Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Сулейман
1) "Тёмные" это не Вори. Вори снежные, ледяные, но никак не темные.
tolich
Да и в героях от них только полэльфа в виде Джелу.
feanor
Цитата(Спец. Кор. @ 14 Jun 2013, 05:37) *
Скажи что женщины не войны нагам)))

Скажи что женщины не войны Розенталю)))
nosferatu
Цитата(Спец. Кор. @ 14 Jun 2013, 05:37) *
Скажи, что женщины — не воины, нагам.

Я тоже не мог пройти мимо.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 14 Jun 2013, 10:21) *
2) Подземный замок в героях тоже уже есть. Dungeon.

Подземный мир - полноценный слой карты. Наверху имеем 8-9 городов, внизу 1, несправедливо. Разнообразие карт страдает. Поэтому нужно добавлять города вниз. Это - Пучина, Тартар, Убежище.
Sav
Ну, ГСК генерирует внизу все злые города, и сохраняет лаву, так что условно-подземными можно считать 3 города и 2 почвы.
XEL
В сеттинге Героев действительно уже есть темные эльфы, лишь совсем немного похожие на дроу. В принципе, ничто не мешает предполагаемую фракцию дроу сделать подземным ответвлением темных эльфов, с более жестокими нравами и своей версией Пути Тьмы (с большим паучьим мотивом и т.п.).
Starseeker
Цитата(tolich @ 14 Jun 2013, 09:41) *
Kastore: et tu, Brute?

Et toi правильнее.

P.S. "Я на любви, как на войне..."
feanor
Так-то именно что в Героях их нету.
Там от Джадама вообще один темный гном на ролике одной из кампаний. (=
Vade Parvis
Да, зато "дейянский" гоблин ажно в ролике таверны запечатлён :-) ...Вот и дополнительный мостик между HoMM и Форджем, кстати
XEL
Цитата(feanor @ 14 Jun 2013, 12:58) *
Так-то именно что в Героях их нету.

Потому я и сказал, что в сеттинге Героев. То бишь, на Энроте есть, хоть и не в HoMM3.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 14 Jun 2013, 13:21) *
Axolotl, есть несколько проблем с тёмными эльфами.
1) "Тёмные" эльфы в героях уже есть, в виде образа. Это Вори. И они весьма отличны от DnD.
2) Подземный замок в героях тоже уже есть. Dungeon.
3) Тёмный замок с лесом тоже в героях уже есть. Fortress.
Как планируется их обходить?


Мм..ну во многом уже ответили. Ну ладно, скажу в общем-то почти тоже самое.
1) - Ну мало ли что есть. Некроманты и Castle Тоже в общем-то, и те и другие - люди. Образы же совершенно разные. Не вижу в разнообразии рас, культур, образов ничего плохого. Это во первых (и в главных). Ну а во вторых - я уже сказал - что сейчас составляю концепт вообще пока в отрыве от сюжета.
2-3) Почти тоже самое - не подземных замков сколько? И я даже не о уровнях карты, а вообще об экранах городов. И что - это плохо? Более того, я не вижу ничего особо страшного даже во фракциях "побратимах" использующих очень близкий образ, но различающийся по деталям. Т.е. я бы ничего плохого не увидел даже если бы кто-то сделал (при условии, что хорошо сделал).. даже например второй Castle, но использующий несколько другую ветку развития, других (естественно во многом схожих) юнитов, немного другую архитектуру...А тут...ну между городом Дроу и Варлоками Dungeon гораздо меньше сходств чем различий.
Скажем так - лично для меня, образ фракции это гораздо более тонкий и "расширенный"...штук))) нежели просто "экосистема" бэкграунда, хотя - "Темный лес" звучит еще более обобщенно. Для меня это совокупность всех факторов - и культура, и среда обитания и Мировозрение и вообще весь, весь набор мелочушек. Вплоть до тупо локальных различий....


