tolich
16 Nov 2010, 09:00
Цитата(XEL @ 15 Nov 2010, 23:46)

Что понимается под цепочками?
Передача юнитов от замка через цепочку героев на передовую.
Фишка настолько же геморная (хотя и действенная), как и расщепление армии в четвёрке.
Лентяй
16 Nov 2010, 13:29
Цитата
Да-да-да, конечно. Прочитать написанное Будда не велит?
С логикой проблемы?
Как я увижу эти перестановки букв, если мозгом они не фиксируются? (о чем я и сказал)
Возможно Вы читаете по слогам, раз их видите
Цитата(Лентяй @ 16 Nov 2010, 13:29)

Цитата
Цитата(Лентяй @ 15 Nov 2010, 22:39)

Ну, епт, ученые доказывали, что порядок букв не имеет значения. А у меня ошибки именно такого рода - когда сигналы, идущие от клавиатуры не успевают за скоростью моих пальцев.
Да-да-да, конечно. Прочитать написанное Будда не велит?
С логикой проблемы?
Ну да, ссылаться на какие-то анекдоты (это я про "учёных", если кто не понял), обосновывать свои грамматические ошибки быстротой печати, нахамить в ответ на вопрос - замечательный способ дискуссии.
Цитата(Лентяй @ 16 Nov 2010, 13:29)

Как я увижу эти перестановки букв, если мозгом они не фиксируются? (о чем я и сказал)
Возможно Вы читаете по слогам, раз их видите

Нет, я просто грамотный. И я отлично вижу неправильно написаные слова.
А вообще, разговор для меня потерял всякий смысл: переходы на личности вместо обсуждения темы, слово "бред" как универсальный аргумент... Скучно.
nosferatu
16 Nov 2010, 15:25
Понимаете, делать из игры одного жанра игру другого жанра - это хорошо, только если получается сбалансированно и красиво (пример - дота) однако говорить о балансе в четверке, все равно что говорить о мясе в вегетерианском ресторане.
И так:
1) Mishel делает все правильно, он говорит не о мелких деталях над которыми можно спорить бесконечно, а о конкретных нововведениях, которые кардинально отличаются от других игр серии.
2) Сама идея озможности путешествовать героями как отдельными юнитами не так плоха, однако её нужно балансировать, балансировать и балансировать, если все останется так как есть в четвёрке, то будет продолжаться ситуация:
в начале игры - куча слабых героев с армиями (над балансом которых радоваться тоже не приходится)
в конце игры - куча одинаковых героев, которые деруться как тысяча чертей, обладают антимагией и кучей уберных заклинаний, поэтому ходят без армии.
Лентяй
16 Nov 2010, 15:43
Ни на одной стандартной карте у меня никогда не получалось создать убер-героя. Его все равно без армии выносили.
Возможно, Вы судите по игре и балансу по РПГ-картам, где персонажа действительно легко прокачать до 60-80 уровней?
nosferatu
16 Nov 2010, 16:46
Нет, я сужу по кампаниям. А убер героя 30+ уровня вполне можно создать на очень большой карте.
Лентяй
16 Nov 2010, 21:25
30+ - это далеко не убер герой. Всякие пачки ЧД выносят без армии за один чих.
Варвары посильнее будут, конечно, но они такие одни.
tolich
16 Nov 2010, 21:42
Зато природникам регулярно приходит пополнение. Когда я проходил кампанию Жизни, я ходил толпой из 6 героев, а в седьмой слот один из героев каждый день подманивал какую-нибудь мелочь, на которую обязательно отвлекался противник.
Я думаю, что именно превращение стратегии в РПГ некоторым очень не нравится.
nosferatu
16 Nov 2010, 22:04
Цитата(Лентяй @ 16 Nov 2010, 21:25)

30+ - это далеко не убер герой. Всякие пачки ЧД выносят без армии за один чих.
Варвары посильнее будут, конечно, но они такие одни.
Когда герой 30+ то пачку ЧД он вынести может при обладании большого количесвта имморталок, а с армией, но без имморталок далеко не факт, что вынесет. Поэтому выгоднее покупать имморталки. Да, при 30+ в армию могут взять ЧД или ангелов, но потом даже они не находят места в отряде так что не надо ля-ля, это уже не герои, ни рыба, ни мясо.
Лентяй
16 Nov 2010, 22:12
мне всегда было интересно, как герой будет одновременно пить имморталки и мочить драконов, если те одним стеком сносят его с одного удара. А
nosferatu
16 Nov 2010, 22:15
На герое имморталка, к нему подлетает дракон - убивает (герой при ответке наносит немного урона)
герой пьет имморталку
повторяем до тех пор пока не заканчиваются драконы.
Doomђammer
16 Nov 2010, 23:00
Цитата(nosferatu @ 16 Nov 2010, 21:15)

