Corkes
31 Mar 2017, 21:25
Я так люблю "Героев 3", что упоролся по созданию этого видео. Это
не гайд по строительству городов, а просто наглядная иллюстрация того, насколько NWC круто подходили к созданию экранов городов. Вот.
Готовы все видео. Почти два дня угрохал, да...
Хм.. Накидать мега-гифку, что ли, из PSD-файлов городов, что когда-то делал?
tolich
02 Apr 2017, 00:32
А мне было лень что-то придумывать на 1 апреля.
Corkes
02 Apr 2017, 11:27
Да в пасть кракену эту дату и её смысл, нет ничего более провонявшего духом канальи на этом свете, чем эта дата! Ар!
feanor
02 Apr 2017, 20:13
А я честно забыл про нее(
так бы что-нибудь подготовил.
Вообще неудачный год, на НГ зафейлил, на ДР зафейлил, на первоапреля - тож.
Аналогично. Как-то не удался комбобрейкер.
Лентяй
24 Apr 2017, 15:17

Заставило о фордже вспомнить. 80-90 были самым популярным временем для вселенных с космическими рыцарями, куда все это безвозвратно ушло
Cthulhu_55
25 Apr 2017, 07:51
Цитата(Лентяй @ 24 Apr 2017, 19:17)

Заставило о фордже вспомнить. 80-90 были самым популярным временем для вселенных с космическими рыцарями, куда все это безвозвратно ушло
В ваху как раз.
IQUARE
25 Apr 2017, 16:14
А теперь и ваха безвозвратно уходит... (одна из вах, другая уже ушла безвозвратно)
Лентяй
07 May 2017, 13:10
Я, наверное, не в теме, но что стало с группой Таверны в ВК?
Corkes
07 May 2017, 13:18
Цитата
Друзья! Некая позорная гнида взломала чей-то админский аккаунт в таверне, нашей родственной группе и постепенно ее уничтожает.
Таверна просит вас о помощи! ОЧЕНЬ СРОЧНО!
В настоящий момент они обратились за помощью в Поддержку вк, разбираются с причинами этого явления.
Что требуется от вас: пожалуйтесь в техподдержку на страницу
https://vk.com/tavern_homam - необходимо добиться ее срочной заморозки!
https://vk.com/homm3?w=wall-31997_48863
tolich
07 May 2017, 18:14
А как же Чапаев?
Zabuza-san
09 May 2017, 16:46
Ребят, у меня тут есть вопрос. Что будет с существом если поставить атаку 0, или урон 0? А если и то и другое?
tolich
09 May 2017, 19:40
Я не эксперт, но, насколько я помню формулы урона, минимальный результирующий урон 1. Наверное, он и будет наноситься.
Да, Атака 0 это нормально же. Ниже, чем защита у крестьянина, да, но это значит только, что всегда будет штраф к повреждению.
Haart of the Abyss
10 May 2017, 15:27
Цитата(samec @ 09 May 2017, 17:46)

