Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Orzie
Кстати да, вплоть до теорий заговора можно этак додуматься.
Zabuza-san
Цитата
форуму df2 предпочитаю этот

Йо, брателло!!!
MasterOfPuppets
А ты там кто?
XEL

Ларч (Lurch) - персонаж американского комедийного телесериала 1964 года The Addams Family и других фильмов, снятых по комиксам художника-карикатуриста Чарльза Аддамса. Дворецкий в доме Аддамсов, отличающийся огромным ростом и силой. На момент создания игры такую кличку носил бык породы ватусси из штата Аризона, имевший крупнейшие в мире рога (позднее вошел в Книгу рекордов Гиннеса). В MM6 Ларч - сильнейший минотавр в Кригспайре.
XEL

В Temple of the Snake в Блэкшире в секретной комнате находится уникальный монстр Q. Кью - название могущественной расы (или формы жизни) в сериале Star Trek: The Next Generation и последующих сериалах Star Trek, а так же общее имя ее представителей. Кроме того, о расе Q рассказывает литературная трилогия The Q Continuum. Многоголовая змея Альдебарана - одно из воплощений Кью и символ Кью Континуума - плана существования этой расы.
Orzie
Эти классные посты надо в Музей, вообще-то. Весьма интересные.
http://www.mm6world.ru/6_gal4.htm

К слову, у Кью задействован старый спрайт Крестьянина из мм6, который есть в ресурсах. Примечательно то, что он также использован на артворке из героев 2, который сейчас является загрузочным экраном SW мода.

XEL
hippocamus
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 19:33) *
Хоббит и Трит из команды Польского Форджа, кстати, говорили, что им сейчас стыдно за Grove Town, потому что они тогда были молодыми и было пофиг, тяп-ляп и готово, но зато весело. Но у того города, надо сказать, до сих пор есть своя фанбаза, и его помнят.
Мне Роща нравится. Атмосферная она. И самая невырвиглазная из всего их раннего творчества. Её ж вроде не забросили, переделывают потихоньку?
Orzie
Неизвестно. На Acid Cave преимущественно Польский фордж активен, если по темам форума смотреть.
fireman
MasterOfPuppets, ну если гора не идёт к Магомеду, то хоть что-то пролобируем в 3.59.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 08 May 2014, 01:40) *
К слову, у Кью задействован старый спрайт Крестьянина из мм6, который есть в ресурсах. Примечательно то, что он также использован на артворке из героев 2, который сейчас является загрузочным экраном SW мода.


Разве это не скриншот из видео, где арестованную Драконию вместо со сподвижниками ведут в темницу?
Orzie
А я не знаю, ы. Я играл в пиратский голд с миди музыкой без катсцен, давным-давно.
Ну и плюс, в двушке видео скринить и выдавать за артворки любили сами NWC (вспомним обложки дисков).
IQUARE
Цитата(XEL @ 08 May 2014, 17:05) *
В Temple of the Snake в Блэкшире в секретной комнате находится уникальный монстр Q. Кью - название могущественной расы (или формы жизни) в сериале Star Trek: The Next Generation и последующих сериалах Star Trek, а так же общее имя ее представителей. Кроме того, о расе Q рассказывает литературная трилогия The Q Continuum. Многоголовая змея Альдебарана - одно из воплощений Кью и символ Кью Континуума - плана существования этой расы.

А почему ссылки идут на русскоязычную версию жертвозетарской вики?
XEL
Цитата(IQUARE @ 08 May 2014, 21:10) *
А почему ссылки идут на русскоязычную версию жертвозетарской вики?

Чтобы как можно больше форумчан могли ознакомиться. Не все достаточно хорошо владеют английским, чтобы прочитать вики-статью на нем.
maskouka
Есть ли какой-нибудь мод, который меняет вампиров-упырей на вампиров-аристократов?
feanor
Нет.
Я и дефов-то нормальных не видел.
Sar
Я видел дефы но не помню где. Поискать можно.
feanor
Семерочный плохой, говорю это как лично рипнувший. Про четверочных и двушных молчу.
Есть Маэстровские, но они слишком модерновые и слишком тридэшные.
Orzie
Ну, в ММ7 он и в самой игре неубедителен.

