Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
nosferatu
Цитата(DrSlash @ 07 Oct 2015, 19:39) *
Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2015, 21:41) *
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Ага, ведь до хоты не существовало ни жаб, ни паладинов, ни оборотней — это HotA Crew их придумали.
Дело в том что наиболее очевидных вариантов альтернатив не так много и они (внезапно!) очевидны. Дриады, сатиры в оплоте, мумии в некрополисе, паладины в замке и т.д. Это всё те юниты которые концептуально вроде бы *должны* быть в этих городах, но их там нет. Просто не поместились. Хота тут ничего нового не изобрела, напротив, выбрала самые очевидные варианты (очевиднее вцми-шных, к слову — чего стоит один лишь лев).

Дело в том, что это не новые модели, а модели хоты с постобработкой. Паладины уж точно.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1330831#focus
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 07 Oct 2015, 21:13) *
Дело в том, что это не новые модели, а модели хоты с постобработкой. Паладины уж точно.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1330831#focus
Нет, исходников им никто не давал. В том-то и самый цимес. Собственно, экипаж никто даже ради приличия не спросил перед тем, как срисовывать кучу хотовских существ практически один-в-один.
Orzie
Совер и Трит моделят с нуля, и у них получается вполне приемлемо.
Фактор вдохновения - другой вопрос, но хота в любом случае если и виновата, то бездействием по отношению к контенту. С точки зрения копирайта никто не придерётся, концепты чуть варьированы, оригинальных в дефах нет.
feanor
Цитата
Собственно, экипаж никто даже ради приличия не спросил перед тем, как срисовывать кучу хотовских существ практически один-в-один.
Ох лол.
Vade Parvis
А Макрон уже, конечно, тут как тут, будто специально дожидался (хотя — почему "будто"?):
Цитата("http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41799&PID=1330836#focus")
HOTA registered rights to these creatures never made by them? Or created werewolves before WOG team?
Orzie
Между нами, моддерами - плохое впечатление о вцми оставлено именно благодаря бэдманнеру Макрону и недалеко ушедшему от него, пусть и не вступающему в прямые конфронтации на темы контента Вармонгеру, которые на пару орут на каждом углу о будущем героев 3. Без ИИ, да.
DrSlash
Orzie, ну и в отсутствии на данный момент каких либо преимуществ перед другими платформами (с точки зрения игрока). Есть поддержка впила новых городов, а на деле из готовых годный только один, да и тот упёрт их HotA.
Orzie
Да пусть хоть 100, пока игра неиграбельна, играть в неё будет только макрон. Остальные пофанятся и забудут. roland.gif
DrSlash
Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить).
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 07 Oct 2015, 21:45) *
Совер и Трит моделят с нуля, и у них получается вполне приемлемо.
Фактор вдохновения - другой вопрос, но хота в любом случае если и виновата, то бездействием по отношению к контенту. С точки зрения копирайта никто не придерётся, концепты чуть варьированы, оригинальных в дефах нет.
А тут и не в копирайте дело. А в элементарной этике (а заодно и в чувстве меры, что ли). Большая часть анонсированных новых существ в представленном с помпой новом моде — это фактические клоны хотовских, вплоть до покадровых совпадений. Ладно, основным источником вдохновения они выбрали Хоту, допустим. Можно было тогда поинтересоваться у её разработчиков на этот счёт (быть может, у них всё ещё есть планы на какие-то из этих образов?), получить от них аппрувал (а для каких-то юнитов вполне можно было и исходники получить на руки)? Или хотя бы если поставить перед фактом — то заранее. Проект не мёртв, разработчики не ушли в оффлайн — с ними всегда можно связаться кучей способов. И различные польские разработчики не раз делали это — получая и готовые дефы, и исходники. Но нет, зачем — куда прикольней втихаря перерисовать хотовские арты и повыкладывать, ни словом не обмолвившись про другую модификацию как прямой и основной источник вдохновения.

Что самое смешное: теперь, если/когда в рамках Хоты появятся допиленные версии прообразов нынешних срисованных юнитов — всякие макроны гарантированно начнут вопить о том, что мы плагиатим оригинальный контент честных команд smile.gif

Цитата(DrSlash @ 07 Oct 2015, 22:00) *
Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить).
И в рамках Хоты эта мысль время от времени всплывает в обсуждениях, да. На самом деле, это очень "бородатая" идея — просто сейчас у представителей коммьюнити на порядок больше возможностей по её реализации в том или ином полноценном виде, чем несколько лет назад.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 01:00) *
Меж тем, в последнее время наблюдается интересная тенденция, что всем вдруг захотелось заменить троечного тролля на нормального (я с орзиём обсуждали, потом Аксолотль написал об этом же, теперь в вцми пытаются альтернативой поставить).