Ребят, у меня тут есть вопрос. Что будет с существом если поставить атаку 0, или урон 0? А если и то и другое?
В случае атаки 0 и защиты 0 — ничего особенного не будет, в отличие от четвёрки (где будет, соответственно, урон 1 и деление на 0); в тройке атака и защита ни на что не умножаются. Имеет значение только разница между ними и противоположным статом атакующего, так что атака 0 против цели с защитой 10 строго эквивалентна атаке 10 против цели с защитой 20, и наоборот.
Защиту 0, кстати, можно получить Разрушающим Лучом, а атаку 0 — Слабостью, наложенной на достаточно малозащитное (низкие уровни) существо.
Урон 0 даст либо вылет, либо урон 1 при любой атаке отряда любого размера.
Посланники богов в ВОГе не могут вообще наносить урон и атаковать/контратаковать, но я уже не помню, как это сделано.
Seiffear
10 May 2017, 22:01
Подруга как то в раз увидев что мы опять играем в Героев по сети сказала - "Опять вы в своих квадратных коней рубитесь". Теперь иногда так и говорим - "А давайте в квадратных коней"
DrSlash
11 May 2017, 01:16
Бывшая как-то взяла наушники послушать саундтрек, когда я играл в трёшку. Сказала, что говно. Теперь она бывшая.
Akagane
19 Jun 2017, 17:46
Сие место подозрительно напоминает экран цитадели. Не им ли вдохновились художники NWC?
Barbaris
25 Jun 2017, 20:44
Возможно было бы ввести в Трёшку привидений из KB/HoMM II?
Да, они несбалансированы, если их просто сделать юнитом, число которых увеличивается с каждым убитым противником, но привидения из KB могли при превышении лидерства (а такое обязательно случалось, если их кормили крестьянами) встать на сторону противника и начать убивать войска своего бывшего хозяина. Собственно, эта особенность отталкивала меня от найма привидений - они могли стать проклятием для меня.
Возможно ли подобное в HoMM III? Например, сделав зависимость от опыта героя или суммарного числа очков здоровья юнитов на поле боя?
hippocamus
25 Jun 2017, 22:09
Barbaris
Ну, через скрипт каждый раунд проверять воговских призраков, и если их больше чем нужно - вешать на них Берсерк.
Можно им ещё здоровья с уроном добавить - а то они хилые очень.
Barbaris
27 Jun 2017, 18:20
hippocamus
Насколько я знаю, Берсерк заставляет нападать на любой сильнейший отряд в пределах хода. То есть, если Привидения пожирали врагов среди врагов, то они могут продолжить нападать на врага вместо отрядов.
Также каждый месяц привидения становились крестьянами, но, наверно, это уже за рамками механики игры.
Я просто пытаюсь представить, как можно было бы сбалансировать привидений, чтобы могли быть полноценным войском, а не окончательным решением для всей карты. Может, запретить пополнять число при атаке нежити и големов?
Mefista
28 Jun 2017, 04:03
Чёт не знаю, куда это пихнуть, пускай тут будет...

feanor
28 Jun 2017, 10:01
Подумал насчет привидений.
Понятно, что их нельзя привязывать к параметрам героя, потому что в любом случае либо автокатализ и положительная обратная связь, либо медленная ПОС. Призраки помогают пробивать монстров на карте, увеличивая уровень/опыт/навыки/общее хп монстров и тем самым лимит, что помогает пробивать монстров еще более эффективно..
Вариантом может быть привязка к размерам карты или к игровому дню.
Насчет берсерка - хардкорный вариант: даже под лимитом призраки неуправляемы принципиально (как берсеркеры в четверке), т.е. в ряде ситуаций надо тупо гвоздить по ним своей же магией, чтобы они не отожрались до буйства.
Правда, это все равно не сработает против манчкинов, просто породит особую породу задротства с высматриванием через Visions точного количества вражеских войск и увольнением ровно нужного количества призраков.
Barbaris
28 Jun 2017, 11:01
Как насчёт (число дней)*(число городов на карте)*(средний ежедневный коэффициент роста числа отрядов в городах)/(количсэество игроков)?
feanor
28 Jun 2017, 12:48
А тут смысл умозрительно подбирать-то? Все равно это зависит от кучи деталей гей*плея.
Впрочем, я считаю, что нужно сохранять вещи настолько простыми, насколько это возможно.
Например, предел равен числу дней со старта карты, призраки имеют параметры приличного нейтрала 3-4ого уровня, уязвимы к "святому слову", неуправляемы, по превышению предела выходят из под контроля и начинают резню.
А, и сразу увидел эксплойт.
Герой-"призраковая боеголовка", у которого в армии _один_ отряд призраков и которому наплевать на их выход из под контроля.
Тогда надо еще делать так, чтобы после боя с выходом призраков из-под контроля они исчезали из армии, например. "Призрачной боеголовки" это не отменяет, но она становится хотя бы одноразовой и сложной в подготовке.
Barbaris
28 Jun 2017, 13:03
Цитата(feanor @ 28 Jun 2017, 12:48)