P.S.К слову, у меня один из первых родившихся концептов для Героев(этой идее уже фиг знает сколько лет, и там уже почти все придумано) , был замок Болотных Ведьм, и никаких особых параллелей с Fortress я не вижу, совершенно другой образ, этакие более традиционные скажем ведьмы (с Котлами, отварами, лЯгушками, Совами (уху-уху), испечением детишек, проклятиями, с изрядной долей некромантии и.т.д)


P.P.S (о Войнах)....я правда сам еще тот Громотей))))
А Нагам я ничего о войнах говорить не буду, у них целых шесть бл;% мечей, а вдруг они Граммар Наци? А мне еще жить охота)))
feanor
Цитата(feanor @ 14 Jun 2013, 00:19) *
Так, надо срочно, срочно пилить свой концепт темноэльфийского города.

Напилил
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=602571
Kastore
Цитата(IQUARE @ 08 Jun 2013, 23:07) *
Можешь сказать, что конкретно подправить и какие существа тебя не устраивают?

Сори, только сейчас заметил пост.
Ну, тут зависит от подхода к созданию. Если мы действительно хотим создать на основе Палисада серьёзный, а не шуточный город, который бы вписывался в лор, то для начала, я думаю, стоит определиться, что именно должен представлять из себя этот город - болванку для города тёмных эльфов или город грибов-паразитов, заражающих местную флору и фауну. В любом случае, в новом концепте уже вряд ли будут уместны ленивцы, по крайней мере в "чистом" виде.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 15 Jun 2013, 10:38) *
Цитата(IQUARE @ 08 Jun 2013, 23:07) *
Можешь сказать, что конкретно подправить и какие существа тебя не устраивают?

Сори, только сейчас заметил пост.
Ну, тут зависит от подхода к созданию. Если мы действительно хотим создать на основе Палисада серьёзный, а не шуточный город, который бы вписывался в лор, то для начала, я думаю, стоит определиться, что именно должен представлять из себя этот город - болванку для города тёмных эльфов или город грибов-паразитов, заражающих местную флору и фауну. В любом случае, в новом концепте уже вряд ли будут уместны ленивцы, по крайней мере в "чистом" виде.

И где ты откопал в моем концепте ленивцев?
Kastore
Цитата(IQUARE @ 15 Jun 2013, 11:40) *
И где ты откопал в моем концепте ленивцев?

Я не про твой концепт, а оригинальный.
Adept
Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2013, 17:38) *
Для меня это правда пока чисто абстрактная задача - т.е. в общем-то цель (в данный момент) научиться именно разрабатывать комплексные концепты с кучей взаимосвязанных (поставленных мною же) параметров.
Могу порекомендовать поизучать чужой опыт

Цитата(Axolotl @ 14 Jun 2013, 03:56) *
Т.е. несколько такой "Демократичный" матриархат получается, условный отчасти. Т.е. Мужчины в этом обществе имеют свои задачи и области для приложения своих сил. Т.е. это несколько фанатичные воины, помешанные на сражениях и оттачивании боевых навыков.
Сами нравы довольно жестокие и безпринципные, но не настолько как в D&D'шном андердарке.
Матриархат не условным быть не может. Как и сама идея матриархатов-патриархатов — это всё симулякры. Существуют они в "классическом" виде только вот в таких вот произведениях и сугубо из маркетинговых соображений — реверанс в сторону определённых неудовлетворённых групп ЦА.
Zabuza-san
Я плакалъ
Kastore
И после этого идёт речь о незаслуженных карах Макрона. Провокатор он и в Африке провокатор. Может, конечно, и забавный временами, но суматохи от него больше, чем веселья.
Axolotl
Тут это...кто что думает, какие за, против, в каких случаях, зачем и вообще...по поводу такой штуки как кол-во Одногексовых и Двугексовых юнитов в замке??

