Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Orzie
Лол, надо чаще гуглить. Но от своих слов не отказываюсь - после выхода старкрафта люди посмотрели на ртс несколько по-иному.
Iv
Цитата(Orzie @ 10 Sep 2015, 22:30) *
Лол, надо чаще гуглить. Но от своих слов не отказываюсь - после выхода старкрафта люди посмотрели на ртс несколько по-иному.

Бггг. Я тут как раз листаю старые номера Игромании, сравниваю, как изменялись оценки игр, до их выхода, в первые месяцы после выхода и спустя год-два.
Разумеется, взгляд из России довольно однобокий, но шо маемо, то маемо. Так вот, бешеную популярность жанр РТС получил действительно только после выхода в 1995 году С&С, Старкрафт был принят тепло, но шедевром его не считали, настоящий его киберспортивный потенциал тогда был не особо виден. Ожиданий к Tiberian Sun (1999 год, Карл, год выхода третьих Героев!) было куда больше, его хотели даже назначить "закрытием" жанра РТС (sic!)

Возвращаясь из оффтопика: Разработка 5ых Героев от NWC - это 2002..2004 годы, когда бум 2D-RТS давно прошёл. Гнаться за модой 6-летней давности?
Сулейман
Цитата
Разработка 5ых Героев от NWC - это 2002..2004 годы, когда бум 2D-RТS давно прошёл. Гнаться за модой 6-летней давности?

Разве мне казалось именно тогда начался второй этап бума, на почве Варкрафта 3 (и засилья его клонов), а так же с развитием киберспорта и сетевых игр.
Iv
Хм, как-то не припоминаю клонов 3го Варкрафта. Я не случайно написал именно 2D-RТS: по сохранившемуся арту НММ5 от NWC были именно 2D и думаю, в случае выпуска их в виде RTS их заклевали бы за "устаревшую" графику.
XEL
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe..._diary_mm.shtml
Цитата
Let us say that it’s time for Dorothy to ride the dark whirlwind and leave the gentle light-hearted fantasy of Axeoth behind. Ahead lies a world of blood and shadows, of jagged blades and voracious flames, of sweet lies and bitter poison…

Цитата
На следующий день тело моего брата нашли на аллее в парке. Он был заколот семью ударами ножа и брошен на растерзание крысам.

Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы узнать, что напарник Норри сдал его купцу, которого он ограбил уже семь раз за эти годы. Купец рассчитался за каждый из них.

Я знала этого человека. Я участвовала в паре этих ограблений. Поэтому я заставила его немало пострадать при помощи ножика моего отца, а затем выследила того парня и оглушила его сзади. Я отвезла стукача за город, где никто не слышал его криков, и запихнула в огромный холщовый мешок. И туда же запустила семь голодных крыс.

Парень, предавший Норри, умирал больше часа.
serovoy
Цитата(Сулейман @ 11 Sep 2015, 12:11) *
Варкрафта 3 (и засилья его клонов)

Что?
Сулейман
Цитата
Хм, как-то не припоминаю клонов 3го Варкрафта.


Они просто не выжили. Но игр с базой и героями для прокачки было, помню какую-то про китайцев, где даже кампания изрядно отадавала, еще Кохан или как-то так был, из именитых серий - спеллфорс два пошел по пути варика, что его и сгубило, были и другие, но это как дьяблоклоны их много и они не запоминаются исчезая почти сразу после выхода.

О кстати поискал про Кохан чтобы вспомнить, что это хоть было такое - вот и игромания тех лет в рецензии на него, жалуется на засилье варкрафтовских клоннов.
Mantiss
Цитата(Iv @ 11 Sep 2015, 09:44) *
Хм, как-то не припоминаю клонов 3го Варкрафта.

Мироздание иногда цинично. Просто не всегда это видно сразу.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2015, 11:27) *
Они просто не выжили. Но игр с базой и героями для прокачки было, помню какую-то про китайцев, где даже кампания изрядно отадавала
Речь не о Battle Realms, случайно?
Как раз у этой игры, которая на первый взгляд вполне может показаться клоном WC3, в действительности куда больше собственных особенностей и интересных геймплейных идей, чем неоригинальности в механике (основа которой действительно стандартна), да и стиль и атмосфера очень даже интересны и самобытны (хотя, конечно, можно сказать, что пропорции персонажей там "варкрафтовские"). Что, впрочем, не помешало ей оказаться забытой.
Сулейман
Цитата
Речь не о Battle Realms, случайно?