Тогда надо еще делать так, чтобы после боя с выходом призраков из-под контроля они исчезали из армии
Ну, так и происходило в КБ.
Axolotl
28 Jun 2017, 13:18
Прям сейчас навскидку пришел странный вариант (который некогда обдумывать, т.к. убегаю и пишу в спешке).
А что если лимит, после которого наступает буйство будет завязан на суммарном кол-ве / хитах остальных существ в текущем отряде героя, причем, считаться будет не в только в начале битвы, но и динамически прям в битве. Т.е. получается, что ходить только с призраками не выйдет вообще. Имея слабую армию их кол-во будет очень ограниченно. Плюс появится доп. опасность, что если в процессе грохнут несколько других твоих существ, то призраки могут также выйти из под контроля. Про остальные нюансы надо думать.
Theodor
28 Jun 2017, 17:37
За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.
Axolotl
29 Jun 2017, 11:11
Цитата(Theodor @ 28 Jun 2017, 21:37)

За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.
Ну вообще, "отжор" тоже в теории можно завязать как и с демонологией на снятые хиты, а не кол-во убитых, пусть это, опять же, не совсем логично. Т.е. чтобы пополнить одного призрака нужно убить пачку крестьян, а убив, скажем, гидру – пополнится сразу несколько. Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
hippocamus
29 Jun 2017, 11:26
Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2017, 11:11)

Ну вообще, "отжор" тоже в теории можно завязать как и с демонологией на снятые хиты, а не кол-во убитых, пусть это, опять же, не совсем логично. Т.е. чтобы пополнить одного призрака нужно убить пачку крестьян, а убив, скажем, гидру – пополнится сразу несколько. Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Тогда это вампиризм без верхнего лимита. Ставим юниту свойства "Вампир", "Нежить", иммун к "Поднятию мертвецов" и изначальное количество - 2^32 - 1.
Axolotl
29 Jun 2017, 13:34
Технически да, но лимит как раз есть – в том ведь и фишка призраков – просто основан лимит не на изначально кол-ве.
tolich
30 Jun 2017, 08:07
Цитата(Barbaris @ 28 Jun 2017, 13:03)

Ну, так и происходило в КБ.
Ну, не совсем, там было ещё веселее: они тут же уходили к противнику. И оставались там в случае проигрыша битвы с ними.
feanor
30 Jun 2017, 08:53
Цитата
Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Не, именно переработка числа в число.
Axolotl
30 Jun 2017, 09:19
Цитата(feanor @ 30 Jun 2017, 12:53)

Цитата
Мне кажется, Феанор так и имел в виду, предполагая их параметры близкими к нейтралу 3-4-го уровня.
Не, именно переработка числа в число.
Хммм...что-то мне навскидку видится большой проблемой, если за избиение сотни троглодитов можно будет получить сотню толстеньких существ 3-4-го уровня. Кажется, что либо уж по параметрам их делать по минимуму, как слабый юнит 1-го уровня, либо таки по хитам.
Лентяй
30 Jun 2017, 09:46
Цитата(Theodor @ 28 Jun 2017, 16:37)

