Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Haart of the Abyss
Так я не понял, а в чём разница между увеличением процентов Нападения и непосредственно Атаки? И так и так будет увеличиваться и ближний, и стрелковый урон всех юнитов. Принципиальная разница только в бесполезности первого варианта для героев, Нападением не обладающих, и большей эффективности первого варианта против очень слабозащищённых юнитов (когда разность Атаки и Защиты переходит за кап). Во всём остальном — те же +n атаки, только в профиль.
mendelban
Я имею в виду не много ли это - 50% для экспертного навыка Стрельбы? Тем более её можно усилить артефактами специальными. А по поводу расчёта урона, имея такие то или другие значения первичных параметров атаки и защиты - это дело второстепенное и сейчас не интересующее.
Если уравнять Меткость с Нападением - до 30% - не нарушился бы при этом баланс игры?
feanor
Цитата
Я имею в виду не много ли это - 50% для экспертного навыка Стрельбы?

Нет, не много.

Цитата
Имея такие выше перечисленные условия, то выгоднее отказаться от рукопашников ,не так ли?

За три хода до твоих стрелков доползает большая часть армии противника, после чего навык стрельбы становится бесполезен, а стрелки начинают массово дохнуть из-за сравнительно меньших ТТХ и половинного урона в рукопашке.
Iv
Цитата(mendelban @ 10 Jan 2011, 21:50) *
Да, артефакты не в счёт, т.к. они увеличивают значения первичных параметров. Ведь если у нас есть герой и он имеет вторичные навыки Стрельба и Нападение на экспертном уровне, то первичный навык атаки влияет и на ту же Стрельбу, и на то же Нападение. Но стрельбу можно усилить артами до 80% итого, а Нападение так и останется на уровне 30%. Имея такие выше перечисленные условия, то выгоднее отказаться от рукопашников ,не так ли?

При нападении, например, на скорпикор, навык Стрельба, даже экспертный, не будет иметь практически никакого значения, в отличие от Нападения.

Обычно в городе 1-2 стрелка, остальные - рукопашники. И как бы ты собирался отказываться от рукопашников? Набирать левых стрелков? Родных рукопашников больше, чем левых стрелков smile.gif

Цитата(mendelban @ 10 Jan 2011, 21:50) *
Если уравнять Меткость с Нападением - до 30% - не нарушился бы при этом баланс игры?

Нарушился бы. Рукопашников намного больше.

Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 21:54) *
Так я не понял, а в чём разница между увеличением процентов Нападения и непосредственно Атаки? И так и так будет увеличиваться и ближний, и стрелковый урон всех юнитов.

Стрелковый урон при увеличении Нападения не увеличивается

Кстати, а артефакты на Стрельбу действуют без самого навыка Стрельбы?
Haart of the Abyss
Цитата
При нападении, например, на скорпикор, навык Стрельба, даже экспертный, не будет иметь практически никакого значения, в отличие от Нападения.
Ну, скорпикоры не настолько быстры — без увеличивающих скорость эффектов (специалист, родная земля, артефакты) они вообще неспособны долететь на первый ход даже до стоящего напротив них одноклеточного юнита. А вот, скажем, с фениксами действительно будет туго. Если только у героя нет Тактики, у которой со Стрельбой своеобразный синергизм: с Тактикой можно уже в тактической фазе выстроить мясной барьер вокруг стрелков, защитив их от блокировки даже фениксами.
gamecreator
Цитата(Iv @ 11 Jan 2011, 00:32) *
Кстати, а артефакты на Стрельбу действуют без самого навыка Стрельбы?
нет
Haart of the Abyss
Цитата
Стрелковый урон при увеличении Нападения не увеличивается
А вот тут ты неправ. Нападение увеличивает весь прямой урон войск героя. Будь он рукопашным или стрелковым. Упс, проверил ФизМиГ — "Модификатор нападения не участвует в расчете урона, наносимого стрелками на расстоянии. Для стрелков существует аналог вторичного навыка Нападение - вторичный навык Стрельба, работающий аналогично." Прошу извинить за дезинформацию. Что ж, это уменьшает разрыв в эффективности между Стрельбой и Нападением.
mendelban
Тут такой вот вопросик: можно ли чтоб игра использовала не свой родной плеер, а какой нибудь другой, или как-то улучшить качество воспроизведения музыкальных файлов игры? А то к примеру прослушал мелодию Некрополиса в самой игре и на WINAMPe - земля и небо, особенно если у тебя качественная акустическая система. Очень неприятно для слуха как-то возвращаться к старой озвучке.
gamecreator
невозможно или трудноосуществимо (в игре же нет длл, отвечающей за звук?)
tolich
Цитата(gamecreator @ 11 Jan 2011, 21:03) *
невозможно или трудноосуществимо (в игре же нет длл, отвечающей за звук?)
mss32.dll, MP3DEC.ASI — Miles Sound System.
gamecreator
тогда возможно
pHOMM
mss32.dll и mp3dec.asi, я полагаю. Теоретически, если найти более позднюю версию оного, то возможно лучшее воспроизведение звука.

