Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Lizardmen
Форумчане,

сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть.

Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк.
Список недостающих материалов:

- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC)
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX)

- Shifters User Manual
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Заранее спасибо.
Roman2211
Цитата(Lizardmen @ 29 Aug 2018, 22:53) *
- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Считай, что у меня они имеются, по Хроникам ничем не отличается от Сlash of Dragons, кроме первых страниц
Sean1s
Может кого заинтересует: песни на музыку из MM и HoMM (мне понравилось)
https://soundcloud.com/hopesquirr
tolich
Цитата(Sior @ 13 Oct 2018, 22:51) *
Мир Энрота построен на принципе "Меч и магия". Меч - это преимущественно средневековое (!это важно) оружие для ближнего боя.

Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2018, 10:51) *
Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее.

Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует.
Вплоть до буквальной цитаты в руководстве.
Mantiss
Цитата(tolich @ 15 Oct 2018, 10:33) *
Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2018, 10:51) *
Might and Magic - в оригинале не "Меч и магия", а скорее "Могущество и Магия". По крайней мере, если верить существующим на данный момент словарям. Меч - это самодеятельность переводчиков. Не самая неудачная, но тем не менее.

Вообще-то, аллюзия на жанр Sword and Sorcery в Might and Magic присутствует.
Вплоть до буквальной цитаты в руководстве.

Думаю, переводчики рассуждали именно так. Почему это решение и нельзя назвать полностью неудачным. В конце концов, и звучит оно неплохо, и игру слов сохраняет. Но казусы всё же вызывает, как видно. Хорошо там в обсуждении не предлагали запретить луки и топоры под предлогом, что это не мечи ни разу.
Axolotl


Случайно вчера встретилась обложка альбома, и пришла в голову мысль, что наездник на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно) довольно занятный вариант. Но только не боевой, наверное, наездник, а какой-то маг.
tolich
Цитата(Axolotl @ 25 Oct 2018, 09:22) *
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно)
Аксолотль и так с лапками.




Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом.
Axolotl
Цитата(tolich @ 04 Dec 2018, 01:09) *
Цитата(Axolotl @ 25 Oct 2018, 09:22) *
на чем-то вроде аксолотля (только с лапками, конечно)
Аксолотль и так с лапками.
Блин, ты же и сам Аксолотль и знаешь об этом.


Так и я о том же. Может, просто не совсем ясно сформулировал. В смысле, что на картинке наездник на существе, похожем на аксолотля, но не с лапами, а с плавниками скорее. А я представил что-то типа того, но ближе к обычному аксолотлю (с лапками) smile.gif
Iv
Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:34) *
Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз.

Телепаты в отпуске. Как читающие пост должны догадаться, что реализация в МоР не устраивает.

Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации.
hommer
Так как цитата из другой темы - поясняю, что речь идёт про альтернативы в тройке.

Цитата(Iv @ 05 Jan 2019, 14:39) *
Предлагаю раскрыть мысль, что именно имеется в виду под "полноценностью" реализации.

Ну, во-первых, у каждого юнита должно быть своё жилище, со своей стоимостью и условиями постройки. При выборе игрок должен отталкиваться не только от фракции противника, но и от условий текущего расклада - какие ресурсы в наличии, а какие в дефиците, что лучше - "выйти в уровень" раньше, но с существом послабее или подождать чуть дольше, но отстроить более крутых юнитов. Всё это важные составляющие выбора, без которых всё сведётся к алгоритму "против фракции Х строим юнита У". Вот уж не думал, что этот момент надо пояснять, настолько он очевиден.
Во-вторых, о какой полноценности может идти речь, если их меньше десятка на 9 городов по 7 уровней в каждом? Слишком маленькая выборка, чтобы делать вывод о состоятельности/несостоятельности самой концепции, максимум - об удачности/неудачности конкретных пар.
В третьих, альтернативные юниты должны быть "желанными" для игрока, обладать хорошими характеристиками и яркими, мощными способностями. И выбираться для замены из "основного" лайнапа должны такие же существа - вампиры, горгоны, наги... Тогда интерес выбора раскроется в полной мере. А выбор из двух видов низкоуровневого "мяса" - типичное не то. В МоР более-менее запомнился только 6-й уровень Инферно, остальные выборы какие-то невзрачные.
DF2 Guest
Наконец появилось свободное время, прочитал все интервью в таверне. Большое спасибо команде, которая брала интервью, за то, что до сих пор кто то ищет интересную информацию по такой замечательной вселенной.
KypaToP_HM

Просто оставлю это здесь, ибо уж слишком сильно напоминает геройский экран города.
Roman2211
всегда было интересно, что изображено на обложках Хроник, на фоне явно флаг за соответствующие фракции, а это серебряное? Ледяной клинок, что-ли?
Adept

Довольно интересная битва =].gif
Lyucifer
Цитата(Lizardmen @ 29 Aug 2018, 22:53) *
Форумчане,

сейчас я занимаюсь сборкой в одном месте (т.е. созданием своеобразного небольшого архива) официальных печатных материалов, как по HoMM, так и по ММ. Хотя большая часть мануалов и клюбуков успешно найдена, кое-что отыскать в доступном виде (бесплатно и без смс) мне не удалось. В целом, это касается многих Prima's Official Guide'ов, хотя и мануалы в этом списке тоже есть.

