Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Apache
http://www.youtube.com/watch?v=jNkFDP_9HkM
AGG
Кто нибудь,поднимите wogarchive.
DrSlash
Вот на что наткнулся на днях во ВКонтакте:
Цитата(Серёга Блицкриг)
Вчера я делал пост про замок "Болото". И обсуждал музыку в этом замке. Сегодня же я нашел кое-что интересное. Эту музыку вы не слышали и не знаете. Может и знаете, но очень мало кто. Откуда она я вам тоже не скажу. Но предположите, в каком замке она могла звучать?
(P.S. слушаем до конца. Музыка великолепна)


Ссылка на пост, MP3 на Google docs

Сначала решил, что вообще какая-то левая мелодия, но ближе к концу появляется мотив из темы Крепости. На стиль Пола Ромеро не сильно похоже. Я сколняюсь к варианту, что это некая фанатская поделка. Возможно, что-то из проекта Chronicles of Might & Magic?

Кто нибудь знает, откуда это?

Ещё:
Натыкался на вот такие вот два видео, до сих пор не врубился - это не вошедшие в релизную версию первоначальные варианты треков, или просто обработка от фанатов?

http://www.youtube.com/watch?v=0JLIlOaT8Mk
http://www.youtube.com/watch?v=O42zecjYm4k
tolich
Не нашла ничего общего с темой Крепости.
DrSlash
Цитата(tolich @ 19 Sep 2013, 17:08) *
Не нашла ничего общего с темой Крепости.

Есть там похожий фрагмент - с 0:57 по 1:09 похож на фрагмент из темы Крепости, звучащий с 0:47 по 0:59.

Сразу ссылка на тему крепости, чтобы далеко не ходить:
http://www.youtube.com/watch?v=EsYjN4wFw4o
GarretDRazor
Поляки пытаются все здания для грейдов в воге сделать? Не все таки плохо смотрится.
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=1974&page=30
DrSlash
Чую неопределённость в среде фанатов.


ЗЫ как по мне, так в M&M главной фишкой sci-fi было то, что впервые играющий человек о его наличии не догадывался до конца игры, а в HoMM такое осуществить сложнее - есть же редакторы карт, сценарии с выбором городов, рандомки - т.е. с вероятностью 95% игрок узнает о наличии технологий в игровом мире до полного прохождения соответствующей кампании. Т.е. sci-fi нужен, но его очень трудно правильно подать конкретно в героях.
Dead_89
Посмотрел я тут анимешечку "Небесный замок Лапута" Хаяо нашего Миядзаки. Вот где высокие технологии и роботы естественно смотрятся, по-фентезийному, даже по-сказочному. Вот такие двусмысленные, скрытые технологии в Героях естественно бы смотрелись.
IQUARE
Цитата
Вот где высокие технологии и роботы естественно смотрятся, по-фентезийному, даже по-сказочному

Поиграл бы ты в четверку
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 22 Sep 2013, 20:24) *
Поиграл бы ты в четверку

Дракоголемы?

Не соглашусь с товарищем Dead_89 - как раз таки в Фордже технологии НЕ должны быть скрытыми, лишь слегка офентезиенными (техномаги же). А вообще, мне не нравится в оригинальном концепте от NWC линейка существ - весь зверинец города выглядит вторичным по отношению к остальным фракциям. В плане концепта города техномагов мне Фабрика очень нравится - в этом направлении нужно Фордж развивать, ИМХО.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 22 Sep 2013, 20:58) *
Цитата(IQUARE @ 22 Sep 2013, 20:24) *
Поиграл бы ты в четверку

Дракоголемы?

Я говорил про Clouds of Xeen
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 22 Sep 2013, 21:01) *
Цитата(DrSlash @ 22 Sep 2013, 20:58) *
Цитата(IQUARE @ 22 Sep 2013, 20:24) *
Поиграл бы ты в четверку

Дракоголемы?

Я говорил про Clouds of Xeen

Ясно тогда, просто тема о героях, вот на них в первую очередь и подумал.
IQUARE
Цитата
играющий человек о его наличии не догадывался до конца игры

Да ладно
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 22 Sep 2013, 21:26) *
Да ладно

Ну, я начинал играть с семёрки и если бы не интернет, который мне всё заблаговременно заспойлерил, то о sci fi узнал бы только после получения первого бластера (и то скорее всего подумал бы, что это такая пасхалка).

