Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
AlexSpl
Хорошо, попробуйте взять максимальный склеп без Haste/Slow с обрезанным вейтом и минимальной армией (это актуально в онлайне). Просто даже по руководству. Уверен, сразу тактика посыпется.

Насчёт развода. Разводить грамотно можно и без нереального преимущества в скорости. Такие бои тоже станут невозможными (без потерь). Далее, удар с вейта и ритрит (retreat). Теперь Вам придётся быть вполовину ближе к врагу, чтобы провернуть такое. А вполовину ближе означает, что Вы потенциально станете досягаемы существами, которые ранее Вас достать тупо не могли.
Dracodile
Оnлично, вы замедлили темп в онлайне и сделали максимальный склеп подлянкой для игрока, увеличив степень рандома на старте.
И по итогу вы игру сделаи хуже, а не лучше.

А в сингде мне так торопиться незачем :-D
AlexSpl
Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики. Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.
laViper
Я что-то уже запутался - зачем убирать вейт. Пока варианты:
1)Это нарушает "физику"
2)Чтобы игрок нёс потери
3)Чтобы помочь медленным существам

Ну дак ответы тогда:
1)В пошаговых всё нарушает "физику" - ответные атаки например.
2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
3)Чтобы помочь медленным надо убрать "разгон" и в целом любую зависимость скорости на карте от скорости существ.
AlexSpl
Мыслите от обратного. Давайте завейтившимся юнитам накинем скорости? wink.gif Смысл в сокращении реального времени на бой. Смысл в нёрфе бессмысленного кайтинга.
Dracodile
Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 19:56) *
2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
И в игре станет еще больше маньячесва с еденичками! А еще ценность стрелков и безответчиков тоже станет значительно выше!
Посмотрите как-ниубдь на профессиональные пробивания монстров для Героев 4 - это напорядок более занудное и эксплуатирующее мелочи зрелище, чем типичная троечная эффективная игра.

А про медленных существ - убрать влияние скорости существ на скорость армии - это 100% красивая идея. Меньше возьни с разгоном героя - само по себе неплохо, да еще и появится возможность таскать с собой доп-отряды медленных существ.
laViper
Что есть обратное? Я мыслю от результата.

Вначале находится то что кажется "неправильным", потом надо чётко и ясно понять что конкретно "не так" и понять итоговую ситуацию, которую хочется достичь и минусы которые при этом необходимо избежать.

Просто отказ от вейта приводит к ситуации описанной выше - когда быстрые существа получают "штрафы", например тем что не могут бить по снятой ответной атаке. Что конечно тоже может решаться примерно как в ДнД, что ответная атака перезаряжается не в начале общего хода, а вначале хода этого существа.

Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?
AlexSpl
Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил smile.gif Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь smile.gif

Цитата
Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?

Была уже попытка что-то сделать со скоростью в Героях 5. Там всё на инициативе (кстати, непросчитываемой, благо очередь ходов была). Там юнит теряет половину своей инициативы, если вейтится (и если меня не подводит память). Интересная система, только сложная. И там тоже есть свои имбы: я, например, видел юнит ходящий три (!) раза подряд.
Dracodile
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53) *
Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики.

Так а теперь вы утвержадете, что ничего почти не поменяется, только вейт буду меньше нажимать? Ну ок. Выйдут новые видики, игроки выучат новые тактики - вот и вся отадача.
Изменение из разрада "я хочу, пусть будет".
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53) *
Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.

1) А кто сказал, что новые тактики будут занимать меньше времени, и использовать меньше развода?
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея. А теперь вам пробивка склепов с вейтом на 1 день не нравится... Странно, но ладно.
AlexSpl
Цитата
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея.

Я говорил, что это один из приёмов, который используют с давних времён. И что такому есть место быть, но не стоит этим злоупотреблять.

Цитата
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.

Сократится 100%. Следует из того, что без вейта точно сократится. Поэтому с урезанным - сократится, но не настолько.
laViper
Цитата
Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил smile.gif Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь smile.gif

Дак что мешает - сейчас весь твой "вейт" абузится на джебусе, где охрана семь стеков гномов

Во всех остальных случаях надо иметь жирную смешанную охрану и жирный источник своей армии из внешних жилищ, а ещё сверху бы нейтрального "героя" с магией. Прожал вейт на быстром существе - словил в него взрыв или слепоту.
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.

П.С. на джебе вот есть ульи где из-за скорости змеев никакого абуза вейта нет и внезапно если нет магии, то игрок в 99% случаев дерётся на уровне автобоя. Какой в этом смысл? Можно тогда вообще чисто для себя играть чисто автобоем и соглашаться на любые потери - там отлично видно как ангелы летят вперёд и отгребают без вейта.
AlexSpl
Цитата
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.

Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает? smile.gif Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.
laViper
Цитата
Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает? smile.gif Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.