В героях кол-во 2-х гексовых колеблется от 1-го (Tower, Inferno) до 4-х (Fortress, Rampart)..остальные 2-3

Я просто неожиданно понял, что в моем концепте Дроу, некоторые существа не очень-то ужимаются в гекс, и получается 4 двугексовых (как у болотников и эльфов). И я вот пока не пойму сильно это плохо или нет.
feanor
Цитата
И я вот пока не пойму сильно это плохо или нет.
Да ничего, вроде.
hippocamus
Цитата(Adept @ 16 Jun 2013, 21:43) *
хотелось отдельную тему создать. Но всё-таки это довольно размытый параметр на самом деле. По хорошему тут надо конкретно продумывать
Стоило бы. Собственно говоря 1000 раз слышал про тактическую роль 2-хгексовиков, но ни разу не видел анализа по этому поводу.
Но вообще считаю двухгексовика - бонусом.
1) [+] двухгексовику на 1 шаг ближе бежать к вражеским стрелкам.
2) [+] двухгексовик хорош для охраны своих стрелков
3) [-] двухгексовика легче достать скоростным юнитом (да любым)
4) получает ли двухгексовик двойной урон от площадного заклинания?
5) [+] двухгексовик имунен против драконьего дыхания по горизонтали
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2013, 23:59) *
Цитата(Adept @ 16 Jun 2013, 21:43) *
хотелось отдельную тему создать. Но всё-таки это довольно размытый параметр на самом деле. По хорошему тут надо конкретно продумывать
Стоило бы. Собственно говоря 1000 раз слышал про тактическую роль 2-хгексовиков, но ни разу не видел анализа по этому поводу.
Но вообще считаю двухгексовика - бонусом.
1) [+] двухгексовику на 1 шаг ближе бежать к вражеским стрелкам.
2) [+] двухгексовик хорош для охраны своих стрелков
3) [-] двухгексовика легче достать скоростным юнитом (да любым)
4) получает ли двухгексовик двойной урон от площадного заклинания?
5) [+] двухгексовик имунен против драконьего дыхания по горизонтали

[-] двухгексовик имеет большие шансы пострадать от рельефа местности
[-] двухгексовика стрелка фиг спрячешь в коробочку без других двухгексовиков.
Axolotl
Ага, спасибо...но основные тактические моменты в общем-то понятны, тут мне скорее интересен общий вывод того, например - всегда ли можно (хорошо/правильно) делать много (4) двугексовиков, и если нет - почему и в каких случаях. Можно ли сделать их еще больше на один замок- 5,6??? Или наоборот не делать таковых вообще.
Сулейман
Чисто визуально два гекса придают монструозность, чем сильнее существо тем больше шанс, что оно двухгексовое. На седьмом уровне только титан исключение, на первом наоборот только кентавры занимают два гекса и они действительно сильнейший по параметрам первоуровневик. То есть если делать монстров большими они должны своему виду соответствовать. Лучше на первые 3 уровня стараться их не вставлять на мой взгляд.

Тактически это не пятые герои, плюсы и минусы размеров сбалансированы примерно и главное слабо влияют на игру.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 17 Jun 2013, 12:18) *
На седьмом уровне только титан исключение

Ангел.
Цитата
Тактически это не пятые герои, плюсы и минусы размеров сбалансированы примерно и главное слабо влияют на игру.


Вовсе нет. Двухгексовость или одногексовость довольно сильно влияют на игру.
Если существо двухгексовое, то у него значительно снижается мобильность, но зато им удобнее прикрывать стрелков.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 17 Jun 2013, 10:11) *
[-] двухгексовика стрелка фиг спрячешь в коробочку без других двухгексовиков.
Таких только 2 - Медуза и Элементаль льда.
Цитата(nosferatu @ 17 Jun 2013, 12:38) *
Цитата(Сулейман @ 17 Jun 2013, 12:18) *
На седьмом уровне только титан исключение

Ангел.
И Дьяволы.
Algor
Цитата(Axolotl @ 17 Jun 2013, 11:42) *
всегда ли можно (хорошо/правильно) делать много (4) двугексовиков, и если нет - почему и в каких случаях. Можно ли сделать их еще больше на один замок- 5,6???