****

Хотя нет, вру - начинал с первой части, забросил из-за того, что отпугивала необходимость возвращаться в таверну для сохранения.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 22 Sep 2013, 22:52) *
Хотя нет, вру - начинал с первой части, забросил из-за того, что отпугивала необходимость возвращаться в таверну для сохранения.

Если бы не отпугнула - наверняка бы обнаружил необычное место в пещерах под Коринскими утесами
DrSlash
Вообще первое появление Форджа интереснее всего смотрелось бы в чём-нибудь вроде Хроник (кампании без редакторов и случайных карт), где он появлялся бы неожиданно по ходу сюжета и другого способа о нём узнать не было бы. Либо же вообще прятать Фордж в ресурсах игры (не выдавать его на рандоме, не показывать в редакторе, не давать возможность играть за него в мультиплеере, прятать сценарии с ним) пока игрок не дойдёт до соответствующего места в кампании.
Starseeker
Интересно, действительно. Но, с другой стороны, не совсем логично.
DrSlash
"Забавная" история из жизни. С другом играем по хотситу на лекциях, а общих лекция у нас в количестве одна штука в неделю, что значительно растягивает партии, добавляет интригу. Играет он нормально, но опыт игры в сингле в разы (если не в десятки раз) меньше, в мультиплеере - нулевой. Соответственно, со всякими нюансами баланса/имбаланса, оптимальных билдов и прочих вкусняшек мультиплеера он не знаком - приходится ему время от времени давать советы.

Так вот, к чему я это - у него Галтран 18 уровня с экспертным воскрешением, 160 маны и сотнями скелетов (если не считать грейженных вампов и личей). Это писец, товарищи.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 23 Sep 2013, 15:02) *
Либо же вообще прятать Фордж в ресурсах игры (не выдавать его на рандоме, не показывать в редакторе, не давать возможность играть за него в мультиплеере, прятать сценарии с ним) пока игрок не дойдёт до соответствующего места в кампании.
И подкинуть Доктору Чаю написанный нами же патч, включающий его в игре без прохождения кампании, чтобы он выложил его "от левых разработчиков" )
Для тех, кто хочет в него играть, не пройдя кампаний.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2013, 19:32) *
Для тех, кто хочет в него играть, не пройдя кампаний.

Tab --> nwcredpill --> Enter
AGG
Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2013, 19:32) *
И подкинуть Доктору Чаю

Я тут причем?
hippocamus
Ну, чтобы от совершенно постороннего человека было )
nosferatu
Вот говорят мультиплеерщики, эффективная игра, эффективная игра.
Попробовал я их "эффективную игру". Условия стандартные: все случайное, 200% сложности. Карта с-ка, два противника. Выпало болото и герой с тремя стеками лизардов. Потратил сундук на золото, накопил на второго героя Брона, пересел на него и объединил армии, вынес стража между локациями, захватил город без зданий, пробил стража соседней локации, захватил Оплот первого противника, продал все ресурсы, купил еще одного болотного героя, опять объединил армии, отбился от героев первого противника, дождался конца второй недели, выкупил лучников и проапгрейдил их (в это время второй игрок пробил свою стражу и захватил мой город). Пришел в его локацию, захватил его инферно с иффритами и мелочевкой, выкупил оставшегося иффрита, догнал его героя, разбил, захватил обратно свой город. Конец. Игра заняла две с половиной недели. Это короткий промежуток шатания неразвитым героем-воином с сколоченной из подручных средств армией и жалкими 10 маны. Удовольствия от игры никакого. И даже ранг не лазурник, потому что грааль не выкопал. Не знаю, может при игре с человеком было бы веселее, но я особой радости без длительной раскачки и тщательного обследования карты не испытываю.
Sav
Понятие эффективности имеет какой-то смысл только когда у игрока есть цель. В случае мультиплеера - это победа в игре, в случае сингла - может быть разное, например, пройти за кратчайшее время или на лучшее число очков. Если хочется просто побегать - покачаться - подраться без особой цели - это больше казуальная игра, она тоже имеет право на существование.
Ну и потом в мультиплеере не играют S-ки (и M-ки редко) и обычно выбирают конкретные шаблоны ГСК для игры. На S и случайном шаблоне игра действительно получается малосодержательной.

А насчёт лазурного кстати - в 1.3 такой халявы уже не будет, я привёл в норму формулу распеделения существ по очкам)
nosferatu
Ой, опечатался. Карта М-ка была.