Вот Упырь оттуда же - более менее хорош. Думаю одвушнить его заместо того плейсхолдера из днд.
maskouka
Кстати, о невсплывающем окне таверны.
Я (зачем-то) скачала RoE ещё старинной, ламповой локализации, так там окно всплывающее.
Странно. Может, где-то найдётся.
hippocamus
Это как?
Orzie
Цитата
Это как?

Якобы можно смотреть био героев из окна таверны, которое позволяет открывать окна героев. Не знаю, не видал такого.
MasterOfPuppets
Если зажать ПКМ, открыв всплывающее окно, а затем дважды - ALT-TAB, отпустив между ними мышь, - окно останется типа "висеть".
maskouka
Решила поиграть в какой-то сценарий на невозможном уровне сложности.
То ли я неправильно играла, то ли что, но у врага на третьей неделе есть дьяволы, которые меня и убили.
Как?

Я играла варваром.
Starseeker
Если у противника стартовый Инферно, это нормально:)
hippocamus
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 19:30) *
Решила поиграть в какой-то сценарий на невозможном уровне сложности.
То ли я неправильно играла, то ли что, но у врага на третьей неделе есть дьяволы, которые меня и убили.
Думаю, дьяволы у врага были уже на 2-й неделе,только ты об этом не знала...
maskouka
Цитата(hippocamus @ 13 May 2014, 21:09) *
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 19:30) *
Решила поиграть в какой-то сценарий на невозможном уровне сложности.
То ли я неправильно играла, то ли что, но у врага на третьей неделе есть дьяволы, которые меня и убили.
Думаю, дьяволы у врага были уже на 2-й неделе,только ты об этом не знала...

И... как это я неправильно играла, что у меня были только рухи?
Дать сейв?
Etoprostoya
Когда ты играешь на невозможном уровне, без ресурсов, комп играет на своём уровне со своим набором ресурсов. Так что дьяволы у компа на второй неделе - нормальное, хоть и не частое явление.
hippocamus
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 23:14) *
Цитата(hippocamus @ 13 May 2014, 21:09) *
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 19:30) *
Решила поиграть в какой-то сценарий на невозможном уровне сложности.
То ли я неправильно играла, то ли что, но у врага на третьей неделе есть дьяволы, которые меня и убили.
Думаю, дьяволы у врага были уже на 2-й неделе,только ты об этом не знала...

И... как это я неправильно играла, что у меня были только рухи?
Дать сейв?

Сейва не надо. Это не баг. а) Научись играть в Героев, привыкни к геройским правилам!
б) Герои у нас не только меча, но и "МАГИИ". И это очень важно. Такие заклинания как Берсерк, Клон, Телепорт, Призыв Элементалей - позволяет изменить ход боя в свою сторону...
dragun97yu
надо уметь биться. Я не против тебя научить. Но надо иметь желание учиться!
gamecreator
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 22:14) *
Дать сейв?
Давай.
maskouka
Цитата(hippocamus @ 13 May 2014, 23:50) *
б) Герои у нас не только меча, но и "МАГИИ". И это очень важно. Такие заклинания как Берсерк, Клон, Телепорт, Призыв Элементалей - позволяет изменить ход боя в свою сторону...


Магия и варвары - вещь несовместимая.
По крайней мере, в первые две недели на магию я не могу выйти.
Но на самом деле, магия - страшная вещь.
В единице она была ещё страшнее (хотя система интересная) - если у компа есть Слепота и 4 очка Знания, тогда приходится терпеть...

Цитата(hippocamus @ 13 May 2014, 23:50) *
dragun97yu
надо уметь биться. Я не против тебя научить. Но надо иметь желание учиться!