На герое имморталка, к нему подлетает дракон - убивает (герой при ответке наносит немного урона)
герой пьет имморталку
повторяем до тех пор пока не заканчиваются драконы.
А у тебя никогда не было такого, что драконы расфасофаны по нескольким стэкам?
tolich
16 Nov 2010, 23:02
А разве воскресший герой отвечает? Не помню, давно играл...
Throutle
16 Nov 2010, 23:03
Или имморталки )
Doomђammer
16 Nov 2010, 23:04
Цитата(tolich @ 16 Nov 2010, 22:02)

А разве воскресший герой отвечает? Не помню, давно играл...
Нет, нет, нет. В четвёрке же юниты бьют ответкой одновременно с ударом нападающего.
nosferatu
16 Nov 2010, 23:08
Цитата(Doomђammer @ 16 Nov 2010, 23:00)

Цитата(nosferatu @ 16 Nov 2010, 21:15)

На герое имморталка, к нему подлетает дракон - убивает (герой при ответке наносит немного урона)
герой пьет имморталку
повторяем до тех пор пока не заканчиваются драконы.
А у тебя никогда не было такого, что драконы расфасофаны по нескольким стэкам?
Было, обычно драконы расфасованы либо на один стек, либо на три. Во втором случае драконов можно победить только если воскреснешь и выживешь после трех ударов, но в этой ситуации если против тебя три стека с драконами, каждый из которых сносит героя 30+ с одного удара, то армия врядли поможет(а если армия и может помочь, то её вполне можно призвать самому, пока драконы не долетели).
hommer
16 Nov 2010, 23:30
Цитата(nosferatu @ 16 Nov 2010, 23:08)

Было, обычно драконы расфасованы либо на один стек, либо на три. Во втором случае драконов можно победить только если воскреснешь и выживешь после трех ударов, но в этой ситуации если против тебя три стека с драконами, каждый из которых сносит героя 30+ с одного удара, то армия врядли поможет(а если армия и может помочь, то её вполне можно призвать самому, пока драконы не долетели).
Во-первых, к моменту, когда герой получит 30 уровень, можно вполне набрать армию, эквивалентную по меньшей мере сотне ЧД, что явно гораздо эффективнее одинокого героя 30 уровня пусть даже с мегакрутыми артефактами. Гораздо выгоднее качать героя(ев) поддержки (магия,тактика,..) с армией, чем героя - воина с кучей бутылок.
Во-вторых, что касается "призвать армию, пока драконы не долетели" - это вообще отжиг

Ну, призовешь ты 4-5 фенисов или богомолов - сильно они смогут навредить 4 стекам драконов по 15 в каждом? А второго хода герою драконы уже не дадут - AI все-же не настолько туп - будет атаковать в перыую очередь героя, а не призванных фениксов.
Одними героями выгодно играть только в омпаниях (особенно - на поздних картах), и причина тут проста - герои переносятся из миссии в миссию, а отстроенные замки и войска - нет, в результате в начале миссии у тебя крутой герой, 2 небольшие пачки войск 1 уровня и их двеллинги в замке - естественно при таком раскладе выгодно не развивать замок, а сразу идти все крушить. В одиночных картах и в мульте все не так - там начинаешь с чахлого героя 1 уровня, а пока его раскачаешь - и арммия появиться нехилая.
Doomђammer
17 Nov 2010, 00:01
Цитата(hommer @ 16 Nov 2010, 22:30)

Гораздо выгоднее качать героя(ев) поддержки (магия,тактика,..) с армией, чем героя - воина с кучей бутылок.
Вот только хп у него будет сильно хромать, а значит - выживаемость будет низкая.
ArtisanDen
17 Nov 2010, 00:04
Напомню, какие чудеса в четвёрке творит магия призыва.
nosferatu
17 Nov 2010, 00:13
Цитата(hommer @ 16 Nov 2010, 23:30)

Цитата(nosferatu @ 16 Nov 2010, 23:08)