Цитата(Sav @ 26 Sep 2013, 22:19) *
Понятие эффективности имеет какой-то смысл только когда у игрока есть цель. В случае мультиплеера - это победа в игре, в случае сингла - может быть разное, например, пройти за кратчайшее время или на лучшее число очков. Если хочется просто побегать - покачаться - подраться без особой цели - это больше казуальная игра, она тоже имеет право на существование.

Я обычно играю на очки при условии максимального обследования карты. И стараюсь играть без потерь. Не люблю потери.
Цитата
А насчёт лазурного кстати - в 1.3 такой халявы уже не будет, я привёл в норму формулу распеделения существ по очкам)

То есть получить его будет труднее? О, это просто отлично!\
П.С. И на каких обычно шаблонах играют?
Sav
Цитата(nosferatu)
Я обычно играю на очки при условии максимального обследования карты. И стараюсь играть без потерь. Не люблю потери.

Ну, поскольку на количество очков влияет время игры - имеет смысл обследовать карту и найти грааль как можно быстрее.
Правда, бить компов тогда вряд ли будет шибко интересно - разве что в начале за счёт 200% они могут что-то из себя представлять, а потом резко отстают.

Цитата(nosferatu)
П.С. И на каких обычно шаблонах играют?

Вот тут можно посмотреть шаблонов и их описания: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6313
Чаще всего играют 2sm4d (3) и Jebus Cross (он, кстати, хорошо подходит, чтобы в сингле понять, как так можно вообще не строить денежных строений, хотя серьёзная игра на нём довольно специфична), но вообще играется много шаблонов с разными особенностями.
Kastore
Напомните, делался перевод интервью с Дженнифер Буллард?
UnSchtalch
Тут на форуме часто встречается аббревиатура ГО относительно к шаблонам для рандомок. А как оная расшифровывается?
Docent Picolan
главная охрана

http://vk.com/topic-8632669_26855268 - вот, рекомендую, nik312 в свое время очень неплохо расписал основные понятия
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 01 Oct 2013, 08:14) *
Напомните, делался перевод интервью с Дженнифер Буллард?
Кажется, нет. Вроде только очень сжатый пересказ отдельных фрагментов интервью мелькал.
Darkmoon
Это я чтобы не флудить в "концептной" теме.

Цитата(feanor @ 11 Oct 2013, 00:12) *
Цитата
Вообще на самом деле даже и длинные волосы у варвара - это странно, да и у любого воина-рукопашника-пехотинца.

Ну культурные заморочки вполне могут перекрывать целесообразность.

Цитата
С каких пор в играх, фэнтези или научной фантастике появился реализм?
Да ну нафиг.


А я всегда считал, что Герои это что-то из области дадаизма...
Господин Уэф
На самом деле они из области нетнетизма...
Mantiss
Угу, осталось упомянуть отменаотменаизм.
Лентяй
какие мысли?
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39630

Мои - Реквизит или того хуже.
Agar
Напомнило поляков с ихними Двумя Островами, тока еще ТеЭл впилили. Мда, ощущение, что кто-то собирает на что-то деньги, не зная даже как это что-то сделать.
feanor
Вспомнились товарищи с фотошопными скринами и трояном на сайте, как их там.
Sar
Пират в ушанке!
feanor
Тролли.
fireman
XEL, ты там только случайно работу историком не получи
XEL
С Юбисофтом не сотрудничаю)
nosferatu
Мне просто нужно набить 7007-й пост, чтобы красивая комбинация была.
GarretDRazor
Цитата(nosferatu @ 18 Oct 2013, 05:36) *
Мне просто нужно набить 7007-й пост, чтобы красивая комбинация была.

Больше ничего не пиши
Docent Picolan
это был твой последний пост
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 18 Oct 2013, 23:32) *
это был твой последний пост


Docent объявляет последний пост nosferatu - количество рисунков нежити на форуме уменьшилось вдвое!
Adept
С Хэллоуном вас!
DrSlash
Не помню, чтобы где-то обсуждались карты-загадки из тройки, а вопрос интересный. Кое-какие мысли и наблюдения:

Все карты кроме Конфлюкса явно делались до того, как была утверждена финальная линейка существ и в большинстве случаев до утверждения финального дизайна существ. Наиболее интересное выделил.

- Юниты Замка отличаются по дизайну от тех, что в игре. В одежде преобладают зелёные цвета, а не синие.