Болотники тоже имеют 4 двугексовых существа (4-7 уровни), но на фоне "защитной" наклонности фракции это смотрится только выигрышно.
А вообще, да, 2 гекса обычно означают жирное существо или "кавалерию" (кентавры, кабаны, кочевники). Да, да, кентавры - кавалерия, просто ездок интегрёный.
Ну и "длинные" существа конечно (медузы) их в одном гексе помещать просто некрасиво. Хотя при желании можно и драконов с единорогами в 1 гекс запихнуть, но это уже
MasterOfPuppets
А HC сегодня весь день лежит или мне кажется?
Iv
Цитата(Algor @ 17 Jun 2013, 14:41) *
Хотя при желании можно и драконов с единорогами в 1 гекс запихнуть, но это уже

Действительно, можно


Цитата(MasterOfPuppets @ 17 Jun 2013, 14:59) *
А HC сегодня весь день лежит или мне кажется?

Лежит
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 17 Jun 2013, 10:38) *
Ангел.
Причём с ангелами, насколько я помню, имеет место уникальная и весьма интересная ситуация: даунгрейд — одногексовый, а апгрейд — двухгексовый. Мне кажется, в геймплейном плане было бы весьма интересно увидеть такое "увеличение" применительно к какому-нибудь менее ультимативному существу.
Adept
Цитата(Axolotl @ 17 Jun 2013, 14:42) *
Ага, спасибо...но основные тактические моменты в общем-то понятны, тут мне скорее интересен общий вывод того, например - всегда ли можно (хорошо/правильно) делать много (4) двугексовиков, и если нет - почему и в каких случаях. Можно ли сделать их еще больше на один замок- 5,6??? Или наоборот не делать таковых вообще.

Ты распиши на каких уровнях у тебя получаются двухгексовики. И какие у них роли.

Например, возьмём стартовую армию. Это как правило первые три уровня, в основном первый. В данной ситуации для двухгексовика большую роль играют цена, количество и скорость. Если это многочисленные и быстрые (как кентавры, налётчики), то во-первых они облегчают пробитие стрелковых блоков, ибо как выше подмечено — на шаг ближе бежать (полезнее при тактике, артефактах на скорость), во-вторых, облегчают взятие лёгких медузятен и нагабанков, ибо прикрытым двухгексовиками медузам и нагам будет сложнее добраться до центра (и скорее всего до любого другого существа, кроме того которым они закрыты), где могут быть стрелки или другие основные дамагдилеры. Если это сильные, малочисленные и дорогие стеки (как грифоны и церберы), то тактика различается существенно — их уже жалко тратить на разъединичивание, если они не бесполезны в отстройке (как собственно грифоны и церберы), то их лучше собрать в ударный стек. Если же это довольно медлительный, но сильный юнит (как эл. воды/холода), то скорее всего его роль — гарнизонная, либо прикрышка для стрелков/ддшников (обычно лишь в начале игры).