Так он всегда такой и был...в целом забавный, но вот слишком забавный, что скорее уже комичный. Т.е. он не то чтобы сам по себе плох - но как будто не хватает обычного тролля.
Axolotl
P.S. Ну а то, что некоторые концепты сделаны почти 1в1 со старых моделей Алекс-андра, я лично вообще ничего плохого не вижу, скорее этакий "трибьют" или "кавер" видится в этом. Обычно про такое и не спрашивают разрешений. Люди скорее всего просто когда-то полюбили эти образы и захотели их воплотить именно в таком виде, в каком когда-то ждали и хотели их воплощения и в каком он прижился уже в голове. Я конечно могу ошибаться о намерениях людей, но это самое очевидное, как мне кажется.

P.P.S. Тем более что каверы в основном весьма неплохи и сделаны явно со старанием.
Orzie
Это однозначно так и есть, но копировать анимационные схемы не есть гуд, особенно для квазисоборовского рыцаря, который вроде уже и не соборовский, но недостаточно варьирован и имеет ту самую дурацкую анимацию.
DrSlash
Цитата(nosferatu @ 08 Oct 2015, 00:13) *

Оборотни между собой различаются настолько, насколько только могут различаться два оборотня-волколака.
Паладины — тоже два абсолютно разных образа, реальное сходство представляет лишь анимация.
Сфинксы разные — различается цветовая схема, наличие/отсутствие крыльев, обвес. Собственно, схожая у них только львиная часть, которую особо и не варьируешь (да и та различается цветом).
Дриады и те, и другие основаны на спрайтах из Heroes V.


Плагиатом действительно являются инквизиторы, но во-первых, они не представлены в оригинальном посте, а следовательно есть вероятность что они в моде не появятся, а во-вторых, хотовские объективно качественнее, так что к ней тут уж точно никто придираться не станет smile.gif
Orzie
Цитата
Паладины — тоже два абсолютно разных образа, реальное сходство представляет лишь анимация.

Да ладно разных, концептуально это практически одно и то же - стойка, анимация, пропорции.
DrSlash
А я меж тем спустя пятнадцать лет игры наконец понял, что мельница на грейженом двеллинге циклопов вероятно является отсылкой к Дон Кихоту...
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 17:22) *
А я меж тем спустя пятнадцать лет игры наконец понял, что мельница на грейженом двеллинге циклопов вероятно является отсылкой к Дон Кихоту...


А грааль данжена — видимо, Прометей.
Цитата(Орзиё)
23:05:01 очень возможно, т.к. двушный ост варлока как раз про прометея
"зачем несёшь ты свой огонь в долины? не боишься ли ты кары поджигателю?"
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 10 Oct 2015, 00:16) *
келпи


Увидев про КелпиКирина, я вспомнил свои уже много раз возникавшие мысли о теме существ в роли "саппорта" (поддержки) в Тройке, которая не раскрыта. Точнее плохо раскрыта. Отчасти ее пытаются раскрыть бесы, джины и чародеи. Но это мало и не совсем то. Т.е. существа, которые не несут особой боевой мощи, но дающие какие-то доп. бонусы, возможно бафы/дебафы, возможно вообще какие-то особые эффекты, например доп. ману Герою.

Вот кто как думает - есть место в троечной механике таким существам или будут какие-то проблемы с этим? Понятно, что такие существа напрашиваются скорее не в линейку фракции, а в роли нейтралов.
farfromrefuge
А мне одному кажется, что поляки перепутали дриад с друидами? Дриады в стоунхеджах не живут-с...
Сулейман
Ладно хоть не с дроидами, а то есть любители.
Vade Parvis
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 01:23) *
А мне одному кажется, что поляки перепутали дриад с друидами? Дриады в стоунхеджах не живут-с...
Наверное, подразумевается, что друиды используют стоунхендж в кач-ве портала, через который призывают дриад (из плана Земли?).
feanor
Дриады отдельно, друидки отдельно.





farfromrefuge
А, это многое объясняет. Хотя моделька конечно... Им что, неподобающе раздетых наездниц на пегасах мало было, они еще две эротические фантазии решили Оплоту добавить? Нет, девочки красивые, но что-то их не туда понесло.
Agar
Какая из них финальная? Декольте должно быть глубоким)
Axolotl
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 04:23) *
А мне одному кажется, что поляки перепутали дриад с друидами? Дриады в стоунхеджах не живут-с...