За счет кого нажираются призраки? Правильно, существа низких уровней. Поэтому такой, пусть и не совсем логичный вариант: чем слабее существо, тем круче оно бьет по призраку и тем меньше получает от него урона.
я бы пошел по другому пути: Для начала понять роль существа в игре. Роль призраков - почти гарантированный блок проходов от игроков, не имеющих высокоуровневых существ в армии.
Тогда призраки могут быть:
- сколь угодно сильны против низших уровней (чек)
- сколь угодно слабы против высших.
В 1 и 2 частях второе правило не работает - отожранные призраки в огромных числах легко сносят высокие уровни и от того являются абсолютной имбой.
Призракам нужно дать способность "слабы перед созданиями с большой силой воли" - наносимый ими урон / получаемый от атаки по ним урон экспоненциально уменьшается / возрастает с ростом уровня существ.
То есть несколько существ 5-7 уровней будут получать очень маленький урон от большого числа призраков и выкашивать их в промышленных количествах с каждой атакой.
Таким образом ниша Призраков будет полностью определена - абсолютная гроза низких уровней, имеющая простую контр-тактику в виде использования высокоуровневых существ.
feanor
30 Jun 2017, 09:53
Цитата
Хммм...что-то мне навскидку видится большой проблемой, если за избиение сотни троглодитов можно будет получить сотню толстеньких существ 3-4-го уровня.
На четвертом месяце.
Цитата
Для начала понять роль существа в игре. Роль призраков - почти гарантированный блок проходов от игроков, не имеющих высокоуровневых существ в армии.
Именно эту роль (картоспецифичный нейтрал) ITT сломать и пытаются.
Лентяй
30 Jun 2017, 09:57
Цитата
Именно эту роль (картоспецифичный нейтрал) ITT сломать и пытаются.
NWC вам дали 1 из 150+ юнитов с конкретной функцией на карте (к тому же востребованной), а вы хотите не отбалансить юнита, а превратить его ещё в одного из 150+
feanor
30 Jun 2017, 11:38
Да.
Axolotl
30 Jun 2017, 13:34
Цитата
На четвертом месяце.
Да, оно, конечно, ограничивает список "интересных" ситуаций, но не убирает полностью. Внезапный мимо пробегавший разведчик, вдруг разживается пачкой призраков и вот он "
уже не просто мальчик, а советский самолет" Еще момент с привязкой к времени + размеру карты. Играют по разному и в турнирах игра заканчивается довольно быстро, а некоторые играют очень медленно. И на кого ориентироваться? Что-то среднее?
Еще странный вариант: А что если это будет не тупо игровое время, а время, которое призраки провели в армии у героя или по кол-ву выигранных битв, в которых участвовали призраки? Т.е. счетчик будет вешаться не на самих призраков, а на Героев. Но это, уже неочевидное усложнение. Где-то надо будет эту инфу писать. Но может натолкнет на какую-то еще идею Кстати, а что все-таки думаешь
о предложенном варианте привязки к силе/хитам остальной армии у героя. Это, вроде, не совсем то, что привязка к силе самого Героя.
tolich
30 Jun 2017, 14:26
А может, как в классике, в конце недели превращать всех призраков в армии любого героя и гарнизона в крестьян?
SoulEater
08 Jul 2017, 20:22
всем привет. я новичок на форуме, и не совсем понимаю как выкладывать гифки (раньше никогда не занимался таким). просто нужна помощь по 3д, а там без гифок никак
Docent Picolan
08 Jul 2017, 20:37
Так же как и другие изображения, залить на любой хостинг и добавить в сообщение в тегах [img].
Mefista
12 Jul 2017, 22:35
Это,вообще,относится к Героям только поверхностно,но всё же.
Знаменитая дндшная горгона начала своё существование в статье LIFE Magazine от 23 апреля 1951-го, иллюстратор которой, Rudolf Freund, решил соригинальничать и не только переиначил (отталкиваясь, прочем, от более старых дизайнов того времени, когда из большей части мифических существ пытались сделать драконов, вот
пример),но переименовал катоблепаса.

Оттуда же, по-видимо, пошли василиски-ящерицы

И из днд это потом оказалось в Героях.
(Я это нарыла не сама, всё взято с abookofcreatures.com)
BratetsVolk
12 Jul 2017, 23:22
Подскажите, оставляет ли кто-то войска на шахтах? И если да, то для каких игровых билдов можно использовать эту фичу?
hippocamus
12 Jul 2017, 23:26
Это реально может быть нужно, чтобы освободить слот под дипломатию или скинуть слишком медленный отряд.
Ну, или если всё время прибегает комповский лох с единичкой.
Интересно можно ли что-то подобное про Каннегема сказать?
Seiffear
16 Sep 2017, 02:02
"Настоящий грифон"

Nestor
16 Oct 2017, 20:46
Nestor
27 Oct 2017, 21:22
Shurup
10 Nov 2017, 03:37

При разборе Статуи Легиона ни один из ее компонентов не помещается в интуитивный для нее слот. Теперь мне с этим жить. (
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.