Одним словом, если у кого есть данные материалы и вы можете ими поделиться, то прошу написать в мне лс здесь или вк.
Список недостающих материалов:

- Heroes of Might and Magic II: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty: Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: Prima's Official Strategy Guide
- Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death: Prima's Official Strategy Guide
- Legends of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Warriors of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PC)
- Crusaders of Might and Magic: Prima's Official Strategy Guide (PSX)

- Shifters User Manual
- Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters User Manual
- Heroes Chronicles: The Sword of Frost User Manual

Заранее спасибо.


Идея хорошая, как продвижение?
Roman2211
Цитата(Lyucifer @ 03 Feb 2019, 01:48) *
Идея хорошая, как продвижение?

Всё найдено, кроме Warriors of Might and Magic Ждём закрытия Примы, вдруг они решат опубликовать все книги в общий доступ
Qed'Maen
Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди? Вот если бы перевести Mirth как задор, рвение, воодушевление, азарт. Пыл, в конце концов...

Кстати, там же, но парой дней ранее меня посетила мысль на тему, как сделать альтернативы хотя бы немного играбельными в потенциальном моде для трёшки.
Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно.


И о нейтралах.
Понравилась чья-то идея о присвоению каждому нейтралу (кроме пары исключений) двух фракций - для атмосферности, для неслетающего из-за нейтралов похожего вида Боевого Духа и прочая.
Придумалось (и не только мной) следующее:
Воры - Замок + Темница
Полурослики - Оплот + Башня
Сатиры - Оплот + Инферно
Лепреконы - Оплот + Причал
Снайперы - Оплот + Замок
Тролли - Цитадель + Крепость
Фангармы - Крепость + Причал
Мумии - Некрополис + эээ... Бастион? crazy.gif

У Кабанов и Големов фракция предопределена. Крестьянам и имбадраконам фракцию не давать.
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 22:24) *
Сделать выбор городской альтернативы для фракции единоразовым. Построил игрок в своём самом первом Инферно двеллинг Суккубов вместо Церберов - всё, его выбор сделан. Во всех захваченных им Инферно двеллинг будет заменяться, если он не, весь нескупленный прирост - тоже, больше диалог о выборе альтернативы на этом уровне в этом городе предлагаться не будет. Никакой необходимости скупать разные приросты с одного и того же уровня в разных городах нет. Необходимости в кнопке скачка между альтернативами, как в пятерке - где это хотя бы были разные грейды одного юнита - тоже. Проблема 9 юнитов на 7 слотов решена. Внешние двеллинги и присоединившихся бродяг - считать наравне с нейтралами (не в смысле что они портят боевой дух, а в смысле, что никто не возражает выкинуть стак родных, но фиговых, в обмен на стак нейтралов высшего сорта), особенно есть возможность их пополнять. А если возможности нет - то можно и выкинуть, никому не жалко. При этом два игрока могут одновременно играть за два разных Инферно.
Уж проще дать возможность перестройки строения. А если я хочу разных юнитов в разных городах - почему нет?
Axolotl
Цитата(Qed'Maen @ 08 Feb 2019, 02:24) *
Ехал в метро и вдруг задумался: а разве радость, как эмоция, не будет в бою мешать так же сильно, как печаль? С какой это радости (pun intended) воину будет хотеться проломить ещё пару-тройку черепов вне очереди?


Суровое средневековье, простые воинское радости. "Настроение было преотличное, так и хотелось проломить пару, тройку, десяток, еще десяток и еще, еще...вражеских черепов" – что еще нужно для счастья?!
Qed'Maen
2 Axolotl - Нарушается причинно-следственная связь. Не "солдат проломил черепок, и ему радостно", а "солдату радостно просто так, поэтому он проломит ещё черепок". Речь про заклинание Mirth, если что. Но шутку я понял, смешно)

2hippocamus - А потому, почему альтернативы были забракованы в Хоте, если правильно понимаю позицию Доцента из ответов и интервью. Целью моей идеи было как раз избежать таких ситуаций, которые вы описываете. Но идея все равно не Хотовская, поэтому пишу в общегеройский.