Есть желание!
Правда... сомневаюсь пока, что онлайн получится.
Могу выкладывать видео игры, а вы откомментируете.

Цитата(gamecreator @ 13 May 2014, 23:55) *
Цитата(dragun97yu @ 13 May 2014, 22:14) *
Дать сейв?
Давай.

Я его уже уничтожила D:
Правда, начала игру заново, снова варваром.
Что-то мне подсказывает, что я зря строила замок на 117.
gamecreator
Вот сейв новой игры и скинь. Хотелось бы прям со старта чтоб уж совсем одинаково всё было, но подойдёт любой (емнип, его можно переиграть). Можно даже небольшой турнир устроить.
maskouka
ОК.
http://rghost.ru/55139156
Версия - буковское Возрождение Эрафии.
gamecreator

Играю (не ахти как) на SoD, потому могут быть неточности типа названий.

Неделя 1
Гоблинов сразу скинул в гарнизон города чтобы не замедляли. В первый день из вменяемых зданий хватало только на префектуру, её и построил. Дерева у меня было целых 14, потому захватил каменоломню (это я уже переиграл после того, как не захватил её и терпел недостаток камня). На второй день построил всадников. День 3 - коплю на гнездо, потому построил рынок. На четвёртый день построил гнездо. Пятый день - камня нет, денег тоже: строю кузницу. На шестой день встал выбор: строить орков или цитадель. Выбрал первых, посмотрим что из этого выйдет. Денег всё равно нет на армию. Посетил камень опыта, на левелапе дали мудрость. День 7: 19 дерева. Чуть-чуть не хватило на огров. Улучшил орков.
Неделя 2
На второй неделе много не строил - не хватало ресурсов. На второй день построил огров, на четвёртый - гильдию магов. Приехал героем, посетил. На следующий день построил муниципалитет, потом цитадель. На седьмой день нанял все 6 птиц и пошёл бить злобоглазов, которые закрывают проход к кристальной шахте. Разделил стартовых всадников по единичке и напал. Использовал щит (не знаю, помогло ли вообще) и волшебную стрелу. Потерял всех всадников и ни одной птицы. Шахта охраняется медузами. Они издеваются что ли?
Неделя 3
А вот у големов ртутную шахту можно и отбить. Пригодится. В таверне были Креллион и Нагаш. Купил второго для посещения шахт. Да и 350 золота лишними не будут. На второй день побил гаргулий на юг от големов и забрал сапоги-скороходы (точнее, купил за 2500 золота и 3 дерева :( ). Построил хранилище ресурсов. Четвёртый день. А вот и оранжевый. И армия у него неслабая. Но он опрометчиво покинул свой город (Инферно), оставив там одного троглодита. Теперь город мой. Оранжевый сразу же вернулся. Ну и армия у него! 33 гога и куча толстой пехоты против моих 6 птиц и только что отстроенной цитадели. Загрузился перед взятием города, пусть сидит себе. Построил замок. После разборок с местными нейтралами, на 4-м уровне дали магию воздуха. На пятый день построил капитолий. Оранжевый въехал ко мне на территорию. Тот самый, с армией (которая пополнилась присоединёнными нейтральными гномами). Ну может хоть медуз мне убьёт. На седьмой день обменял ценные ресурсы (всё равно они не нужны, кроме кристаллов) на недостающие 1100 золота и построил чудищ. Отбил у нейтралов гноллий кистень возле замка (ну хоть за этот артефакт платить не надо).
Неделя 4
Оранжевый убил медуз, потерял несколько гномов и гончих. Мне это пока мало помогает. Улучшил птиц и на все деньги нанял. Теперь их у меня 15. И 3000 очков хода каждый день. На второй день улучшил гоблинов. Наконец, оранжевый ушёл. Улучшил всадников и огров, зачищаю карту. Убил какого-то мелкого оранжевого. 25 ходячих мертвецов, 34 беса, 2 ифрита. Построил храм валгаллы.
Неделя 5
Оранжевый возвращается. На второй день построил столовую. Показался разведчик синего. На четвёртый день зашёл во внешний рынок. Обменял ценные ресурсы на кристаллы. Вышло 44 кристалла. Построил циклопов. Оранжевый возле моего города! Хорошо, что я направлялся туда же. Улучшил чудищ, нанял армию и в атаку!
Жаль, что магия воздуха всего лишь продвинутая, так бы наколдовал массовое ускорение. Орки стреляют в гогов, всадники бьют демонов, чудища - порождений, а птицы перелетают через всё поле и убивают гогов, проредив отряд гончих по пути.
Пора нанести ответный удар. Улучшил циклопов. Захватил его город на седьмом дне и построил там орден огня. Получил экспертную магию воздуха.
Неделя 6
Убил бегавшего неподалёку синего разведчика и отобрал у него накидку скорости и магическое ожерелье. Пробил рухов (жаль, не присоединились) и захватил золотую шахту. На третий день построил гильдию магов второго уровня в стартовом городе. Наконец-то увеличил знание с помощью сада откровения и библиотеки. 1 знания - это было печально. Пробил консерваторию грифонов. 3 ангела за победу над жалкими 60 грифонами, серьёзно? RoE рулит! Улучшу их в форте на холме. На шестом дне заметил ещё одного синего разведчика. Победил его (он сбежал) и на 12 уровне пришлось выбирать из двух новых навыков: мистицизм и защита. Выбрал защиту. В конце недели зелёный умер.

