gamecreator
26 Apr 2013, 13:18
интересно откуда инфа
Throutle
26 Apr 2013, 13:23
Мб максимальное значение переменной, нэ?
gamecreator
26 Apr 2013, 13:29
не похоже
Shurup
26 Apr 2013, 15:18
Может чит на бесконечный ход такое значение ставит?
tolich
26 Apr 2013, 15:22
Нет. Бесконечный ход такой бесконечный.
Spartak
26 Apr 2013, 15:30
Цитата(XEL @ 26 Apr 2013, 14:05)

интересно, по какому ландшавту был замер, и учитавались ли дороги.
tolich
26 Apr 2013, 15:51
Вот это правильный вопрос. Но ответ прост. Когда я только увидела картинку, я сразу подумала: "Скорее всего, объезжали Экспертом Поиска Пути. Потому что ландшафт не учтён."
gamecreator
26 Apr 2013, 15:55
нет, просто карта по периметру имеет местность 100%, а внутри на 3/5 местность 125% и на 2/5 - 100%.
Etoprostoya
26 Apr 2013, 16:22
feanor
26 Apr 2013, 16:30
Чит на бесконечный ход ставит то ли миллион, то ли сто тысяч. (fixed: миллиард)
Максимальное значение переменной - 231 или 232, как обычно.
Vade Parvis
26 Apr 2013, 20:01
Хм, кстати, а ведь NWC, очевидно, изначально планировали уникальные типы внешности для героев разного пола и одного класса, а не пары пол/класс.
Думаю, все помнят ранний арт "Замок против Темницы" со "смешанными" армиями и его фрагменты, один из которых я привожу ниже. Так ведь женщины в рогатых шлемах, которые изображены на нём, явно исполнены как аналоги стоящих рядом героев-варлордов мужского пола — и именно как аналоги, а не как "магическая альтернатива".
Apache
26 Apr 2013, 22:08
А что за юнит в середине, в рогатом шлеме с мечом, что то из подземелья??? где то я его уже видел...
feanor
26 Apr 2013, 22:17
Так-то это спешенный оверлорд. Не знаю, планировался ли он когда-то в юниты: полагаю, нет.
Vade Parvis
26 Apr 2013, 22:28
gkain, герои-оверлорды: женская (справа) и мужская (слева) версия.
Apache
26 Apr 2013, 23:06
Эх, у женщин оверлолдов костюмчик ))) брониливчик, пояс верности, и рога на голове)))
Etoprostoya
26 Apr 2013, 23:49
Если у оверлордши пояс верности, то почему у оверлорда рога?
Лентяй
27 Apr 2013, 07:37
Нихонские минотавры на столько суровы что...
IQUARE
29 Apr 2013, 20:49
А в Утопии Драконов на той же карте Клинок Армагеддона можно получить.
IQUARE
29 Apr 2013, 21:43
Ничего, я вот в сундуке драконьи наколенники нашел. Надеюсь, драконьи артефакты переносятся в следующую миссию. Вот соберу три мощи драконов, лук снайпера от Сорши (кстати, почему лук снайпера из миссии про Ржавычей не переносится? Видимо потому, что если затянуть миссию до того времени, когда игрок сможет добыть его, победить врага будет весьма затруднительно), клинок Армагеддона, ещё пару Ultimate артефактов по вкусу (на этой карте еще две могилки есть)...Гляди, и Мутаре сдастся на первом ходу
IQUARE
30 Apr 2013, 18:53
Какой дурик писал описание Armageddon's Blade с обложки буковской версии?
Тоже было любопытно: это такой небольшой креатив, или они где-то (в описании на каком-нибудь западном сайте, например) это описание нашли и перевели?
IQUARE
30 Apr 2013, 19:50
Вот ещё интересно...В предпоследней карте "Покорения преступного мира" говорится, что "вы проиграете, если погибнет Тарнум или королева Аллисон". Второе действительно возможно (там есть скрипт как в кампаниях AB), или нет?
IQUARE
30 Apr 2013, 21:54

