AlexSpl
07 Aug 2024, 19:47
Хорошо, попробуйте взять максимальный склеп без Haste/Slow с обрезанным вейтом и минимальной армией (это актуально в онлайне). Просто даже по руководству. Уверен, сразу тактика посыпется.
Насчёт развода. Разводить грамотно можно и без нереального преимущества в скорости. Такие бои тоже станут невозможными (без потерь). Далее, удар с вейта и ритрит (retreat). Теперь Вам придётся быть вполовину ближе к врагу, чтобы провернуть такое. А вполовину ближе означает, что Вы потенциально станете досягаемы существами, которые ранее Вас достать тупо не могли.
Dracodile
07 Aug 2024, 19:50
Оnлично, вы замедлили темп в онлайне и сделали максимальный склеп подлянкой для игрока, увеличив степень рандома на старте.
И по итогу вы игру сделаи хуже, а не лучше.
А в сингде мне так торопиться незачем :-D
AlexSpl
07 Aug 2024, 19:53
Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики. Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.
laViper
07 Aug 2024, 19:56
Я что-то уже запутался - зачем убирать вейт. Пока варианты:
1)Это нарушает "физику"
2)Чтобы игрок нёс потери
3)Чтобы помочь медленным существам
Ну дак ответы тогда:
1)В пошаговых всё нарушает "физику" - ответные атаки например.
2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
3)Чтобы помочь медленным надо убрать "разгон" и в целом любую зависимость скорости на карте от скорости существ.
AlexSpl
07 Aug 2024, 19:58
Мыслите от обратного. Давайте завейтившимся юнитам накинем скорости?

Смысл в сокращении реального времени на бой. Смысл в нёрфе бессмысленного кайтинга.
Dracodile
07 Aug 2024, 20:03
Цитата(laViper @ 07 Aug 2024, 19:56)

2)Чтобы игрок нёс потери надо сделать как в четвёрке одновременные удары
И в игре станет еще больше маньячесва с еденичками! А еще ценность стрелков и безответчиков тоже станет значительно выше!
Посмотрите как-ниубдь на профессиональные пробивания монстров для Героев 4 - это напорядок более занудное и эксплуатирующее мелочи зрелище, чем типичная троечная эффективная игра.
А про медленных существ - убрать влияние скорости существ на скорость армии - это 100% красивая идея. Меньше возьни с разгоном героя - само по себе неплохо, да еще и появится возможность таскать с собой доп-отряды медленных существ.
laViper
07 Aug 2024, 20:06
Что есть обратное? Я мыслю от результата.
Вначале находится то что кажется "неправильным", потом надо чётко и ясно понять что конкретно "не так" и понять итоговую ситуацию, которую хочется достичь и минусы которые при этом необходимо избежать.
Просто отказ от вейта приводит к ситуации описанной выше - когда быстрые существа получают "штрафы", например тем что не могут бить по снятой ответной атаке. Что конечно тоже может решаться примерно как в ДнД, что ответная атака перезаряжается не в начале общего хода, а вначале хода этого существа.
Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?
AlexSpl
07 Aug 2024, 20:07
Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил

Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь

Цитата
Но опять всё сведётся к тому что есть куча способов избежать потерь даже без вейта - то есть куча других абузов и имба-стрелки, которые будут точно также драться без потерь. А какая-нибудь цита будет втухать со своими волками. Зачем? Что в этом справедливого?
Была уже попытка что-то сделать со скоростью в Героях 5. Там всё на инициативе (кстати, непросчитываемой, благо очередь ходов была). Там юнит теряет половину своей инициативы, если вейтится (и если меня не подводит память). Интересная система, только сложная. И там тоже есть свои имбы: я, например, видел юнит ходящий три (!) раза подряд.
Dracodile
07 Aug 2024, 20:10
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53)

Так дело в том, что ко всему можно приспособиться. Найдутся другие тактики.
Так а теперь вы утвержадете, что ничего почти не поменяется, только вейт буду меньше нажимать? Ну ок. Выйдут новые видики, игроки выучат новые тактики - вот и вся отадача.
Изменение из разрада "я хочу, пусть будет".
Цитата(AlexSpl @ 07 Aug 2024, 19:53)