На всякий случай :

Код
Version language : Английский (США)
      CompanyName    : RAD Game Tools, Inc.
      FileDescription    : Miles Sound System
      FileVersion    : 5.0e
      LegalCopyright    : Copyright (C) 1991-99 RAD Game Tools, Inc.
      LegalTrademarks    : Miles Sound System is a trademark of RAD Game Tools, Inc.
      ProductName    : Miles Sound System
      ProductVersion    : 5.0e
      Comments    : Thank you for using Miles!
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jun 2010, 14:44) *
Кригане — существа иноземные. Подлетая к Энроту, они наверняка планировали тихо-мирно высадиться, выйти из колонии с бластерами и за три месяца покорить планету. Но всё, разумеется, пошло наперекосяк — начиная с самого приземления, превратившегося в крушение. И если Улей сориентировался в ситуации довольно быстро и принялся заводить связи среди аборигенов и насаждать культ Баа, то у колонии Зод не хватило ума хайвмайнда для столь изощрённой деятельности. Обнаружив, что бластеров осталось всего несколько штук, половина технологий утеряна, а кругом бродят драконы и Гигантские Боевые Человекоподобные Роботы, кригане поняли, что не рашевая они нация. Пришлось учиться забивать высокими технологиями гвозди: в экстренном порядке строить заводы по переработке биомассы в примитивных рабочих гомункулов моделей "бес" и "фамилиар" (улучшенная модель, способная конденсировать рассеянную ману) с последующей перепрошивкой их для битвы, выуживать из генетической памяти зазипованное ДНК гомункулов-сгибателей модели "Бендер" (в результате сбоя при разархивации превратилось в "демон"), благодаря большой физической силе гораздо лучше приспособленных для боя, выдавать рабочим особям кнуты, вызывать союзников из плана Огня… Всё это параллельно с интенсивно проводимым терраморфингом. Один рабочий-полудурок, во время перелёта проводивший всё свободное время не в кантине, как нормальные рабочие, а в библиотеке, сумел выудить из памяти схемы странных архитектурных сооружений, называемых им "форт", "цитадель" и "замок", которые, как он клялся, резко усилят оборону новосозданных форпостов (с чьей-то лёгкой руки получивших название Инферно).
Естественно, непредсказанное астрологами увеличение вулканической активности в районе Земель гигантов не прошло незамеченным. Чернокнижники Нигона быстро снарядили туда разведывательную экспедицию… Кригане быстро обнаружили, что, несмотря на все их приготовления, свора каких-то мутантов, усиленная чёрными драконами, имеет их во все дыры. Не в последнюю очередь потому, что в плане тактики кригане были детьми малыми — единичек не отщепляли, ударных стеков не собирали, вейта не использовали, а пёрли вперёд и только вперёд… К тому же они начисто пренебрегали магией, а командир разведотряда, некто Джеддит, не стеснялся громыхать цепными молниями.
К счастью для криган, чернокнижники быстро смекнули, что претендовать на Земли гигантов (и до этого бывшие пустынными и бесплодными, а теперь ещё и покрывшиеся крипом застывшей лавой) глупо, а вот союзник из криган может получиться хороший. Между Нигоном и Эофолом был заключён мир, Калида (успевшего провонять всю колонию) с радостью сплавили под землю открывать месторождения кормовой серы (драконы кушать хотят, да), а кригане навсегда усвоили, что замок начинается с управы.