Ну это как раз нормально. В плане жилищ, условностей в героях хватает. Не стоит просто постройку двеллинга обязательно воспринимать как именно "домик", где они живут, или "питомник", где их выращивают. Это может быть и просто некоторый объект, символизирующий область или даже условия обитания.
feanor
Цитата
Хотя моделька конечно...
Ремейк юнита из ММ6, чо.
Vade Parvis
farfromrefuge
Цитата(feanor @ 10 Oct 2015, 01:25) *
Цитата
Хотя моделька конечно...
Ремейк юнита из ММ6, чо.


Хм. О том, что друидки - канон Эрафии я и впрямь подзабыл.
tolich
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 05:21) *
Хм. О том, что друидки - канон Эрафии я и впрямь подзабыл.
Энрота. В Эрафии (точнее, Антагариче) им соответствуют нигонские Чародейки.
Orzie
Цитата(tolich @ 10 Oct 2015, 10:21) *
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 05:21) *
Хм. О том, что друидки - канон Эрафии я и впрямь подзабыл.
Энрота. В Эрафии (точнее, Антагариче) им соответствуют нигонские Чародейки.

Не совсем, нигонцы - какое-то подобие "злых друидов", как и те, что мы видим в мм6 - ренегаты Седрика Друзерса.
Сулейман
Спасибо, Blackguards надо заценить, не слышал о таком.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2015, 16:11) *


Ну в целом норм статья.
Не все сколько-то значимые проекты конечно затронуты. Даже Warlock'а и Fallen Enchantress нету. Да и некоторых старых проектов ("Восхождение на трон" помнится) и даже Lords Of Magic и Master Of Magic нету. Warlords забыли.

Еще не совсем понятно про Blackguards - которая скорее помесь настолки и партийной тактической РПГ, если уж это, то надо и Балдуров вспоминаить и все прочие столпы жанра пошаговых партийных ролевух.

И еще момент про Эадор.
Цитата
В 2013 году игру переработали, снабдив довольно хорошим графическим оформлением и поменяли приставку на "Владыки миров". В остальном геймплэй остался без изменений, что не может не радовать. Правда и кампания, и проблемы с интерфейсом тоже никуда не делись. Несмотря на это, я советую вам поиграть в эту игру, это однозначно шедевр.


Не верьте этому, переиздание от 1С (Владыки миров) - это еще худшая муть чем Heroes 3 HD Edition. Большая часть фанатского сообщества, сперва долго ждало, потом после выхода с недоумением попинало это мертворожденное недоразумение, вытерло испачкавшиеся ноги, вздохнуло и больше не вспоминало о нем. Ну и вернулось к моддингу оригинально издания. И автор Эадора в том числе.
tolich
Цитата(Orzie @ 15 Oct 2015, 12:30) *
Не совсем, нигонцы - какое-то подобие "злых друидов", как и те, что мы видим в мм6 - ренегаты Седрика Друзерса.
unsure.gif И в чём конкретно ты противоречишь тому, что сказал я?
Цитата(Vade Parvis @ 10 Oct 2015, 05:19) *
Цитата(tolich @ 10 Oct 2015, 10:21) *
В Эрафии (точнее, Антагариче) им соответствуют нигонские Чародейки.
Orzie
Ты сказал за всех друидов. Друидки Лоретты Флисс едва ли отличаются внешним видом, но они на стороне добра.
Iv
Цитата(Axolotl @ 15 Oct 2015, 12:48) *
Даже Warlock'а и Fallen Enchantress нету. Да и некоторых старых проектов ("Восхождение на трон" помнится) и даже Lords Of Magic и Master Of Magic нету. Warlords забыли.

Выделенные упоминаются
Цитата
Можно также упомянуть старушку Master of magic от того же Microprose. Игровая механика 1994 года даст фору таким современным играм, как Warlock и Elemental, которые, к слову, являются ее прямыми наследниками. Но эти игры все же ближе к "Цивилизации", чем к "Героям", эдакий 4Х с магией и сильным уклоном в wargame.
Axolotl
Цитата(Iv @ 15 Oct 2015, 17:44) *
Цитата(Axolotl @ 15 Oct 2015, 12:48) *
Даже Warlock'а и Fallen Enchantress нету. Да и некоторых старых проектов ("Восхождение на трон" помнится) и даже Lords Of Magic и Master Of Magic нету. Warlords забыли.