Зато время, которое тратят на бой, сократится из-за бессмысленности развода под вейтом. Вот и всё.
1) А кто сказал, что новые тактики будут занимать меньше времени, и использовать меньше развода?
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея. А теперь вам пробивка склепов с вейтом на 1 день не нравится... Странно, но ладно.
AlexSpl
07 Aug 2024, 20:16
Цитата
2) Однажды, в контексте кампании Фабрики, вы говорили мне, что однообразные долгие занудные бои в третьих героях - это круто и неотемлемая часть геймплея.
Я говорил, что это один из приёмов, который используют с давних времён. И что такому есть место быть, но не стоит этим злоупотреблять.
Цитата
Время экономить полезно, осбенно в мультике. Есть серьезное подозрение, что текущая тактика как раз по затратам времени оптимальна.
Сократится 100%. Следует из того, что без вейта точно сократится. Поэтому с урезанным - сократится, но не настолько.
laViper
07 Aug 2024, 20:19
Цитата
Философия игрока изменилась. Раньше микроменеджмент ценился (игр было не так много) и это было за радость - что-нить такое нашаманить. И никто никуда не спешил smile.gif Сейчас - всё наоборот. Бац-бац. Вторая-третья неделя, а я сдаюсь smile.gif
Дак что мешает - сейчас весь твой "вейт" абузится на джебусе, где охрана семь стеков гномов
Во всех остальных случаях надо иметь жирную смешанную охрану и жирный источник своей армии из внешних жилищ, а ещё сверху бы нейтрального "героя" с магией. Прожал вейт на быстром существе - словил в него взрыв или слепоту.
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.
П.С. на джебе вот есть ульи где из-за скорости змеев никакого абуза вейта нет и внезапно если нет магии, то игрок в 99% случаев дерётся на уровне автобоя. Какой в этом смысл? Можно тогда вообще чисто для себя играть чисто автобоем и соглашаться на любые потери - там отлично видно как ангелы летят вперёд и отгребают без вейта.
AlexSpl
07 Aug 2024, 20:23
Цитата
Чтобы нести потери, надо также иметь возможность адекватно пополнять армию - недельный прирост одного замка, это просто ерунда.
Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает?

Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.
laViper
07 Aug 2024, 20:32
Цитата
Накинуть прирост? Захватывать больше замков? Где осады? Кто сейчас свои замки защищает? smile.gif Больше прирост, больше замков, поднять ценность осады. Причём не нейтральных замков, а уже захваченных соперником. А сейчас играют в очень обрезанную версию Героев, где рулят даже не нычки, а Улья и Консервы.
Это не проблема героев в целом. Это проблема конкретного шаблона/карты.
И уж тем более не проблема вейта.
Если брать РТС, то там можно взять любое количество ресурсов и бахнуть в армию/производство. Если в старкрафте/варкрафте у меня 10.000 ресурсов, я ставлю кучу казарм и штампую максимальный лимит армии через минимальное время.
В Героях если у меня 1.000.000 золота и прочих ресурсов, то я жду понедельника чтобы купить двух ангелов и мелочь. Я не могу просто так на любой карте сказать - гуляю на всё, давай мне 50 порталов и 100 ангелов а завтра.
Про осады - нет статичной обороны. Да, есть небольшой бонус для армии, но это армия должна сидеть в замке. Это надо иметь всем ГП или везде стоят внешние порталы для переброса армии, чтобы в любой момент их защищать.
Про осады и армию 2 - у нас абуз мувов армии. Нужна система четвёрки, чтобы игрок делил армию, а не носился 10+ героями за один день одной армией и пачкой артефактов на все бои. Либо как предлагалось в другой теме - укрупнять бои, но любой бой - обнуляет мувпоинты и не даёт передавать армию/артефакты. Та самая твоя "физика" - армия в бою до конца дня, ищи другую для потрошения очередного склепа.
Но как обычно это будет уже совсем другая игра. И это опять не проблема вейта.
AlexSpl
07 Aug 2024, 20:35
Да, это большая проблема: слил мейна - gg. Это можно исправить только введением Лидерства, как в KB, чтобы герои не могли водить армии больше, чем им позволяет уровень. Вот тогда был бы не один мейн, а много героев с армией, которым бы нашлась работа по защите замков. Но это была бы совсем другая игра.
laViper
07 Aug 2024, 20:57
Сейчас можно ограничить размер армии на герое от общего кол-ва армии путём 8+ типов существ. Дать каждому игроку 3 разных замка и опции пополнения армии существенные.
Это спасает частично, потому что игрок наберёт себе армию из ангелов-драконов-титанов и её слив будет тоже ГГ.
Ещё один вариант - сделать опцию для игры, при котором идёт запрет на передачу армии между героями. Только через замок - а замки как в примере выше отгородить односторонними порталами. Условие победы - удержание центрального нейтрального замка.
tolich
08 Aug 2024, 09:15
Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 20:13)