Портрет главного героя одной из моих будущих кампаний за Причал
Vade Parvis
30 Apr 2013, 21:59
Тарнум?
Господин Уэф
30 Apr 2013, 22:07
Зело похоже!!!
IQUARE
30 Apr 2013, 22:09
Само собой
Nestor
30 Apr 2013, 22:10
Цитата
Тарнум?
...в заключительной кампании "Быть Тарнумом". В начале играем за совершенно другого персонажа-неудачника, естественно.
Цитата(IQUARE @ 30 Apr 2013, 20:50)

Вот ещё интересно...В предпоследней карте "Покорения преступного мира" говорится, что "вы проиграете, если погибнет Тарнум или королева Аллисон". Второе действительно возможно (там есть скрипт как в кампаниях AB), или нет?
Нет, скрипт не сделали, ее даже уволить можно.
IQUARE
01 May 2013, 21:04
А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (
Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:04)

А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (
Всех его капитанов убили демоны Дизелиска, Тарнум об этом упоминает.
IQUARE
01 May 2013, 21:11
Как? Мой Инхам имплозировал архидьяволов в промышленных масштабах!
IQUARE
01 May 2013, 21:56
Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:11)

Как? Мой Инхам имплозировал архидьяволов в промышленных масштабах!
За сотни лет до своего рождения, настолько крут.
tolich
02 May 2013, 08:20
Тарнума, кстати, тоже убили, но он читер.
IQUARE
02 May 2013, 09:05
Цитата(XEL @ 01 May 2013, 21:05)

Цитата(IQUARE @ 01 May 2013, 22:04)

А ещё почему-то в последнюю миссию не переходят герои, кроме Тарнума (
Всех его капитанов убили демоны Дизелиска, Тарнум об этом упоминает.
В "Военачальниках пустошей" то же самое. Правда, там сам Тарнум избавляется от капитанов
Цитата
Overlord of the Endless Ocean
мм это реальный проект или просто картинки?
IQUARE
02 May 2013, 10:08
Будущая кампания для HotA за Причал. Ну, разве что первая картинка - просто картинка
Там будет Тарнум?) Это интересно.
Mugaisa
02 May 2013, 11:48
Тарнум решил примерить камзол Бидли?
IQUARE
02 May 2013, 12:50
Нет, Коркеса. Вот специализация у него от Бидли
IQUARE
05 May 2013, 19:27
В каком виде mp3шник должен быть в Героях, чтобы вместо него в игре не звучал свист?
Насколько я знаю, достаточно, чтобы формат был именно mp3. Нужно дать файлу точно такое же название, как у заменяемого.
IQUARE
05 May 2013, 19:35
Да mp3 стоит, mp3. Что-то в самом файле не так
Throutle
05 May 2013, 21:11
Уменьшай битрейт пока не прокатит... Не помню точно, но что-то типа 128 Kbps должно подойти...
IQUARE
05 May 2013, 21:29
Работает
Вот такой вопрос. Добавил в папку MP3 файл tarnum.mp3. Добавил строчку в CmpMusic (текстовик кинул в Data). Хексом меняю 30 (CampaignMusic11, выставленный в настройках как основная музыка), на новую строчку 31 (tarnum.mp3). Не проигрывается. Что я делаю не так?
Ну, наверное, так можно только заменять, а не расширять. В H3 вообще мало что просто расширяется. Я бы сказал, что вообще только то, что связано с ГСК: rmg.txt, rand_trn.txt, objects.txt.
ГСК как-то вообще более высокоуровнево написан, чем остальное, очень много классов с виртуальными методами, нету глобальных переменных-менеджеров, текстовики вот не с фиксированным количеством строк.
feanor
06 May 2013, 21:24

Черные сказки про розовый снег на ночь поют нам большие деревья..
Vade Parvis
06 May 2013, 21:29
А отлично смотрится. Твоего авторства?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.