Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
XEL
gamecreator
интересно откуда инфа
Throutle
Мб максимальное значение переменной, нэ?
gamecreator
не похоже
Shurup
Может чит на бесконечный ход такое значение ставит?
tolich
Нет. Бесконечный ход такой бесконечный.
Spartak
Цитата(XEL @ 26 Apr 2013, 14:05) *

интересно, по какому ландшавту был замер, и учитавались ли дороги.
tolich
Вот это правильный вопрос. Но ответ прост. Когда я только увидела картинку, я сразу подумала: "Скорее всего, объезжали Экспертом Поиска Пути. Потому что ландшафт не учтён."
gamecreator
нет, просто карта по периметру имеет местность 100%, а внутри на 3/5 местность 125% и на 2/5 - 100%.
Etoprostoya
feanor
Чит на бесконечный ход ставит то ли миллион, то ли сто тысяч. (fixed: миллиард)
Максимальное значение переменной - 231 или 232, как обычно.
Vade Parvis
Хм, кстати, а ведь NWC, очевидно, изначально планировали уникальные типы внешности для героев разного пола и одного класса, а не пары пол/класс.
Думаю, все помнят ранний арт "Замок против Темницы" со "смешанными" армиями и его фрагменты, один из которых я привожу ниже. Так ведь женщины в рогатых шлемах, которые изображены на нём, явно исполнены как аналоги стоящих рядом героев-варлордов мужского пола — и именно как аналоги, а не как "магическая альтернатива".
Apache
А что за юнит в середине, в рогатом шлеме с мечом, что то из подземелья??? где то я его уже видел...
feanor
Так-то это спешенный оверлорд. Не знаю, планировался ли он когда-то в юниты: полагаю, нет.
Vade Parvis
gkain, герои-оверлорды: женская (справа) и мужская (слева) версия.
Apache
Эх, у женщин оверлолдов костюмчик ))) брониливчик, пояс верности, и рога на голове)))
Etoprostoya
Если у оверлордши пояс верности, то почему у оверлорда рога?
Лентяй
Нихонские минотавры на столько суровы что...
IQUARE
XEL
А в Утопии Драконов на той же карте Клинок Армагеддона можно получить.
IQUARE
Ничего, я вот в сундуке драконьи наколенники нашел. Надеюсь, драконьи артефакты переносятся в следующую миссию. Вот соберу три мощи драконов, лук снайпера от Сорши (кстати, почему лук снайпера из миссии про Ржавычей не переносится? Видимо потому, что если затянуть миссию до того времени, когда игрок сможет добыть его, победить врага будет весьма затруднительно), клинок Армагеддона, ещё пару Ultimate артефактов по вкусу (на этой карте еще две могилки есть)...Гляди, и Мутаре сдастся на первом ходу
IQUARE
Какой дурик писал описание Armageddon's Blade с обложки буковской версии?
XEL
Тоже было любопытно: это такой небольшой креатив, или они где-то (в описании на каком-нибудь западном сайте, например) это описание нашли и перевели?
IQUARE
Вот ещё интересно...В предпоследней карте "Покорения преступного мира" говорится, что "вы проиграете, если погибнет Тарнум или королева Аллисон". Второе действительно возможно (там есть скрипт как в кампаниях AB), или нет?
IQUARE

Портрет главного героя одной из моих будущих кампаний за Причал
Vade Parvis
Тарнум?
Господин Уэф
Зело похоже!!!
IQUARE
Само собой
Nestor
Цитата
Тарнум?

...в заключительной кампании "Быть Тарнумом". В начале играем за совершенно другого персонажа-неудачника, естественно.
XEL
Цитата(IQUARE @ 30 Apr 2013, 20:50) *
Вот ещё интересно...В предпоследней карте "Покорения преступного мира" говорится, что "вы проиграете, если погибнет Тарнум или королева Аллисон". Второе действительно возможно (там есть скрипт как в кампаниях AB), или нет?

Нет, скрипт не сделали, ее даже уволить можно.
IQUARE
А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (
XEL
Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:04) *
А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (

Всех его капитанов убили демоны Дизелиска, Тарнум об этом упоминает.
IQUARE
Как? Мой Инхам имплозировал архидьяволов в промышленных масштабах!
IQUARE




XEL
Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:11) *
Как? Мой Инхам имплозировал архидьяволов в промышленных масштабах!

За сотни лет до своего рождения, настолько крут.
tolich
Тарнума, кстати, тоже убили, но он читер.
IQUARE
Цитата(XEL @ 01 May 2013, 21:05) *
Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:04) *
А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (

Всех его капитанов убили демоны Дизелиска, Тарнум об этом упоминает.

В "Военачальниках пустошей" то же самое. Правда, там сам Тарнум избавляется от капитанов
Sar
Цитата
Overlord of the Endless Ocean

мм это реальный проект или просто картинки?
IQUARE
Будущая кампания для HotA за Причал. Ну, разве что первая картинка - просто картинка
Sar
Там будет Тарнум?) Это интересно.
Mugaisa
Тарнум решил примерить камзол Бидли?
IQUARE
Нет, Коркеса. Вот специализация у него от Бидли
IQUARE
В каком виде mp3шник должен быть в Героях, чтобы вместо него в игре не звучал свист?
XEL
Насколько я знаю, достаточно, чтобы формат был именно mp3. Нужно дать файлу точно такое же название, как у заменяемого.
IQUARE
Да mp3 стоит, mp3. Что-то в самом файле не так
Throutle
Уменьшай битрейт пока не прокатит... Не помню точно, но что-то типа 128 Kbps должно подойти...
IQUARE
Работает

Вот такой вопрос. Добавил в папку MP3 файл tarnum.mp3. Добавил строчку в CmpMusic (текстовик кинул в Data). Хексом меняю 30 (CampaignMusic11, выставленный в настройках как основная музыка), на новую строчку 31 (tarnum.mp3). Не проигрывается. Что я делаю не так?
Sav
Ну, наверное, так можно только заменять, а не расширять. В H3 вообще мало что просто расширяется. Я бы сказал, что вообще только то, что связано с ГСК: rmg.txt, rand_trn.txt, objects.txt.

ГСК как-то вообще более высокоуровнево написан, чем остальное, очень много классов с виртуальными методами, нету глобальных переменных-менеджеров, текстовики вот не с фиксированным количеством строк.
feanor

Черные сказки про розовый снег на ночь поют нам большие деревья..
Vade Parvis
А отлично смотрится. Твоего авторства?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.