Продолжение следует...
Sav
Цитата(gamecreator)
3 ангела за победу над жалкими 60 грифонами, серьёзно? RoE рулит!

Жесть, я думал, что такое описание в редакторе всё же не с RoE, а с какого-то предрелизного варианта осталось.
MasterOfPuppets
Мне вот давно не даёт покоя мысль: Тролль - 144 - 90h - NOP... совпадение?
tolich
У i8086 (и выше, ага) нет команды NOP. 90h это XCHG AX,AX.
gamecreator
Что, в принципе, равносильно.
feanor
Нету nop кроме С046.
Kastore
Пробовал установить по ссылкам, данным в теме по скачке англ. версий. Комплит ругается на нехватку каких-то файлов (heroes 3 files are missing. please, reinstall), неоднократно пробовал её устанавливать. Думал, может, это из-за отсутствия no-CD патча, поэтому сразу установил поверх Хоту. Однако, это не помогло.

Англ. СоД автоматом суётся в директорию с русскими героями, даже не спрашивая, куда ему устанавливаться, будто так и надо. Притом, конечно же, ни он, ни русский нормально уже не работают)
gamecreator
Цитата(Kastore @ 14 May 2014, 15:11) *
Англ. СоД автоматом суётся в директорию с русскими героями, даже не спрашивая, куда ему устанавливаться, будто так и надо.
Видит адрес в реестре.
Kastore
Да, это-то понятно. Хотелось просто выбрать место установки

Пришлось поизгаляться каплю, но таки вышло.
tolich
Цитата(gamecreator @ 14 May 2014, 14:36) *
Что, в принципе, равносильно.
В принципе, так называемый nop не может выполняться параллельно с другой командой, использующей AX, например, div.
gamecreator
Ну насколько я знаю, в ПК-процессорах один конвейер на ядро. А регистры у каждого ядра свои. Так что в принципе такого быть не может.
gamecreator
Продолжаем.