У меня кстати в старой идее с драйдерами (это был вариант гномьего города) они обладали абилкой притягивания существ противника (шанс, зависящий от близости существа) идея была в том, чтобы вытаскивать врагов из-за стен, так как иначе у фракции был очень слабый потенциал взятия городов. Двухгексовость там была нужна поскольку абилка неконтролируемая (основная атака — ближнего боя) и эти драйдеры могли притягивать врагов и к своим стрелкам, то есть предполагалось, что они так же должны быть прикрытием. Исходя из таких тонкостей в тактических ролях могут и быть полезны или вредны двухгексовость.
Axolotl
Ну в общем-то понятно - все своидтся к тактике. Это в общем-то и так понятно. Я скорее на всякий случай спросил - т.к. мало ли может я не вижу каких-то подводных камней с какой-нибудь вообще другой, неожиданной стороны. Или какой-нибудь черезчур тонкий - но тем не менее важный момент.
Я на самом деле сейчас вообще пишу-придумываю-рисую концепт с чисто образной стороны (облик юнитов, экран города, взаимосвязь юнитов и построек) - тактическую часть не трогаю, в общем-то практически сознательно. Почему- ну например, если я таки решу его воплощать дальше концепта, то возможно это увеличит шансы найти грамотного заинтересованного помощника, который захотел бы воплотить в этом свои давние идеи например (при условии подстраивания под имеющихся существ). Поскольку, как видите на практике, с графикой я справляюсь куда как более плодотворно, нежели с тех. частью, даже балансной((
Я правда уже нашел в общем-то подходящую замену одному из двугексовых существ, правда есть шанс, что еще одно одногексовое может на практике не влезть в гекс (не теряя своей образности)...но там посмотрим.

Существа - 1,2,1,2,1,1,2....но есть вероятность, что пятый я не смогу упихнуть в гекс.

P.S.

Цитата(Iv @ 17 Jun 2013, 18:16) *
Цитата(Algor @ 17 Jun 2013, 14:41) *
Хотя при желании можно и драконов с единорогами в 1 гекс запихнуть, но это уже

Действительно, можно


В обоих случаях это просто все существа двугексовики. Просто одногексовые располагаются более свободно на этом пространстве, а в первом случае и подавно сознательнорастопыренны до этого пространства. В Героях другой случай.
feanor
Цитата
Или какой-нибудь черезчур тонкий - но тем не менее важный момент.

Только стрелки в башнях вспоминаются.
Насколько я помню, медузы в башнях Подземелья имеют спецобработчик.
Axolotl
Цитата(feanor @ 18 Jun 2013, 22:28) *
Цитата
Или какой-нибудь черезчур тонкий - но тем не менее важный момент.

Только стрелки в башнях вспоминаются.
Насколько я помню, медузы в башнях Подземелья имеют спецобработчик.


О вот это кстати да, спасибо...хотя у меня и без того фиг знает как быть, т.к. единственные стрелки у меня - это Жрицы (пятого уровня) , их и самих по себе на башни пихать как-то..незнаю, почти ключевой юнит по идее (не тактически, а идейно), да и стрелять они возможно будут не просто...может отдельного существа для этого делать надо..хз..да, как-то не подумал про башни...из головы вылетело.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 18 Jun 2013, 21:04) *
О вот это кстати да, спасибо...хотя у меня и без того фиг знает как быть, т.к. единственные стрелки у меня - это Жрицы (пятого уровня) , их и самих по себе на башни пихать как-то..незнаю, почти ключевой юнит по идее (не тактически, а идейно), да и стрелять они возможно будут не просто...может отдельного существа для этого делать надо..хз..да, как-то не подумал про башни...из головы вылетело.


Пятый уровень... Идейно ключевой юнит... личи...
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 19 Jun 2013, 00:08) *
Цитата(Axolotl @ 18 Jun 2013, 21:04) *
О вот это кстати да, спасибо...хотя у меня и без того фиг знает как быть, т.к. единственные стрелки у меня - это Жрицы (пятого уровня) , их и самих по себе на башни пихать как-то..незнаю, почти ключевой юнит по идее (не тактически, а идейно), да и стрелять они возможно будут не просто...может отдельного существа для этого делать надо..хз..да, как-то не подумал про башни...из головы вылетело.


Пятый уровень... Идейно ключевой юнит... личи...


А что в этом плохого? Или я не правильно понял мысль. Вообще там конечно не один такой, а три (три с половиной) ключевых юнита. Точнее два - это жрицы(5) и воины(3), ну и седьмой (Паучья Королева), а половина это Наездники на Летучих Мышах(4)...остальные два разбавляющих существа (2,6) и одно - примитивная субраса (в подчинении)(1).
hippocamus
Имеется в виду, что ничего страшного, если ключевой юнит на 5-м уровне окажется башенными стрелками при обороне замка.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2013, 01:47) *
Имеется в виду, что ничего страшного, если ключевой юнит на 5-м уровне окажется башенными стрелками при обороне замка.