Было, обычно драконы расфасованы либо на один стек, либо на три. Во втором случае драконов можно победить только если воскреснешь и выживешь после трех ударов, но в этой ситуации если против тебя три стека с драконами, каждый из которых сносит героя 30+ с одного удара, то армия врядли поможет(а если армия и может помочь, то её вполне можно призвать самому, пока драконы не долетели).
Во-первых, к моменту, когда герой получит 30 уровень, можно вполне набрать армию, эквивалентную по меньшей мере сотне ЧД, что явно гораздо эффективнее одинокого героя 30 уровня пусть даже с мегакрутыми артефактами. Гораздо выгоднее качать героя(ев) поддержки (магия,тактика,..) с армией, чем героя - воина с кучей бутылок.
Во-вторых, что касается "призвать армию, пока драконы не долетели" - это вообще отжиг

Ну, призовешь ты 4-5 фенисов или богомолов - сильно они смогут навредить 4 стекам драконов по 15 в каждом? А второго хода герою драконы уже не дадут - AI все-же не настолько туп - будет атаковать в перыую очередь героя, а не призванных фениксов.
Одними героями выгодно играть только в омпаниях (особенно - на поздних картах), и причина тут проста - герои переносятся из миссии в миссию, а отстроенные замки и войска - нет, в результате в начале миссии у тебя крутой герой, 2 небольшие пачки войск 1 уровня и их двеллинги в замке - естественно при таком раскладе выгодно не развивать замок, а сразу идти все крушить. В одиночных картах и в мульте все не так - там начинаешь с чахлого героя 1 уровня, а пока его раскачаешь - и арммия появиться нехилая.
4-5 фениксов или богомолов... о боже

Вы меня доведёте, я сейчас установлю четвёрку и раскачаюсь на очень большой карте, посмотрим что и как.
nosferatu
17 Nov 2010, 06:35
Вот, установил четвёрку, карта XL уровень сложности максимальный, карта простенькая "виновники беспорядка", но она была единственная самого большого размера, раса - нежить, играл пять часов, открыл меньше четверти карты.
Герой - убийца 19 уровня
Навыки:
Ратное дело пятой ступени, рукопашный бой третий дан, стрелковый бой третий дан, защита от магии пяты круг.
Магия порядка второго круга, чародейство второго круга, шарм первой ступени.
Магия смерти второго круга, оккультизм первого круга, демонология первого круга, некромантия второго круга.
Магия хаоса первого круга, ворожба первого круга.
Магия природы второго круга, знахарство первого круга, медитация первого круга.
Артефакты: доспехи регенерации, амулет страха, книга ученика, ещё мелочевка всякая и много, много, много имморталки.
Города:
Два некрополя, отстроены полностью. (целью было не отстроение городов, они как-то сами отстроились)
С самого начала ходил без армии, а скелетиков сбрасывал в шахты (если такие были рядом) или увольнял.
Пока герой не уберный, но с мелочевкой вроде 200 магов+ куча гномов/големов или 100 ифритов/джиннов, справляется. Пока с 25 ЧД справится не смог, только с 4, но это дело наживное...
Так о каком вы говорили балансе?
Лентяй
17 Nov 2010, 07:11
Это как ты ходил с самого начала без армии то?
tolich
17 Nov 2010, 09:17
А что в этом сложного? Один герой уже армия.
Doomђammer
17 Nov 2010, 17:03
Цитата(tolich @ 17 Nov 2010, 08:17)

А что в этом сложного? Один герой уже армия.
Только очень быстро умирающая.
Лентяй
17 Nov 2010, 17:53
Для того, чтобы герой перестал дознуть от чиха любого призрака его вкачать надо минимум до 10 уровня, и ещё пить профилактические имморталки. Без этого без армии любой пак скелетов его сомнет. А то, что Единственный Варвар может раскачаться чтобы отвешивать пендалей драконам (да и то если их мало) не дает право экстраполировать это свойство на всех героев разом.
ArtisanDen
17 Nov 2010, 18:04
В дьябло герой в одиночку валит повелителя преисподней. Чем герои мира "героев" хуже?
В том же AOW раскачанный герой валил драконов пачками.
nosferatu
17 Nov 2010, 18:29
Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2010, 17:53)