ЗЫ - Спустя три года придумал для спора по локализации внятный перевод Widowmaker: Разлучница. Женский род сохранен, эвфемистическая окраска осталась, семантика оригинала передана, неоднозначность исключена, назвать так алебарду - почему бы и нет. Какие там ещё критерии были? Разбивайте, я готов - ещё года через три всем отвечу х)
redar2013
Мне одному кажется или вселенная Меча и Магии имеет схожие элементы с вселенной мультфильма "Воины-скелеты"? u.gif
Mefista
Цитата(redar2013 @ 09 Feb 2019, 21:20) *
Мне одному кажется или вселенная Меча и Магии имеет схожие элементы с вселенной мультфильма "Воины-скелеты"? u.gif

Этих "колдунство на других планетах" вещей были тогда несметные толпы, так что да, это признаки жанра.
Можно так же сказать, что и с Клубом Винкс схожие элементы есть)
redar2013
Да. Этих Чародеев, с лазерными пистолетами было не мало.... И влияние Кристофера Сташеффа чувствуется пипец как...

П.С. Решил перекинуть это сюда, ибо в Хотовском флуде ето не в тему.
Хммм... Таки всерьез задумался о "мясной", полностью органической фракции для Героев...
…Крестьянин Моди возделывал пашню своего господина, не смотря на поздний час стояла сильная жара, горячее все-таки лето выдалось на Антагриче! Как вдруг в воздухе раздался ужасающий грохот. Казалось пал сам небосвод. Внезапно из-за горизонта, окрашенного в красный цвет заходящим жгучим солнцем, оставляя за собой след черного дыма, к пашне летел огромный гудящий огненный шар. Казалось он взялся из самых небесных глубин. Шар, вздымая облако дыма и пыли, ударился о землю возле пашни…
Моди стоял парализованный от страха, все его тело, не смотря на жару, пробирал озноб. Пыль наконец-то осела, ужас постепенно отпустил Моди. Его взору открылся огромный кратер.
Набравшись смелости (человеческое любопытство все же взяло верх над страхом) Моди все же решил подойти ближе к краю кратера. На дне кратера пульсировала некая мерзкая розовая субстанция, напоминавшая обтянутый тонким слоем розоватой полупрозрачной кожинистой мембраны пучок мышц, мозгов и кишок. Внезапно мембрана раскрылась, и на Моди уставился огромный желтый глаз, покоившийся среди гигантских внутренностей. Его взгляд снова, казалось, парализовал все тело крестьянина, пронизывал его до самых костей. Внезапно из розоватой плоти Явившегося с Небес сформировались длинные, словно щупальца Кракена, пульсирующие и извивающиеся, словно змеи-волосы медузы, мясные отростки и опутали Моди, тут же его тело покрылось розовой мембраной, испещрённой кровеносными сосудами. В мгновенье ока тело Моди было втянуто внутрь пульсирующего клубка плоти…
Страх сразу же покинул его сознание, он ощутил себя частью нечто огромного, всемогущего, способного поглощать целые Миры… А тем временем его тело расщеплялось на мелкие части, ему было суждено стать строительным материалом для большого единого организма…
Фракция: Явившийся с небес (Империя плоти).
Город: Организм.
Весь город представляет из себя цельный, живой организм, сотканный из фрагментов живой плоти, костей и мембран.
Существа:
1. Пожиратели – мерзкие маленькие существа с крупной одноглазой головой с двумя ртами на малом туловище, с тремя щупальцеобразными ногами и одной рукой. Выполняют роль рабочих.
2. Летающие пиявки – напоминающие зубастую кишку организмы, с крыльями летучей мыши. Выполняют роль разведки и наблюдателей.
3. Опутанные – гуманоидовидные существа, напоминающие людей обтянутых розовой мембраной. На правую руку надето нечто на подобии зубастого червя. Стрелок, атакует роем мошек. Выполняют роль наступательных сил.
4. Панцирные – мясистые существа, покрытые хитиновым панцирем, внешне отдаленно напоминают жуков. Выполняют роль стражей.
5. Всевидящий – колонна из шевелящихся кишок и глаз. По сути глаза Империи.
6. Растворители – гигантские розовые амёбы. Пищеварительная система.
7. Повелители – гигантские мозги, перемещающиеся на треножниках из костей и хитина. Выполняют функции нервных центров, управляют Опутанными.

tolich
redar2013: устное предупреждение, без санкций. Надеюсь, не понадобится повторять?
redar2013
Цитата(tolich @ 11 Feb 2019, 20:24) *
redar2013: устное предупреждение, без санкций. Надеюсь, не понадобится повторять?

Все понял. Просто затупил и не до конца разобрался во всех темах форума. Больше не буду.
tolich
Прикинул, к каким первичным навыкам можно приписать вторичные.
Вот такая табличка получилась:
AttackArchery, Artillery, Ballistics, Leadership, Luck, Offense
DefenseArmorer, Diplomacy, First Aid, Resistance, Tactics
PowerAir Magic, Earth Magic, Fire Magic, Necromancy, Sorcery, Water Magic
KnowledgeEagle Eye, Intelligence, Learning, Mysticism, Scholar, Wisdom
---Estates, Logistics, Navigation, Pathfinding, Scouting
markonphoenix
Меня вот давно интригует вероятность одна, связанная с энротским Аламаром.
Как мы знаем, после поражения Морглином, Аламар точно уцелел, так как продолжил появляться в остальных частях серии. Не ясно что именно с ним было между первыми двумя частями. Однако, у меня всегда вызывал любопытство его портрет во второй части, и радикальная перемена в следующей.