Это не проблема героев в целом. Это проблема конкретного шаблона/карты.

И уж тем более не проблема вейта.
Если брать РТС, то там можно взять любое количество ресурсов и бахнуть в армию/производство. Если в старкрафте/варкрафте у меня 10.000 ресурсов, я ставлю кучу казарм и штампую максимальный лимит армии через минимальное время.
В Героях если у меня 1.000.000 золота и прочих ресурсов, то я жду понедельника чтобы купить двух ангелов и мелочь. Я не могу просто так на любой карте сказать - гуляю на всё, давай мне 50 порталов и 100 ангелов а завтра.

Про осады - нет статичной обороны. Да, есть небольшой бонус для армии, но это армия должна сидеть в замке. Это надо иметь всем ГП или везде стоят внешние порталы для переброса армии, чтобы в любой момент их защищать.

Про осады и армию 2 - у нас абуз мувов армии. Нужна система четвёрки, чтобы игрок делил армию, а не носился 10+ героями за один день одной армией и пачкой артефактов на все бои. Либо как предлагалось в другой теме - укрупнять бои, но любой бой - обнуляет мувпоинты и не даёт передавать армию/артефакты. Та самая твоя "физика" - армия в бою до конца дня, ищи другую для потрошения очередного склепа.

Но как обычно это будет уже совсем другая игра. И это опять не проблема вейта.
AlexSpl
Да, это большая проблема: слил мейна - gg. Это можно исправить только введением Лидерства, как в KB, чтобы герои не могли водить армии больше, чем им позволяет уровень. Вот тогда был бы не один мейн, а много героев с армией, которым бы нашлась работа по защите замков. Но это была бы совсем другая игра.
laViper
Сейчас можно ограничить размер армии на герое от общего кол-ва армии путём 8+ типов существ. Дать каждому игроку 3 разных замка и опции пополнения армии существенные.
Это спасает частично, потому что игрок наберёт себе армию из ангелов-драконов-титанов и её слив будет тоже ГГ.

Ещё один вариант - сделать опцию для игры, при котором идёт запрет на передачу армии между героями. Только через замок - а замки как в примере выше отгородить односторонними порталами. Условие победы - удержание центрального нейтрального замка.
tolich
Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 20:13) *
Так везде работает.

Ну, не везде. Пропуск хода, с возможностью походить или пропустить ход окончательно в этом же раунде, был ещё в King's Bounty. И, да, скорость там на очерёдность хода не влияла, а пропустившие ход опять шли в прямом порядке.

Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 10:51) *
Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО.

Опять же, King's Bounty.
laViper
Конечно нельзя говорить за все игры. Определённая реализация не обязательно будет хорошей, и наоборот - определённые механики могут действительно "заработать правильно" в условиях той игры.

Собственно поэтому и предпочитаю исходить из результата, который хочется получить, а не просто "менять чтобы поменять". Отмена или изменение вейта - это должно быть инструментом, а не самоцелью.
Andrew T.
Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTnc
SirRobotonik
Цитата(Andrew T. @ 12 Aug 2024, 13:26) *
Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTnc

Кажется, местами в городах автомобили мелькают... У Башни проезжает, у Замка тоже что-то похожее на машину мелькнуло.
Andrew T.
Цитата(SirRobotonik @ 12 Aug 2024, 16:14) *
Кажется, местами в городах автомобили мелькают... У Башни проезжает, у Замка тоже что-то похожее на машину мелькнуло.

Я не заметил. У Башни просто артефакт (в смысле, глюки).
AlexSpl
Да основано всё это на том, как работает мозг. Большой процент узнаваемых деталей - и вот уже мозг говорит вау (отчасти из-за веры в силу AI). Раз 10 пересмотришь и понимаешь, что AI надёргал элементы картинок неведомо откуда.

С Рампартом ещё относительно норм вышло, а остальные не впечатляют.
Mantiss
Эти нейровидео как-то больше на сонный бред смахивают.
Если не приглядываться и не задумываться, то настроение создают правильное, но если пытаться анализировать, что там такое "дорисовалось", получается фигня. Даже примитивную проверку не проходит.
Скажем, в большинстве случаев городской экран дорисовывается как часть именно городской агломерации заданной стилистики, а это уже само по себе неправильно по сути, ведь замки в героях - это и есть агломерация, но снаружи. Неудивительно, что лучшим из этих видео многие называют Оплот, где полёт идёт "внутрь". Но и там получается фигня из-за жульнической игры с перспективой. Из-за чего здание пегасов получается по размерам таким, что дало бы фору утёсам драконов.

Но сама идея прикольная, да. Нейросетки всё круче.
Iriniko
К Русскому языку в настолке по героям 3 усё писец пришёл? Мова зато будет - лол. Вроде как не 1 апреля. И что там с контентом из хоты?
KypaToP_HM
hippocamus

Модераториал

Всё связанное с "Heroes 8" (Olden Era) перенесено сюда.

laViper
Немного странный ролик, вроде человек должен разбираться в теме, но местами упускаются нюансы.