Очень на то похоже.
Iv
Цитата(Mantiss @ 14 Sep 2015, 11:23) *
Цитата(Iv @ 11 Sep 2015, 09:44) *
Хм, как-то не припоминаю клонов 3го Варкрафта.

Мироздание иногда цинично. Просто не всегда это видно сразу.

Две с половиной игры - это засилье? Ну ладно..
Сулейман
Цитата
Две с половиной игры - это засилье? Ну ладно..

Ты всерьез думаешь, что кто-то помнит проходные клоноигры спустя десять-двенадцать лет? Видишь, те что вспомнили оказывается имели свои фишки даже. Я же статью привел первой половины нулевых, где указанная проблема обозначена, она сейчас лучший индикатор чем чьи-то воспоминания, историческое время уже, так-то.
Iv
Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2015, 15:25) *
Цитата
Две с половиной игры - это засилье? Ну ладно..

Ты всерьез думаешь, что кто-то помнит проходные клоноигры спустя десять-двенадцать лет? Видишь, те что вспомнили оказывается имели свои фишки даже. Я же статью привел первой половины нулевых, где указанная проблема обозначена, она сейчас лучший индикатор чем чьи-то воспоминания, историческое время уже, так-то.

Я достаточно хорошо помню засилье клонов С&C и Варкрафта в 1995..1999. Конкретные игры я, разумеется, не помню, но то, что их было много - вполне. При необходимости дюжину перечислю легко.
А вот RTS первой половины 00х с фентези-антуражем не помню вообще, от того так и удивился использованию слова "засилье"
Apache
Цитата(Iv @ 14 Sep 2015, 16:38) *
удивился использованию слова "засилье"

Rising Ringdoms, The Lord of the Rings: War of the Ring, Lords of EverQuest, Dungeons & Dragons: Dragonshard так на вскинду, поверь хватало.
Mantiss
Цитата(Iv @ 14 Sep 2015, 15:00) *
Цитата(Mantiss @ 14 Sep 2015, 11:23) *
Цитата(Iv @ 11 Sep 2015, 09:44) *
Хм, как-то не припоминаю клонов 3го Варкрафта.

Мироздание иногда цинично. Просто не всегда это видно сразу.

Две с половиной игры - это засилье? Ну ладно..

Я про засилье не говорил. Засилье это скорее про второй варкарфт. Вот уж его клонов было просто немеряно. Ну или если быть точнее его и С&С.

Для третьего клонов просто было вполне достаточно.

Armies of Exigo
Battle Realms
Lords Of Everquest
Rising Kingdoms
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (две штуки)
Age of Mythology: The Titans
Warhammer: Mark of Chaos
Dragonshard
ParaWorld
Kohan II: Kings of War
Heroes of Annihilated Empires
Magic: The Gathering - Battlegrounds (где от ККИ одно название)
Fate of the Dragon
Warrior Kings

Только то, что вспомнилось более или менее быстро. Уверен, если копнуть, то всплывёт куда больше.

Но беда ж ведь не в том, что многие передирали чуть ли не один в один. Меня куда больше раздражает то, что многие заимствовали графический стиль. Стиль весьма неплох, с учётом возможностей ПК того времени, но как же он начал меня раздражать, когда на него натыкаешься чуть ли не везде.
Сулейман
Warhammer: Mark of Chaos по-моему совсем мимо. Да и Age of Mythology: The Titans это скорее наследник Age of Empires. А вот Властелин Колец прямо в точку, только не The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth а названный Апачем The Lord of the Rings: War of the Ring.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2015, 16:18) *
Warhammer: Mark of Chaos по-моему совсем мимо. Да и Age of Mythology: The Titans это скорее наследник Age of Empires.

Возможно. Я их не особо хорошо помню.
Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2015, 16:18) *
А вот Властелин Колец прямо в точку, только не The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth а названный Апачем The Lord of the Rings: War of the Ring.