Возможно ли, что после победы, Морглин решил держать Аламара при себе узником? "Держи друзей близко, а врагов еще ближе". Согласно мануалу к первой части, Морглин восхищался его могуществом, так почему бы не придержать при себе потенциально полезного мага?
Мог ли Арчибальд учится магии, учитывая специализацию, у него?

Следующим, по логике, вопросом будет: а как Арчибальд вообще привлек на свою сторону Аламара? Ведь последнему было бы куда проще завалить "молокососа" и попытаться вернуть власть. Тут как раз, возможно, и дает ответ его портрет во второй части. Мог ли Арчибальд сделать Аламара вампиром, что бы подчинить? Нечто похожее мне вспоминается в кампании за Галдота в четвертой части.

Далее Арчибальд проиграл, гильдию некромантов разогнали, а Аламар перебрался в Нигон... Заимел нормальную внешность, и имеет специализацию в "Воскрешении"! Намек на то, что он смог найти способ излечения от вампиризма?

Такая вот версия.
Я, конечно, понимаю, что изначально с этим портретом во второй части должен был быть некий "Скоран", да и мне тут уже возражали, что для чернокнижника сменить облик как нечего делать. Но уж больно мне такое развитие событий импонирует.
Docent Picolan
Цитата
радикальная перемена

Не настолько радикальная, как на этом примере. Не стоит обращать внимание на фантазии китайцев из "переиздания", они сдвинули внешность портрета довольно далеко от оригинала. Есть мнение, что он-таки не сбрил усы, они просто расплывчатые и ярко освещённые, как и вся остальная физиономия. Ну и глаза они зачем-то увеличили (у китайцев вообще сложные отношения с разрезом глаз), объём нижней губы подчеркнули, волосы изменили. Вроде, ничего радикального, но он на этом облизанном портрете выглядит гораздо моложе портрета настоящего.

Нажмите для сравнения изображений.


А красные глаза в двоечном портрете — Аламар просто не выспался, у меня по утрам такие же можно воспринимать и как стилистическую условность двойки. Необычные цвета и свечение глаз там досталось и многим вполне человеческим персонажам. Особенно в случае визардов, но и среди варлоков попадается — желтый тон глаз у Фалагара. У него либо запущенный гастрит, либо это, всё-таки, часть изобразительной стилистики.
markonphoenix
Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2019, 17:45) *
Цитата
радикальная перемена

Не настолько радикальная, как на этом примере. Не стоит обращать внимание на фантазии китайцев из "переиздания", они сдвинули внешность портрета довольно далеко от оригинала. Есть мнение, что он-таки не сбрил усы, они просто расплывчатые и ярко освещённые, как и вся остальная физиономия. Ну и глаза они зачем-то увеличили (у китайцев вообще сложные отношения с разрезом глаз), объём нижней губы подчеркнули, волосы изменили. Вроде, ничего радикального, но он на этом облизанном портрете выглядит гораздо моложе портрета настоящего.

Нажмите для сравнения изображений.


А красные глаза в двоечном портрете — Аламар просто не выспался, у меня по утрам такие же можно воспринимать и как стилистическую условность двойки. Необычные цвета и свечение глаз там досталось и многим вполне человеческим персонажам. Особенно в случае визардов, но и среди варлоков попадается — желтый тон глаз у Фалагара. У него либо запущенный гастрит, либо это, всё-таки, часть изобразительной стилистики.


эээ...
При чем тут переиздание?
В двойке - седые волосы, желтушная(до золотистой) кожа, и горящие красные глаза. Сложно это все спихнуть на "часть изобразительной стилистики". Всем этим он напоминает того же Ранлу:
Docent Picolan
Цитата
эээ...
При чем тут переиздание?

При том, что если и сравнивать портрет из двойки — то сравнивать его с оригинальным портретом Аламара из Героев III. Где он с усами (вероятнее всего) и выглядит чуть старше.

Цитата
Сложно это все спихнуть на "часть изобразительной стилистики"

Да, сложно, но возможно. Стилистика в двойке допускает очень вольное изображение героев-людей (впрочем, отсутствие биографий героев в двойке позволяет причислять их к людям только на уровне предположения). Не только желтая кожа, но и фиолетовая, и оранжевая, и голубая, и серая. Глаза также имеют самые разнообразные оттенки:


Ну и я не имею никаких принципиальных аргументов против теории по поводу Аламара. Почему бы и не пофантазировать? Фантазируйте на здоровье. Возражения есть только по иллюстрации этих предположений материалами из переиздания. Аламару там ещё относительно "повезло", некоторые герои изменились до неузнаваемости.
Roman2211
hippocamus
Цитата(tolich @ 14 Feb 2019, 09:01) *
Прикинул, к каким первичным навыкам можно приписать вторичные.
Вот такая табличка получилась:
AttackArchery, Artillery, Ballistics, Leadership, Luck, Offense
DefenseArmorer, Diplomacy, First Aid, Resistance, Tactics
PowerAir Magic, Earth Magic, Fire Magic, Necromancy, Sorcery, Water Magic
KnowledgeEagle Eye, Intelligence, Learning, Mysticism, Scholar, Wisdom
---Estates, Logistics, Navigation, Pathfinding, Scouting
Ну, я подобную классификацию проводил.
http://forum.df2.ru:443/index.php?showtopic=36875
Если считать, что Атака=воин+тьма, Защита=воин+свет, Сила=маг+тьма, Знания=маг+свет - то вот что у меян вышло:
tolich
У меня не новая система навыков, а попытка привязать вторичные навыки к первичным в старой. В духе того, что вторичные навыки усиливают и разнообразят действие навыков первичных.
tolich
Цитата(Orzie @ 28 Feb 2019, 21:37) *
В честь двадцатилетия Героев Меча и Магии 3 журнал "Мир Фантастики" опубликовал большую статью, посвящённую фанатским проектам.

Ознакомиться … можно на сайте журнала.


Цитата(Docent Picolan @ 28 Feb 2019, 21:55) *
Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и фентези»: ссылка


Вышла статья средних размеров в журнале «Мир фантастики и приключений»: ссылка.
Я её пока не читал, но наверняка там про меня ничего не написано. И, наверное, правильно. Я слишком уж мало занимался моддингом героев последние годы.

Orzie
Потому что она большая. Особенно для журнала, работающего с разворотами. Ну, или, так и быть, средняя, но для МФ это однозначно лонгрид. smile.gif
tolich
Что для Орзи большое, для Доцента маленькое. У кого больше амбиций? xD.gif

Вчерашняя статья была очень большая. Но по пять рублей. А сегодня маленькая, но по три.
Orzie
Борис, ты не прав!
tolich
Я настолько не прав, что даже не Борис.
Iv
Цитата(Mantiss @ 11 Mar 2019, 15:26) *
Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2019, 12:00) *
Как вообще в вашем понимании совместимы понятия "Имперские амбиции" и "Изоляционизм", который многократно заявлялся, как мировоззрение или политика фракции?

Изоляционизм - вещь объективная для фракции. Без изоляционизма она бы при своём подходе к эффективности была бы завоёвана давным давно.

Ну вот для примера википедию возьму с определением.

Импе́рия (от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий.

Предлагаю проверить такое определение на реальных империях: Рим, Византия, империя Каролингов, СРИГН с последышами, французская, российская, и английская империи. Более древние империи и Китай не очень хорошо знаю, поэтому не беру

Где хоть у одной из перечисленных опора на военные сословия? Во время средневековья, правда, под подобное определение попадают чуть ли не все страны с феодальным строем, но это не делает их империями smile.gif Значит, граница между империей и не-империей, условно - королевством проходит по другому разделу.

В общем, вики-определение я считаю фуфлом. Империя рождается тогда, когда под одним руководством собирается несколько народов, при этом может быть титульная нация, но она не будет только хозяевами. Иначе получится Спарта, а не империя.

Поэтому нет, и не может быть изоляционных империй с амбициями. Угасающие империи без амбиций и лишь с попытками удержать расползающиеся провинции - да, бывают, смотрим на Византию и Австро-Венгрию.

Цитата(Mantiss @ 11 Mar 2019, 15:26) *
Но это не всё. Имперские амбиции у фракции есть, но они вовсе не в фазе милитаризма начала двадцатого века, а совсем даже в фазе ... торгового экспансионизма.

Смотрим на реальную историю. Торговый экспансионизм - это Португалия, Голландия и Англия. Из них самые лучшие торговцы - голландцы, но как раз империю они не создали.
А Португалия и Англия империями стали только после включения в свой состав Бразилии и Индии, соответственно.

Цитата
Парады эффектной, но не особенно эффективной военной техники.

Т-35 на Красной площади, да. Это к тому, что СССР - не империя smile.gif

Цитата(Mantiss @ 11 Mar 2019, 15:26) *
Только вместо магии они используют шизотех.

Магия против шизотеха? Отлично! Мне нравится, заверните.
Вот только классические фентезийные людские рыцари и лесные эльфы с простенькими луками тут будут только смазкой для техники / жертвами магических ритуалов.
Mantiss
Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 16:08) *
В общем, вики-определение я считаю фуфлом.

Собственно, это характерно для большинства описательных определений, коими википедия изобилует.

Но если взять более серьёзные определения империи, будет ещё хуже в плане корреляций с масскультом. Начать с того, что империя римского времени, средневековья и начала двадцатого века - принципиально разные вещи, запихнуть которые в одно определение достаточно трудно. Это ведь даже не синонимы, а сущности объединённые весьма неочевидным сходством финальной стадии разных социально-экономических формаций. Короче, мрак и ужас, весьма далёкие от простых житейских "большая страна", "сильная армия", "великие проекты".

Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 16:08) *
Смотрим на реальную историю. Торговый экспансионизм - это Португалия, Голландия и Англия. Из них самые лучшие торговцы - голландцы, но как раз империю они не создали.
А Португалия и Англия империями стали только после включения в свой состав Бразилии и Индии, соответственно.

Так в этом вся соль же... Нет у Фабрики никаких реальных оснований на имперскость.

Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 16:08) *
Магия против шизотеха? Отлично! Мне нравится, заверните.
Вот только классические фентезийные людские рыцари и лесные эльфы с простенькими луками тут будут только смазкой для техники / жертвами магических ритуалов.

Вот фиг знает. Как-то же рыцари спасали прекрасных принцесс от драконов.... А один эльф так вообще завалил у нас на глазах мастодонта с боевым экипажем.
Видимо в масскульте всё же действует какое-то правило крутизны.

На манер того, как боевая ярость орков в пятых Героях снижала по этим оркам урон. Дичь же полная, но народ воспринял легко и как само собой разумеющееся.
Iv
Цитата(Mantiss @ 12 Mar 2019, 18:00) *
А один эльф так вообще завалил у нас на глазах мастодонта с боевым экипажем.

Я на этом моменте себе лоб ладонью разбил. Впрочем, мне тут предположили, что Питер Джексон - это женщина, поэтому батальные сцены там такие сумбурные и дурацкие.
Да, такая толстая бородатая женщина, это многое объясняет smile.gif

Цитата(Mantiss @ 12 Mar 2019, 18:00) *
Вот фиг знает. Как-то же рыцари спасали прекрасных принцесс от драконов....

Один, два, ну, десяток рыцарей на всё королевство за всю его историю, иначе бы почему они попали в легенды, эпосы и анекдоты? smile.gif

Если уж пошли ссылки на киноподелки, то вот: 7ой сезон игры престолов, рыцари против драконов, получите и распишитесь.

Цитата(Mantiss @ 12 Mar 2019, 18:00) *
На манер того, как боевая ярость орков в пятых Героях снижала по этим оркам урон. Дичь же полная, но народ воспринял легко и как само собой разумеющееся.

Хм. Смотрим на исторические свидетельства про берсерков-викингов.
tolich
Цитата(Mantiss @ 12 Mar 2019, 18:00) *
А один эльф так вообще завалил у нас на глазах мастодонта с боевым экипажем.
Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 18:29) *
Я на этом моменте себе лоб ладонью разбил.
Зря, кстати. Глорфиндел вон в одиночку завалил балрога. А тут какой-то мумак.
Iv
Цитата(tolich @ 12 Mar 2019, 18:54) *
Зря, кстати. Глорфиндел вон в одиночку завалил балрога. А тут какой-то мумак.

Опять же - эльфов было много, а вот героев, способных медведя задрать барлога победить - единицы.
Mantiss
Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 17:29) *
Один, два, ну, десяток рыцарей на всё королевство за всю его историю, иначе бы почему они попали в легенды, эпосы и анекдоты? smile.gif

Мне представляется, что драконов было не сильно больше.

Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 17:29) *
Если уж пошли ссылки на киноподелки, то вот: 7ой сезон игры престолов, рыцари против драконов, получите и распишитесь.

Угу. Там уже у меня лицо-рука было, как у зенитчика. Один! Один стреломёт, к которому даже не было придано своего боевого расчёта.
Двадцать таких стреломётов. Расчёты, прошедшие хотя бы десяток учебных стрельб. Достаточный боезапас. Всё. Да они бы не только драконов посбивали бы с гарантией, но и выбили бы пилота, обезглавив вторжение.

Цитата(Iv @ 12 Mar 2019, 17:29) *
Хм. Смотрим на исторические свидетельства про берсерков-викингов.

Викинги - это фактурно, но хватит и готов с германцами или даже кельтов. Короче, много было любителей впасть в боевую ярость и поплевать на доспехи.
И даже результативно. Говорят, был случай, когда гот задушил римского солдата своими собственными кишками, вывалившимися из распоротого брюха. Готского брюха, а не римского. И врачи подтверждают, что это вполне реально.Но есть нюанс. В следующий бой все эти яростные душители уже не пошли. Потому как их похоронили после первого с почестями. Игнорирование физических повреждений не означает их отсутствия. Смертельно раненный человек ещё может сражаться, а вот выжить - уже нет.
В рамках геройской механики к этому куда ближе отложенный урон циклопов из шестёрки, нежели ярость пятёрки. Хотя и в шестёрке можно было исхитриться сохранить одноглазых, если быстро закончить бой.
Настоящая живучесть берсерков обеспечивалась не волшебной регенерацией от ярости или чем-то подобным, а тем, что они тупо пугали противника до полной потери боевого духа. (И ведь это можно было бы отобразить в геройской механике.) А кого не пугали, те очень даже лихо складывали берсерков.