Выделенные упоминаются
Цитата
Можно также упомянуть старушку Master of magic от того же Microprose. Игровая механика 1994 года даст фору таким современным играм, как Warlock и Elemental, которые, к слову, являются ее прямыми наследниками. Но эти игры все же ближе к "Цивилизации", чем к "Героям", эдакий 4Х с магией и сильным уклоном в wargame.



Ну прост знаковые игры. Некоторые, не очень даже вписывающиеся в тему проекты расписали, а по этим вскользь прошлись упоминанием, что есть мол. Ну или может автор не во все просто сам поиграл и расписал только то, что хорошо знает.

P.S. А, ну и еще конечно странный вброс про Disciples и WoG немного портит ощущение от статьи.
Iv
Это да. Логика подбора игр откровенно удивила. Этакие вольные заскоки на смежные территории тактических РПГ и космических 4Х-стратегий без упоминания столпов жанра (для тактик) и рассказа о последователях (для 4Х)

И вообще, если так расписывается 4Х в космоантураже, почему такое игнорирование 4Х в фентезийном антураже?
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 15 Oct 2015, 12:48) *
Цитата
В 2013 году игру переработали, снабдив довольно хорошим графическим оформлением и поменяли приставку на "Владыки миров". В остальном геймплэй остался без изменений, что не может не радовать. Правда и кампания, и проблемы с интерфейсом тоже никуда не делись. Несмотря на это, я советую вам поиграть в эту игру, это однозначно шедевр.


Не верьте этому, переиздание от 1С (Владыки миров) - это еще худшая муть чем Heroes 3 HD Edition. Большая часть фанатского сообщества, сперва долго ждало, потом после выхода с недоумением попинало это мертворожденное недоразумение, вытерло испачкавшиеся ноги, вздохнуло и больше не вспоминало о нем. Ну и вернулось к моддингу оригинально издания. И автор Эадора в том числе.

Зачем так сурово? Графика весьма симпатичная, лично мне понравилось.
Agar
Еще из старья можно вспомнить странную вещь Empire of magic, какую-то The tale of Imerion и Демиурги, да)
Не так давно вышла Worlds of Magic.
Axolotl
Цитата(Agar @ 15 Oct 2015, 18:46) *
Не так давно вышла Worlds of Magic.


Что-то отзывы противоречивые...
Еще выходила Sorcerer King - Но это как я понял, еще одна (четвертая уже) попытка Stardock допилить Elemental>Fallen Enchantress>Legendary Heroes.
Но мне Enchantress не очень вкатила, эту попытку не пробовал.
Corkes
Ещё Armello вышла совсем недавно. Инди смешанного жанра.

Игровые сессии очень короткие, игра не так насыщена фичами. Многое завязано на рандоме. Обожатели зверушек будут рады игре.
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 15 Oct 2015, 18:46) *
Зачем так сурово? Графика весьма симпатичная, лично мне понравилось.

Не то, чтобы прям так плохо, сейчас основные недостатки поправили. Насчет графики - она не очень симпатичная, если присматриваться. На карте модельки выглядят нормально. А вот на портреты лучше не смотреть.
Но это не главное. Главное то, что движок был настолько крив, что до недавнего времени в игру было просто невозможно нормально играть. Ну, и еще недовольство фанатов вызвало то, что обещаного мультиплеера не было, хотя со временем запилили. И что почти ничего нового нет, а то что есть, лучше б вообще не было, но это тоже поправили. Короче, выдали поначалу вместо нормальной игры сырую альфу. Вот это и есть главная беда.

А так то по части геймплея Владыки Миров серьезно уступают моду к Сотворению, где геймплейных нововведений в разы больше. Но мод был многими тоже воспринят в штыки, по большей части из-за многочисленных заимствований из других сеттингов, которые по мнению некоторых полностью убили атмосферу, хотя в текущий момент проблема близка к решению.
Короче, тут что кому нравится. Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты. Если нужен графон - Владыки Миров. Если нужна атмосфера оригинальной игры - есть собсно оригинальная игра.
Зак
Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Oct 2015, 22:26) *
Если нужно много нового контента и всяких фич - то есть Новые Горизонты.