Для того, чтобы герой перестал дознуть от чиха любого призрака его вкачать надо минимум до 10 уровня, и ещё пить профилактические имморталки. Без этого без армии любой пак скелетов его сомнет. А то, что Единственный Варвар может раскачаться чтобы отвешивать пендалей драконам (да и то если их мало) не дает право экстраполировать это свойство на всех героев разом.
Кто сказал, что варвар единственный? В начале было очень трудно, но я прорвался, вкачал ратное дело, долго лавировал между крутыми монстрами, каких мог - убивал подбирал печеньки и наконец надыбал регенерирующую бронь (если бы её не было, пришлось вместо хаоса или порядка брать жизнь), дальше легче, а когда антимагию полностью вкачал, так вообще красота, пока монстры бегут к тебе - готовишь перевес сил, дебафаешь их и бафаешь себя (как ни странно), если враг сильнее, но с пары ударов не убивает, то как только осталось мало Хп - бегаешь(предварительно ускорившись) от врагов(предварительно замедленных) по полю боя и регенишься. Ничего сложного. Самое интересное, что если придет враг с крутой армией, то я свою(невинную и не покоцанную ни в одном бою) всегда купить успею (благо деньги трачу только на имморталки, которые стараюсь экономить). В общем если играешь на карте XL, когда встреча с врагом предвидится не скоро, то можно спокойно играть соло, раскачаться и сделать убер героя, если карта меньше, то тут уже по ситуации, но баланс страдает в любом случае.
Ах да, какому-нибудь магу порядка, хаоситу или варвару раскачаться в начале будет легче, поскольку они могут учавствовать в боях практически сразу, некроманту и клерику будет труднее, но потом они вполне могут сражаться (может даже с более сильными врагами, за счет дебафов и хилов), а природнику тоже будет трудно, но когда он вкачает ветку ратного дела+заклинание "мощь дракона" то уделает любого варвара (если только тот не раскачал магию сильнее чем ты)
Shurup
17 Nov 2010, 21:31
Цитата(ArtisanDen @ 17 Nov 2010, 17:04)

В дьябло герой в одиночку валит повелителя преисподней. Чем герои мира "героев" хуже?
Герой герою рознь. В дьябло герой одиночка сражается с другими одиночками (до несколькольких десятков), тут же герой - полководец, ведущий войско. В первых HOMM, герой вообще из штабного шатра не выходил во время поединка и это было правильно, так как пользы от грамотного руководителя-стратега по-любому больше чем от среднего бойца в битве с сотней.
Другими словами, в "дьябло" герой - Геракл, в "героях" - Жуков.
Лентяй
17 Nov 2010, 21:37
А в 4ке - Царь Лёня
Shurup
17 Nov 2010, 21:45
Цитата(Лентяй @ 17 Nov 2010, 20:37)

А в 4ке - Царь Лёня
Но мы то знаем чем закончилась история про
3DO спартанцев...
Etoprostoya
17 Nov 2010, 22:00
Цитата(Shurup @ 17 Nov 2010, 21:31)

Другими словами, в "дьябло" герой - Геракл, в "героях" - Жуков.
Что-то не сразу понял, причём тут жуки.
Кстати, для тех, кто любит писать все слова с маленькой буквы, вопрос. Есть ли разница в следующих предложениях?
1) Герой Жуков.
2) Герой жуков.
ArtisanDen
18 Nov 2010, 00:28
Цитата
Герой герою рознь. В дьябло герой одиночка сражается с другими одиночками (до несколькольких десятков), тут же герой - полководец, ведущий войско. В первых HOMM, герой вообще из штабного шатра не выходил во время поединка и это было правильно, так как пользы от грамотного руководителя-стратега по-любому больше чем от среднего бойца в битве с сотней.
Значит это не характерно для четвёрки, ибо появилась вариативность раскачки, ты можешь качать как "Геракла" так и "Жукова".
Vade Parvis
18 Nov 2010, 00:35
Даже скорее как Геракла, так и Жукова или даже Мерлина (боец/"командирские" бонусы войскам/кастер)
nosferatu
18 Nov 2010, 14:58
В четверке ты можешь раскачать не просто Геракла, а имунного к вражеской магии супермегадупергуглгеракла, который срет на всех армагеддоном и хлебает имморталки с трололо фэйсом...
SerAlexandr
18 Nov 2010, 15:08
Цитата(etoprostoya @ 18 Nov 2010, 00:00)

1) Герой Жуков.
2) Герой жуков.
3) Герой-жук.
4) Георгий Жуков.
Vade Parvis
18 Nov 2010, 16:44
Цитата(nosferatu @ 18 Nov 2010, 13:58)