Так везде работает.
Ну, не везде. Пропуск хода, с возможностью походить или пропустить ход окончательно в этом же раунде, был ещё в King's Bounty. И, да, скорость там на очерёдность хода не влияла, а пропустившие ход опять шли в прямом порядке.
Цитата(Iv @ 07 Aug 2024, 10:51)

Четверочная механика к стекам вообще не подходит, ИМХО.
Опять же, King's Bounty.
laViper
08 Aug 2024, 09:27
Конечно нельзя говорить за все игры. Определённая реализация не обязательно будет хорошей, и наоборот - определённые механики могут действительно "заработать правильно" в условиях той игры.
Собственно поэтому и предпочитаю исходить из результата, который хочется получить, а не просто "менять чтобы поменять". Отмена или изменение вейта - это должно быть инструментом, а не самоцелью.
tolich
11 Aug 2024, 22:15
Andrew T.
12 Aug 2024, 13:26
Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTnc
SirRobotonik
12 Aug 2024, 16:14
Цитата(Andrew T. @ 12 Aug 2024, 13:26)

Некий умелец при помощи нейросети оживил города.
https://www.youtube.com/shorts/QWmOIsKGTncКажется, местами в городах автомобили мелькают... У Башни проезжает, у Замка тоже что-то похожее на машину мелькнуло.
Andrew T.
12 Aug 2024, 18:56
Цитата(SirRobotonik @ 12 Aug 2024, 16:14)

Кажется, местами в городах автомобили мелькают... У Башни проезжает, у Замка тоже что-то похожее на машину мелькнуло.
Я не заметил. У Башни просто артефакт (в смысле, глюки).
AlexSpl
12 Aug 2024, 20:14
Да основано всё это на том, как работает мозг. Большой процент узнаваемых деталей - и вот уже мозг говорит вау (отчасти из-за веры в силу AI). Раз 10 пересмотришь и понимаешь, что AI надёргал элементы картинок неведомо откуда.
С Рампартом ещё относительно норм вышло, а остальные не впечатляют.
Mantiss
13 Aug 2024, 11:22
Эти нейровидео как-то больше на сонный бред смахивают.
Если не приглядываться и не задумываться, то настроение создают правильное, но если пытаться анализировать, что там такое "дорисовалось", получается фигня. Даже примитивную проверку не проходит.
Скажем, в большинстве случаев городской экран дорисовывается как часть именно городской агломерации заданной стилистики, а это уже само по себе неправильно по сути, ведь замки в героях - это и есть агломерация, но снаружи. Неудивительно, что лучшим из этих видео многие называют Оплот, где полёт идёт "внутрь". Но и там получается фигня из-за жульнической игры с перспективой. Из-за чего здание пегасов получается по размерам таким, что дало бы фору утёсам драконов.
Но сама идея прикольная, да. Нейросетки всё круче.
Iriniko
20 Aug 2024, 18:16
К Русскому языку в настолке по героям 3 усё писец пришёл? Мова зато будет - лол. Вроде как не 1 апреля. И что там с контентом из хоты?
KypaToP_HM
21 Aug 2024, 19:17
hippocamus
23 Aug 2024, 01:11
Модераториал
Всё связанное с "Heroes 8" (Olden Era) перенесено сюда.
laViper
23 Aug 2024, 15:33
Немного странный ролик, вроде человек должен разбираться в теме, но местами упускаются нюансы.
Кузнице в четвёрке нет ровно как и всех боевых машин в прежнем виде, но есть те же баллисты у людей как обычный юнит. Вроде как очевидно что удаление боевых машин первично, а кузница ушла следом и стала по сути арсеналом. Рынок тоже стал глобальным, как и гильдия воров - сама механика не исчезла.
Да и про количество построек существ тоже как-то сильно вскользь - 8 построек, из которых можно ставить 5, плюс сверху ~2 героя в армию давали те же самые 7 слотов в армии.
Не сказано про ГМ ничего - что у каждой фракции (кроме Силы) стала своя школа магии и у каждого было по две библиотеки.
Mantiss
23 Aug 2024, 16:26
Цитата(laViper @ 23 Aug 2024, 15:33)