Кузнице в четвёрке нет ровно как и всех боевых машин в прежнем виде, но есть те же баллисты у людей как обычный юнит. Вроде как очевидно что удаление боевых машин первично, а кузница ушла следом и стала по сути арсеналом. Рынок тоже стал глобальным, как и гильдия воров - сама механика не исчезла.

Да и про количество построек существ тоже как-то сильно вскользь - 8 построек, из которых можно ставить 5, плюс сверху ~2 героя в армию давали те же самые 7 слотов в армии.
Не сказано про ГМ ничего - что у каждой фракции (кроме Силы) стала своя школа магии и у каждого было по две библиотеки.
Mantiss
Цитата(laViper @ 23 Aug 2024, 15:33) *
вроде человек должен разбираться в теме

Его видео популярны вовсе не поэтому. Они помогают обычному ностальгирующему игроку почувствовать себя что-то эдакое знающим.

Я его обзор Фабрики вообще через дабл фейспалм смотрел. smile.gif
hippocamus
Цитата(laViper @ 23 Aug 2024, 15:33) *
Не сказано про ГМ ничего - что у каждой фракции (кроме Силы) стала своя школа магии и у каждого было по две библиотеки.
Сказано. Мельком, но было.
MadMax

XEL
Сегодня вечером, в 19:30 по МСК, буду в гостях на стриме у моего друга, художника Slavic boy. Приглашаю других форумчан DF2 на трансляцию и в чат smile.gif



UPD: Стрим состоялся, было здорово. Большое спасибо Кириллу и гостям. Запись на Ютубе сохранилась, позже смонтированная версия будет залита и в ВК.
Un_nickname
А в целом - при учëте того, что юбисофты начали активничать в том числе и с сообществом, то какова вероятность успеха попытки выпросить у них хотя-бы часть неопубликованных ресурсов NWC (вплоть до полноценных ресурсов/кода NWC-шной пятëрки - и да я понимаю что это и не снилось даже самым оторванным от реальности идеалистам, но, узнать мнение людей - интересно).
Dracodile
Идейка такая:

Неуправляемому существу-берсерку в героях очень подошла бы безответка!
- Тематически, в героях уже не раз давали безотвекту для "неудержимой атаки". Самый яркий пример - наги из Героев 3 и 4.
Но и к классическим Гидрам применима такая идея.
- Геймплейно, отсутвие ответных ударов сделает берсерков не-одноразовыми. Сейчас такие существа ловят слишком много ответных ударов - и иссякают.
- Но существо все равно будет все время бежать вперед, в самую гущу боя. Так что оптимальную тактику вокруг берсерков все равно придется выстравивать с умом, чтобы эти тварюшки не померли почем зря.

К чему я это пишу? А пусть будет. Может, кто-то четверку захочит подправить. А может быть, каким-нибудь существам-безумцам из Предела, или похожего города пригодится такая идея...
laViper
Ссылка битая. Или это юмор такой? smile.gif
tolich
Быстрофикс.

(Видимо, не сработал URL без кавычек...)
KypaToP_HM
tolich
Столовка





hippocamus
Да, нейросеть делает их лучше.
Но так и не могу принять с 1999 года - житьё гномов в хоббитских норах!
Вот это меня до сих пор триггерит.
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2024, 02:17) *
Но так и не могу принять с 1999 года - житьё гномов в хоббитских норах!
Вот это меня до сих пор триггерит.

Может, они там не живут, а просто туда на ужин к Бильбо завалились всей толпой. И там не остаются, а отправляются оттуда в поход (в отряде героя).

Вот мы смотрим на коттедж в Оплоте, а там внутри в это время: "Бейте тарелки, бейте розетки!"

Разве что гильдия горняков эту теорию подводит (сокровищница-то могла и Бильбо принадлежать). С другой стороны, кто может запретить собравшимся гномам устроить дома Бильбо свою гильдию? (:
tolich
Свежо, как хлеб:

Понравился коммент: "Что этот грифон себе позволяет?"
XEL
Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...
Mantiss
Цитата(XEL @ 12 Sep 2024, 11:45) *
Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...

Я как некрогерои. smile.gif
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 12 Sep 2024, 11:45) *
Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...

KypaToP_HM
KypaToP_HM
Un_nickname
Конечно, возможно вопрос несколько не по теме - но что стало с "kuririn", который грозился переделать уродливые модельки из четвëрки (и, как известно - не только уродливые), а также разрабатывал третьи апгрейды?
XEL
Seiffear
За убийство каждого дендройда надо давать хотя бы по 1 еденице дерева)
tolich
А за голема - руду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.