В четверке ты можешь раскачать не просто Геракла, а имунного к вражеской магии супермегадупергуглгеракла, который срет на всех армагеддоном и хлебает имморталки с трололо фэйсом...
Какбе в тройке тоже можно, раскачавшись, выносить кого угодно Армагеддоном с одним иммунным юнитом в армии. Но не стоит забывать, что в обоих случаях это распространяется только на сражение с нейтралами. При столкновении с другим игроком, скорее всего, придётся сражаться с подобным же супермегауберлеониде — но ещё и с армией.
nosferatu
18 Nov 2010, 17:03
Если ты все время посвещаешь только созданию суперубера, то армия у тебя сохраняется целёхонькая и ни разу не побитая, (её можно в любой момент купить и скривить троллфэйс, а учитывая позывы некоторых дядей качать "тактику" или ещё уже "благородство" явно свидетельствуют, которые можно сбагрить только вспомогательным героям, что его ГГ будет слабее). Просто сама возможность раскачать суперубера гадко сказывается на балансе.
tolich
18 Nov 2010, 17:23
Напомните, если в армии несколько героев, экспа, полученная в битве, делится на выживших или идет полностью каждому живому на момент окончания битвы?
Vade Parvis
18 Nov 2010, 18:07
Цитата(nosferatu @ 18 Nov 2010, 16:03)

Если ты все время посвещаешь только созданию суперубера, то армия у тебя сохраняется целёхонькая и ни разу не побитая, (её можно в любой момент купить и скривить троллфэйс, а учитывая позывы некоторых дядей качать "тактику" или ещё уже "благородство" явно свидетельствуют, которые можно сбагрить только вспомогательным героям, что его ГГ будет слабее). Просто сама возможность раскачать суперубера гадко сказывается на балансе.
Зато герой с армией, за отсутствием необходимости, пардон, задрачиваться, будет быстрее продвигаться, захватывать территории и прокачиваться.
Лентяй
18 Nov 2010, 18:53
Экспа дохлым не идет.
А вот бонус опыта трупам от пробежек мимо монстров с грандмастер стелзом идет.
nosferatu
18 Nov 2010, 19:15
Цитата(tolich @ 18 Nov 2010, 17:23)

Напомните, если в армии несколько героев, экспа, полученная в битве, делится на выживших или идет полностью каждому живому на момент окончания битвы?
Экспа делится между всеми живыми героями в отряде, исключая обьекты, которые дают бонус для каждого героя, посетившего его ( к примеру камень знаний или толкователь снов)
tolich
18 Nov 2010, 20:42
Цитата(Лентяй @ 18 Nov 2010, 17:53)

Экспа дохлым не идет.
Я знаю. Вопрос в другом был.
Цитата(nosferatu @ 18 Nov 2010, 18:15)

исключая обьекты
Вопрос был о битвах.
Цитата(nosferatu @ 18 Nov 2010, 18:15)

Экспа делится между всеми живыми героями в отряде
Понятно. Скорее всего бонус Ленина (Learning) к полученному героем опыту добавляется уже потом, после деления. Т.е., тренироваться на мобах большой шоблой легче, но не так эффективно. Зато можно собрать сбалансированную партию а-ля Might and Magic (причём, в отличие от M&M, с собой можно еще и армию брать).
С другой стороны, держа героев в одном месте, мы ограничиваем себя в маневре.
nosferatu
18 Nov 2010, 21:13
Ну не знаю, у меня сейчас полностью раскачана ветка боевых навыков и некромантия пятого круга, за десять ходов я набрал 63 вампира и играть уже не интересно((( тупо всех выносит в не зависимости от врагов (ловко замедляю всех, себя ускоряю всем чем только можно и убиваю оотряды по 60 СД на три стека, с ЧД труднее, но все равно 30 штук завалил)
tolich
18 Nov 2010, 21:15
Почему-то вспомнились морские чудища...
nosferatu
18 Nov 2010, 23:06
Ну вот, теперь вампиров 300 штук, думаю может уволить? Я ими все равно не пользуюсь, только тормозят, хотя когда мочил 40 ВД они помогли... ладно, вот когда все навыки раскачаю, тогда отправлю в замок.
П.С. призыв у природы - пааадла !*!%;№* заколебался увольнять!!!
feanor
18 Nov 2010, 23:30
Цитата
П.С. призыв у природы - пааадла !*!%;№* заколебался увольнять!!!
расстекуй вампиров
Цитата(nosferatu @ 19 Nov 2010, 00:06)

П.С. призыв у природы - пааадла !*!%;№* заколебался увольнять!!!
Зато если все стеки забиты и походить с месяц, потом в свободный слот призовется сразу вкусная армия.
Народ, у меня просьба. Я сейчас редактирую статью про героев на Лурке и хочу написать раздел про геройские мемы. На ум ничего кроме драгагеддона не приходит.

Может кто ещё что-нибудь вспомнить? Можно и англоязычные мемы.
Haart of the Abyss
18 Dec 2010, 01:04
Цитата
Я сейчас редактирую статью про героев на Лурке
Лучше не надо.
Солидарен с Хаартом.
Но если подбирать мемы, то конечно "презренный скай-фай в моих уютных героях!!!111" первый кандидат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.