Да. Писал по памяти, перепутал.
Nestor
Цитата
Magic: The Gathering - Battlegrounds (где от ККИ одно название)

Если мне не изменяет память, то это файтинг с призывом существ.
Apache
Да кстати, Battle Realms вышла 8 ноября 2001, а Warcraft III: Reign of Chaos аж июля 2002, так что тут еще интерестно кто чей клон ))).
Agar
Еще от наших была "Золотая Орда" и до нее какая-то РТС на историческую тему. А Battle Realms даже раньше третьего варика вышла, вродь, а сейчас ее воскрешают в виде очередной ККИ)
Spellforce еще хочется приплести, второй по крайней мере.
Orzie
Цитата
Еще от наших была "Золотая Орда"

Орда: Северный Ветер и Орда 2, выкупил не так давно диски давно знакомой игры по 30 рублей штука. Завалялись на старом складе одного из магазинов)

Забавная была стратежка, ребёнком было интересно и порой даже таинственно. В нынешнем возрасте пока не пробовал поиграть.
Agar
Ну, эти орды больше ко второму варику)
Orzie
А я думал, ты про них)
Theodor
Баян, но все же. 0:29
http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI
Corkes
Цитата(Theodor @ 20 Sep 2015, 19:18) *
Баян, но все же. 0:29
http://www.youtube.com/watch?v=hSChVOLPPMI

Ну очень незаметная для людей не в теме шутка.
XEL
XEL
Карта континента Ираниз, сопоставленная с картами миссий из кампаний HoMM4:
Axolotl
Викторина по Героям на Riot Pixels...награда правда сомнительная...ага, Семерка)))
http://riotpixels.com/na-gerojskom-ugolke-...of-might-magic/
Mantiss
Цитата(Day7 @ 30 Sep 2015, 10:09) *
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2015, 11:04) *
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.

А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно?


Castle - грифон
Rampart - дварф, зелёный дракон.
Tower - гаргулья, нага
Dungeon - гарпия
Inferno - ифрит
Fortress - гнолл
Stronghold - громовая птица, чудо-юдо бегемот
Conflux - пикси

Понятно, что можно привязать всех нитками той или иной белизны - за счёт ЛОРа, например, или нетрадиционной трактовки образа, но сути это не меняет. Фактически, единственный город, в котором нет ни одного лишнего юнита - Necropolis. И за счёт этой своей "невыпуклости" он получает дополнительные баллы к атмосфере безжизненности.
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 14:42) *
Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет.


Я и согласен, и нет, одновременно. Т.е. да, мне тоже порой кажется что некоторые))) очень сильно перегибают палку в поиске закономерностей. Но нельзя сказать, что вообще нет никаких законов, просто они не столь "формальны", есть скорее не законы, а цели. Цели, чтобы лайнап смотрелся более менее гармонично, не однобоко, но при этом и не как кунсткамера, цель чтобы юниты хоть как-то отражали свою иерархию уровней, цель чтобы они отражали суть, антураж, атмосферу фракции. И прочие подобные. И есть средства для достижения этих целей. Средства эти разные. И Не так важно каким именно способом вы заставите "работать" лайнап, главное чтобы сработало. И наоборот, если вы тупо последуете какой-то закономерности, не думая о причинах, то можно сделать и хуже.

Некоторые законы тоже есть, но они попроще и касаются в основном тактики, типа таких, что в лайнапе должны быть летуны (Но даже тут, это не совсем закон, а цель, т.к. сделав существо, концептуально не летающим, а просачивающимся сквозь стены, это тоже сойдет. Помнится Ив предлагал существо, умеющее телепортировать других существ, для решения этой цели в Ковене.
Orzie
Цитата
Dungeon - гарпия

Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид человека женщины и птицы.

Цитата
Conflux - пикси

Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами.
Сулейман
Цитата
Tower - гаргулья, нага

Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
Mantiss
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 11:37) *
Цитата
Dungeon - гарпия

Не, это как раз закономерно, если смотреть на герои 1-2, где концепция варлока очень чётко просматривается. Варлок создавал гибриды и проводил ужасные эксперименты над пленными, пытаясь создать могущественную армию своими руками вместо рекрутинга добровольцев. Гарпия - греческий гибрид человека женщины и птицы.

Цитата
Conflux - пикси

Тут тоже было много предрасполагающих факторов: сам конфлюкс дизайнился как ламповый лесной город с доброй атмосферой, т.е. преемник двоечной волшебницы. Поскольку Оплот в тройке не стал преемником оной, получив свою, добро-мрачную атмосферу, раздача фей и фениксов конфлюксу более или менее закономерна вкупе с общими всякими радугами.

Гарпии - островные жители. Так было в истоках (мифах), и так очень долго было в фэнтези, в том числе в Героях (см список морских объектов). В подземелье их засунуть можно было только с очень большой натяжкой, вспомнив, что в тех же мифах они в итоге попали в царство Аида. После смерти от рук всяких там Аргонавтов. Впрочем, я бы понял это, будь гарпии традиционно пещерными обитателями в фэнтези. Однако пещерность гарпиям массово стала присуща только после третьих Героев. До этого в пещерах типовым летуном были летучие мыши.

Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Раздача Сопряжению фей действительно обусловлена исторически. Но обосновать их наличие каким-либо другим образом довольно трудно. У пикси есть связь с магией, но никак не со стихиями. В рамках третьей части, где кроме стихийной магии вроде как другой и не существует - это ещё более менее, но вот как общий типаж это раньше не пролезало. Впрочем, теперь это вполне логичное и общеупотребительное сочетание. Спасибо надо сказать девчачьим мультсериалам про девочек-волшебниц, похожих на фей и разбитых по стихиям.
Я бы сказал, что в данном случае Герои выступили в роли удачливых провидцев. Если, конечно, создатели сериалов сами не оказались подвержены влиянию Героев...
Сулейман
Цитата
Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
Цитата
Tower - гаргулья, нага

Гаргулья-гремлин. Джинн-нага. Если уж осуждать, так сразу такими парами. С одной стороны городская мистика, с другой восточные мифы. Но ведь это больше половины юнитов. А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!

Гремлин и джинн как раз на месте. Оба представляют собой те самые мистические сущности, собранием которых и является армия магов. При этом у всех этих сущностей есть отличительная особенность - некий дуализм, очень широкий простор как для добрых вариантов, так и для злых.
Добрых гаргулий найти весьма трудно. Собственно более или менее известны только в одном мультсериале и с некоторой натяжкой диснеевские из Горбуна. (Да даже добрых вампиров в разы больше в мультфильмах и кино).
Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:54) *
Цитата
Ну а ЛОРные объяснения, как ни крути, всё же очень узкоспециализированы. Годятся не для всех карт.

Будто они вообще где-то есть? Просто химеры это фишка варлока, в лоре об этом ни слова, но глядя на лайнап все уже придумали себе не официальный лор. Ты можешь не знать ничего о гарпиях из фенетези и мифологии, но в городе где 80% существ слеплены из кусков разных животных и людей, они будут сидеть как влитые.

Хм. Прошу прощения за придирку, но у меня никак не получается запихнуть в 20% троглодитов, злобоглазов и драконов. Но пусть даже и 20% - это только подтверждает мою мысль - как ни крути, как не склеивай линейки войск в Героях по одному параметру, а в большинстве случаев кто-то выпадает.
Само по себе это заставляет искать разноплановые связи между существами.
Совпадение?
Сулейман
Цитата
Добрая нага... Что-то даже не вспоминается никого. Это если забыть о ландшафте, куда наги не вписываются как-то уж очень очевидно.

А злые вспоминаются? Вполне добрые духи менее злые чем наши горынычи например. А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов? В ландшафт не вписываются и наги, и джинны, и големы (а гаргульи и гремлины просто индеферентны к нему, гремлины во многом из-за того что образ не массовый от слова совсем).

Цитата
злобоглазов

Ну это уж явный эксперимент безумного ученного. Вписывается.
Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши.
Orzie
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой. Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли. Их привязали к архитектуре.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
А злые вспоминаются?

Ага. Сразу.

К мифологическому оригиналу имеют отношение косвенное, но известны куда больше. Были раньше. Когда детям сказки читали.

Сейчас варкрафтовские заправляют:

Сразу видно, что он добрый. Внутри.
Или съел кого-то доброго.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
А вот добрых гремлинов я не знаю, я вообще только знаю фильм такой, где собственно массовый образ-то? И в чем мистичность гремлинов?

http://communitarian.ru/novosti/kino/kanfe...emlya_03062014/
Гремлины в этом эпичном мультике - союзники против нехорошего Гитлера. Т.е. формально хорошие.

Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 13:14) *
Про дракона не буду троллить, что изначально это как раз кадавр. И даже в этом виде - смесь ящера и летучей мыши.

Не надо троллить. Я невкусный smile.gif Пойду сам поищу летучих мышей в драконе.




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Conflux - neutral.
Iv
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага
Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы?
Corkes
Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе.

Все остальные асуричны (демоничны) по своей природе и обитают на планетах Патала. И произошли от Кадру, одной из жен риши Кашьяпы.



Цитата
Планетная система, расположенная ниже Талаталы, называется Махатала. Там обитают потомки Кадру — огромные многоголовые змеи, известные своей злобностью. Главные среди них — Кухака, Такшака, Калия и Сушена. Все змеи Махаталы живут в постоянном страхе перед Гарудой, птицей, которая носит Господа Вишну. И все же многие из них беспечно предаются наслаждениям вместе со своими женами, детьми, друзьями и родственниками.