А так остаётся только строить себе объяснения в стиле "такой-то процент стека врага испугался атаковать яростных гоблинов". Ну тем, кому нужны объяснения. Большинству хватает образа.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 13 Mar 2019, 13:44) *
И даже результативно. Говорят, был случай, когда гот задушил римского солдата своими собственными кишками, вывалившимися из распоротого брюха. Готского брюха, а не римского. И врачи подтверждают, что это вполне реально.Но есть нюанс. В следующий бой все эти яростные душители уже не пошли. Потому как их похоронили после первого с почестями. Игнорирование физических повреждений не означает их отсутствия. Смертельно раненный человек ещё может сражаться, а вот выжить - уже нет.
В рамках геройской механики к этому куда ближе отложенный урон циклопов из шестёрки, нежели ярость пятёрки. Хотя и в шестёрке можно было исхитриться сохранить одноглазых, если быстро закончить бой.
Настоящая живучесть берсерков обеспечивалась не волшебной регенерацией от ярости или чем-то подобным, а тем, что они тупо пугали противника до полной потери боевого духа. (И ведь это можно было бы отобразить в геройской механике.) А кого не пугали, те очень даже лихо складывали берсерков.


Ну, думаю, все-таки дело не только в эффекте деморализации, но и в самой боевой эффективности. Т.е. одно дело когда воин при первом же ранении начинает кричать "аа, мой глаз" а если что-то серьезнее, то и вовсе мотивация воевать дальше падает ниже плинтуса. А другое дело, когда он с нанесенными ранами будет сражаться и кидаться на врагов до самого изнеможения. Ну а там по итогу, кого-то похоронят с почестью, кого-то достаточно будет просто подлатать, но общая эффективность все равно в итоге складывается в победу и уменьшении потерь. Понятно, что действительно хорошая боевая подготовка, броня, слаженная тактика командования будет еще более эффективной. Да, можно бы было сделать уменьшение защиты, но увеличение инициативы, урона, атаки, двойной удар, двойную ответку и т.п., но не сказать, что и в названной механике совсем уж не прослеживается ассоциативной логики.
Сулейман
Цитата
Двадцать таких стреломётов. Расчёты, прошедшие хотя бы десяток учебных стрельб. Достаточный боезапас. Всё. Да они бы не только драконов посбивали бы с гарантией, но и выбили бы пилота, обезглавив вторжение.

Серьезно? Попасть из средневековой баллисты в дракона с маневренностью лучше чем у современного истребителя? Скажем так это выглядит большим чудом, чем волшебное копье. Все семеро благославляли Брона (или там Джейме был?) одновременно только так могу объяснить такое попадание.

Цитата
А так остаётся только строить себе объяснения в стиле "такой-то процент стека врага испугался атаковать яростных гоблинов". Ну тем, кому нужны объяснения. Большинству хватает образа.

Я предпочитаю - демоническая кровь пробуждается, начинает быстро сворачиваться и вызывает неестественную регенерацию. И да нечувствительность к боли.

Цитата
но увеличение инициативы, урона, атаки, двойной удар, двойную ответку и т.п., но не сказать, что и в названной механике совсем уж не прослеживается ассоциативной логики.

И это кстати сделано, в свойствах отдельных юнитов, открывающихся уровнями ярости.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 13 Mar 2019, 09:53) *
Серьезно? Попасть из средневековой баллисты в дракона с маневренностью лучше чем у современного истребителя? Скажем так это выглядит большим чудом, чем волшебное копье. Все семеро благославляли Брона (или там Джейме был?) одновременно только так могу объяснить такое попадание.

Я потому и сказал про двадцать стреломётов. Для зенитной батареи большей проблемой является скорость цели, требующая упреждения. У дракона она не как у истребителя всё же, а существенно ниже. (Иначе ветер пилота сделал бы просто грузом или вообще сдул. Т.е. вариант напугать дракона, заставив превысить скорость выживания пилота - вполне себе план, кстати.) А манёвренность - это проблема для одной точки. Батарея дожна не лупить в одного дракона как в копеечку, а накрывать площадь. И как бы он там не вертелся, одну из стрел чисто статистически словить обязан при определённой длительности обстрела. Тут низкая скорость дракона - его приговор. Главное, чтобы патронов хватило. По грубой прикидке два десятка таких стреломётов при сохранении скорострельности упокоили бы дракона за пять-шесть залпов.

И это я ещё не приводил вариант разрывного боеприпаса, превращающего зону поражения из штрихованной в плотную. А ведь такой боеприпас у Ланнистеров был. См. Септу. Дракона так повредить было бы сложнее, поскольку он огнеупорный, но вот снизить ему (и пилоту) видимость для снижения манёвренности и дальнейшего успешного поражения бронебойными было бы логичным.