Ну они просто жрицы же...да и ворма и способ стрельбы боюсь у них не подходящие будут. Но там посмотрим...правда все равно я в данный момент дальше концепта не гляжу..но мало ли. Концепт визуальный уже на 90% готов, включая скетчи каждой из построек на экране города.
KEHu
я не знаю я устал
Zabuza-san
Цитата(KEHu @ 21 Jun 2013, 23:11) *
я устал...

...хочу любви, да чтоб...
Etoprostoya
Да вы пистолетов обкурились.
feanor
Интересно, кто-нибудь уже задвигал телегу про римейк НоММ1 на движке Н3?
Etoprostoya
Я думал об этом, Корвин когда-то думал об этом. Я даже всю графику выдрал.
hippocamus
Пришла в голову такая мысль: не могу представить себе, КАК МАГИ СПЯТ?
Речь идёт не о гламурных бело-розовых волшебницах, и не о боевых магах варваров. С ними всё в порядке. Личи не спят, это тоже понятно.
Но Wizard, а особенно Warlock... Они же часть своей души (если не всю) отдали за овладение магией, что с ними происходит? Снятся ли им сны?
Особенно остро вопрос встал, когда увидел вот этого тёмного друида от Носферату:
XEL
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 17:56) *
Личи не спят, это тоже понятно.

Спят. Кстати, насчет снов: у личей ночные кошмары могут пагубно отразиться и на физическом состоянии, вплоть до (в особо тяжелых случаях) повторной смерти, что вызвано большой силой их разума при слабости тела.
Agar
Цитата
Они же часть своей души (если не всю) отдали за овладение магией, что с ними происходит? Снятся ли им сны?

В ММ прекрасно все спят - и личи, и чернокнижники, и зомби, и вампиры..
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 17:56) *
Пришла в голову такая мысль: не могу представить себе, КАК МАГИ СПЯТ?
Речь идёт не о гламурных бело-розовых волшебницах, и не о боевых магах варваров. С ними всё в порядке. Личи не спят, это тоже понятно.
Но Wizard, а особенно Warlock... Они же часть своей души (если не всю) отдали за овладение магией, что с ними происходит? Снятся ли им сны?

Волшебники и колдуны не особые любители отдавать свою душу, они предпочитают получать силу собственными силами ("реальные" оккультисты вообще "используют" божественную силу, у них половина заговоров к ангелам или святой троице обращены и вообще на молитвы очень сильно смахивают) и сны им вполне снятся, поскольку во сне происходит обработка полученной информации (С чего ты взял, что сны как-то связаны с душой).
А вот демонологи как раз заключают пакты, размениваясь частью своей души за получение силы.

В своем сеттинге я развил мысль, что душа обладает энергией, которая удерживает твою жизнь в материальном мире и если она заканчивается, то за тобой "приходят" и отводят к твоему богу (или, в случае отсутствия такового, просто кидают в астрал на поживу демонам). Соответственно демоны, которые заключают такого рода сделки, забирают у тебя часть этой энергии, то бишь, сокращают срок твоей жизни.
Демоны же, как и боги просто питаются этой энергией.

Цитата
Особенно остро вопрос встал, когда увидел вот этого тёмного друида от Носферату:

А что с ним не так? Защитник леса, сросшийся с ним буквально и предпочитающий радикальные методы его охраны, заканчивающиеся печально для незваных гостей.
Agar
Цитата
А что с ним не так?

Он спит на правом боку или левом?)
nosferatu
Цитата(Agar @ 22 Jun 2013, 18:19) *
Цитата
А что с ним не так?

Он спит на правом боку или левом?)

Стоя) Не, серьёзно, выращивает дерево вокруг себя и спит в нем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.