Кригане вполне рашевая нация, точнее, все средства для этого у них есть. Просто они решили сначала диквидировать королевство Энрот и устранить Оракула. Никакого крушения у них не было, они приземлились вполне удачно для себя (но не для тех, на кого приземлились). Титаны и драконы вовсе им не мешали и кригане вполне успешно контролировали Эофол несмотря на них. У Улья было достаточно сил, чтобы захватить планету, но сначало было решено избавить от наиболее потенциально опасног окоролевства, в котором имелись Страж, Цент Управления и Гробница Варна. Силы в Колонии Зод тоже были немаленькие, после уничтожения Улья они всего лишь за несколько лет восстановились и в скором времени грозили захватить планету (для этого в семерке мы и уничтожаем Колонию на предпоследнем квесте).

Так что вполне рашевая нация, просто решили сначала диверсию устроить. Однако, ученики Фалагара успели пробудить Оракула и раздобыть оружие и снаряжение из Центра Управления, в результате все кончилось фейлом. А непосредственно Инферно Люцифера, видимо да, позаимствовало дизайн зданий у Нигона, благо в Инферно далеко не все войска кригане.

И Калид, кстати, женщина.

Варлоки вовсе не "имели криган во все дыры", они вообще не посылали в Эофол никакую разведывательную экспедицию, а просто в это время копали туннель туда, и выйдя на поверхность наткнулись на криган, с которыми быстро заключили союз.
feanor
Цитата
а просто в это время копали туннель туда, и выйдя на поверхность

Собственно, это и называется разведэкспедицией.
XEL
Но разведэкспедиция была не с целью разузнать, что произошло в Эофоле. Они начали копать вообще до Ночи Падающих Звезд.
tolich
Цитата(XEL @ 12 Jan 2011, 18:12) *
Титаны и драконы вовсе им не мешали...
и даже помогали — вступительный ролик MM6.


Цитата(XEL @ 12 Jan 2011, 19:03) *
Они начали копать вообще до Ночи Падающих Звезд.
Ла Манш?
XEL
Типа того. Это тот самый туннель, по которому мы из Нигона добираемся в Эофол в семерке.
FCst1
Что последние посты делают в теме Conflux Town Screen? Как они к ней относятся?
packa
Энронт же...
XEL
Это был ответ на оффтопный пост Лорда Хаарта и последовавшая за ним короткая дискуссия.
FCst1
Но почему в теме про Сопряжение, а не в Общегеройском? cray.gif
[mod] перенес из Conflux'темы.
feanor
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jan 2011, 16:25) *
Цитата
004E3ED0 - функция, возвращающая тип поднимаемого в результате некромантии существа.
Ня, жезл переработки трупов в огненных элементалей! И прочие милые артефакты на тему некромантии по-кригански и по-варлочьи.

как банально smile.gif

а ведь можно, скажем, вообще запретить некромантию для всех, кроме героев Некрополя, заменить ей иконку, выставить название "Специальный навык" и накреативить на тему восьми классовых навыков (:
tolich
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 19:23) *
а ведь можно, скажем, вообще запретить некромантию для всех, кроме героев Некрополя, заменить ей иконку, выставить название "Специальный навык" и накреативить на тему восьми классовых навыков (:
déjà vu
Foster
http://larryelmore.com/

Над оформлением коробок шестой, седьмой и восьмой частей "Might & Magic" трудился Ларри Элмор.
feanor

чота подумалось..
P.S. Это фейк.
Foster
У вас слизь за окно вытекла. Надеюсь, Рабочий Стол удалось быстро отмыть. wub.gif
Haart of the Abyss
Спасибо, Феанор! Теперь для окончательного закрепления за собой статуса верховного зануды рунета мне осталось сделать всего один шаг: написать, что драконовому голему не хватает тени, а краям ядовитого отродья — антиалиасинга. Мвуахахахаха!
Etoprostoya
В данном случае антиалиасинга не надо, а надо дырок в слизи для эффекта прозрачности.
Vade Parvis
И, да, будучи направленной вбок (но не вбок-вниз) ядовитая тварь прекрасно вписывается в троечное поле битвы yes.gif Несоответствие угла наклона при этом отлично "сглаживается" за счёт слизи и общей аморфности существа.
feanor
Заметки. На самом деле программе для изменения вида города не нужна своя длл. Достаточно будет генерации патча и наличия красивого гуя.
feanor
Цитата("черт @ не хорошо, когда промежуток между написанием поста и нажатием кнопки 'отправить' интервал в два часа")
Когда же уже вы поймете..
ВоГ - это не новые нафранкенштейненные существа, не упоротые рпг-кампании, не артефакты со свойствами "+3,14 к атаке, если Луна в Скорпионе и +1 золотой за каждого оборотня в новолуние" и не скрипты с непонятной функциональностью. Хотя последнее, пожалуй, ближе. Вог - это инструмент для моддинга.