Цитата
А ниже Расаталы находится еще одна планетная система — Патала, или Нагалока, тоже населенная демонами в облике змеев. Нагалокой правят змеи Шанкха, Кулика, Махашанкха, Швета, Дхананджая, Дхритараштра, Шанкхачуда, Камбала, Ашватара и Девадатта. Главный среди них — змей Васуки. Все обитатели Нагалоки очень злобны, и у каждого из них много голов: у кого- то пять или семь, у кого-то десять, а у некоторых сто или даже тысяча. На головах они носят драгоценные камни, сияние которых освещает все планетные системы била-сварги.
Corkes
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 15:22) *
Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли.

Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара.
Axolotl
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Феечки и Фениксы - имхо их впихнули в конфлюкс потому, что им явно хотелось задействовать оставшиеся за кормой образы из прошлых частей. Феникс в конфлюкс вообще прекрасно подходит в виду своей элементальной природы, феечки уже конечно с натяжкой, но не катастрофически....да и делалось все равно на коленке и в плохом настроении, проклиная руководство и чертовых скайфай ненавистиников
Iv
Цитата(Corkes @ 30 Sep 2015, 14:55) *
Ну, есть только один добрый и справедливый нага — Шеша, Бог-слуга Бхагавана Вишну, живущий в Шветадвипе.

"Отличный бог. Бесполезный и роду хорошего..." (с)
IQUARE
Цитата(Axolotl @ 30 Sep 2015, 16:25) *
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит.
Orzie
Цитата
Conflux - neutral.





Цитата(Corkes @ 30 Sep 2015, 16:12) *
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 15:22) *
Элементалы символизируют начало природы, и если уж кто-то не вписывается в антураж конфлюкса - так это только элементалы мысли.

Согласно санкхъя-философии, мысль — элемент тонкой пракрити, материи, элементали мысли всё же связаны с другими элементалями. Мне этот юнит вообще шахматную фигуру напоминает. Или Джафара.


Я чисто концептуально говорю. Тюрбаны и т.д. - как раз комплементарны луковкам архитектуры. Но если ставить элементалов мысли рядом с остальными, вписываемость концептуальную тяжеловато отследить.

Цитата(Iv @ 30 Sep 2015, 14:39) *
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 13:22) *
Не пытайся выделить феечек, они поставляются в комплекте с лесом, радугой, фениксами и добротой.

Про доброту тут уже сказали. Под лесом понимается те ели на заднем плане? "... В еловом - с тоски удавиться", ага
Радуги в Конфле тоже в упор не вижу. Aurora - это северное сияние. И что остаётся? Фениксы?

Не смотри на объекты, смотри на гамму. И сравни с тем же Оплотом, любимым доброзамком многих. Нейтрален конфлюкс по лору и исключительно благодаря элементалам мысли/магии, идущих в комплекте с восточной архитектурой.
Сулейман
А я думал он нейтрален исключительно для красивого числа.
Mefista
Мне почему-то кажется,что в эту дискуссию к месту будет фигня,которую я сляпала в том году.Фактически,набрала новые города из всех юнитов героев (и нейтралов тоже),хотя условно,и дала им всем какую-то бэкстори.
Я это к тому,что,при желании,все будут к месту (хотя 10й город тут чисто из всех,кто остался).
Бэкстори напишу потом,если сразу мысль (см.названия и имена юнитов) не будет уловлена.

Ближе к теме:всегда думала,что Конфлюкс нейтрален,ибо элементалам пофиг на все.
Orzie
Он безусловно нейтрален, но его атмосфера и гамма в варианте, представленном в АБ (как есть, так есть) куда добрее привычных тройке "добрых" замков.
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 30 Sep 2015, 21:56) *
Цитата(Axolotl @ 30 Sep 2015, 16:25) *
Что-то это уже совершенно излишний СПГС, я вот на 90% уверен, что никакой подобной глубокой-мифологической инфы NWC не выискивали и в учет не брали, а действовали гораздо более интуитивно. А уж если и стоит искать ассоциативно-мировозренческие подоплеки к тем же Нагам, то я бы скорее на Юан-Ти из D&D поставил (хотя это тоже уже СПГС и тыканье пальцем в небо), поскольку то, что в наибольшей степени при составлении лайнапов в головах у NWC варилось - так это каша из D&D. Кстати, Юан-Ти в днд - злые.

Сам визуальный образ наг явно был позаимствован из ДнДшных марилит.


А точно, забыл уже. В одной из тем давно уже кажется выясняли это. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.