вроде человек должен разбираться в теме
Его видео популярны вовсе не поэтому. Они помогают обычному ностальгирующему игроку почувствовать себя что-то эдакое знающим.
Я его обзор Фабрики вообще через дабл фейспалм смотрел.
hippocamus
25 Aug 2024, 01:47
Цитата(laViper @ 23 Aug 2024, 15:33)

Не сказано про ГМ ничего - что у каждой фракции (кроме Силы) стала своя школа магии и у каждого было по две библиотеки.
Сказано. Мельком, но было.
MadMax
27 Aug 2024, 07:53
Сегодня вечером, в 19:30 по МСК, буду в гостях на стриме у моего друга, художника
Slavic boy. Приглашаю других форумчан DF2 на трансляцию и в чат

UPD: Стрим состоялся, было здорово. Большое спасибо Кириллу и гостям. Запись на Ютубе сохранилась, позже смонтированная версия будет залита и в ВК.
Un_nickname
01 Sep 2024, 02:31
А в целом - при учëте того, что юбисофты начали активничать в том числе и с сообществом, то какова вероятность успеха попытки выпросить у них хотя-бы часть неопубликованных ресурсов NWC (вплоть до полноценных ресурсов/кода NWC-шной пятëрки - и да я понимаю что это и не снилось даже самым оторванным от реальности идеалистам, но, узнать мнение людей - интересно).
Dracodile
04 Sep 2024, 16:56
Идейка такая:
Неуправляемому существу-берсерку в героях очень подошла бы безответка!
- Тематически, в героях уже не раз давали безотвекту для "неудержимой атаки". Самый яркий пример - наги из Героев 3 и 4.
Но и к классическим Гидрам применима такая идея.
- Геймплейно, отсутвие ответных ударов сделает берсерков не-одноразовыми. Сейчас такие существа ловят слишком много ответных ударов - и иссякают.
- Но существо все равно будет все время бежать вперед, в самую гущу боя. Так что оптимальную тактику вокруг берсерков все равно придется выстравивать с умом, чтобы эти тварюшки не померли почем зря.
К чему я это пишу? А пусть будет. Может, кто-то четверку захочит подправить. А может быть, каким-нибудь существам-безумцам из Предела, или похожего города пригодится такая идея...
tolich
04 Sep 2024, 18:00
laViper
04 Sep 2024, 19:01
Ссылка битая. Или это юмор такой?
tolich
04 Sep 2024, 19:39
Быстрофикс.
(Видимо, не сработал URL без кавычек...)
KypaToP_HM
05 Sep 2024, 20:10
tolich
11 Sep 2024, 22:07
hippocamus
12 Sep 2024, 02:17
Да, нейросеть делает их лучше.
Но так и не могу принять с 1999 года - житьё гномов в хоббитских норах!
Вот это меня до сих пор триггерит.
SirRobotonik
12 Sep 2024, 02:57
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2024, 02:17)

Но так и не могу принять с 1999 года - житьё гномов в хоббитских норах!
Вот это меня до сих пор триггерит.
Может, они там не живут, а просто туда на ужин к Бильбо завалились всей толпой. И там не остаются, а отправляются оттуда в поход (в отряде героя).
Вот мы смотрим на коттедж в Оплоте, а там внутри в это время: "
Бейте тарелки, бейте розетки!"
Разве что гильдия горняков эту теорию подводит (сокровищница-то могла и Бильбо принадлежать). С другой стороны, кто может запретить собравшимся гномам устроить дома Бильбо свою гильдию? (:
tolich
12 Sep 2024, 11:05
Свежо, как хлеб:
Понравился коммент: "Что этот грифон себе позволяет?"
Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...
Mantiss
12 Sep 2024, 11:47
Цитата(XEL @ 12 Sep 2024, 11:45)

Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...
Я как некрогерои.
Чёрный Ветер
12 Sep 2024, 20:05
Цитата(XEL @ 12 Sep 2024, 11:45)

Сперва прочитал название видео как "негрогерои"...
KypaToP_HM
20 Sep 2024, 19:07
KypaToP_HM
28 Sep 2024, 17:44
Un_nickname
01 Oct 2024, 08:45
Конечно, возможно вопрос несколько не по теме - но что стало с "kuririn", который грозился переделать уродливые модельки из четвëрки (и, как известно - не только уродливые), а также разрабатывал третьи апгрейды?
Seiffear
03 Oct 2024, 15:03
За убийство каждого дендройда надо давать хотя бы по 1 еденице дерева)
tolich
03 Oct 2024, 22:52
А за голема - руду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.