Сможете написать? Не, правда?

tolich
*с минуту искал выше по топику пост юзера с ником черт*
тривторыхбита, ты спутал квоту со спойлером?
Haart of the Abyss
Я так понял, он собирался это запостить в тему RAVENа, но не успел.
Sar
А че за скелет с двумя башками? Хочу такого себе в игру! Где его достать?
Iv
Цитата(Saruman @ 28 Jan 2011, 04:47) *
А че за скелет с двумя башками? Хочу такого себе в игру! Где его достать?

Вроде в теме "12" в разделе ХотА
Sar
А почему некроманты лысые?
Vade Parvis
feanor, сорри. Просто у меня сложилось впечатление, что через пару постов там уже будут потоки мата :-З
feanor
Просто надо было варзилке ридонли прописать на некоторое время. А Равену сказать, что, мол, варзилка это наш местный юродивый и не обращай ты на него внимание)

Foster
Чей наш-то? Клуба веселых и находчивых? gigi.gif

p.s. Варзик-Варзик, что ж ты так?
Sar
И все таки почему некроманты в большинстве фентези лысые? А? У кого какие мнения?
А то вдруг я буду делать город лысых некромантов и мне нужны идеи...
XEL
В каком "большинстве"? Обилие лысых некромантов я не наблюдал нигде.
Vade Parvis
На самом деле, некроманты в значительном числе случаев бывают вовсе не лысые, а с длинными седыми волосами (в том числе в том же ММ8, кстати). Личей тоже вполне себе любят изображать с остатками седых волос на черепе.

А лысыми их могут изображать по аналогии с гладкостью черепа, полагаю.

XEL, я тоже навскидку только Nox и ММ-наше-всё-Н6 припоминаю. А, ну и Disciples ещё.
WarZealot
Ах, Nox, любовь моя... Кстати, некромансеры (во главе с Хекубой) были там самые... хорошие)
XEL
По поводу спора в разделе ВоГ: солидарен с Берсерком почти во всем, но, к примеру, вешать ридонли было незачем, спор бы и сам утих.
Etoprostoya
Ксел, тоже согласен. Но спор бы не утих без ещё нескольких страниц, читать которые было бы отвратительно.
Vade Parvis
А на кого он ридонли повесил?
Foster
Считаю, что как за хорошие дела, так и за гадкие - человек должен получать по заслугам. Никаких привилегий, никаких поблажек. Поэтому, если человек, будь он даже гением, ведет себя по-хамски - это терпеть нельзя и надо как можно скорее его образумить.
***
Цитата(Berserker @ 28 Jan 2011, 19:43) *
Скрывайте, пожалуйста, свою ориентацию тщательнее.

Я и не скрываю свою ориентацию. Кто вам об этом рассказал?
Цитата(Berserker @ 28 Jan 2011, 19:43) *
Шпионите на двух фронтах? Забываете банальную вещь, что темпераменты у людей разные. А глубже посмотреть ни желания, ни способностей не имеете.

О каком шпионстве идет речь? Зайти гостем на форум это уже шпионаж? smile.gif
Что до моих способностей, то мне их хватает.
Заметьте, я писал, что был ранее лучшего мнения о вас. Но в последнее время, из-за ваших обострившихся агрессивности и вредности (это выражается в манере общения и в некоторых действиях), я несколько в вас разочаровался. При этом, как вы справедливо заметили, я знаю вас не так близко, чтобы справедливо судить о том, что вы за личность. Надеюсь, вы еще покажете себя, как талантливый и положительный человек.

На этом я предлагаю закончить спор/ссору/как вам угодно это назовите. Надеюсь, вы не обижены.
XEL
...насчет Black Dragon Берс был на 200% прав. Это действительно был редкостный прихвостень Ремеди.
tolich
Цитата(Фесс Лаэда)
Я некромант и я волосат.

Etoprostoya
Ну, так Фесс молодой был ещё, рановато было ему лысеть smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.