- Один из големов на карте Башни в обеих руках держит оружие. Также на его голове шлем каменного голема, хотя он сам одет в броню железного.
- Маг одет в робы, отличающиеся от тех что в игре.
- Между Магом и Джинном на заднем плане расположен неопознанный юнит. Вероятно архимаг, хотя сильно отличается от мага с переднего плана.

- На карте Цитадели изображён орк с головой кабана и серой кожей.
- Все наездники на волках держат в руках щиты, при этом ни у одного из них нет тесака как в игре (есть топоры, копья, кистени).
- Один из гоблинов также изображён со щитом, а вооружён кинжалом.
- Здание замка полностью отличается от того, что в игре.

- На карте Темницы изображён василиск, хотя он и отличается от того, что на карте Крепости.
- Минотавры изображены с копьями и в одежде.

- Два из трёх скелетов на карте Некрополиса - левши.
- Страж белого цвета, а не чёрного.
- Вооружение скелетов отличается от игрового, зомби безоружны.
- В правой части карты располагается неизвестное здание с сидящим на нём бескрылым костяным драконом (склеп драконов?).
- На карте два юнита, не поддающихся идентификации и не присутствующих в игре - один справа от левого зомби, второй выглядывает из-за колонны (второй может быть гулем).

- Неизвестный юнит под архидьяволом на карте Инферно.

- Карта Крепости вероятно делалась последней, так как все юниты кроме Виверны на ней выглядят как те, каких мы видим в игре.
- На заднем плане в центре изображён человек. Либо это не вошедший в линейку юнит, либо единственный случай, когда на карте изображено существо, не являющееся юнитом.

-Самая необычная карта - карта Оплота. Юниты на ней изображены более детально, рисунок обладает неким сюжетом, правильно изображена перспектива. Скорее всего эта карта делалась первой.
- Судя по каменному замку на заднем плане и одежде юнитов, город изначально планировался в европейской, а не азиатской стилистике.
- Дракон не зелёный и не золотой, а белый с розовыми крыльями.
- На пегасе нет всадницы.
- На переднем плане изображён гном (не дварф).
- Судя по наличию двух дварфов и одного гнома, но при этом отсутствии эльфов на карте, вероятно у эльфов должен был быть отдельный город.
Irh
Любопытно! Я не обращал на это внимания, точнее, полагал подобные несостыковки особенностями стилизации. Которой (стилизации), кстати, для Сопряжения вообще нет - там просто коллаж из спрайтов юнитов. То ли дело, скажем, карта Кремля...

Vade Parvis
Цитата
Все карты кроме Конфлюкса явно делались до того, как была утверждена финальная линейка существ и в большинстве случаев до утверждения финального дизайна существ.
Нет, это просто сознательная стилизация под ранние концепты. Доказательством является то, что в ранней версии карты-загадки Темницы изображён сильно обработанный рендер обычной троечной модели трогга, а не обработка отклонённого концепта с глазами.

Цитата
- На карте Цитадели изображён орк с головой кабана и серой кожей.
В итоге у него всё равно кабанообразная морда, просто из-за общей неудачности модели это едва различимо.

Цитата
- На карте два юнита, не поддающихся идентификации и не присутствующих в игре - один справа от левого зомби, второй выглядывает из-за колонны (второй может быть гулем).
Первый — явный зомби, он даже выполнен абсолютно в том же стиле, что и крайний слева.

Цитата
- Неизвестный юнит под архидьяволом на карте Инферно.
По-моему, это всё-таки просто камень.

Цитата
- На заднем плане в центре изображён человек. Либо это не вошедший в линейку юнит, либо единственный случай, когда на карте изображено существо, не являющееся юнитом.
Это явно герой.
А вообще, с паззлом Крепости есть ещё один забавный момент: левый ящер представляет собой пасхалку, отсылающую к WHFB (правда, исходный арт сейчас сходу не особо ищется).

Цитата
- На переднем плане изображён гном (не дварф).
Да дварф это.

Цитата
- Судя по наличию двух дварфов и одного гнома, но при этом отсутствии эльфов на карте, вероятно у эльфов должен был быть отдельный город.
А судя по отсутствию дендроидов — у них тоже должен был быть отдельный город? ;-)
nosferatu
Вейд, согласен во всем кроме этого:
Цитата(Vade Parvis @ 03 Nov 2013, 00:04) *
Цитата
- Неизвестный юнит под архидьяволом на карте Инферно.
По-моему, это всё-таки просто камень.

Это явно голова существа, у него имеется множество роговых отростков (два из них торча из бровей), видны печальные глаза, пасть из которой торчат клыки и нос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.