Ну и кроме стрелы в фюзеляж голову ещё стоило бы рассмотреть вариант "бить по крыльям". Кроме ударного боеприпаса можно ещё применять для этих целей неупругие. Проще говоря кидаться смолой. Дракон всё же не самолёт - не обязательно попадать ему в винт или радикально сокращать поверхность крыла. Как махолёт дракон сильно уязвим к воздействию на подвижность крыла. Слипнись у него там где перепонки, и разбираться с драконом будет уже гравитация. Опять же комбинированный вариант боеприпасов тоже подойдёт, поскольку частичное сокращение подвижности тоже вполне годится - сокращает время необходимого обстрела до получения зенитчиками сокровенного "промах в норме".
Iv
Цитата(Mantiss @ 13 Mar 2019, 11:31) *
(Иначе ветер пилота сделал бы просто грузом или вообще сдул. Т.е. вариант напугать дракона, заставив превысить скорость выживания пилота - вполне себе план, кстати.)

Ну, в этом случае дракон становится неуправляемым. Аналог Берсерка в Героях. При том, что кругом - свои войска, а не вражеские.

Цитата(Mantiss @ 13 Mar 2019, 11:31) *
И это я ещё не приводил вариант разрывного боеприпаса, превращающего зону поражения из штрихованной в плотную. А ведь такой боеприпас у Ланнистеров был. См. Септу.

Увы, дикий огонь по книге - жутко норовистая штука, не так встряхнешь - и опаньки. В общем, аналог нитроглицерина в реальной истории

Цитата(Mantiss @ 13 Mar 2019, 11:31) *
Ну и кроме стрелы в фюзеляж голову ещё стоило бы рассмотреть вариант "бить по крыльям". Кроме ударного боеприпаса можно ещё применять для этих целей неупругие. Проще говоря кидаться смолой. Дракон всё же не самолёт - не обязательно попадать ему в винт или радикально сокращать поверхность крыла. Как махолёт дракон сильно уязвим к воздействию на подвижность крыла.

Как тоже бывший зенитчик smile.gif я бы тоже предложил бить по крыльям, но не смолой, а цепными боеприпасами: стрелами, связанными металлическими цепочками, аналог цепных ядер, которыми били по такелажу парусников.

Цитата(Сулейман @ 13 Mar 2019, 10:53) *
демоническая кровь пробуждается, начинает быстро сворачиваться и вызывает неестественную регенерацию

..и частичное ороговение кожи, увеличивающее её прочность
Mantiss
Цитата(Iv @ 13 Mar 2019, 10:58) *
Ну, в этом случае дракон становится неуправляемым. Аналог Берсерка в Героях. При том, что кругом - свои войска, а не вражеские.

Учитывая, кто там пилот, берсерк накладывается на всю армию противника. smile.gif

Цитата(Iv @ 13 Mar 2019, 10:58) *
Увы, дикий огонь по книге - жутко норовистая штука, не так встряхнешь - и опаньки. В общем, аналог нитроглицерина в реальной истории

Так то по книге... В фильме явно что-то другое. Впрочем, возражение принимается. Без разрывных, так без разрывных.

Цитата(Iv @ 13 Mar 2019, 10:58) *
Как тоже бывший зенитчик smile.gif я бы тоже предложил бить по крыльям, но не смолой, а цепными боеприпасами: стрелами, связанными металлическими цепочками, аналог цепных ядер, которыми били по такелажу парусников.

Не получится. И сети тоже не пройдут ценз. Стреломёт всё же не пушка. Мощности выстрела не хватит на сохранение траектории. Причём у каждого аппарата при каждом выстреле будут свои отклонения, что может оказаться чревато - область поражения не построить. Как бьёт этот стреломёт стрелой, я видел, а вот как полетит с сетью или цепями, без стрельб не скажу. Но скорее всего прицельность будет сильно хуже, и размер батареи нужно будет увеличивать.

Кроме того не ясно, насколько прочными являются крылья. Стрела их вероятнее всего возьмёт, поскольку маловероятно, что они прочнее костей. А вот мелкие стрелы и слабо раскрученные цепочки может и не пробьют. Тестить надо. В идеале украсть чужого дракона (можно не слишком долго дохлого) и провести испытания прочности. smile.gif
Сулейман
Цитата
грубой прикидке два десятка таких стреломётов при сохранении скорострельности упокоили бы дракона за пять-шесть залпов.

Будет 1 залп, потом их всех сожгут, так как заново натянуть троссы баллисты это дело не одной минуты. Я уж молчу про прицельность баллисты, римские скорпионы долго пристреливали, первые пушки тоже давали несколько залпов, чтобы просто понять куда ляжет ядро. Крутиться вслед за драконом и постоянно менять угол обстрела - нереально. Я уж не говорю, про возможность зайти в мертвую зону - баллисту ты на попа не поставишь, там будет весьма пологий угол. Нужно много батарей на приличной дистанции пристрелянных друг на друга. И как только мы это реализуем в бой вступают обычные войска и сносят все это великолепие, так как их надо прикрывать растягивая боевые порядки.

А еще у драконов в фильме есть чит - бесконечный огонь, и возможность жечь им с хорошей высоты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.