Неделя 7
На первый же день улучшил ангелов в форте. Рядом был какой-то синий герой...
Очень долго пытался его побить, наверное целый час. Потом до меня наконец дошло и я снял всадниками ответку с горгон. А потом случайно направил чудищ на василисков. И не обращал внимания на титанов.
Построил гильдию магов третьего уровня в замке. В гильдии на 2-3 уровне вообще ничего полезного кроме молнии.
На третий день к моему инферно подъехал оранжевый, пришлось выкупить там войско и нанять Гервульфа. Денег хватило впритык.
Своими методичными атаками я смог убить целых три дьявола и четыре ифрита.
На пятом дне приехал Йогом на место событий. Оранжевые герои разбежались по углам, а я просто заехал в город. Там и заночевал. На следующий день убил мелкого оранжевого героя и получил с него брелок жизни и щит мертвецов.
Количество циклопов - 10.
А мне бы пригодился его брелок отрицательности. На левелапе дали магию огня.
Неделя 8
Ну и сразу в начале недели с противоположной стороны карты вылез оранжевый, рядом со стартовым городом. Нанял в инферно Дамакона: нужно вернуть золотую шахту. Заодно будет 350 золота приносить и мельницы в округе посещать. На третий день таки догнал и убил оранжевого героя. Никаких артефактов у него, к сожаленью, не было. Начал отстраивать гильдию магов во втором городе. На седьмой день победил какого-то синего героя с недельным приростом башни. Артефактов не было и у него, но при левелапе дали магию земли. Ещё и нашёл город оранжевого. Еду туда.
Неделя 9
На земле валяются артефакты, которые ИИ категорически отказался покупать. Нагаш везёт подкрепление.
Второй день: со всех сторон набегают оранжевые. Нагаш возвращается в город. Захватил город оранжевого. У него тут гильдия магов всего лишь второго уровня, зато со слепотой. Построил порталы в обоих инферно и телепортировался на поверхность. Начинается игра в догонялки. Вот одного догнал.
Количество существ:
14, 39, 50, 11, 3, 52.
72, 41, 6, 7, 24, 3.


На шестой день оранжевый отобрал свой город обратно. На седьмой день опять захватил этот город, прибив по дороге синего героя.
Неделя 10
Убил пару героев. В конце третьего дня на мой стартовый город напал оранжевый.
У него была слепота, которой он активно пользовался и заслепил моих птиц, чудищ и циклопов. Вот он уже почти разбил меня, но тут баллиста стреляет в чудищ и снимает с них слепоту. И мои чудища со своим игнором защиты расправились с оставшимися тремя гидрами, восемью горгонами и 16 василисками.
Отстроил гильдию магов в наземном инферно. На пятом уровне получил полёт. На шестой день захватил вражескую цитадель, полностью отстроенную.
Неделя 11
Пока я воевал в подземелье, оранжевый концентрировался на поверхности. Мне даже пришлось из стартового города убежать, но я таки их всех перебил. На седьмой день нашёл и захватил замок синего.
Неделя 12
Неделя архангела: архангел +5. Обменял все ресурсы на самоцветы, но таки нанял семь архангелов из только что захваченного замка. Купил в картографе карту подземелья.
После второго дня только заметил (потому что ИИ подобрал), что оказывается возле моего стартового города лежало туловище легиона! На третий день захватил темницу синего, в гильдии выучил воскрешение. Нанял в таверне Турис пятого уровня и с пятью артефактами.

Дальше уже пошла нудная зачистка карты от героев противника.
Синего добил на 4-1-3.
Оранжевого - на 4-2-7.
Итого прошёл карту за 98 игровых дней и получил 434 очка.

Сохранения
gamecreator
Только что заметил: последний скриншот седьмой недели был неверный. Исправил.
Adept
Ты специально стараешься меньше семи стеков держать? Даже в битве с синим волков не разъединичил.
gamecreator
Хм, и правда можно было. Хотя это ничего бы не изменило. А вообще разъединял ударные отряды чтобы всяких слабых героев с 7 отрядами убивать за один ход.
Скорпион
А кто нибудь знает что разрабы кроме Форджа хотели добавить в игру но передумали (заклинания,способности,функции ,юниты и т.д) ,интересно это узнать но сайт не могу найти в котором про это написано .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.