Новые горизонты, кстати, тоже двойственное впечатление производят.
Эдакий WOG для Эадора. Очень дофига всего, при этом качество страдает.
Впрочем, даже если не учитывать качество... Сам факт, что "дофига всего" несколько напрягает. Игра становится какой-то менее уютной, чтоли.
Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов.
По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями.

В общем, нет предела совершенству.
Cthulhu_55
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 23:17) *
Причём, большую часть введённого контента довольно проблематично пощупать. В основном новые юниты - это нейтралы, чьё появление в армии очень ситуативно. А новые заклинания можно только получить из свитков, а не открыть в гильдии магов.
По мне, так лучше бы ввели меньше контента, но лучше проработанного и более доступного для игрока. Например, вместо одной базовой фракции было бы неплохо иметь 3-4 со своими лайнапами и заклинаниями (пусть даже с повторами). Ну и террейнов бы побольше, и арен. Странно выглядит, когда зачищаешь склеп, а бой идёт на зелёной лужайке. Благо, графическая лаконичность Эадора позволяет добавлять довольно качественный контент небольшими усилиями.


1)Большая часть новых юнитов - это союзные юниты и апгрейды замковых. Так то. Новые заклы - да, есть такое. Чито поделать, технические ограничения.
2)Про фракции - близко к нереализуемомому. Да и по части концептуальности - базовый замок отражает все аспекты человеков. А другие расы, кроме человеков, мало годятся на роль основной замковой.
3)Террейнов побольшей и арен - нереализуемо впринципе.
Плюс, пресловутая классичность не только в Хоте есть. Так то.
Короче, большая часть упирается не в проблемы с отсутствием лишних негров, а либо с нереализуемостью в рамках движка, либо с тем, что это ни фига не вписывается в геймплей и атмосферу.

И не думайте, что я сижу и ничего не делаю, и даже рисовать для H3:SW перестал. Я несу на DF2 истину в виде Эадора НГ, а эадорцам несу истину в виде Heroes 3 Succession Wars
Плохой из меня проповедник, да.
Iv
Крутится в голове идея о том, как с минимальными доработками сдвинуть Героев в сторону варгеймов/King's bounty

Основное изменение - ограничение размера отрядов. Оно может быть в 2 вариантах:
а. Фиксированное, в зависимости от прироста и города: 1 для 7-го уровня, 2 для 6-го и т.д.

б. Ограниченное "лидерством" (опытом) героя. Максимальный размер отряда = опыт героя/FV существа, округленный вниз.

В любом случае, такое изменение должно повлечь за собой изменение ударной магии, темпа отстройки городов и т.д.

Сначала думал, что потребуется и изменение боёвки на одновременное нанесение урона, а-ля четверка, но по здравому размышлению понял, что это не нужно. Выделение "единичек" - трата драгоценных слотов и ослабление армии.
Iv
Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня. Вариантов видится два:
- За счёт опять же количества существ в отряде, когда низкоуровневый отряд тупо за счёт численности может затоптать семиуровневика
- За счёт цены и стоимости поддержки, когда даже просто для того, чтобы держать высшее существо в армии, надо ежедневно тратить ресурсы
Algor
Цитата(Iv)
Основной вопрос, возникающий при таком геймплее - как избежать упрощения армий героя до уровня 7 стеков 7ого уровня.


Если у тебя размер отряда ограничен FV, то

1) Сила отряда низкоуровневика (LL) изначально сопоставима с высокоуровневыми отрядами (HL)
2) но, потери LL выше, чем у HL
3) хотя в процессе прокачки героя в общем LL получают больше профита чем HL

Опять же, возможность под завязку забиться HL-отрядами должна появляться в районе эндшпиля, или даже чуть за ним.

А накопить к концу игры армию крутых существ - это вполне себе нормальное явление и стараться всячески избегать его не нужно.
А то кончать троглодитами как-то не очень ... престижно, что ли.
Iv
Оптимальным мне видится именно вариант, когда в армии героя все стеки разного уровня, т.е. 7ые есть, но занимают только 1..2 стека.
Axolotl
Нет, ну есть еще вариант брут форса - т.е. тупо ограничить правилами кол-во стеков высокого уровня. Или какую-то формулу - типа лимит суммарного уровня существ (или спец. очков). Минусы конечно у такого тоже есть и еще много чего должно в таком случае "плясать" вокруг таких жестких правил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.