительно со всех сторон, и хрен вылезешь на таком острове))

Но и выбраться оттуда будет проблематично. Если это единственный остров, на котором сидит игрок, возможно, имеет смысл окопать все клетки, кроме одной, и туда поставить героя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.